Содержание

Наварка шин – как продлить жизнь изношенной резине? + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день наварка шин пользуется невероятной популярностью не только в России, но и во всем мире. Данный процесс позволяет продлить жизнь уже изношенным старым покрышкам. А самое главное, восстановить резину подобным образом можно не один, а два и даже три раза, в общем, до тех пор, пока позволяет каркас.

Зачем нужна наварка шин?

Как известно, чаще всего шины выходят из строя не из-за механических повреждений, вроде порезов, проколов и т.д., а потому что их протектор стерся. И сейчас, благодаря современным технологиям и оборудованию, восстановить его не составляет никакого труда. Тем более что интенсивнее всего изнашиваются только лишь первые его миллиметры.

Фото - нужна наварка грузовых шин, directpress.ruФото - нужна наварка грузовых шин, directpress.ru

Огромную популярность обрела наварка грузовых шин, ведь их стоимость велика и хорошенько бьет по карману, в случае же с реставрацией, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса будет, как минимум на 40 % процентов ниже, чем нового. При этом если использовать высококачественные материалы, то значительно увеличатся их эксплуатационные характеристики, такие как износостойкость и долговечность.

Фото наварных грузовых шин, i049.radikal.ruФото наварных грузовых шин, i049.radikal.ru

Кроме того, именно такие шины являются в большей степени пригодными для подобной реставрации. Все это

благодаря более крепкому корду, который изнашивается в разы медленнее, чем протектор резины для легкового авто. В принципе, восстановить можно и такую покрышку, но не более одного раза, так как корд менее износостойкий.

Наварные грузовые шины – почему выгодны?

Итак, подведем итоги. Данный способ обладает рядом преимуществ:

  • универсальность, восстановлению подлежат абсолютно все виды шин, независимо от размера и марки;
  • значительная экономия, прослеживающаяся не только на первом этапе, но и при дальнейшей эксплуатации;
  • возможность производить процесс несколько раз;
  • отличное качество наваренной резины.

Фото - до и после наварки шин, navarka18.ru

Фото - до и после наварки шин, navarka18.ru

Из всего вышесказанного видно, что восстановленные таким способом грузовые шины по своим свойствам не уступают новым, при этом наблюдается значительная экономия. Однако если есть желание максимально сохранить свой семейный бюджет, то можно осуществить данный процесс самостоятельно. Только не стоит рассчитывать на легкую работу, так как этот процесс весьма трудоемкий, и потребуется много сил, времени, терпения и, конечно же, специальное оборудование для наварки грузовых шин.

На фото - оборудование для наварки грузовых шин, laneks.lvНа фото - оборудование для наварки грузовых шин, laneks.lv

Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу

Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.

На фото - подготовка к наварке грузовой шины, equipnet.ruНа фото - подготовка к наварке грузовой шины, equipnet.ru

В случае, когда на поверхности резины после удаления верхнего слоя остаются вмятины, их в обязательном порядке необходимо обработать специальной замазкой, приобрести которую не составит никаких проблем в специализированных торговых точках.

После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.

Фото протектора для наварки шин, shina-kuplu.ruФото протектора для наварки шин, shina-kuplu.ru

После включения автоклава происходит наиболее прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс подобен пайке, так как осуществляется под воздействием высоких температур и давления. Завершающим же этапом опять является визуальный осмотр. Безусловно, наварные грузовые шины облают прекрасными прочностными характеристиками, но, тем не менее, в целях безопасности их предпочтительно устанавливать на заднюю ось, дабы предотвратить вероятность разрыва.

Восстановленные шины, что нужно о них знать?

восстановленная шинаДалеко не все водители знают, что такое «наваренные шины». Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне. Вместо того чтобы тратить время, усилия и средства на наваривание протектора, можно просто подобрать себе бюджетный вариант, который прослужит значительно дольше.

Во многих странах по сей день процветают компании, которые специализируются на реставрации изношенного протектора. Это значит, что подобная продукция всё ещё востребована, и восстановленные покрышки (Retread) присутствуют на рынке. Так чем привлекательны восстановленные шины? Когда такая покупка оправдана? И как вообще происходит наваривание? Давайте разбираться.

Восстановление протектора при помощи наварки

наварка шиныДля начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90% случаев.

В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.

Как отличить восстановленные шины?

Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:

  • В англоязычных странах – «Retread».
  • В Германии – «Regummerad».
  • В Соединенных Штатах Америки – «Remould».
  • В России — «Восстановленная».

надпись retread на шине

Если подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная.

Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

что каждый автолюбитель обязан знать? |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Немало специализированных компаний на планете сейчас занимаются восстановлением шин, превращая изношенный протектор и боковины покрышки в новые. Технология развита, поэтому безопасность гарантируется полная. Дочерние предприятия, имеющиеся у многих мировых автопроизводителей, занимаются нередко восстановлением шинного протектора и боковин. Автолюбители соблазняются невероятно низкими ценами таких покрышек, нередко возможность экономии начисто отшибает заботу о безопасности. Использование наварных шин в принципе целесообразно, но стоит получить определенные знания.

Среди наваренных шин встречаются подделки – частое, к несчастью, явление. Представьте: продать за стопроцентную стоимость новой наваренную покрышку, да еще под обликом какого-нибудь «покрышечного» бренда типа Нокиан Хака или Пирелли – мечта каждого шинного мошенника. Но выявить восстановленную шину реально легко – просто следует со знанием дела осмотреть ее. А знания читайте дальше.

Во-первых, наварные шины маркируются. Дабы потребитель знал точно – покрышка не новая. Так, немцы пишут на покрышке Regummerad, американская надпись Retread, а восстановленная в России покрышка так и подписывается – «Восстановленная». Немало признаков «наваренности» и других, причем точных. Узнать без труда наваренную покрышку можно по внутренней поверхности, которую укрывает слой сажи с мелкими кусочками резины – след от восстановительной технологии. Другой признак – нечеткие надписи на шинной боковине, а также покрывающие ее сети микротрещин — у новых покрышек, пусть самых дешевых, аткого не бывает точно. Если шина «пережила» прокол – внутреннюю поверхность украшает наплыв резины от ремонта. Рекомендуется сравнить наваренную покрышку с шиной новой.

В общем, понять наварку несложно. Восстановление же покрышки предполагает лишь наваривание протектора и часто – боковины. Но другие части не затрагиваются вообще. Таким образом, наварка – просто косметический ремонт, от чего полноценных качеств у шины не будет. При этом абсолютная точность первозданного протектора всегда не гарантируется. На покрышки разных производителей могут навариваться одинаковые протекторы, да только одинаковости тут – как в отпечатках пальцев. При этом сами покрышки будут различаться жесткостью каркасов, массой, эксплуатационными режимами температур и еще кучей параметров. Это повлияет на управляемость машины и устойчивость – особенно при плохой дороге.

Конечно, можно ездить успешно и на покрышках с наваркой – но нарушать скоростной режим. Лихачить и активно рулить не следует – шины могут подвести на очередном вираже или обгоне несущейся маршрутки. При аккуратной и спокойной поездке восстановленные покрышки обычно «сюрпризов» не доставляют. Если восстанааливали резину, конечно, профессионалы.

По материалам с сайта kolesovezu.ru.

Информация от спонсора: Хотите обновить свой автомобиль? Тогда перетяжка салона — это то, что вам нужно. Обратитесь к профессионалам в компанию Eurozvuk. Здесь все сделают на высшем уровне.

завод восстановления и наварке грузовых шин «холодной» вулканизацией.

Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.

Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

Наварка протектора шин для грузовых автомобилей в СПб Шушары

Самые часто навариваемые размеры грузовых колёс:

  1. 315 70 R 22.5 – обычно это ведущий рисунок который чаще наваривают к зиме, но и в течение года спрос на высоком уровне
  2. 385 65 R 22.5 – размер прицепных колёс который реже чем ведущие покрышки доживают до наварки
  3. Все остальные размеры примерно в равных долях (315 80 R 22.5, 295 80 R 22.5 и так далее)

Наваривание резины на покрышки грузовых автомобилей

Как правило покрышки автомобиля приходят в негодность из-за износа рисунка протектора. Такой износ значительно влияет на поведение автомобиля во время эксплуатации, следовательно, и на безопасность водителя, пассажиров, груза и других участников дорожного движения. Наварка протектора грузовых покрышек — один из самых популярных и эффективных методов ремонта износа рисунка протектора. Если наварка грузовой резины осуществляется опытными профессионалами, то покрышка может получить вторую жизнь, при этом надежность обновленного колеса будет ничем не хуже нового.

В компании «Максишина» вы можете купить наварные грузовые колёса с использованием качественных лент и профессиональных связующих материалов. Мы гарантируем высококачественный результат проведенных работ и продолжительную службу обновленных шин вашего автомобиля.

Наварка шин для грузовиков

Во время оказания услуг мы применяем первоклассную протекторную ленту NOKIAN NOKTOP (Нокиан Ноктоп), которая по собственным эксплуатационным характеристикам опережает все существующие аналоги. При этом цена на наварку грузовых шин в нашей фирме остается на приемлемом уровне, она не ударит даже по весьма скромному бюджету.

Такими мы принимаем грузовые шины для наварки А таким колесо выглядит после наварки протектора

Работники нашего завода применяют протекторную ленту максимальной ширины. Такой подход положительно влияет на следующие характеристики наварной покрышки:

  • пробег колеса;
  • сохранность каркаса;
  • надежность.

Наварка протектора осуществляется с использованием только рекомендованных изготовителем протекторной ленты материалов, что обеспечивает превосходное соединения каркаса и ленты.

Важно понимать, что главная составляющая наварных колес это его каркас, эта та самая покрышка которую купил водитель или механик и она износилась до состояния лысой. Этот самый каркас вам гарантирует ресурс по большому пробегу новой-нарезанной-наваренной-нарезанной покрышки. В редких случаях пробег колеса может достигать одного миллиона километров при условии постоянного контроля за весом груза, давления в шинах, квалифицированного ремонта, который к слову тоже включает наваривание протектора покрышки.

Купить наварные шины для грузовиков без опаски могут не только водители контейнеровозов, но и многих других видов перевозок. Поэтому, когда вы обращаетесь в нашу компанию не удивляйтесь вопросами про тип перевозок, марку колес, год производства, режим вождения и многие другие. Принцип работы нашей компании это чтобы наварная покрышка ходила, и водитель был спокоен.

За наварной резиной для грузового автомобиля в Санкт-Петербурге в Шушарах — обращайтесь к проверенным специалистам ООО «Максишина» по телефону +7 (812) 309-26-65 или оставляйте заявку на сайте.

Наварка грузовых шин в Беларуси

Наварка грузовых шин – это современная услуга нашей компании, которая позволит модернизировать старые шины.

Сегодня грузовые машины активно используются во многих сферах бизнеса. Более того, грузовые перевозки сами по себе – прибыльное дело, без них невозможно представить, как доставку сырья и оборудования, так и готовой продукции.

На качество услуг по грузоперевозке влияют в том числе и шины. Стоит ли говорить, что шины для грузовых автомобилей стоят недешево, однако экономить на них – значит игнорировать безопасность перевозок. Поэтому восстановление или наварка грузовых шин для многих компаний может стать своего рода панацеей.

Что такое наварка грузовых шин?

Восстановление или наварка грузовых шин в Беларуси – относительно новая услуга. Однако вскоре на рынке шин большую часть могут занять восстановленные методом наварки покрышки. Такая перспектива обусловлена преимуществами данной технологии.

Наварка грузовых шин – это процесс реставрации протектора автомобильных покрышек, который может проводиться многократно.

Преимущества наварки грузовых шин

  • Позволяет устранить механические повреждения – порезы, проколы, стертый протектор.
  • Стоимость восстановленной покрышки практически вполовину дешевле новой. При этом новая и отреставрированная шины не отличаются своими эксплуатационными характеристиками.
  • Наварка грузовых шин позволяет транспортным компаниям существенно экономить в бюджете.
  • Благодаря современным технологиям производства шинных каркасов, наварка может производиться многократно.
  • Благодаря современному оборудованию, наварка грузовых шин применима для всех типоразмеров.
  • В течении 24 часов вы можете получить готовые шины, не уступающие по качеству новым.

Технология наварки грузовых шин в Беларуси

Наварка грузовых шин в Беларуси, как и других европейских странах, проводится преимущественно холодным методом. Кратко опишем данный процесс.

  • Резина тщательно проверяется на наличие различных механических повреждений, после чего снимается ее верхний слой.
  • Далее на подготовленную поверхность наносится слой клея и лента с новым протектором.
  • Шина упаковывается в специальный конверт и помещается в автоклав, где под температурой в 100 градусов выдерживается не менее 4 часов.
  • Вы получаете готовые покрышки для внедорожников, автобусов, спецтехники или грузовых машин.

Существует и другой метод наварки – горячий. Его основное отличие – в температурном режиме и способе проведения вулканизации.

После проведения подготовительных работ на шину наносится новая резина, которая вулканизируется в автоклаве при температуре в 140 градусов. Новый рисунок протектора получается под воздействием специальных дорогостоящих прессов. Такой метод наварки применяется для шин ограниченного типоразмера и подходит больше для покрышек легковых авто.

Преимущества наварки шин грузовых в Беларуси в нашей компании

  • Наличие собственного производства по восстановлению шин делает наши услуги еще более доступными.
  • Мы применяем качественное немецкое оборудование, материалы и инструменты.
  • Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на заводах по восстановлению шин в Германии.
  • Наварка грузовых шин проводится нами в течение 24 часов.
  • На продажу восстановленных грузовых шин мы даем гарантию на 14 месяцев.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа.
  • У нас действует гибкая система скидок.

Мы принимаем в производство только те грузовые шины, которые пригодны для восстановления, наварки и повторного использования!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *