Содержание

Skoda Karoq: официальная онлайн-презентация — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Чешский производитель представляет сегодня свой новый компактный кроссовер. Ранее предполагалось, что он заменит в линейке Yeti, но представители марки сообщили, что последний еще будет выпускаться некоторое время, в том числе на заводе в Нижнем Новгороде.

Презентация Skoda Karoq состоялась в Стокгольме, Швеция. Увидеть это событие можно было вживую, благодаря онлайн-трансляции, которую Шкода организовала с помощью сервиса YouTube. Производитель позиционирует модель как универсальный автомобиль для любых жизненных ситуаций. На новинку возлагаются большие надежды и ожидают от нее рекордных продаж.

Стоит отметить, что экстерьер и интерьер новинки были частично рассекречены перед публичным дебютом – в середине мая производитель опубликовал подборку фото, на которых представлена передняя и задняя оптика автомобиля, мультимедийная система и область с рычагом переключения коробки передач.

Skoda Karoq базируется на «фольксвагеновской» платформе MQB и обладает следующими габаритами: длина – 4 382 мм (+160 мм по сравнению с Yeti), ширина – 1 841 мм (+48 мм), высота – 1 605 мм (-86 мм), а размер колесной базы составляет 2 638 мм в переднеприводном исполнении и 2 630 мм в полноприводном (2 578 мм у Yeti). Кроссовер получил активную подвеску, позволяющую выбирать один из четырех режимов езды, в том числе по бездорожью. Активация спортивного режима выполняется автоматически при продолжительной динамичной езде и активном прохождении поворотов.

Силовая гамма Карока включает пять турбомоторов. Бензиновые: трехцилиндровый однолитровый TSI мощностью 115 л.с. и 150-сильная «четверка» TSI объемом 1,5 литра. С первым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, а со вторым за 8,4 секунды. Дизели: 115-сильный TDI объемом 1,5 литра и два варианта двухлитрового TDI – 150- и 190-сильный. Для всех двигателей, за исключением топ-дизеля, предлагаются шестиступенчатая механическая и семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Дизельный «движок» мощностью 190 л.с. сочетается исключительно с «роботом» и разгоняет кросс до первой «сотни» за 7,8 секунды.

Объем багажного отделения Karoq составляет 521 литр. Но для модели также будут предлагаться опциональные сиденья VarioFlex с продольной регулировкой, с которыми грузовой отсек будет варьироваться в диапазоне 479-588 литров. Если спинки задних сидений сложить, то объем увеличится до 1 630 литров, а если полностью снять, то до 1 810 литров.

Новый кросс Skoda получил весь спектр современных вспомогательных и систем безопасности, например, ассистенты парковки, движения в пределах полосы и пробке, системы мониторинга слепых зон, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов и систему автоматического аварийного торможения. Кроме того, для модели доступен весь ассортимент мультимедийных систем, в том числе Columbus (с распознаванием жестов) и Amundsen.

Старт продаж Skoda Karoq в Европе намечен на конец октября текущего года, а в ноябре начнется выпуск модели в Китае. Решение о продажах Карока на российском рынке еще не принято.

Официальная презентация Шкода Карок в Стокгольме: фото

20.05.2017

Шкода Карок на презентации в Стокгольме

18 мая в шведской столице Шкода презентовала компактную новинку из сегмента SUV – Карок. Автомобиль впервые появился перед публикой без камуфляжа в частном музее Artipelag. Но увидеть его смогли не только приглашенные на мероприятие журналисты и автоэксперты (а их было более 400 человек!) – презентация транслировалась на весь мир в прямом эфире на официальном канале Skoda в Youtube. Ее посмотрели несколько сотен тысяч человек.

Появлению на сцене Karoq предшествовали выступления главы Skoda Бернхарда Майера и главы подразделения продаж и маркетинга Вернера Айхорна. После их вступительной речи кроссовер выехал на сцену, причем сразу в 3-х экземплярах – ярко-синем, черном и белом. Сразу стало понятно, что Карок похож сразу на несколько машин концерна Volkswagen: на Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan. Да и от старого Yeti в нем что-то есть.

Представляя Карок, Бернхард Майер объяснил, почему его презентация проходит именно в Стокгольме. По его словам, шведская столица близка чешскому кроссоверу сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из самых красивых городов Европы. Во-вторых, в Стокгольме природа гармонично сосуществует с урбанистическими пейзажами. Ну и, в третьих, в Швеции почти 100%-ное покрытие мобильной связи, а Karoq – автомобиль, который умеет «дружить» с мобильными устройствами и выходить в Интернет.

На презентации Карок было объявлено, что автомобиль появится в Европе во второй половине текущего года. Скорее всего, прием заказов на него стартует сразу после Франкфуртского автосалона (14-24 сентября). В Китае автомобиль будет выпускаться в удлиненной на 50 мм версии и начнет продаваться в 2018 году.

Что касается продаж Карок в России, то о них пока ничего не известно. Предположительно, сборку автомобиля должны локализовать в Калуге, где уже производится Volkswagen Tiguan. Но когда это будет, не знают даже в самой Skoda. Одно ясно точно – выпуск Yeti в Нижнем Новгороде продолжат до самого старта продаж Karoq в нашей стране.

Шкода Карок на презентации в Стокгольме

Шкода Карок на презентации в Стокгольме Шкода Карок на презентации в Стокгольме Шкода Карок на презентации в Стокгольме 

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Skoda Karoq

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Skoda Karoq

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Материалы по теме

Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.

О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.

Передняя панель Skoda Karoq

Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.

Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с эк

Skoda Karoq — первый тест-драйв — журнал За рулем

Не успела отгреметь премьера флагманского паркетника Kodiaq, как Шкода представила новый кроссовер — компактный Karoq.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Повод: премьера кроссовера Skoda Karoq.

Место действия: Сицилия, Италия.

Впечатления: мы только начали привыкать к Кодиакам на российских дорогах, а чехи выкатили второй кроссовер. По новой традиции имя паркетика от чешской марки оканчивается на букву Q. Karoq — прямой наследник компактного Йети. Хотя по габаритам он заметно крупнее и сравним с Тигуаном первого поколения.

Новичок однозначно удался и смотрится гармоничнее, чем старший брат. В отличие от того же Йети, к В-сегменту его можно причислить с большой натяжкой. Впрочем, играть на межклассовой территории для Шкоды не впервой.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.


У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста.

У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста.


Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще.

Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще.


При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика.

При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика.


Задний ряд просторен, а в качестве опции можно установить задние сиденья «Вариофлекс» с возможностью регулировки по двум направлениям. Вот только такая опция ударит по багажнику. Не по объему (этот показатель, кстати, как у представителей кроссоверов C-класса), а по конфигурации грузовой площадки. При складывании опционных сидений ровной грузовой площадки уже не получить. И это, пожалуй, единственная придирка к салону.

Сидя на просторном втором ряду, сложно смириться с мыслью о том, что Карок относится к компактным SUV.

Сидя на просторном втором ряду, сложно смириться с мыслью о том, что Карок относится к компактным SUV.

Автомобили марки Шкода приучили нас к выверенной эргономике, и Карок не исключение. Найти удобное положение за рулем можно очень быстро. А вот оцифровку приборной панели я бы поменял. К радиальным шкалам привыкаешь быстро, но белые цифры на сером фоне решение спорное. В арсенале Карока есть и виртуальная «приборк

Skoda Karoq — Презентация автомобиля Часть 1

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /Pages 5 0 R /StructTreeRoot 7 0 R /Type /Catalog >> endobj 2 0 obj /ModDate (D:20180514002604+03’00’) /Producer (Microsoft Word 2016) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > /Font > >> /Fields [ ] >> endobj 4 0 obj > stream 2017-12-28T17:20:34+02:00Microsoft® Word 20162018-05-14T00:26:04+03:002018-05-14T00:26:04+03:00application/pdf

  • Skoda Karoq — Презентация автомобиля Часть 1
  • Программа самообучения 116 Skoda
  • Skoda Karoq Презентация автомобиля
  • Microsoft® Word 2016Skoda Karoq Презентация автомобиляuuid:4b6fcf4e-07a5-4070-bbcf-dc2418c84718uuid:92447157-53dd-4a07-802e-6e56517f1b1d endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > stream xM,ɑ[email protected]#Qlh俗yINVUvf/\~^%˼h8sUȟ8OZm z9k0s0rVܷ5W\Ers*Uyʳh\5X5G#Ys`būǥʳ헵gɌ]ZV»AV%^s[V[aREOkeoUyVy˶*վ.kݮ/۞9[o풻:YMeMe5e#3w㚇/?#.ڟ^(ѯkO5q8wruAcF»ǞJ_Ͼ*}UyUy^X&rkOsbdeeRA.hde9p2\u|VV֖;ghsU޳\Uy3v3wWMg5Xʹ2IJMrmry»O5{U޽Rb⺖9+qo’X˘YytщdntwQ

    yhsZF&;Gk}߮es-#me1φ5-Dnz\ܫ)yr2yr+sxWe^k+1x-c%1V’ϒz;nY[2uÞZF_Wm-cm2ڻ+\͕ݾ+}Uޮ\f

    «ܷu9]eڶ3br󒕣J#ZgG%G]==wWǶ̊^

    Skoda Karoq — тест «За рулем» — журнал За рулем

    Томимся в ожидании начала продаж нового компактного кроссовера Шкоды.

    Skoda Karoq

    Skoda Karoq

    Karoq — словно портрет Амбруаза Воллара работы Пикассо. Вблизи — одни грани, углы и резкие линии. Но стоит отойти и размыть зрительный фокус, как формируется гармоничный образ. Его предшественник Yeti смотрелся нетривиально, но даром подобного перевоплощения не обладал. Да и маловата была «коробчонка»! Точнее, «крабичка», как сказали бы чехи. А Karoq играет на межклассовой территории — для Шкоды это не впервой.

    Интерьер знаком до боли. Прямые линии, редко отклоняющиеся от горизонтали и вертикали, подпитывают дух основательности. На поиск удобной посадки уходит несколько мгновений. Простое на вид сиденье создает уют спине и ногам, не позволяя им затекать в дальней дороге.

    Аналоговые приборы с белой оцифровкой на сером фоне требуют привыкания. Это первая Skoda, чья цифровая панель (опция) позволяет выстраивать информацию по усмотрению водителя. Можно весь экран отдать карте навигации.

    Аналоговые приборы с белой оцифровкой на сером фоне требуют привыкания. Это первая Skoda, чья цифровая панель (опция) позволяет выстраивать информацию по усмотрению водителя. Можно весь экран отдать карте навигации.

    Сдержанный дизайн подкреплен отличным качеством и продуманной эргономикой.

    Сдержанный дизайн подкреплен отличным качеством и продуманной эргономикой.


    При включении внедорожного режима на дисплей выводится «внедорожная» графика. Качество изображения и логика управления инфосистемы Columbus — на высоте.

    При включении внедорожного режима на дисплей выводится «внедорожная» графика. Качество изображения и логика управления инфосистемы Columbus — на высоте.


    Кнопка управления режимами движения поселилась рядом с селектором коробки. У полноприводных версий есть дополнительный внедорожный режим.

    Кнопка управления режимами движения поселилась рядом с селектором коробки. У полноприводных версий есть дополнительный внедорожный режим.


    Большие карманы в дверях, отделения для мелочи, зонт под передним правым сиденьем — всё как положено. Сзади мéста не по габаритам много. По заказу можно поставить раздельные сиденья VarioFlex с регулировкой по двум направлениям. Но в сложенном состоянии эти сиденья не ложатся вровень с полом багажника. Впрочем, это единственная претензия к грузовому отсеку. Широкий и высокий проем с низким порогом (я намерил 720 мм), кубическая форма — всё подчинено семейным ценностям.

    Топовая инфосистема Columbus в паре с аудиосистемой Canton великолепна. Чистый звук, яркий и четкий дисплей. Через смартфон можно программировать дистанционный прогрев (или охлаждение) салона, отслеживать перемещение машины, ограничивать максимальную скорость и много чего еще.

    Сзади просторно (по меркам класса). Опционные задние сиденья VarioFlex перемещаются по салазкам, имеют регулируемые спинки и складываются раздельно.

    Сзади просторно (по меркам класса). Опционные задние сиденья VarioFlex перемещаются по салазкам, имеют регулируемые спинки и складываются раздельно.

    Сплошное наддувательство

    В Европе Karoq доступен с любым из четырех турбомоторов. Базовый литровый TSI о трех цилиндрах я обошел стороной,




    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о