На «АвтоВАЗе» отложили рестайлинг Lada Largus

Уже в текущем году сообщалось, что в Тольятти ведут активную работу над Lada Largus FL (facelift), но, судя по всему, предприятие решило не торопиться с выводом обновленного «Ларгуса» на рынок. Как заявил «Российской газете» вице-президент по продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, на этот год у завода таких планов нет: тольяттинцев вполне устраивает и уровень популярности нынешнего «Ларгуса».

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек. Соответственно, по одной из версий, рестайлинг Lada Largus отложен как минимум до следующего года.

Ранее сообщалось, что семейству Lada Largus уже разработали новое «лицо» в фирменном X-стиле, с модернизированными бамперами, оптикой, крыльями и капотом. Ходили слухи и о том, что lada Largus может получить 122-сильный шестнадцатиклапанник объемом 1,8 л: технические возможности для этого у завода имеются, хотя на «АвтоВАЗе» и опасаются несоответствия требуемых объемов выпуска и производственных мощностей. Кроме того, «Ларгусу» обещали и новую коробку передач – фирменный пятиступенчатый робот АМТ.

Между тем, семейство Lada Largus может вообще покинуть рынок. Дело в том, что в Тольятти ведется активная работа по созданию совершенно новой модели, которая пока известна под названием Lada Van. Построят ее на базе уже известного в России Renault Dokker, и, не исключено, именно Van заместит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Lada Largus. Ранее сообщалось, что Van планируется выпускать в том же самом количестве модификаций, что и нынешний «Ларгус» – то есть, пассажирской с 5- и 7-местным салоном, а также как грузовой фургон.

Обновленный Lada Largus появится не ранее 2020 года — Российская газета

АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL), но в этом году мы эту машину не увидим. Ранее появление новинки ожидали к осени 2019 года.

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет», — ответил на вопрос об обновлении модели вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Птачек.

Предположительно рестайлинговый Lada Largus получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта машина получит обновленный или полностью новый интерьер.

По технической части изменения не планируются. В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Lada Largus 1,8-литровый мотор с индексом ВАЗ-21179 и автоматическую трансмиссию.

На сегодняшний день из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» силовых агрегатов на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над оснащением Lada Largus 1,8-литровым двигателем, и он способен это сделать, но с такими объемами механосборочное производство автозавода может не справиться. Ведь ВАЗ-21179 сегодня ставят под капот Lada Vesta и Xray, хотя он также рассчитан для Lada Largus и Lada 4×4 следующего поколения.

В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть внедрение автоматизированной механической трансмиссии («робота»). Тем более АвтоВАЗ уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Напомним, универсал Lada Largus появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия.

Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus начнут оснащать «вазовской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом 21809. Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал метановую версию Lada Largus.

Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновлять Lada Largus

Ян Птачек, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, заявил, что ждать в этом году обновлённый Largus не стоит, так как спрос на модель в её текущем виде удовлетворительный.

АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.

Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.
Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.

Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

первые фотографии модели 2020 года

Lada Largus немного обновится перед большим фейслифтингом


Лада Ларгус давно фактически стал неким современным преемником Ижевского «Каблучка», модели ИЖ-2715:

Значительно улучшив не только характеристики по удобству использования, безопасности и комфорту, но даже предоставив значительно большую грузоподъемность по сравнению со своим далеким преемником 70-х годов разработки – 800 кг против 500 кг у «Каблучка».

 

При этом стоит отметить и то, что характерный «каблук» в задней части автомобиля для современной Lada Largus стал просто ненужным благодаря более современной концепции кузова. Атавизма у Lada нет, а значит, автомобиль автоматически стал более экономичным и устойчивым на дороге по сравнению с аналогами, оставившими за собой право следовать классической компоновке.

Фотография взята с сайта «Российская газета». Фото: Валерий Карташов

 

Но, как известно, улучшаться всегда есть куда. На сайте «Российской газеты» сегодня были опубликованы эксклюзивные фотографии обновленной модели развозного фургона для 2020 модельного года. Хотя как сказать – обновленной. Модель, судя по всему, не получит серьезных доработок и технических обновлений. Лишь дополнительные стилистические штрихи… и те вряд ли можно назвать полноценными.

 

А теперь обо всем по порядку. Что обновилось в Лада Ларгус 2020? Видна новая фальшрешетка радиатора с увеличенным фирменным бейджем – стилизованной ладьей. Сзади появилась надпись «Lada» крупными буквами. Да усиленная тонировка задних стекол (хотя, если честно, заметить более сильную тонировку сзади очень непросто). К улучшениям экстерьера добавляются диски нового дизайна – легкосплавные, алюминиевые – и новый колер – «синий металлик» с солнечным названием «Лазурит».

Фотография взята с сайта «Российская газета». Фото: Валерий Карташов

 

Из «улучшательств» фургона – грузовой версии Lada Largus «Furgon»: появляется электропривод зеркал, рейлинги на крыше и кормовые парктроники.

 

В салоне также фактически нет серьезных изменений. В салоне сиденья обтянули новой обивкой, на рулевое колесо установили обновленную эмблему Lada. Последним штрихом идет новый ключ зажигания, щадящий карманы (жало ключа складывается).

Фотография взята с сайта «Российская газета». Фото: Валерий Карташов

 

Аналогичные изменения ждут и Lada Largus Cross.

 

Что касается технических доработок, их пока, по данным «РГ», не ожидается.

 

Продажи немного обновленной версии запланированы приблизительно на конец лета – начало осени текущего года. Более серьезные обновления Lada Largus еще впереди. Полноценный фейслифтинг «подтянет» фронтальную часть фургона до уровня более современных моделей АвтоВАЗа.

Lada Largus 2019-2020 — фото и цена, комплектация и характеристики Лада Ларгус

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о