Содержание

Пикап Hyundai поймали в серийном кузове. Премьера не за горами

Пока в качестве производственной площадки для грузовика корейской марки заявлено только одно предприятие, оно расположено в Штатах. Предполагается, что основой для новинки послужил следующий Tucson.

Концептуальный пикап Hyundai Santa Cruz дебютировал почти пять лет назад, и лишь в минувшем месяце был выпущен официальный пресс-релиз, посвященный товарной модели: производство грузовика стартует в 2021 году на американском заводе компании. Причем автомобиль, судя по всему, сохранит имя своего предвестника. Теперь же появилось первое фото новинки в серийном кузове, его выложили на корейском сайте Clien. Пока точно неизвестно, где был сделан снимок – то ли в США, то ли на родине марки.

Пикап с двойной кабиной замаскирован, но, кажется, у него двухъярусная головная оптика. В целом же машина выглядит готовой к продажам. Кстати, по информации KoreanCarBlog, американским дилерам уже показали товарный грузовик. Скорее всего, публичная премьера новинки пройдет в следующем году.

По неофициальным данным, ближайшим родственником Santa Cruz является еще не представленный паркетник Tucson нового поколения. Вывод этот зарубежные СМИ сделали на основе того, что кроссовер якобы носит внутризаводской индекс NX4, а грузовик обозначен, как NX4 OB. Предполагается, что Santa Cruz предложат с бензиновым мотором 2.5, плюс у него, возможно, будут гибридные версии. Если пикап выберется за пределы американского рынка, то не исключено и появление дизеля.

Как ранее заявили в Hyundai, новинка предназначена, прежде всего, для тех, кто хочет иметь все «атрибуты компактного кроссовера», но «нуждается в повседневной универсальности». Особо в компании отметили миллениалов, то есть людей, родившихся после 1981 года.

Концепт Hyundai Santa Cruz, представленный в 2015 году

1 / 3

Концепт Hyundai Santa Cruz, представленный в 2015 году

2 / 3

Концепт Hyundai Santa Cruz, представленный в 2015 году

3 / 3

В Штатах одним из главных конкурентов «корейца» станет Honda Ridgeline, созданный на базе кроссовера Pilot. Еще пикап Hyundai сможет соперничать с грядущим Volkswagen Tarok, если, конечно, немецкая марка примет решение продавать свою модель на североамериканском рынке («немец» в основном ориентирован на Южную Америку).

Напомним, в гамме Hyundai уже был пикап, но то была грузовая версия легковушки Pony: двухдверные машины выпускали с 1976 по 1990 гг. Таким образом, Santa Cruz станет первым полноценным пикапом корейской марки.

Новый pickup Huynday Creta STC 2017 фото видео, цена концепт Хендай Крета STC характеристики

Концептуальный пикап Hyundai Creta STC был презентован на автомобильной выставке в бразильском городе Сан-Паулу.

новый Хендай Грета пикап 2017 года

Стоит отметить, что в 2015 году корейской компанией уже был разработан концептуальный пикап под названием Santa Cruz Crossover Truck, который так и не был запущен в серийное производство, по ряду причин оно было отложено до 2020 года. Таким образом, Creta STC должен стать первым серийным автомобилем от Хендай с типом кузова пикап.

Внешний дизайн Hyundai Creta STC

В создании дизайна новинки принимали участие не только корейские, но также и бразильские дизайнеры компании Хендай. Экстерьер концептуального пикапа выглядит очень агрессивным и мужественным. Он оснащен массивной радиаторной решеткой в стиле кроссовера Хендай Грета, который также был презентован в рамках автосалона в Сан-Паулу.

Пикап Хендай — спереди

Фары головного освещения имеют стильную компактную форму и полностью светодиодное наполнение. Концепт оснащен также светодиодными передними противотуманными фарами зауженной формы.
Силуэт кузова имеет аэродинамичную форму с правильными пропорциями и внушительными габаритами. Концепт опирается на огромные 21-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Хендай Крета STC

По периметру кузова в нижней его части расположены защитные пластиковые накладки. Грузовой отсек пикапа оснащен динамиками стереосистемы. Также в кузове автомобиля находятся розетки, крюки и прочие приспособления для фиксации груза, а также множество отсеков для мелочей, что делает перевозку грузов удобной и безопасной.

Оформление салона пикапа Хендай Крета

Концептуальный пикап имеет крупногабаритную полуторную кабину с двумя рядами сидений. Ее необычной особенностью является то, что задние двери имеют очень компактные размеры и открываются против хода движения, что значительно облегчает посадку пассажиров. Автомобиль имеет просторный салон с современными материалами отделки высокого качества.

Интерьер Hyundai Creta STC зрителям автомобильной выставки в Сан-Паулу оценить, к сожалению, не удалось. Вероятнее всего, оформление салона будет схоже с интерьером одноименного кроссовера. В нем можно ожидать установки такой же мультимедийной системы с широким сенсорным дисплеем, а также современной климатической установки прочего оборудования.

Габаритные размеры Хендай Крета пикап

По сравнению с кроссовером Hyundai Creta, одноименный концептуальный пикап значительно крупнее по всем параметрам. Его ширина больше на 7 см, длина – на 38 см, а колесная база на 21 см длиннее.
размеры кузова pickup Hyundai Creta STC:

  • длина кузова – 4650 мм;
  • ширина кузова без учета наружных зеркал – 1850 мм;
  • высота кабины без учета рейлингов – 1630 мм;
  • длина грузового отсека – 1300 мм;
  • ширина грузового отсека – 1290 мм;
  • высота бортов кузова – 51 см;
  • вместимость грузового отсека – 850 литров, максимальная масса перевозимого груза, предположительно составит не менее 700 кг.

Комплектации и технические характеристики Hyundai Creta STC

На сегодняшний день представители компании-производителя не сообщает точное количество различных модификаций серийного автомобиля. Предположительно, для него будут доступны два бензиновых 4-цилиндровых двигателя: 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет соответственно 125 и 160 л.с.

Вероятнее всего, у покупателей серийной модели будет возможность приобрести автомобиль с передним или полным приводом, а также с различными вариантами трансмиссии. Как и другие новинки бренда, автомобиль будет оснащаться современными системами комфорта и безопасности.

Старт продаж и стоимость пикапа Hyundai Creta STC

Серийная модель, скорее всего, появится в продаже в 2017 году. Решение о массовом производстве пикапа будет принято по окончанию автомобильной выставки с Сан-Паулу. В первую очередь, производители делают ставку на южноамериканский рынок, где автомобили данного класса пользуются большой популярностью. Там новинка должна составить достойную конкуренцию таким одноклассникам, как Renault Duster Oroch и Fiat Toro. Вполне вероятно, что позже автомобиль появится в продаже и в других странах мира, в том числе в России.

Видео тест pickup Hyundai Creta STC 2017 года:

Новинка Хендай Крета пикап 2017 фото:

Hyundai утвердила дизайн своего пикапа. Когда же премьера?

Фирма Hyundai уже несколько лет обещает выпустить пикап и даже представила два концепта-предвестника, но к дилерам долгожданный грузовичок пока так и не поступил. Между тем выяснилось, что облик первого корейского пикапа уже утверждён, и Hyundai хочет вывести его на рынок как можно скорее.

Ещё в 2015 году Hyundai показала на Детройтском автосалоне эффектный концепт пикапа под названием Santa Cruz, и с тех пор СМИ публикуют противоречивые слухи о его будущем. Одно время считалось, что Santa Cruz в шаге от конвейера, затем выяснилось, кто корейская фирма передумала и отложила проект в долгий ящик.

В 2016 году на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал пикап на базе субкомпакатного кроссовера Creta, но тоже в виде концепта. Предполагалось, что машина встанет на конвейер в середине 2018-го года и составит на южноамериканском рынке конкуренцию таким моделям, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Однако и этот пикап корейцы, что называется, заиграли: 2018-й на исходе, а серийный грузовичок на базе Креты так и не появился…

Метания корейцев понятны: сегмент пикапов для них новый, опыта в разработке таких машин нет, при этом рынок США, поглощающий пикапы сотнями тысяч, очень консервативен, то есть востребованы здесь в первую очередь полноразмерные пикапы местных брендов, такие как Ford F-Series и Chevrolet Silverado: за первые три квартала этого года продано 679 018 и 424 403 шт. соответственно. Для сравнения скажем, что японские Toyota Tundra и Nissan Titan, несмотря на многолетнее присутствие на рынке США, с января по сентябрь этого года нашли лишь 87 782 и 37 839 покупателей соответственно.

И всё же корейская фирма готова рискнуть. На днях новый шеф-дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкервольке, пришедший на смену Петеру Шрайеру, заявил в интервью британскому журналу Autocar, что по его части работы над пикапом Hyundai уже завершены, дизайн автомобиля утверждён и премьера состоится «настолько скоро, насколько это будет возможно». Будет свой пикап и у компании Kia, но выйдет он по традиции позже пикапа Hyundai (примерно с полугодовой задержкой).

Увы, пока непонятно, что это будут за машины, и в каком классе она будут позиционироваться. Предыдущие утечки информации из Hyundai чётко показывали, что корейцы не намерены сосредотачиваться исключительно на американском рынке и планируют сделать свои пикапы глобальными, а значит они, скорее всего, будут средне-, а не полноразмерными. Сегмент среднеразмерных пикапов в США, к слову, сейчас на подъёме и лидирует в нём рамная Toyota Tacoma: за первые девять месяцев этого года продано 183 909 шт., а вот казалось бы более комфортный и практичный грузовичок Honda Ridgeline с несущим кузовом спросом не пользуется: за тот же период продано лишь 22 804 экземпляра.

Так вот, рискнём предположить, что корейцы готовят именно рамные пикапы, а не производные от кроссоверов, и это вполне объясняет задержку с выходом на рынок: видимо, на каком-то этапе в штаб-квартире Hyundai поняли, что пикап с несущим кузовом, каковым был Santa Cruz, плохая идея и решили в корне изменить концепцию, предложить покупателями по всему миру настоящую крепкую рабочую лошадку, то есть фактически работы по проектированию модели начались заново. Так это или нет, узнаем довольно скоро: судя по словам Донкервольке, премьера пикапа Hyundai может состояться в следующем году.

Пикап Hyundai Creta запустят в производство в следующем году — журнал За рулем

Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.

Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.

Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.

На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос.

  • Вместе с концептуальным пикапом осенью прошлого года на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал обновленный кроссовер Creta: от машины российской сборки он отличается более округлыми бамперами и облагороженным интерьером.
  • В 2015 году фирма Hyundai представила в Детройте концепт среднеразмерного пикапа Santa Cruz, но серийная версия если и появится, то только после 2020 года.
  • В конце прошлого года стало известно о том, что компания Hyundai находится на пороге финансового кризиса и резко урезает расходы. Вместе с тем к

Пикап Hyundai на пути в серию — Журнал «4х4 Club»

Покоривший посетителей Детройтского автосалона 2015 года пикап Hyundai Santa Cruz не будет оставлен навечно в стране несбывшихся надежд — глава американского подразделения Hyundai Motor подтвердил, что модель будет запущена в серию в 2020 году. 

В своем интервью изданию Detroit Bureau г-н Кьюн Су Ли рассказал, что буквально недавно в руководстве производителя состоялась встреча, на которой было решено выпустить Santa Cruz в продажу на американском рынке в 2020 году. Более никаких подробностей топ-менеджер не раскрыл, однако издание указывает, что в настоящее время Hyundai вырабатывает финальный дизайн и технические характеристики новинки. 

Конечно, многие вопросы остаются открытыми и главным из них является какую конструкцию кузова для серийной версии выберут разработчики. Если будет решено во всем следовать концепту, то пикап Hyundai не будет классическим «рамником», а получит несущий кузов, как, например, у Honda Ridgeline, созданный на единой платформе с кроссовером Pilot. Кстати, как раз сейчас корейская компания готовит к выходу флагманский SUV Hyundai Palisade, который может поделиться «тележкой» с пикапом. 

Что касается силовых агрегатов, то дизельный мотор концепта точно не будет использован на серийном пикапе. Вместо этого, по слухам, Hyundai применит бензиновый четырехцилиндровый 1.6 турбо мощностью 201 л.с. и с крутящим моментом 264 Нм от Elantra Sport или «атмосферник» 2.4 л. 185 л.с./ 241 Нм от седана Sonata. 

Дизайн Hyundai Santa Cruz также будет тяготеть к классу кроссоверов, как и в случае с концептом, что вовсе не плохо. Кроме того, компания планирует сделать пикап доступным для покупателей до 30 лет, нацеливаясь на стартовую цену чуть ниже $19000, тем самым «подрезав» по цене Nissan Frontier.

Первый пикап от Hyundai будет рамным


Компания Hyundai выпустит свой первый пикап Hyundai Santa Cruz. В интервью Which Car глава австралийского офиса корейской марки Джон Кетт рассказал, что новинка получит традиционную раму лестничного типа, несколько видов привода и разные конфигурации кабины.

Первый пикап от Hyundai будет рамным

Топ-менеджер подтвердил, что компания заканчивает раннюю стадию разработки пикапа, а сама модель сейчас «ближе к конвейеру, чем когда-либо». Уточняется, что разработка автомобиля ведётся силами двух команд, Hyundai и Kia, также это касается и инвестиционной составляющей проекта. Предположительно, создав пикап, компании будут выпускать его вместе — каждая под своим брендом.

Первый пикап от Hyundai будет рамным

Напомним, идея создания авто зародилась в Детройте в 2015 году, где представили концепт-арт будущего автомобиля. Так, новинка сразу же приглянулась критикам и простым автомобилистам, ведь она объединяла в себе комфорт кроссовера с несущим кузовом и практичность легкого грузовика. В то время представители бренда сообщили, что отличительными чертами пикапа станет именно использование несущего кузова вместе с наработками из класса SUV. Но с 2019 года концепция претерпела значительные изменения в отличие от оригинальной идеи.

Первый пикап от Hyundai будет рамным

Ожидается, что серийное производство пикапа начнется в 2020 году и автомобиль откроет для Hyundai новый сегмент рынка. Машина будет конкурировать с Toyota Tacoma, Ford Ranger и другими «соразмерными» коллегами.


Хендэ выпустит легковой пикап и субкомпактный кроссовер — журнал За рулем

Компания Hyundai, скорее всего, выпустит среднеразмерный «легковой» пикап на базе кроссовера Santa Fe, а также оригинальный субкомпактный паркетник для североамериканского рынка. Планами делится глава Hyundai Motor America Дэйв Зучовски.

52828001312265425

Холодны к кросс-пикапу Hyundai остались лишь жители штата Техас. Оно и понятно: там традиционно в почете большие рамные машины, особенно сейчас, когда цены на топливо как никогда низки

Пикапу Hyundai, пускай и не совсем «настоящему», — быть! Глава Hyundai Motor America Дэйв Зучовски в интервью The Detroit Bureau подтвердил, что проект «легкового» грузовичка по типу детройтского концепта Santa Cruz, скорее всего, одобрят в головной штаб-квартире корейского автопроизводителя. Более 90% опрошенных потенциальных покупателей положительно отозвались о модели. Кроме того, отмашку наверняка дадут и оригинальному субкомпактному кроссоверу для североамериканского рынка.

6659307751820558241

Пикапчик Hyundai будет построен на переднеприводной архитектуре кроссовера Santa Fe и получит несущий кузов, подключаемый электроникой полный привод и, вероятно, тяговитый четырехцилиндровый турбодизель — в дополнение к бензиновым моторам. Этакий Honda Ridgeline, только в более молодежном, спортивном формате.

Hyundai-ix25-compact-SUV-font-quarter

Hyundai ix25 

С потребительской точки зрения интереснее мини-кроссовер — компактнее новейшего Tucson. Господин Зучовски говорит, что американскому офису Hyundai предлагали «взять» разработанный для Китая вседорожник ix25, однако маркетологи отказались — слишком консервативен. В итоге янки получат полностью оригинальную машину — основанную на новой платформе и с более ярким дизайном. Кроме того, в Hyundai Motor America уже даже подыскивают место для строительства нового завода под данную модель, и именно в США, а не, скажем, в Мексике, где будет возведено новое предприятие Kia.

Hyundai-ix25-compact-SUV-rear-third-quarter

Hyundai ix25 

Получим ли мы данные модели Hyundai? Весьма сомнительно: импорт из Штатов недешев, и уже решен вопрос о локализации того же ix25. А американцам, скорее всего, повезет — окончательные решения по проектам будут приняты ближе к середине года.

Hyundai выпустит кроссовер-пикап и субкомпактный паркетник

Компания Hyundai, скорее всего, выпустит среднеразмерный «легковой» пикап на базе кроссовера Santa Fe, а также оригинальный субкомпактный паркетник для североамериканского рынка. Планами делится глава Hyundai Motor America Дэйв Зучовски.

Hyundai выпустит кроссовер-пикап и субкомпактный паркетник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *