Донинвест Орион – опыт эксплуатации и ремонта — Berlingo, 1996 — 2012

Донинвест Орион глохнет на прогреве.

 

Было так: По-утру около +3С. Завожу и могу просто стоять на холостых и за минут 15 стрелка едва стронется. Если оставить прогреваться дольше, то еще минут через 10-15 стрелка доходит до среднего штриха и включается вентилятор на радиаторе.

Дальше еду до работы по КАДу и стрелка практически не выходит за первый жирный штрих на шкале. Из печки воздух идет слегка теплый.

 

Теперь так:

1. На днях ехалстоял в пробке минут сорок. Стрелка на приборе дошла до среднего штриха, вентилятор включился, стрелка медленно поползла вниз, спустя минут пять вентилятор выключился. Температура снова начала подниматься, но вентилятор не включился!!! Стрелка была между средним штрихом и красной зоной когда я вручную замкнул контакты на радиаторном датчике. Вентилятор заработал и минут за пять согнал температуру за средний штрих. Перемычку с датчика убрал. Дальше пробка кончилась и температура не выходила за второй штрих.

 

2. Прогрелась утром быстро, примерно через минуту стрелка была в конце первого(широкого) штриха. Вчера целый день катались по памятным местам. Встали в пробке на мурманке. Температура пошла вверх, дошла до среднего штриха и чуть зашла за него. Пока тошнили в пробке стрелка качалась у среднего штриха. Вышли

на чистую воду из пробки — пошла вниз и держалась в зоне второго штриха. Воздух их печки идет горячий. Т.е. я так понимаю, это нормальная работа системы охлаждения.

 

Но вот проблема с остановкой двигателя при прогреве так и осталась. Причем можно просто оставить машину на полчаса-час заглушенной и через минуту после пуска двигатель снова заглохнет. Дальше будет всё нормально до следующей продолжительной стоянки. Возможно совпадение, но перестает глохнуть практически сразу как начинает щелкать клапан адсорбера.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики Doninvest Orion

Doninvest Orion — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд: Doninvest
Модель: Orion
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998

 

Doninvest Orion добавить отзыв


Описание автомобиля Doninvest Orion

Фургон Doninvest Orion был запущен в серийное производство в 1998 году. Это транспортное средство привлекательно тем, что предоставляет пять полноценных посадочных места, при этом в багажный отсек вмещается до трех тысяч литров груза. Такое сочетание образует множество вариантов использования фургона. Например, Orion вполне приспособлен к использованию в качестве коммерческого автотранспорта для грузоперевозок в условиях города. Или фургон может стать идеальным автомобилем для автотуризма, семейных путешествий. Среди других достоинств фургона стоит отметить экономичность при эксплуатации и техническом обслуживании, необычный обращающий на себя внимание внешний вид кузова.

Дизайн кузова

Фургон обладает габаритами 4110х1720х1800 миллиметров, высота дорожного просвета — 140, база — 2690 миллиметров. Короткий капот имеет незначительный наклон к носу, где размещается вытянутая, узкая светотехника. Между фарами из горизонтальных пластиковых планок сформирована решетка радиатора. Широкий бампер изготавливается из полимеров, в его нижней части установлен небольшой воздухозаборник. Боковые элементы кузова оформляются пластиковыми накладками, выштамповкой, доступ в салон осуществляется через две широкие распашные двери. Передние и задние стойки обладают довольно большой высотой, грузовой отсек машины выделяется за счет большой площади застекления. Доступ в багажный отсек осуществляется через две распахивающиеся в сторону друг от друга двери. Фургон комплектуется 14-дюймовыми колесами.

Дизайн салона, характеристики двигателя

Интерьер автомобиля оформляется немаркой тканью нейтральных оттенков, темными полимерными панелями. Пол грузового и пассажирского отсеков застилается резиновыми ковриками, которые можно легко снять и почистить. Кресла в пассажирском отсеке способны сдвигаться продольно и регулироваться по высоте. Мест для размещения личных вещей в салоне не слишком много, но этот недостаток с лихвой компенсируется обширным багажным отделением. Между креслами водителя и переднего пассажира присутствует ровная площадка. Она используется под установку подстаканников, компактного бокса, рычага коробки передач. Выступающая и наклоненная под удобным углом консоль имеет в своем составе элементы управления автозвуком, печкой и вентиляцией. Доска приборов состоит из двух круглых шкал спидометра, тахометра, полукруглого указателя уровня топлива. В нижней части доски установлены цветные индикаторы.

Фургон комплектуется 59-сильным дизелем с рабочим объемом 1868 и четырьмя цилиндрами. Мотор способен разогнать машину массой 1840 килограмм за шестнадцать секунд. В городе расход топлива составит около восьми литров, на трассе расход сократиться до пяти литров. Дизель функционирует в пара механической КП, в бак вмещается до 55 литров топлива.

Обзор Донинвест Ассоль и Орион

           

Интернациональный автоконструктор ростовской сборки

Два года назад «Клаксон» уже знакомил читателей с этими автомобилями. Тогда они проходили российскую сертификацию и назывались «Daewoo Lanos» и «Daewoo Nubira». Машинам предрекали блестящее будущее: и широкие продажи, и массовую сборку в Ростове-на-Дону. Однако последовательные кризисы сначала в Корее, а затем и в России, внесли коррективы. Тем не менее проект жив и развивается. Мы решили встретиться со старыми знакомыми вновь. Правда, теперь они получили русские имена: «Донинвест Ассоль» и «Донинвест Орион». Это машины — из первых промышленных партий, собранных в Ростове.

Граждане мира

Вообще, эти автомобили можно назвать корейскими с натяжкой. Подобно многим современным моделям, они интернационального происхождения. Можно сказать, граждане мира с «нансеновскими» паспортами. Кузова машин рисовали итальянцы, интерьеры разрабатывали англичане, а над трансмиссией колдовали немцы. Корейцы довели дело до серийного производства. А сборка предназначенных для нашего рынка партий происходит в России на заводе компании «Донинвест». Автомобили практически ничем, кроме русскоязычных шильдиков на кузове, не отличаются от корейских «Lanos» и «Nubira». Разве что в «Ассоль» появилась новая рукоятка регулятора вентиляции взамен прежней архаичной.

Качество сборки обеих машин мы оценили, заглянув в потайные места: под переднюю панель, в уголки «бардачков» (обычно там находятся следы истинного отношения производителя к продукции). Качество автомобилей «Донинвест» оставляет хорошее впечатление. Все кромки аккуратно отделаны. зазоры между панелями кузова везде одинаковы и минимальны. Нет заусенцев на пластмассовых деталях.

Теперь давайте прокатимся и опробуем автомобили в деле.

Незвонкое имя «Ассоль»

Вы ожидаете интересного рассказа про езду на «Ассоль»? Вы его не получите. Такова жизнь: недорогие седаны гольф-класса заурядны в управлении. Надежны, предсказуемы, комфортны, но… заурядны. Они напоминают купейный вагон, который должен доставить вас из пункта «А» в пункт «Б». Плавное отличие в том, что вам приходится играть роль «машиниста» и нельзя безмятежно пить водку, глядя на проплывающий за окнами пейзаж. Автомобиль едет спокойно, без претензий на ка-кую-либо исключительность. Подвеска исправно глотает колдобины (жестче, чем хотелось бы, что обусловлено летними покрышками, изготовленными из»твердой»резины, и потому «Ассоль» лучше держит дорогу на сухом асфальте).

Комплектация «Донинвест Ассоль»:

• передние противотуманные фары
• тонированные стекла
• обогрев заднего стекла
• складное заднее сиденье
• автоматическая КПП
• гидроусилитель руля
• рулевая колонка

с регулируемым углом наклона
• центральный замок
• электропакет (все боковые окна/правое зеркало)
• АБС
• подушка безопасности для водителя
• антенна с электроприводом
• кондиционер
• автомагнитола
• цифровые часы

Сидеть за рулем «Ассоль» удобно (правда, не хватает регулировки по высоте кресла водителя). Внутри сравнительно тихо — автомобиль отличается неплохой шумоизоляцией. Из радостей автомобильной жизни есть практически все: начиная от гидроусилителя руля и заканчивая электропакетом. Присутствует даже 4-скоро-стная автоматическая коробка передач. Кстати, «Ассоль», возможно, самая доступная модель гольф-класса с «автоматом» из предлагаемых на нашем рынке.

«Автомат» переключает передачи очень плавно, однако он недостаточно быстро реагирует на изменение ситуации. Вы утапливаете акселератор, затем несколько долгих мгновений ждете, пока коробка перескочит на одну-две передачи вниз. При быстром разгоне (например, набирая ход со светофора) невозможно ощутить всю силу 1,6-литрового мотора мощностью 106л. с. «Автомат» съедает изрядную долю темперамента автомобиля.

Есть предназначенный для быстрой езды режим «Power». Он помогает удерживать стрелку тахометра в зоне четырех тысяч оборотов в минуту. Это самый выгодный, с точки зрения быстроходности, режим для современного «шестнадца-тиклапанника», который любит высокие обороты.

Примечательная сцена произошла на редакционной стоянке «Клаксона». Не успели мы запарковать «Ассоль», как шлагбаум приподнялся, запуская внутрь маленький серебристый седан гольф-класса известнейшей японской марки, которая гремит по всему миру. Судя по пустым номерным табличкам, автомобиль только-только покинул демонстрационный зал шоу-рума. Дальше случился ревностный разговор:

— «Донинвест»? «Ассоль»? В первый раз слышу! — сыпал вопросами владелец новоприоб-ретенного седана. — Сколько отдали? Двенадцать тысяч пятьсот «баксов»?! Да я за своего «японца» почти столько же заплатил…

Стоп! Давайте заострим внимание на этом моменте. Он ключевой. Человек «почти столько же» заплатил за японский седан с 1.3-литровым двигателем и весьма сдержанной комплектацией. «Ассоль», как уже говорилось, снабжена 1,6-лит-ровым двигателем и обширным списком оборудования, в чем можно убедиться по приведенной здесь же табличке.

Поэтому задачей покупателя остается выбрать, чему отдать предпочтение. Либо скромному «японцу» всемирно известной марки, либо прекрасно укомплектованной отечественной модели с незвонким именем «Ассоль».

.. .А на ходу «Донинвест», по на-шему мнению. ничем не отличается от одноклассников из — Японии.

«Ассоль». Компантный седан гольф-класса снабжен 1,6-литровым мотором

Сзади от корейской модели отечественную отличают русскоязычные шильдики и оригинальная эмблема компании «Донинвест»


Скромный и обаятельный интерьер «Ассоль».
Маленькой кнолкой на рычаге «автомата» включается спортивный режим

Краткая техническая характеристика » Донинвест Ассоль»

Габаритные размеры 424x168x143 см
Снаряженная масса 1.198 кг
Клиренс 175 мм
Двигатель рядный, 4-цилиндровый,
Расход топлива (л/100 км):
— городской цикл 10,9
— при скорости 90 км/ч 5,3
— при скорости 120 км/ч 6,5
Запас топлива 48 л

Еще не бизнес-класс, уже не малолитражка…

Седан «Орион» больше и солиднее «Ассоль». Он стоит уже на следующей ступени социальной лестницы гаммы «Донинвест». Чтобы понять его основное достоинство, вовсе не обязательно выезжать за ворота салона. Оно, подобно «Ассоль», представляет собой наивыгоднейшее соотношение «цена/потребительские качества».

Весьма солидный с виду, снабженный автоматической коробкой «Орион» стоит $16.500. За такую сумму трудно подыскать седан столь же солидный и в хорошей комплектации. которую вы можете оценить по приведенной здесь таблице. Конечно, «Орион» нельзя назвать автомобилем бизнес-класса. однако он далеко выходит за рамки понятия «малолитражка». Новинка должна понравиться тем, кто не может приобрести японский или чисто корейский седан аналогичного класса и при этом не желает иметь модель гольф-класса.


«Орион», возможно, самая доступная модель среди 2-литровых седанов такого размера. Он прекрасно оснащен. В список стандартного оборудования входят даже литые колесные диски.

Если вы сядете за руль «Ориона» сразу после того, как покинете баранку «Ассоль», обязательно почувствуете повысившийся класс автомобиля. Например, «Орион» обладает более податливым рулем (чем-то напоминающим заокеанские модели), что соответствует образу вальяжного седана для преуспевающего человека, который не любит спешить. «Орион» также демонстрирует мягкий ход. Во всяком случае, автомобиль идет плавнее немецких моделей схожих размеров.

Краткая техническая характеристика «Донинвест Орион»

Габаритные размеры 447x170x143 см
Снаряженная масса 1.269 кг
Клиренс 160 мм
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, бензиновый »2,0 л, 16-клапанный
Мощность 133 л.с. при 5.400 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч разгон 0-100 км/ч 11,0 с
Расход топлива (л/100 км):
— городской цикл 12,5
— при скорости 90 км/ч 6,2
— при скорости 120 км/ч 7,6
Запас топлива 62 л

Сравнительно высокий класс подтверждают также мелочи. Например, можно отрегулировать по высоте водительское кресло, а также варьировать поясничный подпор. Чтобы контролировать режим работы «автомата», вовсе не обязательно коситься на прорезь рычага с метками (как это приходилось делать в «Ассоль»). Между спидометром и тахометром расположена специальная шкала, информирующая о режиме «автомата».

Класс «Ориона» подчеркивают детали интерьера. Так, кресло водителя регулируется по высоте, а на приборной доске, между спидометром и тахометром, примостилась шкала режимов «автомата

Под капотом «Ориона» скрывается новый корейский шест-надцатиклапанник объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. Этот мотор нам знаком по большому седану «Донинвест Кондор», который мы опробовали прошлым летом. Прекрасный двигатель для большого автомобиля.

Однако «Орион», несмотря на более скромные размеры и массу, показался несколько вялым по сравнению с «Кондором» (последний, правда, был снабжен ручной 5-скоростной коробкой). Мистическим образом исчезли в неизвестности и два литра рабочего объема, и сто тридцать шесть сил. Дело в характере»автомата», с которым мы уже познакомились на «Ассоль». Как уже говорилось, плавность и комфортность его работы выше всяких похвал, однако он изрядно демпфирует возможности двигателя. Думаем, при покупке «Ориона 2.0» обязательно следует опробовать версию с ручной КПП. У нее должен быть довольно напористый характер. Возможно. он прельстит вас больше, нежели возможность забыть о переключении передач…

Комплектация «Донинвест Орион»:

• передние противотуманные фары
• тонированные стекла
• обогрев заднего стекла
• складное заднее сиденье
• автоматическая КПП
• гидроусилитель руля
• рулевая колонка
с регулируемым углом наклона
• электропакет (все боковые окна/зеркала)
• центральный замок
• правое зеркало с электроприводом
• АБС
• антенна с электроприводом
• кондиционер
• автомагнитола
• цифровые часы
• алюминиевые колесные диски

Уже возвращая автомобили в салон, в полной мере оценили сбалансированность и завершенность тормозной системы. Под колесами снежно-соляная каша. Перед двигающимся впереди автомобилем почти поперек движения запихивается «Жигуль» с восклицательным знаком на заднем стекле. «Орион» возглавлял наш маленький караван, и его водителю пришлось резко ударить по тормозам. До заднего бампера «Жигуля» остались считанные сантиметры… Пронесло! Немного успокоившись. водитель «Ориона» поймал себя на мысли, что при торможении не сработала АБС. Или ее нет совсем? Но когда поворачиваешь ключ зажигания. загорается соответствующая контрольная лампа.

Выбрав свободную заснеженную площадку, принимаемся тормозить на все лады. Оказывается, при тупо-паническом ударе по тормозу действительно срабатывает АБС. и автомобиль безопасно останавливается без намека на занос. Здорово! Ведь при необходимости (как в той аварийной ситуации с «Жигулями») электроника не помешала опытному водителю затормозить на пределе, умело балансируя на грани блокировки колес, без дерготни и обратных ударов в тормозную педаль. Столь отточенную работу АБС мы встречали и раньше, только на более дорогих и породистых моделях. Кстати, все похвалы касательно тормозных качеств «Ориона» в полной мере можно отнести и к тормозам «Ассоль».

…Вот так эволюционирует некогда скромная корейская школа автомобилестроения. Поднимается вверх шаг за шагом. Сегодня созданы тормоза, достойные европейской моде-
ли бизнес-класса, а завтра, кто знает, возможно, будет сделан двигатель, который станет эталоном для японцев и европейцев.

Снова вместе

Итак, «Ассоль» и «Орион» снова стояли рядом возле подъезда автосалона. Характерные решетки радиаторов свидетельствовали о принадлежности к одной марке. Подходили прохожие, интересуясь малознакомыми автомобилями. спрашивали цену. Да, деньги по нынешним временам солидные. однако покупатели вправе ожидать снижения стоимости. По крайней мере, так всегда происходило с корейскими машинами. Вспомните, всего пару лет назад «Daewoo Nexia» стоила дороже десяти тысяч, а за «Espero» отдавали больше двадцати…

— Ну вот, вместе с «Кондором» мы опробовали все ростовские модели, — заметил один из испытателей.

На сегодняшний момент -«да». Однако проект производства в Ростове внедорожников «Ssang Yong» (эта марка теперь принадлежит «Daewoo») экономический кризис только приостановил. Российские водители еще могут рассчитывать на появление новых корейских внедорожников с русскими именами.

Сергей КЛОЧКОВ. Владимир КОКОРЕВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

Тест-драйв Citroen Berlingo. Донинвест Орион-М

«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА — «Б», НЕДОСТАТКОВ — «Ч». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ 4 «Б», 1 «Ч». ЭТО ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М.

       ЭКСТЕРЬЕР. В «девичестве» этот гибрид универсала и минивэна называется Citroen Berlingo. Его трудно отнести к какому-нибудь классу из существующих, но, согласитесь, есть шарм в облике этого автомобильчика. Вообще, в природе их таких трое: он, Peugeot Partner и Renault Kangoo. В российской ипостаси Berlingo существует в трех кузовах. Два вы видите на фото, а третий, сугубо рабочий вариант, отличается тем, что не имеет бокового и заднего остекления грузовой зоны. В пассажирских версиях задние двери могут быть либо раздельными распашными, либо, как у обычных универсалов, одна створка открывается вверх. В пассажирскую зону можно попасть через сдвижную боковую дверь справа.
      Ростовский Berlingo может иметь пять вариантов окраски кузова — серебристый, зеленый, синий, желтый или белый. Впрочем, в Таганроге его могут окрасить в любой цвет, но уже по заказу. Машина имеет довольно высокий клиренс — около 170 мм, и комплектуются 14-дюймовыми колесами с резиной размером 175/65 или 175/70. Совершенно плоское днище и арки колес покрыты шумоизоляционными, антигравийными и антикоррозийными составами, в передних арках есть пластиковые подкрылки. 5 «Б».

 

 

ИНТЕРЬЕР. Собираемые в Таганроге пассажирские «Орионы» имеют два варианта внутренней отделки. Попроще и побогаче. Эти версии называются соответственно «Х» и «Multispace». Материалы очень качественные, пластик торпедо и панелей дверей отнюдь не отдает дешевизной, все детали подогнаны очень аккуратно. Проста, но хороша и практична ткань на сиденьях, аккуратен ворсистый ковер на полу — все это нормальный интерьер легковушки. Его цвет в версии «Х» однотонный , а в Multispace на торпедо и передней консоли есть красивая отделка. В тон ей выкрашены циферблаты приборов. На торпедо в разных местах расположено несколько ящичков для мелочей, а перед пассажиром их целых три. Вообще, по всему салону разместилось множество всяких «хранилищ»: на передних боковых дверях внизу устроены огромные карманы с нишами для бутылок, есть карманы на спинках задних сидений, а за ними, в полу — два рундучка-тайника с крышками. Гнездо для магнитолы имеет специальную крышку, которая, будучи закрытой, отлично маскирует магнитолу, что весьма актуально в наших условиях. Пол багажного отделения покрыт легко моющимся виниловым ковриком, сам багажный отсек просто огромен.   В нормальном состоянии его объем составляет 664 л, а при полностью сложенных задних сиденьях доходит почти до трех «кубов» — 2800 л. Сиденье складывается в соотношении 1/3:2/3. Единственное, что, на наш взгляд, не продумано, это то, что самая длинная часть сиденья находится со стороны двери. То есть, если его сложить, а меньшую часть оставить для пассажира, человеку будет весьма затруднительно пробираться на свое место через груз. Дверь-то сбоку всего одна…
       В версии Multispace на потолке есть вместительная полка над ветровым стеклом и пара боковых над задним сиденьем. Куда можно уложить еще килограммов по пять всякой всячины. 5 «Б».

       ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Самый дешевый вариант «Х» — практически «голый». Но и цена соответствующая. Есть только вертикальная регулировка рулевой колонки. Multispace подороже, и в нем, кроме обязательных водительской подушки безопасности и ремней с пиротехническими преднатяжителями, есть передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, а также сдвижная шторка для багажного отсека. А широкий выбор аксессуаров — за дополнительную плату. Сиденья мягкие, всего лишь с двумя регулировками, но очень удобные. Высокий дверной проем существенно облегчает вход и выход из машины. Посадка несколько более вертикальная, чем в обычных машинах, но зато выше. За счет этого, большой площади остекления и основательных, почти квадратных боковых зеркал получается очень хорошая обзорность.

       Приборная панель — простая и понятная, с традиционной для французских машин нечетной оцифровкой спидометра, да и органы управления — тоже без проблем. А вот традиционная французская кнопка сигнала в торце подрулевого переключателя требует некоторого привыкания. И еще легкое раздражение, особенно у владельца обуви большого размера, может вызвать слишком малое расстояние между педалями тормоза и газа. 4″Б»,1 «Ч».

ДОРОГА. Российские «Орионы» комплектуются одним типом бензинового двигателя. Есть еще дизель, но он преимущественно устанавливается на рабочую, грузовую версию. Глупо было бы ожидать чудес от 75-сильного моторчика, но он старательно и исправно справляется со своими обязанностями. Можно, конечно, и полихачить, обогнав со старта на перекрестке не только медлительные продукты сугубо отечественного автопрома. Правда, для этого придется держать педаль «газа» почти в полу. Но для нормальной повседневной езды по городу двигателя вполне достаточно. Скромен, но тяговит и экономичен. И переключение передач очень легкое и четкое, с удобным ходом рычага. Первая и вторая передачи — короткие, зато третья позволяет ездить в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов. Машина очень маневренная, управляется легко, рулевое управление с хорошей обратной связью. В версии без гидроусилителя руль вращается на удивление легко, даже на парковке. Кстати, «Орион» практически не кренится в поворотах, даром что такой «высокий». Подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы не замечать традиционных огрехов российского асфальта. Очень цепкие и информативные тормоза также заслуживают всяческого одобрения. Иными словами, назначение автомобиля и его ходовые качества находятся в полном соответствии. 4 «Б», 1 «Ч».

       ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. На все собранные под Ростовом машины распространяется гарантия сроком на один год без ограничения пробега. Оригинальный межсервисный пробег, «зашитый» в компьютере машины, составляет 20 тыс. км, но в «трудных российских условиях» дилеры и сервисмены настоятельно рекомендуют придерживаться 10-тысячного интервала. Машина не обременительна в содержании. Обычное ТО, с заменой масла, фильтров и полной диагностикой машины на фирменном техцентре Citroen, обойдется в $75. Топливный фильтр — отдельная история, и его замена выделена в отдельную операцию (сами знаете, какой у нас бензин) — $21. Рекомендуется установка защиты моторного отсека. Недорого, около $80 c работой. При желании можно заказать АБС и гидроусилитель. Это прибавит к цене еще долларов по 400.

       Передние колодки, с работой по замене, обойдутся в $74, и потребуется это не ранее чем через 20 тыс. км. Еще 70-80 тыс. км — и готовьте $74 на замену ремня ГРМ с роликом. Передние тормозные диски честно выхаживают 60-70 тыс. км, а жизнеспособность элементов передней подвески (шаровые, наконечник рулевых тяг, сайлент-блоки, стойки) сильно зависит от условий эксплуатации, но оценивается не меньше чем в 60-80 тыс. км. Ресурс амортизаторов и сцепления, если не губить их ездой по ямам и ненужным «зажиганием», — не меньше 100 тыс. км. В целом, машина оценивается как неприхотливая, простая, ремонтопригодная и очень надежная. 
Пресловутой «оцинковкой» Донинвест не спекулирует, честно признавая, что на «Орионах» такого нет. Высокая коррозионная стойкость кузова достигается качеством подготовки и покраски. На сегодняшний день по российским дорогам «Орионы»-Berlingo накатали уже порядка 100 тыс. км, трижды перезимовали, и никаких нареканий к качеству обработки кузова не вызвали. 5 «Б».

       НАШ ПРИГОВОР. За эти деньги автомобиль очень достойный. Неприхотлив, универсален, трудолюбив. И «для дома, для семьи», и для дела. По соотношению потребительских качеств и цены в своей нише заслуживает высшей оценки. Но в целом — 4 «Б», 1 «Ч».
      
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
      
АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ «ТЕХНИКА ЭМ», (095) 232-2652, КОНСУЛЬТАЦИИ ТЕХЦЕНТРА «ОЛИВЬЕ СИТРОЕН МОСКВА», (095) 232-6812. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ «ИНГОССТРАХ», (095) 956-5555.


МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М (Citroen Berlingo) Х ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М (Citroen Berlingo) Multispase 

 
ДВИГАТЕЛЬ  бензиновый с многоточечным электронным впрыском 
Расположение  спереди поперечно 
Рабочий объем (куб. см)  1360 
Число/расположение цилиндров  4/рядно 
Мощность (л.с. при об./мин.)  75 при 5500 
Крутящий момент  111 при 3400 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  передний 
Коробка передач  механическая 5-ступенчатая 
ПОДВЕСКА 
Передняя  пружинная типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы 
Задняя  независимая торсионная, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно установленные телескопические амортизаторы 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
тип  шестерня-рейка  шестерня-рейка с гидроусилителем 
ТОРМОЗА 
Передние/задние  дисковые вентилируемые/барабанные 
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС 
Длина/ширина/высота (мм)  4108/1719/1802 
Масса, снаряженная/полная (кг)  1125/1780 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Максимальная скорость (км/ч)  150 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  14,6 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
Расход топлива (л/100 км): 
город/шоссе/смешанный цикл  9,5/5,9/7,2 
Цена в Москве  $10,1 тыс.  $11,5 тыс. 

 

Источник: «Автопилот»

 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *