фото, характеристики, отзывы :: SYL.ru

«Шевроле Эль Камино» (фото приведено далее в статье) – один из первых гибридных автомобилей в истории автопрома, сочетавший в себе практичность грузовика со статусом легковой машины. Автодилеры по всем Соединенным Штатам в своих демонстрационных залах выставляют эту винтажную модель в ожидании возможного возобновления ее выпуска.

Первое поколение

Представленные в 1958 году в ответ на «Форд Ранчеро» американские гибриды были вдохновлены австралийскими сервис-купе. По слухам, в 1932 году жена австралийского фермера написала на фабрику Форда, попросив сделать транспортное средство, на котором она могла бы по воскресеньям ездить в церковь, а по понедельникам доставлять скот своего мужа на рынок. Независимо от того, правда это или нет, «Эль-Камино» 1959 года, седан-пикап, построенный на базе «Импалы», стал интерпретацией австралийской модели, сделанной для того, чтобы и выглядеть хорошо, и перевозить тяжелые грузы. Производитель продвигал автомобиль как «самую прекрасную вещь, которая когда-либо взваливала на себя тяжелую ношу». Компания «Шевроле» даже утверждала, что машина едет и управляется, как кабриолет, но работает, как самая трудолюбивая вещь на колесах.

эль камино

Близко, но не то!

В 1952 году главный дизайнер «Дженерал Моторс» Харли Эрл предложил разработать купе-пикап. Это произошло задолго до того, как «Форд» выпустил «Ранчеро». Однако, похоже, появление последнего подтолкнуло «Шевроле» к действию, и в 1959 г. был представлен «Эль Камино». К сожалению, первые автомобили, в отличие от «Форда Феарлейна» и «Ранчеро», продавались не очень хорошо, и их выпуск официально прекратился в 1960-м.

Снова у чертежной доски

«Эль Камино» вернулся в 1964 г., когда компания «Шевроле» представила новую модель, основанную на дизайне Chevelle, который был надежнее «Импалы» и предлагался в опции Super Sport (SS). Диапазон трансмиссий соответствовал «Шевелю» и состоял из 2-х 6-цилиндровых двигателей начального уровня (3179 и 3769 куб. см), 4,64 л VC мощностью 19 и 220 л. с., а также вариантами в 250 или 300 л. с. Предложения трансмиссии включали 2-ступенчатую автоматическую Powerglide, ручную Muncie, 3-ступенчатую механическую и автоматическую Th450/400.

В своем описании «Шевроле Эль Камино» автожурнал Hot Rod назвал его настоящим многоцелевым автомобилем: хороший внешний вид плюс стиль седана позволяют ему поехать в любое место, куда ездят на обычной легковой машине. Водитель никогда не почувствует неловкости – даже дамы должны быть им довольны.

шевроле эль камино

В 1965 г. появилась более производительная версия с 327-м двигателем мощностью 350 л. с., который также был доступен в «Шевеле» под кодом L-79. Большинство других силовых агрегатов были перенесены из 1964 года, в том числе объемом 3,18 и 3,77-л Turbo Thrift, 195-сильный 4,64-л Turbo-Fire V8 и 5,37-л Turbo-Fire V8 мощностью 250 и 300 л. с.

В 1966 г. в линейку 325–375-сильных моторов был добавлен двигатель V8 объемом 6,5 л. Новый перед из листового металла, подобный «Шевелю», стал отличительной чертой «Эль Камино» 1966 года, как и новая приборная панель со спидометром с горизонтальной разверткой. Внутри стандартная версия имела скамеечный интерьер и резиновый коврик для пола из серии Chevelle 300 базовой линии, а Custom имел салон более высокого класса от Chevelle Malibu с плюшево-виниловыми или просто виниловыми сидениями и ковровым покрытием или опциональными ковшеобразными сидениями Strato.

«Эль Камино» повторил смену стиля «Шевеля» в 1967 году, получив новую решетку радиатора, передний бампер и отделку. Появились пневматические амортизаторы, позволяющие водителю компенсировать нагрузку. Также были предложены опции дисковых тормозов, трехступенчатая трансмиссия Turbo 400 и складная рулевая колонка. Это был хороший год для второго поколения модели. Было выпущено 2565 «Эль Камино» с 6,5-л двигателем. Этот вариант также включал Powerglide, автоматику Turbo-Hydro 400, ручной 3-скоростной или 2 варианта с 4-скоростной ручной передачей Muncie. Другие предложения включали стандартный 3,77-л Turbo-Thrift Six (140 л. с.) и 4,64-л Turbo-Fire V8 (195 л. с.) или 5,36-л Turbo-Fire V8s (275 и 325 л. с.).

эль камино фото

Дни славы

Однако только в 1968 году «Шевроле Эль Камино», который претерпел полную внешнюю переделку и получил более мощный двигатель SS, занял, по отзывам пользователей, свое место в культовой линейке американских пикапов и оставался там до конца 1960-х и на протяжении 1970 годов.

1970 LS6 454, оснащенный новым корпусом A-body, мотором объемом 7440 куб. см, передом от «Шевеля» и передними парковочными огнями «Монте-Карло», был доступен в вариантах мощностью 360 и 450 л. с. Автомобиль стал самым эффективным «Эль Камино» (фото представлено в данной статье) на сегодняшний день и, таким образом, превратился в легенду.

Короткое правление

К 1971 году федеральные и страховые правила начали свое наступление и ограничили производительность многоцелевых автомобилей, понизив мощность, компрессию и общую уверенность в «Эль Камино». Двигатель LS6 продержался год, а в 1972 г. модель начала выпускаться с мотором Chevy V8, в том числе с ничем не примечательным 200jp 307.

Модификация 1971-го показала снижение характеристик «Шевроле Эль Камино» вместе с остальными автомобилями линейки, поскольку было предписано использовать низкооктановое неэтилированное топливо, и стали ощутимыми последствия контроля над выбросами. Одиночные фары заменили двойные и была переделана решетка радиатора.

шевроле эль камино фото

В 1972 г. были проведены небольшие изменения, но мощность продолжала понижаться. Предложения двигателей на 1971-72 годы включали 250-6, небольшие блоки V8 объемом 5,03 и 5,74 л и 6,59- и 7,44-л V8. Мощность этих моторов в 1971 г. варьировалась от 145 до 365 л. с. В 1972 г. измерения были переведены в «чистые» числа, определяемые после установки в автомобиле всех принадлежностей и контрольно-измерительных приборов. Это привело к тому, что мощность двигателей снизилась до 110–270 л. с.

Под маркой GMC Sprint «Эль Камино» дебютировал в 1971 г. Модель предлагалась с двигателями и трансмиссиями, аналогичными «Шевроле».

Автомобили этого периода разделяли внешнюю и внутреннюю отделку с «Шевелем Малибу», включая покрытия сидений и пола.

Кризис среднего возраста

Наконец, в 1973 г. стиль кузова «Эль Камино», все еще основанный на шасси «Шевеля», был пересмотрен, и была проделана крупнейшая на сегодняшний день модификация пикапа. По отзывам пользователей, когда-то легкий и мощный скоростной автомобиль превратился в грузного и вялого тихохода с двигателями V8 объемом 5,74 и 7,43 л. В течение оставшейся части 1970 годов этот вариант мало менялся, и ничто не позволило вернуть пикапу прежнюю славу.

В 1974 году производитель представил новую решетку и отделку в модели Malibu Classic. На выбор предлагались двигатели объемом 5,74, 6,55 и 7,43 л.

эль камино машина фото

Модель 1975 года, в которой устанавливался базовый двигатель Inline-6 ​​мощностью 105 л. с., получила новую решетку радиатора и очередное снижение производительности. По отзывам пользователей, несмотря на то, что V8 все еще использовались, самый мощный из них объемом 7,43 л выдавал только 215 л. с.

«Эль Камино Классик» 1976 года отличался вертикальными штабельными фарами, но был основан на той же базовой модели. Объем 7,43 л больше не был доступен, как и опция ручной передачи для V8. В дополнение к двигателям I-6, 5,74- и 6,55-л V8, компания «Шевроле» добавила 5-литровый вариант мощностью 140 л. с.

Кузов «Колоннады» 1977 года придал всем «Эль Камино» вертикальные фары. Производитель отказался от 6,55-л двигателей в рамках подготовки к появлению менее мощных моделей 1978 года.

Последнее поколение

Еще раз позаимствовав стиль кузова у «Малибу», модификация 1978 г. осталась практически прежней, пока ее производство не было остановлено в 1987 году. «Эль Камино SS» исчез, сначала сменившись моделью Black Knight, а затем Royal Knight.

В 1982 г. седан-пикап появился в последний раз с новой решеткой радиатора и четырьмя фарами. Хотя варианты двигателей изменились, для грузовиков с A-кузовом не было представлено ничего особенного.

шевроле эль камино характеристики

Всенародный автомобиль

Благодаря совместным усилиям «Шевроле» и компании Choo Choo Customs из «Чаттануги, штат Теннесси, в 1984 году «Эль Камино SS» ненадолго вернулся. Подобно «Монте-Карло SS» и оборудованный идентичными моторами V8 мощностью 190 л. с. и объемом 5 л, производство переместилось в Мексику.

По сравнению с другими моделями «Эль Камино» выпускался относительно недолго, но был широко представлен в кино, на телевидении и музыке, и среди любителей автомобилей остался культовой классикой. У этой машины нет стереотипного водителя. Президент, преступник и каскадер – это не начало плохой шутки, а лишь короткий, но узнаваемый список профессий знаменитых, если не печально известных владельцев: Билла Клинтона, Дэвида Кореша и Ивел Книвела, который перевозил свои мотоциклы на белом El Camino 1964 года.

Часто ассоциируемый с девизом исполнителя Билли Рэя Сайруса «делу время, потехе час», неудивительно, что «Эль Камино» стал хитом среди исполнителей кантри. Алан Джексон владел 1971 SS-454, а Дуайт Йокам любит называть роскошно улучшенную модель 1978 года своим «мусоровозом».

Игрушечная история

Ходят слухи, что основатель Mattel Эллиот Хэндлер заметил «Эль Камино» дизайнера Гарри Брэдли на стоянке штаб-квартиры компании и назвал автомобиль «горячими колесами», что и дало название новой серии игрушечных автомобилей Hot Wheels. При этом он был настолько впечатлен видом машины, что настоял на том, чтобы она была выпущена первой. Доступны самые разные масштабы литых моделей «Эль Камино»: 1/24, 1/43, 1/64, 1/18 и др.

шевроле эль камино описание

Прекращение выпуска

В 1987 году компания «Шевроле» официально прекратила производство «Эль Камино», и хотя ходили слухи, что она планировала возобновить выпуск в 2016 г., более дешевый импорт пикапов из Таиланда, очевидно, сорвал эти планы. Кажется, что компактные грузовики, такие как «Форд Рейнджер» и «Шевроле S-10», наводнившие автомобильный рынок, удовлетворили необходимость прямой замены модели.

Многие «Эль Камино» все еще используются для ежедневных поездок, а некоторые – в различных гоночных соревнованиях. Версия 1980-х является самой распространенной из всех поколений стилей кузова, хотя на модели конца 60-х годов цены самые высокие, и они вдохновляют на создание большинства копий от Hot Wheels, Matchbox и Johnny Lightning. Программа телеканала «Дискавери» Monster Garage однажды превратила модель в гоночный автомобиль Figure-8 под названием Hell-Camino (в статье представлено фото машины). «Эль Камино» 1986 года используется дрифт-командой Bubba Drift в качестве единственного дрифтингующего грузовика. Необычно, что вместо ручной коробки передач используется автоматическая.

Возобновление производства?

В течение многих лет циркулируют слухи о том, что «Дженерал Моторс» может вернуть «Эль Камино». В 1995 г. у GM была концепция модели, основанная на полноразмерном универсале Caprice, использующем решетку «Импалы SS» 1994–1996 гг. Эта концепция предназначалась для производства, но была отклонена в пользу прибыльных внедорожников. «Дженерал Моторс» в Австралии выпускает автомобиль Holden Ute, который требует некоторых незначительных изменений, чтобы продаваться в США. По слухам, «Холден Уте» должна попасть в США вначале в виде концепции, а затем как G8ST. Но, возможно, от этой идеи отказались, поскольку Subaru Baja, единственный пикап в США, вообще не продавался и после 2006 г. его выпуск был прекращен. Кроме того, Pontiac GTO, который «Холден» производил и экспортировал для компании «Понтиак», отдаленно напоминавший Holden Ute, тоже плохо покупался и предлагался только 3 года до 2006 г. из-за модернизации платформы, на которой он был основан. В Южной Африке продается пикап «Шевроле» под названием Lumina Ute.

Ушел, но не забыт

Компактные грузовики, оснащенные гидроусилителем руля и кондиционером, являются более практичными и роскошными по сравнению с их предшественниками «Ранчеро» и «Шевроле Эль Камино». Отзывы владельцев говорят о том, что они дешевле гибрида легкового и грузового автомобилей, поэтому смогли эффективно конкурировать в практичности, хотя и не в харизме. Икона автомобилестроения обрела бессмертие на дорогах и на большом экране как одно из легендарных культовых классических транспортных средств.

Chevrolet El Camino SS 454 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet El Camino SS 454 объёмом 7439 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Chevrolet El Camino SS 454 — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Chevrolet El Camino SS 454

Технические характеристики

Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 360 л.с. Крутящий момент: 678 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 7439 см³ Масса: 1742 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Chevrolet El Camino SS 454 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Chevrolet El Camino SS 454Chevrolet El Camino SS 454Chevrolet El Camino SS 454Chevrolet El Camino SS 454Chevrolet El Camino SS 454Chevrolet El Camino SS 454

Видео

Другие суперкары Chevrolet

1970 Chevrolet El Camino SS 454

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

360  л.с.
678  Нм   при  3500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

207 л.с./т
4.84  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

7439 см³
48  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Chevrolet El camino 1970 SS

Сегодня, это кажется весьма интересным, но первый автомобиль, с этим, редким кузовом, типа: — пикап-купе, появился, даже не по американской, а по австралийской прихоти. В 1932-ом году, жена одного, австралийского фермера, написала на Ford письмо, с просьбой, сделать автомобиль, на котором, в будние дни, можно возить на рынок скот, а в воскресенье, использовать его, для поездок на ферму.

Конечно же, в FORD, не стали бы делать, новую машину, только потому, что так захотела, одна женщина в Австралии. Наверняка, в FORD просчитали все возможные риски, и само собой; — дивиденды, которые, могла бы принести, такая машина.

autobelyavcev.ru

Лада Гном

Первый Форд, в кузове Coupe Utilty, был выпущен уже в 34-ом, — всего спустя 2 года, после обращения, вышеупомянутой, австралийской женщины. И уже вскоре, другие, американские автопроизводители, подхватили эту идею, и стали выпускать, уже свои, легковые пикапы. В последствии, некоторые из них, стали легендарными. И даже, не смотря на свой; — предельно утилитарный кузов, они были настоящими Muscle Cars.

Как раз таковым, и был El Camino 1970 SS; — наиболее мощный, из Эль Камино, 3-ей Генерации. Нельзя сказать, что это был, настоящий хит; — за один, 70-ый год, было выпущено, немного менее 48 тысяч, Эль Камино ( и речь идет о всех модификациях, а не только о SS). Как для автомобиля, данного типа кузова, — это неплохой показатель, но массовой, такая машина, уж точно не была. Здесь стоит заметить, что в тот же, наименее удачливый, для Второго Charger, 1970-ый год, было выпущено 47 000 Чарджеров. Это поможет сделать вывод, о массовости Эль Камино.

  • О стоимости Chevrolet El Camino 1970 SS 

Сегодня, цена, классно отреставрированного Шевроле Эль Камино 1970 СС, даже в Штатах, может доходить до 100 000$. Понятно, что встретить такую машину у нас, значительно более сложно, чем легендарные: Mustang, Camaro, или же Challenger.

Взгляните на фото  Эль Камино; — спереди, это практически копия, одноплатформенного, Шевель. Обратите внимание, на длиннющий, задний свес. Он был сделан таковым, чтобы удлинить грузовую платформу Эль Камино. Сам багажный отсек, как и в случае с большими пикапами, может быть прикрыт, специальной панелью.

Снаряженная масса, третьего Эль Камино, в модификации СС, — 1742кг. Вспомните о этом, когда ниже, пойдет речь, о динамических характеристиках, этого Шевроле.

  • О салоне: 

В базе, регулировки сидений, у Эль Камино, ручные, но многие машины оснащались и электрическими регулировками. Обратите внимание на форму рычага АКП. Она выполнена в таком же, — авиационном стиле, как и в Шевель.

  • Технические Характеристики Chevrolet El Camino 1970 SS

Под капотом Шевроле Эль Камино 1970 СС, установлен большой, 454-ый V8. При объеме в 7.5л, здесь 360л.с; Но, важнее то, что здесь 678Н.М тяги! Которые доступны уже при 3 500 оборотах. Это просто огромный, крутящий момент, а как для машины, с легкой — разгруженной, кормой, — это что то сумасшедшее!

Четверть мили, с места, такой, американский «Пикап», способен пройти за 13с! С места, до 100км, такой зверь может разогнаться всего за 7с. Может быть, Вам — эти 7 секунд покажутся весьма длительным отрезком времени, но посмотрите на эту легенькую, заднюю часть. Важнее то, что как только, задние колеса Эль Камино цепляются за асфальт, 678Ньютонов сразу же дают о себе знать. При таком крутящем моменте, даже, при не самой маленькой массе, набор скорости просто бешеный.

Не смотря на свой тип кузова, Эль Камино СС, — это настоящий Muscle Car. Это очень яркий автомобиль, который многие просто не понимают. Но вот именно эта необыкновенность и подкупает тех, кто решается на покупку этого авто. Ведь они выбирают не Шевель, не Charger, а именно Эль Камино.

Chevrolet El Camino по-русски (6 фото)

Автор:

Аноним


18 февраля 2013 09:21

Всем знаком этот автомобиль -Chevrolet El Camino — это пикап на базе седана, он получил невероятную популярность в США. А это российский вариант!


В девичестве ИЖ-27175. Сделано с любовью, хотя насчет вкуса автора вопрос, как водится, спорный. Во всяком случае, салон мне очень понравился.



Тут более в стиле был бы «шестерочный» передок с круглыми фарами.



Причем это делалось именно красоты ради — идею выдают характерные для El Camino наглухо заваренный задний борт…



…и скосы бортов кузова.



В салоне типа кожа, хотя опять-таки руль и сидения шестерочные.



Вот он, источник вдохновения.



Источник: jupiter-p.livejournal.com

Авторский пост

ваз, самоделкин, chevrolet el camino

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Авто зона — Публикации — Обзоры

 

На фотографии изображён непревзойдённый Chevrolet El Camino. Данный мускул кар приходился промежуточной составляющей между пикапом и спортивным купе. Модель выпускалась в период с 1959 по 1960 год, но через 14 лет производство возобновляется вновь и Camino выпускается на новой платформе Chevelle, которая выпускалась вплоть до 1977 года. Однако, в 1978 году «Эль Камино» меняет платформу на G- платформу от GM. А если вам нужна металлочерепица киев, переходите на сайт akm.kiev.ua.

Предыстория.

Начиналось всё примерно в 1930-х годах, когда народу требовался автомобиль, на котором можно было перевести на рынок выращенное сырье и свозить свою семью с комфортом на отдых. Он должен быть не дорогим в обслуживании, некрупным и самое главное – надёжным. И однажды, в 1957 году положил свое начало выпуск Ford Ranchero, который буквально сразу же пришелся по вкусу старшему поколению.

Chevrolet El Camino(1959 – 1960).

Chevrolet El Camino стало производится через два года после своего конкурента Ford Ranchero, по продажам его явно опередив.

Самые первые El Camino были очень похожи внешне на Бел Эйр, а внутренние сходства были замечены с Бискейном. Полезная нагрузка авто набирала порядка 1150 фунтов, что составляет 515 кг.

Стандартный 283-й двигатель являлся восьмицилиндровым Turbo-jet с четырёхкамерным карбюратором ,мощность которого 185 и 195 лошадиных сил. Но это не самый мощный блок, которым может похвастаться El Camino, ну а самым неодолимым представлялся 348-й, с необычной трёх карбюраторной системой питания.

На протяжении 1959 года было произведено 22246 авто, но буквально через год происходят кардинальные перемены.

В 1960-м году стандартный блок теряет свою мощность, которая падает аж до 170 л/с, а инжекторный двигатель и вовсе уходит прошлое. Внешние качества автомобиля абсолютно не изменились, всё те же серо – зелёные тона и дешёвая обивка, такой расклад не будет радовать заказчиков и покупателей, в следствии чего заказы и упали почти в 3 раза, что заставило General Motors остановить производство El Camino.

Chevrolet El Camino(1964 – 1967)

Спустя 4 года производство Chevrolet данной марки возобновилось, выпускалось так же на платформе Chevelle . Двигатели же уже шли начиная с шестицилиндровых 194-го и 230-го, мощностью 120 и 155 «лошадок».

В 1966 году компания General Motors добавляет 396-й блок с мощностью в 375 л/с.

В 1976 году потерпели изменения передний бампер, решётка радиатора а также внутренняя отделка. Ко всему это также предлагались 3-х ступенчатая автоматическая кпп Turbo Hydramatic 400 и дисковые тормоза. Плюс ко всему покупатели имели возможность заказать двигатель L35 и L78 SS396. Мощность L35 составляла 350 л/с, а L78 SS396 – 375 л/с. В 1967 году было выполнено 17176 автомобилей с двигателем L35 и 612 с L78.

Chevrolet El Camino(1968 – 1972)

А следующее, уже третье по счету поколение «Шеви» вышло с новыми обновлениями, которые были замечены в смене на новую платформу с колёсной базой 2946 мм, в следствии чего общая длина кузова составила 5283 мм. Он казался подобным Chevelle Malibu. Обивка салона была виниловая, а ковшеобразные сиденья прилагались ,скажем, в качестве бонуса, но за отдельную плату, как собственно, электропривод с электрозамками. А примерно в середине 1968 года появляется SS – 396 модель.

Уже в 1970 году El Camino был обновлен новыми сдвоенными фарами с хромированной окантовкой и габаритными огнями, врезанными в бампер.

В 1971 году авто перенесло внешние изменения в виде переделки фар на единичные, радиаторная решётка была переработана, габаритные огни располагались по краям фар, а также представлялись новые хромированные бамперы. Упала мощность двигателя. Стандартным двигателем представлялся 307-й и 350-й, в качестве опции – 402-й.

В 1972 году линию меньших двигателей возглавила рядная «шестёрка», объём которой составлял 250 кубических дюймов, а мощность – 110 л/с.

Chevrolet El Camino(1973 – 1977)

Далее выпускается уже четвёртое поколение El Camino, которое лидирует среди всех ранее выпущенных по количеству автомобилей. Впервые появились энергопоглощающие бамперы.

Была доработана и усовершенствована подвеска на радость любителям комфортной езды. Передние дисковые тормоза стали входить в базовую конфигурацию всех El Camino. Внешний вид машины тоже изменился, появились литые подушки для сидений, улучшилась вентиляция салона , акустическая панель крыши, усиленное лобовое стекло.

Мощность 307-го блока теперь составляет 115 л.с, а 350-го – 145 «лошадок». А вот «Супер спорт» несет 450-й блок мощностью в 245 л.с. Из коробок передач были две на выбор: ;-х ступенчатая механическая или 3-х ступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic 400.

В 1974 году у Эль Камино обновился салон ,качество его материалов и удобство, сопоставимое с седаном. Дверные панели, так же, как и панель управления могут быть обиты деревом, но такой бонус прилагается в качестве опции.

В 1975-м году представляются стандартные шины и новая мягкая осовремененная подвеска. Также были доступны опции электронного зажигания и круиз-контроля. Базовым двигателем являлся на тот момент 25-кубовый шестицилиндровый мощностью в 105 л.с.

В 1976 году появились прямоугольные фары. Ко всем уже имеющимся двигателям был добавлен V8 305-й мощностью в 140 «лошадок». 454-й блок уже не предлагался, а 400-ому дана оценка в 175 л.с.

1977 стал завершающим годом для GMC Sprint, в будущем он начал выпускаться ,переименовавшись в GMC Caballero вместе с Эль Камино на новой платформе.

Chevrolet El Camino(1978 – 1987)

Пятое по счёту поколение Chevrolet El Camino объединяло в себе сразу четыре комплектации: Classic, Black Knight/Royale Knight, Conquista и Super Sport, колесная база которых составляла 2972 мм.

V6 200-й являлся базовым двигателем, мощность которого образовывала 95 л.с. Рамный кузов сохранен, добавлены передние стабилизаторы устойчивости, улучшена шумоизоляция и повышена антикоррозионная стойкость кузова.

В 1981 году была предложена новая радиаторная решётка с горизонтальными линиями. Двигатели использовались прежние. Мощность стандартного 229-го составляла 110 л.с.

В период с 1982 по 1987 годы применялась сдвоенная прямоугольная оптика.

С конвейерного производства в 1987 году, а с мелкосерийного производства в 1988 году сошли последние El Camino. Помесь легкового грузовичка, так всем полюбившегося вытеснил компактный пикап Chevrolet S-10, но слухи о возрождении всеми любимого Эль Камино не утихают и в наши дни. Кто знает, может быть совсем скоро нам удастся вновь увидеть легенду уже в усовершенствованном и никому не знакомом обличии.

Chevrolet El Camino — изящный мускул-кар |


chevrolet el camino, 1920×1080, кликабельно

Chevrolet El Camino против Ford Ranchero

Пятьдесят семь лет назад концерн GM начал продажи Chevrolet El Camino, седан-пикап, который был ответом заклятому конкуренту — Форду. Популярный Форд Ранчеро уже два года как продавался. Но выход El Camino практически сразу сместил его с пьедестала, модель стала культовой. Создатели Ранчеро вдохновлялись идеей универсального фермерского автомобиля. Машина, которая может отвезти супружескую пару в церковь в воскресение, а в понедельник даст возможность продать свиней в городе. Идея оставалась идеей в Америке до конца пятидесятых и ранних шестидесятых. Но в семидесятые с выходом мощной SS версии, настали золотые деньки Chevrolet El Camino.

Chevrolet El Camino впервые поступил в прадажу 16 октября 1958. На тот момент машина выпускалась на базе Импалы, оснащалась «кошачими глазками» на корме и огромными задними плавниками. В настоящее время GM называет Эль Камино «самым прекрасным, что когда либо было создано для перевозки грузов!». Машину продавали два года, но затем сняли с производства из-за недостаточного спроса.

Chevrolet El Camino версии SS

В 1964 году Шевроле возобновляет производство модели El Camino. Теперь машина базируется на платформе Chevelle-универсал. В 1968 в версии SS Шевроле Эль Камино становиться иконой мускул каров конца 60-ых и семидесятых. Легковушка-грузовик продержалась на конвейере 23 года, пока в 1987 году окончательно не был завершен выпуск. В 2008 на волне популярности легких грузовиков, марка Pontiac представила концепт возможного возобновления модели. Но из за финансового кризиса 2008-2009, GM упраздняет саму марку в 2010.

Потому выходит, что после 1987 мы не видели новых машин с надписью El Camino на крыльях, хотя интерес к этой модели не стихает по сей день. От автокроссовых гонок, до проектов реставрации и в других нишах — Эль Камино любима энтузиастами. Все что им нужно — фанатеть от Шевроле и обожать легковые грузовички. Если вы удачливы, то наверняка сможете где-то увидеть Chevrolet El Camino живьем.

Немного стоит упомянуть двигатели. Гамма применяемых моторов была самой широкой. От рядной шестерки до Биг Блока. Например карбюраторный V8 на первом поколении развивал 315 л.с. Второе поколение получило самую мощную версию Эль Камино с двигателем LS6 454CID. Этот монстр жарил на 450 лошадиных сил и 680Нм крутящего момента.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о