Содержание

Самодельный шестиколёсный вездеход своими руками

Шестиколёсный, самодельный вездеход с двигателем от «Оки»: фото пошаговой постройки вездехода с описанием, а также видео испытаний.

Этот самодельный мини вездеход, предназначен для поездок в лес на прогулку, за дровишками, ягодами, грибами, и т.д. Его также можно использовать для расчистки снега, буксировки прицепа и прочих нужд.

Далее показан пошаговый процесс постройки вездехода своими руками.

Раму дополнительно оцинковали на заводе.

В этой конструкции вездехода, привод осуществляется сразу на все шесть колёс, использована цепная передача.

Двигатель вместе с КПП — взят от «Оки»

Также, автор сделал небольшой кузовок, для перевозки дров и прочих грузов.

Установлено водяное охлаждения двигателя.

Сделан самодельный топливный бак.

Управление вездеходом, осуществляется с помощью двух рычагов, как на гусеничном вездеходе.

Первые испытания прошли успешно, вездеход отлично передвигается по снегу.

Следующий этап: изготовление облицовки.

Также установлены фары.

Щиток приборов.

Предлагаем посмотреть видео, где автор показывает возможности своего самодельного вездехода.

Автор самоделки: Алексей Алексеевич.

Шестиколесный внедорожник из десятка японских автомобилей собрал умелец из Владивостока

Вездеход Игоря Ногая. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

Машинист тепловоза Игорь Ногай сконструировал, придумал и собрал шестиколесный вездеход в собственном гараже. Вся работа заняла около трех лет, а сам внедорожник состоит из комплектующих различных японских автомобилей, сообщает РИА PrimaMedia.

Игорь Ногай

Игорь Ногай. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

«Была идея создать автомобиль для использования в местах, где нет дорог — в лесах, полях и сельской местности, чтобы проехать туда, куда нельзя проехать на обычной машине. Ну а шесть колес — это все-таки лучше, чем четыре. Точек зацепа за грунт больше плюс независимая подвеска придает плавность хода и увеличивает проходимые качества. Из шести колес вездехода передние и задние рулятся зеркально», — рассказал Игорь Ногай.

Сам вездеход на 95 процентов создан из частей различных японских автомобилей. Из русских комплектующих — топливный бак с «буханки» УАЗ-452 и приборы в салоне автомобиля.

Весь автомобиль создавался в небольшом гараже в районе Второй Речки — от начальных чертежей до первой поездки на вездеходе ушло почти три года. По словам Игоря, могло бы быть и быстрее, но помимо хобби есть семья и работа — Игорь трудится машинистом тепловоза во Владивостокском морском торговом порту.

Любовь к технике у Игоря Ногая еще с детства — тогда были и мотоциклы и снегоходы, теперь, по возможности, реализует то, что не успел в юношестве.

Процесс создания вездехода

Процесс создания вездехода. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

Несколько лет назад Игорь уже делал самодельный автомобиль — это был четырехколесный джип, который до сих пор верой и правдой служит новому владельцу (Игорь продает свои творения, чтобы в дальнейшем делать еще более интересные автомобили)

Затем была идея сделать шестиколесный плавающий вездеход, но от нее пришлось отказаться — побоялся ошибиться в расчетах и затопить его весом, а делать автомобиль, который бы на 100 процентов не отвечал предъявленным к нему требованиям Игорь не хотел.

Вездеход в деле

Вездеход в деле. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

— Наверняка в городе живет много талантливых людей, кто способен конструировать технику. Я думаю, что не стоит засиживаться, надо общаться, делиться своими наработками, впечатлениями и результатами.

Связаться с Игорем Ногаем можно по телефону +79510183518

Самодельный вездеход 6х6 построенный на базе «ЛуАЗа»

Вездеход 6х6 построенный на базе автомобиля «ЛуАЗ».

Шестиколесный вездеход. Привод 6х6. Принудительная блокировка всех осей. Вся ходовая стандартная от автомобиля ЛУАЗ. На вездеход установлены три моста от ЛУАЗ (задние). Все колеса ведущие. Блокировка всех трех мостов одновременная от одного рычага, гидравлическая.

Двигатель и КПП — ВАЗ-11113. Рулевое без переделок от ЛУАЗ. Рулевой редуктор — Газель. Шкворня- от Волги ГАЗ-24. Поворотные колеса- передние и задние, средние не поворачивают. Разворачивается на площадке 9 х 9 метров. Проходимость обалденная.

Привод на задний и средний мост от КПП Ока(дифер. заварен), как у всех самодельных квадриков с двигателем Ока. Привод на передний мост-цепной, звезда приварена на фланец хвостовика среднего моста, далее цепь, промежуточный вал и кардан на передний мост.


Видео самодельного вездехода:

Автор самоделки: Сергей Андреев.

Поделиться в соц. сетях

Мелкосерийные и самодельные вездеходы — 4КОЛЕСА

Петрович — вездеход универсал из Тюмени

История появления вездеходов «Петрович» берет свое начало на Тюменском предприятии по обработке листового металла. При конструировании этого снегоболотохода создатели разработали и реализовали несколько весьма интересных инженерных решений.
Одно из них — это создание колёсных редукторов внешнего зацепления, позволяющих получить, более чем полуметровый дорожный просвет, что крайне важно для машины, созданной для экстремальных условий. Кроме того, это оригинально решило вопрос о передаточном отношении трансмиссии.

На сегодня выпускается несколько вариантов вездехода «Петрович», основой которых служат две базовые модели. Первая модель машины снабжена четырьмя колёсами, рассчитана на перевозку груза до 800 кг, а также от трёх до шести пассажиров. Вторая модель является шестиколёсной, грузоподъёмностью до 1000 кг, а число пассажиров в ней уже в два раза больше, чем в первой модели.
На этом транспортном средстве можно ездить и по обыкновенным дорогам. К достоинствам автомобиля относится достаточно комфортный салон и оригинальный внешний вид.

Вездеход «Хищник»

Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.

Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Вездеход «Трэкол»

Вездеходы «Трэкол» представлены достаточно разнообразным модельным рядом. Покупателю предлагают приобрести модель, в зависимости от его требований и финансовых возможностей. Вездеход выпускается на четырёх или шестиколесной базе, с тентом или кузовом из цельного металла. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями.

Все модели обладают повышенной проходимостью и снабжены заводскими шинами низкого давления. В конструкции транспортного средства использованы серийные узлы отечественных автомобилей марок ГАЗ и УАЗ, что намного облегчает его самостоятельный ремонт и техническое обслуживание.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.
Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд.

После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.
Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

 

Источник

Инвалидка шестиколесный болотоход | САМОДЕЛКИН ДРУГ

СЗД «Инвалидка шестиколесный болотоход-вездеход на самодельных  шинах низкого давления, ободрыши от тракторной телеги. Сильный проходимец болот с грозным видом. Фото вездехода на базе СЗД инвалидки представлены далее. Монстр бездорожья находится на Русском Севере в Архангельской области Онежского района село Порог. Местоположение данного населенного пункта находится в самом заболоченном регионе России и по этой причине сельские жители конструируют и самостоятельно собирают болотоходную технику, в ход идет все что попадется под руку в гараже)) В основном все узлы и агрегаты от стареньких Отечественных автомобилей, тракторов и с/х машин.

Болотоход имеет 6 самодельных колес низкого давления, в простонародье именуемые (ободрыши) Корпус инвалидки венчает конструкцию вездехода. Рулевое управление «трофейное» Opel ) диски НИВА, колеса от тракторной телеги со снятым слоем корда и облегченные.

Инвалидкой это чудо техники назвать уже довольно сложно, скорее подойдет Монстр бездорожья)) Как говориться «вездеходу не нужна дорога , а лишь направление, а асфальт только для того чтобы доехать до грязи))

 

Кстати СЗД производились на Серпуховском заводе с начала 1970 г по 1997 годы, всего с конвейера сошло 223051 мотоколясок.

 

Вездеход Шаман — тест-драйв — журнал За рулем

Восемь управляемых колес с шинами сверхнизкого давления, три режима движения, включая «краб», умение плавать… Болотоход Шаман, разработанный компанией «Авторос», способен не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.

Внешность внушает. Огромные колеса, брутальный дизайн. Именно дизайн! Над обликом Шамана трудился Дмитрий Крылов, который «рисовал» спорткар Marussia.

Внешность внушает. Огромные колеса, брутальный дизайн. Именно дизайн! Над обликом Шамана трудился Дмитрий Крылов, который «рисовал» спорткар Marussia.

Вездеход Шаман

Длина/ширина/высота/база 6300/2500/2700/5050* мм
Грузоподъемность до 1500 кг
Снаряженная масса 4800 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2998 см³; 107 кВт/146 л. с. при 3500 об/мин; 350 Н·м при 1680–2570 об/мин
Максимальная скорость 70 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/260 л
Расход топлива: смешанный цикл 25 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М6

*Расстояние между первой и второй осями — 1450 мм, между второй и третьей — 2150 мм, между третьей и четвертой — 1450 мм.

Выследил Шамана я сразу. Только он оставляет за собой восьмиколесную колею, ведь все четыре оси шестиметрового болотохода — поворотные. Шаман умеет выбираться из снега и трясины в стиле краба: все колеса поворачиваются на один и тот же угол — 27⁰, и машина едет вперед боком!

Ага, вот и «гнездо» — производственная база компании-разработчика «Авторос».

С винтом

Первый прототип Шамана представили в 2008 году, а в 2013‑м начались продажи серийных машин. Пока реализовано 35 штук, причем не только в России, но также в Турции и Китае. Основные потребители — нефтяники, газовики, энергетики. Им особенно нужна машина, способная не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.

На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

Материалы по теме

— Начинается всё с рамы. Мы делаем ее герметичной, из 9-миллиметрового алюминия. Зовем «лодкой». Если вода всё же проникает внутрь, ее откачивают две помпы производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого сброса воды есть пневматические клапаны с электронным управлением.

— Вода?!

Прочитав удивление в моих глазах, руководитель отдела маркетинга и продаж Евгений Колобов улыбается:

— Шаман умеет плавать! Именно для этого в раздаточной коробке нашей собственной разработки пять валов: по одному на каждый мост и еще один — для отбора мощности, например, на гребной винт.

Поплавать мне не удалось, но поездил я на Шамане вволю.

Мультимедиасистема с камерой заднего вида, под ней — блок климат-контроля нижегородского производства. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки.

Мультимедиасистема с камерой заднего вида, под ней — блок климат-контроля нижегородского производства. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки.

Приборка — без излишеств. Но как же стильно смотрятся два цветных экранчика в классических циферблатах! На них — остаток топлива в двух баках, обороты мотора, часы, напряжение в бортовой сети и пробег.

Приборка — без излишеств. Но как же стильно смотрятся два цветных экранчика в классических циферблатах! На них — остаток топлива в двух баках, обороты мотора, часы, напряжение в бортовой сети и пробег.

Хватаюсь за трубу-ручку, прикрепленную к кузову мощными болтами, прыгаю на подножку и распахиваю входную дверь. Шальная мысль: а может, Шаман и летать умеет? Водительское место больше смахивает на кабину пилота. Обзор через три секции лобового стекла, очищаемых четырьмя дворниками, - самолетный. Сиденье установлено посередине; на панели слева — какие-то непонятные на первый взгляд пиктограммы и мембранные клавиши вместо привычных кнопок и тумблеров.

Материалы по теме




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о