Range Rover Velar. Что за зверь

Вот и состоялась премьера того, кого ждали многие и многие, согласно всевозможным рейтингам ожиданий, поклонники и клиенты компании Land Rover, точнее — бренда Range Rover. Официально представлен кроссовер Range Rover Velar. Что же за зверь эдакий этот «Велар»? И почему его так ждали?

Прежде всего — сухие факты. Velar — это среднеразмерный спортивный кроссовер, который расположился в линейке автопроизводителя между кроссами Evoque и Sport. Именно от соседей новинка переняла основные черты, как это кажется на первый взгляд. Несколько изящных линий от «Эвок», чуток мускул от «Спорта». Чем не рецепт дизайна от британских гуру? Но если быть до конца откровенными, то это всего лишь линии и намеки на корпоративный дизайн. То, чего не отнять у каждого автомобиля того или иного бренда. Что касается остального — кузова, начинки и т.д., — здесь все свежо и интересно.

Габариты RR Velar: длина — 4803 мм, ширина — 1247 мм, колесная база — 2874 мм. Масса кроссовера — 1829 кг. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха самый низкий в линейке — 0,32. Объем багажного отделения — 673 литра (при сложенном заднем диване — 1731 литр).

Основой для новинки стала модульная платформа iQ, знакомая поклонникам альянса Jaguar Land Rover по моделям XE и F-Pace от Jaguar. Более 80% кузовных деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Более того, детали цельноштампованные, без сварных швов, что сильно повысило уровень жесткости, а следовательно, безопасности и надежности кроссовера. Передняя часть кузова — каркас передней панели — и вовсе изготовлена из магниевого сверхлегкого сплава, а дверь багажного отделения — из углепластика. Это при алюминиевых крыше и капоте «Велара». Это все говорит не только об облегчении конструкции автомобиля, а также о коррозийной надежности материалов.

Ходовая часть кроссовера представляет собой многорычажную конструкцию на задней оси и два поперечных рычага на передней. Базовая версия кроссовера получила активные амортизаторы, а версии с моторами V6 оснащаются уже пневматическими конструкциями. Дорожный просвет равен 213 мм. Однако при использовании пневматических амортизаторов и переводе режима поездки в Off-Road клиренс растет до 251 мм. При этом для любителей горных троп не лишним будет сообщить, что доступная высота преодолеваемого брода в таком случае равна 65 см.

Основные конкуренты Range Rover Velar: Mercedes-Benz GLC, BMX X4, Audi Q5, Porsche Macan и Volvo XC60.

Машина в целом хороша. Но есть одно но — для семьи места на заднем диване маловато. Дети сядут без проблем, а вот маме или папе с ними там будет тесновато.

Светлана. Клиент Range Rover

Дизайн салона для Land Rover’а довольно необычен. Посадка низкая. Тем не менее мне, как клиенту и многолетнему владельцу автомобилей этой марки, понравилось. Что-то новое – это практически всегда хорошо. Внешность в стиле Range Rover. Здесь все довольно традиционно.

Михаил. Клиент Range Rover

Салон Range Rover Velar. Вот уж что очень интересно. О салоне этого автомобиля ходили всякие разные слухи еще до премьеры на автосалоне. Мол, сенсорными там даже руль и педали будут. Но нет. Так будет, возможно, скоро, но не сейчас. Сейчас же в салоне все еще осталось целых… четыре кнопки. Остальное — сенсоры, сенсоры, сенсоры и тактильная отдача. Это когда при нажатии по подушечкам пальцев пробегает легкая вибрация. Такое встречалось и ранее, но слово «тактильная» здесь звучит как‑то по‑особенному.

На борту система Terrain Response второго поколения. Стоит отметить и начинку кроссовера. Мультимедийная система Touch Pro Duo от JLR абсолютно новая. Презентация Velar — это также и презентация этого гаджета. Экран мультимедийной системы также новый с интересной функцией — дисплей имеет возможность наклоняться на угол до 30 градусов. То есть водитель сможет настроить его «под себя» без особых проблем.

Посадка в салоне на удивление довольно низкая. Впечатления довольно странные. Вроде и габариты кроссовера довольно внушительные, но за рулем чувствуешь себя как в легковушке. Но полные ощущения, конечно же, будут ясны после тест-драйва.

Под капотом Range Rover Velar скрывается гамма из двух бензиновых силовых агрегатов и двух дизельных. Все наддувные.

Бензиновые моторы: рядный турбированный 2,0-литровый 4‑цилиндровый Ingenium мощностью 250 лошадиных сил при 365 Нм максимального крутящего момента. Вторым бензиновым агрегатом является V-образный 3,0-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил.

Линейка дизельных двигателей представляет собой один мотор объемом 2,0 литра в двух вариантах мощности: 180 и 240 лошадиных сил. Первый имеет максимальный крутящий момент, равный 430 Нм, второй — 500 Нм.

В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Velar оснащен полным приводом Torque on-demand AWD. Для более продвинутых версий доступна активная блокировка заднего дифференциала с интуитивным перенаправлением крутящего момента.

Название модели Velar — от латинского Velare, что означает «скрытый» или «вуаль».

Клиенты Land Rover, помимо доступных комплектаций Velar и Velar R-Dynamic, смогут приобрести также топовую версию First Edition, оснащенную на самом высоком уровне и с вариантом окраски кузова Flux Silver. Данная версия будет продаваться только первый год выпуска.


Отдельная благодарность компании «КЛЮЧАВТО» за помощь в создании данного материала.


Новый Range Rover Velar — первый тест-драйв — журнал За рулем

Главной новинкой Рейндж Ровера в этом году стал кроссовер Velar. Мы его уже протестировали.

Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.

Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.

Повод: дебют нового кроссовера Range Rover Velar.

Место действия: Норвегия.

Впечатления: про Velar мы уже писали, но то были репортажи со статической презентации, сейчас же у нас — ездовая. Правда, поездить как следует не получилось, поскольку в Норвегии (по крайней мере, в районе проведения мероприятия) на дорогах ограничение скорости 80 км/ч. Не разгуляешься! Но кое-какие выводы сделать можно.

Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.

Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.

Интересующиеся уже знают, что Velar делит платформу с кроссовером Jaguar F-Pace. Но как же сильно они отличаются! И речь не только об экстерьере, но и о ходовых качествах. Ведь в отличие от своего родственничка, Range Rover снабжается пневматической подвеской, придавшей машине заметно более высокий уровень ездового комфорта. На разбитом асфальте (представьте себе, в Норвегии он тоже встречается) почти не трясет. При этом управляется Velar недурно — по местным серпантинам он просто летел.

Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля.

Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля.

А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л.

А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л.

Для новинки предлагается шесть вариантов двигателей, однако опробовать удалось только самые мощные. Для начала сел в бензиновую версию с 3,0-литровым 340-сильным V6, оснащенным приводным нагнетателем. Первые метры не сильно впечатлили: едет быстро, но без огонька. Однако, переключившись в динамичный режим, я ощутил, как поменялась ситуация. Кардинально! Отклики на акселератор обострились, подвеска «зажалась» — жить стало лучше, жить стало веселей!

Высота преодолеваемого брода составляет 650 мм.

Высота преодолеваемого брода составляет 650 мм.

Опробованная следом версия с 300-сильным дизелем V6 рабочим объемом 3 л, в динамике уступает существенно — она, при резком открытии дросселя, сначала какое-то время раздумывает и только потом начинает набирать ход. Зато расход топлива не превышает 10 л/100 км. Впрочем, у нас эти версии будут не в топе продаж — основная ставка делается на четырехцилиндровые модификации мощностью 180–300 л.с.

Пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 251 мм.

Пневматическая

Презентация Range Rover Velar в Нижнем Новгороде

 Автолига московское шоссе

Готовы ли вы отказаться от всего лишнего и сосредоточиться на том, что действительно важно? А если и готовы, тогда что же на самом деле первостепенно? Для каждого это что-то свое: видеть счастливые глаза малыша, чувствовать крепкое и родное плечо, понимать, что родители могут тобой гордиться, социальный статус и карьерный рост… Перечислять можно очень долго, но истина всего одна и состоит она в простоте. Простота ничего не усложняет и не пускает пыль в глаза. А скорее наоборот, обнажает реальность и делает ее прозрачной.

Презентация велара

Создавая Range Rover Velar, инженерам и дизайнерам удалось сбросить балласт и сосредоточиться на самом главном — на том, что доставляет удовольствие, на том, что является основой идеального автомобиля. Именно так они достигли превосходства простоты.

Знакомство с новым Range Rover Velar в Нижнем Новгороде состоялось 12 октября 2017 года в автосалоне «Автолига» на Московском шоссе, д. 247. В дилерском центре Land Rover собралось более 300 гостей: все они с нетерпением ждали встречи с инновационным автомобилем.

Чтобы ожидание не было столь томительным, компания «Автолига» приготовила посетителям шикарный фуршетный стол с морскими деликатесами от гастронома «Море&More» и коктейлями на любой вкус и цвет. Каждый желающий мог сфотографироваться в красиво обустроенной зоне от фитнес-клуба «World Class Пушкинский» и забрать памятный магнит со своим изображением домой. По традиции, все магниты ждали своих владельцев на стенде Instalab.

Презентация велара

Презентация велара

Но самым большим сюрпризом для гостей стал концерт Родиона Газманова и Василины Краснослободцевой. Все настолько были ошеломлены присутствием звезд, что долгое время не могли выйти из состояния оцепенения. Конечно, в ходе выступления дуэта шок у гостей немного рассеялся, ноги начали притоптывать в такт, а губы напевать мотивы известных шлягеров: «Парами», «Люси» и «Танцуй пока молодой».

Родион Газманов фото

Родион Газманов фото

40 минут выступления Газманова и еще больший шок: фотосессия с певцом для каждого желающего! Ну не круто ли? Ажиотаж небывалый, сразу выстроилась очередь. Оно и понятно, когда еще такое будет возможно. С Land Rover «Автолига», видимо, возможно все.

Родион Газманов фото

Кстати об «Автолиге», пока мы ждали своего шанса на звездное фото, случайно разговорились с владельцем автомобиля Land Rover о впечатлениях от увиденного и о том, как он вообще пришел к этому бренду. Оказалось, что изначально мужчина «фанател» от другого премиального бренда. Тыкать пальцем конечно же не будем, но дилер, в котором покупался уже не первый аппарат, был совсем не лоялен к своему клиенту. И, как это не редко бывает, клиент ушел в тот автосалон, в котором он всегда прав. А почему бы и нет, имеет полное право. В салоне Land Rover «Автолига», сразу же нашли подход и предложили условия, от которых покупатель просто не смог отказаться. Чуть позже, мой собеседник признался, что после первой поездки влюбился в автомобиль английского бренда, и теперь обновляет лишь машину, но никак не марку.

Автолига московское шоссе

Только мы успели перевести дух, как воздух взорвал голос ведущего: «Долгожданный Range Rover Velar — это совершенно новая модель!». Стоит ли говорить о том, что публика ринулась досконально изучать каждую деталь автомобиля?

Land Rover Velar фото

Пора вернуться к простоте. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи лаконичен, но в голову даже и мысли не приходит, что чего-то здесь не хватает. Бежевый салон с черными вставками, черные планшеты вместо центральных консолей, минимальное количество кнопочек и шайб, в следствие чего автомобиль интуитивно понятен даже ребенку.

Land Rover Velar фото

Ни один внедорожник, по мнению редакции DRIVENN.RU, еще не был таким изящным. Благодаря отточенным пропорциям Range Rover Velar выглядит идеально сбалансированным. Строгие и мощные формы передней части автомобиля, опоясывающая весь кузов средняя линия и изящная заостренная задняя часть — знаменитая родословная Range Rover легко узнаваема. Изящные формы нижней части кузова с выдвигающимися ручками дверей свидетельствуют о шаге в будущее. 22 — дюймовые диски добавляют лоска и завершают образ.

Land Rover Velar фото

Глядя на новинку понимаешь, что производитель совсем не шутил, когда заявлял, что выпустит с конвейера нечто, что перевернет сознание. Land Rover обещал и сделал, а не оставил это только в формате концепта, как это любят делать многие.

Land Rover Velar фото

Не успели мы отойти от Velar, как организаторы опять нас возвращают на концерт. У публики не осталось и следа от былого стеснения: дети уже танцуют на сцене с Родионом и Василиной, взрослые в полный голос поют:

«Пропала собака, живущая в нашем дворе.
Она отзывалась на кличку Люси детворе,
Ей каждый готов был свой завтрак отдать,
А я ей котлеты носил…»

Родион Газманов фото

Положительные эмоции бьют через край! Концерт сопровождается многочисленными мастер-классами. Кроме того, здесь можно посетить выездной салон красоты от академии Le Grand: профессионал своего дела за считанные минуты не только сделает прическу красавицам, посетившим мероприятие, но и научит, как это делать самостоятельно дома.

Автолига московское шоссе

Дуэт Газманова и Краснослободцевой зрители не отпускали криками «На бис!». Какие же Родион и Василина приятные и простые в общении люди! Они с легкостью разогрели искушенную публику и вызвали восторженные овации. Не смотря на жесткий тайминг и угрозу опоздать на самолет, звезды ответили на просьбы публики аж двумя песнями.

Родион Газманов фото

С окончанием концерта у «Автолиги» не закончились сюрпризы для своих гостей: презентация автомобиля продолжилась фееричным показом одежды от бутика «Intermoda», розыгрышем ценных призов от партнеров мероприятия и праздничным, безумно вкусным тортом.

Автолига московское шоссе

Во время развлекательной программы около Velar не переставали толпиться люди. Это не удивительно, противостоять магнетизму и очарованию этого автомобиля невозможно. Range Rover Velar как рыбак с удочкой: вроде стоит себе тихо, никому не мешает, но одно не ловкое движение и подсечка! Ты уже на крючке, зачарованный гипнозом оживающих планшетов.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Компания Jaguar Land Rover представила свой самый гламурный вседорожник, который займет в модельном ряду место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

В гигантском пресс-релизе, посвященном дебюту Велара, нет ни слова о его родстве с кроссовером Jaguar F-Pace, но технические характеристики всячески на него указывают: у Велара и Эф-Пейса одинаковая колесная база (2874 мм), общие архитектура ходовой части и силовая структура кузова, на 80% состоящая из алюминия, хотя Рейнж Ровер чуть крупнее (длина — 4803 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1665 мм) и в отличие от Ягуара позиционируется как полноценный вседорожник, «способный проехать там, где другие не могут».

Дорожный просвет у машин с регулируемой пневмоподвеской (идет в базе с 6-цилиндровыми моторами) может достигать 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 650 мм, у версий с пружинной подвеской соответствующие показатели поменьше — 213 и 600 мм. В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и система полного привода с межосевой многодисковой муфтой отбора мощности для привода передних колес (в виде опции предлагается задний активный самоблокирующийся дифференциал), но по части дизайна у соплатформенных моделей нет ничего общего!

Velar — плоть от плоти Range Rover и при этом, пожалуй, самый элегантный в семействе. На гладких боковинах можно разглядеть контуры утопленных в них дверных ручек — спорное с точки зрения практичности, но, безусловно, эффектное решение. В салоне, как теперь модно, практически не осталось физических клавиш, но главное — на Веларе дебютировала новая фирменная мультимедийная система Touch Pro Duo, на разработку которой у Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Как же сильно ждали ее владельцы Лэнд Роверов!

Сама идея разнесения информации по двум дисплеям на центральной консоли не нова, ее уже применяют на своих автомобилях фирмы Infiniti и Acura, но такой сочной графики, как у Велара, в японских системах пока нет. Оба сенсорных экрана имеют диагональ 10 дюймов, вдобавок в зависимости от задействованного раздела меню может меняться картинка внутри и снаружи двух мультифункциональных «окуляров» на центральной консоли. Щиток приборов, разумеется, тоже полностью виртуальный.

Коробка передач у всех Веларов — автоматическая 8-ступенчатая. Двигателей на выбор предлагается шесть: 2,0-литровый дизель Ingenium мощностью 180 или 220 л.с., бензиновый Ingenium того же объема мощностью 250 или 300 л.с., дизель V6 мощностью 300 л.с. и топовый на данный момент 380-сильный бензиновый компрессорный V6. Дизельные моторы в России будут отвечать стандартам Евро-5, чтобы не нужно было заморачиваться с мочевиной, 300-сильный бензиновый Ingenium на старте продаж доступен не будет, его включат в гамму позже. У дилеров Range Rover Velar появится в середине лета, цены и комплектации здесь.

  • Имя Velar для нового вседорожника взято не с потолка — так назывался заводской прототип самого первого Рейнж Ровера, разработкой которого фирма занималась в конце 60-х. Любопытно, что недавно JLR объявила о том, что готова полностью отреставрировать десять классических Рейнж Роверов и продать за кругленькую сумму.
  • Осенью прошлого года фирма Jaguar Land Rover анонсировала инновационную коробку передач Transcend для машин с продольным расположением силового агрегата. В ней будет 8 передач, два сцепления и один электромотор, а первым ее, вероятно, получит Land Rover Defender следующего поколения.

Range Rover Velar: презентация в Алматы.

На прошлой неделе прошла премьера первого в Казахстане Range Rover Velar. Это четвертая модель в семействе английских внедорожников. Она занимает нишу между Evoque и Sport и представляет собой новое понимание современности и элегантности. «Это отличное дополнение к линейке, которая стала лицом сегмента роскошных SUV. Если мы говорим о технологичности, материалах или дизайне, то Velar находится далеко впереди своих конкурентов. Но не стоит забывать о легендарных внедорожных способностях Land Rover, хотя он и меньше флагмана, ему по силам заехать куда угодно», – говорит Джереми Хикс, управляющий директор компании.

Дизайн Range Rover Velar минималистичен. Резкие и агрессивные линии алюминиевого кузова гармонично смотрятся с узкими LED-фарами. Такая лаконичность продолжается и в салоне. Автомобиль оснащен системой инфотейнмента Touch Pro Duo и 10-дюймовым дисплеем. Сиденья выполнены из уникального текстиля высокого качества, который заменяет натуральную кожу. Он был разработан совместно с европейской компанией Kvadrat, лидерами в своем сегменте. Багажное отделение вмещает до 632 литров. Базовые комплектации обладают экономичными четырехцилиндровыми двигателями, также доступен шестицилиндровый дизельный мотор. Более мощные появятся в конце этого года.

На нашем рынке внедорожник будет доступен в комплектациях: Base, S, SE, аналогичные версии с пакетом R-Dynamiс, HSE и специальная First Edition. Цена на стартовую модель составляет 22 497 300 тенге.

В Алматы прошла презентация Range Rover Velar (фото 1)

В Алматы прошла презентация Range Rover Velar (фото 2)

В Алматы прошла презентация Range Rover Velar (фото 3)

В Алматы прошла презентация Range Rover Velar (фото 4)

Названа цена самого модного Range Rover Velar в Украине

Четвертый представитель семьи Range Rover дебютировал весной на автошоу в Женеве. В иерархии британского бренда новинке отведено место между Evoque и Range Rover Sport.

Долгожданная презентация новой модели Range Rover состоялась 3 августа в Киеве.

При длине 4803 мм Velar на 200 мм короче модели Sport и на 450 мм длиннее Evoque. По величине колесной базы (2874 мм) он ничем не отличается от соплатформенного кроссовера Jaguar F-Pace.

Читайте также:

Помимо легкой алюминиевой платформы Velar унаследовал от своего «родственника» ассортимент силовых агрегатов. Покупателям предлагается сразу шесть двигателей на выбор. Это четыре 2-литровые «четверки» семейства Ingenium. Турбодизели представлены версиями на 180 и 240 сил, а бензиновые развивают мощностью 250 и 300 л.с.

Кому этого покажется недостаточно, есть хорошо знакомые трехлитровые V6 — 300-сильный турбодизель и 380-сильный бензиновый мотор с механическим нагнетателем. В паре с ними работает 8-ступенчатый «автомат» и фирменная система полного привода.

Реализовать внедорожные способности новинки помогает пневмоподвеска, которая позволяет поднимать Velar над поверхностью земли на 251 мм, а стандартный клиренс составляет 213 мм. По утверждению создателей автомобиль способен преодолевать брод до 650 мм.

Все дверные ручки Velar при движении утапливаются в кузов, чтобы улучшить аэродинамику.

В салоне – царство электроники и сенсорных панелей. Помимо «шайбы» АКП, обычных «крутилок» на консоли осталось только три – в зависимости от режима они отвечают за климат-контроль, внедорожные программы Terrain Response, процесс движения задним ходом с прицепом и другими функциями.

Читайте также:

Все остальное, управляется с помощью сенсорных дисплеев двухэкранной системы Touch Pro Duo. Оперативная информация для водителя выводится цветным проектором на лобовое стекло. На выбор – 10 оттенков подсветки салона.

Стоимость Range Rover Velar стартует с 2 039 595 грн.

Музыкальное сопровождение презентации обеспечивала ONUKA.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о