Удивительная история превращения Audi A8 в стильный пикап всего за 6 дней

С момента своего запуска в 1994 году флагман Audi A8 предлагался исключительно с кузовом седан в конфигурациях с короткой и длинной колесной базой. В отличие от Mercedes-Benz S-Class, модельный ряд A8 не включал купе или кабриолет. Можно вспомнить разве что концепт Avantissimo 2001 года, который фактически был универсалом Audi A8, но в серию не пошел. 

А теперь, что вы скажете про пикап Audi A8? Вероятно, перед вами единственный существующий Audi A8 с кузовом ют, или проще говоря — пикап. У этого автомобиля очень интересная история, которую рассказал его владелец Стив. Вот как родилась идея превратить A8 в стильный грузовичок.

Стив владел самым обычным Audi A8 на протяжении десяти лет, но когда он продал свой рабочий грузовик, стало понятно, что ему нужно срочно использовать A8 для работы.

«Поэтому я рассказал своему товарищу об идее переделать A8 в пикап, и он подумал, что я сошел с ума, но к тому времени я уже начал работать над реализацией проекта», — говорит Стив. Была только одна проблема: все Audi A8 имеют алюминиевый кузов.

Однако это не остановило Стива. «Поскольку автомобиль был полностью алюминиевым, я попросил местную компанию сварить новые двери и багажник, а остальные панели мы изготовили из алюминиевого листа и скрепили их так же, как на заводе», — рассказывает владелец. Возможно, самая сумасшедшая вещь в том, что на преобразование ушло всего шесть дней — машина была срочно нужна для работы, помните?

Учитывая обстоятельства, мы находим конечный результат абсолютно впечатляющим. Он также должен быть довольно быстрым, так как значок 4,2 quattro означает, что под капотом всё еще находится безнаддувный V8 мощностью 296 л.с., который работает в паре с пятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Ауди может наладить выпуск спортвнедорожников — журнал За рулем

Компания Audi не собирается выпускать пикап в пику будущему «однотонному» грузовичку Mercedes-Benz на базе Nissan Navara NP300. Однако у «четырех колец» появятся новые спортивные RS-модели — седан RS3 и, возможно, вседорожники RS Q7 и RS Q5.

15266142701248018630

Рендер Теофилуса Чина

Громкое заявление компании Daimler касательно запуска в серию среднеразмерного пикапа Mercedes-Benz заставило журналистов обратиться с вопросами к Audi — не будет ли у них собственного грузовичка. Не будет, отрезал в Шанхае шеф-дизайнер «четырех колец» Марк Лихте, добавив затем «в обозримом будущем». Зато в Audi посматривают на новые RS-кроссоверы, о чем поведал уже Михаэль Берхтольд, курировавший проект хот-хэтча RS3 Sportback.

363260703284092107

Официальный скетч нового пикапа Mercedes-Benz

Если в коммерческом подразделении «Даймлера», Mercedes-Benz Vans, решили использовать наработки своих партнеров из Nissan (пикап будет базироваться на модели Navara NP300, как и утилитарный Renault), то в расположении Audi есть агрегатная база VW Amarok. Как говорится, никуда и ходить не надо. А еще Марк Лихте работал над стилистикой «Амарока» — опыт в этом направлении у него имеется. Однако немец ссылается на то, что новая дизайн-философия с пикапом не уживется, из-за этого от подобной модели и отказываются. Ой ли?

Audi-A3_Clubsport_quattro_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_01

Audi A3 Clubsport quattro Concept — предвестник седана Audi RS3 

Зато новым RS-моделям — быть. Прежде всего, быть заряженному

Как вам такой Audi A8 первого поколения в кузове пикап (Ют)

 Мы хотим познакомить вас с единственным в своем роде первым поколением Audi A8 в кузове ют (небольшой пикап). У этого автомобиля очень интересная история, которой поделился с нами его владелец Стив. Вот как родилась идея превратить A8 в Ute.
 Он владел автомобилем около десяти лет – все это время машина была седаном, но, когда он продал свой рабочий грузовик, он внезапно понял, что ему нужна срочно грузовая платформа для перевозки вещей. «Поэтому я поговорил с моим товарищем об этой идеи, и он подумал, что я сошел с ума, но к тому времени я уже начал работать над превращением машины!», — говорит Стив. Была только одна проблема: все Audi A8 имеют алюминиевый кузов. 
 

Но все же с этим Стив справился. «Поскольку автомобиль был полностью алюминиевым, я попросил местную компанию сварить двери и багажник для меня, а остальные панели мы изготовили из алюминиевого листа и склеили так же, как на заводе», — рассказывает владелец.


  Возможно, самая сумасшедшая вещь заключается в том, что на превращение седана в небольшой пикап ушло всего шесть дней — машина была срочно нужна для работы. Учитывая обстоятельства, мы находим конечный результат абсолютно впечатляющим. Автомобиль также должен быть довольно быстрым, так как значок 4,2 quattro означает, что новоиспеченный пикап получил 300 л.с. от своего безнаддувного V8, который связан с пятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi собирается отказаться от экранов в салоне своих моделей. По заверениям представителей немецкого бренда, вскоре, в салоне не будет экранов информационно-развлекательная системы и «приборки», они будут заменены проекционными дисплеями, а все управление будет осуществляться с помощью голоса.

i — Седан Audi A8 переделали в пикап

Британец превратил Audi A8 первого поколения в ют – так в Австралии называют пикапы, созданные на базе легковых автомобилей.

[​IMG]

В интервью изданию Сarscoops создатель автомобиля рассказал, что владел седаном около десяти лет, и когда пришлось продать рабочий пикап, он решил не покупать новый, а переделать в него уже имеющуюся машину.

В местной мастерской А8 заварили задние двери и крышку багажника, а все остальные работы владелец выполнил вместе со своим приятелем. Они перенесли заднюю стойку ближе к передним дверям, склеив алюминиевые детали (а именно это поколение А8 стало первой целиком алюминиевой моделью Audi) по заводской технологии. На превращение седана в пикап ушло всего шесть дней.

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

Под капотом пикапа Audi A8 стоит 4,2-литровый атмосферный V8 мощностью 300 лошадиных сил. Бензиновый двигатель сочетается с пятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

mag.auto.ru

 

Американец решил сделать из Audi Allroad пикап

Казалось бы, что может быть более практичным, чем полноприводный универсал с повышенной проходимостью Audi A6 Allroad? Американец Стефан Зинк уверен, что гораздо большей функциональностью обладает пикап на базе этой модели!

Все началось в прошлом году, когда Стефан (владелец небольшой мастерской в Далласе) приобрел себе Audi A6 Allroad первого поколения с неработающим двигателем за $1 тыс. Когда он приступил к работе над автомобилем, то обнаружил, что у машины не работает еще и коробка передач, пишет журнал MotorAuthority.

Набравшись терпения, в марте текущего года Зинк начал более серьезную работу над машиной, чем просто капремонт двигателя и трансмиссии. Он решил изменить тип кузова автомобиля! В первую очередь американец срезал большую часть крыши и установил новые кузовные детали в задней части Allroad. По планам Стефана Зинка, проект будет полностью окончен приблизительно через год.







 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о