Ремонт гидромеханической передачи (ГМП) БЕЛАЗ

Плановые проверки и диагностика


Для быстрых ремонтов и проверок необходимо всегда иметь:
  • Ремонтные комплекты.
  • Топливные и воздушные фильтры.
  • Резиновые патрубки.
  • Отдельные прокладки и «О»-кольца.
Чтобы техника работала должным образом, стоит проводить своевременный ремонт «Белаз». Плановые проверки помогают выявить предстоящие поломки и отладить многие системы, которые должны быть в идеальном состоянии. Немало проблем для владельца и водителя может вызвать ГМП «Белаз», но исправить эти проблемы можно с помощью качественных деталей и стандартных ремонтных комплектов.

Независимо от техники, типа двигателя или модификаций, владелец всегда возлагает на нее множество надежд в рабочих процессах. Чтобы работа выполнялась на должном уровне, необходимо покупать ремонтные запчасти, которые продаются нашей компанией и производить их установку с помощью специальных станков. Ремонт ГМП «Белаз» требует только качественный, с использованием надежных деталей. Все, начиная от прокладок и уплотнительных колец, до собранной детали может купить весь Магадан, по выгодной цене и с быстрой доставкой.

Плановая проверка обязательна для большегрузных самосвалов. Главная передача «Белаз» должна быть исправной для нормальной управляемости автомобиля. Характеристики автомобиля, расход его топлива и стоимость будущего ремонта напрямую зависит от того, насколько тщательной была предварительная диагностика.

Ремонт

Конечно, ремонт «Белаз» не требует регулярно, но в случае поломки, реакция должна быть молниеносной. Быстро привести технику в рабочее состояние помогает современное оборудование и опыт механиков нашей компании. Ремонт ГМП «Белаз» любой комплектации может потребовать срочно. Отладка всех моделей и комплектаций производится с проверкой передних и задних передач транспорта. Агрегат должен функционировать в привычной ему среде, без каких-либо поломок, только в этом случае не возникнет проблем с управлением техники.

Различные детали, используемые в передаче согласующих ГМП и самом механизме, могут повлиять на качество работы самосвала, поэтому в случае возникновения любой проблемы стоит незамедлительно проводить ремонтные работы. Гидромеханическая передача «Белаз» напрямую соединена с карданным валом, на котором установлен датчик частоты вращения. Правильное вычисление скорости транспорта может быть отражено на спидометре, но в случаях, когда водитель сомневается в корректных показателях панели приборов, сразу же стоит проверять всю цепь деталей. Множество различных причин помолки или некорректной работы ГМП «Белаз» может и сам выявить, но лучше заранее предупредить поломку или отремонтировать его на специальных диагностических стендах, которые предназначены для проверки электрооборудования транспорта. Главная передача «Белаз» должна функционировать без малейших поломок. Любые трещины в оборудовании, потертость деталей или недостаточное количество смазывающих веществ легко могут исправить специалисты в области ремонта большегрузных самосвалов.

гидромеханической передачи, главной передачи в Челябинске

Для нормальной работы большегрузной спецтехники нужно правильно за ней ухаживать. Своевременный ремонт и диагностика помогают транспорту работать в автономном режиме, не затрачивая лишнего количества топлива и сохраняя все детали транспорта в должном состоянии. Качественные запасные части для автотранспорта однозначно помогут произвести ремонт или плановую проверку на должном уровне. Гидромеханическая передача «Белаз» трех- и пятиступенчатый считается механизмом обязательным для регулярных проверок.

Плановые проверки и диагностика

Для быстрых ремонтов и проверок необходимо всегда иметь:

  • Ремонтные комплекты.
  • Топливные и воздушные фильтры.
  • Резиновые патрубки.
  • Отдельные прокладки и «О»-кольца.

Чтобы техника работала должным образом, стоит проводить своевременный ремонт «Белаз». Плановые проверки помогают выявить предстоящие поломки и отладить многие системы, которые должны быть в идеальном состоянии. Немало проблем для владельца и водителя может вызвать ГМП «Белаз», но исправить эти проблемы можно с помощью качественных деталей и стандартных ремонтных комплектов.

Независимо от техники, типа двигателя или модификаций, владелец всегда возлагает на нее множество надежд в рабочих процессах. Чтобы работа выполнялась на должном уровне, необходимо покупать ремонтные запчасти, которые продаются нашей компанией и производить их установку с помощью специальных станков. Ремонт ГМП «Белаз» требует только качественный, с использованием надежных деталей. Все, начиная от прокладок и уплотнительных колец, до собранной детали может купить весь Челябинск, по выгодной цене и с быстрой доставкой.

Плановая проверка обязательна для большегрузных самосвалов. Главная передача «Белаз» должна быть исправной для нормальной управляемости автомобиля. Характеристики автомобиля, расход его топлива и стоимость будущего ремонта напрямую зависит от того, насколько тщательной была предварительная диагностика.

Ремонт

Конечно, ремонт «Белаз» не требует регулярно, но в случае поломки, реакция должна быть молниеносной. Быстро привести технику в рабочее состояние помогает современное оборудование и опыт механиков нашей компании. Ремонт ГМП «Белаз» любой комплектации может потребовать срочно. Отладка всех моделей и комплектаций производится с проверкой передних и задних передач транспорта. Агрегат должен функционировать в привычной ему среде, без каких-либо поломок, только в этом случае не возникнет проблем с управлением техники.

Различные детали, используемые в передаче согласующих ГМП и самом механизме, могут повлиять на качество работы самосвала, поэтому в случае возникновения любой проблемы стоит незамедлительно проводить ремонтные работы. Гидромеханическая передача «Белаз» напрямую соединена с карданным валом, на котором установлен датчик частоты вращения. Правильное вычисление скорости транспорта может быть отражено на спидометре, но в случаях, когда водитель сомневается в корректных показателях панели приборов, сразу же стоит проверять всю цепь деталей. Множество различных причин помолки или некорректной работы ГМП «Белаз» может и сам выявить, но лучше заранее предупредить поломку или отремонтировать его на специальных диагностических стендах, которые предназначены для проверки электрооборудования транспорта. Главная передача «Белаз» должна функционировать без малейших поломок. Любые трещины в оборудовании, потертость деталей или недостаточное количество смазывающих веществ легко могут исправить специалисты в области ремонта большегрузных самосвалов.

Ремонт ГМП БелАЗа

Продукция Белорусского Автозавода востребована во многих странах. Надежная техника для работы в горнорудной промышленности, металлургии, строительной отрасли. Это карьерные самосвалы, погрузчики, бульдозеры, тяжеловозы, техника для подземных работ.

Наша компания осуществляет ремонт гидромеханических трансмиссий техники БелАЗ и других марок. Такие работы бывают трех типов:

  • Текущий. Это срочный или аварийный ремонт. Его проводят во время эксплуатации техники, если наблюдаются нарушения в работе гидромеханической коробки передач. Производится замена отдельных узлов или всего механизма.
  • Капитальный. Проводится в несколько этапов: начальная диагностика, выявление дефектов отдельных деталей и узлов, замена запчастей, у которых выработался ресурс. Капитальный ремонт ГМП проводят по плану либо в случаях серьезных поломок.
  • Плановый или ППР (планово-предупредительный ремонт) ГМП. Его проводят в процессе технического обслуживания техники. Такими работами нельзя пренебрегать. Они необходимы для предупреждения поломок, выявления неисправностей, которые могут привести к серьезным нарушениям в работе техники. Сроки проведения плановых ремонтов зависят от вида и типа автомобиля: ежедневные, сезонные, периодические.

Ремонт проводится в стационарных условиях с использованием спецоборудования.

Ремонт коробки ГМП автомобилей БелАЗ

Для разборки и сборки гидромеханической коробки тяжелой техники необходимо специальное оборудование, а именно стенд-кантователь и прочие приспособления для определения дефектов, диагностики состояния узлов и отдельных деталей. По окончании ремонта агрегат тестируют на стенде.

Уязвимым местом в таком оборудовании становятся гидротрансформатор, отдельные детали турбинного вала, фрикционные муфты, насосы для перекачивания масла, узловые точки гидравлики. Процесс выявления и исправления нарушений в работе коробки всегда происходит по плану:

  • Слив масла и гидравлической жидкости, промывание узлов коробки передач.
  • Фиксация на стенде и разборка агрегата.
  • Диагностика и выбраковка изношенных или поломанных деталей.
  • Замена узлов и частей, пришедших в негодность.
  • Сборка коробки передач.
  • Отладка.
  • Тестовый запуск.

Дефектовка деталей гидромеханической коробки БелАЗа

Гидромеханическая трансмиссия – это важнейший узел, от которого зависит работа тяжелой техники. Поэтому во время планового ремонта или технического обслуживания механик тщательно обследует подшипники, оси, валы, шестерни, зубчатые колеса, муфты, поршни, гидроштоки, гильзы на предмет появления задиров, сколов, трещин, отслоений, появления ржавчины, изломов и изгибов. Помимо этого тщательно обследуют корпус агрегата. В случае появления глубоких вмятин или трещин производится его замена.

Детали со шлицами подлежат замене, если произошло замятие, сдвиги шлицов или их неправильное спряжение с другими частями узлов. Также производится диагностика элементов, отвечающих за герметичные соединения: уплотнительных прокладок, гидромнажетов, грязесьемников. Изношенные детали меняют на новые.

Коробка гидромеханических передач (ГМП) БелаАЗа: ремонт.

Ремонт белазовской коробки передач, как и любой другой техники, можно разделить на три основных вида:

  • 1. Планово-предупредительный ремонт (ППР) или плановое техническое обслуживание (ТО). Проводится совместно с ТО всего автомобиля. Предназначается для предупреждения поломок, неисправностей во время эксплуатации автомобиля. Сроки проведения зависят от типа ТО (ежедневное, периодическое, сезонное).
  • 2. Капитальный (полный) ремонт ГМП – вид ППР, включает в себя диагностику, дефектацию узлов и деталей, а также замену, выработавших свой ресурс. Может проводиться планово, во время сезонного ТО, или в случае крупных аварийных поломок.
  • 3. Текущий (аварийный, срочный) ремонт гидромеханической коробки передач на БЕЛАЗах проводится при появлении неполадок во время эксплуатации машины. В таких случаях проводится замена детали или узла, вышедшего из строя.

Независимо от вида ремонта ГМП, ремонтные работы проводятся в стационарных условиях (кроме ежедневного или периодического ТО).

Проведение ремонта белазовской коробки ГМП.

Проведение ремонта коробки ГМП происходит на специальном стенде-кантователе, предназначенного для её разборки и сборки. Также в процессе используется специфическое оборудование и приспособления для проведения диагностики и дефектовки, для разборных и сборных работ отдельных узлов, для регулировки и полного испытания агрегата.

 

К наиболее частым неисправностям ГМП БелАЗа, требующим ремонта, следует отнести поломки в гидротрансформаторе, узловых точках гидравлики, повреждение частей турбинного вала, выход из строя масляных насосов, фрикционных муфт и т.д.

Капитальный или текущий ремонт коробки гидромеханических передач состоит из определенных этапов, проходящих согласно технологическим картам:

  • — слив гидравлической жидкости (масла), мойка КПП;
  • — установка на стенд и разборка коробки;
  • — дефектовка (выбраковка) узловых частей, деталей;
  • — ремонт либо замена частей с дефектами;
  • — сборка агрегата;
  • — регулировочные работы;
  • — тестирование (испытания).

 Дефектовка деталей ГМП.

Во время проведения ремонта гидромеханической коробки передач особое значение придается такой операции, как выбраковка узлов и деталей, то есть определение на наличие на них дефектов, повреждений. При проведении выбраковки гидравлических и механических деталей следует руководствоваться следующими признаками:

1. Подшипники:

  • — имеют признаки усталостного типа на своих сепараторах либо на шариках или роликах. На кольцах беговых дорожек просматривается отшелушивание или крошение;
  • — наблюдается коррозия — отслоениями в виде раковин, чешуи;
  • — трещины, сколы, обломы;
  • — отрыв или ослабление заклепочных головок, вмятины, трещины на сепараторах;
  • — побежалый цвет на беговых бороздках колец и шариках либо роликах.

2. Оси и валы: появление трещин не важно какой толщины и месторасположения.

3. Зубчатые колеса, шестерни, муфты:

  • — облом, сколы, износ зубьев;
  • — появление трещин.

4. Детали со шлицами.

  • — износ, обломы, сдвиги, замятие шлицов;
  • — скручивание шлицов со спрягаемыми деталями.

5. Корпус: появление трещин и глубоких вмятин в любом месте и любого размера.

6. Гидроманжеты, резиновые кольца, грязесъемники, уплотнения: нарушение герметичности, износ, порывы.

7. Гидроштоки, гильзы, поршня: появление задиров, сколов, изломов, изгибов.

Похожие статьи:

О спецтехнике → Титанический и очень зрелищный труд, или как добывают известняк?

О спецтехнике → Двигатели для карьерных самосвалов БелАЗ

Ремонт узлов и агрегатов карьерных автосамосвалов :: ООО «ДАН-Авто»

Компания «ДАН-Авто» — компания с 15 летним опытом в сфере оказания услуг по ремонту узлов, механизмов и агрегатов карьерных самосвалов, а также поставке запасных частей к ним.

За этот период работы мы имеем полное представление о контрафактных, неоригинальных запасных частях, существующих на Российском рынке, использование которых приводит к преждевременному выходу из строя самых важных и дорогостоящих узлов и агрегатов, приводя к длительным простоям автотехники, потери прибыли.

Для полнокомплектного ремонта организованы следующие участки:

  • ремонта гидромеханических передач — площадью 140 м2.
  • ремонта главных передач — площадью 120 м2.
  • ремонта подвесок и цомов — площадью 54 м2.
  • ремонта передних осей и задних мостов — площадью 244 м2.
  • комплексного ремонта автосамосвалов — площадью 576 м2.

Для капитального ремонта создан механический цех, оснащенный токарным, фрезерным, сверлильно-расточным, шлифовальным и иным спецоборудованием площадью 1600 м2.

На услуги по ремонту узлов и агрегатов к карьерным автосамосвалам действует сертификат соответствия на автомобильном транспорте № РОСС RU.И1112.У00075

В своей работе по ремонту мы используем только оригинальные запасные части. Опытные специалисты нашей компании, прошедшие подготовку и аттестацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации карьерной техники, гарантируют для Вас надежный, качественный и своевременный ремонт узлов и агрегатов с гарантией завода изготовителя.

Ориентировочный срок выполнения ремонтных работ от 1 дня до 1 месяца с момента согласования сторонами дефектной ведомости и калькуляции ремонтных работ и материалов.

В наличии имеется обменный фонд.

Все агрегаты по окончании ремонта проходят стендовые испытания.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о