Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.

фото Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021

История

Chevrolet Tahoe появился в производственном портфеле General Motors в 1995 году. И, по сути, является перелицованным GMC Yukon. А вот Chevrolet Suburban выпускается с 1935 года. И долгие годы удерживает титул самого долговыпускающегося автомобиля в мире. Так что модель Suburban в 2020 году отмечает 85 летний юбилей. На американском рынке Шевроле Тахо и Субурбан пользуются высокой популярностью. Модели являются безоговорочными лидерами продаж в классе больших внедорожников. Ежегодно продается более 100 тысяч Chevrolet Tahoe и около 60 тысяч экземпляров огромного Suburban.

Экстерьер

Пережив смену поколения, большие внедорожники Шевроле одели костюм пикапа Chevrolet Silverado новой генерации. Получили стильное оформление передней части кузова с крупной фальшрадиаторной решеткой. А также полностью светодиодные фары головного света, дополненными светодиодными же скобками дневных ходовых огней. Навесные панели кузова стали более выразительными, чем у предшественников. Внешние зеркала укрупнились. А задние габаритные фонари получили оригинальную светодиодную графику.

фото Chevrolet Tahoe 2020-2021 вид спереди

Габаритные размеры

Новый Шевроле Тахо довольно сильно раздался в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Внедорожник прибавил в длину 170 мм, из которых 125 мм — это увеличенная колесная база.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tahoe 2020-2021 года составляют 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3071 мм между осями.

фото Chevrolet Tahoe 2020-2021 вид сбоку

Более крупный соплатформенный брат Шевроле Субурбан в новом поколении также стал больше, по сравнению с прежним поколением. Но прибавки менее значительные, чем у младшего брата. Расстояние между осями увеличилось на 104 мм, а общая габаритная длина кузова всего на 33 мм.
Таким образом, внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe Suburban насчитывают 5732 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3406 мм между осями.

фото Chevrolet Suburban 2020-2021 вид спереди

В зависимости от комплектации для внедорожников предлагается обширный выбор 18, 20 и 22 дюймовых колес. Комплектаций предусмотрено аж шесть: LS и LT, Z71 (с внедорожными нотками), «спортивная» RST, богато упакованные Premier и High Country.

фото Chevrolet Suburban 2020-2021 вид сзади

Интерьер и багажник

Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.

В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).

фото салон Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021

В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.

Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок — это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.

фото багажник Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021

Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban — такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.

В качестве опции, правда, можно заказать более крупный 8-дюймовый цветной дисплей в комбинацию приборов. И даже пару цветных 12,6-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда. Но даже наличие современных гаджетов не позволяет называть интерьер американских внедорожников современным. Салон как салон, и не более того.

Технические характеристики

В технике новых генераций Chevrolet Tahoe и Suburban масса сюрпризов. Главный и основной — это задняя независима многорычажкая подвеска, пришедшая на смену неразрезному мосту. Стандартно подвеска пружинная с пассивными амортизаторами. Однако, за доплату предлагаются не только умные амортизаторы Magnetic Ride Control, но и пневматическая подвеска со способностью изменять клиренс (диапазон 102 мм).

фото задняя подвеска Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021

Для новых Шевроле Тахо и Субурбан подготовлены три мотора по умолчанию в компании с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80. Два бензиновых и турбо дизель. Стандартно привод на задние колеса. При необходимости можно заказать и полноприводную трансмиссию (муфта, подключающая передние колеса, понижающая передача).

Базовый мотор дизельный, это 3,0-литровая «шестерка» Duramax (281 лс и 623 Нм).

Более мощные бензиновые двигатели V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм). Оба мотора атмосферные, но с непосредственным впрыском топлива. Системой start/stop и изменяемыми фазами газораспределения. А также с новой системой Dynamic Fuel Management (аж 17 возможных вариантов работы цилидров).

Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов

  1. Улучшения V-8 — Динамическое управление топливом и больше HP
В 2020 году Chevy Tahoe был предложен с двумя двигателями; 5.3L и 6.2L V-8. Оба этих двигателя были оснащены технологией дезактивации цилиндров Active Fuel Management. В 2021 году оба этих двигателя возвращаются, однако оба они были обновлены с новым GM Dynamic Fuel Management, который использует 12 различных режимов зажигания вместо двух, которые использовались в исходном Active Fuel Management. Мощность — перенос, 355 л.с. и 383 фунт-фута для 5.3L и 420 л.с. и 460 фунт-фута для 6.2L, а экономия топлива пока не объявлена.
    2.Новый дизельный двигатель Duramax

Мы все надеялись на это и Шеви услушал. Наряду с парой бензиновых двигателей V-8, новый 2021 Tahoe будет предлагаться с фантастическим 3,0-литровым дизельным двигателем I-6 Duramax, установленным в 2020 году Silverado 1500. Этот двигатель развивает 277 л.с. и 460 Нм крутящего момента. В Сильверадо этот двигатель рассчитан на расход до 7.13 л/100 км.  на шоссе, поэтому мы надеемся на 7.84л/100 км, когда EPA выпустит номера.
    3. 10-ступенчатая коробка передач
В 2020 году стандартной трансмиссией была 6-ступенчатая АКПП в паре с двигателем 5.3L V-8. Двигатель 6.2L V-8 уже устанавливался с АКПП  10 скоростями GM. Для 2021 года 10-ступенчатая коробка передач 10L80 является единственным вариантом.
    4.»Нажми на кнопку — получишь результат»
Говоря о трансмиссии, эта новая модификация 10L80 использует нажимной переключатель передач вместо прежней традиционной «кочерги». Мы были немного разочарованы, увидев кнопочный переключатель скоростей, но мы надеемся, что этот новый кнопочный переключатель диапазона является лучшим решением, чем некоторые другие на рынке (глядя на рукоятку переключателя Prius). Но только время покажет, насколько хорошо люди примут это новшество.
    5. Независимая задняя подвеска
Вероятно, самым ярким изменением, помимо имеющегося дизельного двигателя, и кнопочного переключателя скоростей  является переход с мостовой задней подвески на независимую. Для внесения этого изменения потребовалось разработать совершенно новое шасси для SUV. Помимо очевидных улучшений в комфорте и управляемости, это также позволило существенно снизить задний пол. Передняя подвеска и секция рамы перенесены с нового Silverado, поэтому, если когда-либо существовало шасси для пикапа IRS, то именно на этом.
    6. Больше места для ног заднего сиденья
Как мы упоминали выше, новая независимая задняя подвеска позволила значительно снизить уровень пола кабины. Результатом этого стало увеличение пространства для ног более чем на 10 дюймов для пассажиров третьего ряда. То, что раньше было мучительным опытом, теперь вполне терпимо, даже для взрослых. Второй ряд получил 8 сантиметров пространства для ног и это очень приятно.
    7. Увеличение багажного отделения
Самая частая жалоба, которую часто слышали в GM, заключается в том, что за третьим рядом сидений в Tahoe 2020 года почти нет места для багажа. И мы не согласны. Если вам действительно нужно перевозить шесть или семь человек, вам лучше надеяться, что с ними не будет багажа. В 2021 год Chevrolet увеличил колесную базу Tahoe на 12,7 см, а общую длину на 17 см. Практически это означает увеличение грузового пространства на 66 процентов, или 288 литра за третьим рядом разложенных сидений.
    8. Новинки в интерьере SUV
В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Теперь, к 2021 году, все это меняется. И увидев это лично, все, что мы можем сказать, это WOW!!! 
Для ранних серий внедорожника и пикапа зазоры в панелях были идеальными, точки касания были на месте, а материалы были достаточно качественными. Нам нравится, что ремни безопасности снова регулируются, много физических кнопок и достаточно места для хранения. Да, такой интерьер хотелось бы и владельцы Сильверадо.
    9. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран
RAM, казалось бы, начал тенденцию «больше — лучше» в мире мультимедийных экранов внедорожников и пикапов, но теперь кажется, что все будут делать это. Новый 2021 Tahoe поставляется в стандартной комплектации (вы правильно прочитали, стандарт) с мультимедийным центром с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дополнительно можно выбрать 8-дюймовый информационный экран для водителя, 15-дюймовый дисплей с дисплеем и пару 12,6-дюймовых ЖК-планшетов для развлечения на заднем сиденье. В качестве бонуса вы также можете добавить дополнительное зеркало заднего вида, как в Cadillac CT-6.
    10. Магнитная подвеска
Новинкой для 2021 года стало четвертое поколение любимых амортизаторов Magnetic Ride Control. Эти активные амортизаторы обрабатывают данные с пугающе быстрой скоростью и настраивают на лету, чтобы устранить недостатки дороги. Они могут быть дополнены либо стальными винтовыми пружинами (двухскоростные сзади), либо новой четырехступенчатой пневматической подвеской. Эта новая пневматическая подвеска способна опустить автомобиль на 2 дюйма для легкого въезда, поднять на 2 дюйма для дорожного просвета на бездорожье и автоматически опустится на дюйм при движении по шоссе для повышения аэродинамики. И пневматическая подвеска и Magnetic Ride Control являются эксклюзивными в своем классе.
    10. Бонус: три новых варианта
В 2020 году вы можете заказать Tahoe в трех комплектациях: LS, LT и Premier. Конечно, было несколько пакетов, которые можно было добавить к этим планкам, например, RST, Z71 и Custom, но было еще три варианта. Теперь, на 2021 год, вы можете заказать Tahoe в LS, LT, RST, Z71, Premier или High Country. Вы видите, что правильно, RST и Z71 переходят от пакетов к выделенным уровням отделки, а High Country добавляется из конюшни Silverado. Только время покажет, что это значит для кастомного добавления на пакеты (пожалуйста, дайте нам ещё  Z71 Trail Boss — мы целый год вели себя хорошо!)

Первая информация о Chevrolet Tahoe 2020: характеристики и цена

Боковая линия выделяется мускулистой формой переднего и заднего крыла. А общий вид только подчеркивает большую длину. На корму уже не хватило энергии дизайнеров. Здесь нет выразительных деталей. Все просто и функционально.

Первая информация о Chevrolet Tahoe 2020: характеристики и цена 4

Общая философия машины сохранилась: удивить размером еще на подъезде за счет массивной передней части и большой длины. Все остальные бонусы водитель и пассажиры получат разместившись внутри.

Первая информация о Chevrolet Tahoe 2020: характеристики и цена 5

Техническая часть. Машина получила новую универсальную платформу. Теперь Chevrolet Tahoe делит GM T1 с моделями:

Благодаря платформе и силовому агрегату значительно улучшится управляемость большой машиной, а также динамические способности. В слаженной работе всех систем участие принимает новая электронная система Global B. Это позволило уменьшить число разъемных соединений, добавить множество автоматических ассистентов, повысить быстродействие.

В линейке моторов основным будет считаться бензиновый агрегат V6, с рабочим объемом 3,6 л. Ожидается, что прежние моторы сохранят для установки под заказ:

  • V8 — 5,3 л;
  • V8 — 6,2 л;
  • рядная «четверка» 2,7 л.

С любым из моторов будут доступны гидромеханические «автоматы» с числом рабочих диапазонов 8 или 10.

Пока неизвестно, получит ли флагман гибридную установку. Но с учетом наличия такой модификации на пикапе Silverado, такой вариант не стоит исключать. Если учесть сохранение в линейке малообъемного двигателя (2,7 л), то именно этот агрегат подойдет для работы совместно с электромотором.

Интерьер и цена. Стоит ли говорить о внутреннем просторе? Даже передний ряд способен был бы вместить второго пассажира. Но по центру разместили объемный бокс.

Селектора КПП по американской традиции по центру нет. Длинный рычаг за рулем уже привычен. Качественные материалы и минимум кнопок подтверждают модную тенденцию. Свободу и комфорт ощутит каждый из присутствующих в этом большом автомобиле.

Пока вопрос цены для стран за пределами американского континента остается открытым. Для рынка США и Канады машины будет продаваться с базовой ценой от 50 тыс. долларов. Полностью укомплектованный вариант Chevrolet Tahoe оценивается на уровне 75 тысячи долларов. Обе цифры не учитывают возможных опций, которыми можно подогнать машину под потенциального покупателя.

Итог. Несмотря на цену, машина уже оформляется под предварительные заказы. Первые экземпляры пойдут к дилерам в США осенью 2019 года. В других странах машина не появится раньше 2020 года.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 34660   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин

 

Компания Chevrolet показала обновленные Tahoe и Suburban

Знаковые для компании Chevrolet полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban серьезно обновились. Модели следующей генерации получили измененную внешность и стали похожи на актуальные автомобили бренда. Также автопроизводитель поработал над технической начинкой своих культовых SUV. Так, известно, что Tahoe и Suburban 2020-го модельного года базируются на платформе T1 от General Motors. Эту же «тележку» получит новое поколение Cadillac Escalade и GMC Yukon. Платформа позволяет применять высокоавтоматизированные технологии управления авто, куда входит и полноценный «автопилот». Кроме этого, новая архитектура способна работать с  богатым перечнем систем активной безопасности.

Еще одно улучшение, которое эксперты называют самым заметным, — новая многорычажная независимая задняя подвеска. С ее помощью большие внедорожники Chevrolet будут демонстрировать лучшую управляемость и отличную для их габаритов плавность хода.


 В моторную гамму новинок включили 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 мощностью 335 и 420 лошадиных сил соответственно. Оба мотора благодаря технологии динамического отключения цилиндров умеют экономить топливо. Также Tahoe и Suburban теперь обзавелись трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем Duramax с отдачей 277 л.с.

Топовым версиям внедорожников полагается адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой клиренса. В салонах авто нашлось место для доработанной передней панели с центральным тачскрином на 10 дюймов, цифровой «приборки», нового блока управления «климатом» и стильного руля. 


 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Chevrolet Suburban стала первой машиной, получившей звезду на Голливудской аллее славы. Модель получила «звезду» за почти 70-летнюю карьеру в кино.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о