Содержание

Современный мультирежимный рефрижератор — универсальный помощник перевозчика

Полуприцепы Рефрижераторы новые

Kassbohrer FL

Полезный объем, куб.м.: 86
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

Что представляет собой мультирежимный рефрижератор? Давайте разберемся подробно. Рассматриваемый агрегат — это прицеп к грузовому автотранспорту. В нем можно перевозить на необходимые расстояния любую продукцию, которая требует четкого соблюдения температурных режимов.

Преимущества, отличающие мультитемпературный рефрижератор

Имея в арсенале мультитемпературный рефрижератор, можно обеспечивать транспортировку грузов, одновременно охлаждая их различными режимами температур. Например, вам требуется доставить в супермаркет группу товаров, которые разительно отличаются по рекомендованному хранению. Это может быть колбасная продукция, свежее мясо, замороженные овощи, свежие фрукты, цитрусовые и пр. Как одновременно перевезти такие отличающиеся по качественным показателям продукты одной машиной? Такая задача разрешается просто, если у перевозчика имеется мультирежимный рефрижератор. В помещении прицепа имеются полки/стеллажи, которые отделяются перегородками. Благодаря специальному размещению обеспечивается смена температурных режимов. Установка дополнительного холодильного спецоборудования позволяет максимально разнообразить возможность сохранения продукции в должном виде. Можете быть уверены, что перевозить с помощью мультитемпературных прицепов-рефрижераторов грузы даже на большие расстояния абсолютно безопасно для качества транспортируемых продуктов. Мультитемпературными рефрижераторами успешно пользуются европейские компании. На практике такой опыт доказал эффективность и надежность доставки клиенту абсолютно любого груза, имеющего специальные требования по его сохранению и транспортировке.

Как выгодно купить рефрижератор мультирежимный

Чтобы получать действительную выгоду от приобретения рассматриваемой специальной техники, потребуется соблюсти некоторые рекомендации опытных специалистов. Если купить рефрижератор мультирежимный качественного производства, то он в ближайшие годы не потребует каких-либо существенных капиталовложений от своего нового владельца. Так, вы сможете безаварийно использовать универсальный прицеп несколько лет. Обеспечивая технике своевременное техобслуживание, вы продлите эксплуатационный срок, снизив нежелательные потери собственных средств в будущем, купив исправный рефрижератор мультирежимный сегодня. Укомплектовать мультирежимными рефрижераторами свой грузовой автопарк — значит повысить его эффективную работоспособность, приумножив прибыльность предприятия! Покупать рефрижератор мультирежимный следует у известного дилера, который имеет безупречную репутацию честного поставщика. Ведь тогда гарантии, данные продавцом, можно принимать без опасений. Довериться такому дилеру намного безопаснее ввиду маловероятности получения некачественной специальной техники. Заботясь о благополучии своих заказчиков, мы обеспечиваем поставки исключительно высококачественных мультирежимных прицепов-рефрижераторов в любую точку Российской Федерации. Мы предлагаем вам сегодня стать владельцем такой уникальной и универсальной спецтехники, как мультирежимный рефрижератор. Пополните ряды успешных и действительно прибыльных компаний-перевозчиков, подняв свой статус вместе с доходами на достойную высоту.


Какие преимущества дают грузоперевозки на мультирежимном рефрижераторе

Снизить стоимость грузоперевозок можно за счет реализации различных технологий доставки грузов. Например, можно арендовать большой грузовик, поместить в него большой объем груза и тогда стоимость грузоперевозки одной единицы товара значительно снизится. Но что делать, если возникает необходимость в доставке небольшой партии груза? В этом случае вам поможет система транспортировки сборных грузов. В один большой грузовик загружаются материальные ценности сразу от нескольких отправителей. Затем все это транспортируется и в результате опять же получается, что стоимость перевозки одной единицы товара стала дешевле. Но в некоторых случаях и такая технология транспортировки может оказаться неприемлемой.

Грузоперовозки материальных ценностей при различных температурных режимах

Предположим, что компании требуется доставить из одного населенного пункта в другой замороженное и охлажденное мясо. В этом случае перевозить мясо в одном и том же рефрижераторе становится невозможно, так как замороженный полуфабрикат должен транспортироваться с одной температурой, а охлажденная продукция при совершенно других условиях. Раннее коммерческим компаниям приходилось для таких перевозок арендовать два отдельных рефрижератора и из-за этого стоимость транспортировки возрастала в два раза. Теперь данная проблема за счет применения мультирежимных рефрижераторов решена полностью.

Какими особенностями обладает мультирежимный рефрижератор

Особенностью указанного вида техники является то, что в ней можно устанавливать различные температурные режимы. Применительно к рассматриваемому случаю благодаря этому появляется возможность загрузить в один рефрижератор как замороженное, так и охлажденное мясо. Перед предпринимателями, которые занимаются поставкой продуктов населению, это открывает ряд заманчивых перспектив. Во-первых, появляется возможность поставлять заказчикам больше охлажденных продуктов, так как их перевозка становится рентабельной. Во-вторых, так как стоимость перевозок будет снижена, то и цена продукта становится меньше, следовательно, продукция предприятия будет более конкурентоспособной и будет пользоваться спросом у потребителя. И, наконец, вам уже будет не нужно копить на складе продукцию для того, чтобы ее транспортировка стала рентабельной. Следовательно, сократятся складские расходы, которые также в немалой степени влияют на конечную стоимость продукта.

Приложим все возможные усилия для решения вашей транспортной задачи. Позвоните или напишите. Консультации, оценка, доставка — +7 (499) 322-38-98.

Перевозки с температурным режимом. Мультитемпературные перевозки • Транспортная компания «КЕА-транс»

Доставка скоропортящихся продуктов с различными температурными режимами хранения – вопрос, требующий особого подхода. Совмещение различных типов грузового транспорта не только повышает стоимость транспортировки, но и существенно замедляет скорость разгрузки.

Оптимальное решение – мультирежимные перевозки с применением рефрижераторных установок, разделенных на несколько отсеков. Наличие двух температурных режимов позволяет отправлять различные категории продукции, требующей сохранения свежести, одним рейсом.

Мы выполняем мультитемпературные перевозки для компаний, специализирующихся на производстве и продаже продуктов питания, реализации медикаментов, товаров народного потребления. Нашими услугами пользуются как крупные пищевые сети, так и локальные рестораны и магазины в Москве и Московской области. Мы гарантируем своевременную доставку Вашей продукции без потери качества.

Зачем нужны мультирежимные перевозки?

Температурные перевозки продуктов – единственный способ обеспечить сохранность определенных категорий груза. Для производителя, делающего упор на монопродукцию, достаточно рефрижераторных перевозок, поддерживающих стабильный холод (до -18 С) или легкую прохладу (+2… +5С) в кузове фургона. Но если Вам требуется одновременная транспортировка мяса и овощей, то стандартных грузовиков с кузовом-рефрижератором будет недостаточно.

Сохранить максимальную свежесть, не разделяя продукцию по нескольким грузовым кабинам, помогают перевозки с температурным режимом, варьирующимся в разных отсеках. Двухтемпературный рефрижератор разделен изнутри герметичной перегородкой. Нужный уровень холода поддерживается собственным охлаждающим элементом в каждом отсеке.

Востребованность мультирежимных перевозок

Транспортировка грузов с разными параметрами хранения наиболее активно применяется в пищевой промышленности. Наши клиенты извлекают выгоду из особых возможностей, которые предоставляют совмещенные температурные перевозки:

  • Безопасное комбинирование замороженной и охлажденной продукции без риска подтаивания или обледенения.
  • Совместная транспортировка «несочетаемых» грузов: свежее мясо и колбасы, замороженные полуфабрикаты и морепродукты и т.д.

Двухрежимный рефрижератор также используется для доставки медикаментов, товаров бытового назначения. Перевозка температурных грузов в грузовике с двумя герметичными секциями дает определенные преимущества:

  • Сокращение расходов на транспорт. Количество транспортных единиц уменьшается, в кабинах не остается незаполненного пространства. Экономия особенно заметна при доставках в удаленные пункты Московской области.
  • Регулирование объемов каждого из отсека. Если Вам требуется перевезти больше замороженной продукции, чем охлажденной, перегородка будет перемещена в сторону, и «морозильный» отсек увеличится в объеме. Подобная вариативность повышает эффективность доставки, снижая ее стоимость.
  • Регулирование температуры в каждом отсеке. Каждый температурный режим настраивается с учетом пожеланий заказчика.

Таким образом, температурные перевозки используются для аккуратной и быстрой транспортировки грузов, требующих особых климатических и санитарных условий.

Наши преимущества

Мультирежимные перевозки по Москве и области – основная сфера нашей транспортной компании. Наши методы работы комфортны как для крупных пищевых предприятий, так и для небольших торговых точек:

  • Большой автопарк. Доставим груз весом от 500 кг (0,5 тонн) до 20 тонн.
  • Оперативность – доставка от 4 часов по Москве и МО. Быстрая погрузка и разгрузка, аккуратная транспортировка, эффективная работа логистического центра с учетом дорожного трафика.
  • Диспетчеры на связи 24 часа в сутки. В каждый момент времени мы обладаем полными сведениями о текущем местонахождении Вашего груза и ориентировочном времени прибытия.
  • Гарантии на доставку грузов. Услуги перевозки оказываются только после оформления официального договора, защищающего Вашу собственность и определяющего наши обязательства.

Перевозки с температурным режимом имеют свои тонкости, которые необходимо соблюдать для сохранения качества продукции. Мы обладаем огромным опытом в совместной транспортировке самых разных типов товаров и знаем, как обеспечить сохранность Вашего груза на протяжении всей поездки.

Мультитемпературные рефрижераторные установки

Мультитемпературное рефрижераторное оборудование, предназначенное для установки на изотермический фургон, имеющий два отсека, и обеспечивающее поддержание различных температурных режимов в двух отсеках фургона независимо друг от друга.


В состав системы входят компрессор, устанавливаемый на двигателе, конденсор, два отдельных испарителя. Система управления позволяет в каждом из отсеков включать/выключать охлаждение, устанавливать заданную температуру, индицировать фактическую температуру. 

multi_elinje


Система имеет режим автоматической разморозки.

Система ориентирована на обеспечение охлаждения изотермического фургона, используемого для одновременной перевозки разнородных продуктов, например замороженных до — 20° С в одном отсеке и охлаждаемых до 0 ° С во втором.
В мультитемпературных установках используются используются компрессоры и кронштейны крепления, применяемые в стандартных установках «GF«, что позволяет монтировать оборудование на обширный модельный ряд автомобилей, представленный в прайс-листах нашей компании.

Оборудование представлено в двух вариантах исполнения, для фургонов различного объема. 

Варианты установок:

GF (Объем 10 — 12 м3)

GF (Объем 12-20 м3 )

Отсек №1
Отсек №2

Отсек №1
Отсек №2

3 — 5 м3
5 — 7 м3

5 — 8 м3
8 — 12 м3

температура
температура

температура
температура

0 -20°С
0 -5°С 

0 -20° С 
0 -5° С

Теоретический обзор авторефрижераторов и режимов их работы



Ключевые слова: рефрижератор, термодинамическое состояние, хладагент, холодильная установка, дросселирование.

Принцип работы рефрижератора

Рефрижератор — это холодильная установка, предназначенная для перевозки скоропортящихся продуктов. Основная задача установки — это поддержание оптимальной температуры на протяжении периода перевозки продукта. [1]

Холодильная установка рефрижератора рассчитана для передачи теплоты от холодного источника к горячему. Согласно второму закону термодинамики теплота не может переходить от холодного тела к горячему сама собой. В холодильной установке такая передача теплоты происходит благодаря механической энергии компрессора, затрачиваемой на сжатие и подачу паров хладагента по кругу циркуляции холодильной машины. На рисунке 1а видим схематический принцип работы холодильной установки, а на рисунке 1б показан принципиальный цикл холодильной установки. [2]

Рис. 1. А — схема работы холодильной установки; б — цикл работы холодильной установки рефрижератора. 1,2-компрессор, 3-конденсатор, 5-регулирующий вентиль; 6,7-испаритель

Основными составляющими частями холодильной установки рефрижератора являются: компрессор, получающий энергию от двигателя автомобиля; конденсатор, находящийся снаружи рефрижератора; испаритель, установленный внутри фургона; терморегулирующий расширительный вентиль, являющийся регулирующим дросселирующим устройством; хладагент, циркулирующий в системе как охлаждающее вещество с определёнными физическими характеристиками.

Компрессор. В компрессоре над газом совершается техническая работа LТЕХН, Дж, она ровна:

LТЕХН = ‒ LКМ, (1)

Где LКМ — работа компрессора, Дж.

Знак минус говорит о том, что не газ совершает работу (как, например, в детандере), а, наоборот, над газом совершается работа. В компрессоре происходит адиабатное сжатие, то есть без теплообмена с окружающей средой (Q=0), сжимается до давления Р2 и нагревается до температуры Т2 (см. рисунок 1б процесс 1–2). В случае адиабатного процесса работа сжатия идет по закону сохранения и превращения энергии, в этом случае изменяется только энтальпии газа. В компрессоре происходит сжатие хладагента, за счёт чего его температура повышается.

Конденсатор. В конденсаторе горячий хладагент охлаждается при постоянном давлении (р2–5=const). За счёт охлаждения газ сначала превращается в пар, который постепенно конденсируется и превращается в жидкость (см. рисунок 1б линия конденсации 2–5). Следует учитывать, что процесс конденсации в области “жидкость + пар” (отрезок 3–5 на линии конденсации) происходит не только при постоянном давлении РКД, но и при постоянной температуре ТКД. Это происходит до тех пор, пока весь пар не превратиться в жидкость (точка 5). Тепло при конденсации отводится от рабочего тела и передаётся окружающей среде.

Таким образом, в конденсаторе хладагент под воздействием высокого давления конденсируется и переходит в жидкое состояние, выделяя тепло.

Терморегулирующий вентиль (ТрВ). Терморегулирующий вентиль необходим для создания требуемой разности давлений между конденсатором и испарителем, при котором происходит цикл теплопередачи. В регулирующем вентиле хладагент расширяется, проходя через малое отверстие. При этом давление его уменьшается, а объём растёт. Процесс расширения в вентиле происходит без совершения внешней технической работы. Совершается только внешняя работа: работа против сил внешнего давления, которую называют работой проталкивания. Совершается ещё одна работа против сил трения, которая переходит в тепло. За счёт этого тепла растёт энтропия парожидкостной смеси хладагента. Особенностью процессов дросселирования парожидкостных смесей является то, что энтальпия в этих процессах остаётся постоянной (i5=i6), а энтропия растёт (s6>s5) благодаря работе трения, переходящей в тепло. При дросселировании парожидкостные смеси расширяются, при этом совершается работа между молекулами смесей против сил взаимодействия. Эта работа совершается за счёт внутренней энергии смеси. В общем случае при дросселировании вещество может нагреваться, охлаждаться или не менять свою температуру. Всё зависит от физических свойств вещества и параметров окружающей среды. В рассмотренном случаи используется хладагент 404а, при дросселировании его парожидкостная смесь охлаждается.

Испаритель. Параметры регулирующего вентиля рВ (см. рисунок 1а) рассчитаны так, что давление хладагента в испарителе холодильной установки уменьшается настолько, что вещество начинает кипеть при этом давлении. Хладагент кипит в испарителе И при постоянных температуре ТИ и давлении РИ (см. на рисунке 1б процесс 6–7). Кипение в этом процессе происходит в результате того, что температура парожидкостной смеси хладагента, существенно ниже окружающей его среды в испарителе. Поэтому, согласно второму закону термодинамики, тепло самопроизвольно переходит от более горячего к более холодному телу. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Воздух, находящийся в фургоне рефрижератора, продувается через испаритель и охлаждается. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется, либо сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Термодинамическое состояние точкой 7 на линии сухого насыщенного пара (см. рисунок 1б). Такой пар нельзя подавать под поршень компрессора, так как при быстром сжатии он может превратиться в жидкость, что будет причиной аварии компрессора и выхода его из строя. Для того чтобы исключить поломку компрессора (устранить так называемый “влажный ход” компрессора), насыщенный пар, перед тем как он направится в компрессор, подогревают естественным путём. При этом сухой насыщенный пар превращается в перегретый пар (см. процесс 7–1), т. е. — в газ, который подаётся на вход компрессора.

Затем хладагент направляется в компрессор и цикл снова повторяется. [3]

Режимы рефрижераторной холодильной установки

Основная задача холодильной установки рефрижератора состоит в создании благоприятных температурных условий на время перевозки груза и поддержание заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом рабочем помещении фургона во время хранения и транспортировки груза. Температурный диапазон таких холодильных установок: от ―20 до +10ᵒС. Существуют следующие эксплуатационные режимы: охлаждение, нагрев и оттаивание.

Режим охлаждения. Режим охлаждения (см. рисунок 2) идентичен процессу в холодильной машине. В холодильной установке рефрижератора хладагент циркулирует под давлением. В некоторых точках системы хладагент находится под разным давлением и в разном агрегатном состоянии (жидкость, пар или газ). Процесс перехода из одного агрегатного состояния в другое сопровождается поглощением или выделением тепла. Процесс охлаждения происходит следующим образом. Через всасывающий клапан (линия низкого давления) в компрессор (1) поступает газ хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент от 8 до 11 атм. Сжатие сопровождается повышением температуры хладагента. В процессе сжатия компрессор направляет газ по линии нагнетания

трехходовой клапан (2). Из клапана хладагент следует в конденсатор, и проходит по змеевику конденсатора (3). Змеевик конденсатора омывается воздухом из окружающей среды, который имеет более низкую температуру, чем хладагент. Таким образом, хладагент в змеевике охлаждается до точки конденсации. Процесс конденсации всегда сопровождается выделением тепла, которое отдается потоку воздуха.

После этого жидкий хладагент подается в ресивер (4), а затем поступает во влагоотделитель (5), где отфильтровываются примеси, и удаляется влага.

Жидкий хладагент под высоким давлением направляется в теплообменник (6), где происходит переохлаждение хладагента. На выходе из теплообменника жидкий хладагент направляется в вентиль высокой скорости (7), после него хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости ниже температуры в фургоне, и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ. Воздух из фургона автомобиля прогоняется через испаритель за счет вентиляторов испарителя. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через змеевик испарителя (8) воздушного потока. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Хладагент перегревается в теплообменнике и идет по линии всасывания, через вентиль всасывания (9) в компрессор и цикл повторяется.

Режим нагрева. Рефрижератор предназначен для использования не только в летний период времени, когда существует необходимость охлаждения продукции до необходимой температуры, но и в зимний период, когда температура перевозимой продукции не должна опускаться ниже предела от 0 до +5 °С (например, при перевозке цветов и зелени). Режим нагрева (см. рисунок 3) происходит следующим образом: через всасывающий клапан в компрессор (1) поступает горячий газ. Компрессор сжимает его и направляет через трехходовой клапан (2) (линия высокого давления) в конденсатор. В режиме нагрева газ проходит по змеевику конденсатора (3), но не конденсируется, а проходит в газообразном состоянии до вентиля высокой скорости (4), после него хладагент поступает в испаритель.

Воздух, который находится в фургоне ниже температуры хладагента, поэтому проходя через змеевик испарителя (5), газ конденсируется. Процесс конденсации хладагента сопровождается выделением тепла, которое отдается потоку воздуха из фургона. Парожидкостный хладагент направляется в накопитель (6), где образуется «зона» жидкость + пар. В накопителе остается жидкий хладагент, а хладагент пар направляется по линии всасывания в компрессор, и процесс повторяется.

Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсора в течение продолжительного времени не работают. В камере испарителя вентиляторы установки включаются не сразу после первого включения, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут), которая зависит от температуры внешней среды.

Рис. 2. Режим охлаждения

Рис. 3. Режим нагрева

Режим оттаивания. При нормальной эксплуатации на змеевике испарителя постепенно нарастает иней. Периодически этот иней нужно растапливать, чтобы предотвратить поломку в охлаждении и обдувке фургона. Режим оттаивания (см. рисунок 4) происходит следующим образом: горячий газообразный хладагент проходит через змеевик испарителя для растапливания инея (или льда). Горячий газ поступает по линии всасывания в компрессор (1). В режиме оттаивания срабатывает трехходовой клапан (2), который перекрывает вход конденсатора. Поэтому хладагент проходит через открывшийся трехходовой клапан в испаритель (4), где газообразный хладагент начинает конденсироваться. Парожидкостный хладагент поступает в накопитель (5), где образуется «зона» жидкость + пар. В накопителе остается жидкий хладагент, а хладагент пар направляется по линии всасывания в компрессор.

Рис. 4. Режим оттаивания

Талая вода сливается из установки на землю по дренажным трубкам. Во время режима оттаивания заслонка оттаивания закрывается, чтобы воспрепятствовать проникновению тёплого наружного воздуха в грузовой отсек. Предусмотрены два способа включения режима оттаивания: автоматически, при этом используются датчики температуры, и ручное включение позволяет оператору включить цикл оттаивания, нажав на кнопку.

Камера фургона рефрижератора

В настоящее время, существует огромное количество вариантов изготовления бескаркасных стенок, пола и потолка изотермических фургонов. Фургоны подобного типа собирают из так называемых «сэндвич-панелей» (см. рисунок 5). Они различаются между собой количеством слоев. Каждый производитель стремится привлечь клиента, поэтому пытается привнести в конструкцию собственные новинки, но общая суть от этого не меняется. Фургонная надстройка собирается из листов высокопрочного пластика, в промежуток между которыми заливают теплоизоляционную пену (пенополиуретан). Эти материалы, в течение большого количества лет, не теряют своих свойств. [4]

Рис. 5. Камера фургона

Если не брать в расчет «технологии соединения склеиванием без заклепок», «специальные лаки» и другие фирменные ноу-хау, то качество изотермы зависит в первую очередь от толщины стенок и количества слоев.

Напольное покрытие кузова — не менее важный элемент конструкции. Основные теплопотери холодильной установки рефрижератора приходятся на неправильно оборудованный пол фургона. Наиболее удобное в использовании является алюминиевое «дно». Такое покрытие значительно повышает стоимость конструкции, зато имеет неоспоримые преимущества в сравнении с фанерным или резиновым напольным покрытием рефрижератора.

Основное преимущество алюминиевого покрытия является сохранения поверхности от микротрещин, а значит, в напольном покрытии не будут скапливаться частицы перевозимых продуктов. Такой пол удобней и проще чистить, поэтому в фургонах с алюминиевым покрытием отсутствуют неприятные запахи гниения.

Литература:

  1. Холодильная техника и технология: Учебник / Под ред. А. В. Руцкого. М.: ИНФРА. М. 2004. 587с.
  2. Белозеров, Г. А. Авторефрижераторный транспорт и контейнеры: Б. С. Бабакин и др. — Санкт-Петербург 2010. 198с.
  3. Голянд. М.М., Малеванный Б. Н. / Холодильное технологическое оборудование. Учеб. для вузов. — М.: Пищевая промышленность. — 1977г. 336 с.
  4. Уханов, А. П. Специальная автомобильная техника: уч. пособие/ М. В. Рыблов Д. А. Уханов — Пенза 2016. 130с.

Основные термины (генерируются автоматически): жидкий хладагент, холодильная установка, холодильная установка рефрижератора, компрессор, хладагент, испаритель, давление, газ, окружающая среда, режим оттаивания, режим нагрева, линия всасывания, змеевик испарителя, рисунок.

Мультитемпературный полуприцеп рефрижератор

Редко какой бизнес обходится без перевозки продукции. И часто для перевозки требуются определенные условия. Например, некоторые продукты питания, цветы, медикаменты следует перевозить в условиях пониженной температуры.

Для этих целей используют рефрижераторы, которые позволяют доставить груз на место назначения в целости и сохранности, без потери характеристик продукции.

Рефрижераторы мультитемпературные от нашей компании

Продажа полуприцепов рефрижераторов — основное направление нашей компании. Мы уже достаточно долгое время работаем на российском рынке, и можем предложить своим клиентам именно то, что им нужно — широкий выбор, высокое качество, доступные цены.

У нас вы сможете найти полуприцепы рефрижераторы различных моделей, подходящие под разные нужды. Все большей популярностью в последнее время пользуются мультитемпературные рефрижераторы, которые имеют два отсека, и в каждом из них можно поддерживать определенную температуру. Рефрижератор мультитемпературный — прекрасная возможность для перевозки продуктов питания (охлажденных и замороженных), медикаментов, цветов и других товаров, для хранения которых может потребоваться разная температура.

Три причины обращаться именно в нашу компанию

  1. Достойное качество. Любой полуприцеп мультитемпературный, который мы вам можем предложить, отличается великолепными эксплуатационными характеристиками. Мы сотрудничаем только с серьезными, надежными производителями (как автомобилей, так и рефрижераторного оборудования), а потому вы можете быть уверены, что покупкой останетесь довольны.
  2. Индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, ориентированы на потребителей, поэтому стараемся удовлетворить требования каждого клиента. Мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с фирмами, компаниями. В любом случае вы можете рассчитывать на высокий уровень обслуживания, гарантированное качество продукта.
  3. Доступные цены. Не столь важно, что именно вас интересует, рефрижератор двухрежимный или стандартная модель, вы можете быть уверены, что ниже цен вы не найдете нигде — и это без какого-либо ущерба для качества нашей продукции.

Ищете современные модели двухрежимных рефрижераторов по доступной стоимости? Вы попали по адресу — в нашей компании вы без труда найдете то, что устроит вас по всем характеристикам, начиная от эксплуатационных параметров и заканчивая стоимостью.

Как работает рефрижератор

Автомобильные рефрижераторы предназначаются для транспортировки продукции, нуждающейся в хранении при определенной температуре, и представляют собой полуприцепы или автомобили с изотермическим фургоном. Существует несколько разных видов установок, отличающихся принципом работы.

Принцип работы рефрижератора

Рефрижераторы типа «тепло-холод» могут эксплуатироваться в любое время года и направлены как на понижение температуры внутри кузова, так и на ее поддержание на оптимальном уровне. Необходимый микроклимат поддерживается благодаря циркуляции хладагента в замкнутой цепи. За один цикл работы рефрижератора он переходит из газообразного состояния в жидкое и обратно, преодолевая несколько основных узлов системы. Для данного процесса характерно поглощение тепла. В основе работы любого рефрижератора лежит принцип поглощения тепла из изотермического фургона и его выделения в окружающую среду. Охлаждается внутренне пространство фургона следующим образом:

  • Газообразный хладагент поступает в компрессор, проходя через всасывающий клапан. Затем он поступает в конденсор через выпускной клапан, при этом подвергаясь сжатию. Для последнего этапа характерно повышение температуры газообразной смеси;
  • Температура газа снижается до точки конденсации посредством конденсатора, обладающего большой рабочей поверхностью. Для процесса перехода хладагента из одного агрегатного состояния в другое характерно выделение большого количества тепла, которое транслируется в окружающую среду;
  • Жидкий хладагент поступает в ресивер после конденсатора, где очищается от примесей и излишков влаги. Помимо этого, ресивер выступает в качестве хранилища хладлагента. В случае неисправности всей системы рефрижератор способен продолжать работать благодаря наличию запасов хладагента;
  • После поступления хладагента в терморегулирующий клапан высокое давление, под которым осуществлялась его циркуляция, понижается. Изменение температуры кипения хладагента приводит к его превращению в газ и забору тепла из фургона рефрижератора;
  • Смесь вновь проходит через соединительный клапан, после чего цикл повторяется.

Принцип работы рефрижератора довольно прост и при этом отличается высокой эффективностью. Стоит отметить, что многие подобные устройства оснащаются функцией разморозки, которая значительно снижает нагрузку на всю систему и давая возможность оборудованию работать в зимнее время года.

Подобные системы устанавливаются на автомобили в 95% случаев. Помимо описанной воздушной системы, используются криогенные и накопительные. Несмотря на их эффективность, они не получили особого распространения.

Рефрижераторы типа «тепло-холод» могут эксплуатироваться круглый год вне зависимости от температуры окружающей среды. Отличительными особенностями такой установки является разница в работе вентиляторов испарителя и конденсора. В режиме «тепло» вторые не работают, а первые включаются только спустя несколько минут после пуска всей системы.

Типы датчиков

Для каждого типа установок характерны отдельные виды датчиков давления, установка и работа которых также различается. К примеру, в оборудовании типа «тепло-холод» датчики монтируются вместе с цепью управления компрессором и отключают рефрижератор при аварийном давлении. Датчики, устанавливаемые в установки типа «холод», подключаются к блоку управления, при этом сама система отключается при достижении аварийного давления, причем ее выключение сопровождается работой аварийного знака.

Выключение зажигания двигателя автомобиля сохраняет режим «холод» рефрижератора в случае необходимости его сохранения при разгрузке кузова. Если охлаждение в дальнейшем не требуется, то установка выключается путем нажатия специальной кнопки.

Используемые в конструкции рефрижераторов технологии, а также прочные и легкие материалы позволяют снизить вес всей установки, повысив при этом ее грузоподъемность с сохранением прочности кузова и его теплоизоляционных свойств. С целью закрепления перевозимых грузов во время транспортировки внутри рефрижератора могут устанавливаться специальные сетки и крепления.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о