Посаженные машины – странная мода или попытка улучшить авто?

В последние годы резко увеличилось число посаженных машин на дорогах. Так, обычно, называют автомобиль, у которого резко занижен дорожный просвет, причем, в большинстве своем, в задней части. Особенно данный вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и используется, чаще всего, для автомобилей отечественного производства либо подержанных иномарок.

посаженный автомобиль фото

Впрочем, как правило, больше известны русские посаженные машины, включая «десятое» семейство и пришедшие ему на смену «Приоры». Считается, что именно они существенно выигрывают по внешности после такой модернизации.

Следует отметить, что посаженные машины, фото которых можно легко найти в журналах и на просторах Интернета, вызывают к себе самое различное отношение. Некоторые выражают дикий восторг и говорят о том, что посаженные машины гораздо устойчивее своих серийных аналогов, а противники называют это дешевой, лишенной вкуса модой, которая не имеет под собой никаких обоснований.

Что ж, попробуем разобраться, а заодно и понять, могут ли русские посаженные машины (скажем, та же «Приора») улучшить после данной процедуры какие-либо свои технические характеристики.

Говоря о технической стороне создания низко посаженной машины, никаких сложностей в данном аспекте не существует. Самый простой (и дешевый) вариант заключается в спиливании нескольких витков задних пружин, благодаря чему автомобиль «садится» на корму.

Для более сложного тюнинга используются также более короткоходные амортизаторы, благодаря чему посаженные машины практически касаются днищем асфальта. Впрочем, на сегодняшний день небольшие конторы, поставляющие тюнинговые комплекты на рынок, увидели модный тренд и начали активно продвигать уже готовые комплекты из «коротких» пружин и амортизаторов.

Таким образом, желающему получить посаженную машину достаточно купить соответствующий набор и установить самостоятельно либо на ближайшем автосервисе. Ну и, конечно, затонировать автомобиль для полноты «образа».

Говорить о внешней стороне подобной доработки – дело неблагодарное. Все же у каждого свой вкус, хотя с точки зрения законов симметрии низкопосаженная машина и смотрится весьма нелепо. Гораздо интереснее оценить такие доработки с точки зрения основных потребительских характеристик автомобиля, включая управляемость, развесовку и комфорт.

Надо сказать, что любители русских посаженных машин часто говорят о том, что для автомобилей «десятого» семейства и «Приор» «посадка» позволяет улучшить показатели развесовки, которые у стандартного авто сильно смещены в сторону передней части.

Кроме того, ходят разговоры о том, что улучшается устойчивость автомобиля, в особенности, при использовании широких дисков, а также автомобиль начинает гораздо лучше вести себя в поворотах. Увы, подобные утверждения исходят, чаще всего, из «гаражных баек» и, как правило, не основываются на сколь либо серьезных знаниях или тестировании.

Пытаясь разобраться в обилии гаражных мифов вокруг посаженных машин, фото которых так активно выкладываются в Интернет, стоит по пунктам рассмотреть все варианты, на которые может воздействовать такое изменение конструкции автомобиля.

Итак, начнем с развесовки, поскольку именно этот довод является основным у любителей посаженных машин. Как известно, идеальной развесовкой для автомобиля является 50х50, то есть, когда на обе оси приходится равная часть массы машины. Увы, достигнуть «золотого стандарта» (и то не в полной мере) удается лишь производителям центрально моторных спорткаров, где такие показатели достигаются благодаря размещению силового агрегата «в базе» автомобиля.

Из серийных (и более доступных массовому покупателю) автомобилей наиболее близкую к оптимальной развесовку имеют лишь заднеприводные автомобили. По сути, на рынке сейчас их осталось совсем немного. По сути, такую «классическую» компоновку предлагают лишь Mercedes Benz и BMW, и то не на всех выпускаемых моделях.

Основная же масса выпускаемых в мире авто приходится на переднеприводные варианты, которые по определению не могут обеспечивать оптимальной развесовки. По сути, это вполне естественно, поскольку двигатель, трансмиссия и элементы привода такой машины расположены в передней части, и масса кузова (в том числе задней части) не может достигнуть «уравновешивающего» значения. Так что даже развесовка в 70х30 на переднеприводных авто считается вполне нормальной.

 

Разобравшись с понятиями, остается теперь понять, могут ли посаженные машины быть лучше с точки зрения данного параметра. Здесь ответ очевиден – нет. Связанно это с тем, что «посадка» не меняет массы кузова, а лишь смещает его центр тяжести. То есть, пара-тройка мешков с песком или цементом в багажнике гораздо больше скажутся на развесовке, нежели «посадка».

Впрочем, здесь стоит отметить, что смещение центра тяжести, по логике, способно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, однако оно должно быть пропорциональным. Недаром известные тюнинговые ателье, которые, по сути, не делают посаженные машины, уменьшают дорожный просвет своих моделей пропорционально на обеих осях. Увы, уменьшение просвета лишь на одной (в данном случае, задней) оси еще более раскоординирует автомобиль, но никак не улучшит его устойчивость.

К слову, многие владельцы низко посаженных машин отмечают, что устойчивость авто при использовании «тюнинговых» низкопрофильных колес с большой шириной становиться лучше. Такой момент действительно присутствует, однако связан он вовсе не с «посадкой», а именно с применяемыми колесами.

Чем шире «резина» и чем ниже ее профиль, тем лучше автомобиль «держит» дорогу, и величина дорожного просвета к этому не имеет значения. Даже авто с обычными параметрами, «обутое» в такие покрышки, покажет сходные результаты. Впрочем, здесь тоже есть нюанс – низкопрофильные покрышки должны быть установлены на всех (!) осях автомобиля.

В случае, если в «лапти» обуты только задние колеса, машина может стать попросту неуправляемой в экстремальной ситуации из-за разного коэффициента сцепления». То есть, вывести из заноса такой автомобиль практически невозможно вне зависимости от квалификации водителя.

Существует и еще один нюанс, связанный с использованием низкопрофильных колес – уровень комфорта. Он резко страдает, поскольку именно покрышки несут основную нагрузку первичной фильтрации дорожных неровностей.

Говоря о посаженных машинах, вопрос комфорта следует затронуть особо. Как уже отмечалось, «посадка», чаще всего, осуществляется путем установки укороченных пружин и амортизаторов, которые отличаются меньшим рабочим ходом. Обрезка пружин и прочие «колхозные» методы такого рода тюнинга также создают аналогичный эффект.

Само собой, что подобного рода вмешательство в работу задней подвески приводит к тому, что она не в состоянии должным образом отрабатывать дорожные неровности. Как итог – машина становиться до предела жесткой и «пробиваемой», то есть амортизаторы не в состоянии выдерживать удары, которые поступают от дороги.

Естественно, это приводит к существенному ухудшению комфорта и, что гораздо серьезнее, скорейшему износу всех элементов подвески и даже кузова. В частности, при частой езде по неровностям на посаженных машинах может наблюдаться ускоренное разрушение не только резиновых деталей, но и самих металлических элементов в виду того, что нагрузки оказываются в разы выше, нежели рассчитанные производителем.

Кроме того, удары, передаваемые на кузов, могут привести к появлению трещин в местах крепления элементов подвески. Все это в комплексе может привести к весьма дорогостоящим ремонтам уже через десяток тысяч километров езды на посаженной машине.

Конечно, сделать идеальную посаженную машину можно, но для этого потребуются инженерные расчеты, долговременное тестирование и полное изменение геометрии кузова и подвески. Само собой, что такую работу ни одна тюнинговая компания осилить не в состоянии, не говоря уже о гаражных умельцах.

Подводя итог, хочется отметить, что русские посаженные машины представляют собой не что иное, как очередную попытку всеми средствами уникализировать недорогой автомобиль.

Желание, конечно, вполне закономерное и естественное, однако стоит ли подобная доработка серьезного ухудшения технических характеристик, комфорта и надежности – вопрос, без сомнения, открытый, и каждый находит на него собственный ответ.

посаженный автомобиль фотоКак можно узнать свои штрафы ГИБДД по номеру машины, чтобы погасить задолженность по ним.

Согласно реальным отзывам владельцев, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не может справиться с морозом.

На официальном сайте ГИБДД  https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html водители автомобилей могут узнать много полезной информации.

Видео — репортаж о посаженных машинах:

Может заинтересовать:

посаженный автомобиль фото

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

посаженный автомобиль фото
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

посаженный автомобиль фото
Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу

посаженный автомобиль фото
Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror

Добавить свою рекламу

Десять лучших низких автомобилей

Плоскость не порок.

Десять лучших низких автомобилей

Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к нашему сожалению мечты дизайнеров всегда ограничены пространством. Автомобили не могут быть полностью плоскими. Ведь большинство автотранспортных средств должны вмещать в себя как минимум от 4-х до 5-и взрослых человек. Но когда дизайнеры  начинают разрабатывать спортивные модели машин, то здесь простор идей и мыслей конструкторов-дизайнеров сразу становится куда более широким. Особенно тогда, когда речь заходит о двухместных автомобилях. В результате этого на мировом рынке машин появляется не мало плоских и достаточно низких по высоте автомобилей, за счет чего сам дизайн, и особенно спортивных автомобилей, получается очень и очень гладким. Давайте дорогие друзья узнаем сегодня вместе о самых красивых и просто потрясающих автомобилях, которые на сегодняшний день являются самыми плоскими и низкими автомашинами.

 

Смотрите также: Лучшие работы дизайнера Джорджетто Джуджаро

 

Mazda MX-5: Высота- 1225 мм

Десять лучших низких автомобилей

Как вы уважаемые читатели думаете, Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться своими высокими габаритами. Но по сравнению например с той же Mazda MX-5 высота которой всего 1,22 метра, модель Гольф покажется нам конкретным внедорожником. Но самое удивительное другое, что данный автомобиль Mazda спроектирован просто идеально и благодаря этому водитель просто не чувствует ни какого дискомфорт при посадке в салон машины.

 

Lamborghini Huracan: Высота- 1165 мм

Десять лучших низких автомобилей

Низкие кузова спорткаров Lamborghini давнюю имеют свою традицию. С самого начала их производства данные суперкары Lamborghini имеют у себя футуристический дизайн из-за своей визуальной плоскости, которая возможна и достижима только при небольшой высоте кузова автомобиля. Вот к примеру, тажа легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.

 

Lamborghini Aventador: Высота- 1136 мм

Десять лучших низких автомобилей

Для тех сограждан, кому Lamborghini Huracan покажется высокой, есть другая альтернатива. Заплатив цену от 320 тыс. евро гражданин может приобрести для себя модель Lamborghini Aventador высота которой составляет всего 1,13 метра. Правда есть одно но, для того чтобы сесть в эту машину ему (обладателю авто) придётся потрудиться. Также не надо забывать и о том, что параллельная парковка на данном суперкаре водителю покажется тяжелым испытанием, и все из-за отвратительной задней обзорности машины.

 

Lotus Exige S Roadster: Высота- 1129 мм

Десять лучших низких автомобилей

Интерьер этой машины на первый взгляд кажется не очень шикарным в отличие от других суперкаров в нашем сегодняшнем рейтинге. Но тем не менее, данный родстер Лотус потрясающий по внешнему дизайну автомобиль, и все благодаря своей низкой высоте кузова которая составляет всего 1,13 метра. Многим из вас это покажется слишком низко? Вы наверно считаете, что в салон этой машины не легко будет садиться? Не беда друзья, нет ничего проще. Откройте крышу и ваша посадка в салон машины не станет для вас дискомфортом. Красота всегда требует жертв.

 

 

Lotus Elise Sport: Высота- 1117 мм

Десять лучших низких автомобилей

А знаете ли Вы, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар модели Lotus Elise? Они нашли достаточно простое и умное решение, у этого  автомобиля съемная крыша. Но это все-же была необходимость, так как сама машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер подумаете и скажете вы? Представьте на минуточку себе, что есть такие грузовые автомобили у которых толька высота колес такого же самого размера. Как вам?

 

Ferrari LaFerrari: Высота- 1116 мм

Десять лучших низких автомобилей

Всего за это время было произведено 499 экземпляров (штук) данной модели Ferrari LaFerrari. Эта машина стоит баснословных денег и не только из-за своей ограниченной серии, а из-за уникальных в ней технологий, которые были использованы в процессе проектирования и производства данного автомобиля. Чтобы сделать сумасшедший дизайн конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так к примеру, высота этого суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты машины пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда, так как в данной автомашине можно регулировать само рулевое колесо и причем в нескольких положениях, а также и высоту педалей. Таким образом в регулировки сидений нет никакой необходимости.

Правда большинство из автомобилей, что были раскуплены как горячие пирожки, не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гаражах своих состоятельных владельцев.

 

Caterham Seven: Высота- 1115 мм

Десять лучших низких автомобилей

Хотите уважаемые господа сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете приобрести (купить) для себя автомобиль Caterham Seven. Поверьте нам, у вас возникнут самые непередаваемые ощущения от опыта вождения такой низкой автомашины высота которой составляет всего 1,11 метра.

 

Это интересно: Небольшие автомобильные компании и их судьба на авторынке

 

BAC Mono: Высота- 1110 мм

Десять лучших низких автомобилей

Аббревиатура «BAC» в названии суперкара означает «Briggs Automotive Company». Эта компания производит своего рода сегодня автомашины Lotus Seven 21-го века. Автомобиль имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг -:- 305 л.с.), но и почти мизерную высоту кузова, которая составляет всего 1,11 метра.

 

Lamborghini Miura: Высота- 1050 мм

Десять лучших низких автомобилей

Даже через 50 лет после своей первой премьеры, экстремальный дизайн автомобиля Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Эта машина реально опередила свое время более чем на 50 лет вперед. Достаточно редкое явление на глобальном авторынке за всю историю автомобильного мира. Для многих из вас может показаться, что данный суперкар Miura слишком уж плоский из-за своей низкой высоты, всего 1,05 метра. Но тем не менее, ведущие эксперты мира все как один не раз признавали эту машину как самую лучшую по своему дизайну.

 

Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

 

Ginetta G40: Высота- 1045 мм

Десять лучших низких автомобилей

Когда мы дорогие друзья отбирали для нашего рейтинга самые низкие по высоте автомобили, то мы со своей стороны подумали, что автомобиль Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось, в мире существуют и есть автомобили еще ниже. Перед вами уважаемые читатели автомобиль Ginetta G40, родом он из Англии. Высота данной машины составляет всего 1,04 метра.(!) Несмотря на маленький размер кузова эта Ginetta G40 выглядит очень стильно и невероятно красиво.

 

Morgan Three Wheeler: Высота- 1012 мм

Десять лучших низких автомобилей

Длина автомобиля Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что считается вполне нормальным, чего не скажешь о его высоте, которая рекордно низкая для всей автопромышленности в целом. Как вы думаете друзья, 1,01 метра это много или как? Если бы вы увидели этот автомобиль вживую, то наверняка у вас сложилось бы ощущение, что его можно просто взять под ручки. Правда этого сделать не получится, так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя у нее равняется 83 л.с. Но несмотря на свою небольшую мощность и благодаря естественно соотношению мощности к весу, автомобиль Morgan Three Wheeler может разгоняться с 0 — до 100 км/ч за 6 секунд.

Почему гоночные машины имеют такую низкую посадку

Любой, кто смотрел хоть однажды гонки на спортивных машинах, заметил, что они отличаются от обычных четырехколесных средств передвижения. Прежде всего, очень заметна низкая посадка таких болидов, что выделяет их среди других машин. И сделано это не просто так, а с учетом физических аспектов поведения транспорта на трассе при высокой скорости.

Немного физики простым языком

Если рассмотреть движущееся тело, оно имеет определенную инерцию, которая проявляется особенно заметно при резких поворотах и остановках. Если такое быстро перемещающееся тело резко повернет, то будучи автомобилем на обычных колесах, оно может просто перевернуться. Все «благодаря» высоко расположенному центру тяжести. Колеса оторвет от покрытия, и будет авария.

Инерция, аэродинамика, устойчивость на дороге — все это благодаря низкому центру тяжести спорткара.

У спортивных машин все не так. Обычно между днищем авто и дорогой всего лишь несколько сантиметров просвета, которые называются клиренсом. Это дает интересный эффект при быстром движении. Благодаря низко расположенному центру тяжести такая конструкция обладает лучшей устойчивостью на дороге. Разумеется, законы физики не отменяются, но центробежная сила не может опрокинуть машину. Совсем другая история, чем в случае с обычным автомобилем. Кроме того, спортивный кар относительно маленький, если сравнивать с обычной машиной, что тоже влияет на поведение машины.

Также низкая посадка, а также иные конструктивные особенности спортивного болида сообщают ему лучшую аэродинамичность, что отражается на скорости, маневренности и управляемости. Если обычный водитель пересядет на спортивную машину, ему придется потратить определенное время на то, чтобы привыкнуть к ее управлению. Весь опыт вождения обычных машин здесь не поможет. Необходимо будет «вживаться» в новую машину и научиться «чувствовать» ее поведение на высокой скорости и при поворотах.

И все же аварии случаются

Несмотря на все меры предосторожности, аварии все же случаются.

Согласно неофициальной статистике, значительная часть зрителей приходит на спортивные соревнования машин ради аварий.

Так еще в 1928 году на трассе «Монца» болид гонщика, Эмилио Матерасси влетел в толпу зрителей. В результате 27 жертв. В 1961 году Вольфганг фон Трипс столкнулся с другой машиной. Водителя выбросило в одну сторону, а болид полетел в толпу. В результате 11 жертв. 1957 год – пилот Альфонсо де Портаго ехал со скоростью 250 километров в час по длинному прямому отрезку. По непонятной причине машину резко занесло, и она смела толпу зрителей. Причиной, возможно, была команда «Феррари», которая не поменяла вовремя колеса.

Эти и многие другие примеры говорят о том, насколько опасна эта зрелищная игра. Земля может буквально уйти из-под колес, независимо от того насколько дорога у вас марка машины.

В Уральске прошёл автопробег машин с низкой посадкой (ФОТО)

Image_2317 мая в Уральске прошла тусовка любителей автомобилей с заниженной посадкой, передаёт корреспондент «Уральской недели». Более десятка авто российского производства собрались в районе «Променада», чтобы похвастать друг перед другом своими железными конями.

Image_13Организатор автопробега Аслан Чугеев рассказал журналистам, что столь крупная «сходка» любителей низкопосадочных авто проходит в Уральске впервые. В назначенное время — 18.00 часов — в условленном месте собрались не только владельцы авто, но и масса зрителей.
— Мы пригласили ребят из Атырау, Актобе, Тольяти, Самары, — рассказал Аслан. Около 60 автомобилей сегодня точно будет, но в основном это уральская молодежь. Сейчас мы будем измерять чей автомобиль ниже, потом отправимся в автопробег. Наш маршрут: улицы Сырыма Датова, Абулхаир Хана, далее через спортзал по улице Айтиева, проспект Евразии, затем выедем на проспект Достык. Доедем до Стелы и вернемся к фонтану.

Image_3По словам Аслана, в других городах подобные сходки — довольно частое явление.
— Сам я увлекаюсь автомобилями с низкой посадкой более двух лет, — пояснил парень. — У меня переделаны стойки амортизаторов, укорочены пружины, двигатель тоже немного переделан.
В основном Аслан все делает сам, кое-где ему помогают друзья. Свое увлечение он легко смог сделать своей основной работой.
— Так мы хотим выделиться из серой массы, — объясняет Аслан. — Не у всех есть возможность купить дорогую иномарку, а отличиться хочется. В повседневной жизни я уже привык ездить по нашим дорогам. Кто-то нас не понимает, конечно, но в основном воспринимают позитивно. Как часто ломается такой автомобиль? Ну раз в 10 дней точно (смеется).

Image_6

На уральской сходке были представлены отечественные автомобили — «Приоры», «Десятки», «Самара-1», «Самара-2».
Среди приезжих было несколько водителей из Атырау.
— Машина у нас на «пневме», — хвастается Ернар, приехавший в Уральск поддержать друга Алмаза. — Автолюбители знают, что это один из самых дорогих способов занижения. Наш автомобиль 2014 года выпуска — абсолютно новый.
В чем смысл такого дорогостоящего увлечения, парни объяснить не смогли, лишь пояснив, что чтобы это понять «нужно самому занизить авто и потом понять».

Image_19— Наша машина тут, похоже, самая низкая, — добавил Ернар. — Всего лишь 3, 5 сантиметра до земли. Чтобы добиться такого результата приходится менять стойки, ресивер, компрессор и другое. Мы третий год увлекаемся низкой посадкой, это второй автомобиль.
Юлия Сурдушкина — единственная девушка на автопробеге среди любителей низких авто.
— Во всех подобных мероприятиях я стараюсь участвовать. Увлекаюсь заниженной посадкой уже больше года, — рассказала Юлия. — Это мой второй автомобиль, правда первый не был таким низким.

Image_17Юлия была удивлена огромным количеством собравшегося народа. Говорит, что сходка таких больших масштабах у нас проходит впервые. Сама Юля с детства любит автомобили, а из интернета узнала о любителях низких посадок.
— Друзья многие поддерживают, — говорит она. — Тюнинговать автомобиль помогают родители. На моей машине стоят краткоходные стойки, укороченные пружины, и немного поднят двигатель.

Саида ПАПШЕВА, фото Алексея БЕЛЯЕВА

Десятка автомобилей для невысоких людей

Если вы невелики ростом, то не узнаете, подходит ли вам то или иное авто, пока не сядете за руль. Чтобы немного облегчить ваши проблемы, мы сделали нарезку из списка автомобилей, которые кажутся наиболее удобны для низкорослых людей.

В любом автомобиле такого типа, как рекомендуют специалисты популярного автомобильного сайта Edmunds.com, во время тест-драйва особо пристальное внимание нужно обратить на то, как вы сидите за рулем и хорошо ли видите то, что впереди, сзади и по бокам авто.

Если нет, то есть ли достаточное пространство для регулирования положения сиденья, чтобы выбрать оптимальный вариант? Можете ли вы сесть так, чтобы ваши ноги доставали до педалей? Если нет, то можно ли изменить положение педалей и есть ли регулируемая по углу наклона и вылета колонка? Обязательно проверьте все до мелочей и потом уже выбирайте.

1. Scion xA. Хотя этот автомобиль внешне ничем не примечателен, но дизайн кабины и разные штучки внутри делают этот недорогой пятидверный хэтчбек достойным хотя бы раз на него посмотреть.

2. Mazda 3. На рынок поступают седаны и пятидверные хэтчбеки. Этот автомобиль имеет хорошую обзорность. В стандартной комплектации предлагается регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка. В улучшенной комплектации «S» вы получите регулируемое по всем направлениям водительское кресло.

3. Volkswagen Golf GTI/Jetta. Построенные на одной платформе, эти VW имеют отличный обзор, и, кроме того, каждый сможет найти для себя удобное положение за рулем. Большие регулировки сидений и регулируемая рулевая колонка предлагаются в стандартной комплектации.

4. Mini Cooper. Нас никогда не удивляло регулируемое вручную кресло данного авто, да и нет ничего против того, чтобы утверждать, что кабина Cooper’а как раз предназначена для коротышек. А в остальном в автомобиле стандартное водительское кресло и отличный обзор дороги.

5. Subaru Forrester. Если вы действительно хотите автомобиль типа «спорт-ютилити», то Forester как раз то, что вам нужно: он достаточно большой, чтобы видеть всю дорогу, но и не такой, чтобы вам тяжело было в него зайти. Водительское сиденье стандартное. Задняя дверь (багажник) легко поднимается благодаря газовым упорам и легко опускается благодаря специальной ручке.

6. Chevrolet Malibu и Malibu Maxx. Хотя автомобиль достаточно просторен для людей любых размеров, эти седан и универсал особенно подойдут людям небольшого роста — регулируемые педали и рулевая колонка устанавливаются на все модели.

7. Honda Accord. Обзорность на седане великолепная благодаря относительно низкому капоту. Кроме того, регулируемые по всем направления кресла и регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка устанавливаются на все автомобили в комплектациях LX и выше.

8. Volkswagen Passat. Кабина этого семейного седана более удобная, чем у Honda Accord или у Chevrolet Malibu, и у автомобиля также есть регулируемые сиденье и колонка.

9. Toyota Sienna. Это не только минивэн с отличной обзорностью дороги, но и единственный автомобиль, который в стандартной комплектации имеет регулируемую по вылету рулевую колонку.

10. BMW 3-й серии. Вы готовы потратить чуть больше, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем? Тогда BMW третьей серии как раз для вас. У машины отличные внешние данные, сиденья обладают отличной боковой поддержкой, много возможностей подогнать под себя настройки сиденья и рулевой колонки.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о