Ситроен С6 2016-2017 года новая модель

Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?

Содержание статьи:

Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.

Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.

Однако его целевая аудитория теперь другая  ̶  на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.

Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом… китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.

Список оснащение модели включает в себя:

  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
  • Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
  • Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Люк и панорамное остекление крыши.
  • Солнцезащитные шторки задней полусферы.
  • Кожаную обивку.
  • Салонные вставки из настоящего алюминия.
  • Девять подушек безопасности.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Система кругового обзора.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парктроники спереди и сзади.

Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.

Технические характеристики

В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.

Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент  ̶  280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.

Внешний габариты автомобиля:

 Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4980

1860

1470

Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.

Отзыв владельца

Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.

Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация  ̶  каждодневная, преимущественно в городских условиях.

К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.

Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.

У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:

  • Задние стойки амортизаторов.
  • Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.

В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.

Тест-драйв

Экстерьер

По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.

Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

Интерьер

Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений  ̶  на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску…

Читайте также: Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?

Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому  ̶  слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

Ездовые свойства

Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн  ̶  явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

Фото обновленного Citroen C6:

Citroen C6 2016-2017 цена фото комплектации характеристики нового Ситроен С6 для Китая

Новый Citroen C6 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения Ситроен С6, созданного исключительно для китайского рынка. Публичная премьера новинки состоялась, разумеется, в Поднебесной, в рамках Beijing Motor Show 2016 года. Продажи нового Citroen C6 в Китае стартуют осенью текущего года по цене 200-220 тысяч юаней.

Производство нового флагмана Ситроен налажено на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile в китайском городе Ухань параллельно с родственным седаном Dongfeng Aeolus A9, уже доступного к покупке в салонах местных дилеров.

фото новый Citroen C6 2016-2017 года

Вот вам и новый французский седан Citroen C6 второго поколения, да еще и флагман… перелицованный из китайского 5-метрового седана!!! На самом деле все довольно просто и прозаично. В основе обоих моделей лежит платформа EMP2, на которой базируются седаны бизнес-класса Peugeot 508 и Citroen C5. Так что Dongfeng A9 и Citroen C6 просто братья близнецы — бизнес седаны растянутые в длину, которые так любят в Поднебесной. Некоторые производители специально создают удлиненные версии для китайского рынка на базе седанов D-класса и E-класса.
Внешние габаритные размеры кузова нового Citroen C6 2016-2017 года составляют 5003 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
Модель С6 чуть компактнее китайского седана A9 в длину, но в остальном седан Ситроен практически во всех отношениях краше и богаче сородича. Начиная от более стильного оформления кузова, заканчивая шикарным и даже изысканным интерьером с впечатляющим оснащением комплектаций.

фото светодиодные фары Citroen C6 2016-2017 года

Возможно, кузов новинки выглядит довольно пресно. Но фантастически стильные полностью светодиодные фары головного света, крупные 18-дюймовые колеса и модные светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой придают автомобилю элегантный вид.
Комплектация салона нового флагмана Ситроен модели С6 — вот где настоящая роскошь, особенно с оглядкой на стоимость новинки. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (за доплату функция массажа), уютный задний диван с таким же набором оборудования обеспечивающего комфорт, полноцветная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистема Boss c 12-тью динамиками.

фото салона Citroen C6 2016-2017 года

В наличии также четырехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров второго ряда, огромная панорамная крыша с люком, светозащитные шторки с электроприводом, отделка салона натуральной кожей (на выбор масса цветов и рисунков тиснения) и алькантарой, декоративные вставки из натурального дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности.

Технические характеристики седана Citroen C6 2016-2017: подвеска всех колес независимая, ведущие колеса передние, тормоза дисковые, усилитель руля электрический, стояночный тормоз с электроприводом.
Новый флагман Ситроен оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.8 Turbo (204 лс 280 Нм) в компании с 6 АКПП. Турбированный мотор и 6-ти ступенчатый автомат обеспечивают 5-ти метровый седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч.

Обзор нового Ситроен С6 2016 года


Через полсотни лет все правительственные чиновники будут разъезжать в люксовых представителях Е-сегмента, выпускаемых французским подразделением PSA Group – знаменитым автогигантом из Парижа – фирмой Citroen. По крайней мере в Старом Свете точно.

Речь, конечно же, идет о возрожденной модели бизнес-класса французского концерна – C6, показанной на Пекинском автосалоне, который проходил в конце апреля 2016 года. Именно этот презентабельный «француз» с невероятно большой колесной базой пока лучше всех конкурентов напоминает о футуристических фильмах, которые из года в год штампует Голливуд.

А начиналось то все с далекого 1999 года, когда посетителям Женевской автомобильной «выставки» был показан концепт-кар C6, который в скорейшем будущем должен был вытеснить с конвейера XM. Но произошло сие событие лишь в 2005 году – первое поколение C6 ушло в «массы». К сожалению, необычные формы французского седана не настолько сильно зацепили потребителя, чтобы модель разлетелась по рукам, как горячие пирожки. За семь лет было продано около 23 тыс. авто.

Теперь спустя четыре года осенью 2016 года стартует второе поколение C6. Первыми «дегустаторами» оказались жители Поднебесной.

Внешний вид

Китайцы только рады оказались. Знатные особы любят путешествовать по узким улочкам китайских городов на больших, растянутых в длину седанах с навешенным ярлыком «бизнес-класс». Многие производители специально пользуются таким пристрастием азиатов, переделывая стандартные седаны в удлиненные версии, похожие на роскошные люксовые «баржи».

Именно так можно охарактеризовать ближайшего родственника флагманского C6 — Dongfeng А9, спроектированного на той же «тележке» EMP2, которой удачно хвастаются популярные в среде деловых людей Peugeot 508 и Citroen C5. Однако, китайский седан, собираемый в городке Ухань (как и C6), нельзя даже поставить в один конкурентный ряд с «французом». Все-таки опыт французских дизайнеров в оформлении экстерьера куда шире, чем у азиатских коллег.

Но и работу французского концерна трудно назвать шедевральной. Скорей наоборот, компания сделала большой шаг назад. Седан приблизился к привычному, ставшему стереотипным, образу городского автомобиля, который лишь слегка навевает воспоминания о первом опыте. Тем не менее обновления выполнены на высоком уровне.

О преобразившемся мире из будущего напоминает разве что новая решетка радиатора, которая образует вместе со стильными передними фарами единое целое, сливаясь в сплошную полосу. Эта «живая» полоса, сверкающая яркими светодиодными лампами и состоящая из множества ребристых граней, переливающихся отблесками хрома, нарушает свою геометрическую идиллию лишь в одном месте. В центре капот «подпирает» фирменный логотип компании, напоминающий слабый пульс на кардиограмме.

Передний бампер возвращает наблюдателя на землю: обыкновенный обвес с практичным пластиковым молдингом и небольшой хромированной каймой в зоне противотуманных фар. Элемент непременно создан на основе современного подхода к дизайну экстерьера.

Широкий капот выглядит агрессивно. В соответствии с последними модными тенденциями его «подкачали», добавили несколько мускулистых ребер на поверхность. Края металлической крышки не так сильно обрываются, как в первом поколении C6.

Крыша приобрела более плавные очертания, а стойки слегка опустились. Однако, на высоте автомобиля это никак не отразились. Все окна красиво оформляет хромированная окантовка. Под мощными колесными арками блестят новенькие 18-дюймовые легкосплавные диски. Вновь современный стиль диктует свои правила. Автомобиль должен блистать отличной спортивной формой и показывать превосходные разгонные характеристики.

Рассматривая профиль седана, начинаешь осознавать, что скоро в Китае все бизнесмены будут ездить в настоящих лимузинах. На исполинских внедорожниках пятиметровая длина кузова не так сильно ощущается в силу пропорционально разбросанных габаритов автомобиля. Что касается французского флагмана, то его низкая высота, равная 1470 мм, только усиливает эффект длины кузова, который во втором поколении превысил пятиметровую отметку – 5003 мм! Седан прибавил в длине практически 100 мм! Ширина осталась прежней – 1860 мм, равно как и колесная база – 2900 мм. До рекордно длинного кузова китайского А9 – 5066 мм! – «французу» еще расти и расти.

Возвращение к традиционным устоям – читается надпись на корме C6. Люксовый седан мог бы выглядеть поинтереснее, но по всей видимости дизайнерская мысль истощилась до предела. Вопрос назревает сам собой: неужели французский производитель не смог за несколько лет тишины разработать действительно необычный, даже возможно, сверхъестественный облик задней части седана?

Будничный бампер с тонкой полоской и выемками под светоотражатели навевает скуку. Нисколько не удивляют хромированные патрубки выхлопной системы, вмонтированные в пластиковый защитный диффузор, который опытный наблюдатель устал рассматривать на десятках других иномарок.

Крышка багажника максимально близко подошла к классическому стилю. В современное русло ее слегка тащит модное тонированное заднее стекло, элегантно сливающееся в цветовой палитре с крышей авто. Багажник разрезает на две части светодиодные габаритные фонари с нетривиальной графикой. Венчает эскиз широкая полоска из хрома вдоль всей крышки.

Салон

В интерьер французским производителем было вложено больше средств. Об этом говорит хотя бы свежая отделка торпедо, центральной консоли и кресел новыми материалами. Самые лучшие сорта пластика на панелях – лишь начало для разгула дизайнерской мысли. Сидения получили дорогую натуральную кожу, центральный тоннель является обладателем грациозной декоративной вставки из дерева. Приборную панель пронизывают многочисленные элементы из алюминия. Но ярче всего выделяется участок между вертикальными дефлекторами по бокам. Он обтянут качественной алькантарой, к которой сразу же хочется прикоснуться и ощутить тепло и комфорт.

Руль вселяет уверенность в водителя и подтверждает его статус. Кроме мягкой кожи, облепившей обод, «штурвал» хвастает набором полезных кнопок, предназначенных для управления мультимедийным комплексом, и электрическим усилителем.

Интересно выполнен дизайн элементов приборной панели. Под козырьком находится общий «резервуар», в котором светится цветными огоньками 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Никаких традиционных кругов тахометра или спидометра – все показания передает цветной экран бортовой электронной системы.

Между симпатичными центральными воздуховодами разместился в эргономичном стиле большой тачскрин «мультимедийки» с диагональю 8 дюймов. Под ним расположены два ряда клавиш, необходимые для создания уютной атмосферы в салоне. На центральном тоннеле находятся элементы настройки четырехзонного климат-контроля. Подобрать нужный температурный баланс пассажиры заднего ряда могут и самостоятельно – для них имеется специальный блок на стенках тоннеля. Можно также активировать солнцезащитные шторки, оснащенные электроприводом, а также насладиться приятным звучанием акустической системы от Bose, совмещающей 12 динамиков в салоне. При желании водитель может «распахнуть» люк на огромной панорамной крыше.

«Прокачали» по полной французы все сидения седана. Натуральная кожа уже доставляет неимоверный восторг и водителю, и его пассажирам. А многочисленные регулировки, настраиваемые при помощи электропривода, подогрев и вентиляция только подливают масла в огонь – из таких кресел очень не хочется вылезать. Особенно если доплатить дилеру за функцию массажа. Кстати, пассажирам гарантирован точно такой же рай.

За высокую «лояльность» к пешеходам, проявленную первым поколением еще в 2005 году, C6 получил от Euro NCAP четыре звезды из пяти, которые седан носит с гордостью и по сей день. Автомобиль оснащен функцией «активного» капота, а за безопасность пассажиров в салоне отвечают 9 подушек безопасности.

Техническое оснащение

Жители Поднебесной осенью этого года останутся без права выбора силового агрегата, потому как французский производитель разработал для возрожденного седана один единственный вариант. Впрочем, трансмиссия будет предложена тоже только одна.

Под капотом будет трудиться 1,8-литровый бензиновый мотор Turbo. Четыре цилиндра турбированного агрегата способны вырабатывать 204 л.с. и крутящий момент в 280 Нм. Распоряжаться мощью силовой установки будет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Длинномерный седан преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,5 секунды, а «максималка» доходит до отметки в 220 км/ч.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, а на обеих осях работает независимая подвеска McPherson.

Видео

Заключение

С экстерьером нового C6 случился очевидный регресс. Интерьер же, наоборот, похорошел и стал гораздо комфортнее. Под капот топового седана французские инженеры могли бы поставить более производительный «движок», но 200 с лишним «лошадей» пока вполне достаточно.
Вряд ли китайские богатеи обратят внимание на недостатки во внешнем виде обновленного седана. Да и под капот они заглядывать не будут. Все, что нужно: развалиться на заднем диване, включить массаж и налить порцию виски, а личный водитель уже знает привычный маршрут…

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Citroen — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен) Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ситроен

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1919
Основатели:
Андре Ситроен
Количество моделей:
22
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
177 перейти
Наших тест-драйвов:
76 перейти



Автомобили Citroen

  • Berlingo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C1

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • C2

    1 поколение, 2003 — 2009
  • C3

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • C3 Aircross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • C3 Picasso

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C4

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • C4 Aircross

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C4 Cactus

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • C4 Grand Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 sedan

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C4L

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C5

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • C5 Aircross

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • C5 Cross Tourer

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • C6

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • C8

    1 поколение, 1994 — 2010
  • C-Crosser

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • C-Elysee

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • SpaceTourer

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Xsara Picasso

    1 поколение, 1999 — 2010

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.


Все модели Citroen

На этой странице:

Фотогалерея Citroen


Последние отзывы о Citroen

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина.

АЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Citroen Xsara Picasso

Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот «кульбит»в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму «Ситроен»!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen


Все тесты Citroen
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *