Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20 autowp.ru_infiniti_fx50_33
Infiniti FX ‘2008–13 Infiniti FX ‘2008–13

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь

Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося

в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий. 

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается

уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при

выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12 autowp.ru_infiniti_fx50_40
Салон Infiniti FX ‘2008–13 Багажник Infiniti FX ‘2008–13

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на

такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

5234f7889d

Опрос

Купили бы себе FX II?

Всего голосов:

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Электро-Infiniti Qs Inspiration. Накануне дебюта в Шанхае

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Предлагаем вашему вниманию фотогалерею новейшего электро-спортседана Infiniti Qs Inspiration, премьера которого ожидается 16 апреля в Шанхае.

 

Смотрите также: Лучшие и худшие новинки в 2018 Детройте

 

Внешность

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Авангард в спортивном стиле. Показательно, что концептуально дизайнерская линия бренда Infinity связывает модели Qs и QX. Может быть, это называется вдохновением, или Inspiration – именем, вынесенным в название супермодели. Напомним, QX Inspiration был показан в начале этого года в Детройте, и мы знаем, как выглядит  брендовый э-кроссовер.

 

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

 

У обеих моделей почти тождественный дизайн. Но на этом «почти» стоит остановиться подробнее. Фары Qs немного менее заострены, чем у QX. Имея в виду именно игру вдохновения, можно предположить, что дизайнеры захотели придать Qs большей элегантности. Энергичный наклон передней стойки, переходящей в обтекаемую, «с зачесом назад» панорамную крышу, и заднее стекло – воплощение идеального рендеринга процесса обтекания прекрасного движущегося тела потоком воздуха.

 

Технологии

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Изнутри обе модели также похожи. Мы уже видели, как выглядит  изнутри QS Inspiration с плиточным полом и футуристической приборной панелью. Но есть и отличия. Салон Qs более спортивен, с меньшим рулевым колесом, которое, похоже, не имеет собственного дисплея.

 

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

 

В целом же кокпиты обеих моделей кажутся более ориентированными на водителя. Который везет не пассажира, а управляет самим собой – обладателем чудо-авто и роскошного спортивного седана. Для которого семейные ценности не являются абсолютным эквивалентом. Во всяком случае, на время поездки на Infiniti Qs Inspiration.

 

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

 

Да, подробностей пока немного. Но и времени до премьеры – рукой подать…

Эксклюзивные фотографии самого навороченного Инфинити в мире

Электро-Infiniti Qs Inspiration. Накануне дебюта в Шанхае

Предлагаем вашему вниманию фотогалерею новейшего электро-спортседана Infiniti Qs Inspiration, премьера которого ожидается 16 апреля в Шанхае.

 

Смотрите также: Лучшие и худшие новинки в 2018 Детройте

 

Внешность

Авангард в спортивном стиле. Показательно, что концептуально дизайнерская линия бренда Infinity связывает модели Qs и QX. Может быть, это называется вдохновением, или Inspiration – именем, вынесенным в название супермодели. Напомним, QX Inspiration был показан в начале этого года в Детройте, и мы знаем, как выглядит  брендовый э-кроссовер.

 

 

У обеих моделей почти тождественный дизайн. Но на этом «почти» стоит остановиться подробнее. Фары Qs немного менее заострены, чем у QX. Имея в виду именно игру вдохновения, можно предположить, что дизайнеры захотели придать Qs большей элегантности. Энергичный наклон передней стойки, переходящей в обтекаемую, «с зачесом назад» панорамную крышу, и заднее стекло – воплощение идеального рендеринга процесса обтекания прекрасного движущегося тела потоком воздуха.

 

Технологии

Изнутри обе модели также похожи. Мы уже видели, как выглядит  изнутри QS Inspiration с плиточным полом и футуристической приборной панелью. Но есть и отличия. Салон Qs более спортивен, с меньшим рулевым колесом, которое, похоже, не имеет собственного дисплея.

 

 

В целом же кокпиты обеих моделей кажутся более ориентированными на водителя. Который везет не пассажира, а управляет самим собой – обладателем чудо-авто и роскошного спортивного седана. Для которого семейные ценности не являются абсолютным эквивалентом. Во всяком случае, на время поездки на Infiniti Qs Inspiration.

 

 

Да, подробностей пока немного. Но и времени до премьеры – рукой подать…

Scion, Porsche, Acura, Honda, Infiniti — журнал За рулем

В американском рейтинге надежности автомобилей первые пять мест заняли четыре японские модели и только одна «немка». Mercedes, BMW и Audi — лишь в третьей десятке. Очередное ежегодное исследование доверия потребителей к самым популярным моделям провело американское издание Consumer Reports.

Scion xD_no_copyright

Scion xD

Scion xD

Scion xD 

Самой надежной машиной признана Scion xD — модель дочерней марки концерна Toyota. Автомобиль известен на рынке США с 2007 года, однако год назад эта машина отсутствовала в рейтинге надежности. Второе место удалось завоевать Porsche Boxster — в прошлый раз он был только на восьмом месте. Acura RL перебралась с пятого на третье место. В пятерке лидеров также Honda CR-V и Infiniti G-Limousine — соответственно, на четвертом и пятом местах.

Porsche Boxster_no_copyright

Porsche Boxster

Porsche Boxster

Porsche Boxster

Из немецких марок относительным доверием пользуется также Volkswagen — его Golf за год перебрался с 17-го на 16-е место в списке доверия и занял ступеньку после Lincoln Navigator и перед Chevrolet Corvette Z06.

Acura RL_no_copyright

Acura Rl

Acura Rl

Acura Rl 

Mercedes E-Klasse за год опустился с 18 на 22 место, BMW M3 с 21-го на 23, но больше других доверие упало к Audi: ее модель A4 откатилась с 19-го на 26-е место.

Список надежности Consumer Reports составлен после опроса 1,3 млн. американских автовладельцев, они высказывали свое отношение к моделям 2000–2009 г.г. выпуска:

  1. Scion xD
  2. Porsche Boxster
  3. Acura RL
  4. Honda CR-V
  5. Infiniti G
  6. Toyota Yaris
  7. Subaru Legacy
  8. Volvo XC90
  9. Lexus LX
  10. Ford Flex
  11. Hyundai Santa Fe
  12. Mazda MX-5
  13. Kia Sorento
  14. Nissan Pathfinder
  15. Lincoln Navigator
  16. Volkswagen Golf
  17. Chevrolet Corvette Z06
  18. Buick Enclave
  19. Cadillac CTS-V
  20. Jeep Patriot
  21. GMC Yukon 2500 XL
  22. Mercedes E-Class
  23. BMW M3
  24. Dodge RAM 1500
  25. Mini Cooper

Впрочем, к любым рейтингам потребителей нужно относиться с пониманием. Например, в Австралии лидером доверия покупателей стал бренд Hyundai.

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити — Лаборатория Диагностики

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити

Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?

Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?

Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.

Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити», который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.

Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.

Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
FX35/45 S50 2002-2008 и FX35/37/50/30d S51 2008-2018. Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей помощью в покупке автомобиля.

Для соплатформенников nissan skyline, таких как EX25/EX35/EX37 кузова J50, G35/G25/G37 кузова V36/CV36 практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую статью, повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.

Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.

Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.

750 000 руб 2008 г.в. 114 000 км

Стоит ли покупать Инфинити Стоит ли покупать Инфинити Отчёт

Рейтинг автомобиля

подбор автомобиляподбор автомобиля



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *