Что такое кроссовер и паркетник в автомобилях?

Кроссовер — эта та категория автомобилей, которая пользуется сегодня неимоверным спросом у покупателей.

Практически каждый известный автопроизводитель старается включить этот вид автомобиля в свой модельный ряд. Однако, не существует единого определения, что же такое кроссовер. Если с хетчбэками или седанами все понятно, то кроссовером сегодня называют самые разные типы авто, достаточно, например, сравнить такие модели, как Skoda Fabia Scout, Renault Sandero Stepway, Nissan Juke — все они относятся к данному типу автомобилей:

  • Scoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway — это внедорожные версии хетчбэков, так называемые псевдокроссоверы;
  • Nissan Juke — мини-кроссовер, посаженный на платформу хетчбэка Nissan Micra.

То есть, говоря простым языком, кроссовер — это модифицированная версия хетчбэка, универсала или минивэна, приспособленная для езды не только по городу, но и по легкому бездорожью.

Хотя не стоит путать кроссовер с внедорожником, даже полноприводный кроссовер не сможет пройти по тем маршрутам, которые внедорожник преодолеет без проблем.

По американской классификации кроссоверы относят к категории CUV — Crossover Utility Vehicle, что переводится, как автомобиль повышенной проходимости. Это среднее звено между внедорожниками и хетчбэками. Есть также класс авто SUV — Sport Utility Vehicle, к которому могут относиться как кроссоверы, так и внедорожники. Например бестселлер Renault Duster является компактным кроссовером-внедорожником, и относится к классу SUV, то есть сможет дать фору любому городскому кроссоверу.

Можно долго вникать в различные классификации и термины. Лучше постараемся указать на основные отличия кроссоверов от внедорожников, что вы могли без труда разобраться с данным вопросом.

Внедорожник в обязательном порядке имеет:

  • полный привод, понижающую передачу, межосевой дифференциал;
  • высокий дорожный просвет — как минимум от 200 миллиметров;
  • рамную конструкцию — рамная несущая система является основным признаком внедорожника, а уже на этот остов крепится кузов и все основные агрегаты;
  • усиленную подвеску, прочные амортизаторы, приспособленные для сложного бездорожья.

Можно также назвать увеличенный размер кузова, но это не является обязательным условием — УАЗ-Патриот хоть и относится к бюджетному классу является истинным внедорожником, обладая при этом сравнительно скромными размерами. УАЗ, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, американский вездеход Hummer — вот образцы настоящих внедорожников.

Теперь взглянем на них

Полный привод — присутствует у некоторых моделей, при этом он не является постоянным. Кроссовер — машина городская и полный привод в городе особо не нужен. Если же полный привод есть, то может отсутствовать понижающая передача или межосевой дифференциал, то есть использовать дополнительную ось можно лишь на короткий промежуток времени.

Клиренс — больше, чем у хетчбэков, среднее значение — до 20 миллиметров, с таким просветом нужно учитывать геометрию кузова, и если по бордюрам ездить еще можно, то на бездорожье можно очень легко «сесть на брюхо», потому что угла рампы не хватит, чтобы ездить по горкам и брать подъемы.

В таких автомобилях в основном используется не рамная конструкция, а несущий кузов — то есть кузов либо выполняет функцию рамы, либо намертво соединен с ней. Понятно, что такая конструкция идеально подходит для города, но на бездорожье на безрамнике далеко не уедешь.

Усиленная подвеска — конечно, она сильнее, чем у седанов или у хетчбэков, но короткий ход подвески для бездорожья не подойдет. В среде водителей есть такое понятие, как диагональное вывешивание — это когда при езде по неровности одно колесо может зависнуть в воздухе. У джипа хватит хода подвески, чтобы справиться с этой ситуацией, а кроссовер же придется вытягивать с помощью троса.

Самые известные представители: Toyota RAV4, Mercedes GLK-class, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Opel Mokka, Skoda Yeti.

Типы кроссоверов

Разделить их можно по разным признакам, но обычно их делят на типы в зависимости от размера:

  • мини;
  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Мини очень распространены сегодня в городах, потому что идеально подходят для езды по узким улочкам, к тому же их стоимость не такая запредельная, поэтому многие покупатели выбирают именно их, чтобы иметь возможность колесить по оборудованным автобанам и время от времени выезжать на легкое бездорожье.

Nissan Juke, Volkswagen Cross Polo, Opel Mokka, Renault Sandero Stepway, Lada Kalina Cross — это все яркие примеры мини-кроссоверов.

Chery Tiggo, KIA Sportage, Audi Q3, Subaru Forester, Renault Duster — компактные кроссоверы.

Mercedes M-class, KIA Sorento, VW Touareg — среднеразмерные.

Toyota Highlander, Mazda CX-9 — полноразмерные.

Также часто можно услышать название «паркетник». Паркетником обычно называют переднеприводные кроссоверы.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что такой тип автомобиля лишь слегка напоминает внедорожник, они пользуются огромной популярностью. Чем это можно объяснить? Прежде всего, любовью ко всему мощному. Не зря ведь РАВ четвертый или Ниссан Жучок пользуются таким спросом у женщин — такие машины несомненно будут выделяться среди компактных хетчбэков и престижных седанов. А теперь, когда за выпуск кроссоверов вплотную взялись в Китае, наплыв дешевых авто данной категории остановить будет сложно (и никого не волнует, что какой-нибудь Лифан Х-60 не может даже заехать на горку, которую Шеви-Нива или Дастер возьмут без труда).

К плюсам можно также отнести просторный салон, возможность проезжать бордюры, не боясь повредить днище. На легком бездорожье ездить нужно аккуратно, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом — можно не рассчитать силы и очень глубоко увязнуть.

К минусам данных автомобилей можно отнести повышенный расход топлива, хотя если брать мини и компакт, то они потребляют примерно столько же, сколько и легковые автомобили класса «В». Ну и не забывайте о том, что цены на кроссоверы более высокие.

Загрузка…

Паркетник что это такое в чем разница с кроссовером

Если раньше автомобиль был просто средством передвижения, то сейчас это роскошь, которая может быть вместительной или экономичной, с красивым дизайном и с максимальным комфортом. Кроме того, производитель выпускает машины различных кузовов, для которых простые водители придумали массу названий. Сегодня вы узнаете, что это такое паркетник, а также чем он отличается от внедорожника.

Что называют паркетником

Многие люди ошибочно путают его с кроссовером или даже внедорожником. На самом деле, это совершенно разные машины. Паркетником называют авто, которое имеет довольно вместительное пространство и предназначено для семейных поездок по обычным автомобильным дорогам. Кроссовер, хоть и внешне напоминает паркетник – это его совмещение с внедорожником, который имеет довольно мощный мотор, а в не которых случаях и раздаточную коробку передач. Некоторые кроссоверы оснащаются полным приводом для улучшения проходимости.

Если говорить о паркетнике, то это, как правило, переднеприводная машина, имеющая схожие размеры с кроссовером, но совершенно иные характеристики, напоминающие обычный седан.

Внедорожником же называют автомобиль повышенной проходимости, который предназначен для движения по грязи, песку или камням, а также для преодоления высоких препятствий. Внедорожник обязательно должен иметь полный привод на все колеса, раздаточную коробку передач, а также достаточный диаметр колес. Есть и схожесть с паркетником – это большой и вместительный салон, а также схожие габариты.

Внедорожник

Конечно, формы кузова и некоторые внешние признаки этих трех видов машин могут ввести в заблуждение любого, тем не менее, технические характеристики будут обязательно говорить об обратном.

Кузовная часть

Если кроссовер и паркетник имеют обычный несущий кузов, то внедорожник должен обязательно иметь рамную конструкцию, хотя бывали и исключения. Рама позволяет выдерживать огромные нагрузки и не дает кузову деформироваться при смещениях веса.

Кроссовер имеет большую жесткость на скручивание, чтобы быть хоть немного похожим на внедорожник. Если говорить о паркетнике, то такими характеристиками он не обладает.

Коробка передач

Любой внедорожник оснащается двумя рядами передач, которые характеризуются, как повышенные или пониженные. Пониженные передачи необходимы для преодоления большинства препятствий на небольшой скорости при использовании всех тяговых характеристик двигателя. Кроме того, обязательным условием является наличие межосевой блокировки дифференциала, которая исключает пробуксовку.

Селектор акпп с пониженной передачей

Кроссовер имеет возможность подключения полного привода, когда необходимо использовать все возможности автомобиля на затрудненных участках дорог, а вот пониженный ряд передач он не имеет.

Паркетник обладает самой простой трансмиссией, используемой на обычных легковых переднеприводных автомобилях. Она характеризуется повышенной простотой, но имеет очень жесткое сцепление, позволяющее легко сдвинуть с места большую машину. Тем не менее, существуют паркетники, которые допускают установку КПП, схожую с той, что применяется на кроссовере.

Ходовая часть

Из-за того, что внедорожник эксплуатируется по плохим дорогам, ему свойственна независимая подвеска, обеспечивающая хорошую проходимость при любых условиях. Однако такая ходовая часть сводит на нет весь комфорт езды.

Совсем по-другому дела обстоят у паркетника и кроссовера. Так как они используются, преимущественно, по асфальтированным дорогам, им свойственно применение независимой подвески как спереди, так и сзади.

Такой подход обеспечивает высокий комфорт поездок, но если запас прочности будет низок, то езда по бездорожью создаст большие проблемы.

Диаметр колес

Внедорожнику свойство иметь очень большие колеса в диаметре от 30 дюймов. Причем резина имеет высокий профиль с жесткими боковинами и соответствующим протектором. Давление в шинах должно быть низкое, чтобы создать хорошие условия для движения по рыхлому грунту, сугробам или грязи.

Кроссоверы и паркетники могут использовать колеса большого диаметра, но с низкопрофильной резины, для увеличения площади тормозных дисков. Кроме того, низкопрофильная резина имеет довольно хорошие показатели при движении по асфальту.

Теперь вы знаете, что представляет собой паркетник, а также какие отличия он имеет от кроссовера и внедорожника. Зная эту разницу, можно сделать выбор в пользу именно того автомобиля, который будет использоваться под личные нужды. Желаем удачи на дорогах!

Читайте так же

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Кроссовер


Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Кроссовер

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
Кроссовер

машина -паркетник. это что и почему называется?

псевдоджип легковуха в кузове джипа с минимальными возможностями преодолевать бездорожье

Главным образом из-за отсутствия рамы, неразрезных мостов и принудительных блокировок.

это авто с низкой посадкой, для скоростной езды по автобанам с хорошим покрытием!!!!

Это машина для циклёвки паркета. На херовые джипы ставят шлифмашинки и они называются паркетники.

потому что внешним видом смахивает на внедорожник, но съезжать с твёрдого покрытия не умеет. вот и назвали «паркетный внедорожник», или просто паркетник.

джип-паркетник с виду джип но как таковой использоваться на бездорожье не может так как в угоду скорости и комфорту потерял проходимость!!

Потому что он развивает самую большую скорость на паркете

Джип, который только называется внедорожником, а в реале застревает в первой же мало-мальски неглубокой яме.

Это всё то, что в России «крутые пацанчики» называют джЫпами, а за бугром зовётся просто — полноприводный семейный автомобиль))))

Паркетник — это такая пародия на Внедорожник. Отличается от легковушки чуть более высоким клиренсом, иногда — всякими внедорожными наворотами, позволяющими застрять чуть позже. Иногда, в условиях очень плохой видимости, особенно, если наблюдатель нетрезвый, такую машину можно издалека спутать с Внедорожником. Слово «паркетник» означает, что этот автомобиль не стоит использовать для езды по местности, которая по своему рельефу отличается от паркета. Паркетники впитывают в себя недостатки легковушек (непрочность, изнеженность, никакая проходимость) и частично Внедорожников (худшая управляемость, неудобство посадки) . Условно можно разделить паркетники на три класса: Понтовозы, Тёщевозки и Друзья девушек. Понтовозы часто встречаются на Рублёвке и других подобных местах. Их предпочитают мальчики, которые любят поездить с друзьями по Очень Крутому Бездорожью: мокрой грунтовке с ямами, пятисантиметровой снежной целине, 15%-м уклонам. Как и любые другие пацаномобили, такие Понтовозы часто оснащаются Очень Нужными наворотами: сабвуфером, чёрной тонировкой, дорогими дисками, наклейками и т. д. Существует специальная группа понтовозов: спортивные (их называют кроссоверы) . Это очень дорогие жертвы странного генетического эксперимента по скрещиванию спорткупе и паркетников. Понтовозы часто используются для медленной езды по асфальту с высунутой из окна рукой и включенной на полную музыкой. К этому классу относятся такие авто, как, например, BMW X5, Cadillac Escalade. Тёщевозки — это паркетники для перевозки из пункта А в пункт Б семьи, детей, вещей, собак, кошек и тёщ. Имеют один плюс: они действительно вполне практичны. Кроме того, в таких машинах часто есть не очень удобный третий ряд сидений, куда можно заставлять садиться пресловутую тёщу при её транспортировки. Иногда такие машины покупают Нормальные Мужики, которые не могут уговорить жену на покупку Нормального Джипа. Разумеется, такая замена является чем-то вроде покупки дешёвой пневматики вместо Сайги-12. Но, всё же, чаще за рулём тёщевозок можно увидеть скучных домашних тихонь. К этому классу автомобилей относятся, в частности, Hyundai Santa-Fe и Mercedes Benz GLK класса. Друзья девушек представляют собой транспортные средства забавного вида. Обычно ими пользуются молодые гламурненькие дамы. Кроме катания по городу одной-двух блондинок, эти машины мало на что пригодны. Как правило, они относительно не просторные и непрактичные. Впрочем, небольшие габариты превращаются из минуса в плюс, когда за руль садится милое юное создание, переполненное гордостью за своё умение управлять крутым джипом на старой гравийке. Типичные представители этого класса автомобилей — это Toyota Rav4 и Honda HR-V. Следует отметить, что последнее время наблюдается очень пугающая тенденция. Автопроизводители перестают делать Внедорожники и, вместо этого, производят всё новые и новые паркетные недоразумения.

Не паркетник а ПАКЕТНИК. Т. е отсутствие рамы. Изготовлен по принципу пакета

О­л­ь­г­а, спа­си­б­о, ч­т­о п­о­со­вет­о­в­а­л­а <a rel=»nofollow» href=»https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st» target=»_blank»>fond2019.ru</a> В­ыпл­а­т­ил­и 28 тыся­ч за 20 ми­н­ут к­ак т­ы и н­аписал­а. Жа­ль ч­т­о р­а­н­ьше не з­на­ла пр­о та­кие фо­нды, н­а работу б­ы хо­дить не пр­иш­лось:)

Что такое паркетник?

Найти по-настоящему удобный, стильный, вместительный и недорогой автомобиль бывает крайне сложно. Как раз поэтому в последние годы многие российские автолюбители обращать внимание на паркетники.

Что такое паркетник

Эти автомобили можно назвать оптимальным вариантом для тех, кто использует машину не только для непродолжительных поездок по городу. На паркетнике можно смело выезжать за город, ведь большинство моделей современных паркетников отличаются от обычных седанов и универсалов куда большим клиренсом. Это особенно важно для тех, кто живёт в провинции, где дороги часто находятся в ужасающем состоянии. Итак, что ещё нужно знать про паркетники?

 

Проходимость паркетника

Проходимость паркетника

Одно из ключевых достоинств паркетников заключается в том, что они обладают неплохими внедорожными качествами. Эти автомобили вряд ли можно назвать полноценной заменой для большого внедорожника или пикапа, однако их проходимость существенно выше, чем у рядового седана. Это преимущество нельзя сбрасывать со счетов тем, кто регулярно ездит на дачу или за город.

Особенно важно и то, что многие паркетники, пользующиеся спросом в России, отличаются высокой надёжностью. Нередко паркетники покупают для поездок на рыбалку и для повседневной жизни.

Паркетник — это оптимальный вариант для требовательных автолюбителей, которые не хотят мириться с маленьким клиренсом и низкой посадкой.

 

Дизайн паркетника

Дизайн паркетника

Многие из тех, кто планирует приобрести машину в России, отдают предпочтение большим автомобилям. Они считаются более статусными и престижными, а эти два качества имеют большое значение для многих покупателей. 

Нередко даже менее удобный кроссовер (паркетник) кажется предпочтительнее, чем комфортабельный седан, именно из-за его габаритов. Высокая посадка, уже упомянутый клиренс и другие качества сделали паркетники очень популярными не только в Москве, но и в других городах страны.

Большинство паркетников оснащают несущим, а не рамным кузовом. Это самым положительным образом сказывается на стоимости, ведь рамный кузов стоит существенно дороже, хотя и считается более надёжным.

 

Расход топлива паркетника

Заправка паркетника

Кроссоверы требуют куда меньше топлива, чем полноценные внедорожники. Это очень важно для тех, кто не хочет тратить на обслуживание своего авто баснословные деньги. Несмотря на тот факт, что расход топлива большинства паркетников превышает расход топлива у седанов, речь идёт о сравнительно небольшой разнице (если это новый кроссовер).

Некоторые внедорожники требуют очень много топлива, что сказывается на стоимости владения автомобилем. Также в последнее время появляются кроссоверы-гибриды. Они пока ещё не очень популярны, однако уже в обозримом будущем ситуация изменится. 

 

Салон паркетника

Салон паркетника

Из-за того, что паркетники обходят по габаритам седаны, салоны в этих автомобилях более просторные. Это ценится семьями с детьми и теми, кому постоянно не хватает свободного места. В салоне паркетника намного приятнее, если нужно преодолеть большое расстояние за короткий промежуток времени.

Багажное отделение

Багажник паркетника

Багажники паркетников тоже достаточно вместительные. Некоторые модели позволяют сложить задний ряд кресел, чтобы сделать багажник ещё более вместительным. Это веское преимущество для автолюбителей, которым нужен как можно более просторный багажник. Неспроста многие из покупателей таких авто заранее проверяют наличие этой функции.

 

Силовой агрегат паркетника

Двигатель паркетника

Современные кроссоверы могут похвастаться отличными ходовыми качествами. Причина — сравнительно мощные моторы, установленные в большинстве популярных моделей. Они достаточно экономичные, однако способны быстро разогнать автомобиль до высокой скорости. Не менее важно, что производители уделяют особой внимание режиму работы этих силовых агрегатов, поэтому моторы кроссоверов (в целом) можно назвать достаточно надёжными.

 

История названия

Нередко автолюбители хотят узнать, как появилось название «паркетник». Данный класс автомобилей получил своё название из-за уникальных разработок инженеров, стремящихся создать как можно более лёгкий вариант внедорожника. 

Кроме этого, традиционные внедорожники оказались далеко не самым лучшим вариантом для покупателей, стремившихся купить как можно более удобный автомобиль. Большой расход топлива, слишком большие габариты, неудобства во время парковки и езды по узким улицам — это лишь часть недостатков, о которых упоминают многие владельцы таких автомобилей. Паркетники лишены всех перечисленных недостатков, поэтому они пользуются высоким спросом.

Стоит отдельно сказать и про имидж. Часто покупатели внедорожников покупали их лишь из-за того, что такие автомобили являются доказательством материального достатка их владельца. К примеру, те, кому не исполнилось и 30 лет, нередко покупают внедорожники именитых брендов только для того, чтобы похвастаться перед своими друзьями. Однако после пары-тройки месяцев эксплуатации они понимают, что это была далеко не самая лучшая идея. 

 

Как выбрать самый лучший паркетник

Выбор кроссовера

  • При выборе стоит руководствоваться не только личными предпочтениями, но и мнением специалистов. На многих профильных автомобильных порталах можно изучить обзоры-сравнения определённых моделей кроссоверов. Это весьма полезная информация, которая поможет узнать об основных достоинствах и недостатках понравившегося автомобиля.
  • Не будет лишним посетить и тест-драйв. Так можно узнать о ходовых качествах автомобиля и убедиться в том, что он вам подходит. 
  • Нельзя забывать и о стоимости эксплуатации. Если речь идёт о покупке автомобиля, выпущенного несколько лет назад, то покупателю необходимо узнать стоимость запчастей. Возможно, что они слишком дорогие. Некоторые модели и вовсе ломаются слишком часто, поэтому не стоит покупать экземпляры, которым уже более 5 лет. 
  • Перед покупкой нужно удостовериться в том, что автомобиль полностью отвечает вашим потребностям. К примеру, нужно сесть за руль и проехать хотя бы пару километров. Не будет лишним изучить багажник и посидеть на заднем диване.

 

Вывод

Кроссоверы — это оптимальный вариант для тех, кто живёт в городе, но хочет хотя бы изредка выезжать на дачу или за город. Также такой автомобиль станет идеальным вариантом для любителей просторных и вместительных авто.

Стоимость паркетников иногда не превышает сопоставимых по функционалу седанов или универсалов. Это веское преимущество для тех, кто не готов выкладывать за автомобиль целое состояние.

5 причин «за» и «против» покупки кроссовера

Уязвимость агрегатов под днищем

Этот момент часто абсолютно не учитывается владельцами, что является ошибкой. Прежде, чем штурмовать топи и болота на своем «типа внедорожнике», загляните в его подбрюшье. Оцените, как проложены тормозные трубки, много ли откровенно уязвимых мест в пределах колесной базы, как обстоят дела с компоновкой задней подвески и не станут ли низко расположенные рычаги мощными якорями при встрече с препятствием. Не факт, что именно ваш кроссовер в этом отношении образец для подражания, хотя, справедливости ради, следует отметить, что есть машины, которые очень неплохо подготовлены для съезда за пределы асфальта. Яркий пример – Freelander.

«Хрупкость»

Спорный пункт, да? Но, тем не менее, кроссоверы именно такие – приподнятые легковушки, которым противопоказано длительное воздействие нагрузок на бездорожье. Если в анатомию профессиональных внедорожников с рамой, зависимой подвеской и понижающей передачей заложены оффроудные риски, то среднестатистические паркетники с легко отрывающимися бамперами и перегревающимися муфтами подключения задних колес этим похвастаться не могут. Самое главное, что обвинять их в этом глупо – они создавались для других целей, но повторимся, менталитет некоторых владельцев подталкивает на подвиги, а потом сталкивается с жестокой реальностью.

Не тянут действительно тяжелые грузы

Говорить, что все кроссоверы «не могут» мы не станем. Но факт в том, что… действительно, далеко не каждый массовый SUV способен потянуть за собой тяжелый прицеп, словно он не паркетник, а «крузак-стопятка» или Patrol. Тем не менее, скажем, Toyota RAV4 с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 340 Нм уже при 2000 об/мин, и 6-ступенчатым «автоматом» явно не беспомощный. Но что такое его 1,5 тонны против почти 4 тонн у Chevy Tahoe?

«Завышенные ожидания»

Этот пункт – укор не автомобилям, а их владельцам, которые считают, что кроссовер не способен застрять в принципе, да еще и на зимней дороге на скорости 140 км/ч из любого заноса выйдет.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о