Содержание

Рено Дастер: коррозия кузова

На недорогих автомобилях полностью оцинкованные кузова встречаются редко — слишком дорогое это удовольствие, когда каждая копейка на счету. Кроме того, судя по экономии, речь скорее всего идет о частичном методе гальванического и холодного покрытия. Оцинкован ли кузов в Renault Duster?

Согласно официальным данным — да, оцинкован. А вот неофициальные источники утверждают, что Дастер хоть и оцинкован, да не везде — оцинковке подвергается только внешняя сторона кузова, при этом не включая в себя днище автомобиля. Так ли это на самом деле, сказать сложно, но не будем забывать, что Duster попадает в класс бюджетных автомобилей, поэтому даже в том случае, если оцинкована только часть, следует сказать спасибо компании Renault.

Собственно, сам по себе оцинкованный кузов не гарантирует 100% защиты от коррозии, что не раз было подтверждено исследованиями. Так, если металл покрыт цинком, он действительно будет защищать его от коррозии, но ровно до того момента, пока металл не будет подвергнут механическому воздействию.

Как бы там ни было, Рено Дастер отлично сопротивляется нашим зимам. Часто можно встретить такие отзывы: мол, поскольку кроссовер собирается в России, то и качество у него соответствующее, кузов начинает гнить едва ли нее на второй год и т.д. На самом деле эти слова ни имеют ничего общего с действительностью. Автомобиль и правда собирается у нас, но это лишь во благо, потому что российское производство позволяет удержать низкую стоимость кроссовера. А что же до коррозии кузова, то мы решили посмотреть, что на этот счет пишут владельцы Дастеров. И что вы думаете? Ни одного отзыва о том, что на кузове появились следы ржавчины, нами обнаружено не было! Наоборот, владельцы и сами нередко удивляются, когда на 5-летнем автомобиле, который эксплуатируется круглый год и содержится под открытым небом, нет даже и намека на ржавчину.

Конечно, бывают случаи появления ржавчины, но все они лишь свидетельствуют о некачественном ремонте автомобиля после аварии.

Оцинкован ли кузов Рено Дастера ?


КОРРОЗИЯ Часть 2 Все места гарантии Renault Duster и как их победить. Рено Дастер.


Передние сиденья раздельные, с регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты подушки только на комплектации Luxe Renault duster кузова также поясничного подпора в спинке сиденья водителя, Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены renault duster кузов спинках всех сидений на спинке задних сидений три подголовника. Передние сиденья — раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении изменения наклона спинок.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику. И уж конечно меня совсем не удивило отсутствие лака на некоторых деталях кузова — например 5-ая дверь из нутри шершавая и у крепежных петель, по всему верху вообще не пролита лаком, зато моторчик очистителя стекла бережно приклепан прямо к кузову огромного вида заклепками

Стекла дверей — опускные.

Для Дастера её чуть чуть вытянули в длину. Renault Duster в новом кузове, это конечно миф, в процессе последнего обновления производитель не стал менять силовую структуру кузова. Первые же европейские краш-тесты показали, что кузов Duster откровенно слаб для кроссовера.

Такие интересные детали действительно заставляют улыбнуться нас, простых обывателей, не ведающих, что скрывается обычно под красивым внешним видом преобретаемой иногда с последних денег новой автомашины.

И уж конечно меня совсем не удивило отсутствие лака на некоторых деталях кузова — например 5-ая дверь из нутри шершавая и у крепежных петель, по всему верху вообще не пролита лаком, зато моторчик очистителя стекла бережно приклепан прямо к кузову огромного вида заклепками Окончательный вердикт по качеству кузова автомобиля, исходя из всего замеченного при его разборе, думаю Вам вполне ясен.

Последние статьи

Он больше чем негативный. У меня пока их нет — пользуйтесь интернетом и ищите отзывы. Думайте — иметь или не иметь эту загадочную новую машину Рено, которая такая симпотичная с наружи и такая странная из нутри.

Я здесь, в этой статье высказал лишь голые факты. Снятие и замена переднего крыла см. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.

Снятие обшивки передней двери см. Стекло ветрового окна трехслойное, вклеено в проем кузова. Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась Под уплотнителем багажника пятой двери.

Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам. Варианты решения проблемы Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия.

Новый Renault Duster 2017/2018. Немного подробностей

Несмотря на хорошую функциональность, которая неизбежно требует большого количества деталей, кузов DUSTER имеет не слишком большой вес, по сравнению с одноклассниками. Это дает ему преимущество по экономии топлива, повышенной проходимости, а также позволяет говорить о лучших показателях маневренности.

Ответы (2)

Какой кузов у рено дастер по внешним параметрам — решать каждому лично. Одному может понравиться дизайн, другому нет. Дастер можно брать ну только если денег совсем в обрез, хочется покрупнее и иномарку, то нормально. Кому по зажигать и понты порезать — забыть или забить.

Топовые версии своих денег не стоят однозначно. Многого от него не ждите, но и забивать не стоит. Этот автомобиль всегда найдёт своего покупателя, его большой плюс.

Рекомендую, но без фанатизма и не берите чёрный. Рычаг дополнительной блокировки замка В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при поездках с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей. Для этого на торцах задних дверей над замками расположены рычаги дополнительной блокировки замков. К съемным элементам кузова относятся: Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Салон оборудован двумя рядами сидений.

Кузов Рено Дастер: оцинкованный или нет

Потенциальный покупатель любого товара в той или иной степени поддается влиянию рекламы. В ней отмечаются все мыслимые и немыслимые преимущества одной торговой марки перед ее конкурентами. Однако каждый водитель определяет для себя несколько критериев, на основании которых и выбирает средство передвижения. Для одного значение имеет класс транспортного средства, для другого определяющим является соотношение цены и качества. Но все желают, чтобы их авто было по максимуму защищено от ржавчины.

Неплохими антикоррозионными свойствами обладают французские образцы авто, даже те, которые собирают в России. Попробуем разобраться, кузов Рено Дастер оцинкованный или нет. Узнаем также, как провести антикоррозийную обработку, если возникли повреждения.

Проблемные места

Что дает оцинковка металла

Она предотвращает появление ржавчины на кузове и основных узлах автомобиля. Проблема может стать результатом как длительной эксплуатации, так и нахождения транспортного средства на улице. Например, такое происходит у владельцев машин, не имеющих гаражей или крытых навесов для стоянки автомобиля.

Опасность появления дефекта сохраняется на высоком уровне на всех металлических поверхностях, не прошедших специальную обработку. Риск его возникновения велик при контакте кузова с влагой.

Машина ржавеет, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества.

В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:

  • холодным;
  • горячим;
  • гальваническим.

Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины — это рекламный ход. Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром 7-10 см.

Оцинкован ли кузов Рено Дастер

Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а также слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.

Таким образом, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны мастикой и промазаны специальным воском.

Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после 7-9 лет эксплуатации.

Оцинковка Процедура полной оцинковки кузова.

Ржавчина и решение этой проблемы

Приобретение новой машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, позволит владельцу не думать о ржавчине несколько лет. По прошествии этого периода необходимо тщательно контролировать металл в подверженных разрушению местах.

Любое вспучивание краски должно натолкнуть на грустные мысли о появлении ржавчины под финишным покрытием. Однако вовремя залеченная точечная коррозия избавит от сквозных очагов, удалить которые в последующем будет достаточно сложно.

Последовательность действий при антикоррозийной обработки кузова Renault Duster выглядит следующим образом:

  1. Необходимо зачистить коррозийную поверхность наждачной бумагой до появления металла.
  2. Обработать проблемное место преобразователем ржавчины.
  3. Дождаться полного высыхания.
  4. Зачистить поверхность.
  5. Загрунтовать и зашпатлевать.
  6. Покрасить в цвет авто.

Если повреждение микроскопическое, то рекомендуется упростить процедуру, обработав проблемное место антикоррозионным спреем. Такой состав имеет цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от ее дальнейшего распространения.

Нанесение специального спрея не требует предварительной зачистки места повреждения. Однако обязательным условием является освобождение поверхности от грязи и влаги.

Процедура оцинковки

Прочность кузова Рено

Что касается этой характеристики, то некоторые автовладельцы жалуются на тонкий металл кузова, который «играет» от перепада температур. Такие выпуклости и впадины не бросаются в глаза, а собственники если и замечают возникший дефект, то при игре солнечного света.

Специалисты отмечают также ряд проблемных мест, которые подвергаются коррозии чаще других. К ним относят: задние крылья, внутреннюю поверхность колесных арок, усилитель заднего бампера, резьбовые соединения болтов, место под уплотнителем багажника и под надписью Duster сзади.

методы цинкования — Русское сообщество автолюбителей


Локальные участки ходовой могут быть не обработаны.

Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.

Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины. Читайте также: Как снять обшивку двери на Антикор рено дастер Дастер Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше антикор рено дастер дополнительно, главное — поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры.

Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер?

Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия. Как делают обработку антикором?

Для обработки могут использоваться следующие вещества: Динитрол — антикоррозийный состав, защищающий от антикор рено дастер, повышающий звукоизоляционные показатели. Мовиль — надежное и недорогое средство, удобное в нанесении.

антикор рено дастер

Сегодня мы спустимся с небес на землю и поговорим о самых что ни на есть работягах, которых вы видите на улицах города антикор рено дастер день. Особенность именно нашего гостя в том, что он — совершенно новый.

Итак, встречайте — Рено Дастер — прямиком из автосалона! Zoom После антикоррозионной обработке владелец планировал установит антигравийную плёнку, поэтому весь кузов укрыли маскировочной плёнкой Сложно придумать описание этого авто, не скатываясь в банальности, на вроде «феноменальная надежность, дешевизна обслуги, неприхотливость антикор рено дастер практичность». Но поскольку я блоггер, то мне не до этих комнат и туалетов.

Хоть состав и имеет все нужные сертификаты состав не вреден для человекамне выдали одноразовый комбинезон и респиратор, так как будет трудно с одежды всё это дело смыть. Первым делом приступили к мойке днища на подъёмнике антикор рено дастер составом антисоль хоть и говорят, что в этом году соли нет, но машина белая….

Далее обработка днища лонжероны снаружи и изнутри, колёсные арки и все элементы подвески. Далее скрытые полости двери изнутри, пороги, крылья передние и задние, крышка капота, багажник и подкапотное пространство.

Рено Дастер: нужно ли делать антикор

В Дастере очень много сливных отверстий, через которые можно обрабатывать скрытые полости. Вот только двери и задние крылья трудновато обработать.

Поэтому технология подразумевает сверление специальным сверлом 8 мм в диаметре, которое высверливает стружку наружу, после этого специалист разными насадками по длине и диаметру проникает и наносит состав под большим давлением. Антикор рено дастер отверстие обрабатывается и ставится специальная заглушка.

антикор рено дастер

В конце автомобиль снова моют и выдают чистым. Мне дополнительно промазали силиконовой смазкой дверные уплотнители. Просто так центр не отпускает клиентов.

Жесткость кузова на кручение рено дастер. Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер? Бюджетная сборка салона, объем багажника

По отзывам владельцев Рено Дастер кузов авто имеет склонность к легкому нарушению лакокрасочного покрытия, что довольно быстро приводит к возникновению глубокой коррозии металла со снижением его механической стойкости. Правильный уход за кузовом машины и ее лакокрасочным покрытием снижает в несколько раз вероятность образования процессов разрушения.

Разрушительные проявления коррозии металла

Хоть качество сборки кроссовера Рено Дастер на вполне достойном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает целый ряд повреждений кузова:

  • В местах соединений кузовных деталей и участках кузова с большим вибрационным воздействием проявляются трещины и отслаивание лакокрасочного покрытия. При этом не стоит забывать, что дополнительно установленные различные декоративные аксессуары на Рено Дастер скрывают такие коррозионные проявления, что при несвоевременном обнаружении может отразиться большим разрушением металла.
  • Дастероводы отмечают, что отдельные участки корпуса автомобиля имеют весьма тонкий и мягкий металл, что получить вмятину можно даже неосторожной ездой возле веток кустарников. Большинство водителей рекомендуют заранее предохранить «мягкие» участки полимерными накладками аксессуарами на Рено Дастер.
  • Обнаружение на кузове малой крепости лакокрасочного покрытия также может стать причиной быстрого появления коррозии на боковых сторонах кузова и бордюрах, поэтому рекомендуется провести дополнительную защиту этих участков от абразивного воздействия забрасываемого песка и грязи. Достаточно установить расширенные брызговики, расширители арок и защиту бордюр, как авто получит не только достойную защиту от механического воздействия, а приобретет новый тюнингованный облик. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особо актуальна при использовании широкой резины или расширении колесной базы.
  • Конструкция автомобиля имеет множество участков с пазухами, в которые при езде попадает мокрый грунт, несущий непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет предохранить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в какой-то мере — обязательное мероприятие для повышения эксплуатационных качеств кузова и улучшения динамических характеристик авто.

Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер

  • Регулярная мойка всего авто с тщательной чисткой особо загрязненных участков, причем использование абразивных или агрессивных очистителей запрещено. Для усиления крепости ЛКП и снижения его загрязнения рекомендуется использовать специализированные средства с нанотехнологиями.

  • Не реже одного раза в сезон должен проводиться тщательный осмотр на выявление коррозионных признаков кузова.
  • Установка максимального декоративно-защитного комплекта аксессуаров Рено Дастер , которые обеспечат отсутствие разрушительного воздействия на ЛКП. При установке аксессуаров необходимо обязательно применять амортизационно-прокладочные материалы, которые избавят от трения между собой сопрягаемых деталей. Одним из лучших таких материалов является двухсторонний скотч.
  • Возникшие вмятины в процессе эксплуатации не рекомендуется подвергать выравниванию, т.к. это интенсифицирует разрушение ЛКП, а декорирование проводить установкой дополнительных аксессуаров Рено Дастер.

Выводы: внешне пугающие «перспективы» кузова не должны отталкивать от приобретения Рено Дастер, ведь современные автомобили по статистике имеют схожие конструктивные проблемы, а вот достойный и своевременный уход за кузовом гарантированно обеспечит служение машины порядка 20 лет.

Автомобиль Renault Duster, дебютировавший на российском рынке в 2011 году, сразу завоевал симпатии покупателей. Несмотря на отдельные недостатки, другого такого кроссовера за такие деньги не найти. По соотношению цены и качества данной модели пока нет равных. И поэтому Renault Duster до сих пор лидирует на рынке кроссоверов и внедорожников, а также регулярно входит в рейтинг наиболее востребованных автомобилей на российском рынке.

Однако ничего идеального в мире не существует, и у Renault Duster есть конструктивные недостатки. В этой статье мы расскажем, с какими проблемами в эксплуатации могут столкнуться владельцы этих машин.

Большая часть проблем у Renault Duster связана с его происхождением. Напомним, что этот бюджетный кроссовер создан на платформе B0, той же, что и у седана Renault/Dacia Logan. У «Дастера» по сравнению с «Логаном» многие узлы были усилены, но далеко не все, остались и слабые места. Многие дефекты Renault Duster связаны с тем, что ряд владельцев его просто неправильно эксплуатирует. Хорошие геометрические показатели проходимости сыграли с этим автомобилем злую шутку. Некоторые владельцы используют его как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер и его узлы не рассчитаны на длительную работу в тяжелых условиях.

Одно из слабых мест Renault Duster — недостаточно жесткий кузов. В краш-тесте по методике EuroNCAP этот автомобиль получил всего три звезды из пяти, это один из худших результатов среди всех испытуемых. У него недостаточная структурная жесткость кузова, из-за этого часто без видимых причин появляются трещины на лобовом стекле, трескается лакокрасочное покрытие на стыке заднего крыла и крыши. Даже после небольш

Оцинкован ли кузов на Рено Дастер или нет: методы цинкования


Оцинковка присутствует с внешней стороны, но, для перестраховки, многие, после покупки авто, делают антикоррозийную обработку днища и жидкие подкрылки.

Renault Duster,усилитель кузова автомобиля


В итоге можно сделать вывод, что нужен комплексный подход для борьбы с коррозией. Конечно, бывают случаи появления ржавчины, но все они лишь свидетельствуют о некачественном ремонте автомобиля после аварии. Ответ от белорусского представительства Рено:

Готов к испытаниям на любых дорогах! От р. Запишитесь на тест-драйв!

Как бы там ни было, Рено Дастер отлично сопротивляется нашим зимам. Относительно оцинковки кузова также много вопросов.

Часто можно встретить такие отзывы: Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький рено дастер оцинкованный кузов размерам. А вот неофициальные источники утверждают, что Дастер хоть и оцинкован, да не везде — оцинковке подвергается только внешняя сторона кузова, при этом не включая в себя днище автомобиля.

Он вошел.

КОРРОЗИЯ Часть 2 Все места гарантии Renault Duster и как их победить. Рено Дастер.

Сьюзан стояла перед ним, промокшая, взъерошенная, в его пиджаке, накинутом на плечи. Она выглядела как первокурсница, попавшая под дождь, а он был похож на студента последнего курса, одолжившего ей свою куртку.

Впервые за многие годы коммандер почувствовал себя молодым.


Оцинкован ли кузов Рено Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-11

Название «Рено Дастер» долгое время являлось синонимом качественной доступности. Это недорогие автомобили, имеющие в своем арсенале все необходимое для удобной комфортной езды. Это самый продаваемый автомобиль в истории современного автомобилестроения. Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Рено Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки. Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность? Где гармоничная четкость форм? Сейчас плавными обтекаемыми линиями уже никого не удивить. В интерьере у данной модели ситуация не лучше, чем с экстерьером. Просто режущая глаз дешевизна всего, что только можно начиная от качества пластика и заканчивая ручками регулировки приборов!

Места в Дастере много как спереди, так и сзади. Данная особенность не может не радовать высоких водителей и пассажиров. Однако недостаточная поддержка поясничной зоны делает длительные поездки в этих, на первый взгляд, удобных креслах настоящим испытанием для водителя. В среднем смешанном цикле современная Рено Дастер тратит на сотню километров около 7 литров бензина. И здесь очевидный плюс в отличие от конкурентов, топливные затраты которых на 10-12% выше. Так же, благодаря своей непоколебимой надежности, производитель выигрывает своим конкурентам по срокам гарантийного послепродажного обслуживания.

В современной модели Рено Дастер установлен рядный 4-ех цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность движка таким образом будет составлять 132 лошадиные силы. Трансмиссия здесь используется либо 5 ступенчатая механика, либо 4 ступенчатая автоматическая. При наличии у конкурентов 6 ступенчатых «автоматов» согласитесь, тоже весьма не убедительно. Дорогу автомобиль держит весьма устойчиво, в меру жесткая подвеска с легкостью «проглатывает» все неровности, что делает поездку весьма комфортной. Шумоизоляция очень качественная. В поездке вас не будут напрягать ни шум мотора, ни другие посторонние звуки. Информативности от руля хотелось бы более существенной. Оцинковка кузова рено дастер выполнена практически идеально.

В целом автомобиль неплохой. Однако, проводя некоторую аналогию можно привести в пример долго лидирующего спортсмена, конкурентов которому на горизонте и видно не было. Он сбавил ход, несколько расслабился, как вдруг из-за спины вдруг догнал и уже практически обгоняет пелотон. Нынешняя конкуренция в классе среднего звена автомобилей огромна, а, следовательно, расслаблять данному производителю не стоит.

Поделитесь статьей:




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о