Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 фото видео, цена комплектации Роллс-Ройс Куллинан

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250,000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 картинки Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.

Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 (Magma Red) картинки Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 (Magma Red)

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.

Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 вид спереди фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 вид сзади

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 вид сбоку фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 вид сбоку с открытыми дверями

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

фото светодиодные фары Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

фото светодиодные габаритные фонари Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).
фото салон Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

фото салона Rolls-Royce Cullinan 2018-2019
Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.
фото интерьер Rolls-Royce Cullinan 2018-2019
фото интерьера Rolls-Royce Cullinan 2018-2019
Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.
При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

фотографии салона Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 фотографии интерьера Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 видео тест


Rolls-Royce показал свой первый внедорожник

По словам члена совета директоров концерна BMW Питера Шварценбауэра, ответственного за марку Rolls-Royce, новый внедорожник «открывает свободу передвижений в условиях безграничной роскоши». Так или иначе, это самый роскошный внедорожник на рынке, а после объявления цен он наверняка станет ещё и самым дорогим. Встречайте: полноприводный и полноуправляемый Cullinan!

Как мы помним, первый внедорожный «Роллс-Ройс» назван в честь самого крупного в мире алмаза, который украшает Корону Британской империи. Такое имя ко многому обязывает, поэтому Cullinan является не только самым практичным Rolls-Royce, но и самым многофункциональным и технологически продвинутым люксовым внедорожником на сегодняшний день, как уверяют разработчики. Это второй автомобиль после седана Phantom, построенный на фирменной алюминиевой платформе под названием «Архитектура роскоши».

Впервые в истории Rolls-Royce автомобиль этой марки получил пятую дверь. Задние двери, разумеется, открываются против хода, а за ними может быть либо трёхместный задний диван, либо два отдельных кресла с консолью между ними. В первом случае сиденья можно сложить (что для «Роллс-Ройса» тоже в новинку) в пропорции 40:20:40, получив багажное отделение длиной 2245 миллиметров и объёмом 1930 литров. Да, владельцам Rolls-Royce тоже нужен большой багажник! В стандартной конфигурации его объём составляет 600 литров.

Ну а тем, кто не собирается возить скульптуры и картины в своём Cullinan, адресована версия с двумя креслами и консолью посередине. В ней помещается декантер, бокалы для виски, шампанского и холодильник. Но главное — в такой конфигурации внедорожник становится трёхобъёмным! Британцы справедливо рассудили, что путешествовать вместе со своими чемоданами совсем не комильфо, поэтому разделили салон и багажник перегородкой со стеклянным окошком. Заодно и микроклимат в салоне не пострадает при открытии багажника.

Центральный дисплей (да, тоже впервые в истории марки) стал сенсорным — даже новый Phantom не может этим похвастать! Но всеми функциями мультимедийной системы также можно управлять и по старинке: с помощью контроллера на центральной консоли. В списке опций — система ночного видения с распознаванием животных и пешеходов, круговой обзор с четырьмя камерами, активный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроля мёртвых зон и проекционный дисплей. Сенсорные экраны есть и у задних пассажиров.

Впервые в истории «Роллс-Ройса» (да, опять) использована полноприводная трансмиссия с муфтой на передней оси. Канонический мотор V12 объёмом 6,75 литра с двойным турбонаддувом мощностью 571 лошадиная сила обеспечивает паровозный крутящий момент 850 Н·м уже при 1600 об/мин. Согласно нынешней моде, в салоне есть контроллер смены режимов движения под названием Everywhere — с его помощью внедорожник можно приспособить к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны.

Первый джип Rolls-Royce — все подробности

Онлайн-трансляция премьеры Rolls-Royce Cullinan

Во время загрузки произошла ошибка.

Как ни отнекивались автопроизводители люксового сегмента, а спрос на кроссоверы и внедорожники диктует свои правила — первыми собрали сливки с заждавшихся покупателей в Bentley, выпустив роскошный SUV Bentayga. Недавний Lamborghini Urus придется по душе обеспеченным любителям эпатажа. Кого не хватало в этой компании? Правильно — монументального Rolls-Royce. И сегодня вершится история — компания Rolls-Royce показала модель Cullinan.

«Куллинан» — это самый крупный алмаз в мире, названный в честь владельца рудника Томаса Куллинана. И габариты кроссовера Rolls-Royce тоже внушительные — 5 341 мм в длину, 2 164 мм в ширину, а колесная база составляет 3 295 мм. Снаряженная масса — 2 660 кг! Cullinan заметно превосходит «Бентайгу» по размерам, а в будущем не исключено появление и длиннобазной версии.

Дизайн едва ли кого-то удивил — массивная решетка радиатора, небольшие прямоугольные фары, граненые формы. Задние двери (разумеется!) открываются против хода движения, а машина приседает на пневмоподвеске на 40 мм, облегчая посадку в шикарный интерьер, где с трудом удастся обнаружить пластиковые детали — только кожа, дерево, металл и шерстяные ковры. Колеса — 22-дюймовые.

Технически Cullinan схож с седаном Rolls-Royce Phantom — у них общая алюминиевая структура, которую в компании называют «Архитектурой роскоши», с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов также алюминиевый. Двигатель — только бензиновый V12 (с турбонаддувом) классическим для «Роллса» объемом 6,75 литров. Никаких гибридов, дизелей и электрической экзотики. Трансмиссия — полноприводная с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Примечательно, что Rolls-Royce не собирается участвовать в гонке максимальных скоростей и сверхбыстрых ускорений — клиентам марки эта суета ни к чему. Поэтому мотор форсирован до вполне спокойных 571 л.с., крутящий момент 850 Нм доступен уже с 1600 об/мин, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, а разгон до сотни Rolls-Royce и вовсе не сообщает. Да и зачем это знать?

Еще один важный момент — Rolls-Royce официально заявляет, что на «Куллинане» вовсе не обязательно ездить с наемным водителем. Диаметр руля по сравнению с «Фантомом» уменьшен, а обод (с подогревом) стал больше. Плюс полный набор систем безопасности, включая ночное видение, камеры кругового обзора, контроль усталости, активный круиз-контроль, предупреждения о столкновениях, проекционный экран — все, что должно быть в современном автомобиле.

Но о задних пассажирах тоже позаботились — двери можно закрыть или открыть с помощью электропривода, а при выборе компоновки Individual Seat сзади будет два раздельных кресла с множеством регулировок, между ними расположено отделение с декантером для вин, холодильником и бокалами для шампанского и виски. При этом багажник отделен от салона стеклянной перегородкой.

Вариант Lounge Seat — это трехместное размещение сзади и… складывающийся диван! Да-да, в «Куллинане» можно перевозить длинномеры до 2,2 м, а объем багажника при этом увеличивается до 1930 л. Но самое классное решение — это опциональные 2 кресла, которые размещаются на откидном борте. Можно сидеть и наслаждаться видами, остановившись в горах или у живописного озера.

Если вдруг владелец съедет с асфальта, то Rolls-Royce обещает хорошую плавность хода за счет увеличенных камер пневмобаллонов, а двери прикрывают пороги, поэтому они всегда останутся чистыми. Электроника управляет распределением крутящего момента между четырьмя колесами и степенью жесткости амортизаторов. Главной задачей инженеров было сохранение высокого уровня комфорта на любых типах дорог. Rolls-Royce заявляет даже максимальную глубину преодолеваемых водных препятствий — 540 мм. Кто рискнет это проверить?

Летом Rolls-Royce будет возить Cullinan на закрытые презентации по всему миру — в Москве, например, они состоятся 30 мая и 1 июня — а первые «живые» образцы обещают только к зиме. Цены не сообщаются, но очевидно, что Rolls-Royce станет самым дорогим серийным SUV на рынке — ориентироваться стоит примерно на 400 тысяч американских долларов.

Rolls-Royce представил новый внедорожник Cullinan

Анонсированный три года назад, Rolls-Royce Cullinan, получивший уже статус «самого ожидаемого внедорожника в мире», а также первого в истории Rolls-Royce с таким высоким клиренсом, наконец представлен публике. Британский бренд описывает его как «автомобиль с высокой проходимостью и большим клиренсом», однако принять такую формулировку вряд ли кто-то теперь согласится.

Rolls-Royce наконец-то нанес мощнейший удар по богатым покупателям, которые предпочитают мощные, ультра-роскошные и практичные современные транспортные средства. Компания хочет привлечь «молодых, успешных людей с высоким уровнем дохода, с активными образом жизни». Видимо, которые не сразу купили Bentley Bentayga, а решили дождаться более крутого внедорожника от Rolls-Royce.

Одной из самых примечательных частей нового внедорожника является багажник, который открывается с брелка и имеет объем 560 литров, а со сложенными задними сидениями — 1 930 литров. Объем вполне достаточный, чтобы поместить там свежекупленный алмаз или шедевр искусства с аукциона Sotheby’s. Также имеется открывающаяся вниз полка, которую называют The Clasp. Это привет из прошлого, когда багаж размещали снаружи автомобиля, чтобы освободить место в салоне для пассажиров.

Самым удобным местом в Cullinan являются (что закономерно) задние сидения, которые будут предлагаться в двух разных конфигурациях. Версия Lounge Seat — классическое трехместное сидение, которое можно складывать в трех вариантах. Конфигурация Individual Seat — исключительная роскошь в двух раздельных сидениях, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроен минибар с бокалами под виски Rolls-Royce, декантером, ведерком под шампанское и холодильником.

Впрочем, водительское кресло не особенно уступает заднему ряду. Несмотря на то, что, скорее всего, в нем буде находиться водитель, у него имеется подогрев и вентиляция для пущего комфорта. На панели — цифровая приборная панель последнего поколения Rolls-Royce, а на центральной консоли — первый в истории бренда сенсорный дисплей. Управлять информационно-развлекательной системой можно также при помощи «джойстика» с инкрустацией «Дух Экстаза».

На борту находится ряд систем безопасности, которые должны сделать Cullinan «самым технологически продвинутым автомобилем в своем классе». Система ночного видения, система кругового обзора и панорамы всего автомобиля сверху, система предупреждения о столкновении, система контроля проезда перекрестков, система удержания в полосе, точка доступа Wi-Fi, пять USB-портов, беспроводная зарядка смартфонов — это лишь часть всего оборудования внедорожника.

Создан первый внедорожник Rolls-Royce на полностью алюминиевой платформе, на которой базируется Phantom. Cullinan был разработан с нуля, а кузовные детали были переработаны для увеличения жесткости кузова. «Система трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из наших ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта Cullinan, — Мало было вывести Rolls-Royce за пределы асфальта, необходимо было при этом еще и обеспечить управляемость на уровне лучших представителей сегмента».

У внедорожника теперь новая, полностью переработанная пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием. Она производит миллионы вычислений в секунду, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. Пневматические стойки теперь увеличенного диаметра, чтобы компенсировать большие нагрузки на подвеску на бездорожье. Конечно, 22 колесные диски слегка мешают внедорожному образу, однако внешности они только на пользу.

Под капотом — знаменитый 6,75 литровый битурбовый V12 мощностью 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на полноприводную трансмиссию с системой управления всеми четырьмя колесами. За счет подруливания задних колес радиус разворота у Cullinan очень впечатляет.

Вес внедорожника — 2 600 кг, максимальная скорость ограничена электронно на отметке 250 км/ч, а разгон до сотни занимает… А не рассказывает пока об этом Rolls-Royce. Расход топлива? Не то, чтобы это было важно, но для протокола: около 15 литров на 100 км.

Стартовая цена Rolls-Royce Cullinan пока заявлена от 325 000 долларов.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan 2019

Авто новинки Rolls-Royce 10 мая 2018 года представлял самый роскошный и дорогой автомобиль в мире – внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года, который также является первым кроссовером британского бренда. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. По современной традиции производитель не только оформил шикарную премьеру Rolls-Royce Cullinan в прямом эфире, но и озвучил стоимость новинки, которая составила более чем 320 000 евро.

Событие, которое столь ожидаемо, свершилось, и первый кроссовер бренда предстал перед публикой на экранах. Как и озвучивал ранее производитель, автомобиль нацелен на богатых покупателей, которые смогут оценить всю мощь, роскошь и практичность новой модели Роллс-Ройс Куллинан.

Для начала стоит отметить, что «алмазный» внедорожник основан на так называемой «Архитектурной алюминиевой платформе» класса люкс, на которой также построен Phantom нового поколения. Автомобиль разработан с нуля и использует компоненты которые должны обеспечить «чрезвычайную жесткость кузова автомобиля для исключительных» лучших в своем классе «функциональных характеристик». Длина Cullinan составляет 5 341 мм, ширина – 2 164 мм, а высота — 1 835 мм. Размер колесной базы соответствует 3 295 мм.

«Система полноприводной трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта по проектированию Cullinan.

Так называемая система Krismer укомплектована саморегулирующейся пневматической подвеской – это серьезно доработанная версия уже существующей пневматической подвески компании. Она производит миллионы вычислений каждую секунду, чтобы адаптироваться к дороге. Также установлены большие воздушные стойки с большим объемом воздуха, чтобы смягчить удары внедорожных ландшафтов, а макет подвески переднего моста был полностью переработан. В изначальной версии Cullinan обут в 22-дюймовые колеса.

Максимально внедорожник может разогнаться до 250 км/час. По обещаниям производителя, Cullinan будет потреблять около 15 литров топлива на 100 км пути.

Автомобиль обеспечивает великолепное сцепление с дорогой не только в городских и дорожных условиях, но и способен преодолевать бездорожье, что показали предварительные тесты в песках и зимних Альпах. Нажатием кнопки «Everywhere» можно активировать специальный внедорожный режим: для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной 540 мм.

Более того, как и обещали в компании Роллс-Ройс Куллинан 2018-2019 года оснащен открывающимся люком The Clasp, а также специальными выдвигающимися из багажного отделения креслами со столиком для отдыха на природе. Крышка багажника имеет электропривод и может открываться с брелока, а объем отделения составит минимум 560 литров и при сложенных креслах заднего ряда — 1930 литров.

Самым удобным местом в автомобиле, естественно, является задний ряд, оснащение которого будет иметь несколько вариаций. Lounge Seat будет наиболее функционален предоставит место для трех пассажиров в традиционном стиле дивана, которое можно электрически складывать в нескольких конфигурациях. Individual Seat будет представлять собой роскошные два отдельных места с массивной центральной консолью со встроенным шкафом для напитков с фирменным виски Rolls-Royce, бокалы под шампанское и холодильник.

Водительское кресло оснащено подогревом и вентиляцией с множеством возможностей для регулировки. Приборная панель последнего поколения полностью цифровая, а на передней консоли большой сенсорный экран. Информационно-развлекательную систему можно будет регулировать и с заднего ряда при помощи знакового контроллера Spirit of Ecstasy на центральной консоли.

На борту находится ряд систем безопасности и помощи, которые должны сделать Cullinan «самым технологически продвинутым автомобилем своего типа в мире». Стандартное оборудование включает в себя систему ночного видения, систему с четырьмя камерами с панорамным видом, камеру кругового обзора, предупреждение о столкновении, предупреждение о перекрестном движении, выезд на перекресток и предупреждения об изменении полосы движения. В оснащении присутствует Wi-Fi и многое другое.

По салону распределено пять USB-портов, которые могут использоваться для зарядки электронных устройств, в то время как мобильные телефоны могут получать заряд на беспроводной панели в передней части машины.
Как уже упоминалось в начале обзора, стартовая цена Cullinan составляет от 320 тысяч евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019
Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.

Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 л.с. 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о