Содержание

китайский пикап под британской маркой — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Помните английские фургончики LDV Maxus? До кризиса их в России продвигала Группа ГАЗ, но потом принадлежавшая ей компания LDV приказала долго жить, и ее активы купил китайский концерн SAIC. Сейчас Maxus уже не модель, а название бренда, причем, помимо старого коммерческого семейства V80, разработанного еще англичанами, в Китае также выпускают полноразмерные минивэны Maxus G10 собственной конструкции. А теперь готова и третья модель — пикап Maxus T60.

Maxus V80 и G10

В отличие он многих китайских пикапостроителей, в концерне SAIC не стали брать за основу известные модели Isuzu или Toyota, а разработали грузовичок сами. Внешность у «шестидесятки» не отталкивающая, но спереди она уж больно напоминает обновленный Suzuki SX4. Конструкция традиционная: рама, неразрезной задний мост на рессорах, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и вращающимся селектором в салоне.

Первой на рынок выйдет модификация с двухрядной кабиной и турбодизелем 2.8 мощностью 150 л.с. Позже в семействе появятся варианты с однорядной и «полуторной» кабинами, а через год ожидается Maxus T60 с бензиновыми атмосферником 1.8 (133 л.с.) и турбомотором 2.0 (около 160 л.с.). Помимо «механики», будет традиционный шестиступенчатый «автомат» с дополнительным экономичным режимом работы.

Для китайского пикапа T60 оснащен весьма неплохо: среди опций есть мультимедиасистема с большим дисплеем, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, системы помощи при спуске с горы и слежения за разметкой. Ну и куда же без кожаного салона!

У китайских дилеров Maxus T60 должен появиться в марте 2017-го. Но это еще не все: четвертой моделью в гамме китайской марки будет полноразмерный кроссовер, предвестником которого уже стал концепт Maxus D90. Серийная версия ожидается в следующем году.

Пикап Maxus T60 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу — журнал За рулем

Помните британскую компанию LDV и ее торговую марку Maxus, которыми какое-то время владела «Группа ГАЗ»? С 2009 года LDV принадлежит китайскому концерну SAIC, неплохо себя чувствует и готовится представить на следующей неделе свой первый пикап.

Премьера Maxus T60 состоится 18 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, но корреспонденту китайского издания Autohome уже удалось познакомиться с автомобилем в одном из дилерских центров и сделать несколько фотографий. Облик у нового пикапа вполне современный, обильная отделка хромом и весьма изысканный для коммерческой модели салон с большим «телевизором» на центральной консоли говорят о том, что T60 вряд ли будет сильно дешевым — цены пока не объявлены, в продажу грузовичок поступит лишь в марте 2017 года.

Согласно предварительным данным, базовая версия T60 будет оснащаться «дохлым» 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 133 л.с. Турбодизель с рабочим объемом 2,8 л выдает 150 л.с., максимальный крутящий момент — 360 Нм. В перспективе также ожидается 2,0-литровый бензиновый турбомотор.

Автомат и полный привод будут предлагаться в виде опции. Последний выполнен по типичной для пикапов схеме part-time: передний мост и понижайка включаются посредством шайбы на центральном тоннеле.

Официальные технические данные будут объявлены во время премьеры. О возможных поставках в Россию ничего не известно, хотя смысл в них есть, ведь за те неполные четыре года, что LDV пробыла в руках ГАЗа, в нашей стране была создана достаточно обширная ремонтная база Максусов, много фургонов этой марки по сей день колесят по дорогам.

  • Zhongxing Terralord — еще один представитель китайских пикапов новой волны, стильных и современных. Он был представлен в августе этого года, а в октябре поступил в продажу.

Фото: autohome.com.cn

китайский пикап под британской маркой — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Помните английские фургончики LDV Maxus? До кризиса их в России продвигала Группа ГАЗ, но потом принадлежавшая ей компания LDV приказала долго жить, и ее активы купил китайский концерн SAIC. Сейчас Maxus уже не модель, а название бренда, причем, помимо старого коммерческого семейства V80, разработанного еще англичанами, в Китае также выпускают полноразмерные минивэны Maxus G10 собственной конструкции. А теперь готова и третья модель — пикап Maxus T60.

Maxus V80 и G10

В отличие он многих китайских пикапостроителей, в концерне SAIC не стали брать за основу известные модели Isuzu или Toyota, а разработали грузовичок сами. Внешность у «шестидесятки» не отталкивающая, но спереди она уж больно напоминает обновленный Suzuki SX4. Конструкция традиционная: рама, неразрезной задний мост на рессорах, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и вращающимся селектором в салоне.

Первой на рынок выйдет модификация с двухрядной кабиной и турбодизелем 2.8 мощностью 150 л.с. Позже в семействе появятся варианты с однорядной и «полуторной» кабинами, а через год ожидается Maxus T60 с бензиновыми атмосферником 1.8 (133 л.с.) и турбомотором 2.0 (около 160 л.с.). Помимо «механики», будет традиционный шестиступенчатый «автомат» с дополнительным экономичным режимом работы.

Для китайского пикапа T60 оснащен весьма неплохо: среди опций есть мультимедиасистема с большим дисплеем, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, системы помощи при спуске с горы и слежения за разметкой. Ну и куда же без кожаного салона!

У китайских дилеров Maxus T60 должен появиться в марте 2017-го. Но это еще не все: четвертой моделью в гамме китайской марки будет полноразмерный кроссовер, предвестником которого уже стал концепт Maxus D90. Серийная версия ожидается в следующем году.

китайский пикап под британской маркой — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Помните английские фургончики LDV Maxus? До кризиса их в России продвигала Группа ГАЗ, но потом принадлежавшая ей компания LDV приказала долго жить, и ее активы купил китайский концерн SAIC. Сейчас Maxus уже не модель, а название бренда, причем, помимо старого коммерческого семейства V80, разработанного еще англичанами, в Китае также выпускают полноразмерные минивэны Maxus G10 собственной конструкции. А теперь готова и третья модель — пикап Maxus T60.

Maxus V80 и G10

В отличие он многих китайских пикапостроителей, в концерне SAIC не стали брать за основу известные модели Isuzu или Toyota, а разработали грузовичок сами. Внешность у «шестидесятки» не отталкивающая, но спереди она уж больно напоминает обновленный Suzuki SX4. Конструкция традиционная: рама, неразрезной задний мост на рессорах, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и вращающимся селектором в салоне.

Первой на рынок выйдет модификация с двухрядной кабиной и турбодизелем 2.8 мощностью 150 л.с. Позже в семействе появятся варианты с однорядной и «полуторной» кабинами, а через год ожидается Maxus T60 с бензиновыми атмосферником 1.8 (133 л.с.) и турбомотором 2.0 (около 160 л.с.). Помимо «механики», будет традиционный шестиступенчатый «автомат» с дополнительным экономичным режимом работы.

Для китайского пикапа T60 оснащен весьма неплохо: среди опций есть мультимедиасистема с большим дисплеем, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, системы помощи при спуске с горы и слежения за разметкой. Ну и куда же без кожаного салона!

У китайских дилеров Maxus T60 должен появиться в марте 2017-го. Но это еще не все: четвертой моделью в гамме китайской марки будет полноразмерный кроссовер, предвестником которого уже стал концепт Maxus D90. Серийная версия ожидается в следующем году.

Maxus T60 (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового пикапа Максус Т60

В линейке пикапов очередное пополнение — фирма Maxus (ныне принадлежащая китайскому концерну SAIC) представила модель T60, которая была разработана производителем самостоятельно.

Снаружи новый Maxus T60 выделяется оптикой с диодными секциями, мускулистыми колесными арками, массивной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (напоминает аналогичную на Suzuki SX4), а также выштамповкой с названием марки на заднем борту.

Новый пикап Maxus T60

Пока Максус Т60 имеет лишь вариант с двойной кабиной, но позже появятся версии с одинарной и полуторной кабинами. Двигатель пока тоже только один — это 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой.

Конструкция пикапа, разумеется, рамная, привод — жестко подключаемый полный, в наличии имеется понижайка. В дальнейшем в линейке появятся бензиновые «четверки» объемом 1,8 (133 л.с.) и 2,0 (160 л.с.) литра, а также шестидиапазонная автоматическая коробка.

Продажи нового пикапа Maxus T60 стартуют в Китае в марте 2017 года, информации о ценах нет. За доплату для модели доступны кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья, мультимедийная система с крупным дисплеем на центральной консоли, системы помощи подъема и спуска с горы, а также слежения за разметкой. О перспективах появления автомобиля в России ничего не сообщается.

Фото нового Maxus T60 2017
Фото нового Maxus T60 2017
Пикап Максус Т60 фото
Пикап Максус Т60 фото
Фото салона Максус Т60
Фото салона Максус Т60

В Гуанчжоу показали новый пикап Maxus (Максус) T60 2017

Крупнейший китайский автопроизводитель, государственная компания SAIC представила в Гуанчжоу своё новое творение – трак Maxus T60. По своим характеристикам, а так же в виду того, что стоимость его будет гораздо ниже, он способен составить конкуренцию таким грандам, как Toyota HiLux, а также пикапу Ranger от компании Ford.

SAIC Maxus T60

Специалисты отметили, что T60 кое-какие решения позаимствовал у S-Cross от Suzuki, к примеру, фары головного освещения, капот также один в один с SCross, вплоть до радиаторной решётки. В остальном пикап является вполне самостоятельной разработкой компании SAIC.

В продажу новинка поступит уже этой весной, причём, китайские автопроизводители не собираются ограничиваться рынком Поднебесной. Уже объявлено, что пикап попадёт в Австралию, правда, название у него будет LDV T60, так что, о плагиате речи не идёт.

пикап Максус Т60 на автошоу

Конструкция нового трака классическая рамная, с неразрезным задним мостом, оснащённым рессорами. Также новый T60 получил полный привод (не постоянный) с дополнительным блоком понижения.

Сразу после поступления на конвейер, пикап будет оснащаться 150-сильным турбодизелем на 2.8 литра и двухрядной кабиной. Затем, чуть позже, T60 получит также однорядную кабину и полуторку, и пару бензиновых двигателей.

— 133-сильный атмосферник объёмом 1.8 литра,

— и 2-х литровый 160-сильный турбированный мотор.

К механической коробке добавится экономичный шестидиапазонный автомат.

Салон SAIC Maxus T60

По китайской традиции, пикап получит довольно богатый набор оборудования, в перечень которого входят: продвинутый информационно-медийный комплекс с большим тачскрином, электропривод сидений, обзорная камера на 360 градусов, систему слежения за разметкой, бесключевое зажигание, шесть аэробегов и многое другое.

Maxus T60 фото характеристики цена

Помните британскую компанию LDV и ее торговую марку Maxus, которыми какое-то время владела «Группа ГАЗ»? С 2009 года LDV принадлежит китайскому концерну SAIC, неплохо себя чувствует и готовится представить на следующей неделе свой первый пикап.

Премьера Maxus T60 состоится 18 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, но корреспонденту китайского издания Autohome уже удалось познакомиться с автомобилем в одном из дилерских центров и сделать несколько фотографий. Облик у нового пикапа вполне современный, обильная отделка хромом и весьма изысканный для коммерческой модели салон с большим «телевизором» на центральной консоли говорят о том, что T60 вряд ли будет сильно дешевым — цены пока не объявлены, в продажу грузовичок поступит лишь в марте 2017 года.

Технические характеристики Maxus T60

Согласно предварительным данным, базовая версия T60 будет оснащаться «дохлым» 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 133 л.с. Турбодизель с рабочим объемом 2,8 л выдает 150 л.с., максимальный крутящий момент — 360 Нм. В перспективе также ожидается 2,0-литровый бензиновый турбомотор.

Автомат и полный привод будут предлагаться в виде опции. Последний выполнен по типичной для пикапов схеме part-time: передний мост и понижайка включаются посредством шайбы на центральном тоннеле.

Также советуем ознакомиться

Штрафы ГИБДД 2017: новая таблица штрафов за нарушение ПДД Гражданским структурам передадут часть полномочий по штрафам 10 вопросов для начинающего водителя Техосмотр вновь вернут государству, но уже без ГИБДД

Официальные технические данные будут объявлены во время премьеры. О возможных поставках в Россию ничего не известно, хотя смысл в них есть, ведь за те неполные четыре года, что LDV пробыла в руках ГАЗа, в нашей стране была создана достаточно обширная ремонтная база Максусов, много фургонов этой марки по сей день колесят по дорогам.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о