Собянин открыл дублер Киевского шоссе в Новой Москве

Движение по первому участку автодороги «Марьино-Саларьево» от улицы Адмирала Корнилова до магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» 23 декабря запустил Сергей Собянин. Новая трасса свяжет деревни Марьино и Саларьево, став дублером Киевского и Калужского шоссе. Мэр Москвы назвал эту дорогу хорошим предновогодним подарком.

— Мы сделали первый участок дублера между Калужским и Киевским шоссе, который разгрузит магистрали и даст возможность подъезда к Хованскому кладбищу, крупнейшему в регионе, а также к станциям метро «Филатов Луг’ и «Саларьево». И в целом улучшит ситуацию в этом регионе. Дальше еще два этапа. Общая протяженность этого дублера составит 12 км. Первый участок готов, — сказал Сергей Собянин.

Новая дорога Марьино-Саларьево проходит параллельно Киевскому и Калужскому шоссе – от улицы Адмирала Корнилова до дороги «М3-Середнево-Марьино-Десна» и фактически стала дублером двух крупнейших магистралей новых территорий.

Дорога позволит улучшить транспортное обслуживание города Московский, населенных пунктов Мамыри, Саларьево, Николо-Хованское, Зименки, Пушкино, Марьино, поселков Валуево, Филимонки, обеспечив комфортный подвоз их жителей к станциям метро «Саларьево» и «Филатов Луг».

Теперь это полноценная 4-полосная магистраль. Вдоль дороги — 6 автобусных остановок общественного транспорта и 4 светофора. Территорию, где велись строительные работы, благоустроили — высадили 6,5 га газонов, 249 деревьев (липа, береза, клен) и 2 440 кустарников (боярышник, кизильник, сирень).

Что еще

Строительство автодороги «Марьино-Саларьево»:

— I участок – от улицы Адмирала Корнилова до магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» (3,2 км) – движение открыто 23 декабря 2019 года;

— II участок – от магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» до проектируемого проезда № 7031 (3 км) — работы завершат в 2020 году;

— III участок – от проектируемого проезда № 7031 до автодороги «М3-Середнево-Десна» (5,6 км) — работы завершат в 2020 году.

Кстати

На присоединенных территориях Москвы за семь лет уже построено свыше 200 км новых дорог, включая реконструкцию Калужского шоссе и другие крупнейшие объекты.

Среди наиболее значимых объектов:

— центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом на район Бутово (соединяет «старую» и Новую Москву) – 5,9 км;

— автодорога от Киевского до Калужского шоссе (дер. Саларьево – дер. Мамыри) – 4,6 км;

— автодорога от Боровского до Киевского шоссе, от дер. Рассказовка до г. Московский – 2,9 км;

— автодорога от Боровского шоссе до улицы Горького (подход к эстакаде на 33 км Киевского шоссе) – 1,1 км.

К тому же

Киевское направление МЖД войдет в состав МЦД-4

В рамках развития этого направления проведен текущий ремонт остановочных пунктов в границах Москвы, создан новый ТПУ «Солнечная».

В ближайшие годы будут построены III и IV главные пути на участке Москва-Сортировочная-Киевская – Апрелевка, а также остановочные пункты «Минская», «Аминьевская» и «Санино».

Киевское шоссе Москва | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ



Киевское шоссе является самой скоростной трассой в Подмосковье, которая дает возможность за несколько минут доезжать до столицы, а затем и до самых отдаленных точек Подмосковья. Для водителей на Киевском шоссе работает 6 автосалонов.
Шоссе соответствует всем нынешним запросам, вдоль него расположены многие объекты инфраструктуры. Внутри МКАД Киевское шоссе разливается в знаменитые проспекты – Ленинский и Комсомольский. Это самые благоустроенные и красивые места столицы, где проживает в основном московская интеллигенция и располагаются большинство авторитетных Вузов города.

Однако Киевским шоссе начинает называться уже после МКАД, когда заканчивается Ленинский проспект в сторону области. В просторечье Киевское шоссе именуется «Киевкой». На карте это автотрасса обозначена как М-3. Правительством Подмосковья предусмотрена реконструкция дороги М-3 и перевод ее на платную основу. Сюда входит участок от 60 до 194 км, располагающийся в Московской и Калужской областях, на котором уже проводятся определенные работы.

В целом транспортная ситуация в последние годы как в самой столице, так и за ее пределами становится все более напряженное, поэтому власти делают все возможное, чтобы сделать свободнее основные проезжие части. С этой целью на Киевское шоссе соединяется с многими иными трассами, в том числе и с МКАД с помощью многочисленных развязок.

Спутниковая карта Киевского шоссе

Пересечение Мкад 44 км

Киевское шоссе по всей своей длине содержит множество магазинов и торговых центров. Так на 23 километре Киевского шоссе, недалеко от метро Тропарево, группой «Ташир» недавно построен ТЦ Рио, площадь которого около 70 000 кв.м. Центр, кроме торговых залов, вобрал в себя уникальную зону развлечений с катком, детской зоной, ресторанами, кинотеатром Синема Стар, который построен по последнему слову техники, включающей звуковоспроизводящую систему Dolby Digital Surround EX, цифровые проекторы Christie и светоэффективные экраны. Открытие центра РИО произошло 5. XII. 2015 года. Работу начали обувные группы, гипермаркет, отделы по продаже аксессуаров и бижутерии.

На юго-западе от Москвы расположены многочисленные поселки и ансамбли малоэтажной застройки, при этом наибольшее количество коттеджей находятся на Киевском шоссе. Особенно заманчивым местом в данном направлении считается поселок Староникольское в 23 километрах от Москвы. В старину на этом месте находилась барская усадьба. Высокоскоростная Киевская магистраль даст возможность добраться до столицы примерно за 20 минут. Здесь любой желающий может купить дом по своему вкусу с земельным участком по различным ценам. В советские времена участки в районе Киевки в основном были раскуплены партийными деятелями и поэтому сегодня здесь встречаются дома с сохранившейся былой роскошью.

Совсем недавно в качестве объектов недвижимости на московском рынке появились таунхаусы. К ним относятся двух-трехэтажные дома и не очень большой участок, где можно отдохнуть, поесть шашлыков по выходным дням. Таунхаус, конечно же, практичней огромных коттеджей, которые нужно охранять, следить за ними, тратить деньги и много времени на их обустройство. На сегодняшний день покупка такого специфического дома представляет собой одно из правильных решений при решении вопроса о жилье. Большой выбор предложений таунхаусов по Киевскому шоссе направлен на удовлетворение претензий самых придирчивых покупателей.

Начнется ли понедельник в Москве с транспортного коллапса?

Масштабное перекрытие метро и автодорог на юго-западе и перекрытие части центра в связи с прибытием в храм Христа Спасителя мощей преподобных Петра и Февронии

Компенсационные автобусы на станции метро «Универитет». Компенсационные автобусы на станции метро «Универитет». Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

ЦОДД уже предупредил автомобилистов о «непростой неделе». На сайте организации информации о перекрытиях много. Но очень не хватает нормальной карты, на которой они были бы отмечены.

В помощь автомобилистам — карты «Яндекса» и программы навигации. Они удобны еще и тем, что показывают текущую обстановку, поскольку ЦОДД предупредил, что в зависимости от дорожной обстановки будет перекрывать и ограничивать проезды дополнительно, по своему усмотрению.

Хотя уже та схема, которая была в выходные, вызывала нарекания. Перекрывали как крупные транспортные артерии, так и выезды из дворов. Вот что говорит жительница Теплостанского проезда, автомобилист Марина:

Уже в 19:00 в воскресенье на Киевском шоссе образовалась огромная глухая пробка в город и такая же на внешней стороне МКАД. Едут дачники. При том, что, судя по «Яндекс-пробкам», остальные дороги в столице свободны. В утренний час пик понедельника автомобилисты, скорее всего, там просто встанут. Длину пробки на Киевском шоссе в этом случае и масштабы опозданий тех, кто добирается по этой трассе до метро «Саларьево» на обычных автобусах и маршрутках трудно оценить.

Дорога от конечной станции «Коммунарка» до «Саларьево» на компенсационном транспорте занимает полчаса без пробок. От «Саларьево» до «Университета» еще 30 минут при условии свободных дорог. Остановки — только у метро. Интервал движения — минута. Но как бы ни огораживали выделенку отбойниками, остаются перекрестки, на которых их нет. А значит, там возможны аварии и затруднения.

Кстати, обычный общественный транспорт в районе ограничений и перекрытий, по ощущениям, стал ходить реже. Вероятно, тоже чтобы не создавать помех. При этом такси запрещено выезжать на полосу для автобусов.

Так что если вам не повезло жить рядом со станцией подземки, ждать транспорт придется долго. Прогноз от главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем»

Все это понадобилось для строительства перегонного туннеля участка Большой кольцевой линии под станцией «Проспект Вернадского». Почему для того, чтобы провести работы на одной станции, потребовалось перекрывать 30-километровый отрезок путей, построенных, в том числе, совсем недавно, вопрос открытый.

Кстати, кроме юго-запада, ограничения движения коснутся и центра. В храме Христа Спасителя с понедельника и всю неделю с 8:00 до 20:00 — мощи святых Петра и Февронии. Очередь из верующих займет Пречистенскую набережную, Соймоновский проезд и Волхонку. На Фрунзенской набережной будет стоянка для автобусов из регионов. То есть в эту и так непростую неделю в центр в час пик поедут еще и паломники. Ну и, кроме девяти станций «красной» ветки до следующего понедельника в связи с массовым паломничеством будет также закрыт один из выходов метро «Кропоткинская».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Суббота, 13-е. Юго-запад Москвы на девять дней встанет в пробках

Почему для того, чтобы провести работы на одной станции «Проспект Вернадского», потребовалось перекрывать 30-километровый отрезок путей, в том числе построенных совсем недавно?

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Участок «красной» ветки столичного метро — от «Университета» до «Коммунарки» закроют. Как отмечали власти, это понадобилось для строительства перегонного туннеля участка Большой кольцевой линии. До 21 июля Киевское шоссе на подъезде к МКАД, начало Ленинского проспекта и практически весь проспект Вернадского отдали компенсационным автобусам, перевозящим пассажиров метро от станции «Университет» на Воробьевых горах до «Коммунарки» в районе Бутово.

30 километров без пробок можно проехать на машине меньше, чем за час. Сколько потратят на дорогу пассажиры автобусов, неизвестно. Транспорт ходит с минутными интервалами. Сначала людей довезут до метро «Саларьево». Там им нужно пересесть на другие автобусы, которые идут с остановками у закрытых станций метро.

Почему для того, чтобы провести работы на одной станции «Проспект Вернадского», потребовалось перекрывать 30-километровый отрезок путей, построенных в том числе совсем недавно, вопрос открытый. В сознании обывателя представляется рубильник, который не может обесточить одну станцию, а сразу вырубает треть ветки. Как это уже, кстати, недавно было на участке от бульвара Рокоссовского.

В результате проживающие на юго-западе москвичи, а также жители Подмосковья, въезжающие со стороны Киевского шоссе, столкнутся с серьезной транспортной проблемой. Вот что сообщила Екатерина, живущая в районе станции метро «Юго-Западная»:

Москвичка Дарья обычно пользуется станцией «Проспект Вернадского», но теперь пересядет на другую ветку.

В ЦОДД предупредили таксистов: выделенки не занимать! На авто проехать тоже будет проблемой практически по всему проспекту Вернадского и прилегающим к нему улицам. Перекроют даже часть выездов из дворов.

Меняется схема заездов на МКАД. С внешней стороны кольца нельзя будет попасть на Ленинский проспект. Закрыта так называемая «клеверная развязка», рассказала пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.

Анастасия Писарь пресс-секретарь ЦОДД

Перекрыты дороги вокруг метро «Саларьево». Жителей града Московского и поселения Сосенское предупредили о приоритете для общественного транспорта. Уменьшено число полос на дублере, соединяющем Киевское шоссе с Калужским.

Логистические компании и офисы в районе перекрытий пытаются минимизировать ущерб. Вот что говорит сотрудница одной из таких компаний Наталья:

Вишенка на торте: пассажиров «красной ветки» метро якобы никто не предупреждал о закрытии станций, хотя метрополитен заявляет обратное. Если следовать словам пассажиров, не было не только информационных щитов на станциях, но даже голосовых объявлений. Если так, закрытие метро для многих в начале рабочей недели станет неприятным сюрпризом.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Собянин: в Новой Москве построено свыше 200 км дорог :: Новости :: ТВ Центр

Мэр Москвы в понедельник открыл первый участок автодороги «Марьино — Саларьево»

В Москве открылся первый участок автомобильной дороги «Марьино — Саларьево». Она станет дублёром Киевского и Калужского шоссе.  Старт движению дал Сергей Собянин. В ходе реконструкции двухполосная трасса превратилась в четырёхполосную магистраль. Обустроили остановки общественного транспорта, сделали удобные пешеходные переходы. В ближайшее время продолжится возведение ещё двух участков дороги.

Сложная  транспортная обстановка на  Киевском  и Калужском шоссе  при подъезде к столице начинает уходить в прошлое. То, что раньше казалось сказкой, с открытием первого участка новой долгожданной трассы становится явью.

Новая автодорога «Марьино-Саларьево» проходит параллельно Киевскому и Калужскому шоссе и, по сути, становится их дублером. Это значительно разгружает обе трассы с крайне активным трафиком и обеспечивает удобный подъезд к новому жилому массиву и расположенным по соседству предприятиям.

Дорога позволила десяткам населённых пунктов Новой Москвы вздохнуть полной грудью. До столицы теперь проще добраться не только на машине. Улучшилось  сообщение общественного  транспорта со станциями метро.  Автобусы теперь будут меньше стоять в пробках.

«Хороший предновогодний подарок, сделали первый участок дублера между Калужским и Киевским шоссе, который, конечно, разгрузит эти магистрали и даст возможность подъезда к Хованскому кладбищу, крупнейшему в регионе, а также станциям метро «Филатовский Луг», «Саларьево» и в целом улучшит ситуацию в этом регионе. Дальше ещё два этапа, общая протяжённость этого дублёра составляет 12 километров, но вот первый участок готовый, поздравляю», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Строительство 12-километровой трассы «Марьино-Саларьево» начали два года назад. До этого здесь была узкая  дорога из бетонных плит. Теперь четыре полноценных асфальтовых полосы с автобусными остановками, пешеходными переходами и светофорами. Территория вокруг благоустроена. Высажено 250 деревьев и 2,5 тысячи кустарников. Впереди завершение строительства еще двух участков.

«В середине следующего года второй этап будет закончен. На данной дороге реализовано шесть остановочных пунктов, шесть светофоров. Поэтому к середине следующего года со вторым этапом полностью будет функционально работать», — заявил руководитель генподрядчика Илья Зобин.

В момент заложения завершить магистраль собирались в 2023 году. Однако строителям удалость значительно опередить план. Новая дорога решает транспортную проблему не только для местных жителей, но и для работников расположенных здесь предприятий.

Согласно материалам мэра и правительства Москвы, с 2012 года в ТиНАО было построено и реконструировано 27 дорожных объектов общей протяженностью 205,6 километра и отремонтировано две тысячи 585 километров дорог. Сейчас идет реконструкция и строительство 14 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью 112 километров.

Илья Данильцев, Владимир Черных, Александр Ивановский, Илья Ушаков и Александр Терентьев, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Разгоняем Киевское шоссе — блог о транспорте и жизни — LiveJournal

Сейчас будем решать интересную транспортную задачу.

Дано:
Мы имеем одну из шикарнейших российских дорог (ну, по нашим-то меркам точно) — Киевское шоссе. Широкие полосы, отсутствие одноуровневых пересечений, надземные пешеходные переходы, ограждения, отделяющие не только встречные потоки, но и кювет, плюс к этому имеется даже освещение. Это, без преувеличения, самая современная магистраль в нашей стране, ничем не уступающая европейским собратьям (разве что, хотелось бы больше разгонных полос).

И как вы думаете, какая на ней установлена максимальная разрешенная скорость? Нет, не 110 км/ч, как должно быть на подобной автомагистрали, а всего лишь 90 км/ч, как на любом узеньком двухполосном шоссе, где встречные потоки разделяет… лишь разметка.


Это кажется абсурдным для любого автомобилиста, но только не для Центра организации дорожного движения Москвы, который не торопится изменить нынешний скоростной режим. Киевка, после расширения нерезиновой, стала столичной магистралью, и была реальная угроза, что здесь повесят знаки «60» (ведь формально это же Москва). Слава Богу, вовремя уловили разницу между субъектом Российской Федерации и населенным пунктом.

Сразу после передачи магистрали от области к столице подмосковное ГИБДД сняло свои камеры фиксации нарушений, и водители получили возможность сами выбирать себе скоростной режим. Но недолго длилась радость автомобилистов, вскоре появились московские камеры. Теперь водители то разгоняются, то резко тормозят перед каждой камерой (их на дороге хорошо видно). Из-за этого происходят и опасные перестроения, и аварийные ситуации. Чтобы этого не происходило…

Требуется признать Киевское шоссе автомагистралью и повысить максимальную скорость до 110 км/ч.
Для чего Пробок.нет отправит соответствующее предложение в ЦОДД и Дептранс.
Скептикам, которые возразят, что на Киевском шоссе имеется выделенная полоса для общественного транспорта и поэтому увеличивать скорость ни в коем случае нельзя, хочется привести в пример МКАД. Там тоже ходит общественный транспорт, и скорость высокая (100 км/ч) и ничего страшного. В совсем в крайнем случае, можно повысить скорость только в двух левых рядах, но у нас в России такая мировая практика почему-то не применяется.

Введение адекватной скорости на безопасности не отражается. Отличный пример Ленинградка и Волоколамка, где повысили максималку с 60 до 80 и никакого роста аварийности не произошло.

Поддерживаете увеличение скорости на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) до 110 км/ч?




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о