Содержание

Что такое автомобильные подкрылки. Особенности, виды и для чего нужны

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОДКРЫЛКИ. ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильными подкрылками, для чего они нужны, а также как с их помощью можно улучшить шумоизоляцию в транспортном средстве. Кроме того, расскажем про основные особенности, разновидности автопокрылок, чем они отличаются друг от друга и какие задачи должны выполнять, чтобы максимально защитить колесные арки, а также нижнюю часть кузова машины. В заключении мы поговорим, как влияют те или иные подкрылки для транспортных средств на такой параметр комфорта в салоне автомобиля, как шумоизоляция, а также стоит ли использовать приспособления для защиты колесных арок, изготовленные из жидкого материала.


Для того, чтобы правильно выбрать автомобильные подкрылки для защиты колесных арок, крыльев, днища кузова, а уж тем более по

оптимальному соотношению цены к качеству, необходимо знать и понимать, какие задачи выполняют, а также из каких материалов изготавливаются данные защитные устройства кузовных элементов к той или иной модели транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильных подкрылках, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы выбрать надежные по качеству и долговечности элементы кузова. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Как уменьшить шум от дороги в салоне автомобиля, при помощи автоподкрылок?».


 Как узнать, что машина битая и перекрашенная
 Что такое автомобильный толщиномер

1. Понятие, особенности и виды автомобильных подкрылок

Подкрылками называются защитные кожухи, которые устанавливаются в автомобильные колесные арки, с целью защиты определенной области расположенной под крыльями и днищем кузова транспортного средства от попадания пыли, грязи, соли, в зимний период во время выпадения снега. Благодаря автоподкрылкам увеличивается и продлевается срок службы основных кузовных элементов автомобиля.



В принципе автомобильная подкрылка — это просто кусок отформованного листа АБС пластика, который специально
выгнут 
под определенную модель транспортного средства. Подкрылки призваны полностью или частично закрыть верхнюю область крыла и часть кузова машины. Как правило, автоподкрылки устанавливают на заводе-изготовителе транспортного средства, либо монтируются в дальнейшем у дилера или самостоятельно. Подкрылки в большинстве случаев монтируются на все 4 колеса, 2 передних и 2 задних. Для крепления используются обычные автомобильные саморезы из нержавейки.

Отметим, что на некоторые модели автомобилей бюджетного класса подкрылки колес на заводах не ставят, а если и устанавливают, то довольно примитивные
, войлочного типа. Отсутствие подкрылок или их наличие в виде войлочных должным образом не защищают кузов от грязи, пыли, которая летит с дороги. Кроме того, отсутствие подкрылок у машины, уменьшает уровень комфорта в салоне, так как ухудшается шумоизоляция и увеличивается посторонний шум, в среднем на 5-10 ДециБел, в зависимости от типа кузова, модели автомобиля и прочих факторов

При помощи установки автопродкрылок можно существенно уменьшить шум, исходящий от шин и дорожного полотна. Кроме шума, подкрылки также однозначно смогут защитить кузов транспортного средства от коррозии. В том случае, если автовладелец еще

дополнительно проведет обработку купленных подкрылок специальным материалом, то получится довольно существенно снизить проникаемый в салон машины шум.



На сегодняшний день существует 2 типа автоподкрылок:- Стандартные (базовые): изготавливаются из обычной или специальной пластмассы АБС с добавками. Такие элементы кузова не боятся грязи, воды, однако являются довольно хрупкими и чувствительными к ударам от попадания в них камней, чрезмерной грязи и прочих мелких объектов с дороги. По распространенности, благодаря низкой покупной стоимости являются самыми ходовыми.

Улучшенные (усовершенствованные)панели такого типа изготавливаются из нетканого материала. Справочно отметим, что не стоит путать данный материал с дешевым войлоком и фетром, как первоначально думают многие автовладельцы. Правильное название материала таких подкрылок волокно иглопробивное. Достоинством и отличием таких подкрылок от стандартных или базовых является тот момент, что они не промокают, не впитывают грязь, прекрасно поглощают шум, а также не боятся ударных воздействий.


Однако несмотря на довольно оптимальные технические характеристики подкрылок изготовленных из иглопробивного волокна

, в связи с обилием осадков, которые выпадают в зимний период года, а также постоянного функционирования во влажном климате, элементы кузова такого типа с течением времени могут провисать и приходить в негодность. Главной причиной такой проблемы является то, что материал из которого их изготавливают просто не успевает просохнуть. В среднем, по статистике и отзывам автовладельцев, подкрылки из материала нетканого типа служат около 4-6 лет, хотя при этом пластиковые элементы, по сроку службы относятся к вечным.


2. Улучшение шумоизоляции в автомобиле при помощи подкрылок

Самым простым способом улучшения шумоизоляции, а следовательно повышения уровня комфорта в салоне автомобиля служит установка подкрылок. Улучшение данного показателя 

напрямую связано со снижением шума от дороги и покрышек машины. Если мы возьмем для примера, легковой автомобиль субкомпактного класса, Рено Логан, который в базовой комплектации идет без подкрылок, с шумоизоляцией равной 70-72 ДециБел, то установка ранее описанных элементов кузова, даже из обычного пластика, позволяет снизить уровень шумов на 3-5 ДециБел. Заметим, что после такой установки, комфорт в салоне автомобиля будет, как у транспортных средств с классом выше Логана.


В том случае, когда на нашем автомобиле уже установлены подкрылки или нам требуется дополнительный комфорт в виде улучшенной шумоизоляции

, то стоит отметить, что некоторые автопроизводители штатно поставляют данные элементы кузова со специальной звукоизоляцией. Однако, чтобы значительно не переплачивать за такие усовершенствованные подкрылки, произвести работу по их улучшению можно, как говорится своими руками или силами


Для того, чтобы произвести самостоятельную процедуру по улучшению шумоизоляции понадобится материал под названием вибропласт, который профессионально используется для шумоизоляции в транспортных средствах. Вибропласт ровными пластинами наносят на подкрылки с внутренней стороны. Справочно отметим, что такой материал можно наносить не на всю

площадь подкрылки, а только там, где нам необходимо. Чтобы произвести дополнительную изоляцию от внешних шумов, поверх вибропласта наносится специальный звукоизолирующий материал. После того, как такая процедура закончена и усовершенствованные подкрылки установлены под крылья автомобиля, удары от камней о данные элементы кузова будут практически не ощущаться в салоне



Довольно часто от многих автовладельцев можно слышать: «Нужно ли вместо стандартных пластиковых подкрылок применять жидкие?«. Справочно отметим, что жидкие подкрылки являются специально нанесенным слоем изолирующего материала на сами колесные арки с их внутренней стороны. Данный жидкий материал создает износостойкое антикоррозийное покрытие
, которое по мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств не значительно улучшает показатель шумоизоляции автомобиля. 

Однако уровень сопротивления коррозионным процессам металла у этого способа лучше, чем у стандартных, пластиковых подкрылок. Специальный материал, который применяют для этого процесса называется средство или препарат «Аэрозоль жидкие подкрылки«, который производится в виде спрея, поэтому его довольно легко наносить на колесную арку, даже самостоятельно.


Использование шумоизоляционного способа нанесения специального аэрозоля 

для создания на колесных арках автомобиля жидких подкрылок, к сожалению уступает обычным, пластиковым. Как правило, после этого способа в салоне становится тише, но это почти незаметно на слух водителя и пассажиров. Поэтому рекомендуется использовать жидкие подкрылки в сочетании с обычными, пластиковыми или из иглопробивного волокна, как дополнительную антикоррозийную и шумоизоляционную защиту кузова и его основных элементов.


Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптюр — не покупайте подкрылки у дилеров Рено»


В заключении отметим, что в том случае, когда мы устали от постоянного постороннего шума от дороги и покрышек в салоне 

автомобиля, то следует применить стандартную шумоизоляцию подкрылок, то есть произвести обычную замену старых подкрылок на новые или если их вообще нет, тогда установить, пускай даже самые простые из пластика. Возможно, что в этом случае нам могут и не понадобится дополнительные меры по усовершенствованию данных элементов кузова. Исходя из отзывов большинства автовладельцев, оптимальная шумоизоляция автоподкрылок избавляет салон машины от многих ненужных шумов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Для чего нужны подкрылки?

Автомобильный кузов подвержен воздействию коррозии и различных химических веществ с дорожного полотна, и особенно подвержены коррозии колесные арки. Это вызвано тем, что грязь и мелкие камешки с дорожного полотна поднятые вращающимся колесом достаточно агрессивно и с большой силой воздействуют на внутреннюю часть арок. Постепенно защитное покрытие сбивается, истирается, оголяя незащищенный металл, что ведет к образованию очагов коррозии.

Помимо этого внутреннее устройство колесных арок такого, что там очень много сложных полостей, откуда отмыть попавшую грязь достаточно сложно, а иногда и нереально без специальной мойки под давлением. Не смытая грязь, оставшаяся в арках, также служит для образования очередных очагов коррозии.

Все это говорит о том, что колесные арки постоянно находятся в зоне риска появления коррозии и нуждаются в дополнительной защите.

Колесные арки покрывают несколькими слоями резино-битумной мастики, так как она пластична и достаточно хорошо держит удар выброшенной колесом грязи и мелких камней. Но наиболее надежным элементом защиты колесных арок служат подкрылки, выполняемые сегодня из специальных полимерных материалов. Материал подкрылок прекрасно переносит и летящую грязь и мелкий гравий с дорожного полотна, отлично защищая внутреннюю часть колесных арок. Помимо этого материал и нейтрален к различного рода химическим соединениям, которыми обильно посыпают дороги в городах в зимний период, и которые очень агрессивно воздействуют на незащищенный металл кузова.

Схема установки подкрылок на Mitsubishi LancerСхема установки подкрылок на Mitsubishi Lancer

Подкрылки выпускаются под каждую конкретную модель и выполнены с большой точностью, плюс к этому их установка не составляет большого труда. К тому же при установке фирменных подкрылок можно достаточно точно сказать был ли автомобиль до этого в аварии, так как в неаварийный автомобиль подкрылки встают как «родные», так как отлиты по заводской матрице с точными размерами и геометрией арки данной марки и модели. Если же авто было «битое», то какой либо подкрылок в одной из арок, обязательно где – то будет либо «лишним», либо его будет где-то недоставать по периметру арки.

Задние подкрылки Hyundai i10Задние подкрылки Hyundai i10

Другая защитная функция подкрылков заключается в том, что правильно установленный подкрылок в передней своей части захватывает поток набегающего воздуха и, проходя между аркой и подкрылком, постоянно проветривает это пространство.

Некоторые производители выпускаю подкрылки еще и с брызговиками, функцией которых служит защита и боковых поверхностей кузова от летящей грязи и мелкого гравия. На сегодняшний день существует и такое покрытие как гравитекс (наносится на нижнюю часть кузова), которое вкупе с колесными подкрылками защищает весь фартук автомобиля, т. е. весь нижний периметр, что значительно продляет жизнь кузова.

Что такое подкрылки у машины и для чего они нужны (фото и видео)

Подкрылки – это элемент кузова, защитный корпус, устанавливаемый в колесные арки. Кожух ограждает части автомобиля, находящиеся под крыльями и днищем,  от пыли, грязи, химических реагентов и снега. Такая дополнительная защита позволяет продлить эксплуатационный срок кузова в 3-4 раза.

Разбирая, что такое подкрылки у машины, можно сказать, что это отформованный лист АБС пластика, выгнутый под определенную модель. (Если Вы владеделец автомобиля марки Daewoo, то можете ознакомиться с вариантами подкрылок по ссылке — https://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/avtopomoshchniki/podkrylki/podkrylki-daewoo) Пластик может ставиться на заводе или самостоятельно. Подкрылки на авто, что можно увидеть на фото и видео, в большинстве случаев устанавливаются на 4 колеса при помощи обычных саморезов из нержавеющей стали.

Зачем нужны подкрылки

Около 30 лет назад, когда на пике популярности были автомобили отечественного автопрома, их владельцы постоянно сталкивались с гниением кузова. В то время на заводах металлические поверхности не обрабатывались антикоррозийными средствами должным образом, что приводило к скорому появлению ржавчины. Владельцы легкового транспорта быстро разобрались зачем нужны подкрылки на автомобиль и начали их устанавливать самостоятельно, чтобы продлить срок службы кузова.

Инновации в машиностроении привели к появлению алгоритма действий, позволяющего надежно защитить металлические поверхности от коррозии. Это покрытие фосфатами, нанесение грунта, предварительная покраска со шлифовкой, обработка днища, дополнительное нанесение веществ, содержащих воск. Владельцы новых автомобилей могут не переживать по поводу появления ржавчины, так как производители дают гарантию до 7 лет на этот процесс.

Однако если транспортное средство старше гарантийного возраста или хозяин автомобиля планирует ездить на нем достаточно длительное время, то нужно позаботиться о дополнительной защите. Тут на помощь приходят подкрылки.

Фото, для чего нужны подкрылки на автомобиль:

  • увеличение эксплуатационного срока кузова;
  • улучшение шумоизоляции.

Попадание пыли и грязи в труднодоступные места за крыльями авто могут спровоцировать преждевременное появление коррозии, опасной для любого транспортного средства. Установка пластиковой защиты не даст этому процессу начаться раньше времени.

Кроме того, задаваясь вопросом, зачем нужны подкрылки на авто, нужно попробовать проехать с ними и без них: отсутствие этого элемента увеличивает посторонний шум на 5-10 дБ, в зависимости от модели транспортного средства и посторонних факторов.

Особенности

Правильно подобранный кожух не выступает наружу – он отлично садится под крыло. Для того чтобы не ошибиться с размерами, необходимо брать подкрылки по марке своего автомобиля. Также важно при покупке обратить внимание на наличие борта по краю, так как его отсутствие ведет к деформации и как следствие плохому прилеганию к крылу.

Достоинства:

  • установка без нарушения лакокрасочного покрытия;
  • форма, повторяющая геометрию колесной шины;
  • высокая прочность и долговечность.

Итак, подводя итог для чего нужны подкрылки для авто, можно вкратце сказать, что они увеличивают уровень комфорта и продлевают эксплуатационный срок кузова.

Зачем нужны подкрылки на автомобиле

Последние годы между автолюбителями ведется заочный спор: нужны ли на автомобилях подкрылки или нет?
Кузов автомобиля, как и другие запчасти автомобиля подвержены коррозии. Особенно актуальным для нашей страны этот вопрос становится в осеннее и зимнее время. Слякоть, грязь, снег, соль и реагенты липнут к днищу автомобиля, крыльям и колесным аркам, что тревожит автомобилистов.
Хоть современные автомобили и проходят многоуровневую антикоррозийную обработку, но обильное загрязнение все-равно рано или поздно дает ответ на вопрос о том, зачем подкрылки вашему автомобилю.

Подкрылок – это деталь из пластика, которая повторяет контуры колесной арки определенной модели автомобиля и защищает машину от попадания грязи и снега под крылья.

Плюсы использования подкрылков

Вопрос о том, зачем на авто нужны подкрылки , беспокоит как правило тех, кто нкогда с ними не сталкивался. Между тем, использование данных элементов позволяет владельцу машины получить несколько ощутимых плюсов:

  • во-первых, это основная функция, – защита от грязи, пыли, снега, а следовательно и от коррозии металла;
  • во-вторых, наличие «родных» деталей может послужить косвенным признаком того, что автомобиль не был в аварии. Если данная деталь хорошо становится в предназначенное ему место, то геометрия кузова не нарушена. В том случае, когда подкрылок не попадает в свой паз – это тревожный звонок для владельца. Возможно, машина попадала в аварию и ее кузов ремонтировали;
  • в-третьих, захватывает поток воздуха в передней своей части и продувает его через всю колесную арку, что позволяет вентилировать колесо и тормозной диск и не давать им перегреваться.

Использование подкрылка для звукоизоляции

Еще одним ответом на вопрос: «зачем нужен подкрылок?», является возможность использования их в качестве элемента звукоизоляции. Для этого к внутренней стороне прикрепляют специальные шумоподавляющие материалы. Это позволяет снизить слышимость работы колеса для водителя и пассажиров в салоне автомобиля.

Как установить подкрылки

Если модель вашего транспортного средства не оснащена подобной опцией по умолчанию, то следует задуматься об их установке самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить это дело профессионалам.
Не забывайте, что передние и задние подкрылки отличаются между собой. Это же касается и

виды авто, классификация подкрылков, зашита арок, качественный материал и советы специалистов по установке

Колесные арки в современном автомобиле – это такое место, которое больше всех остальных подвергается разрушающим воздействиям от песка, камней, различного мусора, вылетающего из-под колес при движении. Все это провоцирует коррозионные процессы и повышает абразивный износ. Конечно, место в районе задних крыльев защищено заводским антикоррозионным покрытием, но этого зачастую недостаточно, ведь со временем оно теряет свои защитные функции и стирается. Еще больше увеличивается проблема в зимнее время, когда арки забиваются не только грязью с дорог или снегом. Дело в том, что дороги зимой посыпаются различными реагентами, которые в еще большей степени увеличивают износ. Спасти машину можно, установив задние подкрылки. Давайте рассмотрим, как выбрать данные приспособления и как установить их на автомобиль.

Что такое подкрылки?

Далеко не все автовладельцы знают, как выглядят данные элементы. Подкрылки или локеры – это металлические или пластиковые кожухи. Главная задача этих локеров – защитить автомобильные колесные арки от различных механических повреждений. На большинстве моделей авто вне зависимости от производителя задняя арка особенно уязвима. Кроме того, с помощью подкрылков производители улучшают шумоизоляцию и динамические характеристики авто.

задних подкрылок

На новых моделях заводом-изготовителем устанавливаются серийные задние подкрылки. Они могут быть как жесткими, так и жидкими. Твердые подкрылки – классические изделия из пластика или металла. Жидкими называют специальные защитные покрытия, которые наносятся на поверхность арки, а затем застывают. Минус жидких подкрылков – в процессе эксплуатации их защитный слой очень быстро истирается. Для полноценной защиты его следует наносить несколько раз в течении года.

Что касается твердых задних подкрылков, то их срок эксплуатации значительно дольше. Однако минус в том, что в большинстве сервисов установка их осуществляется на саморезы. Если в колесной арке не имеется штатных технологических отверстий, тогда их приходится проделывать, а это влечет за собой коррозию крыльев передних и задних.

задний левый

Существует категория автовладельцев, которые и вовсе считают данную деталь ненужной – на автомобили в классе «эконом» производители не устанавливают локеры. Но специалисты считают, что локеры нужны каждому авто, причем не только на задние колеса, но и на передние арки.

Материалы твердых подкрылков

Производители авто аксессуаров изготавливают задние подкрылки из следующих материалов – это пластик, алюминий, оцинкованная сталь. Кстати, последние сегодня теряют свою популярность.

установка подкрылок

Изделия из пластика изготавливаются преимущественно из полиэтилена, так называемого ABS-пластика, а также из стеклопластика. Наиболее распространены среди них модели из полиэтилена. Они очень надежно защищают металлические поверхности кузова от разрушительного воздействия различных химических материалов, отлично оберегают кузов от ударов. Материал имеет высокую эластичность и не трескается в условиях низких температур. Кроме того, полиэтилен поддается сварке и пайке.

Подкрылок изготовлен таким образом, что полностью повторяет форму колесной арки конкретной модели автомобиля. Изделие может быть как цельным, так и разрезным. Так, особенность задних подкрылок на «Мазду» в том, что они монтируются в арку со выступающей стойкой. Подобная конструкция облегчает процесс монтажа и демонтажа изделия.

Пластиковые изделия имеют еще одно преимущество по сравнению с металлическими – это повышенный уровень безопасности. Если подкрылок по каким-либо причинам попадет под колесо, материал сломается. Металлическое же изделие может нанести существенный вред покрышке или автомобилю. Если деталь заворачивается, она может легко заблокировать колесо.

задние подкрылки мазда

Особенности выбора подкрылков

При выборе описываемых приспособлений необходимо обязательно обращать внимание на то, какой формы изделие, и на материал. Так, чаще всего подкрылки подбираются по коду – иногда код и само изделие может не совпадать.

установка задних подкрылок

Кстати, приобретая задние подкрылки на «Рено» или любое другое авто, необходимо проверять изделия на прочность. Если деталь чрезмерно мягкая или же имеются деформации, то это говорит о том, что подкрылок изготовлен из переработанного пластика. Данные изделия в жаркую погоду могут отвисать, а холодной зимой могут покрываться трещинами и разрушаться.

Монтаж

Заниматься установкой защиты колесных арок или подкрылков лучше и проще, когда автомобиль поднят домкратом или стоит на подъемнике. Для удобства задние колеса лучше снять. Затем следует очистить арку. Для этого металлической щеткой удаляют с поверхности кузова грязь. После очистки щеткой можно продуть арку сжатым воздухом. Мыть машину водой и средствами для мойки совсем не обязательно.

Каждый подкрылок тщательно примеряют. Деталь должна максимально точно вписываться в арку автомобиля. Если есть небольшие несовпадения рельефа, тогда можно подогнать деталь с помощь нагрева. Под нагревом феном пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины уже не будут касаться локеров даже при полностью вывернутом переднем колесе. На задних колесах обычно проблем с подгонкой локеров нет.

Способ крепления в зависимости от конструкции

Большинство цельных задних подкрылков на «Форд» или на другие модели монтируются одинаково. Для монтажа используются саморезы – достаточно пять по краям заднего крыла, а также от одного до трех для крепежа в глубине колесной шины. В случае с разрезными подкрылками иногда приходится закреплять и нижнюю часть. Но лучше, как уже говорилось, избегать подкрылков, где для крепежа используются саморезы. Стоит приобретать те модели, где монтаж осуществляется на защелках. Но и там нужно фиксировать изделие в нескольких точках при помощи винтов.

Если арки уже поврежденные коррозией, тогда лучше предварительно обработать их различными жидкими антикоррозионными составами, а затем заниматься непосредственно установкой задних подкрылков. Дополнительная защита позволит сберечь металл от коррозии в отверстиях, которые высверливаются под винты и саморезы. Винты лучше всего устанавливать на герметик.

В качестве крепежных элементов лучше всего подойдут оцинкованные саморезы. Для еще большей надежности можно обработать металлическую поверхность «Мовилем» или выполнить иную антикоррозийную обработку. В таком случае ржавчина точно не будет проступать.

Дополнительные условия крепежа

Иногда материал подкрылков может потребовать дополнительных крепежей. Так, жесткие модели из ABS-пластика и стеклопластика отличается высокой жесткостью. Это не дает фиксировать их крепко на всей площади. Иногда изделия лопаются от вибраций. Поэтому подкрылки задние правые и левые закрепляют при помощи специальных скоб. Данный способ монтажа не так опасен для кузова, нет необходимости в сверлении отверстий.

подкрылки мазда

Подобным решением часто пользуются производители при сборке автомобилей на конвейере. Подкрылок, установленный не жестко, может двигаться. Поэтому, чтобы избежать оголения металла и потертостей, арки обрабатывают антикоррозионными мастиками.

Роль играет и геометрия изделий. Так, к примеру, многие из них имеют незначительные точечные выступы, которые позволяют выполнить монтаж точно без перекосов. Это сильно упрощает задачу всем тем, кто решит установить правый или левый задний подкрылок самостоятельно.

Гарантия

В случае с подкрылками требовать каких-либо гарантий от производителя бесполезно. Гарантия есть, но продавцы уверяют, что она распространяется лишь на срок хранения подкрылков на складе. А вот на процесс эксплуатации гарантия не распространяется.

установка задних

Заключение

Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, задние арки необходимо надежно защищать. Сколько по нашим дорогам ездит вполне презентабельных, не дешевых авто с гнилыми насквозь задними арками. Все потому, что владельцы сэкономили на этой пластиковой защите, и очень зря.

отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках :: SYL.ru

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

жидкие подкрылки

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

«Антикор» – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

жидкие подкрылки отзывы

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании «Ноксидол» – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

жидкие подкрылки в баллончиках

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

жидкие подкрылки своими руками

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лечь» должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

prim жидкие подкрылки

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль «Динитрола». Машина стала более тихой при движении.

динитрол жидкие подкрылки

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

хорошие жидкие подкрылкиИ если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Незаводские подкрыльники на автомобиль » АвтоНоватор

Не все производители автомобилей могут учесть тонкости вождения по отечественным дорогам. Часто автолюбители вносят изменения в конструкцию своих автомобилей. Одной из таких доработок является установка локеров, чаще называемых подкрылки или подкрыльники.

Зачем нужны локеры

Локеры представляют собой деталь, предназначенную для обеспечения защиты колесных арок. Их изготавливают из износостойких материалов. Подкрылки необходимы при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, помогают защитить корпус от камней, воды, грязи и химических веществ. Использование пластика при изготовлении подкрылок позволяет эксплуатировать их в течение продолжительного времени.

Днище автомобилей обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием. Его достаточно при использовании автомобиля на хороших дорогах. Установка локеров более характерна для старых автомобилей, поскольку их покрытие не настолько надежно. К тому же подкрылки заметно уменьшают уровень вибраций во время движения. На новых автомобилях производители снижают их силу за счет внесения изменений в конструкцию.

Почему не ставят пластиковые подкрыльники с завода

Подкрылки российских автомобилей и бюджетных иномарок изготавливают из пластика. В более дорогих моделях они входят в дополнительную комплектацию. В стандартном комплекте на передних колесах используются подкрылки из пластика, а на задних из материала, напоминающего плотный войлок. В отличие от пластика он более мягкий и гибкий. Это позволяет лучше справляться с шумом от удара по подкрылкам камней и грязи, отскакивающих от колес.

Современные и дорогостоящие автомобили оборудуют подкрылками из войлока не только сзади, но и спереди. Это позволяет сделать процесс вождения комфортнее, уменьшив уровень шума.

В каких случаях их стоит ставить

Незаводские подкрыльники рекомендуют устанавливать в различных случаях. Рассмотрим каждый из них.

Слабая заводская шумоизоляция

Колесная система автомобиля является наибольшим источником шума. Во время движения стучит подвеска, шины трутся о дорожное покрытие, отлетающие от них камни ударяются о колесные арки. Данный шум отвлекает водителя и делает поездку менее приятной. Решить эту проблему поможет шумоизоляция колесных арок с помощью подкрыльников.

Необходимость дополнительной коррозионной защиты

Кузов автомобиля и колесные арки, подвергаются коррозии под воздействием химических веществ с дорожного полотна. При постоянной эксплуатации автомобиля защитное покрытие нарушается, открывая металл. Это приводит к возникновению коррозии.

Кроме этого колесные арки имеют большое количество полостей. Вымыть от туда грязь сложно, а в некоторых случаях невозможно. Такие скопления приводят к появлению коррозии.

Для увеличения срока эксплуатации колесных арок используют резинобитумную мастику. Такое покрытие позволяет выдерживать удары грязи и камней. Однако более надежным и долговечным способом защиты является установка подкрыльников. Они защитят внутреннюю часть колесных арок от негативного воздействия. Кроме того, подкрылки из полимеров не портятся под воздействием химических соединений, которыми посыпают дороги в зимнее время.

Постоянная эксплуатация по плохим дорогам

При эксплуатации по плохим дорогам увеличивается нагрузка на автомобиль. Ямы и бугры, низкое качество покрытия, езда по грунтовым дорогам негативно воздействуют на детали машины. Установка подкрыльников позволяет защитить их, увеличив тем самым срок службы деталей.

Использование подкрыльников положительно сказывается на эксплуатации автомобиля. Некоторые производители дополнительно оснащают подкрылки брызговиками. Они в свою очередь защищают боковые поверхности от камней и грязи, что продлевает срок жизни кузова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *