КрАЗ — все модели KrAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КрАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей KrAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КрАЗ, история марки KrAZ, обзор моделей КрАЗ, видео тест драйвы, архив моделей KrAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КрАЗ.

КрАЗ 6322

От

Грузовик

Украина

Год: 1994

КрАЗ 6443

От

Тягач

Украина

Год: 1992

КрАЗ 6446

От

Тягач

Украина

Год: 1994

КрАЗ 65055

От

Самосвал

Украина

Год: 2009


Архив моделей марки KrAZ


История марки KrAZ / КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — украинский производитель и поставщик тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, и торговая марка его продукции. По состоянию на 2006 год было собрано 800 тыс. грузовиков. В настоящее время завод является собственностью холдинговой компании «АвтоКрАЗ», которая была создана на его базе, и в свою очередь является индустриальным крылом финансово-производственной группы «Финансы и Кредит». Через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны, 31 августа 1945 года, Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода. В течение следующих 8 лет на мостовом заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и других. Механический же завод, получивший название Кременчугский комбайновый завод, с 1956 года выпускал кукурузоуборочные комбайны и другую сельхозтехнику. За 2 года своего существования он выпустил более 11 тысяч сельхозмашин.

17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года. В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира — Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и др. 22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей). 15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ». 11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич. В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили. 14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов. За 1986 год было выпущено 30655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.

В 1991 году руководством КрАЗа на базе экспортного отдела была создана Внешнеторговая фирма «КрАЗ». В 1993 году завод был отмечен международными наградами: Аркой Европейской Международной Звезды, Европейским призом за качество. В 1994 году Кременчугский автомобильный завод зарегистрирован как открытое акционерное общество. В 1996 году зарегистрирована Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ». Приватизация предприятия была начата в 1999. Пакет акций холдинговой компании «АвтоКрАЗ» приобретен совместным украинско-немецким предприятием «Мега-Моторс». В 2002 году был основан Торговый Дом ХК «АвтоКрАЗ». Годом позже были открыты сборочные производства во Вьетнаме и России. В 2004 году Холдинговая Компания подписывает один из крупнейших контрактов на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак. На заводе введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В январе 2006 года на главном конвейере завода собран 800000-й автомобиль КрАЗ. В октябре того же года по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. География продаж автомобилей КрАЗ постоянно растет за счет освоения новых рынков сбыта – надежность и выносливость грузовиков КрАЗ проверена более чем в 70 странах мира.


Владимиру Путину показали новейший КАМАЗ

13 декабря, во время визита на «КАМАЗ», президент России осмотрел выставку камазовской техники, среди них — новейший магистральный тягач КАМАЗ-2020 (54907).

Энергоэффективный магистральный тягач КАМАЗ CONTINENT, он же – КАМАЗ-54907 создан к 50-летию компании как знак современных достижений предприятия.

Анонсированный два года назад на выставке Comtrans КАМАЗ с кабиной 2020 собран для серийного производства, оснащен двигателем KAMAZ Р-6. Снаряженная масса грузовика — 8200 кг, сообщают Вести Камаза.

Видео: Вести Камаза

Новый магистральный тягач – самый комфортабельный грузовик в России и СНГ — в нем сочетаются эргономичный дизайн, инновационная зона управления, люксовое пространство для водителя.

КАМАЗ-2020 спроектирован, прежде всего, для максимального удобства дальнобойщиков. Ширина кабины — 2500 мм высота — более 2000 мм.

Сиденье шофёра оснащено электромагнитной подвеской и реагирует на колебания в режиме реального времени. Уровень вибрации снижен на 90%: нагрузка на позвоночник минимальна. Водительское кресло поворотное и при желании принимает положение «Полулёжа».

Рабочее место водителя оснащено бортовым информационным комплексом. Компьютеризированная приборная панель в виде жидкокристаллического экрана, позволяет водителю оперативно решать возникающие задачи без отвлечения от дорожного полотна. Ещё один широкоформатный экран расположен справа на панели: сюда выводится информация с вспомогательных систем: можно вывести карту на дисплей или воспользоваться навигационной системой.

Пневматическая тормозная система (EBS standart 3 (ABS/ASR/ESP) позволяет максимально быстро осуществить экстренное торможение, а для того чтобы снять часть нагрузки с водителя КАМАЗ-2020 оснащён автономным и полуавтономным режимом движения.

КАМАЗ-2020 оснащён видеокамерами. Они заменяют наружные зеркала заднего вида. Компактные устройства проецируют общую картину на 16-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на приборной панели. Все потенциально опасные объекты (люди, машины, животные) в зоне видимости.

Если угрозу аварий на дороге минимизировали с помощью видеокамер, то опасность, которую представляют нетрезвые водители, исключили вообще. Всё благодаря бесконтактному алкотестеру. Он не даст завести грузовик – сработает алкозамок.

Расход топлива на 100 км меньше 25 литров. Встроенная электротяга позволяет переключиться с дизельного топлива на электричество, которое КАМАЗ-2020 способен производить с помощью солнечных панелей, расположенных на крыше полуприцепа.


Владимиру Путину показали новейший КАМАЗ

Сегодня, в ходе визита на ПАО «КАМАЗ», президент РФ Владимир Путин ознакомился с образцами техники автогиганта, в том числе с новейшим магистральным тягачом КАМАЗ CONTINENT.

КАМАЗ-54907, получивший имя КАМАЗ CONTINENT – это прототип семейства К6, следующего этапа в развитии автогиганта. Реализация проекта «Кабина 2020» получила воплощение в энергоэффективном гибридном магистральном тягаче. Электродвигатель позволит обеспечивать автономное движение при перемещении на закрытых территориях, при подъёмах или пробуксовке. На грузовик установлен также дизельный двигатель Р6 с пониженным расходом топлива – менее 25 литров на 100 км.

КАМАЗ СONTINENT – это машина для одного водителя. В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. В салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности. Отдельного внимания заслуживает электронная начинка кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран, на который выведены все необходимые показатели. Дополняет её сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погода, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, экраны которых расположены внутри салона. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая интеллектуальная система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулём пора отдохнуть. КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности, то есть машина может сама ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, парковаться, следовать в колонне.

Обзорный видеоролик новинки.

КамАЗ представил тягач нового поколения — Naked Science

Камский автозавод к своему 50-летию представил новый гибридный грузовик.

Презентация КамАЗ-54907 Continent была приурочена к юбилею автомобильного завода и визиту Владимира Путина в Набережные Челны. «Тягач будущего», как уже окрестили машину, здесь разрабатывали более пяти лет. Запустить Continent в серийное производство рассчитывают в 2024-2025 годах.

Грузовик создан на основе модернизированного шасси модели КамАЗ-54901, который дебютировал в сентябре 2017 года. Главное нововведение нового тягача — гибридная силовая установка, в которой скомбинированы электродвигатель и турбодизель КамАЗ-Р6.

Точные характеристики разработчики пока не раскрывают, однако уже известно, что новая силовая установка потребляет примерно на 17% меньше топлива, чем мотор предыдущей модели. На закрытых территориях Continent может ездить на чистой электротяге, а частично пополнять запас энергии позволяют солнечные панели, смонтированные на крыше тягача.

Видеопрезентация нового тягача / © YouTube — ПАО КамАЗ

Кабина нового КамАЗа рассчитана только на одного водителя. Вместо зеркал заднего вида в салоне установлены два монитора, транслирующие изображение с обзорных камер. Благодаря креслу с электромагнитной подвеской, которая гасит колебания, нагрузка на позвоночник водителя значительно снижена, что делает процесс вождения более комфортным. Кроме того, в салоне тягача есть мультиварка, микроволновка, холодильник, умывальник и сейф.

Фото с презентации / © Вести КамАЗа

В управлении машиной водителю поможет система Highway Plot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режимы движения, перестроения в другую полосу и распознавание дорожных знаков. Кстати, перед тем как сесть за руль «тягача будущего», нужно пройти тест на уровень алкоголя — для этого в машине есть бесконтактный алкотестер. Специальная камера также будет контролировать степень утомления водителя, анализируя наклон головы, частоту моргания и ряд других показателей.

Ранее математики рассказали, как лучше всего парковать автомобиль, а российские инженеры создали нейромобиль для инвалидов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Скопировать ссылку

новый маршрут песков и бездорожья

Уже совсем скоро начнётся самый престижный ралли-марафон планеты «Дакар». В 2020 году он поменял дислокацию: в ближайшие пять лет маршрут гонки будет проходить через Саудовскую Аравию.

После десяти лет гонки по территории Южной Америки организаторы ралли-рейда подписали пятилетний контракт с Саудовской Аравией. И это уже не первые перемены в траектории гонки.

С самого начала своей истории маршрут рейда проходил на территории Европы и Африки. После старта в Париже участники преодолевали Атлантический океан и соревновались в Африке, где финишировали в Дакаре (столице Сенегала). Так марафон проходил в 1978-1995 годы. Но уже тогда стали выявляться   проблемы. В их числе – нестабильная политическая обстановка. Нередко возникали угрозы террористических атак, а также вирусных заболеваний.

В начале 2000-х ситуация осложнилась, и организаторы всё чаще стали вносить изменения в маршрут. В результате несколько раз гонщики финишировали в Египте. Опасность для участников с каждым годом нарастала и в 2008 году достигла пика. На горизонте были предупреждения о потенциальной атаке террористов в Мавритании, где проходил один из отрезков «Дакара», угрозы от Аль-Каиды. На кону стояли здоровье и жизнь гонщиков, а также репутация ралли. В итоге в тот год соревнования отменили за день до старта и приняли решение сменить континент на Южную Америку.

К слову, при всех этих переменах нередко проявляли себя участники, не желавшие отходить от ярких традиций, заложенных первопроходцами, и поддерживающие именно Африку, как территорию для испытаний на высоких скоростях. Так, в качестве альтернативы появился ралли-рейд «Африка Эко Рейс», который проходил по некоторым спецучасткам классического маршрута «Дакара», популярного среди пилотов и зрителей. Впервые «Африка Эко Рейс» состоялся в 2009 году. В этой гонке успешно участвовала и побеждала команда «КАМАЗ-мастер».

А что же нынешняя гонка в Саудовской Аравии? На песчаных трассах «Дакара-2020» представлены все возможные виды песков. Помимо этого на пути участников будут прибрежные зоны, горные гряды с перепадом высот, полупустыни, степи и пустыни.

Общая протяжённость «Дакара-2020» составит 7900 км, из которых 5000 км пройдут в гоночных условиях на 12 спецучастках. Большая часть маршрута пролегает по песчаным трассам, в том числе по Руб-эль-Хали — крупнейшему непрерывному пространству песчаной пустыни (в переводе с арабского Rub al Khali означает «пустое место» или «пустая долина»). Первая треть гонки будет сосредоточена на проверке навигационных навыков пилотов и экипажей, а уже когда гонка направится в Аль-Улу, ведущую роль будут играть штурманы — курс придётся выбирать среди множества дорожек вдоль Красного моря и границы с Иорданией.

Ралли «Дакар»-2020: главные итоги гонки — победа «КАМАЗа», странная трасса

Да, «КАМАЗ» заводской. Но секрет не в этом

«Дакар» — снова наш, в смысле камазовский. При подведении итогов гонки давайте для начала кратко пробежимся по пунктам, которые позволили российской команде уверенно взять первое и второе места на марафоне. Трудно определять какие-то пропорции, но, конечно, очень многое зависело от подготовки техники. Камазовцы каждый год дорабатывают собственные грузовики и зорко следят за новинками у конкурентов — например, за последнее время на российских грузовиках появились автоматические коробки передач и лимитатор скорости. Ресурсы позволяют камазовцам и чужие ноу-хау перенимать, и свои применять.

Отдельно скажем про мотор — раз в «МАЗ-СПОРТавто» подчеркивали, что сильно проиграют россиянам в этом компоненте. Удивляться тут вовсе не приходится, ведь у мазовцев стоит тот самый мотор «Баггира», от которого прежде отказались в «КАМАЗ-мастере». Отказались, потому что чехи не позволяли дорабатывать двигатель. В итоге белорусы едут на «стоковом» моторе, а россияне — на «Камминсе», который постоянно дорабатывали последние два года. Отсюда и разница.

Скажете, всё дело в заводском статусе российской команды на фоне меньших ресурсов конкурентов? Это упрощённый подход, к тому же не забывайте, что несколько лет назад курс рубля упал вдвое, что автоматически уменьшило бюджет камазовцев при прежних возможностях многих конкурентов.

Зачем гонщикам «КАМАЗа» сразу два ножа? Все секреты кабины быстрейшего грузовика «Дакара»

Какие приборы в распоряжении лидеров «Дакара» и как именно они управляют грузовиком. «КАМАЗ-мастер» всё объяснил и показал.

Главный плюс «КАМАЗ-мастера» — это, если выражаться по-футбольному, глубокая скамейка запасных. У российской команды каждый из четырёх пилотов (а есть ещё и пропускавший гонку Мардеев) способен бороться за место на подиуме и победы, в то время как конкуренты по разным причинам делают ставку на одного лидера. Чехи традиционно разобщены, ван ден Бринк на «Рено» тоже предоставлен сам себе, у «МАЗа» в роли явного первого номера Вязович, а команда де Роя и вовсе лишилась застрельщика из-за проблем Жерара со здоровьем. Вспомните, как несколько лет назад голландцы выставили на «Дакар» трио де Рой — Бьязьон — Вильягра — вот это была сила!

На сей раз все камазовские соперники с глубиной состава явно подкачали — в то время как россиянам не помешали ни какое-то проклятие грузовика Эдуарда Николаева, собравшего на себя все проблемы первой половины гонки, ни серьёзные потери Дмитрия Сотникова. Два камазовца откатились назад — но оставшиеся два работали как метрономы. В то время как для «МАЗа» сход Вязовича по сути стал бы катастрофой. Катастрофой, которую ещё до старта пережила команда де Роя.

Виноват ли «КАМАЗ» в том, что у соперников недостаточно сильных и стабильных пилотов? Ну, это явно не проблемы чемпионов из России. Они просто лишний раз намекнули, что без человеческого фактора ничего не получится.

Безоговорочная победа «КАМАЗа» на «Дакаре»! У соперников вообще не было шансов

Андрей Каргинов – двукратный чемпион «Дакара». У Сергея Карякина серебро, а Карлос Сайнс – легенда класса внедорожников!

У России классные штурманы, гордитесь ими!

Продолжим хвалить российских участников — и ведь есть за что! Приятно, что на нынешнем «Дакаре» регулярно в центре внимания оказывались штурманы из России, которые работали далеко не только с соотечественниками. Константин Жильцов более чем успешно провёл гонку с Язидом Аль-Раджи — четвёртое место экипажа подтвердило элитный статус российского штурмана. Поднялись и акции Алексея Кузьмича, который с не самым знаменитым пилотом Ясиром Сеайданом вошёл в десятку, а на двух этапах попадал в тройку быстрейших. Может быть, умение хорошо ориентироваться на плохих дорогах — это у нас в крови?

Машины российских участников «Дакара» столкнулись после финиша — уже без экипажей

«Тойота» зря жаловалась на правила

Интересным моментом гонки стал мини-скандальчик с участием фаворитов зачёта внедорожников. После первой половины «Дакара» руководитель «Тойотй» Глин Холл заявил, что технический регламент несправедлив и работает на руку багги его конкурентов из X-raid. По словам Холла, при действующих правилах багги гораздо быстрее на прямых. В X-raid Холлу весьма жёстко ответил глава команды Свенд Квандт — мол, его коллега всё время «плачет», хотя результаты вовсе не подтверждают несправедливость регламента.

Сейчас, после финиша гонки, мы склонны окончательно встать на сторону Квандта. Когда Аль-Аттия на «Тойоте» проиграл Карлосу Сайнсу всего шесть минут (из них три — штраф), трудно говорить о неком глобальном неравенстве. Тем более если помнить, что все лидеры и теряли время на навигационных ошибках, и постоянно меняли колёса на первых спецучастках гонки. Так что заявления Холла — это скорее традиционные психологические игры и попытка добиться своего из серии «а что, а вдруг».

От «Роллс-Ройса» до «Лады»: 10 самых необычных внедорожников «Дакара»

Самые странные проекты. И ведь некоторые оказались очень даже успешными!

Мотовездеходы в огне!

Судя по «Дакару»-2020, у нас выявляется новый класс с наиболее жёсткой конкуренцией. Да, по итоговым результатам класса SSV вроде бы не сказать о невероятной плотности, но давайте смотреть на перспективу. В мотовездеходы приходит всё больше участников, при этом они располагают схожей по уровню техникой, а для успеха не нужны заоблачные ресурсы. Если бы несколько лидеров не потерпели неудачи на первых же спецучастках, не исключено, что борьба получилась бы ещё острее — с участием Сириля Депре, Рейналдо Варелы, Конрада Раутенбаха и остальных, кто либо продолжил выступать по системе Dakar Experience, либо уступал после стартовых допов слишком много.

Так что, судя по всему, в 2021 году нас ждёт настоящая рубка! Наш Сергей Карякин, надеемся, поборет проблемы с ремнями вариатора и тем самым повысит шансы поменять серебро на золото.

«Дакар» в Саудовской Аравии: ОК, но есть две проблемы

Позади первое издание гонки в новой стране — и уже сложилось первое впечатление, как выглядит здешний «Дакар». Процитируем Александра Доросинского: «От самой организации „Дакара“ мы в восторге. Дороги, скрытые стенограммы, бивуаки, питание — это очень круто. Но нет зрителей. На финише было шоу, но не было ни одного зрителя. Чем вообще очень сильно удивил „Дакар“: я так понимаю, что в Саудовской Аравии он вообще никому не интересен. Нет никакой обратной реакции от людей. Не видим, чтобы кто-то этим интересовался. Ощущение, что сделано для нас, участников, и для тех, кто смотрит по телевизору».

Изменится ли ситуация со временем? Исключать этого не стоит. Похоже, в стране всерьёз взялись за спорт — недаром уже объявлено о планах принять у себя Гран-при Формулы-1. Но очевидно, что до восторженности жителей Южной Америки и аутентичности африканского «Дакара» гонке в её нынешнем виде далеко

Плюс не хватило песков. Это довольно удивительно для Саудовской Аравии, но в маршруте марафона-2020 оказалось не так много действительно сложных песчаных участков. Да, мы видели опасные аварии и некоторые плутания в пустыне, но в большинстве своём экипажи сетовали на неграмотную дорожную книгу, а не действительно интересную навигационную загадку или невероятно сложную дюну, которую невозможно объехать и очень сложно преодолеть. Этому «Дакару» не хватило сложности. Возможно, организаторы решили не рисковать в первый год — посмотрим, что они предложат в 2021-м. При этом ходят слухи, что Саудовская Аравия «поделится» гонкой с кем-то из соседей, что разнообразит маршрут.

«Дакар» и безопасность

Было бы странно, если бы в итогах гонки мы ничего не сказали про гибель Паулу Гонсалвеша и серьёзную аварию Эдвина Стравера, который пережил клиническую смерть и сейчас по-прежнему находится в тяжёлом состоянии. Эти эпизоды доказывают: пусть «Дакар» стал безопаснее, но всегда готов больно ужалить в случае ошибки. Увы, по-прежнему не придумано, как достаточно защитить мотоциклистов при авариях на высоких скоростях. Райдеры «Дакара» остаются бесстрашными гладиаторами наших дней — и это правда жизни, а не высокопарные слова. Автоспорт по-прежнему опасен.

Первая жертва «Дакара»-2020: в пустыне погиб мотоциклист-чемпион Гонсалвеш

На седьмом этапе гонки не стало Паулу Гонсалвеша. У чемпиона не выдержало сердце.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о