Содержание

10 самых быстрых электромобилей мира 2019

Прошли те времена, когда электромобили были медленными и безобразными. Такие компании, как Tesla доказали всему миру: электромобили могут иметь привлекательный дизайн и первоклассные технологии, успешно конкурируя со своими бензиново-дизельными собратьями. Сегодня мы рассмотрим самые быстрые электромобили мира в 2019 году.

10. Aston Martin Rapide E – максимальная скорость 250 км/ч

Aston Martin Rapide E

Aston Martin Rapide E

Первый полностью электрический автомобиль Aston Martin, Rapide E, дебютировал на чемпионате Формула Е в 2019 году. Машина приводится в движение двумя электромоторами на задней оси, общей мощностью 610 л.с., и может развивать скорость от 0 до 100 км в час менее чем за 4 секунды.

Aston Martin Rapide E питается от электрической аккумуляторной батареи с напряжением  800 вольт, заключенной в корпус из углеродного волокна и кевлара, с установленной емкостью 65 кВт•ч, и способной преодолевать расстояние более 322 км на одной зарядке.

Однако конкуренцию Тесле эта модель не составит, ведь производитель планирует выпустить всего 150 экземпляров авто по цене в 330 тысяч долларов.

9. Faraday Future FF 91 – 250 км/ч

Faraday Future FF 91

Faraday Future FF 91

Этот электрический седан может разгоняться до 100 км в час всего за 2,39 секунды. Он базируется на архитектуре с изменяемой платформой, в которой размещены несколько электромоторов суммарной мощностью 1050 л.с.

По емкости батареи (130 кВт) этот седан легко кладет на лопатки электромобили Tesla с их максимальными 100 кВт•ч. На одной зарядке Faraday Future FF 91 может пробежать 608 км.

Благодаря «умной начинке» электроседан узнает своего хозяина еще на подходе, и приветствует световыми сигналами. Крыша у машина панорамная, а все стекла, за исключением лобового — электрохромные. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением также обеспечивают регулировку голени, поясницы и верхней части спины. Каждое сиденье регулируется в 14 направлениях с 4-сторонней поясничной опорой. Система может использовать распознавание лиц, распознавание голоса и вес человека для индивидуальной настройки сидений, в том числе для установки правильной температуры и уровня громкости звука.

Несмотря на то, что FF 91 дебютировал почти три года назад, он еще не запущен в производство. Пока производитель лишь подогревает интерес к своему детищу, выпуская новые изображения интерьера. А вот когда начнутся продажи чудо-машины — пока неизвестно.

8. Lotus Evija – 322 км/ч

Lotus Evija

Lotus Evija

Британский автопроизводитель Lotus недавно представил свой новый флагман — Lotus Evija. Этот полностью электрический гиперкар весит всего 1 680 кг и обладает мощностью в 1 972 лошадиных силы благодаря четырем электродвигателям (по одному для каждого колеса). Скорость в 100 км в час машина достигает всего за 3 секунды.

Lotus Evija имеет пробег 402 км, а емкость ее литиевой батареи составляет 70 кВт•ч. Ее можно заряжать до 80 процентов от нуля всего за 12 минут на зарядных устройствах мощностью 350 кВт, а полная зарядка занимает всего 18 минут.

Тираж модели стоимостью 1,7 млн. фунтов стерлингов составит всего 130 экземпляров. Первые заказчики получат Lotus Evija в 2020 году.

7. Genovation GXE – 337 км/ч

Genovation GXE

Genovation GXE

Электрический суперкар фирмы Genovation Cars основан на C7 Corvette, однако у него улучшены характеристики крутящего момента. Автомобиль стал первым уличным легальным электрическим автомобилем, преодолевшим порог в 337 километров в час.

Двойной электрический двигатель обеспечивает бесконечную мощность 800 лошадиных сил и невероятный максимальный крутящий момент 949 Н•м. Заявленная емкость батареи составляет 60 кВт•ч.

Тираж электрокара будет ограничен 75 экземплярами, каждый из которых будет стоить 750 000 долларов.

6. NIO EP9 – 350 км/ч

NIO EP9

NIO EP9

Учитывая максимальную скорость и скорость разгона с 0 до 100 км в час за 2,7 секунды, NIO EP9 является одним из самых быстрых электромобилей в мире. Он вмещает всего двух человек и может отвезти их на расстояние 426 км на одной зарядке.

Каждое из колес EP9 имеет свой собственный двигатель и трансмиссию. Каждый двигатель имеет мощность 335,25 лошадиных сил, что дает машине общую мощность 1341 л.с. А максимальный крутящий момент составляет 1480 Н•м.

Автомобиль оснащен активной подвеской, в том числе контроллером высоты дорожного просвета, который производит 200 вычислений в секунду.

Шесть EP9 уже были проданы инвесторам NIO за 2,5 миллиона фунтов стерлингов каждый. Компания NIO объявила, что десять дополнительных EP9 будут проданы широкой публике.

5. Pininfarina Battista – 350 км/ч

Это самый мощный электромобиль, когда-либо разработанный и изготовленный в Италии. До отметки в 100 км в час он разгоняется менее чем за 2 секунды, что делает его одним из самых быстрых электрических автомобилей в мире.

Pininfarina Battista был назван в честь основателя компании — Джованни Баттиста Фарины по прозвищу Пинин («малыш»), который основал автомобилестроительную компанию в 1930 году.

Электромобиль Pininfarina Battista обладает сразу четырьмя электродвигателями (по 1 на каждое колесо) общей мощностью 1900 л.с. и крутящим моментом в 2300 Н•м, а его литиевая аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт•ч способна 450 км на одной зарядке.

Цена пока неизвестна, но, предположительно этот гиперкар обойдется своему владельцу как минимум в 2,5 миллиона долларов. Тираж Pininfarina Battista будет ограничен 150 экземплярами.

4. Tesla Roadster – 402 км/ч

Tesla Roadster самый быстрый серийный электрокар

Tesla Roadster самый быстрый серийный электрокар

Недавно компания Tesla сделала заявление, подтверждающее, что готовящийся к массовому производству Tesla Roadster — самый быстрый серийный автомобиль, который она когда-либо производила. Этот электромобиль развивает скорость до 100 км в час всего за 1,9 секунды.

Tesla Roadster — это четырехместный, полноприводный, полностью электрический гиперкар от Tesla Motors. Три электродвигателя выдают 1242 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом 10 000 Н•м и впечатляющим пробегом в 1000 км на одной зарядке.

Цена родстера в базовой версии составит 250 000 евро.

3. Rimac C Two – 415 км/ч

Rimac C Two

Rimac C Two

Оставляя за спиной Tesla Roadster в рейтинг самых быстрых электромобилей врывается Rimac C Two. Это беспилотная модель от хорватского производителя Rimac Automobili оснащена аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт / ч, и четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1914 л.с.

Преодолеть отметку в сотню километров в час авто способно за 1,85 секунды, и проедет 647 км на одной зарядке.

Поставки Rimac C Two начнутся в 2020 году, и первые образцы ценой 1,7 млн. евро уже раскуплены.

2. Toroidion 1MW – 450 км/ч

Toroidion 1MW

Toroidion 1MW

Данная модель от финского производителя может похвастаться четырьмя электродвигателями с прямым приводом, общей мощностью 1000 кВт. Под капотом роскошного гиперкара «бьют копытом» 1341 л.с., которых вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час всего за 2,7 секунды. Его скорость лишь слегка не дотягивает до самого быстрого автомобиля в мире — Hennessey Venom F5.

Компания утверждала, что использовала систему 48 В, которая могла работать при относительно низком токе: фаза 210 А на максимуме.

Еще один интригующий аспект автомобиля заключается в том, что он не имеет быстрой зарядки. Поэтому владельцу желательно иметь сменные аккумуляторы.

1. Buckeye Bullet 3 – 550 км/ч

Buckeye Bullet 3 самый быстрый электромобиль в мире

Buckeye Bullet 3 самый быстрый электромобиль в мире

Этот экспериментальный автомобиль, также известный как VBB-3, является результатом сотрудничества 3 студентов Университета штата Огайо и Venturi, производителя электромобилей из Монако.

Если вы ищете роскошный электромобиль, то Buckeye Bullet 3 — не самый лучший вариант, потому что основное внимание создателей было сконцентрировано на создании самого быстрого электромобиля в мире. И эта цель была достигнута, когда авто прошло тест FIA с максимальной скоростью 550 км в час.

Плохая новость — VBB3 не будет доступен, так как это всего лишь прототип, который, скорее всего, никогда не поступит в серийное производство.

Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Данные устарели, но мы опубликовали список самых быстрых машин 2019 года.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Noble M600

Noble M600 Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra

Pagani HuayraМаксимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Zenvo ST1

Zenvo ST1Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

7. McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1

McLaren F1Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Koenigsegg CCX

Koenigsegg CCXРазвивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

9ffGT9-R

9ffGT9-RНаивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

SSC Ultimate Aero

SSC Ultimate AeroТеоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super SportЗаявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Цена — 1 миллион долларов.

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GTНа испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Bugatti Chiron

Bugatti ChironСамая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Koenigsegg One:1 в списке самых быстрых автомобилей 2017 года

Koenigsegg One:1 в списке самых быстрых автомобилей 2017 года

Американцы сделали самый мощный и быстрый гиперкар

Парни из Техаса обещали разгромить Bugatti и Koenigsegg? Ну что ж, теперь в этом никто не сомневается: на автошоу SEMA в Лас-Вегасе компания Hennessey показала публике долгожданную новинку — свирепый Venom F5.

Когда Hennessey объявила о разработке нового гиперкара под названием F5, который непременно обгонит Bugatti Chiron и ещё более быстрый Koenigsegg Agera RS, вряд ли кто-то воспринял это всерьёз. Кстати, F5 назван так вовсе не в честь одноимённой кнопки на компьютерной клавиатуре, нажатием которой можно обновить страницу в браузере. Это обозначение взято из шкалы классификации торнадо, где степень F5 означает мощнейший ураганный ветер, уносящий на сотни метров дома и автомобили. Ну в общем, намёк понятен.

Теперь Venom F5 наконец-то дебютировал в Лас-Вегасе и количество скептиков заметно поубавилось — этот гиперкар действительно способен разгромить соперников в борьбе за титул самого быстрого и мощного серийного автомобиля в мире! Судите сами. «Сердце» гиперкара — могучий бензиновый V8 объёмом 7,4 литра с битурбонаддувом, построенный, по слухам, на базе серийного мотора Chevrolet. Мощность составляет 1622 лошадиных силы, а крутящий момент — невероятные 1762 Н·м!

Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, привод — на задние колёса. Для тех, кто знает толк в извращениях, в качестве опции будет доступна обычная механическая коробка передач. Вопреки нынешней моде, Hennessey Venom F5 — ни разу не гибрид. Потому что основатель компании Джон Хеннесси заявляет, что является пуристом и считает в данном случае гибридный привод «избыточным». Зато снаряжённая масса «ядовитого» гиперкара составляет всего 1338 килограммов.

Это чуть легче Koenigsegg Agera RS с её 1395 кг, и гораздо легче Bugatti Chiron с его 1995 кг. При этом у «Агеры» — 1160 лошадиных сил, а у «Широна» — 1500. Технические характеристики Venom F5 поражают воображение: время разгона с места до 100 км/ч американцы даже не сообщают, а до 300 км/ч гиперкар должен разогнаться быстрее 10 секунд. Разгон с нуля до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки F5 выполнит быстрее, чем за 30 секунд.

Напомним, Bugatti Chiron недавно продемонстрировал разгон с места до 400 км/ч за 32,6 секунды, а последующее торможение до полной остановки увеличило время до 41,96 секунды. Koenigsegg Agera RS выполнил это упражнение всего за 36,44 секунды, а до 400 км/ч разогнался и вовсе за 26,88 секунды. Hennessey Venom F5 обещает разогнаться с нуля до 400 км/ч быстрее, чем за 20 секунд. Насколько все эти обещания будут соответствовать реальности и как обстоят дела на самом деле, узнаем чуть позже.

Расчётная максимальная скорость «ядовитого» гиперкара составляет 484 км/ч! У Bugatti Chiron этот показатель якобы составляет 460 км/ч, но заезды с целью подкрепить теорию практикой пока не выполнялись ни в том, ни в другом случае. Американцы построят всего 24 экземпляра Venom F5 по стартовой цене в 1,6 миллиона долларов для базовой комплектации. Стоимость возможных опций составляет ещё 600 тысяч, а покупателей будет одобрять лично Джон Хеннесси. Таковые, кстати, уже есть.

Самые быстрые автомобили в мире: фото и описания суперкаров

Когда-то Колин Чепмен, основатель компании Lotus, сказал, что гонки выигрываются в поворотах. И его машины никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им обходить всех соперников. Но создатели гиперкаров все равно продолжают вести гонку максимальных скоростей. Вот самые быстрые их шедевры.

1. Koenigsegg Agera RS

Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.

2. SSC Ultimate Aero XT

Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.

3. Bugatti Veyron Super Sport

Легендарные Bugatti, которые долгое время были самыми быстрыми и самыми мощными автомобилями в мире, уже долгое время не бьют рекорды. Тот самый Veyron, чье имя гремело на первых полосах автомобильной прессы, разогнался «всего лишь» до 434 км/ч. И то этот рекорд под сомнением, поскольку его установила машина с доработанной электроникой, которую обычный покупатель (если ее покупателей можно назвать обычными, конечно) не получит никогда.

4. Hennessey Venom GT

Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!

5. 9ff GT9

Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.

6. Saleen S7 Twin Turbo

Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.

7. McLaren F1

Этот автомобиль шокировал людей почти 30 лет назад, когда только вышел, и продолжает делать это сейчас. Максимальная скорость машины, зафиксированная в 1998 году, – 386 км/ч. Подкапотное пространство этого чуда инженерной мысли было покрыто золотом, но не ради выпендрежа, а исключительно чтобы улучшить отвод тепла. Когда у тебя под капотом 6-литровый двигатель от BMW, тебе точно не нужно что-то еще доказывать. Тем более золотом.

8. Pagani Huayra

Пожалуй, этот Pagani – самая быстрая итальянская машина. Во всяком случае, ее максимальная скорость – 383 км/ч, и никто на Аппенинском полуострове не смог добиться от серийной машины такой скорости. Ни Lamborghini, ни Ferrari, ни кто-либо другой из итальянских производителей не делал ничего, что могло бы сравниться по максимальной скорости с Huayra. Щелкнуть по носу таких гигантов дорогого стоит, и остается только порадоваться за Горацио Пагани и его детище.

9. Zenvo ST1

Совершенно неавтомобильное королевство – Дания – породило одну из самых быстрых серийных машин в мире. Максимальная скорость суперкара Zenvo ST1 составляет 375 км/ч, разгон до 200 – за 8,9 секунды. И хотя на съемках сюжета Top Gear один из таких автомобилей загорелся от интенсивной езды, Zenvo ST1 остается одним из самых крутых суперкаров. Кстати, недавно вышло его обновление – Zenvo TS1, который развивает такую же максимальную скорость, но с улучшенной электроникой и контролем. Просто чтобы никто не расшибся.

10. Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 самых безумных суперкаров

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Электрогиперкар Aspark стал самым быстрым в мире: до сотни за 1,89 с

Японская компания Aspark представила серийный вариант невероятного гиперкара Owl с четырьмя электродвигателями общей мощностью в 1985 л. с. Ценник стартует с $3,2 млн, а официальную презентацию проведут в Дубае.

Электрический гиперкар Aspark Owl разогнался с 0 до 100 км/ч за 1,89 секунды, а теперь он становится официально самым быстрым серийным автомобилем на Земле: японские инженеры в сотрудничестве с итальянской Manifattura Automobili Torino соберут 50 таких «зажигалок».

Установивший рекорд Owl был прототипом и фактически представлял собой карбоновый монокок на невероятном шасси. Кроме того, напоминает New Atlas, во время рекордного заезда использовали прогретые гоночные шины. Но серийная версия не стала медленнее.

Официальной цифры разгона «до сотни» Aspark сейчас не приводит. Но указывает, что разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 1,69 секунды. И это на «гражданских» покрышках.

А до 300 км/ч машина разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость еще выше — 400 км/ч.

С таким ускорением разгоняют автомобиль четыре электродвигателя мощностью 1985 л. с. Если умерить аппетиты, батареи на 64 кВт*ч хватит на 450 км пути. Для облегчения конструкции ее частично интегрировали в кузов — как это делают с двигателями болидов «Формулы-1». Независимые моторы позволили оснастить Owl целым рядом умным помощников: подвеска с изменяемым клиренсом, система стабилизации и контроля и несколько режимов передачи мощности, включая «дождь-снег». Хотя вряд ли гиперкаром с максимальным клиренсом в 160 мм кто-то рискнет воспользоваться в таких условиях.

В салоне дизайнеры Aspark стремились сымитировать кокпит боевого самолета. Ряд выключателей перенесли на потолок, чтобы они не отвлекали внимание, а дисплей приборной панели меняет цвет в зависимости от режима использования.

Пожалуй, самая слабая деталь технической спецификации — время зарядки батареи: целых 80 минут.

Официальная премьера Owl пройдет на Дубайском автосалоне, который начал работу накануне. Вероятно, там же будут раскуплена большая часть из 50 автомобилей, производство которых стартует в следующем году. Ценник в $3,2 млн — это базовая комплектация. Каждый из автомобилей в Aspark обещают доработать в соответствии с пожеланиями будущего владельца.

Возможно, простым смертным стоит подождать Tesla Roadster: Илон Маск обещает, что этот автомобиль при цене в $200 000 будет разгоняться «до сотни» всего на 1-2 сотых секунды медленнее.

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Гиперкары 2016 года, на которые стоит обратить внимание

По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы.  Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!

 

Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.

 

50 самых быстрых автомобилей в мире!

 

50. Bentley Flying Spur W12:

 

320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.

 

49. Audi R8 LMX:

320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.

 

Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.

 

48. Weineck Cobra 12.9:

320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.

 

В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.

 

47. Kepler Motion:

322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили на автосалоне во Франкфурте

 

Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.

 

46. Falcon F7:

322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.

 

Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.

 

45. Caparo T1:

322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.

 

Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием «эволюция», получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.

 

44. Aston Martin Vanquish:

323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.

 

Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.

 

43. BMW Alpina: B5

323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.

 

В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).

 

42. Lamborghini Huracán:

325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.

 

Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!

 

41. Ferrari 458 Speciale:

325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.

 

Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.

 

40. Soleil Anadi:

325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.

 

Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.

 

Видео: Bugatti Veyron, езда не по правилам

 

39. Aston Martin Rapide S:

327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.

 

Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.

 

38. Aston Martin V12 Vantage S:

328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.

 

Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…

 

37. Savage Rivale RoadYacht GTS:

330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.

 

Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.

 

36. Bentley Continental GT Speed W12:

331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.

 

Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (!!!). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.

 

35. SRT Viper:

332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.

 

Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.

Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.

 

34. McLaren 650 S:

333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.

 

У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.

 

33. Ferrari FF:

335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.

 

Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.

 

32. Vencer Sarthe:

338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.

 

Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.

Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.

 

31. Ferrari F12 Berlinetta:

340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.

 

К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.

 

30. Arrinera Hussarya:

340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.

 

Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков…, необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой ​​рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.

 

29. Porsche 918 Spyder:

345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.

 

Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро

Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.

 

28. Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

 

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

 

27. GTA Spano:

350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.

 

В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.

 

26. Mazzanti Evantra:

350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро

 

Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.

 

25. McLaren P1:

350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.

 

Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari — чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.

 

24. LaFerrari:

350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с <, 1,190,000 Евро.

 

963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.

Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.

 

23. Tushek Renovatio TS 600:

351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.

 

Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.

 

22. Aston Martin One-77:

354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.

 

Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.

 

21. Genty Akylone:

354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.

 

Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.

 

20. Pagani Huayra:

360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.

 

Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.

 

19. Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.

 

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

 

18. Keating Bolt:

370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.

 

Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.

 

17. Ultima GTR:

372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.

 

Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.

 

16. Zenvo ST1:

375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.

 

Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.

 

15. Ruf CTR3 Clubsport:

380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.

 

CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.

 

14. Lykan Hypersport:

385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили по странам производства

 

W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.

 

13. Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

 

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

 

12. Weber F1 Faster One:

400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.

 

F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.

 

11. SSC Ultimate Aero EV:

412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.

 

В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.

 

10. Koenigsegg Agera R:

415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.

 

Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.

 

9. Fahlke LArea GT1 S12:

430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.

 

Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.

 

8. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:

431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.

 

Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.

 

7. Trion Nemesis RR:

435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.

 

Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.

 

6. Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

 

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

 

Болиды Формула-1 с 2017 года станут длиннее, шире и мощнее

 

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

 

5. 9ff GT9 Vmax:

437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.

 

GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.

 

4. Koenigsegg One: 1

440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.

 

The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. «Мега» имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.

 

Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.

 

 

3. SSC Tuatara:

444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.

 

Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).

 

2. Bugatti Chiron:

460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.

 

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео

 

Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.

450 автомобилей Chiron будут выпущены концерном VW.

 

1. Hennessey Venom F5:

467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.

 

Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.

«Какая самая быстрая машина на земле?» – Яндекс.Знатоки

На этот вопрос однозначного ответа нет. Например, 15 октября 1997 года пилот Энди Грин разогнал экспериментальный автомобиль Thrust SSC до 1227 километров в час – это быстрее скорости звука! Большинство самолетов летает намного медленнее. Но! Thrust SSC по сути не совсем автомобиль, а просто тележка, которую приводят в движение двигатели от настоящего истребителя – отсюда и сверхзвуковые скорости.
Автомобилем считается только такая машина, которая приводится в движение за счет собственных колес, то есть отталкивается ими от земли. Так вот, рекорд скорости среди подобной техники был установлен в далеком 1964 году и составил 648 километров в час – почти в два раза медленнее, чем у «реактивной тележки». На сей раз это был именно автомобиль под названием Bluebird CN7. Однако эта машина – совсем не то, что можно купить в автосалоне и использовать для поездок в магазин и на работу.
Поэтому, когда речь идет о самом быстром автомобиле, чаще всего вспоминают машины серийные, то есть такие, которые может купить кто угодно, пусть даже и за очень большие деньги. Среди таких «обычных» автомобилей быстрейшим является Bugatti Chiron – он способен развить скорость до 420 километров в час. Причем с места до 100 километров в час этот двухместный спорткар разгоняется за две с половиной секунды.
И кстати, очень часто, когда речь заходит о «самом быстром», интереснее бывает посмотреть именно на разгон с места – ведь именно это больше всего впечатляет и тех, кто сидит внутри, и тех, кто наблюдает снаружи. И здесь снова на передний план выходит спортивная техника. Дрэгстеры – то есть спортивные автомобили, построенные для гонок на ускорение – способны разогнаться до 100 километров в час за… 0,8 секунды! В три раза быстрее, чем «самый быстрый» Bugatti! Трассы для гонок дрэгстеров совсем не длинные – до полумили, или 800 метров. При этом к концу дистанции эти невероятные машины преодолевают отметку в 450 километров в час. Но они столкнутся с серьезными проблемами, если предстоит гоняться не по прямой, а по специальной замкнутой трассе – такие называют «кольцевыми». В силу своей конструкции дрэгстер не очень хорошо поворачивает. Зато машины (или как их часто называют – «болиды») Формулы-1 в этом вопросе не знают себе равных. 1 сентября 2018 года финский гонщик Кими Райкконен на Ferrari SF71H преодолел круг по трассе итальянского автодрома в Монце за 1 минуту 19 секунд со средней скоростью 263 километра в час. Конечно, максимальная скорость составила не 450, как у дрэгстеров, а «всего» около 340 километров в час, но факт остается фактом – быстрее по подобным трассам в мире не ездил никто и никогда.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о