Производитель представил вторую версию Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet представила Chevy Captiva, это первопроходец в обновляемой линейке внедорожников к 2020 году. Ожидаются изменения в существующих моделях, а также появление новых моделей на рынке. Chevrolet произвела одни из самых популярных кроссоверов в мире внедорожников. Chevrolet Captiva был впервые выпущен в 2006 году, и с тех пор является одним из автомобилей, доминирующих в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Фото: Chevrolet

К 2020 году Chevrolet Captiva не претерпит кардинальных внешних изменений, но технически автомобиль существенно обновится. Несмотря на то, что внешне автомобиль очень сильно напоминает Baojun 530, это все еще проверенное качество Chevrolet. В Россию производитель планирует привезти две версии, на 5 и на 7 пассажирских мест.

Внешний вид Chevy Captiva 2020 года все еще модифицируется. Впереди обновленный бампер будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. Фары, отличающие автомобиль, имеют прямоугольную форму и немножко отрицательно склонены, для того чтобы добавить больше агрессивности экстерьер. Передняя решетка большая, боковые воздухозаборники имеют полуовальные контуры и встроенные круглые противотуманные фары. Это должно снизить шум на более высоких скоростях. Также автомобиль получил новые колеса и диски.

Интерьер Chevrolet Captiva 2020 года также был модернизирован. Производитель сообщил, что главная цель дизайнеров — достижение удобства, комфортности и безопасности. На этот раз предлагаемые сенсорный экран информационно-развлекательной и навигационной системы MyLink, который был необязательным прежде, появится в качестве стандартных функций для Captiva. По стандарту также покупатель получил цифровой дисплей, вспомогательный тональнозвуковой входной сигнал jack, полное внедрение USB зарядок для всех мобильных устройств, речевые вызовы Bluetooth и пробное членство в программе спутникового вещания OnStar.

Предполагается, что в Россию автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 2,2 литра. Этот двигатель способен производить 258 HP и 212 фунт-футов крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. С помощью этого силового агрегата, как ожидается, удастся достичь повышенной экономии топлива и снижения выбросов углерода. Автомобиль получился рациональным и продуманным.

Обзор Шевроле Каптива 2020 🚘

Chevrolet Captiva

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. дизайн_1 дизайн_2
От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. комфорт_1
комфорт_2 Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva нового поколения оказался не таким продвинутым, как его родственники

Американская марка полностью раскрыла паркетник Captiva второй генерации. Модель представляет собой слегка перелицованную версию «китайца» Baojun 530, причем дореформенного образца.

Новая Каптива дебютировала осенью прошлого года на автосалоне в Колумбии, а в марте 2019-го кроссовер привезли на выставку в Таиланд. Интерьер машин на мотор-шоу не показывали – у колумбийской версии двери оказались заперты, у тайской стекла и вовсе были наглухо затонированы. Ранее в Chevrolet весьма расплывчато рассказали о рынках, до которых доберется паркетник: «от Юго-Восточной Азии до Южной Америки». Теперь же стали известны страны южноамериканского континента и полностью рассекречена предназначенная для них модель. Итак, помимо Колумбии, кроссовер еще появится в Эквадоре, Перу, Боливии, Чили и Уругвае. Почему в этот список не вошли крупные Бразилия и Аргентина, пока непонятно. Не исключено, что позже перечень расширят. Азиатские рынки также станут известны позднее.

В качестве новой Captiva позиционируется слегка перелицованный «китаец» Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC). Внешне от донора кроссовер Chevrolet отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Габариты совпадают: длина равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.

Салоны у машин тоже почти идентичны, разве что заменили «приборку».  Причем, как оказалось, за основу для Каптивы взяли дорестайлинговый Baojun 530. Дело в том, что у китайского кросса есть еще два брата: в Индонезии «пятьсот тридцатый» перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), а в Индии он известен под именем MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). В арсенале остальных родственников значится продвинутая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, такой же планшет скоро получит и сам Baojun 530. Но Каптиве достался небольшой тачскрин, возвышающийся над передней панелью.

В список оборудования новинки Chevy также вошли: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника. Но система кругового видеообзора, заявленная для других родственников, Captiva не положена – только камера заднего вида. Кроссовер предложат в пяти- или семиместном исполнении.

Chevrolet Captiva Turbo (2019)

Двигатель перешел от «китайца» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5, но ее отдачу снизили со 150 до 147 л.с., крутящий момент не изменился – 230 Нм. Captiva комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Донорскому Baojun 530 вместо CVT положена роботизированная коробка, еще для него предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Привод у всех кроссов-близнецов только передний.

В Южной Америке старт продаж новой Каптива запланирован на вторую половину текущего года. Примерно в то же время должны полностью раскрыть и азиатскую версию: не исключено, что такой кросс все же получит мультимедиа в стиле Volvo и Tesla.

В России ни MG, ни Baojun, ни Wuling не представлены, а Chevrolet у нас решила продвигать лишь дорогие модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Так что переделанный «китаец» до нас не доберется – вряд ли Chevy захочет портить себе имидж.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобили серии «Каптива» пользуются очень неплохой популярностью во всём мире и уже давно просились на рестайлинг. В этом году бренд наконец представил долгожданное обновление. Машина получилась интересной: привлекательный кузов, хорошо укомплектованный салон и достойная ходовая часть.

Производитель рассчитывает охватить не только семейный сегмент и старшее поколение, но и молодых автолюбителей. Новинка выглядит солидно, а вместе с тем и агрессивно. С качеством фронтального обзора проблем нет никаких, чему способствуют низкая посадка, крупное лобовое стекло и немного скошенный капот.

Последний получил несколько закруглённых рельефных перепадов. Фронтальную часть можно назвать оригинальной. Огромная воздухозаборная система украшена понизу широким хромированным элементом, который также заходит на головную оптику. Внутри решётка заполнена редкими горизонтальными полосами, где по центру красуется значок «Шевроле».

Бампер представляет собой один сплошной воздухозаборник. Верхняя его часть занята прямоугольным пьедесталом для номерного знака, а по бокам проходят декоративные вставки, где нашлось места круглым противотуманным фонарям. Снизу можно увидеть трапециевидный вырез и пластиковую защиту.

В профиль «Каптива» смотрится также свежо. Верхнюю часть кузова украшают серебристые рейлинги, чуть возвышающиеся над крышей. Достаточно крупные окна обеспечивают прекрасный боковой обзор. Задние стекла выполнены в форме причудливой фигуры и гармонично вливаются в общую картинку.

Нижняя часть зеркал окрашена в чёрный тон, а верхняя – под цвет кузова. Здесь же находится узкий повторитель поворотников. Под ручками можно увидеть небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходит интересный рельефный выпад, также включающий декоративную вставку.

Арки квадратной формы получились сильно выпуклыми и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии. И пороги, и арки защищены широким пластиком, предохраняющий их от песка, каменей и прочей грязи.

Тыловая часть «Каптивы» выглядит агрессивно и необычно. Здесь мы имеем небольшое обзорное окно, обрамлённое глянцевой вставкой и П-образным козырьком, узкую оптику, целиком расположенную на дверце багажника и многочисленные шильдики выполненные «под хром». Номерной знак устроился в крупном трапециевидном углублении.

Нижняя часть обвеса визуально отделена от остальных элементов тыла. На бампере можно увидеть узкую полоску, выполняющую роль противотуманных огней, пластиковую накладку и выхлопную трубу.


Внутреннее убранство «Каптивы» пестрит контрастами. Панель и дверные рубашки украшены светлыми вперемешку с тёмными элементами. Кресла обиваются хорошими тканями, а в более дорогих вариациях – кожей. Пластик преимущественно матовый и приятный на ощупь. Также по салону раскиданы металлические вставки.

Приборная панель состоит из нескольких блоков. Тахометр со спидометром статичны, в то время как визуализацию датчиков и индикацию можно настроить. Трёхосное рулевое колесо дополнено джойстиками и кнопками для управления мультимедиа и базовыми функциями автомобиля.

Центральную панель занимает вертикально расположенный монитор. Сенсорное управление продублировано механическими клавишами и джойстиком, расположенными ниже. По бокам от дисплея находятся крупные дефлекторы трапециевидной формы.

Тоннель включает в себя набор портов для подключения сторонних гаджетов, несколько отделений для личных вещей, рычаг КПП и ручника, а также подлокотник. Кресла могут похвастаться комфортабельной посадкой и наличием электроприводов. Расширенные модификации дополняются индивидуальными климатическими зонами.


«Каптива» оснащается 6-ступенчатой АКПП или МКПП и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 147 лошадей. Привод только передний. Машина демонстрирует неплохую динамику и вполне приемлемый расход топлива.

Представители «Шевроле» пока не уточняли стоимость новинки.
В России кроссовер не будет продаваться, но возможно появиться в будущем под другим именем.

Серьёзными соперниками «Каптивы» выступают Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Новое поколение Chevrolet Captiva 2019 официальные фото

Новое поколение Chevrolet Captiva 2019-2020 года, появится в продаже уже во второй половине текущего года. В России как известно официально данный автомобиль не продается, так как компания ушла с российского рынка несколько лет назад. Новое поколение
Captiva построена на базе Baojun 530.

Что представляет из себя Каптива 2019

Автомобиль как уже писалось выше, построен на платформе китайского кроссовера Baojun 530, который у себя на родине показывает отличный уровень продаж. Компания GM уже давно ориентируется не сколько на рынок США, сколько на развивающиеся рынки Латинской и Северной Америки. К примеру среди стран в которых будет продаваться новинка: Эквадор, Боливия, Колумбия, Перу, Чили и Уругвай.

Chevrolet Captiva Turbo (2019)

Примечательно то, что Baojun 530 и Captiva 2019-2020 два брата близнеца, отличающиеся друг от друга некоторыми мелкими элементами и радиаторной решеткой.

У нас вы можете найти статьи по ремонту и эксплуатации Шевроле:

Лампы Шевроле Авео Т 300 какие установлены и как заменить

Лампы на Шевроле Круз Какие установлены и как заменить

Характеристики кроссовера Captiva

Размеры Captiva новой генерации и Baojun 530 полностью идентичны: длина модели — 4 655 мм, ширина — 1 835 мм, высота — 1 760 мм, колёсная база — 2 750 мм. Паркетник будет доступен в 5- и 7-местном исполнении. Интерьер также не претерпел изменений кроме нового значка на рулевом колесе.

Двигатель тоже перешел от «донора» — это 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», дефорсированная со 150 до 147 лошадиных сил, работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод во всех комплектациях – простой передний.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о