Содержание

Geely открыла завод, который будет работать на Россию — журнал За рулем

Запущенное сегодня в городе Жодино (45 км от Минска) новое предприятие «Белджи» способно выпускать более 60 тысяч автомобилей в год. 90% произведенных здесь машин будут отправлять в Россию.

За первые три квартала текущего года компания Geely реализовала на нашем рынке 1693 автомобиля. Наибольшим спросом у россиян пользуется переднеприводный кроссовер Emgrand X7 — 1092 проданных с января по сентябрь экземпляра. Для сравнения скажем, что самый популярный в России китайский бренд Lifan реализовал за тот же период 11 274 автомобиля.

Спрашивается, зачем завод мощностью 60 тысяч машин в год при таком мизерном спросе? Надежда, очевидно, на рост российского рынка и на успех той модели, что первой встала на конвейер в Жодино — компактный кроссовер Atlas, который в Китае носит имя Boyue и входит в первую пятерку самых популярных моделей сегмента SUV.

В отличие от уже продающегося в России кроссовера Emgrand X7 схожих размеров, Atlas выглядит современнее и может иметь полный привод (в Китае такая модификация, во всяком случае, предлагается). Цены и спецификации для нашего рынка пока не объявлены — вероятно, это будет сделано в самое ближайшее время.

Разумеется, помимо Атласа в Жодино впоследствии будут выпускать и другие модели Geely, но какие именно, пока неизвестно. Новое предприятие общей площадью 1,18 км2 включает в себя цеха сварки, окраски и сборки. Оборудование — самое современное, высокоточное. Отдельно подчеркивается, что комплектующие будут поставлять производители, сотрудничающие с заводами Volvo (шведская компания, напомним, принадлежит Geely), а стало быть, качество будет на высоте.

Торжественную церемонию открытия завода посетил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Выступая перед рабочими, он поблагодарил руководство Китайской Народной Республики и лично генсека Компартии Китая Си Цзиньпина за помощь в строительстве этого современного, высокотехнологичного предприятия.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня ск

До конца года Geely выпустит в Беларуси новую модель

После трудного старта завод «БелДжи», построенный за китайский кредит, постепенно набирает обороты: сейчас каждый месяц с конвейера выходит 1500 автомобилей. То есть в год — 18 тысяч автомобилей. Но ведь планы были грандиозные: уже в 2020 году хотели собирать и продавать 60 тысяч машин, а в перспективе нарастить объем до 120 тысяч в год! О том, какое будущее ожидает белорусско-китайские автомобили, рассказал в эксклюзивном интервью замдиректора СЗАО «БелДжи» по финансовым вопросам и член совета директоров компании Geely Сян Цунцзянь.

— В 2012 году на месте завода «БелДжи» было голое поле, а сейчас — сборочное производство на тысячи автомобилей. Для Беларуси это довольно короткий срок. Но ведь не для Китая?

— И для Китая это тоже короткий срок. Честно говоря, скорость развития проекта и прохождения некоторых процедур оказалась неожиданной для нас самих. Причем нужно иметь в виду: одним заводом проблему выхода на национальный рынок не решишь.

— Тем не менее, подходы к ведению дел в Беларуси и Китае сильно отличаются?

— Если кратко, то основная разница — в темпах. Причем как для потребителя, так и для игроков рынка. Поясню: в Китае новые бренды появляются очень быстро, и это касается всех товаров, включая автомобили. Каталог марок обновляется практически ежегодно, и внимание покупателей быстро переключается. А вот белорусский потребитель, по нашим наблюдениям, демонстрирует завидную лояльность к брендам и не очень склонен менять привычки. Иначе говоря: если клиентов устраивает качество марки — ее будут покупать годами.

— Первый год завод «БелДжи» не мог похвастаться большими объемами. Как обстоят дела сейчас?

— Объемы растут каждый месяц. На конец июня 2019 года с конвейера сошло 7200 автомобилей. Для сравнения: за весь 2018 год произвели 8900 машин. Все автомобили проданы, причем практически сразу. На 2019 год мы поставили перед собой амбициозную, но решаемую задачу — реализовать только в Беларуси не менее 7000 автомобилей. Сейчас спрос диктует нам выпуск 2000 машин в месяц, а производим мы около 1500.

Завод "БелДжи".

Завод «БелДжи».

— Дилеры работают в Беларуси, России. А появятся ли белорусско-китайские автомобили в Евросоюзе?

— Мы планируем провести переговоры в соседних с Беларусью странах. И собираемся до конца 2020 года начать продажу в них автомобилей Geely.

— Сегодня на белорусском конвейере собирают три модели: Atlas, Emgrand X7 и Emgrand X7. Однако головной завод в Китае уже выпускает компактные кроссоверы SX11 и представительские седаны Emgrand GT. Когда новинки станут на наш конвейер?

— Мы снова говорим о коротких, возможно даже очень коротких временных отрезках. Производство двух новых моделей — в самых ближайших планах. Сейчас параллельно происходит инженерное тестирование этих машин и работа с документами: в частности, признаются и подтверждаются сертификаты качества. В сентябре мы завершим подготовительные работы и приступим к отладке конвейера. Начать производство хотим еще в текущем году. Первая партия составит порядка 300 машин в месяц: и спрос на новинки мы намерены тестировать именно на белорусском рынке.

Напомним, речь идет о новом кроссовере Geely SX11. Ранее директор «Белджи» Геннадий Свидерский заявлял, что конвейерная сборка новинки в Беларуси начнется в 2020 году. По его словам, для этого потребуется снимать с производства одну из нынешних моделей, поскольку конвейер завода одновременно может производить не более трех моделей.

Кроссовер Geely SX11.

Кроссовер Geely SX11.

— Каковы перспективы выхода на запланированную мощность — выпуск 60 тысяч автомобилей в год — и строительства второй очереди завода «БелДжи»?

— Не совсем верно. Мы ориентируемся на цифру в 50 тысяч. И когда производство приблизится к этому показателю, начнем рассматривать вопрос о второй очереди. Хочу отметить: мы прекрасно понимаем сложности как белорусской, так и мировой экономики, в том числе и туманные перспективы в глобальном масштабе. Однако видим и пиковую мощность, и планы расширения к 2022 году.

Напомним, изначально выйти на 60 тысяч машин в год хотели уже в 2020 году. А в этом году собирались выпустить 35 тысяч машин. Однако позже планы неоднократно корректировали в меньшую сторону.

— Этот вопрос не дает покоя многим. Продукцию завода «БелДжи» считать все-таки белорусским или китайским автомобилем?

— Я, наверное, внесу спокойствие в дискуссию. Как вам удобно, так и считайте. Для нас правильными будут оба варианта. В настоящее время, уровень локализации завода превысил 50%. Двигатель, сиденье, радиатор, аккумулятор и шина локализованы, и вскоре будет реализовано стекло, чтобы еще больше повысить уровень локализации.

Напомним, интересный казус произошел во время презентации бюджетного седана Geely Emgrand 7, которая состоялась в конце прошлого года. Журналистам показали машину, на которой не было вообще ни одной белорусской запчасти. Правда, тогда директор завода Геннадий Свидерский пообещал журналистам, что на машинах, которые появились в автосалонах страны — шины, аккумуляторы, радиатор, задний мост и сидения — уже белорусского производства. Также заявлялось, что на борисовском заводе «Автогидроусилитель» уже научились самостоятельно собирать двигатели для Geely. Насколько глубока сборка — неизвестно: подробности чиновники не озвучивают, представителей СМИ на это предприятие не приглашают до сих пор.

Тогда же журналистам показали несколько запчастей белорусского производства для Geely: амортизаторы гродненского завода «Белкард» и задние фонари от ОАО «Руденск». Впрочем, никаких маркировок, которые бы указывали на белорусское происхождение этих запчастей, корреспонденты «Комсомолки» тогда не нашли. Также не было никакой информации о запчастях для Geely и в каталоге этих белорусских предприятий.

Вторая модель, собранная на белорусском заводе - рестайлинговый паркетник Geely Emgrand X7. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Вторая модель, собранная на белорусском заводе — рестайлинговый паркетник Geely Emgrand X7.Фото: Павел МАРТИНЧИК

— Существуют какие-то особенности в том, как работают финансы здесь и там?

— С приходом китайского бизнеса в страну белорусские банки значительно активизировались. В качестве лидеров, которые работают с Китаем, назову Банк Дабрабыт. Безусловно, неслучайно для обслуживания китайских юридических лиц в банке было создано специальное подразделение — China Desk. Его сотрудники хорошо знают традиции и культуру бизнеса двух стран. Также мы имеем прямой доступ к руководству банка, что порою очень важно. Мы выбирали банк, исходят из надежности и опыта валютных операций. У Банка Дабрабыт в этой сфере лидирующие позиции на бирже. В то время как у завода счета в китайских юанях, евро, долларах США, российских рублях и белорусских рублях. То есть мы сильно зависим от валютно-обменных операций, при больших объемах высокая ставка и низкая комиссия играют огромную роль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Эксперт: «Со сбытом заявленных объемов у нас будут большие проблемы». Автомобильные эксперты отмечают три главные проблемы, которые мешают успешным продажам белорусских Geely.

Почему буксует первый белорусский народный автомобиль? Чтобы выйти на проектную мощность, заводу Geely под Жодино нужно собирать и продавать по 15 000 машин в квартал. Пока получается только по 500

«Белджи» год спустя. Репортаж с завода

Ровно год назад — в середине сентября 2017-го — было объявлено, что новый завод «Белджи» начал серийное производство автомобилей. Тогда говорилось, что проектная мощность предприятия под Борисовом составит на первом этапе 60 тысяч машин в год. Сейчас планы и стратегия компании слегка скорректировались — за весь 2018-й завод выпустит примерно 9 тысяч автомобилей. При этом руководство «Белджи» уверяет, что спрос на данном этапе превышает возможности предприятия. Конвейер выпускает одну машину в десять минут. Иными словами, за одну смену собирается около полусотни автомобилей. В будущем этот показатель намерены увеличить до 120. Корреспондент Onliner.by побывал на заводе «Белджи» и посмотрел, как собирают белорусские кроссоверы и седаны.

Три цеха

Те, кому доводилось за последний год ездить на машине между Жодино и Борисовом, не могли не заметить огромное предприятие, расположившееся прямо возле трассы. Попасть на территорию завода можно только через проходную, а передвигаться по внутренним дворикам разрешается только в сопровождении сотрудников «Белджи». Это стандартные правила любого крупного предприятия. Между цехами посетителей возят на автобусе или служебном «Атласе». Видно, что завод новый — повсюду аккуратный газон, чистые стены, внутри все блестит, как у кота глаза.

В отличие от старого завода «Белджи» и предприятия «Юнисон», здесь производство машин происходит путем мелкоузловой сборки. То есть это полноценный выпуск легковых автомобилей, когда на конвейер поступают комплектующие, а на финише получается готовая машина. Конечно, пластиковые детали, провода и другие элементы здесь не производят — они поставляются от сторонних компаний.

Локализация в настоящий момент превышает 50%. Все как обещали. На данном этапе завод не имеет штамповочного цеха. Это, пожалуй, наиболее значимое отличие «Белджи» от таких предприятий, как, например, Volkswagen RUS в Калуге. Все элементы кузова прибывают в Борисовский район из Китая по морю (через Клайпеду). Специалисты говорят, что при нынешних объемах производства иметь свою штамповку нецелесообразно. После наращивания выпуска такой цех появится — это уже есть в проработке. Ну а пока завод включает три крупных цеха: сварочный, покрасочный и сборочный.

Сварочный цех

Именно здесь начинается история любого Geely белорусского производства. В цех поставляются отдельные кузовные детали, и первым делом работники завода вручную производят сборку моторного отсека и пола будущего автомобиля. На данном этапе изделие получает VIN-номер. В этот момент уже определено, какого цвета будет машина, в какой комплектации и с каким мотором. Далее заготовка поступает в длинный коридор, состоящий из 26 роботов.

Сварочный цех — самый автоматизированный на заводе. Люди здесь выполняют минимум функций, среди которых — контроль качества и сварка деталей в тех местах, куда не может добраться робот. За одну смену сотрудники «Белджи» проверяют два готовых кузова (выбирают в случайном порядке на финальном этапе сварки). На каждый уходит четыре часа — за это время специалист осматривает тысячи сварочных точек и замеряет геометрию изделия. Для этого процесса на заводе выделено отдельное помещение, больше напоминающее лабораторию.

По сварочному цеху кузов движется в автоматическом режиме. Датчики каждого из роботов считывают информацию о модели, чей каркас поступил на участок. Данные передаются металлической «сварочной руке», которая, словно танцуя вальс, наносит точки, намертво скрепляющие кузовные детали. Всего таких точек около 200 на каждого робота. В конце автоматизированной линии изделие приобретает узнаваемую форму автомобиля.

Далее идет линия регулировки, на которой сотрудники сварочного цеха устанавливают на Geely двери, капот и крышку багажника. Здесь же проверяются зазоры и перепады деталей. В цеху одновременно работает 75 человек, включая начальника и специалистов контроля. Перенастраивать роботов не нужно — они запрограммированы на сварку трех различных кузовов и автоматически меняют точки крепления в зависимости от того, с какой моделью работают.

Цех покраски

В цех покраски посетителей не пускают. Это правило тоже не ново — на всех автомобильных заводах, где нам довелось побывать, покрасочный цех изолирован от посторонних глаз. Причина — соблюдение стерильной чистоты в помещении. Ни одна пылинка не должна попасть на кузов перед покраской. Многих волнует вопрос коррозийной устойчивости. Кроссовер Atlas, например, имеет полностью оцинкованный кузов. Учитывая, что он в разобранном виде идет к нам по морю три месяца, китайцы дополнительно изолируют детали от взаимодействия с окружающей средой. Каждый элемент перед поставкой обрабатывается консервирующим маслом и изолируется специальной пленкой. Кузов красят целиком, то есть с навешенными деталями. Далее история еще несобранного Geely продолжается на складе буферного хранения, где после покраски сохнет до 72 кузовов.

Сборочный цех

Этот цех выглядит не так футуристично и эффектно, как сварочный. Здесь почти вся работа выполняется вручную. Автоматизирован лишь один процесс — нанесение клея на контур лобового стекла. Человек не смог бы выполнить эту скрупулезную работу с максимальной точностью. Остальное делают руки работяг. Здесь задействовано более двухсот сотрудников. Цех сборки включает в себя три линии: интерьера, шасси и финальную.

На «интерьерной» линии полностью собирают салон. Ставят приборную панель, кресла, центральный тоннель и пр. При этом есть участки сборки крупных элементов. Например, приборная панель приезжает на завод в виде множества деталей. На одном из участков люди собирают элемент и уже потом готовую панель передают на линию интерьера. Та же история с дверями, центральным тоннелем, передней консолью, трансмиссией и пр. Для всех этих элементов выделены участки подсборки. Позже уже собранные крупные детали поступают на основные сборочные линии и устанавливаются на автомобиль.

На линии шасси машина получает всю техническую начинку: подрамник с двигателем, мост, все патрубки, системы безопасности (ABS, ESP) и прочее. Фактически здесь будущий Geely получает «сердце», и под капотом автомобиля наконец перестает гулять эхо. С этого участка модель поступает на финальную линию.

Линия окончательной сборки включает установку дверей, обшивку на которые устанавливают на другом, более мелком участке. Здесь же доставляются сиденья и оставшиеся детали салона. Сотрудники финальной линии заправляют машину техническими жидкостями. Автомобиль получает колеса и его отправляют на испытательную линию. Там его ждет стенд развала-схождения, тест на боковое скольжение, проверка динамических характеристик.

Следующий этап — тест на полигоне, где водители-испытатели проверяют подвеску, шумоизоляцию и электрические параметры транспортного средства (чтоб все закрывалось, открывалось, включалось, выключалось). Если все в порядке, машина проходит испытание дождевальной камеры, в которой изучается герметичность салона. После этого Geely отправляется на склад готовой продукции, чтобы в последующем добраться до дилерского центра и в итоге — до счастливого покупателя.

Во время нашего визита в цеху сборки была обнаружена тележка с аккумуляторами Varta чешского производства. При этом на товарных автомобилях установлена белорусская батарея «Зубр». Как выяснилось, сейчас на заводе происходит пуско-наладочное производство Atlas с двигателем 1,8 турбо и для тестов на кроссовер ставят аккумулятор Varta. Когда машина попадет в продажу, ее оснастят отечественной батареей. Моторы для всех трех моделей Geely выпускаются в Борисове на том заводе, где раньше собирали крупным узлом дорестайлинговый Emgrand X7. Обновленный «икс-семь» вместе с «Атласом» и седаном Emgrand 7 производят на новом заводе. «Четырехдверка» уже продается в России, а до белорусских покупателей она доберется в ноябре.

Статистика и планы

По грубым подсчетам, сегодня две машины с завода «Белджи» идут в Россию, одна — на рынок Беларуси. Позже планируется изменить это соотношение: четыре в РФ, одну нам. В последние месяцы в Беларуси 80% покупателей Geely составляли физлица, 20% — организации. Производитель считает, что основными конкурентами новой модели Emgrand X7 являются Renault Duster, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Какие же конкурентные преимущества у «китайца» белорусской сборки?

— Среди конкурентных преимуществ наших Geely — внешний вид. Посмотрите на Emgrand X7 — это современный привлекательный автомобиль с комфортным и вместительным салоном. Еще нужно учесть патриотизм наших клиентов. Все-таки это машина, полностью собранная в Беларуси. Например, в Швеции живет примерно столько же человек, сколько в нашей стране. При этом там каждый год продается 40 тысяч автомобилей Volvo. Понятно, что «Белджи» моложе, чем Volvo, и нам таких цифр ждать еще лет 20, но мы активно работаем над улучшением нашей продукции и в настоящее время спрос на наши машины превышает возможности завода, — заявил генеральный директор «Белджи» Геннадий Свидерский.

Сейчас компания выпускает три различные модели и добавлять четвертую не намерена. Для того чтобы начать выпуск стильного кроссовера SX11, предприятию нужно будет убрать одну из нынешних моделей. И такие планы на будущее есть. Ну а пока главная цель — наращивание производства. Это будет происходить плавно, по мере обучения новых сотрудников и увеличения поставок комплектующих.

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Завод «БелДжи» обкатает на белорусах китайский электромобиль

Завод «БелДжи» проведет испытания электромобилей Geely в Беларуси и изучит спрос на этот вид транспорта на нашем рынке, чтобы принять решение о запуске массового производства.

Предприятие закупило в Китае четыре электромобиля Geely Geometry A. Седаны выпускаются в двух версиях: со стандартной и увеличенной дальностью хода. Стандартная версия электромобиля, согласно испытаниям, способна проезжать до 410 километров на одном заряде, запас хода топовой версии составляет 500 километров.

На китайском рынке цены на первую версию Geometry A начинаются с 21,5 тысячи долларов, на вторую — с 24,5 тысячи долларов.

Машина заряжается с 30% до 80% за 30 минут, если использовать систему быстрой зарядки. Geely Geometry A в среднем потребляет 13,5 кВт/ч энергии на 100 километров. В машине используются литий-ионные батареи компании CATL.

Закупленные в Китае электромобили будут проходить всесторонние испытания на заводе «БелДжи».

«Завод БелДжи пока никакого отношения к этому автомобилю не имеет. Он полностью изготовлен компанией Geely. Поскольку электромобиль довольно новое явление в нашей стране, нужно посмотреть внимательно все параметры и возможности, которые у него есть. Как говорят специалисты, для теплых стран технические характеристики абсолютно подтверждаются, для холодных — не совсем. Есть некоторое снижение параметров. Одно дело эксплуатация машины в Китае, другое дело — в нашей средней полосе. Желательно получить практический опыт, поэтому мы и приобрели эти электромобили», — рассказал директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский.

По его словам, в скором времени Geely Geometry A также поставят в три дилерских центра для изучения спроса на белорусском рынке. О цене пока говорить рано.

«Чтобы наши испытания были более информативные, со следующей недели мы дадим эти автомобили в свои дилерские центры. Это не для продажи. Мы должны решить, устраивает нас эта машина или нет, конкурентоспособна она по цене или нет. Пока о цене нам говорить рано. Сначала нужно увидеть себестоимость, рыночную среду и условия. Это три фактора, которые влияют на формирование цены», — отметил директор предприятия.

Среди благоприятных условий он перечислил обнуление таможенной пошлины в рамках ЕАЭС, а также обнуление ставки НДС при ввозе электромобилей в Беларусь. Сейчас таможенная пошлина составляет 15%, ставка НДС — 20%.

«При покупке этих электромобилей нам пришлось заплатить таможенную пошлину, НДС, утилизационный сбор, за индивидуальную сертификацию. Конечно, это сильно удорожает автомобиль. Я знаю, что в правительстве подготовлены нормативные документы, чтобы создавать условия для более комфортного вхождения этих автомобилей. Степень готовности документов высокая», — сообщил Геннадий Свидерский.

Важную роль также играет наличие спроса на электромобили. Завод «БелДжи» готов наладить выпуск в Беларуси при годовых продажах от 5 тысяч штук.

«Мы позиционируемся на рынке ЕАЭС. В нашем понимании массовый спрос — это порядка 10 тысяч автомобилей в год. Но даже 5 тысяч электромобилей бы хватило, чтобы мы приняли решение о подготовке производства», — сказал директор завода.

Он ожидает, что в будущем рынок электромобилей в Беларуси будет интенсивно развиваться.

«Этот процесс необратим. Будущее все-таки за электромобилями. Особенно для таких стран как Беларусь, где очень хорошая дорожная инфраструктура, активно развивается инфраструктура зарядных станций. Мы в эту гонку не первыми вступили, но решили участвовать», — сказал Геннадий Свидерский.

По данным компании «Белоруснефть», которая развивает в Беларуси зарядную инфраструктуру, сейчас в нашей стране насчитывается порядка 350 электромобилей. В случае создания благоприятных условий рост числа электромобилей прогнозируется до 100 тысяч единиц к 2025 году.

 

Фото Сергея Сацюка

«БЕЛДЖИ» в 2020 году планирует произвести около 28 тыс. автомобилей

Павел Утюпин. Фото из архива

Павел Утюпин. Фото из архива

6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. СЗАО «БЕЛДЖИ» в 2020 году планирует произвести около 28 тыс. автомобилей, сообщил сегодня журналистам министр промышленности Павел Утюпин перед заседанием коллегии министерства, передает корреспондент БЕЛТА.

«Мы работаем в таком направлении, как создание и раскрутка новых производств. Они работают на экономику нашей страны. Например, СЗАО «БЕЛДЖИ» по итогам прошлого года создало и продало более 20 тыс. автомобилей. В этом году планируем наращивать производство. Мы поставили задачу на 2020 год — 28 тыс. автомобилей», — сказал Павел Утюпин.

В числе новых производств он также назвал предприятия по выпуску автокомпонентов для «БЕЛДЖИ», завод по изготовлению двигателей ООО «МАЗ-Вейчай» в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», завод по производству стальных бесшовных баллонов ООО «Цилиндерс-Бел» в Орше.

«Еще одно важное направление — создание новых продуктов, которые будут востребованы на рынке. В частности, МТЗ представил тракторы с двигателями экологического класса Stage 5. К сожалению, пока они на иностранных двигателях. Но у нас запущена программа с Минским моторным заводом по разработке отечественного двигателя экологического класса Stage 5. Мы должны в первом квартале получить этот двигатель, провести все необходимые сертификационные процедуры. Со второй половины года эта техника будет поставляться с отечественными двигателями», — отметил министр.

МАЗ также работает над новой продукцией. К ней относятся низкопольный автобус МАЗ-303, полноприводный автомобиль-самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L грузоподъемностью 36,7 т.-0-

БелДжи

Geely

10.03.2020

Geely

10.03.2020

Совместное белорусско-китайское предприятие «БелДжи» рассчитывает на возобновление поставок китайских комплектующих.

автомобиль

13.02.2020

В Беларуси поступила в продажу новая модель кроссовера Geely Coolray SX-11.

кроссовер

12.02.2020

Завод «БЕЛДЖИ» выпустил новую модель кроссовера – Geely Coolray SX-11.

Geely

12.02.2020

Многодетные семьи Беларуси заинтересованы в том, чтобы использовать семейный капитал для покупки автомобилей Geely.

автомобиль

16.01.2020

Компания «БЕЛДЖИ» готова рассмотреть вопрос об изменении условий кредитования при покупке автомобилей марки Geely для отдельных категорий граждан.

джили

16.01.2020

В феврале компания «БЕЛДЖИ» планирует вывести на рынок Беларуси новую модель кроссовера – Geely SX11.

На заводе «БЕЛДЖИ» выпустили 20-тысячный автомобиль Geely в 2019 году

24.12.2019

24 декабря завод «БЕЛДЖИ» выпустил юбилейный, 20-тысячный автомобиль Geely в 2019 году.

Удалось ли пересадить белорусских чиновников на Geely. Ответил гендиректор БЕЛДЖИ

01.11.2019

На белорусском заводе «БЕЛДЖИ» планируют выпускать машины для служб такси.

Новые модели Geely заметили в Беларуси

28.09.2019

По словам заместителя министра промышленности Геннадия Свидерского, предприятие «БелДжи» собирается выпускать модели Geely SX11 и Geely GE.

Новый директор «БелДжи» рассказал о планах компании и двух новых моделях

Компания «БелДжи» в настоящее время не намерена гнаться за объемами продаж. Такую информацию сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский во время пресс-брифинга по новым условиям приобретения легковых автомобилей производства «БелДжи». Напомним, с сегодняшнего дня стартует программа кредитования, в рамках которой можно будет купить Geely Atlas со ставкой 1,9% годовых. 

У «БелДжи» сменился директор. Почему? 

В начале марта руководитель «БелДжи» Дмитрий Батраков покинул свой пост, и временно роль директора взял на себя первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Брониславович Свидерский.

«28 февраля мы проводили совместное совещание с компанией Geely. В прошлом году мы начали серийный выпуск автомобилей. Сейчас мы работаем над освоением еще двух новых моделей. Расширение модельного ряда — это наша приоритетная задача второго квартала. Кроме того, нам необходимо построить структуру продажи и сервиса этих автомобилей. Вместе с нашими китайскими партнерами мы рассмотрели ту стадию проекта, в которой мы сейчас находимся. Ближайшие задачи предприятия многоплановые и касаются разных отраслей и разных субъектов хозяйствования. Таким образом, китайская сторона выдвинула предложение сделать меня временным руководителем «БелДжи», т. к. мне проще проработать вопросы локализации, расширения модельного ряда и этапы создания фундамента продаж. Мне, как первому заместителю министра, решить все эти вопросы легче», — так прокомментировал кадровые перестановки Геннадий Брониславович.

Философия компании

«Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. Если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка. Для нас сейчас неважно, какое мы занимаем место по продажам. Гораздо важнее — создать условия для будущего развития, создать базу, на которой мы будем развиваться. Мы теперь не собираемся воевать с конкурентами по цене — для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя», — огласил философию компании первый заместитель Министра.

Какие Geely еще будут собирать в Беларуси и когда? 

Испытания кроссовера NL4 заканчиваются в марте. В апреле пройдут испытания седана FE3. Цены на эти модели пока держатся в секрете, хотя обе должны дебютировать на рынке уже в этом году. Известно лишь, что кроссовер NL4 будет стоить дешевле «Атласа», а седан FE3 — дешевле NL4. Планируется, что первая партия паркетников сойдет с конвейера в июне этого года.

Кредит

Как мы уже сообщали вчера, «БПС-Сбербанк» объявил о том, что для покупателей Geely первые 3 года будет действовать сниженная ставка — 1,9% годовых. Льготные кредиты доступны физическим лицам при покупке нового автомобиля Geely. Первые годы действует сниженная ставка — 1,9% (ставка рефинансирования минус 8,6 п. п.). Банк готов предоставлять кредитные средства на 90% стоимости автомобиля по льготной ставке на 2 года. Если минимум четверть машины оплатить самостоятельно, то особые условия будут действовать в течение первых 3 лет. В дальнейшем основная ставка будет равна ставке рефинансирования плюс 2,5 п. п. При этом максимальный срок пользования кредитом — до 7 лет.

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о