Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

Новый Ford F-150: автопилот, большой экран, 11 решёток на выбор и гибридная версия

Новое, четырнадцатое по счёту поколение самого популярного в США автомобиля на первый взгляд не сильно отличается от предыдущего, да и техника принципиально не изменилась, но для конечного потребителя изменений более чем достаточно, чтобы не возникло сомнений — надо брать!

Ford F-series (F-150 — это самая лёгкая модификация) продолжает оставаться лидером американского рынка в целом и сегмента больших пикапов в частности, но итоги первого квартала этого года вызывают тревогу: по данным ресурса CarSalesBase, продано 186 562 экземпляра, на 13% меньше, чем за первые три месяца 2019-го, тогда как спрос на Chevrolet Silverado вырос на 27% до 144 734 единиц, а пикап Ram прибавил 7% и разошёлся тиражом 128 805 шт. То есть основные конкуренты стремительно догоняют, и Форду нужно очень постараться, чтобы новый F-series выступил хорошо и выправил кривую продаж.

Никаких принципиальных изменений в конструкции Ford F-series не произошло: в его основе по-прежнему лежит стальная рама, а кузов и кабина изготовлены из алюминиевого сплава. Но все наружные кузовные панели новые, равно как и диодная светотехника, передние крылья стали выше, изменена форма наружных зеркал, доработана аэродинамика, появились активные жалюзи в передке, автоматически закрывающиеся при движении на высоких скоростях. Предусмотрено 11 вариантов оформления фальшрадиаторной решётки и 13 вариантов дизайна колёсных дисков диаметром от 17 до 22 дюймов.

Салон полностью новый, хотя компоновка опять-таки прежняя — владельцам пикапов F-series прошлого поколения переучиваться не придётся. Главное новшество — мультимедийная система Sync 4 c функцией обновления по воздуху и возможностью разделить экран на функциональные зоны. Диагональ экрана — 8 либо 12 дюймов, то есть топовый «телевизор» наконец-то не уступает таковому у пикапа Ram, но ориентация у него не вертикальная, как у конкурента, а горизонтальная. Щиток приборов в богатых комплектациях полностью виртуальный (в базе — аналоговые циферблаты). Чувство патриотизма вселяют гравировки в виде американского флага на передней панели — мол, всё сделано в США, кормим свой рабочий класс, а не заграничный.

Изменён дизайн дверных карт, увеличился зазор между обшивкой и ручкой, чтобы дверь можно было закрыть в толстых строительных перчатках. Оформление центрального тоннеля зависит от комплектации: в простых селектор АКП расположен на рулевой колонке, в дорогих — на центральном тоннеле, причём его можно сложить в специальный паз, чтобы воспользоваться раскладным столом, получающимся из массивного центрального подлокотника. Площадь стола достаточная, чтобы разместить ноутбук с диагональю не менее 17-дюймов или устроить полноценный американских обед с корзиной жареных куриных ножек, пирамидой луковых колец в кляре и мисочками для соусов. Под задним сиденьем есть складной запираемый бокс для вещей во всю ширину салона. Топовая аудиосистема — от Bang & Olufsen с 18 громкоговорителями.

Для водителя предложен ворох всевозможных электронных ассистентов, в том числе помощник при маневрировании с прицепом и функция оповещения об опасности за поворотом, но основная гордость — это пока недоступный у конкурентов автопилот второго уровня по классификации SAE под названием Active Drive Assist (ADA). Подробно об этой системе мы рассказывали на прошлой неделе в привязке к электрическому кроссоверу Ford Mustang Mach-E. Здесь лишь вкратце скажем, что ADA будет доступна в виде обновления в третьем квартале 2021 года, она позволяет водителю отпустить руль и педали при езде по специально подготовленным автомагистралям, но при этом необходимо всё время следить за дорогой, причём за самим водителем следит специальная салонная камера.

О силовых агрегатах пока официальных подробностей нет, но, по данным журнала Car and Driver, пикап сохранит имеющуюся линейку двигателей, а именно атмосферный 3,3-литровый V6, 2,7-литровый наддувный EcoBoost V6, атмосферный 5,0-литровый V8 и единственный для лёгкой серии 3,0-литровый турбодизель. Информация об отдаче этих агрегатов появится позже. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат» (возможно, для базового V6 оставят 6-ступенчатый).

Что до 3,5-литрового бензинового мотора V6 EcoBoost, то он стал частью гибридной силовой установки под названием PowerBoost. Схема — простейшая, если не сказать устаревшая: между двигателем и коробкой вживлён 35-киловаттный (47 л.с.) электромотор, который питается (и заряжает при движении накатом и торможениях) расположенную перед задним мостом литий-ионную батарею ёмкостью 1,5 кВт·ч.

Какова реальная экономия от этой конструкции, производитель пока не сообщает, равно как и пиковую отдачу. Известно лишь, что на одном баке можно будет проехать 700 миль, то есть почти 1130 км. Зато только гибрид может предложить встроенный генератор на 2,4 кВт для подключения внешних устройств (болгарки, электропилы и проч.) к розеткам в кузове (120 В, 20 А). В виде опции для гибрида предлагается генератор на 7,4 кВт с розетками на 240 В и 30 А. Генератор можно также получить на бензиновых пикапах, но там мощность только 2 кВт.

Как и прежде Ford F-150 будет доступен с задним или полным приводом, с одинарной, полуторной и двойной кабинами на выбор плюс три варианта длины кузова. Внутрення поверхность заднего борта может быть выполнена в виде рабочего стола с выемками и зажимами для карандашей, линеек, стаканов, смартфонов и проч.

В продажу новый Ford F-150 поступит осенью этого года. Цены пока не объявлены, но существенного подорожания базовых версий не ожидается, а за «полный фарш», который стал богаче, конечно, придётся доплатить. Прогнозируемый диапазон цен — от 30 000 до 70 000 долларов.

Обзор пикапа Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

В США 25 июня 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

Полный прайс на Ford F-150 2020-2021

Ford F-150 XL: $30,000 — $36,000
Ford F-150 XLT: $36,000 — $41,000
Ford F-150 Lariat: $43,000 — $46,000
Ford F-150 King Ranch: $53,000 — $54,000
Ford F-150 Platinum: $56,000 — $58,000
Ford F-150 Limited: $68,000 — $69,000
Ford F-150 Hybrid: $35,000 — $73,000

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.

Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.

Пикап Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

Технические характеристики

Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.

Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.

Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.

Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.

Кроме прочего компания сделана еще и новый шаг в области подключения к сети. Ford F-150 является первым полноразмерным пикапом в США с обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причем речь идет не только об обновлении мультимедийной системы, а об автомобиле в целом. Обновление будет проводиться в течение всей жизни пикапа. Большая часть обновлений скачивается за пару минут, причем в выбранное владельцем время.

Среди поддерживаемых функций медиацентра Sync 4 (в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов) – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам.

Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0).

Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.

 

Ford F-150 2021-2022 года – видео


фото и видео, цена и хаоактеристики

Совершенно новый пикап Ford F-150 представлен официально в Америке 25 июня 2020 года. Самый продаваемый американский пикап Ford F-150 (ежегодно продается более 900 тыс. экземпляров) сменив поколение стал еще более технологичным, жестким и высокопроизводительным. При этом бестселлер Ford Motor Company традиционно максимально поднимает стандарты класса легких грузовиков и становится ориентиром для конкурентов. В обзоре на Повозкар Ford F-150 2021-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 14 поколения модели.

Цена

Производство нового Ford F-150 осуществляется на двух заводах Ford Motor Company в Америке: Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri). Старт продаж нового поколения пикапа F-150 на американском рынке запланирован на осень 2020 года по цене от $30,000. Модель прошлого поколения стоит от $28,745.
фотографии Ford F-150 2021-2022

Главные особенности нового Ford F-150

Абсолютно новый Ford F-150 начинается с прочного, проверенного фундамента — полностью коробочной стальной рамы с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса. Каждая панель оригинального и прочного экстерьера имеет новый дизайн, в то же время сохраняя свой смелый и жесткий внешний вид, включая обновленный дизайн фар, новый купол с электроприводом и обтекатели. Более высокие передние крылья, и шины большего диаметра, выдвинутые на три четверти дюйма, создают более сильную и мощную стойку.
фото Ford F-150 2021-2022
Для нового пикапа доступны 11 вариантов фальшрадиаторной решетки, каждая из которых отличается по дизайну и безошибочно идентифицирует F-150, а также новые надписи на заднем борту. Функциональные обновления включают в себя доступные светодиодные фары и задние фонари, а также полноразмерные подножки с пусковым выключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку грузовика.

Совершенно новый Ford F-150 также самый аэродинамичный в истории. Новые активные жалюзи решетки, и новая геометрия кабины и двери багажного отделения работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива.
фото Ford F-150 2021-2022 вид спереди
Интерьер полностью перепроектирован. Благодаря улучшенным материалам, новым цветам и большему объему хранения, он лучше обеспечивает функциональные потребности клиентов грузовых автомобилей. Каждая поверхность была тщательно продумана. Например, более устойчивые к загрязнению двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.
фото Ford F-150 2021-2022 вид сзади
F-150 представляет новый мультимедийный комплекс Ford SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном (в базе для серии XLT и выше), который позволяет клиентам разделять экран и управлять несколькими функциями одновременно, включая функции навигации, воспроизведения музыки и настойки автомобиля. Выверенный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок. 8-дюймовый сенсорный экран, стандартный для грузовых автомобилей в комплектациях XL и XLT, дает лучшую обзорность камеры заднего вида. На обоих экранах имеется доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь легче находить нужную им информацию, включая видеоролики с инструкциями для получения дополнительных пояснений.
фото салон Ford F-150 2021-2022
Создавая офис в любом месте, новая дополнительная внутренняя рабочая поверхность Ford F-150 идеально подходит для подписи документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или для перекуса на парковке. Эта опция доступна во всех комплектациях. Зная, что многие клиенты предпочитают устройство переключения консоли, компания Ford создала складной блок для F-150, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности. В арсенаеле также виртуальная 12-дюймовая панель приборов и эксклюзивные сиденья Max Recline Max, доступные на моделях King Ranch, Platinum и Limited.
фото интерьер Ford F-150 2021-2022

Форд Ф 150 гибрид

Единственная силовая установка предлагаемая для нового поколения Ford F-150 со старта продаж это новый 3,5-литровый полностью гибридный V6 PowerBoost, который будет доступен на каждом уровне комплектации, от F-150 XL до Limited. Надежный двигатель Ford EcoBoost работает в компании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в которую встроен 47-сильный электромотор. Регенеративное торможение включено в состав трансмиссии, чтобы подзаряжать 1,5 кВт-ч литий-ионную батарею. Новый пикап F-150 с гибридным двигателем способен буксировать прицеп полной массой до 5440 кг и преодолевать до 700 км на одном баке бензина.

Другие моторы появятся под капотом нового пикап позже — это бензиновые V6 2.7 EcoBoost, V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 3.5 EcoBoost и V8 5.0 Ti-VCT и дизель V6 3.0 Power Stroke.

Электрический пикап Ford F-150: все, что мы знаем

Давайте погрузимся во все детали, которые мы знаем о грядущем электрическом пикапе Ford F-150. Его запуск, как сообщается, только через 2 года, и вот что еще мы знаем об электрическом грузовике от Ford.

*** ОБНОВЛЕНИЕ: Компания Ford сообщила, что этот грузовик не будет выпущен до 2022 года. Подробности здесь.

Дебют

Электрический Ford F-150 возможно дебютирует в 2021 году.Предполагается, что этот грузовик станет продолжением «Голубых овалов» и запустит свой предстоящий электрический кроссовер со стилем Mustang.

У нас пока нет точных сроков для выпуска и запуска электрического грузовика Ford, но ходят слухи, что его быстро готовят к производству.

13 фотографий

Внешний вид

Ford официально подтвердил планы по созданию полностью электрического F-150 на автосалоне в Детройте в 2019 году.Шпионские снимки показали, что тестовый мул находится в стадии разработки в Мичигане. Он выглядел в основном так же, как и существующий грузовик, за исключением места для подключения и немного более высокой высоты проезда для установки батарей под кабиной. Эти машины, как утверждается, являются очень ранними прототипами. Кроме того, мы увидели видео о буксировке за миллион фунтов, в которой подробно показан электрический Ford F-150.

Возможность

Самый большой намек на будущее F-150 появился в июле, когда компания выпустила видео о грузовике, буксирующем более миллиона фунтов железнодорожных вагонов.Однако компания отказалась сообщить подробности о том, что привело в действие пикап. Это требование о буксировке подверглось тщательному анализу.

Мы ожидаем, что грузовик будет полноприводным, и это, безусловно, будет самый быстрый F-150. Электродвигатели могут вырабатывать тонну мощности практически при нулевых оборотах, поэтому электрический грузовик Ford должен быстро отключиться. Мы не знаем показатели мощности для электрического F-150, но мы предполагаем, что цифры будут аналогичны показателям, выпущенным для Rivian R1T.

Диапазон

Это остается полной загадкой на данный момент, но что-то меньше, чем 300 миль будет разочарованием.Мы полностью ожидаем, что электрический F-150 с легкостью преодолеет 300 миль, и полагаем, что он обеспечит большую дальность полета, чем электрический внедорожник Mustang-Inspired (подробности о дальности здесь).

Цена

Это самый большой неизвестный. Конечно, пикап дорогой, и электрическая версия F-150 не станет исключением из этого правила. Мы ожидаем стартовую цену ниже $ 100 000, но на данный момент это всего лишь предположение.

Закрытие

Обновленный F-150, как сообщается, выйдет в 2021 модельном году, и вариант EV, вероятно, будет носить свой пересмотренный стиль, поэтому не ожидайте, что электрический грузовик будет очень похож на изображения, увиденные здесь.Однако, как только мы увидим новый F-150, у нас будет хорошее представление о том, чего ожидать от электрической версии.

Мы обновим этот пост «Все, что знаем», когда появится больше информации об электрическом F-150.

2019 Ford F-150 Характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Ford F-150 2019 года?

Полноразмерный пикап Ford F-150 вмещает до шести человек и предлагается на выбор с тремя типами кабины и тремя длинами кроватей. Предлагаются шесть двигателей: стандартный 290-сильный, 3,3-литровый V-6; 325-сильный турбированный 2,7-литровый V-6; 375-сильный турбированный 3,5-литровый V-6; 395 л.с., 5,0-литровый V-8; 450-сильный турбированный 3,5-литровый V-6 и 250-сильный турбодизель 3.0-литровый V-6. Базовая V-6 приводит в движение автоматическую коробку передач с шестью скоростями, но другие двигатели работают с автоматической коробкой с 10 скоростями. Задний привод является стандартным с полным приводом дополнительно. Конкуренты включают в себя Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan и Ram 1500.

Что нового в Ford F-150 2019 года?

Высококачественный ограниченный уровень отделки салона теперь питается от 3,5-литрового V-6 с турбонаддувом высокой мощности, который ранее был зарезервирован для Raptor. Автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение теперь являются стандартными.

Какие особенности Ford F-150 в 2019 году наиболее важны?

Грузовики с обычными и расширенными кабинами (SuperCab) могут иметь грузовой откидной борт длиной 5,5, 6,5 или 8 футов, а в версии с кабиной экипажа (SuperCrew) используется кровать длиной 5,5 или 6,5 футов. Стандартные функции в базовой комплектации XL включают в себя ручные окна и замки, ручной кондиционер и стерео AM / FM. Комплектация XLT оснащена электрическими стеклоподъемниками и замками, мультимедийной системой Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и поддержкой 4G LTE с горячей точкой Wi-Fi.

Другие доступные функции включают в себя встроенный контроллер тормоза прицепа, Pro Trailer Backup Assist, предупреждение о мертвой точке с задним предупреждением о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и начала движения, система 360-градусной камеры, панорамный люк на крыше, дистанционный запуск , навигация, регулируемые педали, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также стереосистема Bang & Olufsen премиум-класса.

Возможность бездорожья по бездорожью — это то, что Raptor предлагает к столу с подвеской для длинных путешествий с амортизаторами Fox Racing, противоскользящими дисками, вездеходными шинами и уникальным стилем.

Должен ли я купить Ford F-150 2019 года?

Сегмент полногабаритных грузовых автомобилей малой грузоподъемности, похоже, с каждым годом становится все более конкурентоспособным с такими конкурентами, как модернизированный Ram 1500, предлагающий высококлассные интерьеры и технологии в попытке отобрать доминирующее положение Ford в своем классе.

F-150 обладает высокой мощностью буксировки и полезной грузоподъемностью, а также превосходным ходом и удивительной маневренностью, учитывая его размеры. Нам также нравятся тяговые характеристики турбо двигателей EcoBoost. Тем не менее, Ford необходимо повысить свою популярность во все более популярной категории роскошных грузовиков, где он выпускает высококачественные версии Ram 1500.

,

2017 Ford F-150 Характеристики, цена, MPG и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики автомобиля, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостей и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

2016 Ford F-150 Характеристики, цена, MPG и обзоры

Что такое Ford F-150 2016 года?

Ford F-150 2016 — это легкий пикап с алюминиевым кузовом, который вмещает от трех до шести человек, в зависимости от стиля кабины и уровня отделки салона. Он предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, а также предлагается полный привод для каждого. Ford F-150 является бестселлером в своем классе и конкурирует с Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Что нового в Ford F-150 2016 года?

Pro Pro Trailer Backup Assist включает в себя ручку, которую водитель может использовать для более простого резервного копирования трейлера. XLT и Lariat также доступны с новыми пакетами внешнего вида Special Edition, в которые добавлены 20-дюймовые анодированные колеса, черные подножки, анодированная решетка радиатора, дымчатые фары, вставки сидений из алькантары, красная контрастная строчка, уникальная графика и значки. Другие дополнения включают в себя доступный Ford Sync 3 и 5,0-литровый двигатель V-8, который может работать на КПГ или пропане.

Как Ford F-150 2016 года сравнивается с другими легкими пикапами?

Алюминиевый корпус F-150 позволяет ему ездить как меньший, легкий и более ловкий грузовик, чем другие в своем классе. Более высокие уравновешивания F-150 предлагают плавную езду и щедрый набор функций, особенно Platinum с 3,5-литровым EcooBoost V-6, но будьте готовы заплатить премиальную цену.

Какие особенности в Ford F-150 2016 являются наиболее важными?

Стандартные функции для Ford F-150 2016 включают 282 лошадиных силы, 3.5-литровый двигатель V-6, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод. Кондиционер и наклонный / телескопический руль являются стандартными для интерьера. Как требуется для всех новых автомобилей в этом модельном году, передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система устойчивости являются стандартным оборудованием.

Ford F-150 предлагает три дополнительных двигателя: 325-сильный турбированный 2,7-литровый V-6, 365-сильный турбированный 3,5-литровый V-6 и 385-сильный 5,0-литровый V-8. Полный привод доступен. Дополнительные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, резервную камеру и надувные ремни безопасности на задних сиденьях.Другие дополнения включают круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, дистанционный доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, обогреваемый руль, навигационную систему, регулируемые педали и обогрев заднего стекла.

Должен ли я купить Ford F-150 2016 года?

Ford F-150 2016 года предлагает изысканное качество езды, а его 2,7-литровый двигатель V-6 обеспечивает сбалансированную производительность. Турбодвигатели EcoBoost — хороший выбор для буксировки, хотя они не так экономичны, как некоторые водители могут ожидать.Известные функции довольно дорогие, и отсутствие вариантов передачи чувствует себя немного ограничительным.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

,



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о