Присадки и составы AWS для двигателя

ВНИМАНИЕ!!!! При синдроме «жора масла» сперва определите причину. При повышенном расходе масла следует произвести раскоксовку и последующий замер компрессии. Только после этих двух процедур можете связаться с нашим техническим специалистом и получить рекомендации. Так же, диагностировать причину повышенного расхода масла можно при помощи диагностки АГЦ. 

 

 Защита от износа на 100 000 км! 

AWS — NT10. Активизируется трением и образует в парах трения слой металлокерамики 10-15 мкм. Т. е.  там,  где это нужно. С этого момента металл изолирован и больше не изнашивается в течение всего срока действия защитного слоя.

 ВСЕГО 2 ЭТАПА 
и Ваш двигатель под защитой на 100 000 км.


ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Интервал между этапами всего 250 км. Применили и забыли. Не требует обновления после смены масла. Что говорит о надежности и долговечности эффекта. 

 

ОЧЕНЬ УДОБНО.
Никаких проблем с заменой масла. Обработка проводится на любом пробеге масла но не перед заменой. 


ЛЮБОЕ МАСЛО ПОДОЙДЕТ.
Совместим со всеми маслами.  Вам не нужно менять вашу любимую марку масла. Состав работает только с металлами. Через час состава в масле уже нет. 

 

МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ*.
Эффект в первый час применения. Не нужно ждать эффекта десятки тысяч км. 
(процесс образования слоя происходит сразу после ввода препарата)

 

ПРОВЕРИЛИ И ОДОБРИЛИ. 
Составы уже проверили и одобрили лаборатории гигантов российской промышленности.

ГАЗПРОМ. ЛУКОЙЛ. РЖД.  ЭЛЕКТРОСИЛА. СЕВЕРСТАЛЬ. ТГК-1. РОСАТОМ.

 

Бесплатная доставка почтой России или СДЭК. Оплата при получении.

 

НАДО ПОДУМАТЬ?
Думайте, но не долго. Тысячи людей уже несколько лет применяют нашу продукцию и пишут отзывы.  Почитайте сами. Это интересно! 

ОТЗЫВЫ

А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ СТРАНИЦЫ.

 

 

Составы AWS серии NT-10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.

AWS — мощная технология по упрочнению и защите металлов от износа. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 — 10 нанометров. Попадая в пары трения, активное вещество преобразуется в SiO4. В простонародье — металлокерамику. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003. Таким образом, после обработки металл больше не подвергается износу т.к. металл изолирован металлокерамическим слоем. 

Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. (Не рассматриваются частные случаи с годовым пробегом меньще 10 000 км. Данные нормы приведены для среднестатистического городского автомобиля с годовым пробегом 15 000 — 50 000 км. Интервал 100 000 км приведен для коммерческого транспорта с годовыми пробегами около 100 000 км). Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.

Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.

Дозирвка:

Бензин/Газ — 2 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.

Дизель — 4 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.

При задирах и стуках количество обработок от 4-х и выше.

Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.

Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл каждый. Если у Вас бензиновый двигатель с объемом масла до 5 литров, то Вам достаточно одного комплекта из 2-х дозаторов по 10 мл. Если в системе больше чем 5 литров масла, то необходимо преобрести продукт с учетом выше указанных пропорций с огруглением в большую сторону. 

Испытания машина трения для Электросилы
Испытания машина трения для РЖД
Экспертное заключение

 

 

Вскрытие мотора после обработки составами AWS

 

Посмотреть все видео о составах AWS

 

Исследования велись в разных странах мира

Эффект после обработки

Снижение расхода топлива; 
Защита от износа;
Защита от трения; 
Снижение трения от 30 до 70%; 
Увеличение интервала ТО в 1,5-3 раза; 
Увеличение ресурса ДВС в 1,5-3 раза; 
Безопасный запуск в морозы;
Отсутствие трения металл-металл; 
Восстановление поврежденных поверхностей гарантированно; 
Увеличение мощности и компрессии;
 

Коротко о преимуществах:

Не требует замены масла после применения. Это важно. Обращайте на это внимание у других препаратов.
Всего 2 этапа обработки.
Интервал между обработками всего 250-300 км.
Самый длительный эффект. Обработали и забыли.
Результат в первый час. 
Безопасен в применении.
Не влияет на масло. Через час состава в масле нет. Минерал уходит в пары трения.
Слой не требует дополнительного ухода между заменами масла.

Фотография поперечного среза гильзы цилиндра моторной установки тепловоза TF-11 после обработки по технологии «AWS» и наработки 150 тыс. км 

 

 

 

В каких случаях необходимо применять AWS?

Задиры в цилиндрах
Сами задиры никуда не исчезают т.к. у состава нет свойств абразива. Но нейтрализовать задиры, остановить их дальнейшее распространение в цилиндрах и изолировать их металлокерамическим слоем запросто. ВНМАНИЕ!!! Износ двигателя более, чем на 70% является прямым противопоказанием к применению AWS. Задиры — это износ более, чем на 90%. Соответственно, применение AWS при задирах является противоказанием. Применяя AWS при задирах мы не гарантируем эффекта и не несем ответственности без предварительных данных о дефектовке обрабатываемого мотора. Так же, стоит учесть, что прямого вреда от применения AWS получить не возможно. Мотор с задирами это мотор, априори, под капитальный ремонт.

Вернуть компрессию в цилиндрах и выровнять ее. 
Составы AWS запросто повышают просевшую компрессию в цилиндрах и, самое главное, выравнивыют ее. Составы AWS повышают и выравнивают компрессию один раз и на весь срок существования слоя без коротковременных фокусов как у аналогов. (Кроме случаев, с нарушением герметичности по причине трещин, дырок, прогаров деталей ЦПГ)

Восстановить износ.
Если износ не превышает 70% от максимума, то составы AWS вполне в силах с этим справиться. Обычная толщина слоя 15 микрон. Рекорд поставленный в Китае с помощью нашего состава достиг размера слоя в 2 мм. Не с одной обработки, естественно.

Залегание колец.
Кольца залегают благодаря закоксовке. Первое, что делают наши составы после обработки, это раскоксовка ЦПГ. При этом процесс раскоксовки просиходит мягко и не сушит ЦПГ и не делает масло жидким. После раскоксовки компрессионые и маслосъемные кольца разжимаются и плотно прилегают к стенкам цилиндра, благодаря чему возрастает компрессия и отдача от мотора тоже возрастает. 

Защита от дальнейшего износа.
Гарантированная защита от износа достигается за счет отсутствия контакта и трения металл/металл. Износу будет подвержен только металлокерамический слой. При том, что поверхность мотора в парах трения останется нетронутой.

В чем проигрывают все конкуренты?

  • Принудительные расходы на замену масла после обработок. С AWS менять масло после обработки не нужно. (при отсутствии нештатных ситуаций)
  • Дополнительные расходы на поддержание эффекта между заменами масла. Требуют дополнительных обработок. AWS не требует постоянного ухода за защитным слоем.
  • Недолгосрочный эффект.
     Максимум 50 000 пробега против 100 000 км пробега с AWS
  • Большое количество обработок и большой интервал между обработками. С AWS количество обработок 2 для ДВС с интервалом 250-300 км  и 1 обработка для трансмиссии
  • Эффект спустя долгий период. Эффект от AWS наступает в первый час применения.
  • Невозможно зафиксировать результат сразу после обработки. С AWS уже через 30 минут можно зафиксировать эффект приборами.
  • Невозможность применить препараты без остатка. Часть продукта остается в таре. С AWS нет необходимости встряхивать тару, перемешивать и терять рабочий продукт. В дозаторах не остается осадка рабочего продукта.  Все применяется практически без потерь.
  • Слабый эффект.
     С AWS эффективность достигает 100% благодаря технологии доставки продукта в пары трения, технологии ввода в агрегаты и применения без остатка.
  •  

Пример восстановления поверхностей

Более подробно о том как составы AWS восстанавливют поверхности описано в отдельной статье. САМА СТАТЬЯ. Здесь мы просто покажем результат обработки поврежденного подшипника и что с ним стало через 1 час после обработки и обкатки на станке.

 

Оплата и доставка

 

Доставка заказов по России по умолчанию осуществляется компанией СДЭК. Если в Вашем городе нет пункта выдачи СДЭК, доставка осуществляется Почтой России. Заказ оплачивается при получении. Доставка Почтой или СДЭКом бесплатная. 

Почта удерживает с получателя посылки % от суммы перевода за услуги денежного перевода.

Сроки доставки Почтой 5 — 11 дней. Компани

Полный мануал по AWS. — AWS-присадки и составы официальный сайт производителя

Основой составов выступают минералы природного происхождения, помолом 100-10 нанометров, которые в процессе работы образовывают металлокерамический слой толщиной до 15 мкм и ударопрочнсотью 52 кг/мм2, благодаря которому исключается  трение металл/металл. При применении стандартных масел, коэффициент трения составляет 0,3-0,4. После применения технологии AWS коэффициент трения составляет 0,003. Данные взяты из акта испытаний, проводимых Политехническим институтом на машине трения. Благодаря своим свойствам, составы AWS обеспечивают высокую эффективность при минимальном перечне противопоказаний и не имеют побочных действий, благодаря чему, навредить механизмам невозможно при соблюдении инструкции и рекомендаций. Формирование слоя осуществляется благодаря среде (давление, температура) и происходит на атомарном уровне. Минералы вступают в реакцию сразу же после применения согласно технологии.

Начальным этапом модификации трибосопряжения является трибодеструкция (измельчение и расслоение) частиц «AWS», основу которых составляет силикатный радикал (оксосиликатный анион), имееющий слоистую структуру и образущий связанную тетраэдрическую систему из ячеек SiO4
  
Эффект от применения на двигателях внутреннего сгорания:

  1. Очистка колец поршней от кокса

  2. Изоляция задиров в цилиндрах

  3. Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%

  4. Снижение трения до 70%

  5. Защита от износа и поломок

  6. Восстановление поврежденных поверхностей

  7. Увеличение компрессии

  8. Повышение мощности

  9. Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза

  10. Увеличение интервала между ТО

  11. Безопасный запуск ДВС в морозы

  12. Снижение вибрации и шумов

Все результаты легко подтверждаются приборами в ближайшем сервисе.

Уникальность технологии заключается в способе доставки активного вещества (далее АВ) в пары трения. Носителем АВ выступает наша запатентованная разработка в виде геля. Гель нейтрален ко всем видам масла и по составу и по плотности, благодаря чему минералы не выпадают в осадок и равномерно и максимально в большом взвесе достигают пар трения. Другие носители на базе масел МТ и керосина не дают такой результат. Носители на базе масел не обеспечивают эффективность доставки в пары трения АВ. Керосин, как носитель, попросту меняет плотность эксплуатируемого масла, что влечет за собой  повышенную текучесть, вспенивание, увеличение расхода масла на угар и т.д. Успех применения и эффект от технологии примерно на 30-50% зависит от метода доставки и технологии обработки.

Вторая составляющая эффективности применения AWS состоит в методе обработки. Нюанс заключается в том, что вводить гель необходимо не через маслозаливную горловину а через отверстие замера уровня масла в агрегате (щуп). Объясняется это тем, что, попадая через щуп в масляную ванну, состав, будучи нейтральным, равномерно распределяется по всему объему масла и поступает в пары трения. В случае, если вводить гель через маслозаливную горловину, эффективность применения падает за счет того, что маленький объем состава попадает на маленькую площадь внутренних механизмов, в следствие чего, в процессе стекания в масляную ванну попросту теряется, засыхает и не достигает необходимых узлов. Нарушая технологию по обработке, Вы снижаете эффективность на 50-70%.
 
Применение на ДВС:
Применяя и рекомендуя клиентам составы AWS, необходимо выяснить цель и причины применения. В каких случаях нельзя применять AWS.

Противоизносные составы AWS запрещается использовать при следующих условиях:

  1. Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%

  2. Трещины в маслосъемных кольцах или их критичный износ.

  3. Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и триботехническими составами на основе молибдена и графита и тд. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.

  4. Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.

  5. Запрещается нарушать технологию и инструкцию по применению, указанную на упаковке продукта.

  6. Запрещается нарушать дозировку геля AWS. 

  7. Запрещается применять AWS при видимых утечках масла, поврежденном корпусе агрегата.

  8. Прогары клапанов, перегородок и других частей ЦПГ.

  9. «Закидывание» масла в свечные колодца.

В случае диагностирования перечисленных проблем необходимо связаться с производителем или представителем для получения консультации.

Составы AWS не взаимодействуют с маслами и не меняют их свойства. Взаимодействие происходит только с металлом. Через 1 час эксплуатации составов в масле уже нет. Гель полностью растворился, минералы ушли в пары трения. Составы не забивают масляные каналы и фильтры.

Применение для трансмиссий, редукторов, раздаток, дифференциалов.

Применять составы AWS-T необходимо одновременно с заменой масла обрабатываемом агрегате.
Состав вводить в агрегат только предварительно размешав гель с используемым маслом. 
Применять составы AWS для автоматических коробок передач и вариаторов запрещено. В этих агрегатах применяется не масло а жидкости, в связи с чем, полного растворения геля не будет. 

Применение AWS после капитального ремонта ДВС.

В случае проведения капитального ремонта ДВС и замены маслосьемных и компрессионных колец, применение AWS допустимо ТОЛЬКО спустя 3000 км пробега после проведения работ по кап ремонту.

Противопоказания:

  1. Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в трансмиссии.

  2. Одновременное использование с другими антифрикционными и противоизносными средствами (перед применением проконсультироваться с технической службой производителя).

  3. Видимые течи масла и повреждения корпуса агрегата.

  4. Применять составы с отработавшим маслом

Составы AWS обеспечивают защиту внутренних узлов, подверженных трению, а так же восстанавливают уже поврежденные пары трения.

На сегодняшний день в линейке противоизносных составов AWS отсутствуют препараты для автоматических трансмиссий и вариаторов. На данный момент ни один производитель не разработал нейтрального и полностью растворимого носителя для АКПП и вариаторов.

AWS-присадки и составы официальный сайт производителя

  • 11 февраля 2018

    Porsche и задиры в цилиндрах

    Задиры в цилиндрах у Porsche Cayenne. Методы борьбы и идиагностики задиров.

  • 11 февраля 2018

    Диагностика причин повышенного расхода масла у двигателя без вскрытия мотора.

  • 08 июня 2016

    Последствия от присадок

    Разберем мотор и посмотрим каковы последствия от присадок

  • 16 мая 2016

    Задиры в цилиндрах

    Как без капремонта и вскрытия мотора избавиться от задиров в цилиндрах? Читайте в нашей статье.

  • 21 апреля 2016

    Износ поршней и цилиндров двигателя.

    Примеры износа двигателей с пробегом 50 000 — 100 000 км пробега. Некоторые факты про износ двигателя.

  • 13 августа 2014

    Полная и важная информация по противоизносным составам AWS. Обязательно к изучению перед применением. 

  • 28 марта 2016

    Восстановление подшипника за 1 час с помощью AWS

    Повреждение подшипника фрезой и восстановление его за час при помощи противоизносых составов AWS.

  • 04 сентября 2014

    Как увеличить компрессию двигателя с помощью AWS? 

  • 28 марта 2016

    Как диагностировать степень износа ЦПГ?

    Все автосервисы, куда бы Вы не обратились с вопросом диагностивать состояние и степень износа ЦПГ, Вам выястевят счет за снятие ГБЦ. Потому что это дороже, чем провести диагностику прибором.

  • 30 ноября 2015

    Шум в двигателе. Что делать?

    Один из самых популярных обращений к нам это вопрос почему шумно работает двигатель и что с этим делать? Шум в двигателе возник…

  • CARSWEEK.RU — автомобильный портал

    Присадки AWS всерьез взялись за решение проблем автомобилистов и направили силы на борьбу с задирами в цилиндрах. 

    От задиров в цилиндрах никто не застрахован. Задиры появляются мгновенно. Для их образования не требуется длительного времени эксплуатации автомобиля в условиях образования задиров. Все происходит мгновенно. Вы даже можете не узнать об их наличии в цилиндрах, пока не заметите посторонние шумы и повышенный расход масла. 

    В число препаратов, борющихся с задирами в цилиндрах, входят присадки AWS. Более подробно точка зрения производителя и процедура борьбы с задирами расписана в блоге компании на их сайте. Мы коротко разберем эту проблему и разместим комментарии руководства AWS.

    Многие производители моторных масел и присадок пытаются решить проблему задиров косвенно. Но фактически это все сделано для увеличения прибыли компаний, а не для реального решения проблемы автомобилистов. Более подробно о нюансах нам поведал производитель противоизносных составов AWS.

    «Задиры, по своей сути, — это выемка металла. В определенный момент металл не справился с нагрузкой или масло не выполнило своих функций. В любом случае что-то пошло не так и единственная причина появления задиров — это контакт металла с металлом. Неважно, что именно поспособствовало появлению задира. Будь то «деградация» моторного масла или высокая нагрузка на плохо прогретый двигатель. Единственная причина — металл не выдержал. И воздействовать необходимо именно на металл». 

    «Давайте опустим „лирику“ и разберем методы борьбы с задирами, как есть, на самом деле. Создание специального моторного масла не застрахует вас от задиров. Спустя определенный пробег оно все равно теряет свои свойства и не защищает от контакта металла с металлом и тем более не укрепит металл. Другие препараты направлены на продление срока эксплуатации моторных масел, что тоже не влияет на борьбу с задирами. Самый правильный метод — это изолировать контакт металл с металлом в парах трения. И несмотря на большое количество технологий, направленных на создание разных видов защитных пленок, они не защищены от нагрузки и изнашиваемости и требуют постоянного присутствия масла, что влечет за собой постоянные дополнительные траты при плановой замене масла. Технология составов AWS базируется на образовании металлокерамического слоя, который по своей структуре становится однородным телом с поверхностями в парах трения. Применяя присадки AWS, вы гарантировано укрепляете металл в трущихся парах и эффект не нужно поддерживать дополнительными тратами.

    Присадки AWS применяются по принципу — применили и забыли. Но технология применения в отношении каждого случая может отличаться», — сообщил представитель.

    Но что же делать тем, кто уже попал в ситуацию с образованием задиров? Ведь подобные препараты были бы очень полезны тем, кто уже имеет данную проблему в моторе своего автомобиля. «Как раз в этом направлении и ведется активная работа. 97 % обратившихся к нам клиентов уже имеют задиры и находятся в поиске способа обойтись без капитального ремонта. Мы с полной уверенностью заявляем, что наша технология гарантированно останавливает дальнейшее распространение задира в цилиндре, и кроме того, восстанавливает текущий износ гильзы цилиндров, защищая его стенки металлокерамическим слоем.


    Таким образом, дальнейший контакт металла с металлом исключен». Как выглядит сам металлокерамический слой после применения присадок AWS, может увидеть каждый желающий на сайте производителя, на котором размещено видео вскрытия мотора после применения присадок AWS.

    Применение продукции AWS в отношении работы с задирами в цилиндрах производится только под контролем и по рекомендациям производителя.

    Элемент 217891 не найден.




    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о