Содержание

Разгон Лада Веста до 100 км/ч

Езда на машине в городеЕзда на машине в городе
Езда на машине в городе
Разгон Лада Весты на трассеРазгон Лада Весты на трассе
Разгон Лада Весты на трассе

Седан от АвтоВАЗа обладает такими характеристиками, которые позволяют ему быть на уровне иностранных конкурентов. Профессионалы и любители отмечают изменения в лучшую сторону по сравнению с моделями прошлых лет. Оценивая динамику транспортного средства, в первую очередь обращают пристальное внимание на мощность мотора под капотом и трансмиссию. Разгон Лада Веста до 100 км/ч определяется также комплектацией машины. Эти показания пригодятся для того, чтобы сравнивать цифры собственного спидометра с параметрами других моделей машин.

На заметку!

Знания о разгоне нужны после ремонта и тюнинга. Это позволит вносить необходимые коррективы, если владельца что-то не устроило.

Каким образом тестируют разгон

Езда на машине в городеЕзда на машине в городеЕзда на машине в городе
Точное время разгона определяются профессионалами при следующих данных:

  • В автомобиль садятся двое человек, для того чтобы создать определенную нагрузку на подвеску. Для теста подойдет масса в 120 кг.
  • Машину заправляют десятью литрами 95-ой версией топлива.
  • Водитель стартует с места и своевременно переключает передачи, разгоняя автомобиль до 100 км/ч.
  • После десяти попыток выбирают среднее арифметическое значение.

В итоге было выявлено, что Лада Веста на «механике» разгоняется до 100 на секунду быстрее (11.8 с), чем модель, использующая роботизированную коробку передач – 12,8. Более мощный двигатель дает соответствующую прибавку к скорости. Реальные тесты показали, что динамика автомобиля Lada Vesta несколько ниже, чем было заявлено в тактико-технических характеристиках.

Результаты конкурентов седана Лада Веста

Разгон Лада Весты на трассеРазгон Лада Весты на трассеРазгон Лада Весты на трассе
Результаты сравнения Весты с конкурентами следующие:

  • Киа Рио дает 10,4 секунды;
  • Рено Логан показывает 12,6 с;
  • Вольцваген Поло — 11,5 сек;
  • Форд Фиеста до сотни разгоняется за 11 секунд;
  • Лада Гранта и Приора показывают практически одинаковый результат – 11,5.

Делаем вывод, что седан от АвтоВАЗа может обогнать на прямой дистанции только Renault Logan, всем другим моделям Веста проигрывает по этому показателю.

Стоит учитывать: множество факторов слагают показатель разгона до 100 км/ч. К ним можно отнести:

  • профессиональные навыки водителя;
  • вид дорожного покрытия, на котором проводят тестирование;
  • всегда должно учитывать возможность небольших погрешностей измерительных приборов;
  • на разгон могут влиять погодные условия.

Нет ничего странного, если, проводя собственные замеры, владелец заметит отклонения в показаниях от представленных в технической документации. Разгон Лады Весты до ста км/ч отмечается цифрой 11,8 секунды на МКП и на АКПП – 12,8. Эти показатели официально предоставлены производителями.

Как самостоятельно измерить динамику машины

Зафиксировать момент достижения определенной скорости очень сложно без специализированной техники. К тому же водитель должен следить за дорогой, пытаясь разглядеть показания, что небезопасно.

Сегодня у российских автолюбителей появилась прекрасная возможность легко и непринужденно измерять разгон Лада Веста до км/ час. Для этого нужно установить приложение «Автоускорение», созданное российским программистом, на смартфон. Программа, в отличие от конкурентов, идентифицирует информацию с акселерометра и GPS-приемника.

Лайфхак: Веста разгон до 100

Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.

до ста на veste

До скольки разгоняется стандартная веста

Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста превосходно разгоняется вплоть до 178 км/ч это предельно вероятная скорость для двигателя. Как раз по этой причине указатель спидометра расчерчен шкалой от 0 и до 180 км/ч.

Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Результаты разгона конкурентов седана Лада Веста 21179 механика

Показатели разгона до 100 км/ч у близких конкурентов, следующие:

Киа Рио 10,4 сек.;
Хюндай Акцент 10,8 сек.;
Поло 11,5 сек.;
Шкода Актавия 11,4;
Форд фокус 11 сек.

Показатель разгона в км/ч на разных модификациях:

Седан 182;

sw Кросс 180;

Универсал СВ 175-178;

Веста Спорт 188;

Vesta cng 185.

Как самостоятельно измерить динамику машины

Осуществить проверку скорости трудно когда нет специального оборудования. Ведь шофёр обязан наблюдать за движением на дороге, а не стараться рассмотреть сведения датчиков, что весьма опасно.

Однако, как 1 из вариантов свободно определить разгон до 100 км/ч. Для операции необходимо загрузить а потом запустить специальную программу «Автоускорение» на смартфоне. Приложение, определяет данные по GPS-передатчика и акселерометра.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

Как разгоняться на роботе ведь он тупит

Обладая 5 ступенчатой коробкой передач можно использовать как автомат, так и механику. Однако при автомате уменьшается активность езды прослеживаются простые, однако важные недостатки при переключении. Период разгона АМТ для знатоков 21129 мотора составит 13.8 сек.

Максимальная скорость Весты с ГБО

На газу машина экономная, но не такая быстрая как на бензине, Lada Vesta СНГ смело едет 150.

Разгон Лады Весты до 100км | Тест-драйв динамики ускорения

Новый автомобиль концерна «АвтоВАЗ» успел по-настоящему приятно удивить критиков и экспертов – практически никто не ожидал от отечественного производителя каких-либо особых подвигов. Тем не менее, Лада Веста превзошла ожидания скептиков и стала одним из самых ожидаемых автомобилей года в своем ценовом сегменте.

Многих потенциальных покупателей вполне закономерно интересует вопрос – каким будет разгон Лады Весты до 100 км/ч? Динамика является одним из важнейших показателей удобства эксплуатации автомобиля, и ее стоит рассмотреть подробнее.

Основополагающий показатель динамичности

Каждый автомобиль уникален по-своему. Даже одинаковые силовые агрегаты, установленные в двух-трех вариациях различных кузовов, могут давать различные показатели динамики. На это влияет и обтекаемость корпуса автомобиля, и соотношение номинальной мощности двигателя с его снаряженной массой, и размер колес (больше диаметр колеса – меньше оборотов для покрытия того же расстояния).

Каким же образом можно адекватно оценивать все эти факторы и нюансы, не вдаваясь в подробности физических наук и не перегружая голову лишними цифровыми значениями? На самом деле, это достаточно просто – именно по этой причине и измеряется разгон Лады Весты до 100 км/ч.

В основном, большая часть водителей перемещается и в черте города, и за его пределами со скоростью, редко превышающей сотню километров в час. Естественно, во многих случаях это оговорено действующими правилами дорожного движения (практически каждый участок дороги имеет ограничение по предельно допустимой скорости), однако чаще водитель руководствуется собственным пониманием личной и коллективной безопасности.

Динамика автомобиля – это его способность с какой-то скоростью достигать максимально допустимого предела для преодоления больших расстояний за короткое время, для совершения обгонных маневров, для резкого старта со светофора и так далее. Чем быстрее автомобиль разгоняется от нуля до сотни – тем он динамичнее (и тем выгоднее все перечисленные выше характеристики, точные значения которых водитель может и не знать).

Разгон на базовом силовом агрегате

В наиболее простой комплектации покупатель может получить Ладу Весту с силовым агрегатом, состоящим из пятиступенчатой французской МКПП «Евро» и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадиных сил. Это сочетание при снаряженной массе более одиннадцати центнеров обеспечивает водителю разумный баланс между расходом топлива и динамикой езды.

Стоит начать с того, что Лада Веста разгоняется максимум до 178 км/ч – это максимально возможная скорость для данного силового агрегата. Именно поэтому показания спидометра расчерчены шкалой от 0 до 180 км/ч.

До максимально возможной скорости автомобиль разгоняется почти минуту – двигателю необходимо прогреться для работы на высоких оборотах пятой скорости. Естественно, расход топлива в этом случае серьезно увеличится: залить бензин в бак придется примерно на 50-70 километров раньше, чем при движении в щадящем загородном режиме.

Тем не менее, до сотни Лада Веста доходит достаточно резво – с таким силовым агрегатом разгон занимает примерно 12.3 секунды. Учитывая то, что вазовский мотор хорошо заводится даже в холодное время года (причем его не нужно долго прогревать), резкий разгон можно совершать практически со старта, если впереди есть пространство для маневра.

Даже на скорости в 100 км/ч Лада Веста держится достаточно устойчиво. Тем не менее, входя в резкий поворот, она может совершать самопроизвольное торможение двигателем (неопытному водителю может показаться, что мотор глохнет). Это в работу вступают системы контроля стабильности ABS и ESC, предотвращающие опасный крен и неконтролируемый занос.

Покупателям АМТ и японского мотора

Нельзя забывать и о втором двигателе, который планируется устанавливать на серийные Весты – 118-сильный шестнадцатиклапанник японского производства емкостью, опять же, 1.6 литра. Несколько выросшая мощность, само собой разумеется, влияет и на предел максимальной скорости (стрелка спидометра может перейти за отметку 180 км/ч – вплоть до 185 км/ч), и на динамику автомобиля (минимальное время разгона от нуля до сотни – 10.8 секунд).

Ниссановский мотор несколько мощнее вазовского благодаря более продуманной конструкции и эффективной работе электронной дроссельной заслонки. Для неискушенного водителя, возможно, разница и не столь велика, чтобы из-за нее переплачивать – однако в этом случае эффективность утопленной в пол педали газа будет значительно выше и заметнее.

Стоит отметить и устанавливаемый опционально вариатор, заменяющий традиционную МКПП. Имея те же пять ступеней с возможностью как ручного, так и автоматического переключения передач, «робот» немного снижает динамичность езды – наблюдаются легкие, но значимые провалы при переключении. В среднем, время разгона на АМТ для ценителей вазовского двигателя составит 13.8 секунд, для мотора от Нисан – около 12 секунд.

Подробные отчеты с фото и видео, как правило, остаются после каждого тест-драйва – и найти их с помощью интернета сможет даже ленивый. В 2016 году источников информации, разумеется, станет больше, так как Лада Веста уже поступила в продажу в двадцати двух городах России – счастливые владельцы и сами будут рады поделиться знаниями с теми, кто только думает о целесообразности приобретения отечественного автомобиля.

Какой разгон до 100 км/ч на Ладе Весте

Конкуренция детища АвтоВАЗа Лады Весты с иномарками «В» класса не является чем-то новым. Автомобиль, как необычно это не звучит, достойно представляет страну. Те времена, когда многие автолюбители только посмеивались над экземплярами отечественного автопрома, уже в прошлом. Лада Веста – это комфортабельный, надежный и быстрый автомобиль.

В статье речь пойдет о скорости автомобиля. Если быть точнее, то о разгоне до 100 км/ч. Не один человек отметил отменную динамику Лада Веста. Оценим, насколько хорошо переносится мощность автомобиля на дорогу.

Динамику автомобиля следует оценивать, исходя из того, каким двигателем и коробкой передач он оснащен. Знать, за сколько способен автомобиль разогнаться до 100 км/ч, необходимо по нескольким причинам. Во-первых, после ремонта или тюнинга автомобиля необходимо вносить коррективы для возвращения динамики. А во-вторых, чисто из спортивного интереса.

При определении времени разгона любого автомобиля необходимо соблюдать некоторые условия. Только при соблюдении этих условий можно будет считать, что результат тестирования является достоверным.

Оптимальная нагрузка на подвеску происходит при посадке 2-х человек в Ладу Весту. Общий вес людей в салоне не должен превышать 120 кг. Заправлять полный бак топлива не нужно, чтобы не перегружать автомобиль. Десяти литров топлива будет достаточно, чтобы совершить нужное количество рывков и не заглохнуть на дороге.

Важно выбрать ровный участок дороги, на котором нет ухабов, ям или повреждений. При тестировании Весты с механической коробкой передач важно, чтобы водитель имел достаточный опыт. Своевременное переключение передач играет немаловажную роль в получении конечного результата.

ВАЖНО! Делать выводы после одного заезда нельзя, поэтому необходимо проехать как минимум 10 раз. Среднее арифметическое значение можно принимать за конечный результат. Нужно учитывать, что при тестировании автомобиля на трековых дорогах за рулем сидит профессионал, поэтому от конечного результата можно откинуть 0,5 секунд.

Каким образом тестируют разгон

Прежде чем выяснять, за сколько Лада Веста спорт или другая модель разгоняется до сотни на практике, необходимо ознакомиться с паспортными данными. Лада в седане с механической коробкой передач и 1,6 рабочими литрами способна разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Что касаемо автомобиля с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач, то на преодоление этого же расстояния понадобится на 3 секунды больше.

Веста в седане с 1,8 литровым двигателем и 122 лошадиными силами с механикой ускоряется, согласно данным паспорта, за 10,2 секунды. Такой же двигатель, но в комплекте с механикой, способен разгонять автомобиль за 12,1 секунду.

Динамика Весты в универсале нескольким хуже. Автомобиль с 1,6 литровым двигателем и 106 лошадиными силами на механической коробке разгоняется до 100 км/ч за 12,4, а на автомате – за 14,4 с. Что касаемо 1,8 литровых двигателей, то на механике универсал преодолевает за 10,9 секунд.

Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.

Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.

Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.

Скоростные характеристики автомобиля

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

К основным конкурентам Лады Весты можно отнести такие машины, как Киа Рио, Рено Логан, Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Быстрее всех разгоняется Киа Рио. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч на Киа Рио, необходимо потратить всего 10,4 секунды. На 0,6 секунд уступает в динамике Форд Фиеста. Далее идет Фольксваген Поло и в конце – Рено Логан.

Что касаемо базового мотора, то он не отличается самыми лучшими скоростными качествами. Но 1,8 литровый 122-сильный мотор с механикой ставят машину на одну ступень с корейцем.

Практическое достижение отметки в 100 км/ч зависит от следующих моментов:

  • Профессиональных возможностей водителя.
  • Вида дорожного покрытия, где тестируется автомобиль.
  • Точности измерительных приборов.
  • Погодных условий в конкретный момент времени.

Нередко результаты владельцев не совпадают с паспортными техническими характеристиками, но это нормально. Некоторые отклонения возможны по причинам, описанным выше.

Динамические характеристики автомобилей семейства Лада Веста

Каждый автомобиль продаваемый на автомобильном рынке имеет собственные динамические характеристики. На этот параметр влияет множество факторов, таких как предустановленный силовой агрегат, аэродинамика, вес автомобиля и еще множество других пунктов не менее важных при замере динамических характеристик автомобиля.

Заводские динамические характеристики автомобиля Лада Веста в кузове седан


Не секрет, что заводские характеристики чаще всего отличаются от того, что мы имеем на самом деле, также происходит и в случае динамических характеристик автомобиля. На таблице выше указаны заводские параметры двигателей, а также динамические характеристики автомобиля в кузове седан. На 106 сильном моторе с механической коробкой передач время разгона до 100 километров в час составляет 11,2 секунды, на таком же моторе с роботизированной коробкой передач, автомобиль разгоняется медленнее и сможет набрать указанную скорость лишь за 14,1 секунды, а максимальная скорость составляет 175-178 км/ч.

С мотором 1,8 и 122 л/с ситуация обстоит немного интереснее, разгон на механической коробки до 100 км/ч происходит за 10,2 секунды, а на автоматической за 12,1. Максимальная скорость при этом составляет 188 км/ч. Однако не стоит забывать, что данные характеристики предоставлены заводом и могут разительно отличаться от фактических.

Фактические динамические характеристики автомобилей лада веста в кузове седан


При замерах динамических характеристик на обычной дороге, автомобиль с объемом двигателя в 1,6 литра показал результат немного лучше чем указано в технической документации и разогнался до 100км/ч всего за 10,6 секунды, а вот максимальная скорость оказалась приближена к заводской.

Следующий видеоблогер испытывал автомобиль с объемом двигателем 1,8 литра и при практически идеальном исполнении, разгон автомобиля оказался меньше чем указано заводом-изготовителем и составил 10,9 секунды:

Заводские динамические характеристики автомобиля Лада Веста в кузове SW и SW Cross

Lada Vesta SW
Lada Vesta SW Cross
На таблицах динамических характеристик автомобилей Лада Веста SW и SW Cross можно заметить несущественную разницу, обосновано она конструктивными особенностями этих моделей, кросс версия универсала имеет увеличенный дорожный просвет, а также пластиковый обвес, который увеличивает массу автомобиля, тем самым замедляя его разгон и уменьшая максимальную скорость.



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о