Содержание

Американские пикапы — Журнал «4х4 Club»

Звездной эпохой полноприводных пикапов в США стали 80-е годы. Нормативы, принятые под влиянием топливного кризиса, вывели из игры мощные легковые автомобили, и потребители начали активнее интересоваться легкими грузовичками…

Общие продажи «фордовских» и «джиэмовских» траков, к коим относились внедорожники, разный коммерческий транспорт и собственно пикапы, быстро зашкалили за 2.5 миллиона и уверенно приближались к трем. Из этого объема на большие пикапы приходилось не менее 500 000 для Ford и около 600 000 для GM (марки Chevrolet и GMC). Причем количество полноприводных модификаций постоянно росло и к концу 80-х дошло до 40% от общего числа проданных пикапов. А поскольку печально знаменитый «закон о среднем расходе топлива автомобилями» (сокращенно CAFE) почти не зацепил грузовую технику, рабочий объем двигателей пикапов ко второй половине 80-х поднялся до 7.5 литра, а расход топлива – до 35–40 л на 100 км. Что, впрочем, волновало не столько владельцев этих пикапов, сколько «зеленых».

Высокий стиль. Очередной нехитрый рестайлинг. Ford F-250 1980 года

Напомню: закон обязывал каждого автопроизводителя выпускать модельный ряд с неким усредненным расходом топлива – в расчет принимали все выпускаемые легковые автомобили марки. «Средняя температура по больнице» выражалась в милях (1 миля=1.6 км), которые можно было проехать на одном галлоне топлива (1 галлон=3.785 литра).  Для легковых линеек в 1980 году закон допускал 19 миль на одном галлоне, в 1986-м – 27.  А вот для легких пикапов нормы CAFE были менее строгие – 17.5 MPG в 1982 году и 20.0 MPG в 1990-м. Для техники с полной массой более 3.8 тонны нормы и вовсе не действовали.

С точки зрения конструкции модели GM и Ford образца 80–90-х годов весьма походили друг на друга. Все они отличались подключаемым передним мостом и автоматическими ступичными муфтами передних колес. Кстати, как раз в 90-х появились не особо надежные муфты с вакуумным и электромагнитным включением. А  постоянный полный привод, популярный в 70-х годах, по причине неэкономичности сняли с производства. Кузова шли только оцинкованные, кабины – частично оцинкованные в самых коррозионноопасных местах. В базовых комплектациях появились дисковые вентилируемые передние тормоза, а усилители руля и тормозов ставились на все без исключения полноприводные модели.

Стройными рядами.
Панель приборов F-серии 1980–1986 годов


ЧЕТЫРЕ ВМЕСТО ДВУХ

Компания General Motors въехала в 80-е годы все на той же модели C/K 1973 года («C» означало задний привод, «K» – полный). Правда, с 1981 года ее предлагали с новым дизайном передней части – с четырьмя  прямоугольными фарами, установленными в два этажа. Любопытно, что первые два года нижние фары шли за доплату. Панель приборов и интерьер не претерпели серьезных изменений. То же можно сказать и про двигатели: по-прежнему выпускали восьмицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра (125 л. с. при 3600 об/мин). Кроме того, предлагали три варианта бензиновых V8 рабочим объемом от 305 до 454 куб. дюйма (5.0–7.4 л) и мощностью 130–210 л. с. Для тех, кто хотел экономить бензин, предназначались две «шестерки» – 250 (4.1 л) и 292 (4.8 л) куб. дюйма и мощностью 105–115 л. с.

ПОЧТИ «САНТА-БАРБАРА»
Ford продолжил  плавную эволюцию F-серии, начатую еще в 1967 году. Посему модель 1980 года, она же F-серия под номером семь, демонстрировала полную преемственность поколений.  Например, двери были почти такие же. Если, конечно, не считать новых ручек (по форме, кстати, очень похожих на ручки образца 1967–1972 годов), а также новых рамок  боковых стекол без лишних скруглений в углах задней стойки. Осталась на месте и боковая подштамповка под молдинг. А вот фары и решетка радиатора теперь были решены в едином корпоративном стиле с полукапотными фургонами семейства Econoline.

Цифровая эра. Электронная панель приборов пикапов GM и спортивный четырехспицевый руль: 1988–1992 годы

Полноприводные модели – кроме тяжелых серий от F-350 и далее – получили новую независимую переднюю подвеску. Она была на двух поперечных скрещивающихся рычагах и двух продольных тягах и называлась Twin-Traction-Beam. Редуктор главной передачи помещался внутри одного из рычагов и качался вместе с ним. Что до моторов, то внедорожные пикапы 80-го года, несмотря на топливный кризис, не страдали от недостатка рабочего объема. Самый слабый шестицилиндровый мотор мог похвастаться 300 куб. дюймами (4.9 л), затем шли «восьмерки» рабочим объемом 302 (5.0 л), 351 (5.8 л) и 400 (6.6 л) куб. дюймов. Мощность «шестерки» – 101 л. с., остальных моторов – 130–158 л. с. при оборотах, едва добиравшихся до 3800.

Внутри покупатели, заглянувшие в кабину Ford, обнаруживали «мягкую» угловатую переднюю панель без крашеных металлических деталей, отделанную синтетическим деревом – впрочем, это было доступно только за дополнительную плату. По дизайну панель была  почти такой же, как на самых дорогих автомобилях Ford. Любопытно, что топ-модель  F-серии – Ranger – на некоторых рынках предлагали как Explorer. Так что когда концерн Ford запустил в серию компактный пикап и четырехдверный внедорожник на его базе, новых названий придумывать не пришлось.

Тяжелый случай.
Chevrolet K3500 W/T 1997 года

В 1986 году линейку моторов  расширили за счет 7.5-литрового (460 куб. дюймов)  бензинового V8 мощностью 214 л. с. при 3600 об/мин (6.6 л ушел в отставку) и 6.9-литрового дизеля (420 куб. дюймов) мощностью 170 л. с. Последний двигатель закупали у компании Navistar International. Кроме того, пятилитровый V8  получил электронный впрыск топлива, за счет чего мощность поднялась до 190 л. с.

Следующая серия F дебютировала в 1987 году. Существенные изменения опять-таки пришлись на переднюю часть, которую сильно упростили. Двухэтажная система освещения уступила место модным прямоугольным блок-фарам. Интерьер резко европеизировали: он  стал напоминать Ford Taurus. Дошло до того, что в стандарте отделка была серой, как на дешевых малолитражках из Германии или Франции. Зато за дополнительную плату машина получила кнопочное управление круиз-контролем на руле. Через год появился 7.3-литровый дизель Navistar мощностью 180 л. с. А с 1988 года все моторы оснащаются электронным распределенным впрыском топлива. В том же 1988 году появляется ABS. Правда, пока только на два колеса.

В 1993 году машину вновь переработали. Переднюю часть сильно закруглили, дабы соответствовать модному «биодизайну», интерьер стал еще более европейским и скучным. Цвет отделки – исключительно серый и черный. Зато раздаточная коробка получила клавишное управление, и теперь ноги третьего пассажира не цеплялись за рычаг. Двигатели остались те же самые, однако мощность их ощутимо возросла. Дизель, например, за счет турбонаддува развивал 190 л. с.

Хром для фермера. Ford F-150 1987–1991 годов

Кроме того, Ford возобновил выпуск модели Flareside с узкой грузовой платформой и отдельными задними крыльями (ее временно сняли с производства в 1987 году). Закончилась жизнь последнего классического поколения F-серии только в 1997 году, когда появился совершенно новый пикап с подчеркнуто обтекаемым дизайном и уже совсем другой конструкцией.

Многократно модернизированный Ford F-серии продавался исключительно хорошо – по 550 000–580 000 машин в год, ощутимо опережая Chevrolet C/K. Правда, если брать во внимание еще и пикапы GMC, которые расходились тиражом около 100 000 в год, то позиции Ford были не столь уж и прочными. Но существовал еще один момент. Во второй половине 80-х прибыль корпорации Ford впервые превысила прибыль GM. Дошло до того, что в деловых кругах начали поговаривать о скором возвращении Ford на первое место в автоиндустрии. Но, увы, очередная волна японского вторжения конца 90-х – начала 2000-х годов спутала все карты.

НОВАЯ ЭРА
Впечатляющие успехи Ford серьезно обеспокоили менеджеров General Motors.  Настолько, что они решились полностью поменять не только внешность, но и конструкцию своих пикапов. А чтобы подчеркнуть радикальную новизну, пикапы C/K 1988 модельного года стартовали под пафосным слоганом New Era.

Добро пожаловать. В 1996  году появился пикап Chevrolet c распашными дверцами с пассажирской стороны

Что же было нового? Самое главное – это, конечно, кузов, кабина и рама, которые не имели ничего общего с моделями 1981–1987 годов. Сразу же бросались в глаза гладкая боковина без сложных подштамповок, закругленная передняя часть с новыми фарами, «аэродинамические» утопленные ручки и, конечно, отсутствие вышедших из моды форточек. Интерьер ультрасовременный, с оригинальной электронной панелью приборов – никаких стрелок – и четыреспицевым «спортивным» рулем а-ля Chevrolet Corvette. Но это было еще не все.

Впервые GM запустил в производство полуторную кабину для полноразмерного пикапа. Кроме того, появилась особая упрощенная серия W/T (work truck). Она отличалась особой пластиковой  решеткой радиатора черного цвета, а также простыми блокфарами. Внутри – только самая дешевая легкомоющаяся отделка салона из винила и ручная коробка передач с массивной напольной «кочергой» – рычагом переключения. Зато стандартная КПП была на пять передач, в то время как обычные пикапы получали 4-скоростную «механику» или 3–4-ступенчатые АКПП.

Передняя подвеска полноприводных версий теперь была независимой, на продольных торсионах и двух рычагах. Новая раздаточная коробка Insta-Trac позволяла подключать передний мост на скорости до 80 км/ч. А вот антиблокировочную систему на пикапы GM ставили поначалу только на задние колеса.

Двигатели, как и у конкурента, стали отдельным аргументом в «гонке вооружений». Линейку составляли V6 семейства Vortec рабочим объемом 4.3 литра (160 л. с.) и три V8 объемом 5.0–7.4 литра и мощностью 175–230 л. с. Дизель вырос с 5.7 до 6.2 литра, а его мощность поднялась до 143 л. с. В 1993 году появляется новый турбодизель объемом 6.5 литра и мощностью 187 л. с.

Стиляга. В 1992 году Ford вернул на конвейер необычный пикап Flareside с узкой платформой и стеклопластиковыми отдельными крыльями

Особое внимание уделили различным мелочам,  которые ранее конструкторы GM предпочитали не замечать. Например, неудачное крепление запаски под кузовом сзади у моделей 1973–1987 годов. Если, к примеру, нужно было срочно поменять колесо, приходилось лезть под кузов, откручивать  стопорную гайку крепления запаски, которая вполне могла насмерть приржаветь, и вытягивать колесо. При закручивании обратно приходилось держать  отнюдь не легкое колесо на весу. Неудивительно, что многие просто возили запасное колесо в кузове с риском, что его рано или поздно украдут.

И какое же решение проблемы предложили специалисты из GM? Они просто позаимствовали его у разработчиков компактного пикапа Isuzu, который продавали в США как Chevy LUV: механизм с лебедкой и рукоятью, которую нужно было вставлять в отверстие в заднем бампере. Кстати, подобные механизмы до сих пор встречаются на новых пикапах. Кроме того, значительно расширился отсек для разной мелочовки за передним сиденьем в моделях с одинарной кабиной (раньше там можно было поместить разве что пару винтовок с короткими магазинами и дробовик). А еще все пикапы обзавелись быстросъемным задним бортом. Без него при движении на высоких скоростях расход топлива ощутимо снижался. Да и многие грузы стало перевозить удобнее.

Правда, на полное обновление модельного ряда элементарно не хватило денег.  Поэтому параллельно с новым семейством C/K еще три года выпускались машины семейства старого, переименованные в R/V. Это были пикапы тяжелых серий 3500  с четырехдверной кабиной и длинной базой, а также унифицированные с ними внедорожники Blazer и Suburban.

В 1990 году семейство C/K пережило небольшой рестайлинг – верхние фары приобрели форму узких прямоугольных блоков. Через два года щиток приборов снова получил традиционные циферблаты.  В 1995 году  планки радиаторной решетки слегка скруглили, а «торпедо» стало более удобным, но при этом  скучным и неоригинальным. Зато появились кнопки управления раздаткой. Почти как у Ford. Кроме того, через год GM удивила оригинальной трехдверной модификацией полуторной кабины – с распашными дверцами со стороны пассажира. Конвейерная жизнь New Era закончилась только в 2000 году. Причем некоторые модели старого семейства целый год, с 1999-го по 2000-й, выпускались параллельно с машинами семейства нового.

Пикапы и внедорожники США

«Биг Мак» с V8.

Пикапы и внедорожники США 

В отличие от Европейской классификации автомобилей, где все автотранспортные средства разбиты по категориям, то есть в зависимости от размера кузова и их стоимости, в США применяется совершенно другая система категорий у автомашин.

 

Так например, такой автомобиль, как Chevrolet Malibu в Америке считается стандартным средним и небольшим автомобилем, когда как в Европе и в нашей с вами стране данная машина считается полноразмерным авто-седаном. Не будем друзья вдаваться в подробности, почему так сильно отличается сама система классификации автотранспортных средств в разных странах мира.

 

Сегодня мы хотим привлечь ваше внимание к Американским внедорожникам и пикапам, которые отличаются грандиозными габаритами кузова и мощными двигателями. Стоит сразу отметить, что эти Американские внедорожники вне конкуренции на мировом авторынке. Американская гигантомания в автомобильном мире это отличительная черта всех автомобильных марок США. Предлагаем нашим читателям крупный обзор больших Американских внедорожников и пикапов, которые так и не смогли прижиться в старой Европе из-за их большого расхода топлива, а также из-за узких улиц городов Евросоюза, на которых таким автомобилям очень тесно.

 

Cadillac Escalade EXT.

Пикапы и внедорожники США 

Добавление в название модели такой аббревиатуры, как «EXT», указывает на то, что автомобиль в отличие от стандартного Escalade имеет кузов пикап. При длине 5,65 метра и высоте 1,89 метра данная автомашина в версии «EXT» действительно приближается к грузовой категории автотехники (по классификации в Европе). Для того чтобы двигать такой огромный внедорожник по дороге инженеры компании «Кадиллак» установили под его капот 6,2 литровый двигатель мощностью в 400 л.с. 

 

Cadillac Escalade.

Пикапы и внедорожники США 

Нормальная версия автомобиля Escalade имеет длину в 5,19 метров. Сегодняшнее поколение этого внедорожника оснащается тем же V8 двигателем, который устанавливается на Escalade EXT. Но в продаже имеется и гибридная версия, которая благодаря своему электромотору работающему в паре с бензиновым двигателем позволяет снизить расход топлива до 11 литров на 100 километров пути.

 

Chevrolet Silverado.

Пикапы и внедорожники США 

Новый автомобиль Chevrolet Silverado 1500 можно заказать сегодня в двух версиях кузова, то есть с двойной кабиной или с двухместной. Также в машине доступно и три длины кузова: 1,77м; 2,01м и 2,44м. За огромной хромированной решеткой радиатора скрывается в зависимости от версии, три мощных двигателя объемами: 4,3 литра V6; 5,3 литра V8 и 6,2 литра V8.

 

Chevrolet Suburban.

Пикапы и внедорожники США 

Этот автомобиль не меняет свое название уже рекордно-длительное время, с того самого начала запуска этого автопроизводства. Самый известный на сегодняшний день в США внедорожник. Данная автомашина производится с начала 1936 года. Сегодняшняя модель имеет длину кузова 5,69 метра и в ней доступны два бензиновых двигателя: V8 объемом в 5,3 литра и V6 мощностью 356 л.с.

 

Chevrolet Avalanche.

Пикапы и внедорожники США 

Пикап-версия автомобиля Suburman носит название- Chevrolet Avalanche. Длина этого внедорожника чуть немного меньше стандартной версии автомобиля, которая составляет 5,62 метра. В данной модели машины используются те же самые моторы, что и на автомобиле марки Suburman в ее традиционном кузове.

 

Chevrolet Tahoe PPV.

Пикапы и внедорожники США 

С длиною в 5,13 метра автомобиль Chevrolet Tahoe является одним из самых маленьких Американских внедорожников. Благодаря своему размеру и мощности в 396 л.с. этот автомобиль стал популярным у полицейских США. 

 

Dodge Durango.

Пикапы и внедорожники США 

Почти скромный размер в длину, в 5,07 метра, автомобиль внедорожник Dodge Durango также как Tahoe является одним из самых маленьких внедорожных Американских автомашин. При приобретении нового автомобиля покупатель имеет возможность выбрать для машины два разных по объему и мощности мотора: 3,6 литровый V6 и 5,7 литровый V8.

 

Dodge Ram 1500.

Пикапы и внедорожники США 

Это еще один из популярных внедорожников в США. Базовая версия авто имеет длину 5,31 метра. Модель, которую вы видите на фотографии, представляет собой версию «Crew cab», с четырьмя дверьми.

 

Dodge Ram 3500 Heavy Duty.

Пикапы и внедорожники США 

Если друзья обратить свое внимание на рекламную фотографию этого огромного внедорожника, то можно увидеть на заднем плане за машиной строительную площадку, которая намекает всем нам, что автомобиль Dodge Ram 3500 Heavy Duty способен перевозить не только лёгкие грузы. Версия этого внедорожника-пикапа имеет огромную длину, которая составляет 6,68 метра, а мощность этого пикапа позволяет ему на прицепе перевозить груз весом до 4,7 тонны.

 

Dodge Ram 5500 Chassis Cab.

Пикапы и внедорожники США 

Основой и базой для многой спецтехники в Америке является все тот же популярный Dodge Ram. Так к примеру, на его основе (базе) в США производят грузовые автомашины. Многие автомобили-внедорожники поставляются с завода только с кабиной и пустой рамой, делается это для того, чтобы потом, в зависимости от сферы применения автомобиля, можно было бы оборудовать автомобиль необходимым спец-кузовом. 

 

Ford Expedition.

Пикапы и внедорожники США 

Крупнейший из внедорожников созданный автокомпанией «Форд», автомобиль Ford Expedition, имеет длину 5,24 метра, а под капотом у него расположился 5,4 литровый двигатель V8 мощностью в 314 л.с. с максимальным крутящим моментом в 495 Н.м.

 

Ford F-150.

Пикапы и внедорожники США 

Это бестселлер среди всех продаваемых автомобилей марки Форд в США. На протяжение многих уже лет модель Ford F-150 является самой продаваемой автомашиной в Америке. Покупатель может выбрать для себя этот  легендарный внедорожник как с шестью-цилиндровым мотором мощностью в 306 л.с., так и с более мощной «восьмеркой» (двигателем) мощностью 416 л.с.

 

Ford F-150 SVT Raptor.

Пикапы и внедорожники США 

Это спортивная модификация автомобиля традиционной и популярной версии- F-150. Он является самым мощным внедорожником марки Форд. Новая версия автомобиля была выпущена для того, чтобы привлечь к ней более молодое поколение людей (автомобилистов). 

 

Ford Super Duty Platinum.

Пикапы и внедорожники США 

Также компания «Форд» имеет и удлиненные версии автомашин на базе внедорожника F-150, которые носят названия: F-250, F-350 и F-450, длина этих автомобилей доходит до 6,29 метров и они способны перевозить груз массой до 4 тонн.

 

GMC Sierra 2500 HD СКВ.

Пикапы и внедорожники США 

Нынешнее поколение автомобилей GMC Sierra на автомобильном рынке появилось достаточно недавно, оно напрямую и тесно связано с таким автомобилем как, модель Chevrolet Silverado. Самый мощный мотор, который предлагается автопроизводителем, это V8 двигатель объемом в 6,2 литра. 

 

GMC Sierra 3500 HD ТА.

Пикапы и внедорожники США 

Огромная длина в 6,70 метров выделяет автомобиль GMC Sierra 3500 из большинства Американских внедорожников. Топливный бак в гигантском пикапе составляет объем в 200 литров, что непременно говорит о мощности и силе этого автомобиля.

Пикапы и внедорожники США 

Если Вам друзья нужно перевезти экскаватор или тяжеловесный трактор ,то пожалуйста, этот автомобиль поможет в этом вопросе.  

 

Honda Ridgeline Sport.

Пикапы и внедорожники США 

Не смотря на свое Японское происхождение данный автомобиль имеет чисто Американские корни. Этот внедорожник производится на территории Канады и выпускается под логотипом компании «Хонда», в основном для Североамериканского авторынка. Под капотом у Honda Ridgeline расположен V6 двигатель объемом в 3,5 литра и мощностью 250 л.с.

 

Infiniti QX.

Пикапы и внедорожники США 

Впервые этот автомобиль как и большинство не Американских внедорожников был выпущен именно для рынка США. Его 5,6 литра восьмицилиндрового двигателя позволяют развивать мощность в 405 л.с. Данный автомобиль полностью соответствует представлению самих Американцев о большом и крупном внедорожнике. Так длина автомобиля модели Infiniti QX составляет 5,29 метра. Так что этому автомобилю, как и другим Американским внедорожникам, будет очень тесно на узких улочках Европы или России, но зато свободно будет на Американских автострадах.

 

Nissan Armada.

Пикапы и внедорожники США 

Материнская компания «Ниссан» решила создать на базе автомобиля Infiniti QX большой внедорожник, и не только для рынка США но и для других стран. Таким образом наибольшей популярностью этот автомобиль-внедорожник все-же стал пользоваться именно в самой Америке. Так например, продажи автомобиля Nissan Armada сегодня превышают сами продажи автомашин Infiniti QX. Под капотом у Японца находится V8 двигатель объемом в 5,6 литра. Длина данной машины практически осталась такая же, как и у авто модели QX.

 

Nissan Titan.

Пикапы и внедорожники США 

Еще один 5,6 литровый V8 двигатель находится под капотом у автомобиля Nissan Titan. Этот пикап является версией автомобиля Nissan Armada.

 

Nissan Frontier Crew Cab.

Пикапы и внедорожники США 

Данный автомобиль выделяется из общего списка всех внедорожников, который мы сегодня Вам предоставляем. Не смотря на свою длину в 5,22 метра этот внедорожник оснащается маломощным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 156 л.с., а также и V6 мотором мощностью 256 л.с.

 

Не смотря на свои скромные силовые характеристики данный автомобиль нашел своего покупателя на территории США, тем самым развеяв миф о том, что Американцы совсем не любят маломощные автомобили-внедорожники. 

 

Suzuki Equator.

Пикапы и внедорожники США 

Кто сказал, что компания «Suzuki» производит только маленькие автомобили? Для жителей США Японская компания сегодня производит 5,25 метровый пикап модели Suzuki Equator. Серийное производство внедорожника налажено на том же заводе, где ранее производится автомобиль Nissan Frontier. У этих автомобилей большое количество одинаковых автоузлов и базовых агрегатов. 

 

Toyota Sequoia.

Пикапы и внедорожники США 

Начиная с 1980 года компания «Тойота» производит различные автомобили для авторынков США. В верхней строчке модельного ряда находится внедорожник Toyota Sequoia, который имеет длину 5,21 метра. 

 

Toyota Tacoma Baja.

Пикапы и внедорожники США 

Этот автомобиль-пикап Тойота имеет всего длину 4,84 метра, что делает эту машину небольшой, т.е. средним автомобилем-внедорожником, который с большой натяжкой можно отнести к полноразмерным и большим внедорожникам. Но по факту на том же Американском рынке этот самый автомобиль попал в категорию тех же больших внедорожников. 

 

Toyota Tundra LTD (2014).

Пикапы и внедорожники США 

Совсем недавно компания «Тойота» показала автомиру свой новый автомобиль-внедорожник Tundra LTD 2014 года. Этот 5,33 метровый внедорожник является одним из самых популярных автомобилей в США, и не только. За 2013 год на территории Америки было продано более  100 тысяч этих автомашин.

 

Toyota Tundra Endeavour.

Пикапы и внедорожники США 

Это самая мощная автомашина марки Тойота Тундра, которая продается сегодня в США. Так например, в 2012 году этот самый автомобиль установил мировой рекорд по перемещению грузов, сдвинув с места космический корабль «Индевор» весом в 145 тонн.(!) В этот знаменательный для нее день Тойота Тундра перевезла этот космический корабль в свое последнее пристанище,- в Космический музей США.

20 эффектных пикапов из американской глубинки

Автор:
07 сентября 2018 07:18

Многие уже наслышаны об особой гордости и неистощимой выдумке обитателей одноэтажной Америки. За специфический сельский загар этих ребят из глубинки зовут «реднеками», то есть «красношеими». Надо отдать им должное, сотворить такое с личным автотранспортом мало кому придет в голову!

Внушительно!

Внушительно!

Источник:

20 эффектных пикапов из американской глубинки

Источник:

Эй, малышка, не желаешь прокатиться на моей рыбке?

Эй, малышка, не желаешь прокатиться на моей рыбке?

Источник:

Добро пожаловать на борт!

Добро пожаловать на борт!

Источник:

Не всегда под рукой есть колеса нужного размера…

Не всегда под рукой есть колеса нужного размера...

Источник:

Honda-монстр

Honda-монстр

Источник:

20 эффектных пикапов из американской глубинки

Источник:

Инновации от настоящего гения

Инновации от настоящего гения

Источник:

Когда водителю школьного автобуса тоже хочется погонять на чем-то крутом

Когда водителю школьного автобуса тоже хочется погонять на чем-то крутом

Источник:

20 эффектных пикапов из американской глубинки

Источник:

Отличная наклейка — только для местных

Отличная наклейка  - только для местных

Источник:

Это не дом на колесах, а настоящая бомба!

Это не дом на колесах, а настоящая бомба!

Источник:

Пончиковый супермонстр

Пончиковый супермонстр

Источник:

Рога и копыта???

Как выбрать пикап в США под грузовую растаможку в Украине

Содержание статьи:

Америка всегда славилась своими мощными и большими автомобилями. Знаковое место в автопромышленности США занимают пикапы. Американцы их называют траками. Траки – это рабочие лошадки, которые предназначены для абсолютно разных задач. В зависимости от комплектации и конфигурации одна и та же модель может быть обычным семейным автомобилем, обладающим колоссальной практичностью, может выступать в роли тяговой рабочей силы или вовсе использоваться как тягач, тянущий за собой огромные трейлеры.

Атлантик Экспресс поставщик №1 в Украине автомобилей из Америки. Только у нас в каталоге постоянно находится более 60 автомобилей из США в наличии, услуга покупки автомобиля в кредит, и автомобильный аукцион на русском языке

Популярность пикапов в США просто безгранична. Что говорить, если тот же Ford F-150 в различных модификациях является самым продаваемым автомобилем в Америке. Возможно, в мире только австралиец сможет поспорить с американцем в любви к этим титанам дорог. В Европе полноразмерный пикап встретить настолько же сложно, насколько и в США увидеть французские авто, да и покупаются траки европейцами чисто ради статуса или эксклюзива.

В Украине к пикапам только начинают присматриваться. Но ясно только одно, что любовь к тракам в нашей стране – это вопрос времени; времени, которое необходимо для того, чтобы мы могли оценить все прелести этих машин. А их действительно много.

В этом материале мы расскажем вам обо всем, что необходимо знать о самих пикапах, как автомобилях, поговорим о том, как нужно выбирать данные авто, какие есть нюансы при растаможке пикапов, а также пройдем по всем знаковым особенностям данных автомобилей. В данной статье мы ответим на следующие вопросы:

Большой выбор пикапов Ford, Dodge, Toyota, и других моделей, можно найти на нашем сайте, на аукционе.

 

 

Классификация пикапов

Пикапы, в отличии от легковых автомобилей, к которым мы все привыкли, классифицируются производителем и покупателем несколько иначе. Если у обычных легковых автомобилей есть четкие «классы», в зависимости от их габаритов, и они делятся на А-, B-, C-, D-, E-классы, то у пикапов разбивка на классы идет в зависти от платформы, на которой они построены и типа кабины/кузова.

Классы пикапов имеют прямую связь с их грузоподъемностью. То есть есть шасси, которое монтируется на раму и которое, в зависимости от своих конструктивных особенностей, способно принять различный вес всех элементов, которые будут установлены.

Базовым и самым популярным классом, является так называемая полуторная платформа. Обозначается она у различных производителей по-своему. У Chevrolet, GMC и Dodge – это 1500, у Ford – это 150. Соответственно, более крупные платформы уже обозначаются как 2500 у Chevrolet, GMC и Dodge и 250 у Ford. В зависимости от наличия в модельной линейки эта серия может дойти до 650, как в случае с Ford F-650 – самым крупным серийным пикапом в мире. Сразу скажем, что ездить на пикапе при открытой категории «В» в водительских правах можно только до платформы 3500/350, так как все, что выше, уже будет считаться малотоннажными грузовиками, на которые нужно будет открывать категории «С».

Особенностью таких больших шасси является то, что большинство из них продаются с голой рамой, на которую можно установить практически любое приспособление – седло для зацепки трейлеров, ковши, самосвалы, рефрижераторы и т.д.

Базовая платформа 1500/150 может принять на себя 500-700 килограмм полезного веса в кузове. Это считается легковой платформой, которая несколько вариаций колесных баз по длине. Соответственно, на этой платформе возможны несколько комбинаций различный кабин с различными кузовами.

У большинства производителей существуют три основным кабины, которые имеют свои особенности.

Стандартная или короткая кабина (Standart/Regular Cab). Подразумевает наличие двух полноценных дверей и 3 посадочных места, включительно с водительским. Все пикапы в таком кузове без проблем растаможатся в Украине, как грузовики. Другое дело, что автомобиль, в который может сесть два человека, достаточно специфический и действительно рассчитан на выполнение функций исключительно грузового транспорта.

Полуторная кабина (Quad/Crew Cad). В такой кабине предусмотрено две полноценные двери, а также укороченные дополнительные двери сзади. В кабине такой машине имеется полноценный передний ряд сидений, а также два места за ними, которые не совсем удобные, так как сидения укорочены, а их спинки расположены под прямым углом. Также сзади очень мало места для ног пассажиров.

Именно эти кабины в 99% случаев комплектуются стандартным кузовом, а значить все они попадают под «проходной» класс пикапов, который растамаживается в Украине как грузовики и не требуют от владельца открытой категории «С».

Полноразмерная кабина (Crew/Supercrew Cab). Эта кабина имеет четыре полноценных двери и два полноценных ряда сидений. При этом, задние пассажиры ни коем образом не ущемлены в комфорте и месте для ног.

Какие пикапы растамаживаются как грузовики?

Многие автомобилисты задаются вопросом: пикап – это легковой автомобиль, или все же грузовик? Стоит учитывать, что пикапы в Украине классифицируются как грузопассажирский автомобиль, к которому строгие требования к классическому грузовому транспорту не применяются.

Особенность пикапов заключается в том, что конструктивно они имеют отдельные части кузова: кабина закрытого типа для перевозки пассажиров и платформу открытого типа для перевозки грузов.

Согласно таможенному кодексу Украины, пикап как грузовик определяет очень просто: замеряется полезная длина грузового отсека по полу. Но именно полезную, то есть – от передней стенки грузового отсека до задней. На практике это выглядит следующим образом: человек залазит в отсек и рулеткой замеряет полезную длину багажника по полу.

Чтобы пикап считался грузовиком, – полезная длина грузового отсека должна быть более половины длины колесной базы автомобиля!

Колесная база замеряется от ступицы до ступицы рулеткой, после чего два замера сравниваются. Если полезная длина грузового отсека хотя бы на несколько миллиметров превышает половину длины колесной базы – такой автомобиль будет растамаживаться как грузовик.

Очень важно! Пикапы растамаживаются по льготным тарифам только если с момента первой поставки на учет (начала эксплуатации) не прошло более 5 лет.

Поэтому, мы рекомендуем присматриваться к пикапам, которые выпущены не позднее 2014 года.

На что обращать внимание при подборе пикапа?

При выборе пикапа, стоит учитывать реалии нашего рынка. Покупая такой специфический транспорт, нужно задуматься о том, что с ним делать после 3-4 лет эксплуатации. Для того, чтобы машина быстрее продалась в Украине, имеет смысл пригонять полноприводную версию, коих в США не так и много.

На американском рынке заднеприводные пикапы очень актуальны и востребованы, так как такая машина, в принципе, экономичнее, чем полноприводная. Но в условиях Украины, и тех задач, под которые покупаются пикапы, продать заднеприводную версию авто будет крайне сложно.

Нужно сказать, что американский пикап – это достаточно специфический автомобиль, где основная нагрузка приходится на переднюю ось, тогда как ведущая ось у них всегда задняя, даже на полноприводных модификациях, покольку постоянного полного привода у пикапов нет – только подключаемый. Исключением служит Ford F150 Raptor у которого постоянным полный привод. Но при его цене, он попросту не актуален для нашего покупателя.

В Украине пикапы крайне редко используются по прямому назначению. Соответственно, когда на заднюю ось нет нагрузки, то езда на пикапе не будет примером комфорта: чуть передавил педаль газа и машина уже начинает пробуксовывать, задняя часть  норовит уйти в занос, да и постоянно приходится «ловить» пикап в поворотах. Не стоит забывать, что большинство пикапов имеют очень сильные двигатели.

Пикапы рассчитаны на езду под нагрузкой. Как только в багажнике автомобиля появляется 300-400 кг веса, он сразу же превращается в другой автомобиль: сразу же появляется хорошая сцепка с дорогой, задок не носит, машина не буксует.

Поэтому, если вы не намерены использовать пикап для перевозки грузов, советуем все же выбирать автомобиль с системой полного привода.

Насколько эти машины надежны?

О надежности и долговечности американских пикапов можно слагать легенды. В большинстве случаев это действительно крайне надежные и долговечные автомобили. Они проезжают 300-400 тысяч миль практически без каких-либо вопросов. Пикапы из США почти не гниют, так как конструктивно у этих автомобилей днище постоянно продувается, нет мест, где может скапливаться грязь или влага. В частности, Ford F150, начиная с 2015 года практически весь алюминиевый, кроме рамы. Но рама у всех американских пикапов такой толщины, что ее смело можно на лет 20 оставлять гнить в болоте, и за это время с ней мало что произойдет.

Миф о прожорливости пикапов

Большинство потенциальных покупателей пикапов напуганы их «аппетитом». Да, огромные V8 5,7-, 6,0- 6,2-литров, не могут потреблять 10-12 литров. Но здесь есть один нюанс, при котором американские пикапы можно назвать очень экономичными, и это не простое заявление производителей, а факт. Если считать расход в разрезе потребления на литр рабочего объема, американские двигатели экономнее любых немецких и японских моторов, поскольку они могут потреблять меньше двух литров на 100 километров с одного литра рабочего объема.

Для сравнения, можно взять немецкий или японский двигатель рабочим объемом 2.0-литра, который меньше 10-12 литров бензина не потребляет. В отдельных случая, на самых современных моторах, можно достичь 7,5 литров. При этом американский мотор такого объема потреблял бы до 5 литров бензина. Такие цифры более привычны для европейских дизельных моторов. Но опять же, мы говорим о рабочем объеме.

Кроме этого, большинство двигателей на американских пикапах имеют маркировку Flexible-fuel. Это моторы, которые рассчитаны на работу с бензином, содержащим большое количество этанола. У нас такого бензина практически нет. Но главная особенность американских моторов с такой маркировкой заключается в том, что их смело можно переводить на газ. Этилированный бензин по температуре, фазам и времени горения очень схож с газом – пропан-бутановой смесью, которая очень популярна в Украине.

Американские двигатели Flexible-fuel имеют сдвинутые фазы газораспределения, которые рассчитаны на более длительный такт горения, усиленные клапана, а также впускные и выпускные тракты. Соответственно, эти двигатели не боятся более высоких температур горения, которые пагубно сказываются на элементы двигателей, не предназначенных для этого.

Также стоит сказать, что эти двигатели потребляют примерно на 10% больше газа, чем те же маленькие европейские или японские моторы. 1.8-литровый двигатель на условном Volkswagen будет потреблять газа на 20-25% больше, и не менее 12-14 литров, а в особенно запущенных случаях, разница может дойти и до 40%. Таким образом, 5,7-литровый мотор на Dodge Ram будет потреблять около 17-20 литров газа, что при его объеме просто фантастический показатель. Следовательно, вы ездите на огромном, мощном автомобиле, который потребляет практически столько же топлива, сколько и Volkswagen с мотором 1.8-литра.

В США также популярны дизельные пикапы. Но ставят дизельные моторы на пикапы средней и высокой грузоподъемности – 2500/250 и 3500/350 платформы. Причина этому кроется в том, что американцы просто не видят резона ставить дизельные моторы на траки малой грузоподъемности, поскольку дизельный двигатель в пикапе – это исключительно чудовищных размеров V8, колоссальной мощности и тяговых возможностей, которые не обладают малым расходом солярки.

Например, новый дизельный мотор Chevrolet Silverado – 6.6-литровый V8 способен выдать 1250 Нм крутящего момента. Для сравнения, двигатель D13C, которым комплектуется европейский тягач Volvo FH, мощностью 420 л.с. выдает 2100 Нм при объеме 12,8-литра. Такой 6.6-литровый двигатель будет сжигать около 20 литров дизеля. Но нужно понимать, что такие автомобили имеют достаточно специфическое применение и рассчитаны скорее для перевозки много тоннажных прицепов. При этом автомобиль должен практически не терять своих динамических качеств. Как правило, у платформ 2500/250 и 3500/350 опционально можно снять грузовой кузов и прицепить заводское, оригинальное «седло» — сцепку для трейлеров.

Кузовные и комплектующие особенности американских пикапов

Все пикапы основных американских производителей в целом мало чем отличаются друг от друга в плане рамы. У всех они крепкие, из усиленной стали, со специальными креплениями, одинаково качественные и долговечные. Однако, что касается материалов из которых делаются кузовные части, то здесь есть особенности.

Сильно отличается от Dodge RAM и Chevrolet Silverado пикапы компании Ford. Компания первой стала изготавливать пикапы серии F из алюминия, начиная с 2015 года. Этот автомобиль имеет полностью алюминиевый кузов, включая стойки, пороги, крышу, капот, двери, крылья и даже грузовой отсек.

Присматриваясь к Ford F-150 с сильными повреждениями, нужно отдавать себе отчет, что в 99% процентах случаев, пострадавшие элементы кузова нужно будет менять, так как вытяжке и рихтовке алюминий не поддается. При этом двери, крылья, капоты и даже боковина кабины будет стоить адекватных денег, а приобрести запчасти б/у не составит проблем. Самой проблемной частью F-150 являются боковины грузового отсека – так называемые задние крылья. Даже в США эти элементы кузова стоят больших денег, везти их в Украину дорого и существует высокая вероятность повреждения крыльев в процессе доставки. А это чревато сложным дорогим ремонтом, либо же деталь просто придется выбористь.

В этом плане пикапы Chevrolet, GMC и Dodge более предпочтительны, поскольку их кузовные части до сих пор изготовляются из метала, за исключением капотов. Поэтому при сильных повреждениях капотов сразу стоит приготовить деньги на замену элементов. Мелкие вмятины еще поддаются ремонту, а вот при заломах или глубоких вмятинах – увы.

Цены на комплектующие

Традиционно, самыми дорогими в плане обвеса, фар и т.д. являются пикапы компании Chevrolet и GMC. Их базовая цена немного выше, соответственно и комплектующие к ним дороже. На аукционе США пикапов этих брендов меньше, поскольку на них стараются ездить аккуратнее.

Наиболее массовым пикапов является Ford F-серии. За первый квартал 2018 года в США их было продано порядка 300 тысяч. Сюда были включены все модификации пикапов, включая 450-, 650-е грузовые платформы и Raptor. Тем не менее, по обвесу, фарам и т.д. Ford занимает вторую строчку за Chevrolet и GMC несмотря на свою массовость, поскольку производитель понимает, что запчасти будут покупать, поэтому и держат ценники.

Пикап Dodge RAM можно считать золотой серединой. Не слишком высокие цены и популярность на рынке США делают этот пикап одним из главных претендентов на покупку среди украинцев. Кроме этого, что касается обвеса и других запчастей, RAM является самым доступным. Также на эти пикапы всегда есть неоригинальные запчасти абсолютно хорошего качества.

Удивительно, но самым дорогим кузовным элементом у всех пикапов является задняя крышка грузового кузова. На рынке найти эти запчасти крайне сложно, ведь даже в США за этими крышками охотятся воры. Они достаточно просто и быстро снимаются, и очень быстро продаются по хорошим деньгам. Оригинальные же задние крышки багажника могут стоить от 800 долларов и выше.

Комплектации

В базовых версиях все пикапы идут «пустыми»: минимум «наворотов», тряпичные салоны, ручные кондиционеры и простенькие магнитолы с однополосными экранами. Разница между базовой и топовой комплектацией может составлять чуть ли не половину стоимости авто. Однако в наших условиях доукомплектовать автомобиль можно за несколько тысяч долларов.

Нужно понимать, что в представлении американца, пикап – это банальный грузовик для фермеров, которому не нужны различные камеры заднего вида, датчики света, дождя и т.д. Да, за последние 2017-2018 годы производители постепенно начинают повышать даже стартовые комплектации, где в базе уже достаточно различных интересных технологий, но, по большому счету, пикапы по-прежнему остаются рабочими автомобилями.

Японские пикапы на американском рынке

Кроме «домашних» производителей, на американском рынке также присутствуют японские пикапы Toyota Tundra и Toyota Tacoma. Радикальных отличий эти автомобили не имеют, так как полностью повторяют своих американских собратьев. Toyota имеет такую же классификацию, разновидности кабин и платформ.

Единственное их отличие заключается в том, что японские пикапы значительно уступают американским в плане прочности и простоте обслуживания. Toyota не имеет настолько прочной рамы, как у американских пикапов. Кроме этого, японцы стараются максимально укомплектовать своим машины передовыми технологиями, которые значительно усложняют их обслуживание, а также повышают цену ремонта, поскольку в случае повреждений, существует вероятность того, что дорогостоящие детали придется менять.

Как пригнать пикап из США в Украину?

В принципе, пригон пикапа из США не отличается ничем от доставки обычного легкового автомобиля. Но следует принять во внимание, что пикап – это действительно большой автомобиль. Именно размер машины влияет на стоимость ее доставки, как по суше в США, так и по морю в контейнере. Чтобы узнать примерную стоимость доставки пикапа в Украину из Америки, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки.

Компания AtlanticExpress работает на рынке доставки авто из США не первый год. Наработанные контакты позволяет нам доставить автомобили максимально быстро и бережно. В свою очередь, профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант пикапа, который в точности будет соответствовать клиентскому запросу и бюджету. Кроме этого, покупка авто через нашу компанию исключает возможность проблем при растаможке или документальном оформлении машины на территории Украины.

Итоги

Теперь вы знаете все, что нужно для пригона пикапа из США. Подбивая итоги, выведем короткое резюме:

Пикапы, которые растамаживаются в Украине как грузовики:

  • Dodge Ram 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Dodge Ram 1500 c полуторной кабиной (Quad/Crew Cad)
  • Любая модификация специальной модели Dodge Ram Rebel не проходит как грузовик
  • Ford F-150 со стандартной или короткой кабиной (Standart Cab)
  • Ford F-150 c полуторной кабиной (Super Cab)
  • Ford F-150 c полноразмерной кабиной (Supercrew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
  • Любая модификация специальной модели Ford F-150 Raptor не проходит как грузовик
  • GMC Sierra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • GMC Sierra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • GMC Sierra 1500 c полноразмерной кабиной (Crew Cab) и с 8-фунтовым грузовым отсеком Long Bed
  • GMC Canyon 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • GMC Canyon 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Chevrolet Colorado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Chevrolet Colorado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Chevrolet Silverado 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Chevrolet Silverado 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Toyota Tundra 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Toyota Tundra 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)
  • Toyota Tacoma 1500 со стандартной или короткой кабиной (Regular Cab)
  • Toyota Tacoma 1500 c полуторной кабиной (Double Cab)

Платформы 3500/350 и выше могут растамаживаться как грузовик, но в большинстве случаев, для эксплуатации таких автомобилей, необходима открытая категория С.

Пикап можно растаможить по льготным тарифам как грузовик, если:

  • С момента первой регистрации автомобиля прошло не больше 5 лет. Желательно выбирать автомобиль не старше 2014 года, чтобы не спорить c нашими таможенникам.
  • Полезная длина грузового отсека должна быть больше половины колесной базы пикапа.

Покупая пикап из США, рекомендовано выбирать:

  • Автомобиль, который имеет подключаемый полный привод
  • Пикап с двигателем Flexible-Fuel, который идеально работает на ГБО
  • В целях экономии резонно покупать автомобили в базовой комплектации. При желании ее можно доукомплектовать за несколько тысяч долларов. При этом покупка изначально «упакованного» автомобиля выльется в значительно большую сумму денег.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о