На потолке Роллс Ройс появились «падающие звезды»

Компания Роллс Ройс представила специальную серию купе Wraith. Основным отличием модели будет оформление салона, в том числе и «звездное небо» на потолке. Его название Luminary Collection. Также экстерьер машины украсят деревянные панели. Создавать спецверсию купе будут профессионалы подразделения Роллс Ройс Bespoke, которое занимается персональными заказами. Специально для Wraith был спроектирован уникальный серый колер Sunburst Grey, вдохновленный цветовой гаммой «золотого часа». На передних крыльях изображены лучи скрывающегося солнца, декоративная линия вдоль кузова и контрастный ободок по центру колесных дисков выполненные в рыжем оттенке Saddlery Tan, совпадающем с цветом передних сидений.

Для отделки боковых линий салона употреблялся дубовый шпон.

Кроме всего прочего в отделке салона купе применяется дубовый шпон, в который интегрированы светодиоды, по плану разработчиков они должны светиться, как падающие звёзды. В потолок авто встроили 1340 оптоволоконных световодов, собранных в созвездия как на небе. Изюминкой также станут светящиеся деревянные панели и детали салона из ткани, состоящей из множества сплетенных стальных нитей. Временами на этом импровизированном небе вспыхивают 8 метеоров. Сиденья в салоне автомобиля выполнены из кожи многообразного цвета — спереди коричневые, а сзади — антрацит. Контрастная строчка и окантовка сидений гармонично объединяют цветовые гаммы фронтальной и задней части автомобиля. Двери оформлены созданной вручную тканью, в основе которой лежат тончайшие железные нити.

Под крышкой капота купе стоит твин-турбо мотор V12 объёмом 6,6 литра мощностью 632 лошадиные силы. Скорость Wraith Luminary Collection доходит 250 километров в час, до первой сотни автомобиль ускоряется только за 4,5 секунды.

Загрузка…

Тест Rolls Royce Wraith — 634 лошади в немозолистых руках

Из любого правила есть исключение, вот, например, Rolls-Royce Wraith — машина для водителя. Зачем же тогда звездное небо у него на потолке? Давайте, разберемся.Став обладателем Rolls Royce Wraith, вы наблюдаете дух экстаза с неожиданной стороны, если, конечно, сесть на место водителя.

Супер-премиум — Rolls Royce Wraith


В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

Все знают: Роллс-Ройс — экипаж для пассажира. Всё в нем построено вокруг заднего сидения и его обитателя. Но из любого правила есть исключение: Rolls-Royce Wraith (он же Роллс-Ройс Рейс) — машина для водителя.

Купе от Rolls-Royce не менее роскошно, центр комфорта сместился вперед, на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель. Этот автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкого прагматизма. Для начала, немного о внешности.

Rolls-Royce Wraith выглядит динамично, но без выставленной напоказ спортивности. Ни намека на спойлер, ни жадно раздувающихся ноздрей, ни угрожающего рыка выхлопа, но… какая-то зловещая лёгкость, с которой он мимоходом демонстрирует свою колоссальную мощь! Впрочем, об этой лёгкости ниже.

Салон


Шпон на двери сделан единым листом.

Как и театр, Роллс-Ройс начинается с дверей. Дверь, как и положено элитарной машине, распахивается навстречу своему герою. Для меня приземленного, в другую сторону – против набегающего потока. Однако закрыть такую дверь изнутри рукой будет тяжеловато, но это и не обязательно. У каждой двери Рейса есть швейцар, правда, электронный. Сажусь, нажимаю кнопку и наблюдаю, как невидимая сила плавно закрывает дверь.


Сам по себе зонт небольшой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Кстати, в каждом переднем крыле спрятан зонт, не надо думать, как под дождем дойти до офиса или ресторана не промокнув. Но и это еще не все, место в крыле, куда прячется зонт, подогревается. Не надо отдельно сушить намокший аксессуар. Убери его на место, а дальше обо всем уже позаботились инженеры завода.


Английский стиль в немецком окружении.

Сидим спереди

Опустившись на водительское сидение, чувствуешь, как оно принимает контуры тела, подстраиваясь под вас. В салоне светло и просторно. Если перед вами что-то металлическое с виду, будьте уверены, что это металл и есть.


Натуральный шпон и натуральная кожа, строго и со вкусом.

Так же мы не увидели пластика под дерево. Однако, и деревянного массива тоже нет. Хороший, качественный шпон, единым куском, какая бы сложная ни была поверхность. Самые сложные по геометрии — дверные панели.


Только информация — никаких мультиков.

Приборная панель классическая, с аналоговыми приборами, нет кричащих цветов. Все строго и со вкусом. Кстати, тахометра на панели нет в принципе. Зато есть прибор показывающий запас мощности в процентах. На холостых оборотах стрелка лежит на ста процентах.


Странное инженерно-дизайнерское решение.

Очень интересно выполнены дефлекторы системы вентиляции и отопления. Изменить поток из него можно потянув за металлическую трость с небольшим набалдашником. Чтобы изменить направление потока придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.


Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. У каждого пассажира по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать комфортную температуру.

Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен, его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открываю и наслаждаюсь. Не хочешь гаджетов – смотри на звездное небо.

Если вы сильно заскучаете, можно при помощи шайбы с тачпэдом полазить по обширным меню, переключить звук со студийного на театральный, подсветить летящую фигурку на капоте или, наоборот, убрать ее вниз. Для неважных дорог можно также приподнять кузов на пару сантиметров, хотя пневмоподвеска и сама делает свою работу вполне надежно.

Роллс-Ройс — звезды на небе и задний диван


Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. А мы перемещаемся на задний диван.


Несмотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.

Тут неожиданно просторно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Вокруг: кожа, шпон, металл и всё то же звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Вот только попадать внутрь не очень удобно — все же, купе — это две двери.

Забавные факты:

Наш автомобиль «тестовый» (демоверсия), в нем встречаются элементы, скажем так, «с незаконченной отделкой». Скорее всего это связано с тем, что окончательную выберет будущий хозяин: обшить ему пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или еще как-то выделить.


При запирании автомобиля статуэтка прячется.

Покатили

Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая о моем статусе короля мира.

Что под капотом?

Здесь 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.

Мы за рулем — полный вперед!


Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.

На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса. Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и не проявляет коварств. Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия. Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.


Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.


Солидность и респектабельность во всем.

Стиль жизни — Rolls-Royce

Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».

Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года бесплатного планового ТО без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель, просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.


automps.ru

 

Золотая пыль и истинная ценность нового Rolls-Royce Phantom VIII :: Вещи :: РБК.Стиль

Над воцарившимся покоем и абсолютной тишиной раскинулось звездное небо: сначала яркие точки выглядят россыпью, потом то один огонек подмигивает, то другой; одни затухают, рядом с ними вспыхивают новые. Увлекательно, но это суета. Кстати, все это происходит на потолке

Rolls-Royce Phantom — автомобиля нового поколения, первого за последние 14 лет. Сколько за эту вечность вспыхнуло и затухло звезд на фоне этой глыбы, которой через семь лет исполнится все 100. Глыбу тем временем фотографируют у пропасти вдоль 2436-метрового перевала Фурка. Цепочка ассоциаций, связанных с Phantom VIII, выстраивается вдоль всего хребта Швейцарских Альп, цепляясь за каждый из их бесконечного числа четырех- и трехтысячников.

© пресс-служба Rolls-Royce

Потолок со светодиодами, имитирующий звездное небо, серьезно? Но ведь Phantom не лимузин со светомузыкой для вечеринок в честь выпускного. Точно нет, и поэтому даже такой потолок, на котором кто угодно, кроме Rolls-Royce, поскользнулся бы и скатился в безвкусицу, получает тут право на достойное существование. Назвать его китчем легко, но хорошо и едко пошутить на его счет — сложно.

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

Почему все перевернулось с ног на голову, и такая ерунда, как огоньки на потолке, первыми оказались в центре внимания? Потому что в этом автомобиле нет ни одной мелочи, которая не играла бы принципиальной и решающей роли. Любая мелочь тут — это тысячи и десятки тысяч фунтов, потраченных вовсе не ради того, чтобы, как можно подумать, мгновенно стало дорого-богато. На деле все для того, чтобы не допустить обыденности и вульгарности.

Разумеется, на этапе участия покупателя в создании своего уникального автомобиля выяснится, что ничто не вечно под Луной, и что даже Phantom не защищен от улучшений и украшений всякой степени фатальности. Но машины предсерийного производства, которые делались не по нраву клиента, а по уму маркетологов и по сердцу дизайнеров, даже утопая в роскоши, далеки от чрезмерности и пошлости. Пусть многие из них не описать словом «сдержанный», зато лишенные этой добродетели, они естественны в своем великолепии. В них решительно нет ничего, что может ранить вкус, взгляд и слух.

Филип Кён

© пресс-служба Rolls-Royce

Тишина в новом Phantom вообще предмет для особого разговора: двойные шестимиллиметровые окна, специально разработанные шины Continental (которые, по словам главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна, получились настолько мягкими и тихими, насколько это технически возможно) и более 130 кг шумопоглощающих материалов. В цифрах это означает, что при движении на 100 км/ч в новом Phantom стало на 10% тише по сравнению с предшественником, в реальности — что это самый тихий салон автомобиля на планете. Причем, без побочного эффекта вакуума — а он зачастую сопровождает достижения  автомобильной промышленности в области шумоизоляции, — когда в коварно расставленные ловушки попадают не только внешние звуки, но и слова. Кажется, они застревают в какой-то вязкой и липкой вате, заставляя пассажиров разговаривать еще громче, чем если бы в салоне было действительно шумно. Но все это истории из другой жизни, горести и тяготы которой неведомы тем, кто едет в новом Phantom. На заднем сиденье машины длиной 5982 мм (в длиннобазной версии, — стандартная короче на 200 мм), можно болтать даже с водителем так, будто вы сидите друг напротив друга.

© пресс-служба Rolls-Royce

Кстати, шофер по-прежнему остается неотъемлемой частью флагмана Rolls-Royce. Имея все мыслимые и немыслимые вспомогательные системы (адаптивный круиз-контроль, функцию кругового обзора, систему ночного видения, систему считывания разметки и распознавания пешеходов и т.д.), в Гудвуде новую и самую высокотехнологичную за всю историю марки машину намеренно не учили парковаться самостоятельно. Более того, по словам представителей компании, владельцы Rolls-Royce становятся все моложе и все чаще сами хотят садиться за руль.

Да и вообще встречать бездушную цифровую эру в Rolls-Royce намерены решительным отпором. Вместо какой-нибудь эффектной пустышки, например, «дополненной реальности» в Phantom VIII — самые настоящие предметы искусства, да еще и выставленные на обозрение словно в музее или в витрине серванта. Передняя панель превратилась в «Галерею» — ее именно так и называют. С водительской стороны — цифровые приборы, отделанные хромом, а с прежде пустующей пассажирской — художественная экспозиция. «Я хотел взять неотъемлемую часть автомобиля, которая целое столетие не несла почти никакой пользы, кроме хранения подушки безопасности и отдельных компонентов, — объясняет Джайлз Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, — и подарить ей новое предназначение, пространство для самореализации».

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

В качестве примеров и готовых для заказа разнообразных вариантов представлена картина маслом авторства китайского живописца Лянь Ян Вэя, изображающая английскую возвышенность Саут-Даунс осенью; позолоченная генетическая карта владельца, изготовленная на 3D-принтере немецким дизайнером Торстеном Франком; фарфоровая роза ручной работы, изготовленная именитым домом фарфора Nymphenburg; выполненная на шелке абстракция молодой британской художницы Хелен Эми Мюррей; завораживающая скульптура из алюминия, созданная проектом Based Upon, и ослепительной красоты панно из птичьих перьев Nature Squared.

Джайлз Тейлор

© пресс-служба Rolls-Royce

«Искусство — это основа концепции дизайна интерьера нового Phantom, — говорит Тейлор. — Многие из наших клиентов — ценители прекрасного, владеющие собственными частными коллекциями. Для них искусство — это важная часть жизни». А «Галерея» — это самый яркий и понятный символ нового автомобиля, говорящий о Phantom VIII все, что не могут передать цифры из таблицы с техническими характеристиками. Парадокс лишь в том, что любоваться всей этой красотой лучше всего с переднего пассажирского кресла или на худой конец с места за водителем, но никак не с заднего сиденья, ради которого эта машина и построена с такой перфекционистской одержимостью.

Конечно, искусство случается с дорогими автомобилями не впервые. Например, в 2011 году при участии Royal Porcelain Factory был сделан Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc: его интерьер и экстерьер были украшены 12 элементами из фарфора. Среди самих Rolls-Royce также найдутся десятки примеров инкрустаций редчайшими породами дерева, вышивки по шелку, гравировки и украшения интерьера драгоценными камнями. Но, в отличие от штучных экземпляров, в Phantom VIII предложен действительно новый и универсальный способ решать декоративные задачи, причем индивидуально. И он уже прошел испытания на безопасность в случае аварии.

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

© пресс-служба Rolls-Royce

Под стеклом «Галереи», разумеется, нашлось место и для аналоговых часов. Как говорилось в знаменитой рекламе прошлого века, их тиканье — самый громкий звук в салоне Rolls-Royce. Рядом расположен цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма со светодиодной подсветкой, который можно спрятать в центральной части панели, если он не используется. У задних пассажиров два своих экрана — они появятся из спинок впереди стоящих кресел, если нажать кнопку. Оттуда же выскакивают и откидные столики, смысл которых остается загадкой: не совсем ясно, как их можно использовать, и какая длина рук должна быть у пассажиров, способных до них дотянуться. Впрочем, большим помещениям положено иметь определенный набор мебели — и столы, безусловно, из их числа.

Из кресел на выбор доступны сиденья Lounge Seat, раздельные сиденья со съемными подлокотниками или с фиксированной центральной консолью и сиденье для сна — новшество для Phantom. Еще одно нововведение — функция подогрева, которой оснащены не только сами сиденья, но и отдельные поверхности вокруг: подлокотники передних дверей, крышка-подлокотник центральной консоли, задние стойки, боковые подлокотники всех типов задних раздельных сидений и центрального заднего подлокотника.

© пресс-служба Rolls-Royce

Все, что можно увидеть и потрогать в Rolls-Royce Phantom, — исключительно натуральные и высококачественные материалы, ни миллиметра пластика. И чуть ли ни у каждой детали найдется объяснение, чем они заслужили оказаться частью этого грандиозного автомобиля. Так, например, деревянные панели, украшающие заднюю сторону спинок передних сидений, апеллируют к знаменитой модели Eames Lounge Chair 1956, иконе дизайна, входящей в постоянную экспозицию Нью-Йоркского музея современного искусства. Но все эти подробности имеют значение только потому, что поездка в Phantom VIII — дело исключительное. Ощущения от нее сравнимы с полетом или движением на лодке по спокойной воде. (И да, если вы страдаете морской болезнью, единственное комфортное место в этом комфортнейшем автомобиле на свете будет за рулем). Ни с чем не сравнимое чувство от парения в воздухе вместе с этими невесомыми 2,6-тоннами роскоши (что действительно немного, да и в данном случае совершенно не важно) — результат работы Филиппа Кёна, руководителя инженерного подразделения Rolls-Royce Motor Cars, и 500 человек из его команды.

Произведений инженерного искусства в Phantom VIII не меньше, чем распускающихся в «Галерее» прозрачными фарфоровыми бутонами английских роз. Автомобиль построен на новой собственной платформе Rolls-Royce, которая теперь ляжет в основу всех остальных моделей марки. Свежая алюминиевая архитектура на 30% жестче, чем каркас машины предыдущего поколения. Также она дала гораздо большую свободу дизайнерам, которые, по словам Тейлора, без оглядки на технические возможности, смогли дать абсолютно современную интерпретацию ДНК культовой модели: сохранили ее канонические пропорции, создали плавный силуэт в духе 50-60-х годов и одновременно самым естественным образом интегрировали новые остроактуальные формы.

© пресс-служба Rolls-Royce

Широко улыбаясь и лепя руками из воздуха образы агрегатов, Филипп Кён рассказывает о мельчайших технических аспектах так, будто это остроумнейшие решения самых увлекательных задач на свете. Но ведь так оно и есть. Технических новшеств у самого сложного и самого совершенного Rolls-Royce много. Даже двигатель V12, который по-прежнему имеет объем 6,75 л, перестал быть атмосферным. И теперь благодаря двум турбонагнетателям крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность возросла до 571 л.с. Комплектуется новый мотор восьмиступенчатой коробкой передач ZF. Вторая сенсация Phantom VIII — полноуправляемое шасси, первое в истории Rolls-Royce. Его польза хорошо чувствуется в поворотах, в которые 6-метровый Phantom ввинчивается с неожиданной легкостью.

Но слово у доктора Кёна забирает мистер Тейлор. Ему еще так много нужно рассказать о линиях, изгибах, объемах, формах и пропорциях, о наследии славного прошлого, которым он рисует блистательное будущее, о цветах и фактурах, гармонии и контрасте… В упоительном противостоянии этих одержимых своим делом людей лучше всего видно, что на самом деле представляет собой этот легендарный автомобиль в своем восьмом издании. Пусть с крыльев статуэтки Духа экстаза в глаза летит много золотой пыли, новый Phantom — произведение искусства в своем роде, которое по-настоящему ценно отнюдь не пышной рамой в алмазах. 

Фото отчет по шумоизоляции Rolls Royce Phantom (Роллс Ройс Фантом) за 1 день в Москве

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
2
Rolls Royce Phantom

За 12 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Роллс Ройс? вы в своем уме? Мы — да. Современные технологии звукоизоляции автомобилей позволяют сделать лучше даже самые совершенные транспортные средства, такие как Rolls-Royce, Bentley, не говоря уже о премиальных моделях большой немецкой тройки (BMW 7, Mercedes-S, Audi A8). К слову, мы делаем и первые и вторые и третьи. Делаем уже более 13 лет, возымев добрые отзывы не только по всей России, но и ближнему зарубежью.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Этот автомобиль уже четвертый от нашего постоянного клиента (и далеко не последний), привезенный на полную шумоизоляцию салона и колесных арок. Все предыдущие наши работы владельцу категорически пришлись по вкусу. Именно поэтому его любимый Фантом оказался у нас в руках для создания еще большего комфорта в салоне. Конечно, перед приездом автомобиля по записи мы нарезали всю виброизоляцию и разместили в наших уникальных печках для прогрева до 55 градусов. Все работы будут сделаны строго по технологии, без сломанных пистонов и зацепов на обшивках. В этом можно убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции любого своего автомобиля у нас.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Шумоизоляция крыши Rolls Royce Phantom на данном конкретном автомобиле не выполнялась. Из-за наличия опции «звездное небо» решено было упразднить работы по потолку. Но, конечно, это только в частном случае. С каждым клиентом эти моменты обговариваются индивидуально.

Шумоизоляция дверей Rolls Royce Phantom начинается с аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы четко знаем что и в какой последовательности нужно делать, чтобы не оставить ни одного зацепа на обшивках и не сломать ни одного пистона.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

После обезжиривания металла наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark d3 Premium и прикатываем специальным инструментом.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Второй слой в дверях — вспененная резина Comfort mat Tsunami. Материал является на 100% влагостойким и спрофилирован в виде пирамидок, что дает еще большую эффективность поглощения звука, а так же предотвращает образование стоячей волны внутри двери при проигрывании музыки.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Обшивки дверей обрабатываются уже другими пирамидками — Comfort mat Soft Wave 15. Это современный вязкоэластичный поглотитель звука, который наиболее эффективен именно в таких местах, где есть воздушные полости.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Шумоизоляция пола, багажника и арок Rolls Royce Phantom это самая важная часть работы, которая внесет самый большой вклад в общую эффективность. Ведь, именно металл пола, багажника и арок является первоочередным проводником структурного шума в металле.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Наносим на всю поверхность металла пола, арок и багажника наш горячий в прямом смысле этого слова (55 градусов) флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

То же самое происходит и в багажнике. Материал жесткий, горячий, благо, панели багажника Роллса плоские. Прикатываем что есть мочи.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Comfort mat Ultra Locker 4 это эксклюзивный материал, плод сотрудничества компании Авто-Локер и завода Comfort mat, который производится только для нужд нашей компании и брендирован нашими логотипами. Материал имеет высочайшую эффективность (КМП более 0,63), максимальную адгезию, а так же высокую каркасность за счет промежуточного слоя фольги. Таким образом, все самые передовые технологии в вибродемпфировании позволяют успешно бороться даже с самым тяжелым структурным шумом в металле. Увы, на полу этого Rolls Royce легким материалам (aero-подобным) тут делать совсем нечего.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

А это штатный пол вместе с заводской шумоизоляцией Роллс Ройс. Это самое интересное для многих автовладельцев. Вот, отчасти, почему Роллс намного тише своих 4-х колесных собратьев.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Только один пол весит под 40 килограммов. Сделан он на основе толстенного вспененного полиуретана, который, как известно, является одним из самых эффективных поглотителей звука. И такого рода маты лежат по всему салону, включая пространство под и за задним сидением, а так же панели багажника и колесных арок.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Все это, вместе с толстенным металлом, из которого вручную сварен кузов, позволяет быть Фантому одним из самых тихих автомобилей в мире. Физика здесь проста — толстенный металл проводит структурный шум с меньшей скоростью, а толстый слой шумопоглотителя дополнительно задерживает весь воздушный шум.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Шумоизоляция колесных арок Rolls Royce с внешней стороны является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не входит. Данная услуга позволяет еще сильнее абстрагироваться от шума колес, который все же доходит до пассажиров, несмотря на высокий статус Фантома. Начинаем с разборки колесной арки, демонтажа колес и штатного подкрылка.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

После того, как металл арки обезжирен, наносим наш флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 (который с двумя слоями фольги), обязательно при температуре 55 градусов (весь материал у нас лежит в печке при постоянно высокой температуре). Остается трудолюбиво его прикатать, после чего получается спеченный с металлом сендвич, который не позволит «петь» металлу.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Но, это было только самое начало. По своей фирменной технологии мы «задуваем» арку поверх вибродемпфера напыляемым шовным герметиком. Этот герметик является 100% полимером, который после высыхания образует мощный и крепкий резиновый слой, который не пропускает влагу и не отрывается даже при высоком усилии и разрушении. Не зря этот герметик используется на любом автозаводе при герметизации сварных швов кузова.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Полимеру нужно примерно 40 минут, чтобы высохнуть и превратиться в единое целое с кузовом.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Поскольку, место нам позволяет, мы обработали штатный подкрылок толстым слоем шумопоглотителя из вспененной резины, имя которому Comfort mat Цунами.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Наша работа ежедневно подразумевает сразу несколько автомобилей на полной шумоизоляции кузова. Так мы работаем уже более 13 лет. Мы делаем автомобили тише, а владельцев счастливее. На нашу работу распространяется полная гарантия от сверчков, скрипов, зацепов на панелях, а так же сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в заводском качестве без лишнего творчества.

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom

Шумоизоляция Rolls Royce Phantom выполнена нашими специалистами в полном соответствии с технологией укладки шумоизоляционных материалов. И без того тяжеленный автомобиль потолстел на 60 килограммов самой топовой звукоизоляции на момент проведения работ, и мы постоянно следим за тем, чтобы наш «набор» был максимально соверменным. Конечно, доверять шумоизоляцию (или перешив салона) такого серьезного автомобиля, как Роллс кому попало не стоит, но на нашем примере вы можете убедиться лично, что такое грамотный персонал, аккуратная работа и добросовестное отношение к автомобилям клиентов. Мы кайфуем на работе. И хотим, чтобы кайфовали и вы, но уже в своем любимом авто! До встречи в Авто-Локер.


Rolls-Royce. Завод: mi3ch — LiveJournal

Вот так выглядит завод Rolls-Royce в Гудвуде, Чичестер (графство Западный Суссекс).

В результате длительных переговоров компанию купил немецкий концерн BMW. Немцы и построили этот завод за 85 миллионов долларов. Строительство началась в 2000 году – проект здания разработал известный британский дизайнер Николас Гримшоу, а первый автомобиль сошел с конвейера предприятия в 2003 году. Перед центральным фасадом есть небольшое озеро – оно используется для кондиционирования воздуха. Завод совершенно непохож на завод. Была срыта верхушка холма, а крыша завода засеяна травой (на ней сейчас гнездятся птицы). И на расстоянии завод не виден.

И даже заводская столовая Rolls-Royce имеет одну мишленовскую звезду.


Кузова приплывают морем из немецкого завода в Диндолфинге, где BMW собирает свои топовые модели. Там кузова штампуются, свариваются лазерной сваркой, получают первый защитный слой краски, а потом переправляются в Гудвуд, вместе с шасси и двигателями.

Самое сильное впечатление на заводе производит тишина. Все «Роллс-Ройсы» до сих пор собираются только вручную. На заводе в Гудвуде есть всего два робота, наносящие краску на кузов. Покраска является долгим и кропотливым трудом и занимает целую неделю – автомобиль покрывается 12 слоями краски и лака. После каждого этапа заново шлифуются поверхности до идеального блеска.

Обычные автозаводы могут предложить покупателям выбор из нескольких десятков цветов. Палитра Rolls-Royce насчитывает 44 000 различных оттенков. Один из клиентов попросил покрасить его автомобиль в цвет его любимого цветка (лаванда). Другой пришел к дизайнерам с игрушечным автомобилем, на котором он катался, когда ему было 5 лет, и сказал: «Это был первый автомобиль в моей жизни, и сегодня я заказываю мой первый Rolls-Royce – вы можете подобрать цвета?». Конечно, его заказ был выполнен.

А один московский покупатель захотел автомобиль под цвет своего коричневого ботинка. Это ботинок и был отправлен в Англию в качестве образца.

Отличительная черта главного конвейера Rolls Royce — его длина, которая составляет всего около 500 метров. Скромные (по сравнению с другими производителями) размеры основной производственной линии связаны с отсутствием массового производства. В прошлом году Rolls Royce выпустил более четырех тысяч автомобилей. Все машины передвигаются вручную на тележках. В среднем сборка одного автомобиля занимает две недели.

Машины накрывают специальными чехлами, чтобы случайно не повредить полировку. Сборка автомобиля похожа на покупки в супермаркете. Рабочие набирают в тележки нужные детали и подвозят их к корпусу.

Одна из самых ответственных операций. Этот участок называют «марьяж» – здесь машина встречается с двигателем. Здесь рабочим помогают роботизированные манипуляторы.

Кстати, традиционно компания Rolls-Royce не указывала мощность двигателей своих автомобилей, характеризуя ее как «достаточную». Сегодня мощность указывается в комплектациях – обычно это 460-630 л.с. Действительно, достаточно.

Цех по раскрою кожи для сидений.

Есть поговорка, что двух одинаковых автомобилей Rolls-Royce не существует. Многие клиенты заказывают вышивку на подголовниках своих гербов или монограмм.

Одна из самых популярных опций – звездное небо на потолке лимузина. Его можно выключать или сделать ярче.

Изнанка неба – кропотливый монтаж. При желании можно сделать рисунок созвездий на родине заказчика.

Некоторые инкрустируют панель бриллиантами, чтобы они «рифмовались» со звездным небом. Особая гордость Rolls-Royce – работа с деревянными панелями в автомобиле. Один заказчик попросил, чтобы приборная панель была изготовлена из дерева, растущего в его собственном саду. Дизайнеры проверили качество дерева – и выполнили заказ.

При нас собирали и самый большой заказ в истории компании. Китайский предприниматель Стефен Хунг заказал сразу 30 красных удлиненных седанов Phantom, которые будут обслуживать гостей его отеля Louis XIII. Гостиница откроется в этом году в Макао.

Кстати, про выбор имен для Rolls-Royce. Все модели названы в честь эфирных, нематериальных явлений: Phantom («Фантом»), Ghost («Призрак»), Dawn («Рассвет»), Wraith («Рейф» – шотландское слово, которое обозначает «шаловливого призрака, духа» ). Эта традиция восходит к 1907 году, когда журналист писал о своем опыте вождения Rolls-Royce: «Он тихий, как призрак».

Собранный автомобиль проходит через систему тестов – его загоняют в водяную камеру и проверяют на герметичность. Потом в специальную акустическую камеру – проверяют тишину работы двигателя и подвески на разных режимах.

Машина стоит очень дорого. Известна история особого шелкового коврика в машине, который стоил столько же, сколько Рено Логан. Фактически Rolls-Royce конкурирует не с другими автомобилями, а с яхтами и частными самолетами.

За последние годы кардинально изменился образ автомобиля. Когда-то это была машина для очень богатых и пожилых людей. У испытателей существовал даже специальный утяжелительный костюм – так они должны были лучше понять, насколько удобно садиться в машину пожилому человеку.

Сегодня произошел переворот в сознании – машину стали покупать для себя и женщины. Лимузин начали выбирать для себя и молодые предприниматели, которые отказываются от традиционного водителя и сами садятся за руль.

«Мы не делаем обычных вещей». Почему Rolls-Royce такой дорогой

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о