Содержание

Журнал За рулем онлайн подписка 2020 года с доставкой

Журнал «За рулем» — старейшее и самое тиражное ежемесячное российское издание, полностью посвященное автомобильной тематике. Цель издания – максимально полно информировать читателя об автомобилях и обо всем, что имеет к ним прямое отношение.

В каждом номере журнала «За рулем»:

  • все самые свежие новости с автомобильного рынка;
  • крэш-тесты и авто-мото-новинки;
  • советы специалистов по эксплуатации;
  • рекомендации экспертов;
  • содержательные статьи на различные автомобильные темы;
  • каталог легковых автомобилей.

Материалы, представленные в издании «За рулем», адресованы автолюбителям с высокой потребительской активностью и рассчитаны на отечественную специфику.

Журнал сегодня особо актуален и востребован, так как наша страна переживает настоящий автомобильный бум, и российские автолюбители испытывают потребность в полезной информации, которая поможет им сориентироваться в многообразном рынке товаров и услуг. Журнал «За рулем»

освещает самый широкий круг вопросов:

  • знакомит с результатами испытаний новых автомобильных марок и техническими новинками;
  • представляет обзоры рынка и цены на автомобили;
  • освещает проблемы безопасности на дорогах;
  • проводит экспертизу товаров, которые вызывают повышенный интерес у потребителя;
  • затрагивает вопросы защиты прав потребителя и гражданских прав;
  • рассказывает о спорте, происшествиях и путешествиях.

Журнал «За рулем» своевременно знакомит читателя с экономическими новостями и информирует обо всех изменениях, происходящих на автомобильном рынке. В каждом номере – тестирование не только новых моделей, но и любых других, актуальных на сегодняшний день для российского рынка, и моделей, имеющих интересные технические характеристики.

Главное, что отличает журнал

«За рулем» от других аналогичных изданий, это – глубокая техническая проработка любого вопроса.

Издание содержит много информации практического назначения и советов, необходимых рядовому автомобилисту: какую машину выбрать, как подготовиться к техосмотру, как застраховать и зарегистрировать автомобиль и многое другое. Самыми популярными остаются старейшие рубрики журнала: «Советы бывалых», «Своими силами», «Вы нам писали».

Основные тематические разделы журнала:

  • Автомобили
  • Курьер
  • Авторынок
  • Техника
  • Ремонт и сервис
  • Безопасность
  • Экономика
  • Спорт
  • Без границ

Журнал «За рулем» — авторитетное и уважаемое издание для современного, активного человека, независимо от возраста, который испытывает повышенный интерес к автомобилям и всему, что с ними связано.

Издание отличают высокий уровень печати, большое количество иллюстраций, профессиональный уровень подачи материалов. Журнал «За рулем» лауреат премии «Тираж – рекорд года – 2005» по двум номинациям «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание».

Издается с 1928 года. Выходит 1 раз в месяц.

Журнал «За рулем» | Корпоративный сайт

Генеральный директор Алексей Васин
Заместитель генерального директора по цифровым технологиям Дмитрий Пильников
Редакция журнала «За рулем» 107045, Москва, Селиверстов переулок, д. 10, стр. 1.
Тел. (495) 215-29-31, e-mail: [email protected]
Главный редактор Максим Кадаков
Обозреватели Сергей Канунников, Кирилл Бревдо
Отдел испытаний Михаил Гзовский (зав. отд.), Александр Виноградов, Максим Гомянин, Геннадий Емелькин, Валерий Жаринов, Сергей Клочков, Михаил Кулешов, Денис Панов, Юрий Тимкин
Отдел автомобильной информации Максим Сачков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Михаил Колодочкин, Эдуард Коноп, Сергей Мишин, Кирилл Милешкин, Станислав Панин, Илья Пименов, Сергей Смирнов
Оформление Владислав Крупчинский (арт-директор), Александр Мандрусов (главный художник), Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани, Дмитрий Конин, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений Ветохин
Цифровые версии (iPad, Android) Дмитрий Пильников (руководитель проекта), Милиана Коломиец, Сергей Патмар, Станислав Янушкевич
Распространение 105082, Москва, Бакунинская улица, д. 72.
Тел. (495) 783-89-41
Коммерческий директор по сбыту Евгений Теременко
Реклама в журнале 107042, Москва, Селиверстов пер., д. 10, стр. 1.
Тел.: (495) 363–47–27
Директор рекламного бюро «За рулем» Степан Кузьменко
Заместитель директора,«Рекламные агентства», «Непрофильная реклама», Алексей Копотов
Координатор направления «Нативная реклама» Елена Зобнина
Ведущий менеджер, «Запчасти, оборудование» Алексей Кузьменко
Ведущий менеджер, «Масла и смазки» Валерий Кораблин
Ведущий менеджер, «Автопроизводители» Ульяна Кузьменко
Ведущий менеджер, «Автохимия, АКБ» Светлана Тимошенко
Ведущий менеджер, «Непрофильная реклама» Юрий Удалов
Ведущий менеджер, «Автопроизводители» Андрей Мелешин

За рулем. Цифровая версия.

Настоящий документ регулирует порядок размещения физическими лицами (далее – Пользователями) личной информации при оформлении подписки на цифровую версию журнала «За рулем», издаваемого ООО «За рулем» (далее – «Издательство»), адрес местонахождения: Москва, Селиверстов переулок, д. 10, стр. 1.

Издательство уведомляет, что при оформлении подписки на цифровую версию журнала «За рулем» Пользователь может по своему желанию предоставить Издательству, как оператору персональных данных, свои персональные данные.

Персональные данные – любые данные, используемые для идентификации личности. Они могут включать в себя, в числе прочего, фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, почтовый или другой физический адрес, род занятий и другую информацию, необходимую для оказания услуг, доставки продукции или для выполнения других операций по вашему запросу.

Предоставляя свои персональные данные, Пользователь дает безоговорочное согласие на обработку (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, бессрочное хранение) Издательством вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для следующих целей:
— рассылки приглашений на официальные мероприятия и иной информации, в том числе посредством электронной почты,
— создания персональных профилей пользователей;
— обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуги;

— ответов на запросы Пользователя в службу поддержки сайта;
— проведения конкурсов, розыгрышей и других рекламных акций Издательства;
— проведения опросов и исследований общественного мнения в целях повышения качества услуг. Участие в любом из опросов исключительно добровольное;
— предоставления Пользователю информации и услуг в соответствии с запросами и предпочтениями Пользователя;
— статистических отчетов Издательства для маркетинговых целей;
— выполнения обязательств по договорам

Указанное в настоящем пункте согласие действует бессрочно и может быть отозвано Пользователем путем письменного уведомления, направленного в адрес Издательства заказным почтовым отправлением. Согласие Пользователя на обработку персональных данных считается отозванным через 30 дней от даты получения Издательством такого письменного уведомления от Пользователя.

Издательство принимает на себя обязательства сохранения конфиденциальности персональных данных Пользователя. Одновременно, с вышеуказанным согласием на обработку персональных данных Пользователь также дает свое полное согласие на получение почтовых сообщений от Издательства, в том числе рекламного содержания.

Издательство может осуществлять сбор не персональных (агрегированных или демографических) данных с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и Web-счетчиков.

Эта информация используется для того, чтобы повысить уровень предоставляемых нами услуг.

Издательство не продает и не сдает в аренду ваши персональные данные третьим сторонам без вашего разрешения.

Издательство может передавать персональные данные Пользователя компаниям, уполномоченным Издательством, в следующих случаях:

— для обработки и хранения;
— для выполнения требуемой услуги или транзакции;
— для ответа на повестки в суд, судебные ордеры или судебные приказы, с том числе на защиту от исков;
— в иных предусмотренных законом случаях.

Издательство не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется действующими законами или правилами.

Пользователь, предоставляющий свои персональные данные, тем самым соглашается с положениями настоящей политики.

Издательство оставляет за собой право периодически вносить изменения в условия настоящей Политики.

Издательство:
ООО «За рулем»
Адрес: 107045, г. Москва, Селиверстов пер., д. 10, стр. 1

ИНН 7708309078 КПП 770801001
ОГРН 1177746063000

10 советов автолюбителям на март — журнал За рулем

Март — это такое время, когда зима уже прошла, а весна еще не наступила
Неизвестный пользователь

Материалы по теме

Сразу же начну сам себе противоречить. Весна весной, а менять резину к 1 марта я бы все-таки не торопился. По закону подлости, ночные заморозки и скользкие дороги появятся как раз тогда, когда расслабишься. Подождите хотя бы до середины марта, а уж потом меняйте. Да и народу на шиномонтаже будет поменьше.

Соображаем дальше. Аккумулятор, который пережил зиму, протянет, скорее всего, и до следующих холодов. Моторное масло также живет в своем ритме: его меняем либо по пробегу, либо по моточасам. Но тем, кому его все-таки действительно пора поменять, напоминаю — ни в коем случае не заливайте слишком вязкое масло

. Да, кашу маслом не испортишь, но тут речь не о каше, а о моторе. Ведь чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки. Теплопроводность масла очень низкая — следовательно, чем толще масляный слой, тем сильнее нагревается поршень. Размеры растут, зазоры уменьшаются — в общем, не экспериментируйте. Правильная вязкость указана в инструкции по эксплуатации вашей машины, все остальное — от блогеров и лукавого. И старайтесь не играть с различными присадками-добавками, обещающими превратить кукурузник в Боинг. Не получится.

А вот что я советовал бы менять почаще, так это дворники. Все-таки даже в относительно теплую зиму им приходится сражаться с реагентами, ледышками и т.п. Экономить на них не стоит: в конце концов, это расходный материал.

Под капотом надо бы удалить картонку перед радиатором — если, конечно, вы ее устанавливали. Омывайку, залитую зимой, надо побыстрее израсходовать и залить новую

, с минимальным содержанием вонючего спирта.

Для меня весна — это ожидание чего-то свежего, чистого. В общем, машинку нужно хорошенько вымыть — но не только для красоты. После мойки хорошо бы тщательно осмотреть кузов, выявляя все появившиеся сколы и царапины. Зимой как-то не до них, но сейчас — самое время. Каждое обнаруженное повреждение нужно подлечить — автохимия к вашим услугам. Если этого не сделать, то за дело примется коррозия.

Материалы по теме

Мыть ли двигатель? При всей любви к чистоте, отвечу: «Нет!» Не случайно на воротах автомоек вывешивают объявления, согласно которым коллектив мойщиков за работоспособность мотора отвечать не собирается. И это объяснимо: под капотом слишком много мест, которые недолюбливают воду, особенно под давлением. Датчики системы управления, генератор, стартер — нет, лучше не связываться. Если мотор все-таки нужно вымыть, советую заехать к дилерам: будет дороже, но пускать мотор после мойки будут они, а не вы.

Очень советую тщательно прибраться в багажнике. Почти всегда по весне там обнаруживаются какие-то высохшие листья и прочий мусор. Вытащите наружу все и критически взгляните на содержимое: вам действительно все это нужно? Из того, что желательно возить с собой, отдельно отмечу многолитровую канистру с чистой водой — пусть спокойно катается с вами и ждет, когда о ней вспомнят.

Из багажника — в бардачок, который правильнее называть перчаточно-вещевым ящиком (хотя и не выговорить, конечно). Там также должен царить порядок — никакой свалки из прошлогодних квитанций, грязных тряпок и высохших увлажняющих салфеток. Нужна чистая тряпка — протереть очки, монитор и т п. Не нужно ее путать с тряпкой для протирки номерного знака — та должна лежать в багажнике в герметичном пакете.

Материалы по теме

Что еще? У меня список большой. Нужна изолента — это универсальное средство, которым можно даже заклеить порезанный палец. Ручка и блокнотик много места не займут — часто бывает, когда что-то нужно записать, а негде и нечем. Зарядник для телефона — это вообще средство первой необходимости: смартфоны имеют дурную привычку разряжаться в самое неподходящее время. Очень рекомендую возить универсальный инструмент — открутить, отрезать, выдернуть. Неплохо иметь в машине фонарик. А очкарикам жизненно необходимы запасные очки — пусть даже старые: это лучше, чем ничего.

Отдельный весенний совет — старайтесь не гонять по лужам. Кайф в этом, конечно, есть, но в целом — ребячество. Облить пешехода — это вообще хамство. Но лужа может быть опасной и для водителя: она способна развернуть машину так, что никакая электроника не поможет. А уж если вода попадет на впуск, то движок может помереть в доли секунды: гидроудар — и привет, капремонт. Наконец, глубокая лужа способна быстро охладить каталитический нейтрализатор, который может на это обидеться.

Всех желающих поделиться своими «весенними советами» приглашаем высказаться.

  • Чем отчистить тканевую обивку салона, читайте тут.

Фото: Depositphotos

ПОДПИСКА — Декабрь 2008 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2008
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№12
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
ПОДПИСКА
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 14 — НОВОСТИ
  • 24 — ДЕНЬ ВЫБОРОВ
  • 36 — СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ
  • 40 — СТАРШИЙ БРАТ
  • 46 — ПОД НЕБЕСНОЙ ЛАЗУРЬЮ
  • 50 — ЛИШНИЕ КУБИКИ
  • 54 — ОБОИХ НИ ЧУТОЧКИ НЕ ЖАЛКО
  • 60 — ТРУДНО БЫТЬ РАЗНЫМ
  • 76 — КТО МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ?
  • 84 — ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
  • 88 — КРАДУЩИЙСЯ ЛЕВ…
  • 92 — НЕТРАДИЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
  • 98 — ДЕТСКИЙ МИР
  • 110 — НА РАБОТУ – С ОГОНЬКОМ
  • 116 — НЕЛЬЗЯ НИСКОЛЬКО!
  • 117 — ВЫ НАМ ПИСАЛИ
  • 119 — В ПЕРВУЮ СРЕДУ
  • 120 — НАВОДИМ НА ФОКУС
  • 126 — НОВОСТИ ДИЛЕРОВ
  • 132 — КУЗОВ РАЗДОРА
  • 136 — МНОГОЛИКАЯ МАТРЕШКА
  • 142 — ГОВОРЯЩАЯ ФАМИЛИЯ
  • 148 — ТОВАР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 154 — СРОК НЕГОДНОСТИ
  • 158 — ИЕРОГЛИФЫ СЧАСТЬЯ
  • 162 — А92 ЕЩЕ НЕ ИССЯК
  • 166 — ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ
  • 174 — ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОБКЕ
  • 176 — ЭЛЕКТРОНИКА НА БОРТУ
  • 178 — ДОЛОЙ КИТАЙСКИЕ ВАЗЫ!
  • 180 — СЕЗОННЫЙ МА

Хочешь работать в «За рулем»? Сделай свой видеообзор на автомобиль

Конкурс на лучший видеоролик для нашего YouTube-канала продолжается. Мы уже получили множество интересных видеообзоров и ждем новые. Авторы лучших получат призы, но главное — у каждого есть шанс стать нашим постоянным ведущим. Причем переезжать в Москву не обязательно. Дерзайте!

Три простых шага к победе

Материалы по теме

  1. Выберите автомобиль или любой другой объект (аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д.) для съемки.
  2. Снимите видеообзор длительностью от 5 до 15 минут.
  3. Загрузите смонтированный ролик на YouTube и пришлите нам ссылку для просмотра на [email protected]
Не забудьте рассказать в письме и о себе.


Что должно быть в ролике?

  • Позитив!
  • Харизматичный ведущий (или ведущие).
  • Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля или его компонента, лайфхаки и пр.

Кого мы ищем?

Для постоянного сотрудничества нам нужен ведущий старше 22 лет, с водительским удостоверением и опытом вождения. Важно, чтобы вы были активны в социальных сетях, не боялись промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса.

Важно знать

1. Сроки проведения конкурса?

Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря 2019 года включительно.

2. Когда и где объявят результаты?

20 января 2020 года мы огласим победителей на нашем YouTube-канале и на сайте «За рулем».

3. Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?

Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить видеоролики.

4. Выложат ли мой ролик в открытый доступ?

Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.

5. Я стану знаменитым?

В случае победы в конкурсе — да!

6. А сколько можно заработать?

Работы будет много. На жизнь хватит.

7. А если я не из Москвы?

Творить можно и в родном городе — было бы желание. И чем черт не шутит — вдруг вы переедете в столицу?


Наши призы

В качестве ценных призов мы разыграем 5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.

Важные ссылки

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Журнал «За рулем» №10–2018 — содержание — журнал За рулем

Революция в шинном мире, зафиксированная в ходе супертеста 10 комплектов 16-дюймовых нешипованных шин; все о ресурсе и выборе моторного масла; чего ждать рынку от обновленной Лады Гранты; история одной аварии; как быстрее и дешевле добраться из Москвы в Питер и обратно; фары какого из 11 бюджетных автомобилей светят ярче — об этом и не только читайте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». Уже в киосках!

«За рулем» №10/2018 — это:

ЗР МОМЕНТ

  • Московский международный автосалон: все новинки

ЗР ПРЕМЬЕРА

  • Hyundai Tucson после рестайлинга: мультимедиа лучше, подвеска бодрее
  • УАЗ Патриот 2019 модельного года с модернизированным шасси
  • Lexus UX — чем он лучше Тойоты?
  • Как новый Infiniti QX50 адаптировали для России
  • Новый BMW X5 идет вверх: у него пневмоподвеска!
ЗР ТЕСТ
  • Новая Лада Гранта или обновленный Renault Logan? Есть ответ!
  • Большой тест фрикционных зимних шин R16: китайцы рулят?
  • Рейтинг ЗР: чьи фары светят лучше?
  • Ford EcoSport серьезно обновили! Работу над ошибками принимают Renault Kaptur и Haval h3
ЗР ЭКСПЕРТ
  • Ресурс моторного масла, периодичность замены и как его выбрать
  • Проверяем впитывающие салонные коврики
ЗР АКТИВ
  • История одной аварии и равнодушия ГИБДД
  • Из Москвы в Питер: как дешевле и как быстрее?
ЗР РЕСУРС
  • Все нюансы ремонта форсунок и ТНВД
  • Наш парк: Лада Веста SW Cross
А ТАКЖЕ:
  • Как и почему международный автоспорт забыл про Россию
  • Фирме Renault — 120 лет!
  • Советские (и не только) машины с авиационными моторами
  • Российский вездеход Вектор 4×4
  • На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД и эксперты ЗР

Хотите выиграть призы от журнала «За рулем» и его партнеров? Делитесь своими идеями в рубрике «Советы бывалых» и решайте задания конкурса знатоков.

Чтобы оформить подписку на журнал «За рулем» по каталогу «Почты России» по выгодной цене, пройдите по этой ссылке.

Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид — здесь. Пройдя по этой ссылке, вы сможете оформить цифровую подписку или приобрести свежий номер в нашем интернет-магазине.

Читайте «За рулем»! Будьте первыми!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о