Производство Renault Kaptur | Двигатели и силовые агрегаты

Renault Kaptur

Renault Kaptur – это небольшой кроссовер, который выпускает компания «Рено», кто не знает, это французская компания. Основной базой для создания этого автомобиля был «Рено Дастер». Именно серийное производство в России начал производить московский завод «Рено», и это было 27.04.2016 года. Завод выпустил и успешно продал более 100 тысяч автомобилей Renault Кaptur.

Вообще по миру компаний очень много, поэтому мы так часто встречаем автомобили «Рено» в разных уголках нашего мира. Кстати, российский завод «Рено» находится от Кремля приблизительно в 10-ти километрах.

Большую часть успеха оригинального Кaptur можно отнести к его отличительному внешнему виду, с множеством доступных вариантов настройки. Учитывая успех этого автомобиля, Renault решила использовать эволюционный подход к дизайну экстерьера автомобиля второго поколения, в то же время позволяя покупателям добавлять свой индивидуальный подход.

 

Под капотом вы найдете на выбор три бензиновых двигателя и пару дизелей. Выходная мощность варьируется от 99 л.с. до 153 л.с., причем все двигатели, кроме наименее мощных, предлагают опцию автоматической коробки передач.

Кaptur доступен с выбором из пяти двигателей. Открытие диапазона — это трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 99 л.с. с турбонаддувом, оснащенный исключительно 5-ти ступенчатой коробкой передач (механической). Далее идет пара 1,3-литровых четырехцилиндровых турбо бензинов мощностью 128 л.с. или 153 л.с. Первый поставляется с 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической) в стандартной комплектации, но можно выбрать и с автоматической с семью скоростями коробку. Автомат является стандартным с двигателем 153 л.с.

 

Как и многие конкуренты небольших внедорожников, Кaptur не изящно справляется с несовершенством городских дорожных покрытий. Он чувствует выбоины, ямы и гребни сильнее, чем в Volkswagen T-Cross. Тем не менее, поездка не такая жесткая, как у Kia Stonic, и с увеличением скорости все улучшается.

По большей части, изысканность Кaptur впечатляет. Бензиновые двигатели объемом 1,3 литра при нормальном использовании являются плавными и тихими. Ветер и дорожный шум хорошо подавлены и автоматическая коробка передач отлично работает, чего нельзя сказать о механической коробке. Механическая коробка передач имеет долгое и довольно «расплывчатое» действие.

 

Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, и, хотя регулируемая поясничная поддержка вообще недоступна, у меня не было проблем со спиной даже после трех часов в дороге. К счастью, органы управления нагревателем являются физическими циферблатами и установлены под информационно-развлекательным экраном, где их легко отрегулировать на ходу. 10,0-дюймовые цифровые инструменты (опционально на моделях с высокими характеристиками), понятные и легко читаемые, с разумной степенью конфигурируемости.

Renault решила сделать Кaptur более «динамичным» (это их слова, а не мои), заставив линию окна подместиться к задней части автомобиля. Поэтому задняя видимость не очень. Чтобы помочь уменьшить этот недостаток видимости, отделка среднего класса поставляется с задними парковочными датчиками, в то время как в версии высшего класса добавляются передние датчики и камера (заднего вида). Но если вам этого недостаточно, вы всегда можете сделать тюнинг под себя. О том как это лучше сделать, читайте на http://hdtuning.ru/

Модели начального уровня получают 7,0-дюймовый ландшафтно-ориентированный информационный сенсорный экран, который установлен высоко на приборной панели. Все версии в стандартной комплектации получают интеграцию с «Андроид Авто» и Apple CarPlay. Значки на экране, по большей части, имеют хороший размер, но система Кaptur не настолько графически четкая и отзывчивая, как хотелось бы. Выберите вариант S Edition, и вы получите более крупный (9,3 дюйма) портретный сенсорный экран, который способен отображать больше информации.

Стандартные и средние модели снабжены приборной панелью, которая на своей верхней поверхности приятна. Если вы упретесь коленами в центральную консоль, то заметите, как она гнётся, это, конечно, не приятно. Каждая версия имеет электрические передние и задние стекла, климат и круиз-контроль, автоматические дворники и 17-дюймовые литые диски.

особенности сборки. Обзор «Renault Kaptur» кроссовер специально для России Рено каптур где производится сборка

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.


Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.



Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

1 / 2

2 / 2

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.



О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «теле

где производят Renault Kaptur российской сборки

5393 Просмотров

Renault Kaptur — это новинка для российского автолюбителя. Газеты и всевозможные обозреватели трубят о том, что этот городской кроссовер, сборка которого в нашей стране началась лишь в марте текущего года, способен составить конкуренцию таким всемирно известным моделям, как Опель Мокка и Форд Экоспорт 2016 модельного года. Еще одним бонусом для покупателя является более чем демократичная цена, которую удалось достигнуть, перенеся производственные цеха в Москву. Об особенностях российской версии Renault Kaptur и предприятии, которое его производит, читайте в данной статье.

Абсолютный лидер

Производство Рено Каптур началось в марте 2016 года в Москве. Предприятием, которое взяло на себя роль изготовителя этого паркетника, носит гордое название «Автофрамос». Когда и как появилась подобная фирма?

Российская презентация Renault Kaptur

Российская презентация Renault Kaptur

Согласно официальной информации, «Автофрамос» — детище совместного альянса российского производителя и Франции, возник еще в далеком 1998 году, когда о такой модели, как Рено Каптур, не было и речи.

Все площадки были позаимствованы и АЗЛК, который к тому времени уже разорился и прекратил свое существование.

Очевидно, что для современных автомобилей европейского уровня устаревших конвейерных линий и оборудования было недостаточно. Сложно сказать, сколько средств понадобилось для того, чтобы «Автофрамос» стал полноценным автопредприятием, но совершенно точно известно, что переоборудование продолжалось в течение нескольких лет, не прекращаясь ни на месяц, в связи с постоянным пополнением модельного ряда концерна.

Постепенно российское предприятие начало изготовление отечественных версий Логана, Меган, Сценик и многих других всемирно известных моделей. В 2016 году стала обозначена точная дата запуска сборочного конвейера Renault Kaptur, в связи с чем оборудование очередной раз пришлось модернизировать. Это не удивительно, ведь Рено Каптур представляет из себя абсолютно новую модель, и базироваться на технике для других детищ концерна неразумно, да и не особенно целесообразно.

В итоге для начала производства Captur было привезено новое оборудование, включающее в себя новые конвейерные линии и сборочные машины. В этой же связи «Автофрамосу» пришлось пополнить штат сотрудников и объявить набор кадров, для Рено Каптур старого штата явно не хватило бы.

Детальная информация

Не вдаваясь в подробности, можно подумать, что Рено Каптур, которые собирают в России, полностью аналогичны версии для Европы. Однако, это вовсе не так.

Даже утверждать, что различия версий Renault Kaptur незначительны или незаметны на первый взгляд, в корне неверно.

В чем же тогда разительные отличия, которые не позволяют провести подобную аналогию? Дело в том, что Renault Kaptur, производимая в Европе, базируется на модели Клио 4, для которой на «Автофрамосе» нет специализированной производственной линии. В связи с этим, чтобы модификация оборудования была как можно дешевле и быстрее, было решено интегрировать вновь поступившую на конвейер модель с Дастером, который производится в Москве уже довольно давно.

Это позволило не только удешевить себестоимость, но и придать модели ее главное преимущество — наличие полного привода.

Точно известно, что европейская версия имеет лишь переднеприводные модификации во всех без исключения комплектациях.

Таким образом, выходит, что Captur отечественной сборки строится на совсем иной платформе, однако внешность обещают сохранить максимально. Это позволит модели использовать львиную долю запасных частей и комплектующих, которые уже производятся для европейской версии.

Несмотря на достаточно подробную информацию о производителе, остается открытым вопрос: какова позиция Рено Каптур в модельной линейке концерна? Между какими уже начавшими свой выпуск моделями встанет новоиспеченный «паркетник»? На эти вопросы российский представитель утверждает, что модель встанет на одну ступеньку выше Дастера.

  • Во-первых, планируемые комплектации на порядок богаче, да и индивидуализация начинки машины здесь, действительно, радует.
  • Второй момент — это линейка двигателей и трансмиссий Рено Каптур. Для версии, которую собирают в России, планируется предложить инновационные версии двигателей, которые обладают малым объемом и турбонагнеталями большого давления. Впервые в истории российского представительства марки удастся наладить выпуск малолитражной модели повышенной мощности и невысоким расходом топлива.

Еще одной особенностью отечественного Рено Каптур является его цена. Дело в том, что европейские версии имеют начальную стоимость в национальной валюте Евросоюза, и перепродажа кроссовера в рублевом эквиваленте заставит невольно содрогнуться даже опытного автовладельца. Именно поэтому поставка предыдущей версии Captur в нашу страну так и не была налажена, а ожидание второго поколения с каждым годом ощущалось все больше.

Новый Рено Каптур

Новый Рено Каптур

Резюме

Рено Каптур — это новичок на российском рынке, появившийся лишь в 2016 году. Однако в связи с большой востребованностью небольших городских кроссоверов, популярность модели обещает быть достаточно высокой. Ей будут способствовать более чем демократичные цены Captur. Их удалось достичь благодаря выпуску в Москве, а также применению самого нового и современного оборудования, многократно сокращающего производственные затраты.

Подробности об отзыве автомобилей Renault Kaptur в России

Намедни стало известно, что Росстандарт заявил о процедуре отзыва почти 85.5 тыс. авто французского концерна, а именно Renault Kaptur, которые были реализованы российским потребителям, начиная с осени 2015-го.

Причина столь массового отзыва – это устранение возможности аварийной ситуации из-за открытия капота в процессе движения кроссовера по причине некачественного и ненадежного состояния запирающего устройства.

 

Сама процедура этого ответственного мероприятия заключается в том, что представительство изготовителя, которым является «Рено Россия» должно донести информацию до каждого российского владельца авто, подпадающего под процедуру отзыва о том, что необходимо предоставить машину для осуществления бесплатных ремонтных работ в тот или иной ближайший дилерский центр.

Читайте также

Все минусы кроссовера в одном обзоре
Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично…

 

Помимо этого, авто владельцы могут и сами осуществить проверку попадания их транспорта под процедуру отзыва, сопоставив VIN-код своей машины с идентификационными данными перечня, который публикуется, как в приложении на сайте Росстандарта, так и на официальном сайте производителя.

Также о том, что находится ли авто в отзывной программе либо оно отсутствует в списке дефектных машин можно узнать с на сайте Росстандарта.

Государственный орган контроля поставщиков продукции для российских потребителей напоминает, что в том случае, когда продукция, а в данном случае это кроссоверы Рено Каптур, попадает под программу добровольного производителем отзыва, то пользователям этих авто нужно связаться с дилерами для согласования времени посещения их центров для устранения причины отзыва.

Что касается отозванных Рено Каптур, то на этих кроссоверах будет осуществляться замена запирающих устройств капотов. Для владельцев эта процедура абсолютно бесплатная.

Читайте также

Недостатки и проблемы Рено Каптур
Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты…

 

О процедуре отзыва: справочно

Отзыв – это не что иное, как действие производителя, когда уже после производства продукции она отзывается для устранения возможного причинения вреда здоровью пользователей с помощью процедуры устранения выявленных дефектов. Таким образом, отзыв осуществляется с целью улучшения качества и надежности ранее выпущенной продукции и для обеспечения гарантированной безопасности пользователей в процессе дальнейшего использования этой продукции.

Что касается порядка осуществления программы отзыва, то эта процедура осуществляется на основании документа, принятого Росстандартом в качестве приказа, где упоминается, что процедура отзыва является мероприятием по предотвращению нанесения пользователям вреда из-за несоответствия продукции тем или иным требованиям регламентов и норм Таможенного Союза.

Читайте также

Технические характеристики Рено Каптур
От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех лет. Столько времени провели поклонники модели в мучительном ожидании….

 

Статистика отзывов авто в России

В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.

Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.

Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.

До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».

Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:

  • в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
  • в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
  • в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.

За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.

Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.
Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о