MINI «раздула» новый Countryman до самых больших размеров

Компания MINI рассекретила вседорожник Countryman второго поколения. Публичная премьера модели состоится в ноябре.

Новый кроссовер оказался почти на 20 см длиннее предшественника – этот показатель теперь равен 4 299 мм. Ширина увеличилась до 1 822 мм (+3 см), а размер колесной базы составляет 2 670 мм (+7,5 см). Минимальный объем багажника – 450 литров, при сложенных задних сиденьях он вырастет до 1 390 литров (+220 литров по сравнению с предыдущим кроссом). Таким образом, Countryman второй генерации стал самой большой моделью марки за всю ее 57-летнюю историю.

Вседорожник получил светодиодные фары, обрамленные кольцами, выполняющими функцию дневных ходовых огней; у окантовок боковых указателей поворота, известных как боковые «жабры», теперь стрелообразный контур. На крыше установлены рейлинги из сатинированного алюминия. Для MINI Countryman доступны два новых цвета кузова – «металлик» Island Blue и Chestnut.

Как уверяет производитель, в пятиместном салоне кроссовера используются еще более качественные материалы отделки. В переднюю панель интегрирован индикационный дисплей, который также имеет светодиодное кольцо, реагирующее «цветовыми эффектами» на условия движения или отдельные действия при активации тех или иных опций.

Новый MINI Countryman поступит в продажу с четырьмя моторами. Бензиновая линейка представлена трехцилиндровым агрегатом 1.5 мощностью 136 л.с. и четырехцилиндровым движком 2.0, выдающим 192 л.с. Дизели – четырехцилиндровые моторы 2.0 с отдачей в 150 и 190 л.с. Кроме того, впервые покупателям предложат плагин-гибридную модификацию мощностью 224 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика», шести- или восьмидиапазонный «автомат» Steptronic.

Для всех версий кроссовера доступна система полного привода ALL4, состоящая из встроенного в редуктор передней оси механизма отбора мощности (PowerTake-Off), карданного вала к задней оси и муфты для подключаемого полного привода (Hang-On), обеспечивающей «точно дозируемую передачу крутящего момента на задние колеса».

В списке оснащения нового Countryman значатся: система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения; активный круиз-контроль; системы предупреждения о наезде на пешехода, управления дальним светом и распознавания дорожных знаков; камера заднего вида; ассистент парковки; проекционный дисплей.

За доплату доступны система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, переключатель режимов движения MINI Driving Modes, двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой, а также Picnic Bench – откидывающаяся из багажника банкетка, на которой могут разместиться два человека.

MINI Countryman второго поколения дебютирует в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейские продажи кроссовера стартуют в феврале 2017 года.

Напомним, как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Василий Мельников, в прошлом году кроссовер Countryman стал локомотивом продаж марки MINI в России – на эту модель пришлось 50-60% продаж.

Кроссовер Mini Countryman вырос и обзавелся внедорожным таймером — Авторевю

Пятидверный Countryman вернул себе звание самого крупного автомобиля марки Mini, ненадолго отвоеванное универсалом Clubman. Правда, слово «мини» для машины второго поколения воспринимается уже как несуразица: по сравнению с предшественником паркетник второй генерации прибавил в длину аж 20 см. Нынешние 4,3 метра от носа до хвоста лишь немногим меньше, чем у соплатформенного кроссовера BMW X1 и его прямых конкурентов (Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA).

Mini Countryman первого и второго поколений

Mini Countryman первого и второго поколений

Перемены во внешности скорее эволюционные. Британцы не стали отказываться от форм и пропорций прежней модели, разошедшейся с 2010 года тиражом около 540 тысяч экземпляров, а в России и вовсе занимающей первую строчку в рейтинге продаж бренда Mini. Хотя увеличенная на 7,5 см колесная база (теперь она равна примерно 2660 мм) дала заметный прирост пространства внутри салона — особенно для задних седоков, в распоряжении которых есть продольная регулировка сидений в диапазоне 13 см и изменяемый наклон спинок.

Объем багажника вырос сразу на 220 л: 450 л под полкой и 1309 л под крышу со сложенными задними сиденьями. Также увеличен проем пятой двери, которая за доплату теперь оснащается датчиком бесконтактного открывания. А на пороге багажника появилась откидная банкетка, выдерживающая двух взрослых.

Аналогично легковым Mini нынешнего поколения на приборной панели появился тачскрин мультимедиасистемы, вписанный в традиционный центральный «кругляш». А фишка нового Кантримена — регистратор Country Timer, который на основании сигналов системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных «упражнений» паркетника. Интересно, у многих ли владельцев Кантримена он насчитает хотя бы несколько часов?

Платформа UKL принесла кроссоверу новую систему полного привода. Как и у полноприводных версий Клабмена и компактвэна BMW Active Tourer, для подключения задней оси применяется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения (машины уходящей генерации использовали муфту GKN). Причем полный привод All4 доступен в сочетании со всеми силовыми агрегатами, которые будут предлагаться при старте продаж. Это в первую очередь турботройка 1.5 (136 л.с.) для версии Cooper Countryman, четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 (192 л.с.) для модификации Cooper S Countryman, а также двухлитровый турбодизель в вариантах мощностью 150 л.с. (Cooper D Countryman) и 190 л.с. (Cooper SD Countryman). Все версии, кроме самой мощной дизельной, можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой», а кроссоверы с литерами S, D и SD станут доступны с восьмиступенчатым «автоматом».

Есть и еще одна модификация: первый в истории марки подзаряжаемый гибрид Mini Cooper S E Countryman All4 с вышеупомянутой турботройкой, шестиступенчатым «автоматом» и синхронным электромотором мощностью 88 л.с. в приводе задней оси. Пиковая мощность установки — 224 л.с.

Гибрид Mini Cooper S E Countryman All4

Производство новых Кантрименов вот-вот начнется в Голландии на заводе группы VDL (бывший Nedcar) бок о бок с хэтчбеками и кабриолетами Mini третьего поколения. Официальный дебют намечен на ноябрьское автошоу в Лос-Анджелесе, а продажи в Европе стартуют в феврале. На российском рынке паркетник появится примерно на месяц позже, хотя предзаказы можно будет размещать еще до конца этого года. Нашим покупателям предложат широкую гамму Кантрименов, включая дизельные версии и «заряженный» Countryman John Cooper Works, который появится чуть позже.

А вот трехдверных кроссоверов Mini Paceman больше не будет. Из-за вялого спроса эта модель вычеркнута из программы развития марки, равно как и двухдверки Mini Coupe и Roadster.

Нынешняя гамма автомобилей Mini

Mini Countryman 2019 — комплектации и цены | Мини Авто Авангард

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ALL4.

Будьте на высоте, невзирая на обстоятельства. Система полного привода динамически распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В зависимости от стиля вождения трансмиссия ALL4 вычисляет идеальный крутящий момент для каждого колеса. В экстремальных условиях всю тягу двигателя можно направить на заднюю ось, с победой выходя из самых сложных ситуаций.

МЕСТО ДЛЯ ПЯТЕРЫХ.

Самый функциональный MINI на сегодняшний день собирает большую аудиторию. Просторный салон премиум класса вмещает сиденья на пятерых взрослых и еще больше пространства для ног. Даже самые высокие пассажиры смогут расположиться с комфортом на заднем сиденье.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА.

Этот багажник создан для наполнения. Благодаря объему до 1390 л просторная задняя часть нового MINI Countryman способна вместить безграничное количество вещей для любых ситуаций, от городских поездок до путешествий на природу.

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ.

В салоне нового MINI Countryman вас окружают материалы премиум-качества. Устройтесь поудобнее на опциональном сиденье MINI Yours, обитом мелкозернистой кожей Lounge, или же проведите руками по мягкой поверхности передней панели. Огромное количество опций гарантирует наслаждение для всех органов чувств.

MINI представил новый Countryman | Об автомобилях | Авто

Компания MINI перестает быть миниатюрной. В модельной линейке появляются универсалы и кроссоверы, а второе поколение Countryman перешагнуло границы В-сегмента. Оно и не удивительно — автомобиль делит платформу с BMW X1, который подпирает по размерам вышестоящий X3.

Фото: пресс-служба MINI

Англичанин стал длиннее на 20 см и растянул колесную базу на 7,5 см. Естественно, тут же подрос и салон, в особенности сзади. Больше поклажи умещается и в багажник. Компоновщики салона давно требовали у руководства простора, и вот их мечта реализовалась в металле. Кроссовер имеет пять полноценных мест!

К моменту выхода на рынок для автомобиля доступны два бензиновых и два дизельных агрегата. Базовый MINI CooperCountryman оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Несмотря на литраж, мощность и тяга совсем немаленькие – 136 л.с. и 220 Нм.

Фото: пресс-служба MINI

На более продвинутый MINI Cooper S Countryman идут уже бензиновые «четверки» объемом 2,0 л  и мощностью 192 л.с. Максимальный крутящий момент подтягивается к 280 Нм. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,2 сек. До появления заряженного Countryman JCW эта модель займет топовую позицию в линейке.

Фото: пресс-служба MINI

Дизельный MINI CooperD Countryman предназначен для ценителей драйва и имеет под капотом аж 330 Нм. при мощности в 150 л.с.! Такой агрегат идеален для городских скоростей. Самый юркий из дизелей MINI CooperSD Countryman хвастается  мощностью в 190 л.с., и дизельной тягой в 400 Нм. Все силовые агрегаты оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Фото: пресс-служба MINI

В следующем году на рынок выйдет и гибридная версия машины. Силовая установка построена по раздельной схеме. Спереди трудится 1,5-литровый бензиновый даунсайзинг, а сзади — электрический мотор. На небольшие расстояния можно кататься только на электрозарядке. За городом на автостраде задействуется обычный двигатель, а на бездорожье или на льду моторы имитируют полноприводную трансмиссию. Согласуются они по проводам и не имеют механической связи.

Мировая премьера второго MINI Countryman состоится 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а его появление в продаже ожидается с марта 2017 года.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о