Содержание

Peugeot 308 GTi 2015-2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото спереди

Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.

Содержание:

Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.

Экстерьер

Пежо 308 ГТИ 2015-2016 фото сбоку

Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.

Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото сзади

На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Интерьер

С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.

Салон Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.

Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото интерьера

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.

Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.

Сиденья Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 250 л.с. 330 H*m 6,2 сек. 250 км/ч
4
Бензин 1.6 л 270 л.с. 330 H*m 6 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото задней части

Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.

Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.

Передняя фара Пежо 308 ГТИ 2015-2016

Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.

Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!

Цена 308 ГТИ

Peugeot 308 GTi 2015-2016 фото передней части

Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:

  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • кожаные спортивные кресла;
  • диски R19;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при парковке;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • систему стабилизации;
  • неплохую аудиосистему на 6 динамиков.

Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?

Видео обзор Peugeot 308 GTi

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Хэтчбек Peugeot 308 GTi «подогрели» до 310 л.с.

Французская фирма подготовила для хот-хэтча многоуровневый тюнинг-пакет.

Возможно, «заряженный» хэтчбек французской марки не так популярен как его немецкий соперник Volkswagen Golf GTI, но у него тоже имеются свои фанаты и, конечно, покупатели. Вряд ли вы найдете водителей, которые бы не хотели улучшить свои автомобили, и владельцам Peugeot 308 GTi в этом готовы помочь специалисты Clemens Motorsport. Фирма, специализирующаяся на доработках моделей Peugeot, Citroen и DS, готова предложить апгрейд мощности для хэтча.

Напомним, стоковый Peugeot 308 GTi оснащается бензиновым мотором PureTech объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 272 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, сочетающийся с механической коробкой передач, разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд и до максимальной скорости 250 км/ч.

В портфеле Clemens Motorsport имеется три уровня форсировки для данной модели. С первым отдача возрастает до 290 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Для этого в ателье модифицируют программное обеспечения электронного блока управления двигателем.

7330c9c0-peugeot-308-gti-tuning-clemens-motorsport-13[1]

На втором уровне мощность турбомотора увеличивается до 303 л.с., а тяга до 380 Нм. Для этого устанавливается новый интеркулер, производительный воздушный фильтр и модернизируется система впуска холодного воздуха.

Топовый третий уровень повышает отдачу до 310 л.с. и 400 Нм за счет модернизации системы впуск воздуха, включающей новый воздушный фильтр, а еще устанавливается 70-миллиметровая выпускная система из нержавеющей стали. В такой конфигурации 308 GTi начинает демонстрировать динамику, сопоставимую с Golf R – время разгона с 0 до 100 км/ч снижается до 4,6 секунды. Правда, в отличие от Гольфа, у хот-хэтча Пежо нет полного привода.

f0d30833-peugeot-308-gti-tuning-clemens-motorsport-10[1]

Чтобы подчеркнуть «дерзкий» характер тюнингованной версии, в Clemens Motortsport предлагают укомплектовать Peugeot 308 GTi набором 19-дюймовых колес CC-Zero с многоспицевым дизайном от Schmidt Revolution. Кстати, доступны также 20-дюймовые «катки».

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о прекращении продаж хэтчбека Peugeot 308 на российском рынке.

Peugeot 308 GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 308 ЖТ

Подогретая Peugeot 308 GTi предстала перед широкой публикой в 2015 году на традиционном фестивале скорости в Гудвуде. Модель встала на ступень выше версии GT, получила серьезную техническую начинку, интересное оснащение и довольно агрессивный дизайн. В глаза бросаются стильные заостренные фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и стильными ресничками из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она лишилась хромированных акцентов и состоит из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, в форме перевернутой трапеции. По бокам от него можно увидеть пару рельефных пластиковых вставок, придающих передку довольно агрессивный внешний вид. Кроме того, заряженная версия может похвастаться эффектным обвесом, большими колесными дисками с уникальным дизайном и низким клиренсом. В общем и целом, модель получила несколько интересных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее заряженную начинку.

Размеры

Пежо 308 Джи-ти-ай- это горячий хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1804 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2620 мм. В угоду управляемости, производитель уменьшил дорожный просвет до 110 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести, что положительно сказалось на устойчивости во всех режимах езды. Автомобиль сохранит прекрасную устойчивость на относительно высоких скоростях и сможет динамично проходить самые крутые виражи. Подвеска хэтчбека выполнена в классическом, для данного класса, ключе. Спереди, на ведущей оси, расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка.

Технические характеристики

Peugeot 308 GTi будет оснащаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 6000 об/мин и 330 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и посредством самоблокирующегося дифференциала Torsen передает момент на переднюю ось. Благодаря такому табуну под капотом и продвинутой трансмиссии, хэтчбек способен выстреливать до первой сотни за 6 секунд и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и прекрасную динамику, мотор довольно экономичен в спокойных режимах езды. Расход топлива составит 8,1 литра бензина на сто километров в городском темпе движения, 4,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

308 GTi- яркий представитель легендарного класса. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный траффик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом модели находится мощный экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 308 GTi сочетает в себе драйв и азарт спортивного автомобиля с практичностью городского хэтчбека.

Видео

2016 Peugeot 308 GTi 270

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

272  л.с.
330  Нм   при  1900  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

226 л.с./т
4.43  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

1598 см³
170  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Новый кузов Пежо 308 2014 фото, цена, видео, технические характеристики, Peugeot 308 GTi

Peugeot-308-Allure-2014

Осенью 2013 года во Франкфурте показали обновленный Пежо 308. Автомобиль получил совершенно новый кузов, современную платформу EMP2. Французские конструкторы и инженеры утверждают, что эта платформа гораздо более продвинутая в техническом плане и позволит стать Peugeot 308 более динамичным и эффективным.

Так и произошло в марте 2014 машина была признана автомобилем года в Европе! Дизайн прошлого неспешного хетчбека заменили на более динамичный и стремительный. Тут же появилась заряженная версия Peugeot 308 GTi, о которой мы тоже поговорим чуть ниже.

Основными конкурентами Пежо 308 в новом кузове называются Фольксваген Гольф и Форд Фокус лидеры сегмента. Пока Peugeot 308 в России не появился и когда появится неизвестно, а вот в Европе автомобиль завоевывает все новых поклонников, благодаря невысокой цене и интересным технических характеристикам. В нашей статье вы сможете найти видео с участием новейшего французского хетчбека и массу фото Пежо 308 в новом кузове. Пожалуй с фотографий и начнем.

Peugeot 308 2014

2014-Peugeot 308

foto-Peugeot 308 2014

salon-Peugeot 308 2014

salon-Peugeot 308 foto

Peugeot 308-salon-foto-2014

Что касается “заряженной” версии Peugeot 308 GTi, то в прошлом году представители компании заявляли, что под капотом заряженного хетча будет установлен турбо мотор объемом 1.6 литра мощностью 200 лошадиных сил, при крутящем моменте 275 Нм. Однако, для достойной конкуренции с Ford Focus ST и VW Golf GTI этих характеристик не достаточно. Ведь мощность Golf GTI составляет 220 лошадей, а у Focus ST еще больше. Успех обычной версии хетчбека Пежо 308 в 2014 году заставил французского производителя скорректировать свои планы и сегодня уже идет разговор о том, что Peugeot 308 GTi будет иметь под капотом не менее 250 лошадиных сил. Концепт “горячего” хетчбека Пежо был показан еще в прошлом году под названием Пежо 308 R. Фотографии этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже.

Фото Peugeot 308 R – Пежо 308 GTi

Peugeot 308 R

foto-Peugeot 308 R

Peugeot 308 GTi

Далее мы расскажем о технических характеристиках набирающего популярность в Европе Пежо 308 в новом кузове. Но пока о цене хетчбека. Понятно, что сегодня в России продают старую версию и на новый 308-ой нет официальной цены. Но автомобиль продается в Европе, где уже давно известны цены и комплектации. Поэтому расскажем о ценах на Пежо 308 во Франции.

Цена Peugeot 308 в Европе

  • Access – от 17 950 евро
  • Active – от 20 150 евро
  • Business – от 22 100 евро
  • Business Pack – от 24 050 евро
  • Allure – от 24 300 евро
  • Feline – от 27 250 евро

Характеристики Peugeot 308 2014 модельного года

  • Габариты Пежо 308 следующие –
  • Длина – 4 256 мм
  • Ширина – 1 804 мм
  • Высота – 1 457 мм
  • Колесная база – 2620 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 130 мм (для России его увеличат)

Трансмиссия переднеприводного хетчбека, который продают во Франции как автоматическая, так и традиционная механика. При чем, для самого маломощного бензинового и дизельного мотора предлагают 5-ступенчатую механику, для более мощных моторов 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что с более мощными моторами будут предлагаться современные 6-ступенчатые автоматы. Для российского рынка возможно привезут и старенький 4-ступенчатый автомат, для удешевления машины.

Двигатели нового Пежо 308 в Европе, как бензиновые, так и дизельные. При чем вариантов дизелей столько же, сколько и бензиновых, это связано с их экономичностью и как следствие популярностью в ЕС.

Вот список силовых агрегатов Peugeot 308, какие из них попадут в Россию не известно

  • 1.2 л. VTi бензин 82 л.с, средний расход 5 литров, разгон до сотни 13,3 секунд, максимальная скорость 172 км/ч МКПП5
  • 1.2 л. e-THP бензин 130 л.с средний расход 4.6 литра, разгон до сотни 9, 6 секунд, максимальная скорость 207 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 125 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,9 секунд, максимальная скорость 202 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 155 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,0 секунд, максимальная скорость 215 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. HDi дизель 92 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 11,3 секунд, максимальная скорость 183 км/ч МКПП5
  • 1.6 л. HDi дизель 115 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 10,2 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. BlueHDi дизель 120 л.с средний расход 3.1 литра, разгон до сотни 9,7 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 3.8 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 218 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 4.0 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 214 км/ч АКПП6

Хотелось бы отметить технические характеристики дизельного мотора BlueHDi рабочим объемом 1,6 литра, который по трассе расходует всего 2,9 литра топлива! Вот это эффективность по европейски. Интересно в Россию этот мотор привезут!?

Видео Peugeot 308

Официальный видео ролик производителя, что называется трейлер. Не очень длинный и не содержательный.

Небольшой видео обзор Пежо 308 в новом кузове из Франции от нашего соотечественника.

Видео краш теста Peugeot 308 2014 модельного года от EuroNCAP. Как и предполагалось автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим видео теста.

Подводя итог нашего обзора Пежо 308 стоит отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля изменили полностью. Технические характеристики подвески, ходовой части радуют инновациями. Появились новые двигатели, особенно хороши дизели нового поколения. Информации о российской версии нового Peugeot 308 пока мало, но исходя из тех сведений что есть, можно предположить, что автомобиль в России будет успешнее своего предшественника. Конечно основных конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус можно победить, но для этого цена новинки должна быть конкурентоспособной.

Пока 308-ой в новом кузове в Европе продается только в кузове 5-дверный хетчбек, ни седанов, ни универсалов нет. Есть версия 308 SW, но даже во Франции под этим названием продают старую модель. Хотя в сети уже появились фото универсала SW в новом кузове.

Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Peugeot 308 GTi, ни ждали ни гадали

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Нам, любителям автомобилей, информационные утечки фотографий прототипов всегда с руки. Производители, понимая, что тайна, которую они так старательно холили и лелеяли, уже не является таковой предпочитают для поддержания ажиотажа, представить свою новинку раньше намеченного срока. Открывая тем самым облик, а зачастую технические характеристики своих последних разработок. На очереди Peugeot 308 GTi, модель которая, по моему глубокому убеждению, должна перевернуть отношение потребителя к марке Пежо, ожидаемая, я бы даже сказал с нетерпением ожидаемая в недавнем прошлом.

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Когда только появились первые эскизы и рендеринг фото предполагаемого прототипа Peugeot, скорее похоже на концепт кар, а не на будущую новую модель, стало ясно, что французы пошли ва-банк, в попытке уйти от тупиковой схемы развития своей автомобильно продукции (которая, скорее всего рано или поздно привела бы, если не к банкротству, то к огромным проблемам этого старейшего автопроизводителя в мире) к созданию современного, ничуть не уступающего аналогам заряженного автомобиля. В нашем случае это хетчбэк.

 

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

 

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Лев сказал: «Ррррр»

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

 

Peugeot официально раскрыла все тайны 308 GTi, красно-черного заряженного хетчбэка перед его формальным дебютом на фестивале Goodwood Festival of Speed, который пройдет на следующей неделе.

 

«Тайна, которая стала явной- Peugeot 308 GTi»

 

Скорость — ВСЕ, для нового Пежо 308 GTi

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Что мы имеем в итоге? Литеры GTi по отношению к 308 модели, говорят нам о том, что заряженность этой автоновинки будет запредельной. И правда, предлагаемая в двух вариантах новая версия 308 обладает либо двигателем мощностью 247 л.с. либо с чуть более мощным 266 сильным агрегатом. У обоих моторов максимальный крутящий момент одинаков и составляет 330 Нм. Причем приходит он всего на 1.900 об/мин. Обратим внимание, что под капотом стоит не дизельный мотор. Как ни странно нам расположился 1.6 литровый (!) THP S&S турбированный бензиновый двигатель, совмещенный с классикой жанра механической шестиступенчатой трансмиссией.

 

Смотрите также: 2015 Peugeot 508: Обзор

 

Топовая по характеристикам модель, также по максимуму извлечет выгоду от самоблокирующегося дифференциала повышенного трения Torsen. Что позволит автомобилю лучше и увереннее проходить повороты на максимальных скоростях, как говорится с «гашеткой в пол».

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Заряженный автомобильчик 308 GTi 270 способен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. В чуть более слабой версии 208 GTi 250 эту же скорость автомобиль достигнет за 6.2 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

 

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

 

Хотя речь идет о заряженном хот-хетче, Пежо с гордостью отмечает, что цифры расхода, то бишь экономичности вас не испугают, а напротив очень даже порадуют. Верить французам или нет дело сугубо каждого, но ребята «поклялись» хетч обладает наиболее эффективным расходом топлива в своем сегменте. Отчасти этого удалось добиться установкой стандартной функцией Start&Stop, отчасти умным настройкам 1.6 литрового двигателя, отчасти аэродинамикой и так далее и так далее. Итог — компактный хот-хетч в среднем потребляет 6 литров на 100 км. Тем, кто заботится об экологии, сообщаем, что, не смотря на свое спортивное амплуа, выбросы не превысят 139 г/км.

 

Стильный, злой спортсмен, Peugeot 380 GTi

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

С точки зрения стилистики Peugeot 308 GTi получил достаточно злобную, сбитую и накаченную внешность. В первую очередь она позволила сделать вывод, что французы замыслили ни много ни мало, переосмыслить всю концепцию создания автомобилей, быть может и следующих линеек своих моделей.

 

«Французы не просто догнали пелотон, но ушли в отрыв!»

 

Опытный глаз вычленит абсолютно новые детали, к примеру, такие как полностью светодиодные фары, новую черную фальшрешетку радиатора с горизонтальными прямоугольниками и блестящую черную отделку. Выделяется черная надпись Peugeot в качестве логотипа над фальшрешеткой радиатора, острые края боковых порогов, глянцевый черный задний диффузор с двумя интегрированными спортивными трубами выхлопной системы. Завершают картину логотипы GTi на передних крыльях и задней двери.

 

Что сделано в Peugeot для скорости?

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

В стремлении к более динамичным характеристикам 308 GTi, не только присела на 11 мм поближе к земле, но имеет более широкую колею размерностью в 1.570 мм спереди и 1.554 мм сзади.

 

GTi 250 версией поставляется с 18 дюймовыми легкосплавными дисками «Diamant», а версия GTi 270 примерит на себя 19 дюймовые диски «Carbone».

 

Другие уникальные детали установленные на Peugeot включают в себя 380 мм тормозные диски в комплекте с красными, четырехпоршневыми суппортами, носящими подпись «Peugeot Sport».

 

Пежо 308 GTi 270 также будет предлагаться с эксклюзивной двухтонной расцветкой «Coupe Franche» комбинирующей новый цвет «Ultimate Red» с «Nera Black».

 

Внутри дизайн такой же классный, как и снаружи

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

 

Новая Peugeot 408 GT: Первые фотографии

 

Красной каймой проходит строчка на обивке дверных панелей, рычага коробки передач, обивки сидений и руле. В автомобиле вообще превалирует черный цвет с утонченными красными вставками. Выглядит очень изящно, но в тоже время спортивно. Кстати, эксклюзивные коврики не избежали общей участи и также окаймлены красной окантовкой.

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуреОфициальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Повсюду в салоне в качестве напоминаний о том, что автомобиль все же гоночный, расположены алюминиевые логотипы GTi и Peugeot Sport. Также внизу стоят алюминиевые педали, подставка для ноги и рукоятка КПП также сделаны из крылатого металла. Топовый GTi 270 имеет ковшеобразные сидения обитые Алькантарой.

 

Ценник на Пежо 308 GTi

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Что известно по ценам? В Великобритании (и вероятно в Европе) начальная цена будет составлять £26,555 за 308 GTi 250 и £28,155 придется заплатить за 308 GTi 270.

Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве

Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.

Peugeot 308

Peugeot 308

Прохожие оборачиваются и провожают его взглядом. Уж от кого-кого, а от немцев я такого не ожидал. В Peugeot будто нарочно решили провести первый европейский тест-драйв обновленного 308‑го на границе Германии и Австрии. Ведь основной конкурент — Volkswagen Golf, которого 308‑й теснит всё сильнее.

Дополнить, но не испортить

Внешне лучший европейский автомобиль 2014 года практически не изменился. Видимо, французы руководствовались принципом «главное — не навредить». Чуть иной передний бампер, обновленный дизайн колес да решетка радиатора в стиле рестайлингового Peugeot 208 (ЗР, № 7, 2015) — вот и все обновы.

Сзади машина не изменилась. Версии GT  и GT Line отличаются от базовых разнесен­ными патрубками выхлопной системы.

Сзади машина не изменилась. Версии GT  и GT Line отличаются от базовых разнесен­ными патрубками выхлопной системы.

Салон не тронули вовсе. Но электроники стало больше. К примеру, появилась система Active Safety Brake, способная на городских скоростях распознавать людей, животных, велосипеды и скутеры, - при необходимости она может остановить машину. Водителя предупредят об уходе с полосы движения и о появлении другого автомобиля в мертвой зоне наружных зеркал. Появился в списке опций и незаменимый на шоссе адаптивный круиз-контроль. И куда теперь без возможности подключить смартфон через протоколы Apple CarPlay, Mirror Link и Android Auto?

КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ

Почему бы не предложить россиянам седан на базе 308‑го? Французы представили его в прошлом году для рынка Китая на пару с кроссовером Peugeot 3008. Это вполне гармоничный седан, а не просто хэтчбек, к которому наспех приляпали багажник. Гамма моторов включает даунсайзинговые 1,2‑литровые агрегаты серии PureTech и 1,6‑литровые турбодизели.

Седан тоже со




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о