Содержание

Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии — а в качестве «пасхального яйца».

Характер — переменчивый

Материалы по теме

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмо­сферников — революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 — для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии д

Infiniti QX50 — первый тест-драйв версии для России — журнал За рулем

После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

Трехцветная отделка самой дорогой компле

Новый Infiniti QX50 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Инфинити QX50 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Марка Infiniti показала в Детройте, каким будет новый кроссовер QX50 — журнал За рулем

Японский премиальный среднеразмерный кроссовер второго поколения дебютировал в Детройте в статусе концепта, но высокий уровень его проработки недвусмысленно указывает на скорое серийное воплощение. Под капотом — уникальный бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия.

Показанный в США Infiniti QX50 внешне во многом напоминает осенний парижский концепт QX Sport Inspiration, однако салон у него совсем другой, вполне «земной», без свойственной шоу-карам эксцентричности — такой вполне может быть у серийной машины. Экстерьер тоже, можно сказать, готов к производству, даже «нормальные» зеркала заднего вида на месте — нужно лишь мысленно дорисовать на боковинах дверные ручки.

Относительно технической начинки пока много вопросов — известно лишь, что QX50 второго поколения будет оснащаться инновационным 4-цилиндровым бензиновым двигателем VC-Turbo с переменной степенью сжатия (меняется в диапазоне от 8:1 до 14:1), на разработку которого Nissan потратил более двадцати лет. Передовой агрегат обещает показать чудеса экономичности, при этом по своим тяговым возможностям будет превосходить нынешние моторы V6.

Судя по пропорциям машины, мотор установлен поперечно — стало быть, QX50 сменил компоновку. Утратил ли в связи с этим автомобиль драйверский азарт, пока сказать невозможно, но в салоне, очевидно, станет гораздо просторнее, чем в кроссовере первого поколения, даже удлиненном в ходе рестайлинга — на российский рынок такие автомобили вышли только в марте прошлого года.

До 2013 года Infiniti QX50 обозначался литерами EX, его производство началось в 2007 году. На ключевом для себя американском рынке немолодой кроссовер похвастать большими успехами не может: за первые 11 месяцев прошлого года дилеры реализовали всего 17 974 экземпляра QX50, тогда как Lexus NX привлек 47 509 покупателей, а Acura RDX разошлась тиражом 46 416 экземпляров. В общем, наследник среднеразмерному «ку-иксу» давно нужен и, скорее всего, товарная версия кроссовера второго поколения будет представлена до конца текущего года.

  • В марте 2016 года марка Infiniti представила рестайлинговый кроссовер QX70.
  • В конце лета прошлого года на российский рынок вышел обновленный семейный кроссовер Infiniti QX60.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *