Содержание

Радар-детекторы — сравнительный тест — журнал За рулем

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Видеорегистраторы-радар-детекторы «два в одном» — сравнительный тест — журнал За рулем

В нашем очередном тесте сошлись семь соперников. Из них четыре сделаны по новой технологии. Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми.

Видеорегистраторы с недавних пор являются чуть ли не обязательным атрибутом для самостоятельного оформления ДТП по европротоколу. Радар-детекторам постоянно подбрасывают новые задачи разработчики и установщики дорожных камер. Производители гаджетов за этой «модой» следят и предлагают свежие решения, причем с учетом мнений потребителей.

С момента нашего первого теста комбо-устройств (ЗР, 2015, № 4) прошло полтора года. За это время они расстались со статусом экзотики и стали весьма популярными. Вполне ожидаемо не нашла развития ветвь примитивных приборов, представляющих собой готовый радар-детектор, дополненный объективом и дисплеем для управления регистратором.

Нынешние гаджеты полноценно объединили в себе функции двух устройств, настраиваемые через единое меню на цветном ЖК-дисплее.

Полицейские радары, использованные для проверки гаджетов

Полицейские радары, использованные для проверки гаджетов

Близкое знакомство

Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми. Не обошлось без «близнецов», что стало уже привычным. Первая пара — Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra. Их объединяет оригинальная форма и классическая конструкция детектора с горизонтальной рупорной антенной.

Материалы по теме

Inspector Cayman и SilverStone F1 Hybrid Uno — представители новой школы. Они похожи на фотоаппараты-мыльницы, имеют компактные размеры и оснащены так называемым плоским рупором. Такое решение позволяет уменьшить габариты устройства (в первую очередь длину) без ущерба, мол, для качества приема излучения радаров. Проверить последнее утверждение было крайне интересно.

Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim также построены на основе плоского рупора, но выглядят навороченнее предыдущих «близнецов»: у них сенсорный экран и качество записи Super HD (2304×1296 пикселов против 1920×1080 у Full HD). Отсюда и более высокая цена.

Победитель прошлогоднего теста Sho-Me Combo 1 выступил в качестве референсного. Он единственный, у кого процессор — не Ambarella A7 (на его основе создана более дорогая версия Combo 1 A7), а iCatch V33. Как показало недавнее сравнение радар-детекторов (ЗР, 2016, № 5), старый конь борозды не портит. Тогда, напомню, немолодой Sho-Me G800 STR выст

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное
    • Технологии
    • Тест скорости

Радар-детекторы с GPS — сравнительный тест — журнал За рулем

Проверяем в деле одиннадцать моделей радар-детекторов с GPS-базой стационарных камер фото- и видеофиксации.

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Материалы по теме

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по заби




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о