Содержание

Кафедра детских болезней: Hyundai Solaris

Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска

В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя


«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКП

«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой. 

«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике

Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения

Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло

«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса». 

По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Проблемы эксплуатации Хёндай Солярис

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской», вызывавший массу противоречивых высказываний со стороны потребителей. «Правда или ложь?», «Реклама или реальные свидетельства?» – обо всём этом, и даже больше, Вы сможете узнать из нашей статьи.

Особенности эксплуатации или, как оно «корейцам» в России

Ещё до появления на российском рынке, Hyundai Solaris (бывший Getz), анонсировался как принципиально новый автомобиль, адаптированный к суровым реалиям отечественных дорог. Выдержав «театральную паузу» и заинтриговав будущих покупателей, корейская сторона довела ажиотаж до апогея, и только после этого приступила к реализации проекта «Solaris». Сборка под Санкт-Петербургом, официальные представительства во всех крупных городах и разветвлённая сеть – идеальное начало «светлого будущего».

Первый опыт практического использования Hyundai Solaris открыл его владельцам «истинное лицо» нового автомобиля. Шумный салон, «туповатая» коробка «автомат», плохая управляемость, «слабенькая» аудиосистема и полная неприспособленность к реалиям российского дорожного покрытия и климатических условий. Увеличенный до 160 мм клиренс, к слову одна из основных «фишек» разработчиков нового Hyundai, на поверку оказался «чистой воды» просчётом.

Так, например, после установки штатной защиты двигателя, реальный дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что же до буксировочных проушин и бампера, то они ещё ниже. На скорости свыше 120 км/ч, под воздействием встречного потока воздуха, автомобиль становится ещё ниже и, в буквальном смысле этого слова, скребёт по асфальту «пузом». Рулевое управление, также не радует. 3-4 тысячи километров пробега и рейка, начинает постукивать, причем звук, который она издаёт, не заглушает даже автомагнитола.

Зимой, особенно при температуре минус 30 градусов и ниже, ёмкости и пусковых токов аккумуляторной батареи явно недостаточно, поэтому чтобы завести автомобиль утром, необходимо снять аккумулятор и поставить его в тёплое место. Обогрев салона без особенных замечаний, а вот что касается обдува стёкол, то здесь явно прослеживается недоработка. Во время дождя или когда в салоне автомобиля находится более 2-х человек, боковые стёкла и лобовое стекло «потеют», что значительно затрудняет обзор. Для того чтобы устранить данное замечание приходится включать кондиционер (тёплый воздух не помогает) или же открывать боковые окна. Что касается эргономики, то здесь дело вкуса. Салон автомобиля достаточно просторный (в сравнении с ВАЗом), качество обивки и комплектация зависят от класса. Багажное отделение достаточное для поездок в городском режиме, а вот собравшись на природу, часть сумок придётся перенести в салон, поскольку объёма в чуть более чем 400 литров, для семейных поездок, явно маловато.

Грубые недостатки или «Что нам жить мешает?». Записано со слов «счастливых» обладателей

Перечень недостатков Hyundai Solaris достаточно внушителен и может занять не менее половины листа печатного текста. Именно поэтому, дабы не тратить буквы из алфавита, мы решились ограничиться перечислением наиболее явных и неприятных замечаний.

Недостатки Hyundai Solaris:

  1. На скорости свыше 100 км/ч происходит «забрасывание» задней части автомобиля, появляется ощущение, что машина идёт юзом. При чем проверка на диагностическом оборудовании для автомобилей, у официальных дилеров, никаких недостатков не выявляет. Вероятно, подвеска просто слишком «мягкая» для наших дорог.
  2. Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Отсутствуют пыльники в технологических отверстиях салона (электропроводка, тросики). Недостаточная шумоизоляция днища, во время езды по гравию появляется ощущение, что он бьёт прямо по ногам, а звук напоминает удары по консервной банке.
  3. Отсутствие штатного салонного фильтра. Во время движения по грунтовым дорогам или в промышленных зонах, в лучах солнца, проходящих в салон автомобиля, просматривается достаточно плотная пылевая завеса. Кроме этого отделение вентилятора забивается тополиным пухом и опавшими листьями.
  4. Рулевая рейка. В качестве уплотнителя рулевой рейки использована металлическая втулка, которая очень быстро разбивается, что приводит к появлению неприятного биения и появлению посторонних шумов.

Обещали исправиться. Ждём

Учитывая массу негативных отзывов, которые пришли в адрес компании Hyundai от возмущённых российских потребителей, разработчики Solaris «слёзно» обещались исправить все выявленные недостатки.

Hyundai Solaris

В соответствии с данным обещаниями, уже с августа 2011 года, сборочные цеха в Санкт-Петербурге должны освоить сборку улучшенной подвески. Улучшенные модели должны поступить в продажу в конце сентября в начале октября. Что же, ждем-с!

Уроки «Левши» или самостоятельное устранение недостатков

Поняв, что деваться некуда, и ездить всё равно придётся, многие автолюбители сами взяли «быка за рога», и начали активную переделку Hyundai Solaris.

Основные проблемы и их устранение:

  1. «Мягкая» подвеска. В целях повышения жёсткости подвески некоторые умельцы предложили заменить родные пружины Solaris на «нашенские» ВАЗовские. Для этого их подрезают на 2,5 витка, что в конечном результате добавляет 40 мм клиренса и повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
  2. Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Здесь всё намного проще: стандартное обесшумливание в автосервисе и подборка пыльников.
  3. Отсутствие штатного салонного фильтра. Данная проблема может быть решена исключительно методом «напильника». После подборки подходящего фильтра, его погоняют под штатное отверстие воздухозаборника. При этом конечный результат не отличается эстетикой.
  4. Стук в рулевой рейке. Как показала практика, эту проблему может решить капралоктановая втулка, которая изготавливается самостоятельно. Заменив металлическую, она прекрасно уплотняет рейку и полностью устраняет биение и посторонний звук.

Вот и всё, что мы хотели Вам рассказать. Надеемся, что наше общение на этом не закончится и в следующий раз, мы сможем обсудить положительные изменения в Hyundai Solaris.

Отзывы

Hyundai Solaris / Accent с пробегом: распространенные неисправности

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) является точной копией европейской версии Hyundai Accent (Хендай Акцент), но лучше адаптирован под суровые условия эксплуатации. С момента появления данной модели на рынке прошло уже более 7 лет, а она по-прежнему возглавляет большинство рейтингов, оставаясь самой продаваемой иномаркой в СНГ. Очень часто от владельцев Solaris / Accent можно услышать, что это совершенно беспроблемный автомобиль, но, к сожалению, в этом мире нет ничего идеального, и на сегодняшний день уже хорошо известны не только сильные стороны модели, но и ее недостатки.

Технические характеристики Hyundai Solaris / Accent

Класс и тип кузова — (C-класс) седан и хэтчбек ;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4370 x 1700 x 1470, 4115 x 1700 x 1470;

Колесная база, мм — 2570;

Дорожный просвет, мм — 160;

Ширина колеи, мм: передней — 1495, задней — 1502;

Размер шин — 185/65R15;

Объем топливного бака, л — 43;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1173, 1110;

Грузоподъемность, кг — 392, 455;

Полная масса, кг — 1565;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 450;

Вместимость багажника, л — 454, 370;

Комплектации — Comfort, Family, Classic, Style, Active,  Optima, Dynamic.

Характеристики Хендай Солярис / Акцент Характеристики Хендай Солярис / Акцент

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

Кузов:

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

Проблемные места ходовой Hyundai Solaris / Accent

Подвеска Hyundai Solaris / Accent достаточно проста: спереди — MacPherson, сзади полузависимая балка. Большинство элементов ходовой надежны, но не обошлось и без откровенно слабых мест. Помимо стоек стабилизатора, довольно быстро сдаются и ступичные подшипники. Из эксплуатационных недостатков в первую очередь стоит отметить плохую курсовую устойчивость и управляемость на дорестайлинговых экземплярах из-за слишком мягких пружин и амортизаторов. После рестайлинга производитель частично исправил ситуацию, сделав подвеску более жесткой.

Ресурс элементов ходовой:

  • Ступичные подшипники — у машин первых годов выпуска сдавались после 30-40 тыс. км, позже производитель доработал деталь, после чего ресурс подшипников увеличился до 80-100 тыс. км;
  • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км;
  • Втулки стабилизатора — 70-80 тыс. км;
  • Шаровые опоры — как правило, выхаживают более 100000, при жесткой эксплуатации могут попроситься под замену прослужив чуть больше 60000 км;
  • Амортизаторы — задние при средних нагрузках выхаживают около 120000 км, передние 140-160 тыс. км;
  • Опорные подшипники — в зависимости от года выпуска служат 150-200 тыс. км;
  • Сайлент-блоки рычагов — около 150000 км;
  • Сайлент-блоки балки — более 200000 км.
Рулевое управление:

В системе рулевого управления установлена рейка с гидравлическим усилителем руля. Данный узел Hyundai Solaris / Accent не славиться своей надежностью и может потребовать ремонта на практически новом автомобиле (разбиваются втулки рейки). Частые обращения владельцев по гарантии со стучащей рейкой вынудили корейского производителя в срочном порядке разрабатывать специальный ремкомплект. В 2014 году качество проблемных деталей было улучшено, а вместе с ними и надежность узла. Дурной славы нажил себе и насос ГУР, который у многих не выхаживал и 100000 км. Симптомы — сигналом о скорой «кончине» насоса послужат появившиеся подтеки рабочей жидкости, гул и пульсация на руле. На автомобилях выпущенных до рестайлинга уязвимым местом является карданчик рулевого вала. При его неисправности придется менять вал в сборе. Позже вал был модернизирован.

Тормоза:

Тормозная система надежна, и должным образом справляется со своими задачами. К недостаткам здесь можно записать разве что гремящие суппорта передних тормозных механизмов (устранить проблему можно набив направляющие смазкой). Задние суппорта также нуждаются в периодическом обслуживании, в противном случае, со временем, они начнут закисать и подклинивать.

Салон и электрооборудование

Салон выполнен из достаточно бюджетных материалов, из-за этого с годами появляются всевозможные посторонние звуки исходящие не только от пластиковых элементов, но и от уплотнителей дверей, сидений и полки багажника (у хэтчбеков). Из проблемных мест можно отметить слабую износостойкость кожаной оплетки руля, глянцевой накладки (теряет товарный вид после 50000 км) и тканевой обивки сидений (растягивается после 3-4 лет эксплуатации). Довольно уязвимыми оказались и дефлекторы обдува. От резких перепадов температуры пластик вокруг дефлекторов, кнопки аварийной сигнализации, на панели управления магнитолой и кондиционером покрывается мелкими трещинками.

Электроника — электрооборудование Hyundai Solaris в ходе эксплуатации может доставить немало хлопот. Больше всех докучает моторчик печки — шумит. При обращении к дилеру вам наверняка предложат заменить проблемную деталь, что обходится недешево, хотя, в большинстве случаев, для устранения неприятности достаточно обновить смазку втулки. Некорректная работа указателей поворотов чаще всего вызваны поломкой кнопки включения «аварийки» (заедает в полунажатом положении). Возникают сбои и в работе штатной аудиосистемы — сбрасывает настройки, удаляет сохраненные радиостанции.

Владельцы авто, выпущенных до 2014 года, нередко нарекают на ненадежность обогрева передних кресел — перестают работать не прослужив и 100000 км. Были отмечены и проблемы с кондиционером — после пары часов работы в жару на максимальной мощности обледеневает его испаритель, из-за этого холодный воздух перестает подаваться в салон. На дорестайловых машинах к 100000 км может потребоваться замена компрессора кондиционера из-за вышедшей из строя муфты.

Подытожим:

Hyundai Solaris / Accent первых годов выпуска имел не самую лучшую репутацию среди автолюбителей, усугубляли ситуацию и дилеры, который зачастую отказывались признать возникшие проблемы гарантийными. В ходе обновлений большинство недугов были устранены и поломки стали встречаться реже. Подводя итог, стоит признать, что по надежности, на сегодняшний день, Солярис является одним из лучших среди бюджетных авто, представленных на вторичном рынке. Это подтверждают и подавляющее большинство владельцев довольных этим автомобилем.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Hyundai Solaris / Accent , пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Доступная, по сравнению с аналогами, стоимость, стильный дизайн и неплохие технические характеристики – что еще нужно для идеального городского автомобиля? Именно благодаря сочетанию таких качеств, Hyundai Solaris стал одной из самых популярных машин в России в частности, и в мире в целом. Если сравнивать Солярис с другими моделями этого класса, то он менее прихотлив в обслуживании, а учитывая всю популярность, запчасти достать к нему несложно, и это обойдется недорого. Но, несмотря на все преимущества, есть у машины и свои проблемы. Прежде всего, владельцам докучает подвеска, сделанная в стиле Мак Ферсон. Специалисты компании Хендай подумали, что такое решение улучшит комфорт езды, но получилось не совсем так, как хотелось. Также определенные вопросы вызывает двигатель, автоматическая коробка передач и просторность салона. Лучше разобраться в особенностях автомобиля поможет обзор основных недостатков.

Основной недостаток – подвеска

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства 5461cf7595a656748c000005модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске.

Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

banner

Забывчивость производителя

Hyundai Solaris 6Ранние модели Hyundai Solaris прославились еще одной, достаточно курьезной ситуацией. Сотрудники одного из дилерских центров рассказали, что на заводе из одной партии машин просто забыли снять пластиковые шайбы, которые применялись для транспортировки.

При езде на транспортном средстве, такие шайбы издавали лишние звуки, а со временем даже приводили к люфту ступичных подшипников.

После этого, количество ситуаций, когда на глазах удивленных клиентов из, итак, проблемной подвески, вытаскивали инородную деталь, значительно возросло. Компания начала распространять по дилерским точкам специальный бюллетень, в котором был не только обзор технических  характеристик, но и напоминание о том, что такие ситуации не должны повторяться.

Шумоизоляция и другие недостатки салона

Шумоизоляция салона Hyundai Solaris в районе двигательного отсека достаточно качественная. Если плавно набирать скорость и не смотреть на спидометр, то очень быстро можно заметить, что нарушается скоростной режим. О слишком быстрой езде напомнят, разве что виляния задней подвески. А вот слабым местом шумоизоляции Солярис, является участок колесных арок. При скорости выше 80 км/час, особенно в зимнее время на соответствующей резине, шум колес перекрывает даже звуки двигателя.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

Не очень эффективной является и аэродинамика воздуховодов внутри машины, нагретый воздух доходит до окон.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Детонация двигателя

Потрудиться производителю пришлось, не только делая обзор неисправностей подвески, но и благодаря детонации двигателя. Многие пользователи Hyundai Solaris жаловались, что как только двигатель развивается до 2800-3000 об/мин., сразу начинаются появляться лишние вибрации и звуки. Вначале все списывали на единичность случаев, владельцам советовались менять бензин, покупать новые свечи, а некоторые дилеры вообще не парились и списывали все на особенности конструкции двигателя.

Позже производители сами признали, что у Солярис существуют такие проблемы, и начали работы по их устранению. В 2012 году компания разработала новую версию программного обеспечения для блока управления мотором.

Вышел и новый сервисный бюллетень, в котором предписывалась необходимость обновления версии на конкретных машинах. Обзор двигателей новых экземпляров показывает, что проблему действительно удалось устранить, но если вы покупаете б/у Солярис, то обратите внимание на этот момент.

Особенности трансмиссии

АКПП Hyundai Solaris

АКПП Hyundai Solaris

Механическая коробка передач является одной из сильных сторон Hyundai Solaris, а вот с «автоматом» все не так просто. В версии 1,4 АТ он слишком медленный. Водитель нажимает на газ, а транспортное средство не понимает, что нужно делать. Кикдаун спрогнозировать достаточно сложно, поэтому во время обгонов надо быть осторожным.

Обзор автоматической коробки часто заканчивается обнаружением дефекта гидроблока. Данная проблема выявляется при включении задней передачи, иногда, чтобы машина поняла такое действие, нужно целых 4 секунды, а это не нормально.

Электроника

В целом, электроника модели достаточно качественная, но иногда и обнаруживаются определенные недостатки. В сервисы гарантийного обслуживания владельцы машины обращаются для замены поворотных огней или переключателя света. Переключатель может принести неудобства своими странными действиями. Так, когда водитель вручную включает ближний свет и правый поворотник, электроника почему-то решает включить и дальний свет.

 

 

 

banner

Недостатки Хендай Солярис

Покупка автомобиля неизменно сопровождается взвешиванием всех преимуществ и недостатков каждой марки и модели, необходимостью мириться с очевидными неудобствами, а также готовностью в последующем устранить совсем уж явные косяки. Не лишены определенных минусов и авто, ставшие «народными», получившими признание и любовь автолюбителей, но все же требующими незначительных улучшений. Недостатки Хендай Солярис нельзя назвать ужасными или требующими от владельца огромного терпения, но все же они есть и к ним следует быть готовым.

Обзор наиболее слабых мест автомобиля

Первым, на что непроизвольно обращается внимание при езде в машине – отсутствие нормальной шумоизоляции, так как прекрасно слышно все, что происходит снаружи, причем на высоких скоростях можно даже не разобрать, что говорит собеседник. Кроме того, посторонний шум в виде скрипов происходит и внутри салона. В целом же, список отрицательных сторон Соляриса длиннее, чем этого бы хотелось:

  • Проблемная подвеска. Отмечается отвратительная амортизация, раскачивание и громыхание на неровностях, а общее негативное впечатление усиливается плохой шумоизоляцией крыльев обеих арок, что позволяет отлично слышать работу колес, подвески.

Слабым местом последней являются ступичные подшипники, начинающие ощутимо гудеть после небольшого пробега.

  • Небольшой клиренс. Несмотря на то, что заявленный производителем показатель в 160 мм сам по себе не очень велик, на деле владельцы сталкиваются с тем, что он не соответствует действительности и дорожный просвет составляет около 135 мм, чего для российских дорог явно недостаточно.
  • Отделочные материалы. Пластик, используемый для изготовления большинства деталей, не может похвастаться отменным качеством, по причине чего вероятность поломки какого-либо элемента довольно высока, а также из-за этого быстро появляются всевозможные скрипы, другие посторонние звуки.

Через некоторое время появляется скрип передних сидений, который все же легко устраним – достаточно лишь смазать стопорную петлю и салазки.

  • Электрооборудование. Сюрприз может преподнести штатная магнитола, которая по собственной инициативе иногда сбрасывает настройки совместно с сохраненными радиостанциями. Зачастую моторчик печки работает довольно шумно, но проблема легко решается смазыванием втулки. Также случаются заедания кнопки аварийной сигнализации, из-за чего поворотные указатели начинают некорректно работать, что вызывает необходимость ее замены.
  • Металл и лакокрасочное покрытие. Несмотря на привлекательность дизайна, краска склонна к сколам, а также обладает низкой устойчивостью к воздействию пыли. Металл, из которого изготовлен кузов, очень тонкий, в результате чего он легко деформируется от малейших ударов, а крышу можно прогнуть даже нажатием руки.
  • Неполадки с трансмиссией. Коробки Хёндай надежны, но все же имеют некоторые дефекты. Часто возникает нечеткое включение 2 и 3 передачи, что со временем лишь усугубляется. Нередки проблемы с подшипником первичного вала, влекущие за собой появление при движении скрежета в коробке.
  • Чувствительность к некачественному топливу.

Современная система, которой оснащаются моторы, требует заливание качественного бензина, иначе следует ожидать возникновения многочисленных неполадок, проблем с запуском двигателя.

Особенности эксплуатации двигателя

Бензиновые двигатели, которыми комплектуется автомобиль, надежны и способны длительное время прослужить без дорогостоящего ремонта. Однако многими владельцами указывается сложный запуск холодного двигателя, а также его стрекотание при холостых оборотах, что вызвано спецификой функционирования топливных форсунок.

Кроме того, верным признаком того, что блок управления двигателем нуждается в перепрошивке, является ощутимая повышенная детонация при повышенных оборотах.

Существует также несколько причин, по которым в жаркую погоду при движении в пробке случается перегрев двигателя. Основной из них является потребность в чистке радиатора охлаждения, но не менее значима слетевшая крыльчатка вентилятора, виной чему самопроизвольное откручивание ее крепежной гайки.

Металлическая цепь, которой оснащена ГРМ, рассчитана на весь срок эксплуатации авто, однако изредка она растягивается после определенного пробега, что, как правило, вызывается несвоевременным обслуживанием, низким качеством смазочных материалов, масляным дефицитом.

Симптомами появления проблемы служат провалы тяги при ускорении, рокот и повышенный шум при включении двигателя. Ремень навесного оборудования имеет ресурс около 100 тыс. км, однако его натяжитель потребуется заменить уже через 40 тыс. км. Кроме того, зазоры клапанов не имеют гидрокоменсаторов, вследствие чего каждые 100 тыс. км необходимо регулировать зазор между толкателем и кулачком.

Несмотря на довольно внушительный перечень минусов автомобиля, владельцы все же настаивают на его неприхотливости и надежности, отмечая, что при должном уходе и бережной эксплуатации, со многими из проблем столкнуться так и не удастся. Идеальных машин не существует, но Хендай Солярис является одной из немногих, чье соотношения качества и цены находится на высоком уровне, доставляя своему обладателю удовольствие от вождения.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Проблемы эксплуатации Хёндай Солярис | Блог автосервисов Шмид

Корейский автомобиль Hyundai Solaris в России пал жертвой излишне креативной рекламы, которая обещала полную приспособленность к непростым отечественным реалиям. В действительности, это оказалось совсем не так, что и вызвало многочисленные жалобы автовладельцев, обманутых в своих лучших ожиданиях. Сегодня мы попытаемся вместе разобраться, насколько критичны выявленные недочеты и как можно с этим справиться, произведя ремонт Хендай.

Благодаря агрессивной рекламе и вызванным ею ажиотажным ожиданиям производство Hyundai Solaris успешно стартовало под Санкт-Петербургом, также быстро появились филиалы и представительства в большинстве российских городов. Казалось, вот он – идеальный автомобиль, мечта любого автомобилиста.

Но будущее машины оказалось не таким безоблачным, как его рисовали маркетологи. Покупатели отмечали излишний шум внутри салона, тормозящую АКПП, слабое управление и при этом далеко не лучшую адаптацию к нашим обычным перепадам температур и неровностям дорожного покрытия, типичного в нашей стране.

К тому же гордость разработчиков – большой дорожный просвет в 160 мм, на деле же оказался преувеличением. После установки защиты мотора, предусмотренной штатным режимом, этот хваленый клиренс уменьшался до 135 мм, а с учетом просвета бампера и проушин для буксировки это было еще меньше. При увеличении скорости больше 120 километров в час машина проседает еще больше и может даже задеть днищем дорогу. Диагностика Хендай подтверждала выводы водителей.

Не менее плохо обстояло дело с рулем, в котором рейка может «зазвучать» уже через четыре, а то и три тыс. километров, порой заглушая даже аудиосистему.

Еще одна досадная неприятность: в холодное время года, особенно при температуре воздуха ниже 30 градусов, утром завести машину практически нереально, поскольку заряда аккумулятора слишком мало. Приходится разве что относить батарею в теплое место для прогрева. В то же время нет жалоб на непрогрев салона, здесь все нормально. А вот ситуация со стеклами не настолько радужная.

В дождь, сырую погоду или если, кроме водителя, в салоне сидит хоть один пассажир, стекла начинают настолько запотевать, что ухудшается обзор. Чтобы исправить ситуацию, бывает нужно запустить кондиционер или даже хоть немного приоткрыть стекло для проветривания – даже зимой! При этом не стоит рассчитывать, что теплый воздух тут поможет.

Однако есть и за что похвалить Солярис. Из плюсов модели можно выделить достаточно большой объем салона, особенно в сравнении с «изделиями» от ВАЗа. Также радует простором багажник, но, правда, ровно до тех пор, пока не выехали из города. Для затаривания в загородные поездки и перевозки большого семейства он явно недостаточен – объем лишь слегка переваливает за 400 литров, поэтому придется часть багажа приходится «сдать» в салон и потеснить пассажиров.

Грубые недостатки или «Что нам жить мешает?». Записано со слов «счастливых» обладателей

Список огрехов, допущенных разработчиками Hyundai Solaris, настолько большой, что занимает приличное место, поэтому придется ограничить его лишь наиболее критичными ляпами автоинженеров, замеченными автовладельцами.

Недостатки Hyundai Solaris:

  1. Забрасывание задней части машины при высокой скорости (больше 100 км в час), при этом кажется, что машина вот-вот пойдет юзом. Причем во время тестирования на диагностическом стенде у официалов все в полном порядке. Скорее всего, это происходит из-за недостаточной жесткости подвески.
  2. Плохая защита салона от пыли и шума, к тому же в местах технологических отверстий (проводка, тросики) не предусмотрены пыльники. Также слабая защита днища, поэтому при движении по гравию создается впечатление, что он отскакивает и ударяет непосредственно по ногам водителя. К тому же и звук при этом такой, словно кто-то лупит изо всех сил по железной бочке, что не особенно приятно и отвлекает водителя.
  3. Комплектация Соляриса почему-то не предусматривает фильтр для салона, поэтому вентилятор может засориться и листвой, и тополиным пухом, а при лучах солнца внутри будет хорошо видна висящая в воздухе пыль.
  4. Непродуманное уплотнение рулевой рейки с помощью втулки из металла, что приводит к ее быстрой порче и даже полному разрушению. При неисправности  втулки водителю придется терпеть постоянное биение и прочие посторонние стуки.

Уроки «Левши» или самостоятельное устранение недостатков

Конечно, в компании Хендай прислушались к мнению потребителей и занялись исправлением грубых недочетов. Но пока улучшенные Hyundai доводят до нужной кондиции, отечественные автолюбители тоже не дремлют и не сидят сложа руки, а пытаются творчески подойти к делу и исправить озвученные проблемы своими силами. Народные умельцы придумали ряд процедур, которые со 100%-ной вероятностью помогут устранить основные «косяки» корейских конструкторов.

Основные проблемы и их устранение:

  1. Для придания подвеске нужной жесткости особо умелые русские «левши» меняют оригинальные пружины на отечественные – с ВАЗа. Всего-то и придется подрезать 2,5 витка, а в результате убивают двух зайцев – и подвеску исправят, и клиренс увеличат сразу на 40 мм. Такая операция увеличивает устойчивость машины во время поворотов.
  2. Повышенная пыле- и звукопроницаемость исправляется установкой пыльников и изоляцией в условиях автосервиса.
  3. Что касается установки фильтра для салона, то тут все сложнее. Поскольку родного фильтра не предусмотрено, то приходится подгонять любой подходящий по размерам отверстий, пользуясь напильником, что совсем не добавляет салону эстетичности.
  4. Для устранения стука в рейке руля приходится самостоятельно менять металлическую втулку на капралоктановую, которая хорошо уплотняет рейку и убирает все проблемы с шумом и стуком.

Согласитесь, что не так все страшно, как казалось вначале. А недостатки есть у каждой модели. К тому же, будем ждать изменений к лучшему от разработчиков уже в ближайшем будущем. В следующей статье мы обязательно расскажем, какие улучшения произошли после доработки модели согласно высказанным замечаниям. Следите за нашими публикациями! 

Возможные проблемы Хендай Солярис

30.01.2017 | 840 просмотров

Хендай Солярис

Вы стали обладателем недорогого Хендай Солярис? Что ж, выбор вполне достойный и оправданный по многим критериям:

1. Доступная цена.

2. Экономичность.

3. Возможность выбора МКП или АКП в пределах одной модели.

4. Варианты кузова: хетчбэк, седан.

5. Ремонтопригодность.

Последнее преимущество стоит особого внимания, автомобиль бюджетный, поэтому запчасти на Hyundai Solaris по цене более чем доступны, их вполне можно заменить запчастями от KIA Rio, ведь созданы эти машины от разных производителей на одной базе и даже оснащаются одинаковыми двигателями.

По отзывам многих владельцев Hyundai Solaris − машина достаточно надежная, в своем классе может дать фору многим, даже более дорогим соперникам. Однако у любого автомобиля независимо от класса и цены в процессе эксплуатации неизбежно возникают проблемы, которые приходится решать, а если вы купили подержанный автомобиль, то устранять мелкие и более крупные поломки возможно придется сразу после покупки.

Перегрев

Многие владельцы Солярисов сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, особенно в пробках. Здесь причин может быть несколько,чаще всего проблема возникает из-за того, что счастливый обладатель просто не следит за состоянием радиатора собственного авто и тот постепенно при постоянной эксплуатации автомобиля буквально «обрастает» пухом, листьями и всевозможной грязью. Решение проблемы простое − радиатор достаточно почистить, например, на мойке.

Радиатор

Другая, не менее частая проблема перегрева − повреждение крыльчатки радиатора, она может просто на просто слететь из-за ненадежного крепления фиксирующим болтом. Поломка практически не дает о себе знать, заметить её можно лишь визуально проверив состояние самой крыльчатки на ощупь.

Коробка передач

На новых Hyundai Solaris с МКП в период обкатки не всегда легко включаются первая и задняя передачи. Основная причина, отсутствие синхронизаторов в этих передачах, при возникновении подобных затруднений достаточно повторно выжать сцепление. При дальнейшей постоянной эксплуатации механизмы коробки «притираются» друг к другу и проблема исчезает.

Коробка передач

Иногда КПП может издавать похожие на скрежет звуки, причиной этому может быть подшипник первичного вала в её корпусе, который проворачивается, на время проблему можно решить, посадив подшипник на герметик, однако лучше всего заменить весь корпус коробки вместе с подшипником на СТО. Дилеры к сожалению, такой мелкий дефект не считают серьезной неисправностью, так что ремонт скорее всего придется производить за свой счет, даже если машина на гарантии.

Если при движении задним ходом появляется гул, скорее всего придется заменить кожух муфты сцепления вместе с диском муфты.

С АКП тоже могут возникать определённые проблемы, например, если во время движения машина движется рывками, появляются толчки, виной всему залипание клапанов, блок лучше заменить полностью.

Кузов

У Hyundai Solaris почти полностью оцинкованный кузов, оцинковка отсутствует лишь на крыше. Оголённый метал на местах сколов, как правило не «цветет», но на крыше из-за отсутствия этой самой оцинковки иногда со временем появляются пятна ржавчины. На крышке багажника вокруг замка появляются царапины и вспучивается краска, такие неприятности лучше устранять вовремя.

Одним из недостатков Хендай Солярис являются довольно хлипкие крепления бамперов, причем, как переднего, так и заднего, со временем они выскакивают из посадочных мест и могут обломиться, следует своевременно их закрепить.

hyundai solaris кузов

Если при открывании крышка багажника поскрипывает, то стоит смазать металлические петли ограничителей хода багажника.

Неприятности могут возникнуть и с противотуманными фарами, при частой езде по неровным дорогам они могут просто вывалиться из-за слабых креплений, их лучше вовремя подтянуть на СТО, а если «противотуманки» по мутнели их нужно просто заменить.

Большинство из наиболее распространенных проблем как видите, легко решаются. К сожалению, если машина не на гарантии, ремонт делать приходиться за свой счет, покупая запчасти для Hyundai Solaris, у нас вы сможете максимально уменьшить эти затраты.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *