Содержание

Турбонагнетатель — проблемы и неисправности

В случае с турбонагнетателями нам приходится иметь дело с интересной ситуацией. Многочисленные неисправности непрофессионально отремонтированных турбокомпрессоров сформировали среди автолюбителей ложное представление о том, что восстановить «турбину» вне стен завода невозможно. А между тем, в России уже есть много мастерских, которые успешно справляются с регенерацией турбокомпрессоров.

Бесперебойная работа восстановленных турбин на протяжении сотен тысяч километров, доказывает, что ремонт вполне целесообразен. Правда, ключом к успеху является мастерство специалиста.

 

 

Нерушимый?

Теоретически, турбокомпрессор должен сохранять исправность, пока «жив» сам двигатель. Если бы не холодные запуски, когда ротор начинает вращение практически «на сухую», и грязь, попадающая через впускной коллектор, турбина выдерживала бы более миллиона километров. Однако реальные условия эксплуатации далеки от идеальных (лабораторных). Поэтому турбокомпрессоры обычно изнашиваются после 200-250 тыс. км. А если двигатель еще имеет и врожденные дефекты, например, связанные с системой смазки (как популярные 2.0 TDI PD VW и 1.6 HDi PSA/1.6 TDCi Ford), то турбина заканчивает свою жизнь еще до рубежа в 100 000 км.

Так, при эксплуатации преимущественно в городе дизель зачастую не успевает прогреваться, а многочисленные запуски заставляют ротор крутиться «в сухую». В итоге, турбонагнетатель с изменяемой геометрией может сдаться уже при достижении 120-150 тыс. км. А если водитель не соблюдает рекомендации производителя по эксплуатации, то и того раньше.

Ремонт возможен

Турбины очень похожи по своей конструкции, независимо от производителя и типа. Простейшие турбокомпрессоры без изменяемой геометрии управляются обыкновенным пневматическим клапаном. В случае износа весь процесс регенерации нагнетателя сводится к очистке корпуса и замене «ротора». Здесь нет особых сложностей, поэтому производители не скрывают, что ремонт может быть выполнен в любой специализированной мастерской.

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией отличаются тем, что управление производительностью осуществляется не только клапаном, но и за счет лопаток, находящихся под воздействием выхлопных газов. Поэтому в случае ремонта, помимо регенерации внутренностей, необходимо вмешательство и в механизм изменения геометрии. Порой удается отделаться простой очисткой, но иногда приходится полностью менять весь механизм. Если после ремонта все будет правильно отрегулировано, то устройство будет работать как новое.

 

 

Управление

У простейших турбокомпрессоров с пневморегулированием есть один минус: компьютер, давая команду на изменение параметров работы турбины, не знает – был ли выполнен его приказ. Поэтому, все большее число турбокомпрессоров оснащается электроникой. Для этого вакуумные приводы некоторых турбокомпрессоров получили специальные датчики, которые определяют — в каком положении находится система регулирования давления (например, в VW 1.6/2.0 TDI).

В последних решениях, появившихся в начале предыдущего десятилетия, вообще перестали использовать пневморегулирование, применяя только электропривод. Турбину оснастили сервомодулем с электрическим двигателем и датчиком, который как управляет турбиной, так и обеспечивает обратную связь. Эти элементы тоже подлежат износу (сгорает электрический двигатель, повреждается червячная передача, и выходит из строя датчик). Но в большинстве случаев все они могут быть отремонтированы либо заменены.

Хорошо, а не дешевле

Качественный комплексный ремонт турбокомпрессора – это несколько часов работы. Все начинается с разборки и предварительной проверки. Затем каждый элемент, пригодный для повторного использования, попадает в «мойку». Металлический корпус и коллектор зачищают от ржавчины и повреждений.

После начинается процесс сборки с применением новых элементов. Замене подлежат подшипники, уплотнения, кольца, рабочее колесо турбины с валом и крыльчаткой компрессора. Далее узел проходит тест на герметичность, цель которого выявить возможные утечки масла.

Затем наступает время для балансировки, чтобы устранить вибрации на самых высоких оборотах. Хороший специалист балансирует до тех пор, пока не достигнет параметров более жестких, чем требует производитель. А это порой более десятка корректировок взаимного положения деталей. Такой объем работ подразумевает и высокую стоимость ремонта. Впрочем, регенерация имеет смысл, если затраты не превышают половину стоимости новой турбины.

 

 

Типы турбокомпрессоров

Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией.

Используются в бензиновых двигателях и слабых дизелях. Давление наддува регулирует специальный перепускной клапан. Клапан управляется с помощью вакуумного привода через тягу.

Как распознать?

Тяга и пневмопривод, как правило, расположены вдоль оси турбокомпрессора или по диагонали.

Достоинства.

Простая и надежная конструкция.

Недостатки.

Длительная задержка с ответом при нажатии педали газа.

Применение:

Audi A4 B5 1.8T

Citroen Berlingo 2.0 HDI 90 л.с.

Fiat Punto 1.4 T-JET

Opel Vectra 2.0 DTH 101 л.с.

Renault Clio 1.5 DCI 65 л.с.

Skoda Octavia 1.9 TDI 90 л.с.

 

 

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (пневматическое управление).

Применяется в большинстве мощных турбодизелей со второй половины 90-х годов. Управление осуществляется путем изменения угла поворота лопаток турбины.

Как распознать?

Пневмопривод и тяга расположены перпендикулярно оси ротора турбокомпрессора.

Достоинства.

Более быстрый отклик на нажатие педали газа и более широкий рабочий диапазон крутящего момента.

Минусы.

Менее надежная конструкция, слишком нежная для применения в бензиновых двигателях.

Применение:

Fiat Bravo 1.9 JTD

Opel Vectra C 1.9 CDTI 150 л.с.

VW Passat B5 1.9 TDI 130

 

 

Турбокомпрессор с датчиком положения.

Здесь также используется пневматическое управление, но с обратной связью положения клапана (для ЭБУ). Такой тип управления используется в турбокомпрессорах, как с постоянной, так и с изменяемой геометрией.

Как распознать?

По датчику на пневмоприводе тяги клапана.

Достоинства:

Более точное управление, более чистые выхлопные газы.

Недостатки:

Наличие дополнительных компонентов, которые могут выйти из строя.

Применение:

Honda Civic / Accord 2.2 I-CTDI 140 л.с.

Seat Leon 1.6 TDI

Skoda Octavia RS 2.0 TDI 170 л.с.

VW Passat B6 2.0 TDI 140 л.с.

 

 

Турбокомпрессор с электронным управлением.

Электронное управление используется в турбокомпрессорах, как с постоянной, так и с изменяемой геометрией.

Как распознать?

Нет пневмоцилиндра, зато присутствует электронный блок с сервоприводом.

Достоинства.

Быстрое и точное управление.

Недостатки.

Износ сервопривода.

Применение.

Audi A6 3.0 TDI

BMW E90 320d

BMW 330d F30

Mercedes W350 CDI

Volvo S60 / V70 D5 185 л.с.

VW Touareg 3.0 TDI

 

Как продлить срок службы турбокомпрессора?

— используйте масло высокого качества и меняйте его регулярно. Турбины не любят больших интервалов между заменами масла. Оптимально 7-8 тыс. км.

— при больших пробегах не переходите с синтетических масел на минеральные.

— меняйте воздушный фильтр раз в год. Твердые частицы, прошедшие через фильтр, повреждают ротор компрессора.

— предупреждайте проблемы с системой смазки. Если автомобилю более 10 лет, то каждые два года обращайтесь в сервис для контроля давления масла.

— не жмите на газ, пока двигатель не прогреется. Холодное масло «плохо смазывает».

— запускайте двигатель без нажатия на педаль газа. Не следует раскручивать турбину, пока масло не дошло до нее.

— дайте маслу остыть после нагрузки, прежде чем заглушите двигатель. Например, после движения по шоссе со скоростью 120-140 км/ч, дайте двигателю поработать на холостом ходу хотя бы 30 секунд.

— в случае с турбонагнетателем с изменяемой геометрией необходимы регулярные прогоны на длинные расстояния, что поможет «прогреть» механизм и избавиться от нагара.

 

Типичные неисправности

— разгерметизация ротора – приводит к попаданию масла во впускной и выпускной коллекторы

— сильный износ подшипников ротора – приводит к соприкосновению ротора с корпусом

— разрушение лопастей ротора – происходит из-за попадания инородных частиц

— образование смолистых отложений в каналах подвода масла – приводит к снижению количества смазки и заклиниванию турбины

— загрязнение системы изменения геометрии

— негерметичность системы вакуумного регулирования

— выход из строя электродвигателя управления турбиной

 

 

Симптомы неисправностей

Как правило, при сильном износе турбонагнетателя приходится иметь дело с большим расходом масла, или появлением посторонних звуков. Один из признаков высокой степени износа – масло в патрубке на выходе из турбины, в интеркулере или даже во впускном коллекторе.

Дополнительными симптомами послужат:

— снижение производительности двигателя

— провалы в тяге

— нехарактерное нарастание мощности

— свист при работе турбокомпрессора

— переход двигателя в аварийный режим

Чем отличается профессиональный ремонт от дешевого сервиса?

— запасные части приобретаются у надежных поставщиков

— элементы, которые имеют даже незначительные повреждения, никогда не используются повторно

— ротор балансируется с более высокой точностью, чем позволяют допуски производителя. Балансировка производится даже более чем на 170 000 об/мин, а не только в диапазоне до 100 000 об/мин

— точной регулировке подвергается и система управления геометрией

Автомобили с надежными турбонагнетателями

Audi A6 2.5 TDI V6

BMW 525 tds

Mercedes C 220 CDI

Renault Laguna III 2.0 T

Volvo V70 D5

Автомобили с ненадежными турбонагнетателями

BMW 320d E90

Ford Focus 1.6 TDCi 110

Peugeot 407 1.6 HDi 110

Peugeot 407 1.6 HDi 110

Skoda Fabia 1.2 TSI

 

✔ Ремонт турбин (турбокомпрессоров) в Украине ✔ Реставрация турбин

Ремонт турбин любой степени сложности

Компания TurboRotor занимается ремонтом турбин дизельных и бензиновых двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Если у вас возникли подозрения касательно качества работы вашего турбокомпрессора, то узнать о симптомах поломки турбины вы можете, обратившись к нам.

Как проходит ремонт дизельных турбин?

remont turbin dizelnyh dvigatelej

Мы принимаем на ремонт:
  • Турбины бензиновых двигателей;
  • Турбины дизельных двигателей;
Схема нашего сотрудничества с клиентами:
  1. Клиент лично доставляет турбину к нам в офис или отправляет курьерской службой доставки. Узнать, как правильно транспортировать агрегат, можно в разделе Доставка и оплата.
  2. Оформление заявки на ремонт турбины и расчет стоимости работ.
  3. Турбина передается в ремонтный цех на 1-2 дня.
  4. Клиент оплачивает стоимость ремонта.
  5. Клиент забирает турбину лично, либо мы отправляем ее службой доставки по указанному адресу.

Мы заботимся о том, чтобы ваше неудобство, связанное с поломкой вашего автомобиля, было минимальным. Поэтому, все работы связанные с диагностикой турбины и ремонтом турбокомпрессоров мы проводим в максимально сжатые сроки. Забрать свою турбину обратно вы сможете уже через 1-2 дня. Более подробно о сроках ремонтных работ вам сообщит менеджер, принимая турбину на ремонт. Наша главная задача – восстановить работоспособность вашей турбины.

Перечень работ по восстановлению турбины

Что входит в капитальный ремонт турбины двигателя:

  • Разборка и диагностика турбины;
  • Мойка и очистка ультразвуковым и пескоструйным аппаратом;
  • Демонтаж поломанных комплектующих, установка новых оригинальных деталей от завода изготовителя;
  • Балансировка ротора и турбинного колеса;
  • Сборка турбины;
  • Балансировка собранной турбины;
  • Сборка турбины в корпус.

После окончания ремонта мы предоставляем клиенту полностью рабочую турбину, а также рекомендации относительно правильного монтажа компрессора на авто и последующего ее использования. Соблюдение этих правил – залог долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля.

Реставрация турбины, как дополнительная услуга

Перед началом дефектовки турбины наши мастера обязательно проводят реставрацию или очистку турбины от грязи и масла. Для этого мы используем пескоструй, который очень хорошо чистит от коррозии и затвердеваниях нефтепродуктов. Кроме очистки он еще полирует и выравнивает поверхность.

Оборудование для ремонта турбокомпрессоров

Наш сервис оснащен самым современным цифровым оборудованием, которое обеспечивает безукоризненное качество сборки и балансировки турбины:

oborudovanie dlya remonta turbin

  • ЧПУ оборудование;
  • Пескоструйное оборудование;
  • Разборочный стенд;
  • Балансировочные стенды последнего поколения, а именно:
  1. Станок CMT-48 VSR Twin, применяется для точной балансировки картриджей турбин, как легкового, так и грузового транспорта.
  2. Балансировочный станок CMT-47TR Polymer, служит для ремонта валов турбин и компрессионных колес.
  3. Станок для финишной настройки турбины TurboTest, единственный в своем роде станок по настройке клапанов турбины в Украине.

Ремонт турбины цена

Стоимость ремонта турбины зависит от ее типа и модели. Наш менеджер укажет клиенту цену ремонта во время оформления заявки. Также приблизительные тарифы на ремонт турбины можно посмотреть здесь. Также важно учитывать, что компания TurboRotor проводит не только капитальный, но и частичный ремонт.

Заказать ремонт турбин Ровно или в других городах Украины

Компания TurboRotor принимает турбокомпрессоры на ремонт с любого города Украины. Нашими постоянными клиентами являются жители городов: Ровно, Луцк, Львов, Киев, Харьков, Винница, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Хмельницкий. Оперативно доставить турбину на ремонт можно с помощью курьерской службы доставки. Чтобы отправить турбину нам, вам нужно:

  • Выбрать удобную для себя службу доставки;
  • Позвонить нашему менеджеру и предупредить. Менеджер оформит заявку и будет ожидать посылку.
  • Тщательно упаковать и отправить устройство нам.
  • Сообщить нашему менеджеру данные товаро-транспортной накладной, которую вы получите в службе доставки.

Ремонт турбины своими руками

Тем мастерам, которые занимаются ремонтом авто турбин самостоятельно, мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части от заводов-изготовителей турбин. Мы имеем большой ассортимент запасных частей для турбин для бензиновых и дизельных двигателей. Поскольку мы реализуем их не только оптом, но и в розницу, то приобрести их у нас можно самостоятельно в нашем каталоге.

Обслуживание турбонагнетателей / Газмоторсервис — сервисная поддержка, оборудование для производства электрической и тепловой энергии

ООО «Газмоторсервис” выполняет услуги по техническому обслуживанию турбокомпрессоров ABB (специализация на ABB TPS 48, TPS 50, TPS 52, TPS  57, RR 131, RR 151, RR 181, RR 221 и др) „под ключ“, включая демонтаж/монтаж и ремонт.

Предпосылками для ремонта турбонагнетателей являются:

  • Рекомендации в документации изготовителя турбонагнетателя (для MWM — в  рамках сервисного обслуживания Е45 каждые 12000 рч), в сокращении указанные на  табличке с данными турбонагнетателя
  • Посторонний звук при работе турбонагнетателя
  • Снижение максимальной мощности двигателя

Обслуживание турбонагнетателей включает в себя следующие виды работ:

  • Демонтаж/монтаж турбонагнетателя (на фото внизу – турбонагнетатели ABB  TPS48−F33 от MWM TCG2020V20) с обязательной заменой всех уплотнений всех фланцев (газовоздушная смесь, выхлопной газ, масло)
  • Разборка и дефектовка узлов турбонагнетателя
  • Очистка и пескоструйная обработка соплового аппарата и вала турбины
  • Замена пар трения, уплотнений
  • Динамическая балансировка ротора
  • Сборка турбокомпрессора

ABB - турбокомпрессоры и запчасти Получить консультацию по предлагаемым нами услугам, оборудованию, а также наличие на складе или наши возможности по поставке запасных частей на заказ Вы можете обратившись к нам по телефону +7 (495) 669−32−90, электронной почте [email protected] или с помощью формы обратной связи.

➫ Оборудование для ремонта турбин: технологии ремонта

Технологии ремонта турбин

Насколько бы качественно не была изготовлен турбонаддув, он придет в негодность и будет необходим его ремонт. Нечего удивительного тут нет, так как любая деталь из металла имеет свой придел износостойкости. Но вот от качества восстановительных работ будет зависеть дальнейшая работа всего устройства. Процедура ремонта лопаточного устройства включает в себя целый комплекс мероприятий.

Поэтапный алгоритм восстановления автомобильного турбокомпрессора

Во время ремонта турбокомпрессора необходимо соблюсти последовательность и произвести следующие действия:

  1. Разборка турбины на отдельные детали, чистка, удаление продуктов сгорания.
  2. Технический контроль соединений и деталей.
  3. Исследование причин поломки турбокомпрессора и разговор с владельцем о результатах диагностики.
  4. После одобрения владельца пригодные детали повторно очищаются.
  5. Части нового ремонтного комплекта (европейского производства) также проходят чистку.
  6. Производится балансировка ротора, турбокомпрессорного колеса в собранном состоянии.
  7. По окончанию регулировки деталь полностью собирается, но без улитки и штуцера. Это подготовительная процедура перед балансировочным стендом.
  8. Турбокомпрессор испытывается в течение часа. Точное время устанавливается мастером.
  9. Окончательная калибровка.
  10. Сердечник соединяют с улиткой и штуцером.

Восстановительный процесс окончен.

Оборудование, применяемое для балансировки и калибровки

Станок для финишной балансировки CMT-48VSR Twin

Очень важным этапом ремонта турбокомпрессора является его балансировка. Несбалансированная турбина уже через несколько километров пробега выйдет из строя. Поэтому, балансировка турбонаддува должна обязательно проводиться после ремонта. Поскольку даже обычная сборка и разборка нарушают баланс. А что уже говорить о проведении операций с валом и ротором.

В момент отладки турбины вал приводится в движение, потоком воздуха, функционируя приближенно к условиям таким же, как при стандартной эксплуатации. К колесу компрессора с валом поступает подогретое масло, таким образом, производится проверка герметичности детали.

Плюсы и особенности CMT-48VSRTwin:

  • Проведение балансировки до 300 тыс. оборотов в мин.
  • Высокая точность работы благодаря совместной работе с измерительным модулем ROTORTEST 8.5.
  • Проверка герметичности картриджей.
  • Автосистема контроля подачи воздушных масс.
  • Чтобы избавится от «сухого старта» предусмотрено управление давлением масла и температуры.
  • Есть 5 уровней для очищения масла.
  • Предусмотрен модуль измерения со встроенной базой данных, где обозначены параметры множества наиболее распространённых турбокомпрессоров (балансировочные обороты макс. и мин., допуск G2 и G1).
  • Агрегат оснащен энергосберегающими переходниками-адаптерами для разных турбин.
  • На замену адаптера требуется совсем мало времени, около 25 секунд.
  • Для удобства использования встроена программа балансировки на любом языке.
  • Не нужно постоянно проводить калибровку картриджей под любой типоразмер, поскольку применяется заводская автокалибровка.

CMT-48VSRTwin – это гарантия отличной работы турбины, высокого качества и быстрого обслуживания! Подробнее о стенде можно прочитать здесь.

CMT-47TR Polymer

Назначением данного станка является ремонт валов и колеса компрессора. Отлично подходит для работы, как с грузовыми, так и легковыми автомобилями. Главными преимуществами данного устройства в сравнении с другими – это компактные размеры и высокая точность измерений. Может работать с ПО Windows XP Embedded для общепроизводственной сферы.

Еще следует выделить следующие достоинства:
  • Удобство и оперативность техобслуживания возможна благодаря сервомотору. Именно эта деталь осуществляет позиционирование вала в место коррекции дисбаланса.
  • Специалист потратит намного меньше часов за счет того, что предварительно была проведена калибровка на заводе. В автосервисе или мастерской не понадобится проведение калибровки с помощью калибровочного груза либо пробного пуска.
  • Для проведения замеров не понадобится линейка и циркуль, поскольку все процессы происходят в авто — режиме. После того, как наносится маркировка на валовые лопасти, измерением оборотов занимается оптический специальный датчик. Также оборудование оснащено датчиком-лазером для измерения расстояний между валовыми плоскостями.
Конструкция также оснащена технологическими инновациями:
  1. Расчетно-измерительным модулем ROTORTEST 610TR с цветным семнадцати дюймовым ЖК дисплеем с сенсорным управлением.
  2. Все данные по балансировке и регулировке турбинного наддува записываются на FLASH-карту.
  3. Записи распечатываются благодаря принтеру, вмонтированному в агрегат.

В производстве станкового корпуса используется высокопрочный полимербетон. Этот материал отличается повышенной стойкостью к вибрациям.

Исходя из личного опыта, можно сказать, балансировочные качества турбины на этом аппарате значительно увеличивает мощность двигателя до 20%.

Подробнее о стенде можно прочитать здесь

TurboTest

Оборудование новейшего поколения с широким функционалом настройки турбин любого типа. Установлен высокоточный расходомер для отслеживания количества потребляемого воздуха компрессором. Калибровочный механизм в момент вращения вала турбокомпрессора производит настройку геометрии турбины, как на механическом, так и электронном спусковом механизме.

Примите к сведению, что Turbo Test – единственный вид балансировочного стенда для настройки восстанавливаемых турбин. Сама же процедура проходит в 3 этапа, что позволяет гарантировать тройное качество регулировки под рабочее состояние. Подробнее о стенде можно прочитать здесь.

Есть вопросы? Задайте их мастеру турбо сервиса: по телефону, электронной почте или в форме обратной связи на сайте.

Турбо Трейд / РЕМОНТ ТУРБИН

 

 

 

Легковой

 

 

 

 

 

Клиент без регистрации

 

 

 

 

 

С бензиновым  двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

10000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

15000

С заменой картриджа

(Р3)

18500

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

9700

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

 

14500

С заменой картриджа

(Р3)

18000

 

 

Легковой

 

 

 

Зарегистрированный клиент

 

 

 

 

С бензиновым двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

9500

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

13000

С заменой картриджа

(Р3)

16000

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

9000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

12500

С заменой картриджа

(Р3)

15600

 

 

 

Грузовой, коммерческий автомобиль

 

 

 

 

 

Клиент без регистрации

 

 

 

 

 

 

С дизельным  двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

10500-12000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

12000-14000

С заменой картриджа

(Р3)

16000-18000

 

 

Зарегистрированный клиент

 

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

9500

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

10000-11000

С заменой картриджа

(Р3)

14000-14500

 

 

Специальная техника/

TV HX50

 

 

 

Клиент без регистрации

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

18000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

23000-26000

С заменой картриджа

(Р3)

32000

 

 

Зарегистрированный клиент

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

15000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

21000

С заменой картриджа

(Р3)

29000

 

 

 

Ремонт ТКР с «изменяемой геометрией»

HOLSET GARRETT

CATERPILAR

 

 

 

Клиент без регистрации

 

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

23000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

30000

С заменой картриджа

(Р3)

38000

 

 

Зарегистрированный клиент

 

 

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

21000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

27000

С заменой картриджа

(Р3)

34000

 

 

 

Ремонт ТКР с «изменяемой геометрией»

для американских грузовых автомобилей

(758204)

 

 

 

Клиент без регистрации

 

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

С заменой картриджа

(Р3)

 

 

 

Зарегистрированный клиент

 

 

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

34000

С частичной заменой элементов ТКР (Р2) (РСА+ремкомплект)

38000

С частичной заменой элементов ТКР(Р3-1) (картридж)

42000

С заменой картриджа

(Р3) (картридж+РСА)

48000

 

 

 

 

Schwitzer

S2B

(КАМАЗ)

 

 

 

Клиент

без регистрации

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

8600

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

10400

С заменой картриджа

(Р3)

11000

 

 

Зарегистрированный клиент

 

 

 

С дизельным двигателем

С заменой ремкомплекта

(Р1)

7900

С частичной заменой элементов ТКР (Р2)

9400

С заменой картриджа

(Р3)

10300

Расценки на ремонт ТКР производства «ТИ»

Тип ТКР

Отношение к фирме

Вид технического средства

Тип ремонта

Стоимость ремонта

 

К-36ТИ

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

9500

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

8500

 

К-27ТИ

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7700

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7200


С-14ТИ

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

8600

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7200

 

С-12ТИ

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7200

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

6700

 

ТКР-6.1

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7300

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

6900

 

ТКР-6ТИ

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7100

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

Двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

6100

Расценки на ремонт ТКР производства «CZ»

Тип ТКР

Отношение

к

фирме

Вид технического средства

Тип ремонта

Стоимость ремонта

 

К-36-87-01

К-36-88

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

9900

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

9000

 

К-27-115

К-27-145

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

8900

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7500

 

С-13,

С-14,

С-15

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

8800

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7500

 

С-12ТИ

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7800

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

7200

Расценки на ремонт ТКР различного производства   

 

НР-55 (НР-60)

ТВ-28 (Foton)

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

16500

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

14000

HX-30W

НХ-35W

HX-40W

 

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

17600

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

13600

Восстановленные ТКР (склад «ТИ»)   

Типовые ТКР, не сложные в ремонте (на обмен)

 для незарегистрированных клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

16000

 зарегистрированных   клиентов

С дизельным

двигателем

С заменой картриджа

(Р3)

14000

  26.02.2015        



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о