7 отличий Креты от Селтоса — журнал За рулем

При единой базе новый Hyundai Creta значительно отличается от Kia Seltos: в чем-то уступает ему, а в чем-то — превосходит.

Материалы по теме

На днях в Сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Creta, вокруг которых развернулись дискуссии. Новая внешность кроссовера вызвала множество вопросов, и чаще в ее адрес высказываются недовольства. Масла в огонь подливает и дизайн представленного ранее Kia Seltos, который, по мнению автомобилистов, гораздо симпатичнее.

Мы уже писали, что автомобили получат одинаковое оснащение в том, что касается двигателей, коробок и системы полного привода. Отличаться же кроссоверы будут уровнем оснащения разных комплектаций и дизайном, влияющим на практичность машин и в ряде случаев на удобство эксплуатации.

Передние части кроссоверов имеют одинаковое расположение фар, противотуманок и дневных ходовых огней. Они находятся на равном расстоянии от дороги. Площадь воздухозаборников также соразмерна, а значит их двигатели будут работать в одинаковых условиях. Существенным же отличием стала разница длины капотов. У Hyundai Creta он доходит до самой решетки радиатора, верх которой украшен хромом, загибаясь вниз к ней и подставляя край под летящие с дороги камни и гравий. У Kia Seltos между краем капота и решеткой радиатора установлена не предрасположенная к вмятинам пластиковая вставка, окрашенная в цвет кузова. Насколько практичными окажутся выбранные решения — покажет эксплуатация.

Задние части автомобилей отличаются не только стилистически: Hyundai выбрала фары в форме задних карманов джинс, а Kia сделала ставку на горизонтальную оптику, слитую воедино с декоративной хромовой полоской. Багажный проем Креты кажется менее практичным из-за выступающих и сужающих его фонарей, которые из-за этого при укладки багажа могут быть повреждены. Нет у Креты и дополнительного ребра под местом крепления номерного знака. То есть не исключена вероятность, что пачкаться он будет быстрее, в том числе из-за более низкого расположения.

Новый кроссовер Hyundai получит практичный салон — журнал За рулем

Автомобиль будет отличаться уникальной внешностью, практичностью и вместительностью при скромных габаритах.

Материалы по теме

Чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники, Hyundai готовит к продажам новую субкомпактную модель Venue, премьера которой состоится 17 апреля.

Автомобиль планируется продавать по всему миру, и на ряде рынков, как ожидается, он будет дешевле, чем Hyundai Creta. Мы уже публиковали шпионские снимки, на которых видны элементы оригинальной внешности кроссовера и его салона.

Hyundai продолжает подогревать интерес к Venue, публикуя новые эскизы автомобиля. На них кроссовер изображен трехдверным и с гигантскими колесами. Но ни трехдверного кузова, ни тем более гипертрофированных колес у машины не будет. Спрос на трехдверные модели в последние годы снижался, поэтому многие автомобили перестали выпускаться в этом непрактичном типе кузова.

Дизайн нового кроссовера весьма необычен. Внимание привлекают двухуровневая передняя оптика и решетка радиатора замысловатой формы. Кроссовер, определенно, будет выделяться из потока.

Салон автомобиля также обещает быть оригинальным и практичным, на что указывает, например, наличие полочки над вместительным, если судить по размеру его крышки, перчаточным ящиком, бардачок в центральном переднем подлокотнике и глубокая ниша перед рычагом переключения передач. Кстати, сам рычаг указывает на наличие у кроссовера автоматической коробки передач. Мы уже знаем, что это будет 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Центральная консоль оборудована большим сенсорным экраном, расположенным между воздуховодами, с помощью которого можно управлять большинством систем автомобиля.

Судя по разноцветным панелям обшивки салона, можно предположить, что покупатели Venue смогут подобрать при заказе самые разные сочетания цветов оформления.

Напомним, что премьера нового Hyundai Venue состоится через неделю на автосалоне в Нью-Йорке.

Новая Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем

Будучи построенным на одной платформе с Kia Seltos, о котором уже многое известно, новая Creta станет практически его копией.

Материалы по теме

Вчера в Сети появились первые фотографии Hyundai Creta нового поколения, который внешне отличается от другой новинки концерна — Kia Seltos — лишь незначительными элементами дизайна. Пропорции автомобилей и силуэты совпадают полностью. К слову, внешность кроссовера потенциальных покупателей не впечатлила, о чем они высказались в комментариях вчерашней новости.

Как и Seltos, новая Creta должна получить светодиодную оптику, включая фары и задние фонари. Вероятно, это будет опцией либо оснащением максимальных уровней комплектаций. Кузов автомобилей стал жестче за счет применения новых сплавов. При этом в компании отмечают снижение уровня вибраций и улучшение пассивной безопасности.

Hyundai Creta нового поколения станет больше. Длина кроссовера составит около 4315 мм — такова она у Kia Seltos. Ширина — 1800 мм, а высота — 1620 мм. Колесная база кроссовера будет равна 2610 мм. Увеличившиеся габариты отразятся на вместительности багажника, объем которого будет составлять 433 литра — на 28 литров больше. Кроссовер немного потеряет маневренности из-за увеличившихся габаритов: диаметр его разворота составит 10,6 метра против прежних 10 метров. В базовых комплектациях Creta получит 16-дюймовые колеса с шинами 205/65. В топовых — 17-дюймовые с шинами 215/60.

Салон должен стать качественнее за счет применения более дорогих материалов отделки, а его дизайн — современнее, в стиле «хай-тек», как и у кроссовера Seltos. В топовых комплектациях Creta получит мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным монитором, интересной функцией которого будет разделение экрана: с места водителя будет видна одна информация, а с места пассажира — другая. Не исключено, что автомобиль оснастят еще одной эффектной системой — 8-дюймовым проекционным дисплеем, который расположится над панелью приборов.

Новый кроссовер Hyundai: «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Мировая премьера субкомпактного паркетника Хёндэ состоялась в Бразилии. В серию кросс, скорее всего, не отправят, зато по его мотивам будет обновлен дизайн семейства «бюджетников».

На мотор-шоу в Сан-Паулу, распахнувшем свои двери накануне для представителей СМИ, марка Hyundai показала концептуальный электрокросс Saga EV. Прототип разработан в калифорнийском дизайн-центре компании при участии бразильского подразделения. О «тележке» концепта в Хёндэ умолчали. Местные СМИ считают, что «донором» для паркетника стал бюджетный хэтчбек HB20, который, в свою очередь, базируется на платформе старого Соляриса.

Концепт получил светодиодную оптику и 19-дюймовые колеса, вместо наружных зеркал установили камеры. На крыше – прорезиненное покрытие, а между рейлингами протянуты эластичные ремни – этот «комплект» должен сделать крепление груза более надежным.

Длина Hyundai Saga EV равна 4028 мм, что на 108 мм больше, чем у стандартного хэтча Hyundai HB20. Колесная база кроссовера – 2560 мм (+60 мм по сравнению с хэтчбеком), дорожный просвет – 302 мм против 165 мм у HB20. Кстати, по последнему показателю Saga EV превосходит не только обычный хэтч, но и его кросс-версию HB20X (205 мм), и даже более крупный паркетник Hyundai Creta (длина бразильской версии – 4270 мм, колесная база – 2590 мм, дорожный просвет — 190 мм).

Интерьер электрокросса производитель не раскрыл, скорее всего, в Сан-Паулу привезли неходовой макет. При этом в Hyundai заявили, что, если бы Saga EV поступил в свободную продажу, то его бы предложили с электромотором мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 64 кВт*ч – такой же «набор» имеется у топовой версии серийного «зеленого» паркетника Hyundai Kona Electric. Запас хода Kona на одной зарядке с этим аккумулятором – около 470 км по циклу WLTP.

Впрочем, ставить Saga EV на конвейер компания Hyundai пока не собирается. Но дизайнеры все же работали не зря: ожидается, что по мотивам концепта выполнят внешний облик рестайлинговой модели HB20. Напомним, помимо уже упомянутых стандартной «пятидверки» и ее кросс-версии, в это семейство еще входят седан и «оспортивленный» хэтчбек. Автомобили выпускают на бразильском заводе Hyundai. От Saga EV «двадцатке», скорее всего, достанутся радиаторная решетка и задние фонари, фары также сделают в стиле прототипа. Премьера обновленного семейства HB20 запланирована на следующий год.

Между тем ранее стало известно о том, что Hyundai разрабатывает другой небольшой паркетник: эта модель станет серийной, в линейке марки окажется на ступеньку ниже Creta. Появление маленького кросса Хёндэ в России маловероятно.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о