Содержание

Новое поколение рамного SsangYong Rexton 2020 года готово выйти на рынок. Опубликованы первые фото кросса

Компания SsangYong столкнулась с низкой популярностью своих автомобилей. Даже на домашнем рынке за прошлый год производителю удалось продать чуть более 12 тысяч экземпляров флагманского кроссовера Rexton. Поэтому концерн решил раньше времени выпустить новое поколение данной модели Rexton, которую фотошпионы успели запечатлеть на южнокорейских дорогах. Автомобиль, укрытый плотным камуфляжем, проходит тестовые испытания.

Актуальная версия

Несмотря на наличие защитной пленки, некоторые особенности экстерьера корейской новинки все же можно разглядеть. Так, компания SsangYong в ходе последней модернизации переработала у своего флагмана переднюю оптику и радиаторную решетку. Одновременно с этим корейские инженеры изменили форму задних фонарей. Однако салон Rexton остался, судя по всему, прежним. Об этом свидетельствуют те же фото, которые показывают, что автомобиль сохранил приборную панель, центральную консоль с большим сенсорным монитором и множеством физических кнопок, дверные карты и кожаные сидения с развитой боковой поддержкой.

Фото: www.gasengi.com

Впрочем, компания SsangYong сейчас испытывает предсерийный вариант модели. Возможно, после выхода товарного кроссовера производитель внесет изменения в дизайн салона.

Фото: www.gasengi.com

По предварительной информации, корейский концерн не собирается отказываться от прошлого мотора. Это означает, что новое поколение Rexton выйдет с прежним 2,2-литровым дизельным агрегатом, дополняемым турбиной. Его максимальная отдача достигает 187 л.с. Скорее всего, автомобиль получит те же 7-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, который предложат опционально. Отметим, что в Европе Rexton представлен с другим мотором. Соответственно, на рынке Старого Света корейский флагман после модернизации выйдет вместе с 225-сильным турбированным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат сочетается на выбор с 6-диапазонными механической либо автоматической КПП.

По слухам, обновленный вариант SsangYong Rexton будет официально рассекречен во второй половине 2020 года. В Европе корейская модель появится позднее. Хотя и не исключено, что SsangYong представит новый Rexton на Парижском автосалоне, который откроется в начале осени. О возвращении данной модели на российский рынок производитель пока ничего не говорит.

Описание автомобиля SsangYong Rexton Sports Khan 2019

Описание автомобиля SsangYong Rexton Sports Khan 2019 – 2020

Южнокорейская компания представила новую модель – удлиненный пикап SsangYong Rexton Sports Khan. В нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках, дизайне, интерьере, а также представим фотографии пикапа, обновленный автомобиль уже представлен для корейских автолюбителей осенью 2018 года, а вот массовая презентация произойдет в автосалоне Парижа 2019 года.

Дизайн нового кузова Санг Енг Рекстон Спорт Кхан

Автомобильная компания SsangYong основана в Южной Корее в 1954 году, основополагающим направлением являлась разработка машин с высокими эргономичными показателями. Долгое время изготавливались автобусы, грузовой транспорт, и только позднее концерн занялся выпуском легковых автомобилей. Представленный в нашем обзоре пикап является новой модернизированной моделью с удлиненным кузовом, до этого была представлена модель с укороченным грузовым отсеком.

Удлиненный SsangYong Rexton Sports Khan 2019 в результате обновлений приобрел массу новых деталей, которые придают модели привлекательный и солидный внешний облик. Лицо пикапа представлено стильной конструкцией решетки радиатора с вертикальными линиями и эмблемой концерна. С боковой стороны наблюдаются удлиненный бампер и мощный грузовой отсек в задней части. Автомобиль оснащен большими дверями и мощными арками колес с дисками размером 17 дюймов.

В задней части автомобиля размещается мощный грузовой отсек, а борта выполнены в сдержанном стиле, здесь дверь с фирменной надписью «Khan» и стильными габаритными огнями.

Кузов удлиненной модели корейского автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Рестайлинг привнес кардинальные перемены во внешний облик и комплектации автомобиля, к тому же предлагаются современные окрасы кузова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерьер удлиненного салона SsangYong Rexton Sports Khan 2019

В салоне нового Рекстон Кхан 2019-2020 года достаточно пространства во всех частях, салон имеет оригинальное оформление и практически ничем не отличается от предшествующей модели.

Центральное место занимает универсальная приборная панель с полным функционалом, здесь сенсорный дисплей с цветным монитором размером 10 дюймов, внизу мультимедийный комплекс.

Дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, что добавляет удобства при вождении. Для водителя установлен мультифункциональный руль с кнопками – помощниками, что упрощает процесс вождения.

Кресла в первом ряду оснащены набивкой с ортопедическим эффектом и подогревом. Сидения заднего ряда предназначены для троих пассажиров и выполнены по типу удобного дивана. Для отделки используются качественные материалы – ткань, искусственная кожа, дерево, дорогостоящие модели оснащены кожей Наппа.

Корейский концерн предлагает покупателям комфортный салон с современной комфортной отделкой и оснащением.

Габариты

Автомобиль имеет следующие размеры:
— метраж кузова увеличен до 5 метром 405 мм, у предшественника длина составляет 5 метров 95 мм;

— объем колесной базы составляет 321 см;
— длина грузового отсека 161 см, ширина 157 см, высота 57 см, на такой платформе возможно без препятствий перевозить крупногабаритные грузы;
— объем грузового отсека составляет 1 262 литра;
— ширина кузова 195 см;
— высота 1 метр 885 мм;
— колесная колея 1 метр 620 мм.

Комплектации и оснащение SsangYong Rexton Sports Khan

Новый пикап представлен с современной комплектацией салона:
— для отделки предлагаются интерьеры салона с сидениями, отделанными искусственной кожей черного цвета, за доплату возможно приобрести авто с отделкой сидений коричневой кожей Наппа;
— руль с подогревом;
— современные функции, поддерживающие формат айфонов, смартфонов и андроидов;
— доступ к интернету, навигационная система, опция кругового обозрения;

— климат контроль;
— подогрев сидений первого и второго ряда;
— датчики контроля парковки;
— контроль движения авто на спуске и при подъеме в гору;
— мониторинг зон плохой видимости;
— система предотвращения аварийных ситуаций;
— контроль движения авто в правильной полосе дороги;
— современный мультимедийный комплекс;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар.

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan 2019

Основанием пикапа является платформа из прочной стали лестничной конструкции. Мощная рама агрегируется двигателем, КПП, подвеской, кабиной и грузовым отсеком. Грузовая платформа изготовлена из стали высокой прочности с показателем 79,2 %.

Для управления установлен дизельный мотор 2.2 e-XDi с мощностью 181 лошадок и крутящим моментом 420 Нм с автоматической шестиступенчатой трансмиссией японского изготовления.

Для автолюбителей предлагаются пикапы с задним и полным приводом, за дополнительную оплату, возможно, заказать авто, оснащенным двигателем с самоблокирующим дифференциалом.

Цена нового SsangYong Rexton Sports Khan 2019

Купить удлиненный пикап можно уже в январе этого года на родине в Южной Корее, стоимость составляет 28 миллионов 380 тысяч вон, в переводе на рубли цена составляет 1 миллион 703 тысячи. На сегодняшний день известно, что такой мощный пикап не появится на территории России, так, как корейский концерн прекратил поставлять авто в нашу страну. Однако, стоит отметить, что на корейском рынке авто Ссангйонг Рекстон Спорт бьет рекорды продаж и за 15 лет продали более 143 тысяч автомобилей. Удлиненная модель пикапа, конечно, заинтересует поклонников, к тому же здесь есть, на что посмотреть и чему приятно удивиться.

Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики |

На открывшем свои двери автосалоне в Сеуле общественности 30 марта был представлен новый флагманский кроссовер SsangYong Rexton, ранее известный как прототип Y400. И если на мировой арене кроссовер будет продаваться преимущественно именно под именем Rexton, то в родной Корее он будет известен как G4 Rexton — от сокращения Great 4 Revolutions: «великие революции» в области как дизайна, так и технологий, безопасности и разнообразных ездовых качеств. Пока не известно, будет ли он по-прежнему предлагаться под именем Action на российском рынке.

Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики

Как уже неоднократно отмечалось ранее, дизайн нового Рекстона выполнен в стилистике концептуального кроссовер LIV-2 с прошлогоднего Парижского автосалона: при общей схожести, серийный автомобиль «потерял» головную оптику и оригинальную решетку радиатора. И, уже незначительно, формы переднего и заднего бампера.

Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики

При этом габариты нового SsangYong Rexton таковы:

  • длина — 4850 мм
  • ширина — 1920 мм
  • высота — 1800 мм
  • колесная база — 2865 мм

Разница с предшественником существенна: плюс 95 мм в длину, плюс 20 мм в ширину и плюс 30 мм в колесной базе. «Минус» только в высоте кроссовера: новый Рекстон стал ниже на 40 мм. В основе — уже традиционная рамная конструкция с ведущим задним приводом и подключаемой передней осью (жесткое подключение плюс электронно-управляемая понимающая передача). Подвеска передней оси — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема.

Моторная гамма обновленного (или всё же действительно нового?) Рекстона относительно скромная: в родной Корее автомобиль будет представлен только с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 181 л.с. В комплекте — автоматическая коробка 7G-Tronic от Mercedes-Benz. А вот на европейском рынке этот скромный выбор дополнится 225-сильным бензиновым турбомотором с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.

До официального старта продаж (предварительно — на конец текущего года в Европе, но уже до конца лета в Корее) точные комплектации SsangYong Rexton не известны, потому предварительно объявлен достаточно «общий» перечень оборудования: цифровая приборная панель, комплекс из 9 подушек безопасности, светодиодная оптика, литые 20″ диски, 9,2-дюймовая сенсорная панель мультимедийной системы (разумеется, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и набор уже привычно-современных систем безопасности (удержание полосы, система кругового обзора, система экстренного торможения, ассистент движения в пробках и помощник перестроения). Цены на кроссовер также пока не объявлены.

Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики

Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики Официальный дебют нового SsangYong Rexton: фото, характеристики

В России новый SsangYong Rexton появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2

SsangYong Rexton 2017-2018 — фото новинки, комплектации и цена, характеристики флагмана СсангЙонг Рекстон

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Саньенг Рекстон 2019 — фото, комплектации и цены, характеристики SsangYong Rexton G4 новый кузов

SsangYong Rexton 3

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

SsangYong Rexton 2019

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.


На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Салон SsangYong Rexton G4

Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Двигатель Саньенг Рекстон 3

Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о