Elie Saab весна-лето 2020

Как выглядит идеальный баланс между роскошной вечерней одеждой и гардеробом путешественницы? Свои мысли на этот счет «озвучил» в Париже Эли Сааб. Дизайнер предложил своим поклонницам, облачившись в вечерние платья, отправиться в африканскую саванну, поэтому стиль, в котором выполнена весенне-летняя коллекция Elie Saab, определяется как «сафари-шик». 

Летящие силуэты и блестки, цветочные принты и банты, нежные кружевные вставки и яркие геометрические элементы, головные уборы а-ля Нефертити и африканские браслеты и бусы, «пустынная» цветовая гамма и воздушные материалы, напоминающие о легком бризе, – все это, по мнению дизайнера, и есть гардероб «экспедиция-шик». И, вполне вероятно, платья из этой коллекции мы уже в ближайшее время увидим на красных дорожках – и совсем не в Африке.

 

Elie Saab весна-лето 2020

Коллекция Elie Saab весна-лето 2020

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №2

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №3

Elie Saab весна-лето 2020 фото №3

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №4

Elie Saab весна-лето 2020 фото №4

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №5

Elie Saab весна-лето 2020 фото №5

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №6

Elie Saab весна-лето 2020 фото №6

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №7

Elie Saab весна-лето 2020 фото №7

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №8

Elie Saab весна-лето 2020 фото №8

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №9

Elie Saab весна-лето 2020 фото №9

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №10

Elie Saab весна-лето 2020 фото №10

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №11

Elie Saab весна-лето 2020 фото №11

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №12

Elie Saab весна-лето 2020 фото №12

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №13

Elie Saab весна-лето 2020 фото №13

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №14

Elie Saab весна-лето 2020 фото №14

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №15

Elie Saab весна-лето 2020 фото №15

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №16

Elie Saab весна-лето 2020 фото №16

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №17

Elie Saab весна-лето 2020 фото №17

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №18

Elie Saab весна-лето 2020 фото №18

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №19

Elie Saab весна-лето 2020 фото №19

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №20

Elie Saab весна-лето 2020 фото №20

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №21

Elie Saab весна-лето 2020 фото №21

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №22

Elie Saab весна-лето 2020 фото №22

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №23

Elie Saab весна-лето 2020 фото №23

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №24

Elie Saab весна-лето 2020 фото №24

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №25

Elie Saab весна-лето 2020 фото №25

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №26

Elie Saab весна-лето 2020 фото №26

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №27

Elie Saab весна-лето 2020 фото №27

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №28

Elie Saab весна-лето 2020 фото №28

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №29

Elie Saab весна-лето 2020 фото №29

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №30

Elie Saab весна-лето 2020 фото №30

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №31

Elie Saab весна-лето 2020 фото №31

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №32

Elie Saab весна-лето 2020 фото №32

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №33

Elie Saab весна-лето 2020 фото №33

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №34

Elie Saab весна-лето 2020 фото №34

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №35

Elie Saab весна-лето 2020 фото №35

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №36

Elie Saab весна-лето 2020 фото №36

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №37

Elie Saab весна-лето 2020 фото №37

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №38

Elie Saab весна-лето 2020 фото №38

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №39

Elie Saab весна-лето 2020 фото №39

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №40

Elie Saab весна-лето 2020 фото №40

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №41

Elie Saab весна-лето 2020 фото №41

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №42

Elie Saab весна-лето 2020 фото №42

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №43

Elie Saab весна-лето 2020 фото №43

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №44

Elie Saab весна-лето 2020 фото №44

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №45

Elie Saab весна-лето 2020 фото №45

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №46

Elie Saab весна-лето 2020 фото №46

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №47

Elie Saab весна-лето 2020 фото №47

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №48

Elie Saab весна-лето 2020 фото №48

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №49

Elie Saab весна-лето 2020 фото №49

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №50

Elie Saab весна-лето 2020 фото №50

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №51

Elie Saab весна-лето 2020 фото №51

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №52

Elie Saab весна-лето 2020 фото №52

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №53

Elie Saab весна-лето 2020 фото №53

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №54

Elie Saab весна-лето 2020 фото №54

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №55

Elie Saab весна-лето 2020 фото №55

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №56

Elie Saab весна-лето 2020 фото №56

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №57

Elie Saab весна-лето 2020 фото №57

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №58

Elie Saab весна-лето 2020 фото №58

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №59

Elie Saab весна-лето 2020 фото №59

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №60

Elie Saab весна-лето 2020 фото №60

 

Elie Saab весна-лето 2020 фото №61

Elie Saab весна-лето 2020 фото №61

У бывшего Saab появился новый скандальный владелец

Шведская компания NEVS, созданная на «костях» обанкротившегося Сааба, обрела нового владельца. Контрольный пакет акций (51%) производителя электромобилей приобрёл китайский холдинг Evergrande Group.

Фирма NEVS (расшифровывается как National Electric Vehicle Sweden) впервые появилась в медиа-пространстве в 2012 году после приобретения ей остатков обанкротившейся компании Saab c целью возобновления производства автомобилей под шведской маркой. Три года, в сущности, ничего не происходило, но в 2015 году основным собственником NEVS стал международный промышленный холдинг NME (National Modern Energy) со штаб-квартирой в Гонконге, и дело как будто бы закрутилось. NEVS объявила о намерении создать полноценный модельный ряд электромобилей на базе платформы Phoenix, которую Saab начал разрабатывать уже постджиэмовскую эпоху, но первой в серию должна была пойти электрическая версия старого доброго среднеразмерного седана Saab 9-3, в основе которого лежит «тележка» Opel Vectra B родом из прошлого века. На поставку этой модели NEVS якобы заключила многомиллиардные контракты с китайской лизинговой компанией Panda New Energy, холдингом China Volant Industry Co. и сервисом DiDi Chuxing, поглотившим китайское подразделение Uber.

Между тем в феврале 2016-го авиастроительный холдинг Saab AB запретил компании NEVS использовать марку Saab, чем сильно расстроил инвесторов. Тем не менее в декабре 2017 года NEVS торжественно запустила в Тяньцзине завод мощностью 220 тысяч автомобилей в год с намерением начать к весне 2018-го полномасштабный выпуск седанов NEVS 9-3 EV, то есть переименованных Saab 9-3 EV. Однако из открытых источников нам не удалось найти информации о том, было что-нибудь выпущено на этом ультрасовременном предприятии или нет – по крайней мере в китайской статистике производства и продаж за первые три квартала прошлого года марка NEVS отсутствует… Зато летом прошлого года пресс-служба NEVS сообщила о начале строительства ещё одного завода мощностью 200 тысяч машин в год – на сей раз в Шанхае. И это при том, что на исторической родине – в шведском Тролльхеттане – у фирмы тоже есть завод, готовый «штамповать электрички» для европейского рынка.

Модернизированный седан NEVS 9-3Модернизированный седан NEVS 9-3

И вот на этой неделе из штаба NEVS поступила новая победная реляция: контрольный пакет (51%) предприятия купила гонконгская компания Evergrande Health, входящая в китайский холдинг Evergrande Group, а 49% по-прежнему остались в собственности NME. Сумма сделки оценивается в 930 млн американских долларов. Сообщается, что теперь у NEVS есть достаточное количество денег для реализации всех своих амбициозных планов: компания хочет, ни много ни мало, стать мировым лидером в сфере экологически чистых автомобильных перевозок.

Evergrande Health известна тем, что владеет также третью акций основанного в США электромобильного стартапа Faraday Future, мечтавшего стать конкурентом Tesla, но кинутого на произвол судьбы без денег первым инвестором – китайской корпорацией LeEco. Падающее знамя подхватила гонконгская Evergrande Health, пообещав 2 млрд долларов на доведение до серийной кондиции 1050-сильного электрического кроссовера FF 91 (прототип был показан в начале 2017 года на выставке CES), но обещанных денег американцы опять не увидели: новые хозяева стали тянуть резину, желая довести Faraday Future до банкротства и выкупить затем целиком по дешёвке вместе со всеми наработками. Однако за Faraday Future вступилось американское правительство и незаконное поглощение удалось остановить: в начале января стало известно, что стороны конфликта пошли на мировую, пообещав друг другу работать честно…

В общем, интересный хозяин теперь у NEVS, многообещающий. Наша редакция будет по мере сил следить за развитием событий.

Старый Saab под именем NEVS 93: начало производства — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Давно обещанный старт серийного выпуска электромобилей NEVS прошел незаметно для мира: торжественная церемония состоялась в Тянцзине еще 29 июня, однако ее осветили лишь несколько локальных изданий. Ни сама компания NEVS, ни ее нынешний хозяин концерн Evergrande поделиться радостной новостью не торопились. Явление для Поднебесной удивительное, ведь на церемонии начала производства собралось множество высоких гостей, включая местных партийных бонз и «капитанов промышленности», а также самого Кристиана фон Кёнигсегга: с конца января 20% акций фирмы Koenigsegg принадлежит фирме NEVS.

Еще удивительнее почти полное отсутствие фотографий серийной машины! Впрочем, судя по деталям на паре имеющихся снимков, электромобиль ничуть не изменился по сравнению машиной, показанной еще в декабре 2017 года. Разве что прежнее его название NEVS 9-3 EV трансформировалось в NEVS 93. Скорее всего, прежней осталась и техника: тяжелая (2,2 т) машина на древней платформе имеет электромотор мощностью 177 л.с. и тяговую батарею емкостью 46,2 кВт∙ч. Как утверждалось ранее, седан развивает максимальную скорость 140 км/ч и может проехать на одной зарядке 300 км.

Зачем такой антиквариат на рынке, где современные электромобили появляются едва ли не каждый день? По-видимому, богатейшему концерну Evergrande важен сам факт жизнеспособности завода мощностью 50 тысяч машин в год. Ведь конгломерат из Гонконга объявил о невероятных планах: в течение трех—пяти лет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. После неудачных вложений в скандальный стартап Faraday Future концерн Evergrande принялся за дело всерьез. За первую половину этого года гонконгцы купили NEVS, упомянутую долю в Koenigsegg, британского производителя мотор-колес Protean Electric и китайско-японское СП по производству тяговых батарей Cenat.

Попутно Evergrande объявил о начале строительства еще двух автозаводов в Гуанчжоу и Шэньяне, причем первый из них будет иметь мощность один миллион машин в год! Не забыта и историческая площадка Сааба в шведском Тролльхеттане — ее новые хозяева тоже собираются реанимировать. Очевидно, серийное производство модели NEVS 93 потребовалось для наработки технического и технологического опыта, ведь раньше Evergrande занимался по большей части продажей недвижимости и здравоохранением.

Самим же машинам на рынке Поднебесной придется непросто: даже с учетом правительственной субсидии NEVS 93 оценивается в 24700 долларов, что по местным меркам немало. А порадовать покупателя такой седан сможет разве что связанной с Саабом историей. Впрочем, на данном этапе Evergrande вряд ли рассчитывает на получение прибыли.

Коллекция Elie Saab весна-лето 2020 фото

logo

logo

Воскрешение SAAB? — EVmode.ru — Правильные автомобили

Вы помните автомобили марки SAAB? Легендарный шведский бренд, одна из первых иностранных автомобильных марок, вышедших на российский (тогда еще советский) рынок. В 2011 году история SAAB закончилось: шведский автопроизводитель пополнил длинный список компаний, загубленных американской корпорацией General Motors.

Так вот, у нас для вас неожиданные новости. Можно даже сказать — невероятные. Завод SAAB в шведском городе Тролльхеттан, где ранее делали «Саабы», скоро снова начнет массово выпускать автомобили. Как вы уже, наверное, догадываетесь — электрические.

Но обо всем — по порядку.

Итак, в 2011 году SAAB официально стал банкротом. В течение последнего года компанию пытался спасти производитель голландских спорткаров Spyker, но эта затея с самого начала выглядела сомнительно. Во-первых, откуда у Spyker деньги на развитие крупномасштабного производства? А во-вторых, сам концерн GM сделал многое для того, чтобы SAAB умер: американцы боялись отдавать знаменитый бренд и технологии конкурентам, им казалось проще просто закрыть направление.

В итоге то, что осталось от SAAB, в 2012 году было продано специально созданной для этого  шведско-китайской компании NEVS. Вы все правильно поняли — китайского в этой организации больше.

Так что же досталось китайцам? Здание завода в Тролльхеттане, некоторое оборудование и… все. GM запретил использовать большую часть запатентованных технологий, от имени SAAB также пришлось отказаться.

В итоге новый владелец за последние семь лет сумел открыть завод в Китае, перевезти туда кузовное производство из Швеции и создать гибриды кузовов SAAB и собственного электрического шасси — некоторый спрос на эти машины в КНР был, однако дальнейшая судьба NEVS и тем более простаивающего шведского завода SAAB представлялась туманной.

В этот самый момент, когда NEVS представил наконец электрокары с уже устаревшими кузовами SAAB, в США с помпой презентовали другой электромобиль — кроссовер Faraday Future FF91. Тогда никто не мог бы предположить, что судьба двух этих проектов как-то пересечется. Однако боги — большие шутники.

Главным инвестором Faraday Future с самого начала был китаец Цзя Юэтин, основатель конгломерата LeEco. И именно с основным бизнесом у него вскоре начались проблемы. В итоге Faraday Future остался без денег.

К середине 2018 года казалось, что Faraday Future банкрот, но тут Цзя Юэтин неожиданно нашел инвестора в лице гонконгской Evergrande Group. Последняя занимается туризмом, недвижимостью и, не в последнюю очередь, владеет широкой сетью автосалонов различных марок в Китае.

Как мы уже неоднократно писали, союз Faraday Future и Evergrande Group оказался неудачным. Практически сразу автопроизводитель обвинил инвестора в том, что тот пытается получить контроль над интеллектуальной собственностью и финансами компании еще до того, как сделать основные денежные вливания. Начались судебные разбирательства, которые к 2019 году закончились мировым соглашением: стороны остались при своих, но Faraday Future потерял время, ключевых сотрудников, растерял доверие потенциальных инвесторов и вообще оказался в незавидном положении.

А вот та самая Evergrande Group, о которой мы лично впервые узнали именно в связи с Faraday Future, похоже почуяла вкус к электромобильному бизнесу. И решилась купить 51% акций того самого NEVS! Инвестировав в шведско-китайскую компанию чуть более 2 миллиардов долларов.

Эти вливания, несомненно, пригодятся для развития производства электрокаров с кузовами от старых моделей SAAB, но что делать дальше? Как быть с простаивающим шведским заводом в Тролльхеттане? Ведь у NEVS, очевидно, нет технологий и компетенцией для того, чтобы создать электрокары, которые соблазнили бы требовательных европейских покупателей.

И вот совершается сделка №2. NEVS вкладывает 150 миллионов евро, полученных от Evergrande Group, в некое совместное предприятие со шведским Koenigsegg. Под последним труднопроизносимым словом скрывается производитель одних из самых мощных и быстрых гиперкаров современности. Правда, мелкосерийных. Даже мелко-мелко.

При этом у Koenigsegg есть технологии и техническое партнерство не с кем-то, а с Мате Римацем, производителем хорватских электрических суперкаров Rimac. На секундочку, самых быстрых дорожных машин в мире — если мерить разгон до 100 км/ч.

А у NEVS — деньги Evergrande Group и бывший завод SAAB.

Финал: стороны собираются совместно разрабатывать и производить в Швеции массовые электрические автомобили. Впервые с 2011 года у шведов более одного производителя легковых автомобилей — сейчас единственным является Volvo. И скажем честно — мы о таком мечтали, но даже не надеялись!

P.S. На фото сверху — экспериментальный концепт SAAB EV-1. Представленный в 1985 году, он не был электрокаром. А теперь будет!

KoenigseggNEVS

Saab Festival Part 3 — Модельный год 2020

Суббота начинается так, как закончилась пятница — дождливо. То, что было указано в последние несколько дней в отчете о погоде, постепенно становится реальностью. Фестиваль грозит упасть в воду. Но неважно, ветер или дождь, это праздничная суббота и, таким образом, основной момент мероприятия. Знаменитый и популярный выставочный день начинается в следующем туре!

9-5 NG в раунде о
Мало места для многих машин.

По сравнению с прошлым разом музею пришлось потерять пространство. Большое открытое пространство, в последний раз все еще доступное как стоянка, стало жертвой нового комплекса зданий. Если вы хотите представить свой шведский автомобиль, вы должны прибыть рано, потому что количество мест ограничено. Мы тоже испытываем удачу, за полчаса до официального начала мероприятия на территории музея — и застряли в пробке.

Пробка на проезжей части

И все это Монте-Карло желтый

Визит из окрестностей Тома

Saab 9-3 Lowrider

Капот дайвинг!

Saab 90 и 9000 CS

Кажется, что спешка не прервалась, раунд Эрика Карлссона О также 1 спустя полчаса еще полон, со всех сторон он тянет направление Saabs музейные площадки, В конце дня Питер Бэкстрём объявит новый рекорд. Около машины 1.100 находились одновременно на обозначенных парковках вокруг музея. Больше, чем когда-либо прежде с начала фестиваля.

Наслаждайтесь шоу — последняя модель SAAB!

Во второй половине дня, возможно, основной момент фестиваля будет следовать. В течение минут 90 никто, кроме Саймона Падиана, не просит лекцию. Padian отвечал за проектные планы от Trollhättan до самого конца, и в дополнение к Aero X также разрабатывал окончательный дизайн для 9-5 NG. Никто не сформировал дизайн бренда так сильно, как в последние годы. Поэтому неудивительно, что зал полностью переполнен.

Лекция Падиана

Последний дизайнер Saab говорит …

.. в течение года модели 2020.

Классика на территории фестиваля

Красивый 9-3

Классические впечатления

Аудитория очень смешанная. Многие молодые, но также и многочисленные слушатели постарше и, как выясняется, в конце концов, также очень много бывших сотрудников Saab. Небольшое приветствие, затем Падиан тоже отправляется в путь. За этим следуют различные картины из давно минувших дней, реализованные, а также заброшенные проекты, которые всегда держатся близко к типичным скандинавским элементам и культуре. Для многих это совершенно новый акцент на бренд. Падиан рассказывает вещи, которые, возможно, никогда не были замечены крупнейшим поклонником бренда. Когда Padian внезапно говорит о новых, никогда не выпускаемых дизайнах, становится немного беспокойно, прежде чем Padian объясняет, что это такое.

Turbo X

9000 CD

Спонтанная встреча …

вечером в Тролльхеттане

Вне фестиваля

Незадолго до банкротства они дали ему и его команде окончательный приказ. Стартовый сигнал для проекта 2020 упал. Чистый лист, он должен наконец идти с нуля. Несмотря на то, что признаки становились все хуже и хуже, в Тролльхеттане они задавались вопросом, как хорошо будет выглядеть модельный ряд в 2020? Даже на самой низкой точке в истории компании всегда смотрели в будущее. Саймон Падиан и его команда проделали отличную работу по рисованию 5 разных автомобилей, которые не могли быть более разными. В дополнение к двум небольшим автомобилям здесь также есть Combi Coupe, а также запланированный преемник 9-3.

Падиан завершает свой разговор словами «наслаждайся шоу», затем начинается его маленький фильм, и последние настоящие саабы катятся по экрану. Спустя минуты 8, призрак исчезает, свет снова включается, и короткая магия исчезает.

Позднее посещение завода Saab

Поздно вечером мы едем до конца через Тролльхеттан. Мы хотим еще раз проехать мимо фабрики и взять с собой небольшой инсайдерский совет. В последние годы стало традицией встречаться после церемонии награждения на стоянке торгового центра рядом с заводскими помещениями. Автомобили 40 собираются вместе, спонтанно и неформально. Даже 9-5 NG SC от Маннес Билсервис можно увидеть. Мы остаемся дольше, чем планировалось, и уезжаем незадолго до заката на завод.

Встреча перед знаком NEVS. Зачем?

В то же время мы не одиноки с нашей идеей посетить фабрику. NEVS У Schild уже есть группа молодых скандинавов, размещающих свои Saabs перед знаком. Мы прибываем вовремя, шведские и норвежские автомобили пробиваются, и два немецких Saab объединены. Фотографии сделаны, машины ползут вокруг, и в конце мы спрашиваем себя, почему мы даже ездим на наших автомобилях перед знаком NEVS. Мы не можем найти ответ, попрощаться и начать шведскую ночь.

Суббота и фестиваль подходят к концу, а вместе с ним и серии в блоге. В заключительную часть войдут праздничное воскресенье, отдельная статья о проекте 2020 и последние официально подтвержденные концепции Saab. И тогда рядом с последним секретом Aero X будет таинственная тема Combi Coupé.

Это остается захватывающим!

Доза любви: Elie Saab осень-зима 2019/2020 | Vogue Ukraine

Ливанский дизайнер вновь продемонстрировал свое умение сочетать торжественное с повседневным, чтобы в его одежде женщина чувствовала праздник каждый день. Название коллекции Lovestruck (с англ: по уши влюбленный – прим.ред.) вторило чувствам гостей и поклонников бренда, которые каждый раз на шоу Elie Saab ожидают погружения в сказку. 

Elie Saab осень-зима 2019/2020

Новая коллекция Elie Saab осень-зима 2019/2020 началась блоком монохромных и ярких платьев. Сдержанные фасоны асимметричных нарядов и комбинезонов из джерси были украшены знаковыми для бренда объемными воланами и высокими воротниками, декорированными бантами. Так, классические и в меру строгие образы в интерпретации дизайнера заиграли новыми красками, излучая романтическое настроение.

Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020

На этом история новой коллекции только началась. На подиуме появились модели, демонстрирующие воздушные платья с широкими плечами, усыпанными авторским принтом нового сезона. Так, сердца, глаза и кисти стали главными героями, щедро украсив юбки длины миди, вечерние платья и шелковые костюмы. Нашлось место и для бархатных смокингов и мерцающей пайетки.

Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020

Предоставляя гостям все новую и новую порцию удовольствия, сверкающие костюмы, кейпы и платья сменились черным провокационным кружевом и драматичными силуэтами. Модели демонстрировали полупрозрачные платья, украшенные объемными рукавами из воздушной тюли, накидки, декорированные черными перьями марабу и образы, очерченные золотыми и серебряными линиями из стразов, напоминающими кольчугу рыцарей. 

Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020

Напоследок дизайнер продемонстрировал монохромные вечерние образы длины макси из шелка и атласа, которые излучают уверенность и непоколебимость, в то время как банты, оборки и открытые плечи «тонко намекают» о нежной и романтичной натуре девушек в стиле Elie Saab.

Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020Elie Saab осень-зима 2019/2020

Всю коллекцию Elie Saab осень-зима 2019/2020 можно посмотреть здесь.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о