Skoda Octavia 2020-2021, фото цена комплектации характеристики

Шкода Октавия 2020-2021 в новом кузове представлена официально 11 ноября 2019 года. Skoda Octavia 4 поколения дебютировала сразу в двух кузовных исполнениях. Стильный пятидверный лифтбек и более практичный универсал, именуемый Skoda Octavia Combi. Последний пользуется на европейском рынке высокой популярностью. И может похвастать званием самого покупаемого автомобиля с кузовом универсал в Европе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с новой Шкода Октавия, и оценить все ее достоинства бестселлера чешской компании Skoda в новой генерации.

Отметим, что желающим купить новую Skoda Octavia 2020 в России придется запастись терпением. Октавия 4 поколения в новом кузове доберется до отечественного рынка только в четвертом квартале 2020 года. А вот европейские продажи лифтбека и универсала Skoda Octavia 4 поколения стартуют уже в январе будущего года.

Цена Шкода Октавия 2020

Новая Шкода Октавия 2020 выходит на рынок с широкой моторной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Также покупателям предложат газовые G-Tec версии новинки, и, впервые, полноценный гибрид Skoda Octavia iV с возможностью подзаряжаться от розетки. Цена новой Октавии на европейском рынке от 17,5-18 тыс. евро.

фото Skoda Octavia 2020-2021 вид спереди
Экстерьер

Сменив поколение, Skoda Octavia стала еще больше похожа на флагмана чешской компании Superb. И при этом не только увеличилась в размерах, но и лишилась спорной четырехглазой головной оптики. Передние фары теперь более традиционные, строгие и стильные. Да и задние габаритные фонари стали более солидными и получили дополнительные остроконечные секции на двери багажного отделения. В остальном новый кузов демонстрирует фирменный дизайнерский стиль чешской марки. Гармония и грация форм, сдобренная строгостью и прямолинейностью. Одним словом, чувствуется влияние немецкой школы. Ведь ни для кого уже не секрет, что Skoda Auto находится в собственности Volkswagen.

Новый кузов машины демонстрирует более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления. У лифтбека 0,24 Cx (было 0,29), а у универсала 0,26 Cx (раньше было 0,31).

фото Skoda Octavia 2020-2021 вид сзади
О внешних габаритных размерах кузова Skoda Octavia 4

Как мы сообщили выше, новая Шкода Октавия увеличилась в размерах. Прибавки пусть и не велики, но все же присутствуют. В ширину кузов новой модели прибавил на 15 мм. В длину подрос на 19 мм у лифтбека и на 22 мм у универсала. Интересно, что смена поколения не повлияла на размеры колесной базы. Расстояния между осями, как и у предшественницы Octavia 3 поколения, 2686 мм.

Расстояние между осями не увеличилось, это факт. В чем причина? В том, что модульная платформа MQB осталась прежней. Хотя тележка существенно модернизирована. Доработки платформы главным образом вызваны необходимостью размещения электрических компонентов у «мягкой» гибридной версии новинки, а также у полноценного гобрида Skoda Octavia iV.

фото Skoda Octavia Combi 2020-2021

Про технические характеристики

Базовые моторы для новой Шкоды Октавия бензиновые и, разумеется, турбированные.
Трехцилиндровый 1.0 TSI (110 лс) и четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс). Моторы способны работать в компании с 6 МКПП или с «роботом» 7 DSG. При этом, заказав автомобиль с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, покупатели получат довесок к мотору. Это мягкая гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Система помогает бензиновому двигателю при интенсивных разгонах. Обеспечивает работу системы старт-стоп. И, по данным производителя, экономит до 10% топлива.

Далее следует «турбо четверка» 2.0 TSI (190 лс), агрегатируемая по умолчанию с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4×4. Такой движок словно получил дозу адреналина. Разгон 0 до 100 кмч за 6,9 сек. Максимальная скорость более 230 кмч.

Турбодизель один, и это новый мотор 2.0 TDI, дополненный системой мочевинной нейтрализации. Двигатель доступен к заказу в трех вариантах мощности – 115 лс, 150 лс или 200 лс. Коробок две – 6 МКПП и 7 DSG. Привод передний, но для 150-сильного и 200-сильного мотора можно заказать полный привод.

Для особо экономных водителей предлагается газовая версия Skoda Octavia G-Tec. Четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (130 лс), потребляющий метан. Баллон на 17,7 кг сжиженного газа и бак для 9 литров бензина.

На вершине модельной линейки новой Шкода Октавия 2020 года подзаряжаемый от сети гибрид Skoda Octavia iV. Гибридная версия предлагается в двух вариантах исполнения. Первый с отдачей силовой установки в 204 силы. Второй более мощный на 245 сил (разница в настройках). При этом гибридная силовая установка для обоих вариантов идентична. Бензиновый турбо мотор 1.4 TSI. Электромотор в едином блоке с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач. Тяговая 13 кВтч аккумуляторная батарея. Запас хода на электричестве составляет до 55 км.

фото салон Skoda Octavia 2020-2021
Интерьер и комплектация

Салон Skoda Octavia 4 поколения полностью новый. Не перекроенный и модернизированный, а действительно новый. Все создано заново. Передняя панель и центральная консоль. Мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами. И инновационный селектор «робота» DSG (отсутствует механическая связь с коробкой, а управление осуществляется по проводам). Центральный тоннель и карты дверей. Кресла водителя и переднего пассажира. И даже задние сиденья.

Дорогие версии новой Октавии щеголяют виртуальной панелью приборов с 10,25-дюймовым экраном. Продвинутым мультимедийным комплексом с доступом в интернет, голосовым помощником и 10-дюймовым дисплеем. Матричными светодиодными фарами головного света. Проекционным экраном и адаптивным круиз-контролем. Трехзонным климат-контролем и креслами первого ряда с массажем и вентиляцией. Светодиодной контурной подсветкой салона. Аудиосистемой Harman/Kardon и кожаной отделкой.

В более простых комплектациях такого богатого разнообразия, разумеется, нет. Панель приборов аналоговая, а мультимедийка с экраном диагональю 8,25 дюйма. Климат-контроль одно или двух зонный.

Багажное отделение

Octavia — рекордсмен класса по объему багажника. И новая генерация модели радует еще лучшей возможностью багажного отделения. Лифтбек способен разместить от 600 литров под защитной шторкой. А у универсала показатель еще выше – 640 литров. Досадно только, что гибридные версии новинки не могут впечатлить огромными багажниками. Подзаряжаемая от розетки Skoda Octavia iV помещает в багажном отделении 450 литров (кузов лифтбек) и 470 литров (универсал).

подробности о технике — Авторевю

Октавию нового поколения официально представят 11 ноября, но Skoda уже рассекретила значительную часть информации о машине. Первым увидит свет универсал, ведь на него приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это и вовсе самый продаваемый «сарай» (хотя в России его выбирают единицы из-за слишком большой доплаты). Лифтбек покажут спустя несколько недель.

Octavia немного подрастет: длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырастет на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм. Инженеры хорошенько поработали над обтекаемостью Октавии: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

В новом салоне обещаны двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения, он не будет иметь механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше.

Octavia станет еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавится места для ног, увеличен объем багажника. Если говорить о версиях для европейского рынка, то отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Другие параметры пока не обнародованы.

Новая Skoda Octavia обрела множество опций, которые прежде ей не полагались. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

Гамма моторов пока обнародована только для европейского рынка. Основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. А двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида с 48-вольтовым электродовеском, который включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Новый турбодизель 2.0 TDI предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Будут и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

А еще у Октавии по образцу Гольфа будут сразу две полноценные гибридные версии с возможностью подзарядки от розетки. Они оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. На рынок такие машины выйдут под названием Skoda Octavia iV. В 2020 году гамму пополнят версии RS и Scout. Остальные подробности появятся ближе к 11 ноября.

Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia
Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.

Skoda Octavia текущего поколенияSkoda Octavia текущего поколения

Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

Шкода Октавия 2020 — фото и цена, комплектации, характеристики новой Skoda Ovtavia A8

Skoda Octavia 4

В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

11 ноября 2019 года в рамках спецмероприятия в Праге чехи рассекретили модель Skoda Octavia 4 поколения. Публике был представлен как автомобиль в кузове лифтбек, так и универсал, причем последний по традиции получил приставку «Combi» в названии.

Старт продаж новинки в России запланирован на конец две тысячи двадцатого, причем для нашего рынка выпуск машин наладят на предприятии в Калуге. Европейцы же смогут купить авто в первых числах декабря две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Новая модель Шкода Октавия 2020

Новый кузов Шкода Октавия 2020 года слегка прибавил в размерах. В длину модель достигает 4 689 мм (+ 19), в ширину — 1 829 мм (+ 15, а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему равно 2 686 миллиметров.

Увеличение габаритов положительно отразилось и на вместительности багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь рассчитан на 600 литров (+ 10), а универсала — на 640 л (+ 30), при этом задние сиденья можно сложить в пол, существенно увеличив данные показатели.

На европейском рынке авто можно заказать с одним из четырех вариантов подвески. Помимо стандартной предусмотрена также спортивная (клиренс занижен на 15 мм) и адаптивная DCC (клиренс занижен на 10 мм). В качестве четвертого варианта предложен так называемый пакет для плохих дорог (+ 15 мм).


Линейка силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2020 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на 110 л.с. и 200 Нм. Следом идет более 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил (250 Нм). Эти моторы могут сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG.

Топовым бензиновым движком является 2,0-литровый агрегат, развивающий 190 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно семидиапазонный робот, при этом машины с таким движком по умолчанию имеют полный привод. Для разгона с места до сотни такой версии требуется 6,9 сек, в то время как максималка достигает 232 км/ч.

Лифтбек и универсал Шкода Октавия 4 генерации доступны еще и с 2,0-литровым дизелем TDI, причем последний предложен в трех вариантах форсировки: на 116, 150 и 200 л.с. Здесь полный привод предложен только для 150- и 200-сильных машин и только в качестве опции.

Багажник Шкода Октавия А8

Имеются в линейке и так называемые «электрифицированные» варианты e-TEC, а также полноценный гибрид на базе мотора 1.4 TSI, плюс автомобиль получил газовую версию 1.5 TSI G-TEC, а в перспективе появится еще и «заряженная» Octavia RS.

Ожидать столь богатого выбора исполнений в России не стоит. С высокой вероятностью Октавия для нашего рынка будет комплектоваться старыми агрегатами, знакомыми по модели третьего поколения. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном движке и 1,4-литровом турбомоторе.

Фото новой модели Шкода Октавия 2020

Экстерьер

Внешне новая Шкода Октавия 2020 оказалась похожа флагмана чешской марки — рестайлинговый Superb. В частности, машина получила схожие пропорции, аналогичную форму бамперов и такое же оформление фонарей. Напомним, что одной из самых обсуждаемых особенностей предшественника являлись двухсекционные фары.

Данное дизайнерское решение понравилось далеко не всем, поэтому при смене поколения разработчики решили вновь сделать Октавию «двуглазой», при этом впервые в истории чешской марки для машины можно заказать опциональные матричные фары с динамическими указателями поворота.

Skoda Octavia A8 2020

Дизайнеры также скорректировали форму решетки радиатора. Последняя по-прежнему имеет хромированную окантовку и зачерненные вертикальные планки, однако выглядеть она стала солиднее. Что касается переднего бампера, то он практически не изменился и даже сохранил узкие горизонтальные полоски противотуманок в боковых секциях.

Капот Skoda Octavia 2020 (A8) в новом кузове стал более фактурным, при этом то же самое можно сказать и про выштамповки на боковинах. Особенно выделяется так называемая плечевая линия, которая берет свое начало от передних колесных арок и доходит вплоть до узких задних фонарей.

Интересно, что чехи отказались от традиционной эмблемы марки на корме, поэтому на крышке багажника здесь гордо красуется надпись «Skoda». Плюс автомобиль лишился косых линий по краям от площадки регистрационного знака, что позволило сделать дизайн филейной части более «чистым».

Все эти корректировки позволили производителю снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 0,05: до 0,24 на лифтбеке и до 0,26 — на универсале.

Салон

Салон Шкода Октавия А8 2020

Как и на представленных ранее моделях Skoda Kamiq и Scala, передняя панель Октавии 2020 выполнена в «двухэтажном» стиле, при этом в компании постарались минимизировать количество расположенных на ней физических кнопок. Уже в базе имеется цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране.

К слову, такую же приборку имеет и новый Volkswagen Golf 8. А на вершине центральной консоли разместился планшетообразный монитор мультимедийной системы. Его диагональ по умолчанию равна 8,25 дюймам, в то время как более дорогим версиям положен дисплей на 10,0″.

Сама мультимедийка имеет доступ в Интернет (технология eSIM) и голосовой помощник Laura. Под дисплеем головного устройства можно увидеть блок «горячих» клавиш и небольшую сенсорную панель. С нее водитель и передний пассажир могут регулировать громкость музыки или масштабировать карты навигационной системы.

Еще одной особенностью салона Шкода Октавия 2020 модельного года является двухспицевый мультируль, кнопки на котором позволяют управлять четырнадцатью различными функциями. Плюс автомобиль получил аудиосистему Canton и по умолчанию имеет пять USB-портов.

Заметим, что со сменой поколений салон новой модели стал чуть просторнее. К примеру, сзади расстояние до спинок передних сидений теперь равно 78 см, то есть прирост в коленях пассажиров второго ряда составил 5 мм.

Что касается доступных опций, то здесь стоит отметить передние сиденья с функциями массажа и вентиляцией, премиальную аудиосистему Harman&Kardon, проекционный экран, трехзонный климат-контроль, розетку на 230 вольт, а также пакет Sleep Package, в состав которого входят подголовники с откидными «ушками» и одеяла.

Видео тест-драйв Skoda Octavia A8

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о