Надёжный, но дорогой: отзыв о BMW X5 универсал 2020

Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку.

Получалось так, что у меня были разные автомобили, кроме Х5. Прямо скажу, для меня было дороговато. Решился только тогда, когда работа стала более-менее стабильной. Взял свою мечту в кредит.

В Х5, который я купил, было сразу всё: от электропакета до камер. Хотелось всего и сразу, и я это получил. Пусть даже в кредит. С платежами справляюсь.

Сидеть в машине удобно так, что даже слишком. Первое время только и занимался тем, что подстраивал водительское кресло под себя. Регулировок очень много. Понимаю, что всё сделано для комфорта, но не до такой же степени! В общем, с сиденьем справился только за пару недель. Теперь всё идеально.

Подвеска у Х5 идеальная. Накатал уже почти 300 тысяч, ничего и не думало ломаться. Часто езжу за город, там у нас участок. Ничего не тарахтит, не подстукивает и не скрипит. Думаю, ближайшее время менять там ничего не понадобится. Немецкое качество – это немецкое качество.

Двигатель тоже не вызывает нареканий и не создаёт проблем. Меня предупреждали, что проблемы могут начаться после 200 тысяч пробега, но ничего не случилось. Если будет расходоваться много масла, то советуют поменять его сорт, пользоваться только маслом от определённого производителя. Не буду делать рекламы, но на это масло я перешёл сразу. Возможно, из-за этого машина его меньше ест.

Динамика у Х5 мне нравится. Разгоняется и едет очень уверенно. для обгона тоже нет препятствий. Езжу, обычно, около 100 км/ч, больше мне не требуется. По трассе иду около 140. Один раз пробовал притопить за 200, получилось запросто. При случае можно посоревноваться с другими автомобилями. Думаю, БМВ не подведёт. Бензин лью 95-й.

Расход топлива далеко не маленький. Но я был готов к 15 литрам на сотню, поэтому не удивился и не расстроился. По трассе ест около 11 литров. Это проверено неоднократно и проверяется почти каждую неделю. Х5 противопоказан борцам за экологию. Они пусть ездят на электрических самокатах.

К минусам я отношу стоимость обслуживания и запчастей. Официальные представители по запчастям держат цены на уровне потолка и даже выше. Так как я хочу покупать только оригинал, лучше искать самому в Интернете или у неофициалов. Разница в цене может шокировать. Знаю это по ремонту печки. Как-то забарахлила печка, пришлось поменять сальники на клапанах на помпе. Официалы хотели взять около 140 тысяч, насчитали замену всего, до чего дотянулись. Поехал в обычный автосервис, там поменяли сальники за 1500. Теперь всё работает как раньше, проблем нет. Вот такой сервис.

Других поломок за время эксплуатации не было.

Недостатки БМВ Х5 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

BMW X5 (G05)

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)



Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о BMW X5 G05

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Немецкое качество и комфорт: отзыв о BMW X5 универсал 2020

Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в представлении практически не нуждаются, но я за руль этого чуда сел впервые. Начинал водить с родственников отечественного автопрома – рено и ниссанов, но теперь решился на покупку качественного нового немца.

По сравнению с моими «бывшими» BMW X5 – это нереальный комфорт во всём. Внешность и качество сборки на отлично. Внутренний интерьер – всё только в превосходной степени. Удобное расположение всех кнопок, интуитивно понятные функции, приятный в руках руль и качественные материалы в отделке.

Ходовая – на пять с плюсом. Удобство эксплуатации буквально во всём: пневмоподвеска, продвинутая электроника, весьма предсказуемый автомат, чувствительный движок, мягкий и, я бы сказал, эластичный что ли. Информативный монитор, куда можно было бы добавить ещё одну дополнительную информацию, непосредственно о текущей поездке, а не только общие цифры. Ну, это если уж придираться. Багажник достаточно вместительный, если же сложить задние сиденья, он увеличивается чуть не до половины салона.

Сиденья комфортные, как для водителя, так и для пассажиров, а вот к ремням небольшая претензия: они не предназначены для регулировки по высоте. В моей комплектации камера только задняя, но отсутствие круговой вполне компенсируют парктроники со всех сторон. Материалы отделочные очень качественные, а если и есть какие-то огрехи, то брак меняют по гарантии без вопросов и придирок, у меня чуть слезло покрытие на центральном тоннеле (там, где типа дерево), во время нулевого ТО сами обратили внимание и всё исправили.

На дороге Х5 устоивчив, уверенно держит колею и не переваливается с боку на бок при высокой скорости. Пока по бездорожью не было повода поездить, но в городской среде очень комфортен и удобен. Без проблем сглатывает неровности дороги, и даже не смотря на свои габариты (шутка ли, больше двух метров в ширину), отличается маневренностью.

Климат-контроль в летнее время отработал без нареканий, даже несмотря на отсутствие атермальных стёкол, сейчас ещё сильных холодов не было, но прогревается машина быстро, температуру в салоне держит стабильную.

В общем, пока три тысячи километров с копейками прошёл — без нареканий. Только вхожу во вкус и надеюсь, что поводов для разочарований мой немец не даст.

Что вас ждет после покупки БМВ?: отзыв о BMW X5 универсал 2020 xDrive30d дизельный, 3.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупкой остался доволен: это истинно мужской внедорожник, престижный и добротно изготовленный. С места трогается плавно, до сотки разгоняется за 7 секунд. Руля слушается беспрекословно, с ювелирной точностью входит в повороты.

Качество управления на высоте и в сложной дорожной ситуации. С ним не страшно зимой на обледенелой трассе (естественно, в зимних шинах). И все благодаря системе x-драйв, которая самостоятельно адаптируется к изменившимся условиям на дороге. Двигатель мощный и ходовая часть сработана на отлично. Расход топлива приличный: на трассе – 10 л, в городе – 12 л.

Салон достоин отдельного внимания: просторный, уютный и добротно отделанный. В багажнике поместится много всякой всячины. Ездил по области и в отпуск к морю: все, что брали с собой, помещалось без труда. Габаритные грузы не перевожу, для этого заказываем специальный транспорт. Функционалом доволен. Сейчас зима, потому актуален обогрев руля и сидений. Нередко пользуюсь электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, бортовым компьютером. Машине рад, но приходится тратиться на обслуживание, а это весомая статья расходов. Если что-то где-то ломается, лучше сразу ставить оригинальные запчасти, а они недешевы. Например, недавно менял тормозные колодки (250 у.е), которые начали скрипеть и плохо тормозили. Пересев в BMW X5, я оценил высокий уровень надежности и комфорта, и теперь не опускаю планку. Обслуживание за 4 года обошлось в немаленькую сумму. Но и я достиг того уровня, когда могу это себе позволить.

Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила?: отзыв о BMW X5 универсал 2020 xDrive30d дизельный, 3.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный

Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты сказали, что это норма для 20-х дисков. Но меня это до сих пор настораживает.

На мощность двигателя не жалуюсь. Вот только экономичной машину назвать нельзя – расходует около 15-16 л топлива по 100 городских км. Как по мне, так BMW X5 слегка жестковата, неровности дороги при езде ощущаются. Но на управляемость грех жаловаться – она идеальная. Мне кажется, что если поставить колёса немного поменьше, то и комфорта в разы больше станет.

Особо радует функция подогрева руля. Никогда не думал, что такое свойство вообще нужно автомобилю, пока не убедился на личном опыте. Хоть в салоне установлены и маленькие динамики, но музыка звучит чисто и громко. Мне нравится.

К минусам этой модели Бэхи хочу ещё отнести наличие подножек. Они совершенно не нужны, поскольку машина средней высоты и садиться/выходить при помощи подножек неудобно – мешают они. Двери открываются широко, что является удобным во время посадки. Что касается сидений, то они оборудованы не только подогревом, а и боковой поддержкой. На удобство задних кресел не жалуюсь, там мягко и комфортно, даже посередине. По поводу третьего ряда сидения ничего сказать не могу, поскольку не было нужды им воспользоваться. Как по мне, так лучше бы запаску туда поставили.

Багажник среднего размера, но снаружи он кажется побольше. Нареканий на свет нет – хороший, биксеноновый. Мотор не ревёт, а урчит как кошка, даже при разгоне. Спокойно можно разговаривать, не повышая тон, или слушать музыку. За два года ничего не стало трещать или постукивать.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Кратко о моём новом BMW M5 F90. Покупал эту машину в качестве третьей в семью. Первым был мой Toyota Land Cruiser 200, который верой и правдой отслужил мне уже 5 лет, а вторым авто я купил жене BMW первой серии…

BMW M5 — Цена — не основное, главное — эмоции, которые дарит авто https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2094/ Кратко о моём новом BMW M5 F90. Покупал эту машину в качестве третьей в семью. Первым был мой Toyota Land Cruiser 200, который верой и правдой отслужил мне уже 5 лет, а вторым авто я купил жене BMW первой серии…

Evgeny Gomonov

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбил…

BMW M5 — BMW M5 — не просто автомобиль, а сплошные радостные эмоции https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2093/ Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбил…

Dayver

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью…

BMW M5 — Моя Бэха на 507 лошадок https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/299/ Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью…

Баварец

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Я, пожалуй, присоединюсь к тем, кто считает, что на этой машине нельзя спокойно ездить. Вплоть до покупки БМВ М5 я об этом не задумывался, а уже в первые дни я понял, о чем речь. Когда ты понимаешь, что у тебя п…

BMW M5 — Мощь, которую хочется задействовать на полную! https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/298/ Я, пожалуй, присоединюсь к тем, кто считает, что на этой машине нельзя спокойно ездить. Вплоть до покупки БМВ М5 я об этом не задумывался, а уже в первые дни я понял, о чем речь. Когда ты понимаешь, что у тебя п…

Роберт Круц

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Уже как с десяток лет владею отличным автомобилем – БМВ пятеркой, да не просто пятеркой, а М5. Когда она только у меня появилась, то была фактически единственной в городе. Конечно, меня это не могло не радовать,…

BMW M5 — Машина мечты BMW M5 https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2092/ Уже как с десяток лет владею отличным автомобилем – БМВ пятеркой, да не просто пятеркой, а М5. Когда она только у меня появилась, то была фактически единственной в городе. Конечно, меня это не могло не радовать,…

Никита

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому б…

BMW M5 — Тачка для драйва https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/297/ Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому б…

Данила Немец

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил св…

BMW M5 — Любовь с первого взгляда — это о ней https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2095/ Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил св…

Andy30

BMW

M5 2020 BMW M5 2020 2017 – н.в., VI (F90) https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы н…

BMW X4 — Много восторга, мало замечаний https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2819/ Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы н…

Николай Зуев

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л…

BMW X4 — Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2658/ Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л…

Иван Осипов

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 5

Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается…

BMW X4 — Люблю надежность: взял BMW X4 дизель https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2551/ Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается…

Константин А

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» — мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я ча…

BMW X4 — Мой помощник в работе https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1460/ Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» — мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я ча…

Powstanec

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – гла…

BMW X4 — Отзыв о внедорожнике BMW X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1459/ Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – гла…

Георгий

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 5

Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в…

BMW X4 — Недостатки и плюсы BMW X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1461/ Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в…

Edward07

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Продал два года назад «Инфинити» и пересел в новый «БМВ». Изначально приcматривался к X6, но остановился на X4 F26. У него есть все, что мне импонирует экстерьер со спортивным акцентом, мощный мотор, полный прив…

BMW X4 — Хочешь агрессивной езды — бери БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/301/ Продал два года назад «Инфинити» и пересел в новый «БМВ». Изначально приcматривался к X6, но остановился на X4 F26. У него есть все, что мне импонирует экстерьер со спортивным акцентом, мощный мотор, полный прив…

Diogen

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Поделюсь впечатлениями о своем внедорожнике BMW X4. Машина отличная, если б опять вернуться к покупке – другую бы не выбрал. А вначале долго не мог решить, какую хочется. На Мерс денег не хватало, а тут в автоса…

BMW X4 — Немецкое качество с приемлемой ценой https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/302/ Поделюсь впечатлениями о своем внедорожнике BMW X4. Машина отличная, если б опять вернуться к покупке – другую бы не выбрал. А вначале долго не мог решить, какую хочется. На Мерс денег не хватало, а тут в автоса…

Ёжик Неколючий

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Долго каталась, прежде чем написать отзыв. Теперь, думаю, могу рассказать подробно. Итак, у меня БМВ Х4, цвет черный. На вид мне очень нравится, приятная и стильная, от ттрешки отличается, прежде всего, изящным…

BMW X4 — Спасибо инженерам BMW https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/303/ Долго каталась, прежде чем написать отзыв. Теперь, думаю, могу рассказать подробно. Итак, у меня БМВ Х4, цвет черный. На вид мне очень нравится, приятная и стильная, от ттрешки отличается, прежде всего, изящным…

Ариадна

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4…

BMW X4 — Немного о БМВ X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1462/ Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4…

Ник Агримов

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X4 внешне мне не очень нравился, хотя я люблю компактные аккуратные автомобили, тем более, этот был заявлен как внедорожник. Слишком своеобразный перед, чрезмерно скошенные фары — внешний вид на любителя, в…

BMW X4 — Дизайн — на любителя, но машина зверь https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/304/ BMW X4 внешне мне не очень нравился, хотя я люблю компактные аккуратные автомобили, тем более, этот был заявлен как внедорожник. Слишком своеобразный перед, чрезмерно скошенные фары — внешний вид на любителя, в…

Захар-Калининград

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автом…

BMW X4 — Мегакомфортный и эффектный БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1458/ Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автом…

Никита Р.

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/

5.0 0.1 5

Всю жизнь у меня Бэхи. Ну люблю их еще с лихих девяностых. Эх есть что вспомнить. До этого был X4 первого поколения, купленный в 2015 году. И вот вышел свеженький в 2018, сразу же решил его приобрести. Решил ост…

BMW X4 — БМВ — любовь навсегда https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/300/ Всю жизнь у меня Бэхи. Ну люблю их еще с лихих девяностых. Эх есть что вспомнить. До этого был X4 первого поколения, купленный в 2015 году. И вот вышел свеженький в 2018, сразу же решил его приобрести. Решил ост…

Дэн

BMW

X4 2020 BMW X4 2020 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о