Особенности парковки в Москве, зоны и тарифы, а также виды штрафов и способов оплатыпарковку

Поиск: Жена Игоря Николаева Юлия Проскурякова успевает заниматься семьей и творчеством 20 января: этот день в истории России Айфон 12, дата выхода в России в 2020 году известна или нет Антироссийские санкции – действующие и прогнозируемые меры воздействия Как узнать кредитный рейтинг и получить займ с низкой оценкой Карантин в школах 2020 года в России может случиться из-за эпидемии Губерниева выгнали с Матч ТВ, правда или нет Особенности парковки в Москве в обычные, выходные и праздничные дни Новые модели «АвтоВАЗа», которые появятся в России в 2020 году СССР и Япония установили дипломатические отношения 20 января, в каком году, что это дало странам Какой будет прожиточный минимум пенсионера в 2020 году в России Какие есть приметы и обычаи на Ивана-бражника 20 января Как оформить ОСАГО и какие санкции бывают за просроченный полис Кто празднует день Ангела 20 января, женские и мужские имена Почему в СССР был дефицит продуктов, и кому это было нужно? ПРОНЕДРА КрымШоу-бизнесНовый годВладимир ПутинПенсииТарифы ЖКХПрививки
    • Промышленность
      • Армия и ВПК
      • Газ
      • Нефть
      • Руды и металлы
      • Сельское хозяйство
      • Строительство
      • Транспорт
      • Уголь
      • Химия

Ночная парковка на нескольких московских улицах стала бесплатной :: Новости :: ТВ Центр

Парковка ночью в центре Москвы бесплатно. Мечты многих столичных водителей сбылись. Правда, только на нескольких улицах, где сейчас проводится эксперимент. Чтобы инициатива прижилась, самим водителям стоит быть исключительно дисциплинированными и набраться смелости встать под запрещающим знаком.

Неделю назад под знаками, запрещающими стоянку или остановку, появились дополнительные таблички с указанием времени действия. Далеко не все их заметили. А зря. Автомобилистам стоит знать, что теперь с восьми вечера до восьми утра на 14 улицах Москвы все дневные табу — знаки и желтая линия разметки — теряют свою силу.

Эксперимент уже оценили таксисты. Раньше по ночам в ожидании клиентов приходилось рисковать и стоять под знаком на аварийке. Просто потому, что больше негде. Теперь стоят там же, но уже без опаски.

Запрещающие знаки днем помогают предотвращать серьезные заторы на дорогах. Нарушитель получит штраф или будет эвакуирован. Но ночью, когда город пуст, правила решили смягчить, пока в рамках эксперимента. Правда, порядочные водители, избегающие таких знаков на уровне рефлексов, нововведений пока побаиваются.

Бояться не стоит, объясняют в центре организации дорожного движения. Если водитель уложился во временные рамки и убрал автомобиль вовремя, штраф не придет. По этому пункту как раз и будут оценивать успех инициативы. 

Эксперимент проводится в Центральном округе, между Садовым и Третьим транспортным кольцами. На относительно спокойных и не загруженных ночью улицах. В него вошли Качалинская, 2-я Черногрязская улицы, Октябрьский, Самарский и 2-й Щипковский переулки; Карелин проезд; Спасский, Крестьянский, Путейский тупики, а также отдельные участки Иерусалимской улицы, Лаврского, Коврова, Большого Рогожского и Углового переулков.

«Мы уже провели такой эксперимент в Зеленограде. Сейчас там на постоянной основе установлены такие знаки, и без пяти восемь уже ни одного автомобиля под запрещающим знаком там не установлено. Мы считаем, если в Москве водители будут дисциплинированы, это никак не скажется в ночное время на пропускную способность и не будет мешать движению, то мы признаем этот эксперимент успешным и тогда уже будем думать над тем, как расширять его по всей Москве», — рассказала пресс-секретарь Центра организации дорожного движения правительства Москвы Анастасия Писарь.

Организаторы планируют понаблюдать за трафиком на выбранных улицах в периоды праздников, когда улицы особенно загружены, а также в разные времена года. Первые официальные итоги эксперимента огласят  в следующем году.

Кристина Одиноченко, Сергей Сенченков, «ТВ Центр».

 

Ночная парковка в центре Москвы может стать бесплатной

16 ноября состоялась встреча главы столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова с жителями Центрального административного округа, главным вопросом на которой было предстоящее расширение платной зоны парковки от Бульварного кольца до границ Садового. Собралось на нее около 200 человек. Об этом 18 ноября сообщила «Российская Газета».

«Вопрос о платных парковках не требует референдума — это делается в интересах всего города, — прокомментировал одно из самых частых предложений горожан Максим Ликсутов. — Точечные проблемы, возникающие у жителей конкретного дома, будем совместно решать на таких вот встречах».

Департамент подготовил для обсуждения с москвичами предложения по изменению условий, на которых будет расширена зона платной парковки. В частности, предлагается по воскресеньям и праздникам сделать стоянку в центре бесплатной. Причем не только для жителей центра, но и для всех москвичей. Для жителей центра департамент транспорта готов рассмотреть и возможность выдачи второго резидентного разрешения на семью по цене, как и первого. А парковку в платной зоне по ночам власти предлагают сделать бесплатной для любого владельца авто.

Есть у департамента транспорта еще целый ряд предложений, направленных на то, чтобы, разгрузив центр от транспортного потока, все-таки поменьше ударить по карману горожан. Предлагается, в частности, сделать бесплатными городские плоскостные парковки для инвалидов и резидентов, предоставить возможность менять номер в резидентном разрешении один раз в месяц (вместо одного раза в три месяца, как сейчас).

Около школ и больниц оставить 1200 бесплатных парковочных мест, но следить за тем, чтобы там парковались только посетители соцучреждений, невозможно, признал Максим Ликсутов.

Власти города рассматривают возможность выдачи жителям центра второго резидентного разрешения на семью.

Ночная парковка в центре Москвы может стать бесплатной в мае — Российская газета

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов прокомментировал сход жителей Якиманки против введения платных парковок в их районе, а также возможность проведения референдума по этому вопросу.

— Я уверен, что на референдуме большинство автомобилистов, которые как живут, так и приезжают в центр, поддержат нас в вопросе платной парковки и нормализации движения в городе, — сказал заммэра. — Для проведения референдума существует определенный порядок, если процедура будет соблюдена и такое решение будет принято — наша обязанность все это организовать.

Напомним, 5 декабря Мосгоризбирком поддержал предложение вынести вопрос о введении платной парковки на референдум. Теперь судьбу голосования должна решить Мосгордума — в ближайшее время депутаты примут решение о регистрации или отказе в регистрации инициативной группы граждан. После этого инициаторам референдума нужно будет собрать 150 тысяч подписей в поддержку своего проекта.

Платные парковки вводятся не без критики со стороны жителей ЦАО — их возмущает отсутствие круглосуточной бесплатной парковки для резидентов, ограниченное число автомобилей в резидентом разрешении и в принципе необходимость платить за то, чем они всегда пользовались бесплатно — возможностью беспрепятственно припарковать машину на улице возле своего подъезда (дворов в центре мало, они тесные и часто места там занимают сотрудники соседних организаций). Однако согласно недавнему исследованию ВЦИОМа, 41 процент москвичей поддерживает введение платной парковки. Комментируя итоги исследования, Ликсутов отметил, что, по его мнению, сторонников платной парковки еще больше.

Мнение

Энрике Пеньялоса, глава Института транспорта Нью-Йорка и бывший мэр Боготы:

Ограничения в использовании личного транспорта — единственный  способ борьбы с пробками. И это должно быть политическое решение. Дороги можно строить бесконечно, но чем больше вы будете строить дорог, тем больше будет в городе автомобилей. В Москве есть гигантский потенциал улиц, которые можно сделать проспектами с огромными тротуарами и пешеходными зонами. А парковочное место — это не конституционное право; покупая машину, человек не должен думать, что ему обязаны предоставить место под стоянку.

Общественному транспорту должен быть отдан абсолютный приоритет — от выделенных полос до отдельных дорог. Автобус, который везет 100 пассажиров, имеет в 100 раз больше прав не стоять в пробке, чем автомобиль, в котором едет один человек. К этому вопросу нужно подходить жестко, и вот это и есть настоящая демократия.

Москва | Парковка в центре Москвы ночью может стать бесплатной — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Хабаровский край

Москва | Парковка в центре Москвы ночью может стать бесплатной — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о