Audi A4 IV (B8) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 IV (B8) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A4 IV (B8) Седан 3.0d MT (239 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.1 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 3.2 MT (265 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3000 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч
6.2 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 3.0d AT (239 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.3 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 3.2 AT (265 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3000 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.4 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2011)
245 км/ч 6.5 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 3.2 CVT (265 л.с.), 330 Н*м /3000 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.6 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0 MT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2011)
250 км/ч 6.6 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0 MT (180 л.с.), 320 Н*м /1800 об.
(2008 — 2011)
250 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2011)
250 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0 CVT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2011)
240 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.7d CVT (190 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2007 — 2011)
226 км/ч 7.7 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0 CVT (180 л.с.), 320 Н*м /1800 об.
(2008 — 2011)
218 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.7d MT (190 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2007 — 2011)
230 км/ч 8.3 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 1.8 MT (160 л.с.), 250 об.
(2007 — 2011)
225 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 1.8 CVT (160 л.с.), 250 об.
(2007 — 2011)
218 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d MT (170 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
222 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
220 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 1.8 MT (160 л.с.) 4WD, 250 об.
(2007 — 2011)
219 км/ч
8.9 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d CVT (170 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
215 км/ч 8.9 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d CVT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
210 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d MT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
215 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
213 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 1.8 MT (120 л.с.), 230 Н*м /1500-3650 об.
(2008 — 2011)
208 км/ч 10.5 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 1.8 CVT (120 л.с.), 230 Н*м /1500-3650 об.
(2008 — 2011)
191 км/ч 10.8 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d MT (143 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
197 км/ч 11.2 сек.
Audi A4 IV (B8) Седан 2.0d MT (120 л.с.), 290 Н*м /1750 об.
(2007 — 2011)
197 км/ч 11.2 сек.

Audi A4 I (B5) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 I (B5) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже

, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A4 I (B5) Седан 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
240 км/ч 7.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.8 MT (193 л.с.) 4WD, 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
235 км/ч 7.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 MT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об.
(1997 — 2001)
233 км/ч 7.9 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.4 MT (165 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(1997 — 2000)
226 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.4 MT (165 л.с.) 4WD, 230 Н*м /3200 об.
(1997 — 2000)
224 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.8 AT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1995 — 1997)
229 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.8 AT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1995 — 1997)
229 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.8 MT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1995 — 1997)
230 км/ч
8.2 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.8 MT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1995 — 1997)
229 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750 об.
(1995 — 2000)
222 км/ч 8.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 MT (150 л.с.) 4WD, 210 Н*м /1750 об.
(1995 — 2000)
220 км/ч 8.4 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.5d MT (150 л.с.), 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2000)
214 км/ч 9.0 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.6 AT (150 л.с.), 225 Н*м /3500 об.
(1995 — 2000)
220 км/ч
9.1 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.6 MT (150 л.с.), 225 Н*м /3500 об.
(1995 — 2000)
220 км/ч 9.1 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.6 MT (150 л.с.) 4WD, 225 Н*м /3500 об.
(1995 — 2000)
218 км/ч 9.1 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.5d MT (150 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2000)
216 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 AT (150 л.с.), 210 Н*м /1750 об.
(1995 — 2000)
214 км/ч 9.6 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.4 AT (165 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(1997 — 2000)
220 км/ч 9.8 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2000)
214 км/ч 9.8 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 2.5d AT (150 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2000)
212 км/ч 10.4 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 MT (125 л.с.), 173 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
205 км/ч 10.5 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d MT (116 л.с.), 285 Н*м /1900 об.
(1998 — 2001)
200 км/ч 10.5 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d AT (116 л.с.), 285 Н*м /1900 об.
(1998 — 2001)
200 км/ч 10.5 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d MT (116 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2001)
196 км/ч 10.9 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 MT (125 л.с.) 4WD, 168 Н*м /3500 об.
(1995 — 2000)
202 км/ч 11.0 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d MT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об.
(1995 — 2000)
196 км/ч 11.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d MT (110 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1900 об.
(1996 — 2000)
194 км/ч 11.7 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.6 MT (101 л.с.), 145 Н*м /3800 об.
(1995 — 2000)
191 км/ч 11.9 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 AT (125 л.с.), 173 Н*м /3950 об.
(1995 — 2000)
202 км/ч
12.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.8 AT (125 л.с.) 4WD, 168 Н*м /3500 об.
(1995 — 2000)
202 км/ч 12.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d AT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об.
(1995 — 2000)
192 км/ч 12.8 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2200 об.
(1995 — 2000)
183 км/ч 13.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d MT (90 л.с.), 182 Н*м /2300 об.
(1995 — 2000)
183 км/ч 13.3 сек.
Audi A4 I (B5) Седан 1.9d AT (90 л.с.), 182 Н*м /2300 об.
(1995 — 2000)
175 км/ч 14.8 сек.
Audi A4 I (B5) Седан
1.9d AT (75 л.с.), 140 Н*м /2200 об.
(1995 — 2000)
175 км/ч 14.8 сек.

Audi A4 II (B6) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 II (B6) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A4 II (B6) Седан 3.0 CVT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
238 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 3.0 MT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
245 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 3.0 MT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
243 км/ч 7.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 CVT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об.
(2003 — 2004)
228 км/ч 7.8 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 MT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об.
(2003 — 2004)
236 км/ч 8.2 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об.
(2000 — 2003)
222 км/ч 8.3 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 MT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1950-5500 об.
(2003 — 2004)
234 км/ч 8.3 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.5d MT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2000 — 2004)
226 км/ч 8.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 CVT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2003 — 2004)
223 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 MT (150 л.с.) 4WD, 210 Н*м /1750-4600 об.
(2000 — 2003)
220 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2003 — 2004)
228 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 MT (163 л.с.) 4WD, 225 Н*м /1950-4700 об.
(2003 — 2004)
226 км/ч 8.7 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 3.0 AT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
238 км/ч 8.7 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(2001 — 2004)
226 км/ч 8.8 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.5d MT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2003 — 2004)
227 км/ч 8.8 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.4 CVT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(2001 — 2004)
222 км/ч 8.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.5d CVT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2003 — 2004)
219 км/ч 8.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.8 CVT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об.
(2000 — 2003)
219 км/ч 9.2 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2000 — 2004)
221 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.5d MT (155 л.с.), 310 Н*м /1400 об.
(2000 — 2003)
227 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2002 — 2004)
218 км/ч 9.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.9d MT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
210 км/ч 9.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.0 CVT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2002 — 2004)
210 км/ч 9.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.0 MT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2000 — 2004)
212 км/ч 9.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.9d CVT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
205 км/ч 10.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.9d MT (130 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
204 км/ч 10.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 2.0 CVT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2000 — 2004)
205 км/ч 10.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.9d MT (100 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
195 км/ч 12.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об.
(2000 — 2004)
190 км/ч 12.6 сек.

Audi A4 III (B7) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 III (B7) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A4 III (B7) Седан 3.1 MT (255 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 3.0d MT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об.
(2006 — 2007)
245 км/ч 6.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 3.1 MT (255 л.с.), 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 3.1 CVT (255 л.с.), 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 MT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2200 об.
(2006 — 2007)
244 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 3.1 AT (255 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч 6.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 MT (220 л.с.), 300 Н*м /2200 об.
(2005 — 2007)
247 км/ч 7.1 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 MT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
238 км/ч 7.2 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 3.0d MT (204 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об.
(2004 — 2007)
235 км/ч 7.2 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 CVT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
235 км/ч 7.3 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
241 км/ч 7.3 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об.
(2004 — 2007)
233 км/ч 7.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
235 км/ч 7.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.5d MT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2004 — 2007)
226 км/ч 8.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.7d MT (180 л.с.), 380 Н*м /1400 об.
(2006 — 2007)
230 км/ч 8.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 1.8 CVT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2004 — 2007)
223 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2004 — 2007)
228 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
228 км/ч 8.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 1.8 MT (163 л.с.) 4WD, 225 Н*м /1950-4700 об.
(2004 — 2007)
226 км/ч 8.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.5d MT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2004 — 2007)
227 км/ч 8.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.5d CVT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2004 — 2007)
219 км/ч 8.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2004 — 2007)
221 км/ч 9.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
218 км/ч 9.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d MT (140 л.с.) 4WD 8V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2008)
207 км/ч 9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d MT (140 л.с.) 16V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2005)
212 км/ч 9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d MT (140 л.с.) 4WD 16V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2005)
207 км/ч 9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d MT (140 л.с.) 8V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2008)
212 км/ч 9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d CVT (140 л.с.) 8V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2008)
206 км/ч 9.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0d CVT (140 л.с.) 16V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2005)
206 км/ч 9.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 MT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2004 — 2007)
212 км/ч 9.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 CVT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
210 км/ч 9.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 2.0 CVT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2004 — 2007)
205 км/ч 10.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 1.9d MT (115 л.с.), 285 Н*м /1900 об.
(2004 — 2007)
201 км/ч 11.2 сек.
Audi A4 III (B7) Седан 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об.
(2004 — 2007)
190 км/ч 12.6 сек.

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002)

Audi A4 1.8 T quattro — седан, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 мест для пассажиров, 4 двери. Автомобиль начал выпускаться серийно в 2002 году. Кузов автомобиля составляет 1427.00 мм в высоту, 4547.00 мм в длину, 1773.00 мм в ширину. Размер колесной базы составляет 2650.00 мм, колея по передним колесам — 1528.00 мм, колея по задним колесам — 1527.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1469 кг. Audi A4 1.8 T quattro имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1781 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 5 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 86.40 мм, а диаметр цилиндра составляет 81.00 мм. Компрессия — 9.30:1. Пиковая мощность двигателя 120 кВт / 164 л.с. достигается при 5700 об/мин, максимальный вращающий момент — 224 Нм при 1950 об/мин. Система питания — SFI (система последовательного распределенного впрыска). Смазочная система — мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8.70 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31, площадь лобовой поверхности равна 2.1400 м2, площадь сопротивления — 0.6634 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.66:1. Передаточное отношение главной пары — 4.11:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 12.76 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 7.13 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 9.16 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 66.00 л. Количество выброса CO2 — 221 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, верхние и нижние рычаги, четырехрычажная. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, трапециевидный рычаг. Внешний диаметр поворота — 11.10 м. Передние колесные диски — 7J x 16. Задние колесные диски — 7J x 16. Размер передних шин — 205/55 R 16. Размер задних шин — 205/55 R 16. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi Coupe GT (1987)

8.60 с

Audi A4 1.8T quattro B5 (1999)

8.60 с

Audi A4 Avant 1.8T B5 (1999)

8.60 с

Audi A4 1.8 T B6 (2002)

8.60 с

Audi A4 1.8 T multitronic B6 (2002)

8.60 с

Audi A8 3.7 quattro (2002)

8.60 с

Audi TT Coupe 1.8T (2002)

8.60 с

Audi A4 Avant 2.7 TDI B7 (2005)

8.60 с

Audi A4 2.0 TDI B7 (2006)

8.60 с

Audi A4 1.8 TFSI B8 (2007)

8.60 с

Audi A4 2.0 TFSI e B7 (2007)

8.60 с

Audi A4 Avant 2.7 TDI multitronic B7 (2007)

8.60 с

Audi A4 1.8 TFSI multitronic B8 (2008)

8.60 с

Audi A4 Avant 2.0 TDI B8 (2008)

8.60 с

Audi A6 Avant 2.8 FSI multitronic (2008)

8.60 с

Audi A4 1.8 TFSI quattro B8 (2009)

8.60 с

Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro B8 (2009)

8.60 с

Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic B8 (2009)

8.60 с

Audi A5 Cabriolet 2.7 TDI (2009)

8.60 с

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI multitronic (2009)

8.60 с

Audi A5 Cabriolet 2.7 TDI multitronic (2009)

8.60 с

Audi A4 2.8 Automatic B5 (1998)

8.60 с

Audi 90 quattro 20v (1989)

8.70 с

Audi A8 3.7 (1996)

8.70 с

Audi A4 Avant 1.8T quattro B5 (1999)

8.70 с

Audi A4 3.0 quattro Tiptronic B6 (2000)

8.70 с

Audi A6 3.0 quattro Tiptronic C5 (2001)

8.70 с

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002)

8.70 с

Audi A6 2.0 TFSI multitronic C6 (2005)

8.70 с

Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro (2008)

8.70 с

Audi A5 Sportback 2.0 TDI (2009)

8.70 с

Audi A6 2.0 TDI (2010)

8.70 с

Audi A4 Avant 2.5 TDI quattro B6 (2001)

8.70 с

Audi A5 Cabriolet 1.8 TFSI (2011)

8.70 с

Audi A6L 35 FSI (2012)

8.70 с

Audi A6L TFSI (2012)

8.70 с

Audi A4 2.4 B6 (2000)

8.80 с

Audi A8 2.5 TDi (2000)

8.80 с

Audi A4 2.5 TDI B7 (2004)

8.80 с

Audi A4 Avant 1.8 T B7 (2004)

8.80 с

Audi A6L 2.0 TFSI multitronic C6 (2005)

8.80 с

Audi A6 Avant 2.0 TFSI multitronic (2008)

8.80 с

Audi A5 Cabriolet 2.0 TDI (2011)

8.80 с

Audi A6L 2.7 TDI (2011)

8.80 с

Audi A6L TFSI multitronic (2012)

8.80 с

Audi Coupe quattro (1987)

8.90 с

Audi A4 Avant 2.6 B5 (1995)

8.90 с

Audi A4 Avant 2.6 quattro B5 (1995)

8.90 с

Audi A4 2.4 multitronic B6 (2000)

8.90 с

Audi TT Roadster 1.8T (2000)

8.90 с

Audi A4 Avant 3.0 quattro Tiptronic B6 (2001)

8.90 с

Audi A6 2.5 TDI C5 (2001)

8.90 с

Audi A6 2.5 TDI quattro C5 (2001)

8.90 с

Audi A4 2.5 TDI multitronic B7 (2004)

8.90 с

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mitsubishi Colt Starion Turbo (1982)

8.70 с

Toyota MR2 AW11 (1984)

8.70 с

Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1985)

8.70 с

Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1985)

8.70 с

Lancia Delta HF Turbo (1985)

8.70 с

Volkswagen Golf GTi Typ 330 (A3) (1985)

8.70 с

Alfa Romeo 75 2.0 Twin Spark (1987)

8.70 с

Treser Roadster T1 (1987)

8.70 с

Volvo 780 Coupe Turbo 16v (1990)

8.70 с

Saab 900 V6 Cabriolet (1994)

8.70 с

Subaru SVX (1995)

8.70 с

Citroën Xsara 2.0i 16V VTS (1997)

8.70 с

Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999)

8.70 с

Volkswagen Beetle 1.8T (1999)

8.70 с

Toyota Celica (1999)

8.70 с

Volkswagen Beetle VR5 (2000)

8.70 с

Volvo S60 2.4 (2000)

8.70 с

Citroën C5 Break 3.0 V6 (2001)

8.70 с

Ford Mondeo 2.5 V6 (2001)

8.70 с

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002)

8.70 с

Renault Laguna II 2.0 T 16v Sport Tourer (2002)

8.70 с

BMW 525i Automatic E60 (2003)

8.70 с

Alfa Romeo GT 2.0 JTS (2003)

8.70 с

Volkswagen Passat TDI 4MOTION (2003)

8.70 с

Peugeot 607 V6 HDi (2004)

8.70 с

Mercedes-Benz C 230 Kompressor Estate S 203 (2004)

8.70 с

Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T (2004)

8.70 с

BMW 320si E90 (2005)

8.70 с

Peugeot 407 Coupe 2.7 (2005)

8.70 с

Peugeot 407 Coupe V6 Automatic (2005)

8.70 с

BMW 520d Automatic E60 (2005)

8.70 с

Cadillac BLS 2.0T (2005)

8.70 с

Volkswagen Passat 2.0 TDI (2005)

8.70 с

Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG (2005)

8.70 с

BMW 525Li E60 (2006)

8.70 с

Seat Altea XL 2.0 TDI (2006)

8.70 с

Citroën C5 Break 2.2 HDi (2006)

8.70 с

Volkswagen CrossTouran 1.4 Twincharger DSG (2006)

8.70 с

Renault Megane II Sport Saloon 2.0 dCi (2006)

8.70 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Audi разгон до 100

 

 

 

Спортивные АУДИ

    Прототип AUDI R10 TDI

 

   


Технические характеристики audi R10 TDI  

 Кузов:

— спайдер, с несущим углепластиковым монококом и карбоновыми внешними панелями

Двигатель:

— дизельный, V-образный
— расположение: в базе, продольно
— система питания: непосредственный впрыск с двумя турбокомпрессорами Garrett и интеркулерами
— система управления: Bosch MS14
— диаметр рестрикторов: 2х39,9 мм
— число цилиндров/клапанов: 12/48
— рабочий объем: 5500 см3
— макс. мощность: более 650 л.с.
— макс. крутящий момент: более 1100 Нм

Разгонные характеристики:

 

-разгон до 100км/час 2.5 секунд

-разгон до 200км/час 6.0 секунд


Привод:

— на задние колеса, с блокируемым вискомуфтой межколесным дифференциалом

Сцепление:

— ZF Sachs, керамическое

Коробка передач:

— Xtrac с системой управления переключением Megaline
— механическая, 6-ступенчатая, с пневматическим переключением

Колеса:

— шины: Michelin
передние: 33/68 R18
задние: 37/71 R18
— диски O.Z., магниевые, кованые
передние 3″x18
задние 4,5″x18

Подвеска:

— передняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

— дисковые, вентилируемые, карбоновые

Габаритные размеры:

Длина — 4650 мм
Ширина — 2000 мм
Высота — 1030 мм

Полная масса:

— не менее 925 кг 

 

 

 

AUDI QUATTRO


      

   Спортивный дебют состоялся в начале 1981 года на январском ралли в  Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли аитомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.



          История создания AUDI

 

  Сегодня Audi — одна из самых известных Европейских компаний. Которая уже более 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили и принимает активное участие в различных спортивных соревнованиях. Основал компанию Август Хорьх, талантливый немецкий инженер, постигавший азы автомобилестроения у Карла Бенца. Изначально Horch создал в Мангейме компанию A. Horch & Co, изготовившую свой первый автомобиль в 1900 году.  В 1909 Хорьх сконструировал  новый но не очень неудачный 6-цилиндровый мотор, который практически привел фирму к банкротству, что очень возмутило его компаньонов входивших в состав компании, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Не долго думая, он через месяц основал уже в городе Цвикау вторую компанию под названием August Horch Automobilwerke GmbН. Почувствовав в молодой фирме сильного конкурента , его бывшие компаньоны , подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch. Тогда конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую «слушай», на латынь, и получилось слово «Audi».

 

  Выпуск новых авто не заставил себя ждать. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей.

 

  В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

 

  1912 год стал годом появления модели Audi-C Ауди С «Покоритель Альп», чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище «Покоритель Альп» («Alpensieger»). 

  
  Однако внцом разработок компании стал выпуск в 20-е годы автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному гражданину среднего класса. На Ауди-M впервые выл использован логотип «Ауди-единица на фоне земного шара». Двигатель,  использовали шестицилиндровый, рабочим объемом 4700 куб. см. и он обладал мощностью 70 лошадей. Коленчатый вал имел 7 опор, распределительный вал убрали наверх. Блок цилиндров был собран из сплава алюминия. Система тормозов оборудовалась вакуумным усилителем и действовала на все четыре колеса машины.

 

  В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. 1928 год – очень важный  в истории Ауди. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, который обладал непревзойденным на тот час двигателем. Популярность Audi-R не имела границ, так как на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровые агрегат, объем которого был 5,0 л.

 

  А в 1932 усиливающийся кризис привел к созданию концерна Auto Union, в который вошли четыре фирмы: DKW, Wanderer, а также старые соперники Audi и Horch. Отсюда произошел логотип Audi – его четыре кольца как раз и символизируют четыре компании концерна. Дела у нового объединения пошли в гору, и две созданные им модели продавались успешно вплоть до Второй Мировой.

  С окончанием второй мировой войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Volkswagen с 1965 и по сей день принадлежит контрольный пакет акций Audi.

 

  В 1949 году в городе Ингольштадт, нынешней резиденции Audi, основывается завод Auto Union GmbH. Конец 1968 ознаменован возвращением марки на рынок и началом продаж новых моделей. В этих моделях, в частности модели Audi 100, была введена новая по тем временам технология – использование привода на все четыре колеса Quattro.

 

   В 1968 году появляется модель «100», а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличающиеся спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила и выиграла несколько гонок.

 

  70-е годы в истории Audi отмечены как эпоха активного экспорта автомобилей в США. За океан шли модели Audi 90 (седан и универсал), Audi 100, а также присоединившаяся чуть позже модель Audi 80. В Штатах они продавались под измененными обозначениями: Audi 4000, Audi 5000, но уже к началу 80-х годов определенные проблемы вынудили сократить поставки.


  В 1974 году в отдел перспективных разработок приходит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Под его руководством начинается использование полного привода для легковых автомобилей. Подобная схема позволяла существенно усилить сцепление автомобиля с дорогой и соответственно улучшить его поведение в плохих погодных условиях. Новые модели с полным приводом, которые получили фирменное название Quattro, ждал триумф – на Женевском автосалоне 1980 года стенд Audi привлек всеобщее внимание. 


  В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.


На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

 

  В 1990 году публике была представлена модель Audi 100. Также этот автомобиль известен как модель С4. Именно на нем отпраздновал свой дебют новый шестицилиндровый мотор V-образной формы. Небольшой мощный двигатель с рабочей вместительностью 2.8 литра был самым маленьким и легким в своем диапазоне и обладал тем не менее внушительной мощностью в 174 лс. 

  Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. AUDI A4 являет собой автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения. Оснащается системой переднего или полного привода. Дебют нового семейства Audi A4 состоялся осенью 1994 года, а серийный выпуск начался уже в ноябре. Кузов выполнен в более стремительной форме с характерным для нового стиля VW-Audi округлым оформлением крыши. Салон достаточно комфортный и имеет яркий уникальный дизайн. Свое дальнейшее развитие модель получила в 2001 – появились универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio.

 

  1994 году впервые была показана Audi A8 ставшая флагманским автомобилем марки

  Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.


  Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

  
  В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

 

  В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения Lamborghini и SEAT, благодаря чему популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно поднялась. Приобретению Lamborghini не могли нарадоваться поклонники концерна Audi AG, так как они мечтали о приобретении надежного спорткара, который отличается настоящим немецким качеством.

  На данный момент марка Audi процветает и выпускает каждый год великое множество моделей.

 

          Концепты АУДИ

Концепт кар AUDI A9


 

   

 


 

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

Audi A4 2.0 TFSI quattro — 5-местный автомобиль с 4 дверями. Система привода — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Тип кузова — седан. Выпуск автомобиля был начат в 2008 году. Габаритные размеры (Д/Ш/В) — 4704.00 мм / 1827.00 мм / 1428.00 мм. Колесная база имеет размер 2807.00 мм, колея спереди/сзади — 1564.00 мм/1550.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1521 кг. Audi A4 2.0 TFSI quattro имеет турбонаддувный двигатель объемом 1984 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 82.50 мм, ход поршня – 92.80 мм. Компрессия — 9.60:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 155 кВт / 211 л.с. при 4300 об/мин, максимальный крутящий момент 351 Нм достигается при 1500 об/мин. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 6.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28, площадь лобовой поверхности равна 2.2000 м2, площадь сопротивления — 0.6160 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.69:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 9.96 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения — 5.89 л/100 км. Смешанный цикл — 7.36 л/100 км. Объем топливного бака — 65.00 л. Количество выброса CO2 — 173 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, верхние и нижние рычаги, пятирычажная. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, трапециевидный рычаг. Передние колесные диски — 7.5J x 16. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 16. Передние шины 225/55 R 16. Размер задних шин — 225/55 R 16. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi A3 3.2 V6 quattro DSG (2003)

6.40 с

Audi A8 L 4.2 quattro (2003)

6.40 с

Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2004)

6.40 с

Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004)

6.40 с

Audi allroad quattro (2005)

6.40 с

Audi Roadjet Concept (2006)

6.40 с

Audi TT Coupe 2.0 TFSI Automatic (2006)

6.40 с

Audi A6L 4.2 FSI quattro C6 (2007)

6.40 с

Audi Q7 4.2 TDI quattro (2007)

6.40 с

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B8 (2008)

6.40 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI quattro (2008)

6.40 с

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI S-Tronic (2009)

6.40 с

Audi A5 3.2 FSI quattro S-Tronic (2009)

6.40 с

Audi TT Coupe 3.2 quattro (2002)

6.50 с

Audi A6L 4.2 quattro C6 (2005)

6.50 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI Automatic (2006)

6.50 с

Audi A4 3.2 FSI multitronic B8 (2008)

6.50 с

Audi A5 2.0 TFSI quattro (2008)

6.50 с

Audi Q5 3.0 TDI quattro (2008)

6.50 с

Audi A3 3.2 V6 quattro (2003)

6.50 с

Audi A5 2.0 TFSI quattro S-Tronic (2011)

6.50 с

Audi 200 quattro 20V (1989)

6.60 с

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999)

6.60 с

Audi S3 (2002)

6.60 с

Audi S8 Tiptronic (2002)

6.60 с

Audi TT Roadster 3.2 quattro DSG (2003)

6.60 с

Audi A6 4.2 quattro C6 (2004)

6.60 с

Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2006)

6.60 с

Audi A5 3.2 FSI (2007)

6.60 с

Audi A3 2.0 TFSI quattro (2008)

6.60 с

Audi A3 TDI clubsport quattro (2008)

6.60 с

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

6.60 с

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B8 (2008)

6.60 с

Audi A6 3.0 TDI quattro (2008)

6.60 с

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI (2009)

6.60 с

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (2009)

6.60 с

Audi A5 Sportback 3.2 FSI quattro (2009)

6.60 с

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S-Tronic (2011)

6.60 с

Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011)

6.60 с

Audi Quattro (1987)

6.70 с

Audi S6 (1995)

6.70 с

Audi A8 4.0 TDI quattro (2003)

6.70 с

Audi TT Roadster 3.2 quattro (2003)

6.70 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI (2006)

6.70 с

Audi A3 Sportback 2.0 TFSI quattro (2008)

6.70 с

Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

6.70 с

Audi A3 1.8 TFSI quattro S-Tronic (2012)

6.70 с

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI Clean Diesel (2012)

6.70 с

Audi 100 S4 C4 (1991)

6.80 с

Audi V8 (1991)

6.80 с

Audi S6 Avant (1995)

6.80 с

Audi S8 Automatic (1997)

6.80 с

Audi A6 2.7 T quattro C5 (2001)

6.80 с

Audi A8 L 4.0 TDI quattro (2003)

6.80 с

Audi A4 3.2 FSI B7 (2004)

6.80 с

Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004)

6.80 с

Audi A6 Avant 4.2 quattro C6 (2004)

6.80 с

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

6.60 с

Renault 5 Turbo 2 (1983)

6.60 с

Lancia Delta HF 4WD Integrale (1987)

6.60 с

Mercedes-Benz 600 SE W 140 (1992)

6.60 с

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1993)

6.60 с

Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993)

6.60 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1994)

6.60 с

Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994)

6.60 с

BMW 840Ci E31 (1996)

6.60 с

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996)

6.60 с

Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996)

6.60 с

BMW 328i E46 (1999)

6.60 с

Porsche Boxster 986 (1999)

6.60 с

Volkswagen Golf R32 (2002)

6.60 с

Jaguar XJ8 4.2 X350 (2002)

6.60 с

Jaguar XK8 Convertible X100 (2002)

6.60 с

BMW 535d Touring E61 (2004)

6.60 с

Mazda 6 MPS (2004)

6.60 с

Jaguar XJ8 4.2 LWB X350 (2004)

6.60 с

BMW 330i Automatic E90 (2005)

6.60 с

BMW 330xd E90 (2005)

6.60 с

BMW 330xi Touring E91 (2005)

6.60 с

BMW 530i Touring E61 (2005)

6.60 с

BMW 530xd E60 (2005)

6.60 с

BMW 745d E65 (2005)

6.60 с

BMW 330xd Coupe Automatic E92 (2006)

6.60 с

Volkswagen Golf GTi Edition 30 DSG (2006)

6.60 с

Mercedes-Benz S 420 CDI W 221 (2006)

6.60 с

Mercedes-Benz S 420 CDI LWB V 221 (2006)

6.60 с

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2006)

6.60 с

BMW X3 3.0sd E83 (2006)

6.60 с

BMW 530xi E60 (2007)

6.60 с

BMW 635d Cabrio E64 (2007)

6.60 с

Porsche Cayenne S (2007)

6.60 с

Honda Civic Type R (2007)

6.60 с

Mercedes-Benz E 350 CGI W 211 (2007)

6.60 с

BMW 325i Coupe E92 (2008)

6.60 с

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

6.60 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *