Ситроен с Задней Пневматической Подвеской Своими Руками

Мы предлагаем своим клиентам высококачественные комплекты пневмоподвески на Citroen Jumper. Данная продукция имеет хорошие прочностные характеристики. Каждый элемент усиливает работу штатных рессор, а изменяемый с помощью пневмоэлементов клиренс поможет проводить грузоперевозки по дорогам и внедорожью.

Конструктивно комплект, представленный в каталоге, не требует доработок, а также может быть установлен на ось самостоятельно. Никакие изменения в штатную подвеску вносить не нужно.

Также отличительной особенностью можно посчитать выравнивание машины на бездорожье.

Комплект произведен в заводских условиях, обладает сертификатами соответствия и отвечает всем стандартам качества.

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

 

Пассажирские
AX ✘
BERLINGO ✔ BlackStone ME
BERLINGO II VP ✔ BlackStone MHD
BX ✘
C1 ✘
C2 ✘
C2 CHINE ✘
C3 ✘
C3 II ✘
C3 PLURIEL ✘
C3 PICASSO ✔ BlackStone MHD
C4 ✔ пневмобаллоны BlackStone ME, видео по установке YouTube

C4 PICASSO ✔ BlackStone MHD
C5 ✘
C5 II ✘
C6 ✘
C8 ✘
C-CROSSER ✔ BlackStone MHD
JUMPY COMBI ✔ BlackStone MHD
SAXO ✘
SYNERGIE ✘
XANTIA ✘
XANTIA II ✘
XM ✘
XM II ✘
XSARA ✘
XSARA II ✘
XSARA PICASSO ✘
XSARA PICASSO (N8) ✘
ZX ✘

Коммерческие

BERLINGO II VU ✔  BlackStone ME
C15 ✘
C25 ✘
DISPATCH I & II ✘
RELAY ✘
RELAY II ✘
RELAY III ✘  

Содержание

Пневмоподвеска для рессорных Ситроен:


Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

 

 

Отбойники

и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

Если вы решили приобрести качественные комплекты пневмоподвески на Citroen Jumper из каталога нашего сайта, необходимые товары вы сможете найти, проконсультировавшись с нашими менеджерами. Они подробно расскажут о товарах каталога и подскажут, как правильно произвести замер и подобрать соответствующую модель.

Телефон для связи в Москве +7 (495) 236-70-05. также вы можете написать нам по Viber или WhatsApp по телефону +7 (985) 444-69-77.

Citroen подготовил замену гидропневматической подвеске — Авторевю

В прошлом году компания Citroen объявила о том, что отказывается от гидропневматических подвесок, которые были визитной карточкой марки с 1955 года. Эта технология признана слишком сложной и дорогой, а последней моделью с гидропневматикой стал Citroen C5 — производство этих машин еще продолжается во Франции и Китае, но гамма модификаций уже урезана до минимума, а C5 следующего поколения разрабатывается уже в сотрудничестве с General Motors на совместной платформе. Однако руководство Ситроена обещало представить современную замену гидропневматическим стойкам — и вот показан первый прототип с новой подвеской.

Опытный Citroen Advanced Comfort Lab на основе хэтчбека C4 Cactus не имеет ни обычной пневматической подвески, ни даже электронноуправляемых амортизаторов. Для повышения комфорта и плавности хода французские инженеры переделали стандартные двухтрубные амортизаторы: в каждый из них добавлена пара гидравлических буферов, которые эффективно гасят удары во время ходов сжатия и отбоя. Эта технология не нова и давно применяется в автоспорте, хотя на дорожных машинах пока встречается редко: например, гидравлические отбойники установлены в передних амортизаторах «горячего» хэтчбека Renault Clio RS. Такие буферы должны быть особенно эффективны на разбитых дорогах и при этом позволяют «распустить» сами амортизаторы и пружины для повышения плавности хода при езде по асфальту среднего и хорошего качества, когда перемещения штока невелики. При этом сохранены и стандартные полиуретановые отбойники — на всякий случай.

Главный элемент программы Citroen Advanced Comfort — хитрые амортизаторы

Однако под брендом Advanced Comfort ситроеновские инженеры подразумевают не только подвеску. Кузов опытного Кактуса примерно на 20% жестче стандартного благодаря применению клеевых соединений панелей вместе с традиционной сваркой. Это позволяет уменьшить уровень приходящих в салон вибраций. Наконец, в салоне установлены необычные «пышные» сиденья: в качестве наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена. Эти материалы лучше принимают форму тела седока и равномерно распределяют нагрузку на сиденье, также повышая ездовой комфорт.

В Ситроене обещают, что вскоре все эти решения появятся на серийных автомобилях, причем не только на больших и дорогих моделях, но и на демократичных машинах вроде того же Кактуса. Однако удалось ли этими мерами в полной мере заменить легендарный комфорт гидропневматической подвески, мы узнаем только после тестов серийных автомобилей.

История создания пневмоподвесок в Европе.

Франция Ситроен.

 Поль Могё (Paul Magès) начал свою карьеру в компании Ситроен простым чертежником. Не имея высшего образования, он добился должности начальника отдела инновационных разработок. Одной из задач данного отдела являлось усовершенствование подвески автомобиля. После кропотливого изучения материала по разработкам пневмоподвески, Поль  пришел к выводу, что мнение о ней ошибочно. В те годы считалось, что машина не может хорошо управляться, если оборудована пневмоподушками.  Сложность заключалась в том, чтобы создать пневмоэлемент с изменяемым, коэфицентом жесткости. На больших скоростях она должна быть жесткой, а на маленьких – мягкой.

Его инженерное решение перевернуло авто-индустрию. Гидронасос, по его задумке, приводился в действие от двигателя.Давление, которое выдавал насос колебалось между 130 — 150 бар.  Чем быстрее крутился двигатель, тем больше масла поступало в гидропневмоподушки и тем жеще становилсась повдеска. Результат был ошеломляющий! Комфорт и управляемость автомобиля, оснащенного такой пневмоподвеской, поднялись на небывалый уровень.

И в 1955 году на парижском автосалоне «Paris Motor Show», был представлен автомобиль с маркировкой DC 19.

Подвеска этого автомобиля включала в себя функции «переменного клиренса» и «автовыравнивания».  Кроме того автомобиль имел гидроусилитель руля и гидравлическую полуавтоматическую коробку ( переключение передач не требовало использования сцепления, но все еще осуществлялось вручную). это было торжество французской инженерной мысли и впервые 15 минут выставки поступили более чем 700 предварительных заказов. Наследующий день количество заказов превышало двенадцать тысяч.

Многие не знают, что скачки на ипподроме транслировались камерами, установленными на ситроены. А знаменитый французский драматург Марсель Паньёль  сказал про Поля Моги: «Все думали, что это невозможно, за исключением того идиота, который этого просто не знал и создал».

DC 19 войдет в историю автомобиля строения как один из самых иновационных автомобилей своего времени.

Германия. Начало.

Первой компанией, создавшей пневматическую подвеску на немецких производственных линиях, была Borgward. Ее модель P100 начала разрабатываться с 1949 года, но фактически, поступила в продажу 1959 году.

Данная машина стала вызовом для популярного в то время Mercedes Heckflosse. Пружины на автомобиле отсутствовали. Их функцию выполняли пневматические подушки и амортизаторы. За подготовку воздуха отвечал компрессор, установленный на двигателе. Предположительно, пневмоподвеска имела три регулируемых положения. Точной информации не сохранилось. Производство продолжалось 19 месяцев. Было выпущено около 2500 автомобилей, после чего компания разорилась.

Mercedes

Компания Mercedes по достоинству оценила разработки Borgward и в 1962 году выпустила Mercedes Benz W112. Модификацию 300SE оснастили управляемой четырехконтурной пневмоподвеской.

Это стало знаковым событием в формировании S-класса. Немецкие инженеры отказались от упругих элементов (рессор, пружин) и установили на каждое колесо конусообразный пневматический баллон, который сохранял постоянный клиренс, благодаря системе управления.Система подготовки воздуха состояла из главного клапана производства компании Bosch, ресивера, одноцилиндрового компрессора, аналогичного, используемому ранее компанией Borgward.

Регулировка и сброс воздуха управлялись двумя клапанами на передней оси и одним клапаном на задней оси. Уровень комфорта, достигнутый отказом от механических упругих элементов в пользу пневматики, превзошел все ожидания.

В 1963 году выпускается первое поколение Mercedes 600, оснащенное пневматической подвеской.Эта модель изначально позиционировалась, как флагман инженерных решений. Многие разработки S-класса впоследствии использовались другими компаниями по всему миру. Это был первый автомобиль, оснащенный кондиционером, центральным замком, пневматическим приводом дверей, электрическими приводами стекол, сидений и зеркал. Внутреннее убранство не уступало технической части: салон, отделанный дорогими материалами, прикуриватель в каждой двери. Компания позаботилась о безопасности. Немецкие инженеры стали применять расчеты к возможной деформации кузова, например, рулевая колонка в случае столкновения, складывалась, чтобы не повредить водителя. Огромного размера кузов с совокупностью нововведений был очень тяжелым. Pullman 600 весил около 2,5 тонн. Решением стали увеличение объема пневматической системы и установка более крупных пневмоподушек. Системой  подготовки воздуха также управлялись тормоза. Пневмоподвеска аналогичного принципа устанавливалась  на модели S-класса до истечения патента в 1975 году. Компания Mercedes принимает решение об установке гидропневматической подвески, которая, была более дешевой в производстве и ремонте. Такая подвеска устанавливалась на Mercedes-Benz 450SEL 6.9. Подвеску позаимствовали у Ситроена. Для обеспецения безопастности дополнительно были установленны аварийные подушки. В случае если пневмоподвеска выходила из строя Мерседес мог продолжить движение до сервиса.

Задняя Пневмоподвеска Citroën C4

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах — 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации: 
— Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
— Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
— По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. 
  

Инструкция по установке:

• Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
• Витки пружин отчистить от пыли и грязи
• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
• Выпустить воздух из пневмоподушек
• Вставить пневмоподушки в пружины между витками
• Опустить автомобиль
• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

 

Для каких автомобилей подойдут пневмобаллоны BlackStone S? 

Citroen Air Suspension Systems

AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
J FBS-CIT-10-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески FBSS Citroen Plug and Play

Цена по прейскуранту: $ 3411.00

Наша цена: 2 141,35 $

Вы экономите 1 269,65 $!

В наличии AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
1996-2006 CITROEN SAXO Полный комплект пневматической подвески more info
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
J FBS-CIT-13-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески FBSS Citroen Plug and Play

Цена по прейскуранту: $ 3411.00

Наша цена: 2 141,35 $

Вы экономите 1 269,65 $!

В наличии AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
1991-2006 CITROEN ZX Полный комплект пневматической подвески more info
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
J FBS-CIT-14-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески FBSS Citroen Plug and Play

Цена по прейскуранту: $ 3411.00

Наша цена: 2 141,35 $

Вы экономите 1 269,65 $!

В наличии AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
1991-2006 CITROEN XSARA PICASSO PEUGEOT 205 Полный комплект пневматической подвески more info
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
J FBS-CIT-08-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески FBSS Citroen Plug and Play

Цена по прейскуранту: $ 3,951.00

Наша цена: 2 480,35 $

Вы экономите 1 470,65 $!

В наличии AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
2001-2006 CITROEN CITROEN C2 C3 C4 Полный комплект пневматической подвески more info
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
J FBS-CIT-50-KIT3 Полные комплекты пневматической подвески FBSS Citroen Plug and Play

Прайс-лист: 4 480 долларов США.20

Наша цена: 2 812,57 $

Вы экономите 1 667,63 $!

В наличии AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
1994-2006 CITROEN PEUGEOT BOXER J5 CITROEN JUMPER C25 FIAT DUCATO Полный комплект пневматической подвески more info
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
AirBagIt - Air suspension Kits, Airbag, Air Spring Solutions
пневматическая подвеска Made Easy | Найти Качественные детали и комплекты пневматической подвески
air suspension kits above

Детали пневматической подвески, установленные в современных автомобилях, сегодня — это чудо. В отличие от предыдущего, это похоже на стремление к самой плавной поездке, которое уподоблено поиску короля Артура для Святого Грааля: бесконечно преследуемый, но каким-то неуловимым. Но, модернизируя свой автомобиль с помощью программы деталей пневматической подвески, вы можете быстро реализовать нирвану благодаря вождению счастья. Это дает автолюбителю исключительное чувство прогресса во всех областях.Это производит отличительное чувство тяги на всех территориях.

Метод подвески автомобиля подобен учителю в государственной школе: перегруженные и недооцененные системы. Он должен выдерживать вес автомобиля, в том числе пассажиров и груза, несмотря на то, что шины и колеса могут двигаться вверх и вниз, чтобы уменьшить удары от трещин, ударов и других многочисленных дефектов на дороге. Ваша подвеска также предотвращает чрезмерные приседания и погружения при ускорении и торможении.На рынке есть ряд систем подвески, но без сомнения, пневматическая подвеска остается самой популярной.

Воздушные амортизаторы приводятся в действие с помощью двигателя или электрического воздушного компрессора и продолжают пользоваться огромной популярностью среди тех, кто в курсе. Компрессор создает давление воздуха и использует его для замены обычных стальных пружин. Подвеска надувной подушки обеспечивает плавность хода и полностью регулируется, позволяя водителям индивидуально регулировать давление воздуха в каждом колесе и даже наклонять автомобиль из стороны в сторону или спереди назад, чтобы выровнять его.Воздушная подушка смягчает контакт между осью и рамой, чтобы уменьшить опускание дна, и обеспечивает от 500 до 5000 фунтов грузоподъемности в зависимости от вашего автомобиля и типа пневматической подвески, которую вы получаете.

Самая распространенная проблема с деталями пневматической подвески

Большинство комплектов воздушных компрессоров являются полным средством для модернизации вашей подвески, включая воздушный компрессор, коллектор, жгут проводов, блок управления и некоторые, которые даже оснащены 5-галлонным воздушным баком, который заполняет 200 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 40 секунд.

Комплект пневматической подвески с высокими эксплуатационными характеристиками — это Road Runner в мире автомобилей: он довольно непобедим. А поскольку мы живем во времена технологий, с помощью беспроводного пульта дистанционного управления из кабины вашего автомобиля можно управлять несколькими воздушными компрессорами. Эта инновационная система позволяет регулировать ваши пневматические пружины изнутри (или снаружи) кабины — просто нажмите кнопку, и вы выключитесь. Кроме того, благодаря беспроводной конструкции у вас не будет гнезда проводов, идущих через вашу кабину.

Некоторые системы пневматической подвески оснащены расширенной диагностикой для полного контроля ваших воздушных ударов. Кроме того, многие системы предоставляют настройки для пользовательской памяти, что позволяет быстро переключаться между наиболее часто используемыми настройками.

Факты о деталях пневматической подвески

Программа деталей для пневматической подвески с улучшенными характеристиками включает использование воздушного компрессора для обеспечения максимально плавного хода. Воздушные компрессоры, как правило, поставляются в виде полного комплекта, предлагая ценность при самостоятельной установке, когда вы пытаетесь улучшить свою поездку с ограниченным бюджетом.

При правильной работе он обеспечивает самый роскошный и удобный 4х4. Но многие владельцы знают по опыту, что когда эта сложная подвеска выходит из строя …

Многочисленные владельцы знают по встрече, что, когда сложные детали пневматической подвески выходят из строя, у них возникает проблема, которая требует от них вызвать эвакуатор и оставить свой любимый автомобиль в ближайшем гараже, над которым нужно поработать. Некоторые даже решают отказаться от деталей пневматической подвески и использовать традиционную пружинную подвеску.

В этот момент они отказываются от великолепных деталей пневматической подвески и оставляют свое любимое транспортное средство без аргумента для будущей продажи и должны будут сообщить об этом покупателю.

Отказ от пневмоподвески не требуется, и у вас будет диагностическая система для выявления неисправностей, и ваша уверенность улучшится, потому что вам не придется вызывать эвакуатор по этой причине.

Таким образом, он разрешает работу, освобождая каждую пневматическую пружину индивидуально и раздувая пружины с помощью сжатого воздуха транспортного средства, поступающего от компрессора или с заправочной станции.

Соединители, представленные некоторыми продуктами, созданы таким образом, что для его установки не требуется никаких инструментов. Соединения выполняются путем проталкивания воздушных линий в разъемы для быстрой настройки до тех пор, пока воздушная линия не будет присоединена автоматически.

Воздуховоды должны быть максимально иммобилизованы, насколько это возможно, чтобы избежать любого напряжения или неадекватного движения.

Будьте осторожны, чтобы они находились далеко от горячих или движущихся частей. Важно предотвратить крайние углы в соединении воздушных линий.Натяжение в соединении может деформировать воздушную линию и избежать правильного уплотнения.

Одно слово из предложений: не поддавайтесь искушению общими деталями, особенно деталями пневматической подвески. Когда дело доходит до вашего метода деталей пневматической подвески, лучшие комплекты — это те, которые были индивидуально подобраны для вашей особой марки, модели и года, поставляя все компоненты, необходимые для быстрой и простой самостоятельной установки. Нет ничего хуже, чем на полпути через модернизацию деталей пневматической подвески, только чтобы узнать, что в заказанном вами комплекте отсутствует какой-то ключевой компонент, например, воздушный компрессор.

,



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о