Содержание

УАЗ уволит треть сотрудников, чтобы выпустить «Русский Прадо»

Ульяновский автозавод запустил программу добровольного высвобождения сотрудников, которая будет длиться до 31 августа. Избавление от лишних кадров должно помочью предприятию увеличить производительность труда и сфокусироваться на новых продуктах.

УАЗ готовится к масштабным переменам, среди которых затянувшееся освоение производства Патриотов с «автоматом» , далеко не самое заметное. Дни Патриота, по сути, сочтены, и уже в 2020 году завод представит ему замену – внедорожник нового поколения, окрещённый Вадимом Швецовым (основной собственник компании Sollers, в которую входит УАЗ) «Русским Прадо» . Вокруг этой машины ходит много слухов: например, инсайдеры нашептали СМИ о том, что выпуск внедорожника нового поколения планируется наладить не в Ульяновске, а в Елабуге – на головном и самом высокотехнологичном автозаводе в структуре Sollers, где выпускают коммерческое семейство Ford Transit и будут выпускать модели российского лакшери-бренда Aurus.

Пресс-служба УАЗа опровергла переезд новинок в Елабугу (равно как и слухи о появлении фордовского дизеля на Патриоте), но одновременно с этим стало известно, что в Ульяновске готовится масштабное сокращение сотрудников – до 35% штата из девяти тысяч человек. Такое, понимаете, совпадение. Официально запущенная программа называется «добровольным высвобождением» или «эффективным перераспределением кадровых ресурсов на рынке труда». Непопулярная мера должна помочь УАЗу сократить издержки, нарастить производительность труда и сконцентрировать ресурсы на запуске новой модели.

Сообщается, что программа практически не затронет людей, непосредственно занятых на производстве, и что «высвобождать» будут в основном сотрудников, занятых в офисных, вспомогательных и обслуживающих подразделениях. Этим сотрудникам администрация завода предлагает уволиться добровольно и получить взамен три среднемесячных зарплаты. Любопытно, что если они откажутся и не найдут работу в ближайшие три месяца, то получат те же три средних зарплаты (и даже чуть больше, с учётом премий, если таковые были), согласно действующему ТК РФ. То есть единственное преимущество при добровольном увольнении – это возможность получить деньги сразу, а не в течение трёх месяцев.

В правительстве Ульяновской области негативно встретили известие о грядущих сокращениях на УАЗе, ТАСС цитирует слова губернатора Сергей Морозова:

«Региональная власть выражает категорическое несогласие и серьезную озабоченность в связи с тем, что руководство УАЗ планирует уволить существенное число сотрудников предприятия. У нас есть специальная региональная трехсторонняя комиссия, на которую предлагаю пригласить руководящий состав УАЗ, профсоюз, работников для обсуждения сложившейся ситуации и выработки мер».

После этого заявления губернатора стало известно о создании консультационного пункта, где увольняемые сотрудники УАЗа будут встречаться с новыми потенциальными работодателями схожего профиля.

Своё негодование по поводу увольнений высказал и мэр Ульяновска Сергей Панчин. На своей страничке в социальной сети ВКонтакте он написал:

«Присоединяюсь к губернатору области Сергею Морозову в связи сокращением работников УАЗа новым руководством завода. Огорчает тот факт, что решение о сокращении работников и создание условий, заставляющих работников увольняться, принимается новым руководством без учета мнения Главы региона, муниципалитета, а самое главное без учета мнения трудящихся. Со времен Великой Отечественной войны Ульяновский автомобильный завод является градообразующим предприятием, визитной карточной города, области и страны. Не одно поколение ульяновцев трудится на заводе, мы созданием условия для развития Засвияжского района, на территории которого располагается производство, в течение многих лет заводу предоставлялись налоговые льготы. И вопиющая безответственность руководства завода заставляет нас встать на защиту интересов трудящихся. Повышать прибыльность предприятия необходимо за счет развития производства, улучшения качества продукции, а не за счет сокращения работников, профессионалов своего дела».

Добавим, что в мае этого года УАЗ возглавил Адиль Ширинов, топ-менеджер елабужского завода Sollers. Он же в июне занял пост генерального директора ООО «Аурус». То есть все косвенные признаки указывают на то, что будущее своего автомобильного бизнеса Sollers связывает именно с Елабугой, а не с Ульяновском. Последнему, видимо, придётся довольствоваться прошлым – «буханками» и Хантерами.

вы такие машины видели? — журнал За рулем

Успех коммерческой машины определяется не только ее характеристиками, но и многообразием предлагаемых вариантов. Например, на базе уазовского Профи есть самосвал, автовышка, автолавка, версия с краном-манипулятором и еще много разной спецтехники, включая прообраз кемпера.

Материалы по теме

Во второй половине девяностых ГАЗели на службе умирали буквально на глазах, но, поскольку альтернатив не было, перевозчики их брали пачками. УАЗу сегодня сложнее: все ниши давно закрыты конкурентами, и не только ГАЗелью.

Но у Профи есть преимущества. Его пятиместная кабина удобна благодаря четырем полноценным дверям и более «легковой» конфигурации. А цена ниже, что для небольшого коммерческого автомобиля крайне важно.

Потому ульяновцы стремятся вывести на рынок широкий ассортимент надстроек. Еще один плюс — проверенная полноприводная трансмиссия. Значительная часть Профи продается именно в полноприводном исполнении: покупатели, которым важна проходимость, целенаправленно идут к дилерам УАЗа.

Фургоны — второй по популярности вариант полуторки после тентованной платформы. Логично, что УАЗ оставил их производство за собой. Каждая из надстроек (промтоварная, изотермическая и рефрижератор) выпускается в двух комплектациях. Различия не только в матери­алах и фурнитуре.

На фургоны попроще дается гарантия год или 60 000 км, на более дорогие — 4 года или 150 000 км, как и на само шасси. Качество сборки пристойное: огрехов у выставленных машин я не заметил. И мелочи продуманы: есть внутреннее освещение, выдвижная лесенка с поручнем, третий стоп-сигнал под крышей.

Изотермические фургоны делают в двух исполнениях — утепленный (0…+12 °C) и из сэндвич-панелей (-20…+12 °C). Цены привлекательные: от 900 тысяч за простой промтоварный до 1,19 млн за вариант подороже.

Изотермический и промтоварный фургоны, а также рефри­жератор делает сам УАЗ. Остальные версии выпускают сторонние фирмы. Но покупатель об этом порой даже не знает: любую версию он может заказать и получить у официального дилера. С такой же заводской гарантией, как и на обычный Профи. И никаких претензий со стороны ГИБДД — все оригинальные конструктивные решения легализованы.

Парадокс: в России грузовики с краном-манипулятором (КМУ) — это либо тяжелые сортиментовозы, либо праворульные среднетоннажные «японцы». А ведь даже полуторки нередко возят груз, с которым вручную не управишься. Поэтому перспективы у такого Профи интересные.

Грузоподъемность крана при максимальном, четырехметровом вылете стрелы составляет 350 килограммов.

Грузоподъемность крана при максимальном, четырехметровом вылете стрелы составляет 350 килограммов.

Материалы по теме

Платформа под КМУ усилена, установлены оригинальные борта, кабину защищает дополнительная стенка. Для увеличения устойчивости при погрузке

Производство обновлённого УАЗ Патриот стартовало в прямом эфире

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. За сборкой первого автомобиля 2019 модельного года в прямом эфире мог наблюдать любой желающий.

В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв внедорожных качеств.

Главная новость — вместо прежнего двигателя на Патриот устанавливают мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался на прежнем уровне (2693 см³), однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Также отметим появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов.

В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно). Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ЗМЗ ПРО удовлетворяет нормам токсичности Евро-5.

Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Инженеры Ульяновского автозавода улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нём. Сам рычаг теперь составной и снабжён демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.

После обновления УАЗ Патриот должен стать ещё благороднее на ходу. У машин 2019 модельного года улучшенное рулевое управление с более жёсткой трапецией и демпфером от модели УАЗ Профи. Плюсы — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. От Профи внедорожнику УАЗ Патриот достались передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.

Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трёхлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.

У Патриота улучшилась шумоизоляцию салона за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Тише стало и благодаря модернизированным уплотнителям в проёмах боковых дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише. Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера.

Патриот стал удобнее для пассажиров. Им адресованы поручни на передних и средних стойках кузова, заметно облегчающие процесс посадки. О том, что УАЗ прислушивается к пожеланиям клиентов, говорит и тот факт, что в проёме пятой двери появился двойной уплотнитель. С ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.

Обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом специалисты УАЗ отвечали на протяжении прямой трансляции, которую можно посмотреть в полном объеме по ссылке.

Отметим, что до и во время трансляции любой желающий мог задать вопрос. На самые популярные ответили специалисты УАЗ. Так, зрители активно интересовались, когда на Патриоте появится автоматическая коробка передач. И получили ответ.

«Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку. В следующем году, уверяю, АКПП появится», — заверил операционный директор УАЗ Руслан Горевой.

Комментируя многочисленные внутренние технические изменения, Руслан Горевой посоветовал всем, кто сомневается в их значимости, пройти тест-драйв и убедиться лично: «Проще сесть за руль автомобиля — и вы сразу почувствуете большую разницу, не вдаваясь в технические детали».

Обновлённый УАЗ Патриот уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом Экспедиция, в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж. Добавим, что у клиентов будет уникальная возможность пройти тест-драйв на обновлённом Патриоте в рамках федерального роуд-шоу. Масштабное мероприятие пройдет в городах Воронеж, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфа. Роуд-шоу начнётся 15 октября 2018 года.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Модельный ряд «УАЗ Профи» 236022

13 профессий «УАЗика»

Даниил Минаев, фото автора

За какие-то прошедшие пару лет российское законодательство, касающееся внесения изменений в конструкцию автомобиля и даже небольшого переоборудования повернулось к потребителю отнюдь не лицом. Рынок не мог не реагировать. Вот конкретный пример.

Нашествие профи

Специалисты Ульяновского автозавода, развивая модельный ряд небольших грузовичков «Профи», выпускаемых с 2017 года, подготовили непосредственно на заводе УАЗ, а также совместно с партнёрами-«бодибилдерами» большую линейку версий и надстроек. Главный смысл в том, что потребитель приобретает готовый продукт – прошедший все необходимые испытания, сертифицированный и полностью готовый к регистрации в ГИБДД. В этом материале расскажем о 13 вариантах надстроек и версий, но на самом деле их гораздо больше. Все описанные автомобили производятся серийно или доступны для заказа. Прежде чем перейти к рассказу о наших симпатичных автомобильчиках, предлагаю кратко освежить в памяти основной конструктив базового шасси УАЗ-236022. Более подробный тест вы найдёте в архиве нашего журнала.

«Карго», «Профи» и другие родственники «Патриота»

Относить модель «Профи», получившую индекс 236022 к дальнейшему развитию семейства «УАЗ Карго» не верно. У УАЗ-236022 иные свесы и колёсная база (3500 мм) – на полметра длиннее, доработаны передний и задний мосты со множеством изменений, «УАЗ Профи» шире – 1990 мм или 2180 мм, в зависимости от установленной надстройки, и выше – 2520 мм. Выросла и грузоподъёмность. Регистрационные документы свидетельствуют о снаряжённой массе бортового автомобиля 2065 кг или 2125 кг, в зависимости от модификации, при допустимой полной массе 3500 кг. Завод выпускает «УАЗ Профи» с двумя вариантами привода (полный с жёстко подключаемой передней осью или задний), в 2018 появилось исполнение с двухрядной кабиной и кузовом 2350х1870 мм полезным объёмом 7,2 м3.

Под капотом – бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л. с. Это глубокая модернизация «409-го» заволжского двигателя. Индекс текущей версии – ЗМЗ-409051.10. По отношению к предшественнику, у него двухрядная цепь в приводе ГРМ, изменены фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Появился новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Теперь при прежнем рабочем объёме 2,7 л отдача составляет, по данным завода, 149,6 л. с. КП – механическая, пятиступенчатая южнокорейской марки Dymos. В полноприводной версии применяется антикварная раздаточная коробка от легендарной «буханки».

Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары – 4,625. В качестве опции доступна блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одиночных шин в угоду проходимости при движении в колее, но требуют применять шины с повышенным индексом грузоподъёмности. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «бирфильд».

Рама семейства «Профи» построена на базе модели «Патриот»: с замкнутым сечением. Её удлинили, применив вставку. Высоконагруженные места усилили косынками, появились дополнительные поперечины. Для увеличения грузоподъёмности однолистовые рессоры с подрессорниками расположили в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» свои, они невзаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Теперь давайте посмотрим, что можно смонтировать на этом шасси.

Всеядные фургоны

Кто в своей практике занимался перевозками небольших, но ответственных грузов, прекрасно понимает, что фургон – дело тонкое! Это не только параллелепипед с дверцами. Промтоварный, изотермический, рефрижераторный… С установленным терморежимом или просто теплоизолированный, обитый изнутри или нет. Все эти модификации УАЗ «Профи» уже есть. Готовые. Промтоварный фургон полезным объёмом 11,7 м3 возьмёт на борт до 1238 кг груза. Изотермический фургон вместит 11,9 м3 груза, если он не тяжелее 1120 кг. Авторефрижератор с холодильным оборудованием «Элинж С2Т» способен перевезти 995 кг в 11 м3, поддерживая температурный режим от –20 °C до +10 °C.

Важно, что в свете последних изменений в законах и ПДД, теперь самостоятельная установка ГБО обернётся владельцу кругами адовыми, иначе не избежать потом жёстких репрессий на дороге. На УАЗе это приняли к сведению и предлагают машины с заводским газобаллонным оборудованием (пропан). Газовый баллон объёмом 93 л помещается на специально зарезервированном пространстве между рамой и полом бортовой платформы. Создатели машины гордятся этим решением, поскольку оно не ухудшает геометрической проходимости и обеспечивает безопасность при столкновении. Есть версия и с баллоном, установленным продольно на раме за кабиной. При этом сохранена возможность работы и на бензине. Всеядный битопливный УАЗ…

День «воровайки»

Когда некому помочь в погрузочно-разгрузочных работах или нежелательно, чтобы факт погрузки стал достоянием посторонних, на помощь приходит автомобиль с КМУ. Совместно с компанией «РусКомТранс» был построен симпатичный «УАЗик» с алюминиевой бортовой платформой, в переднем правом углу которой разместилась компактная КМУ. Вылет стрелы – 4 м, грузовой момент – 14 кНм, угол поворота стрелы – 330º, грузоподъёмность на максимальном вылете – 350 кг. Привод насоса гидравлики КМУ – электрический. Грузоподъёмные возможности бортовой платформы – 1010 кг.

Автогидроподъёмник

Незаменимые в строительстве и в тесных городских дворах компактные АГП. Не выходя за габариты бортового тентованного «Профи», конструкторы компании «РусКомТранс» разместили на этом шасси в транспортном положении гидроподъёмник рычажного типа с одной телескопической секцией. Его характеристики следующие: высота зоны обслуживания – 14,7 м, высота подъёма – 14,2 м, грузоподъёмность рабочей платформы – 230 кг, угол её поворота – 60º, электроизоляция платформы – до 1000 В, угол поворота стрелы – 360º, а максимальный боковой вылет – 5,8 м. Нашлось место компактно разместить 4 аутригера с датчиками положения опор.

Многие критикуют ульяновские автомобили за качество сборки, поэтому их нередко «не берут» в прогулки на длинные плечи. В случае с автогидроподъёмником такой проблемы нет, ведь среднестатистические пробеги такой спецтехники невелики, достаточно просто прибыть на место проведения работ. И здесь УАЗ «Профи» пришёлся кстати. И не надо переплачивать за шасси.

Экзотические компактные самосвалы

Анализируя 60-летний опыт эксплуатации легендарных вездеходов, ульяновцы пришли к выводу, что функциональность простого «головастика» – бортового тентованного грузовичка – может быть расширен. Для этого внизу бортовой платформы соорудили усиленную площадку, а на раме смонтировали компактный гидроцилиндр с телескопическим штоком. Получился небольшой самосвал с задней разгрузкой – ловкий помощник в сельском строительстве и хозяйстве. Автомобиль манёвренный из-за отсутствия капота и доступный из-за бюджетного базового шасси. Полноприводный УАЗ-330365 способен перевезти до 1200 кг груза, но если хотите использовать возможность опрокидывания бортовой платформы, то немного меньше – до 800 кг, угол подъёма – 45º. Управление самосвалом осуществляется при помощи выносного пульта со шнуром, который находится в кабине. Выходит, что проводы ветерана на пенсию вновь откладываются.

Раз уж построили компактный самосвал на классическом шасси, то решили водрузить аналогичную надстройку и на новую модель «Профи». Этим занялась компания «Авто-Фургон». Получилось неплохо: грузоподъёмность – 1100 кг, угол подъёма – 49º.

Возвращение автолавки и хлебовозки

Далеко не все традиции и обычаи СССР несли в жизнь населения негатив. Среди позитивных моментов – выездная торговля автолавок в отдалённых от путей сообщения населённых пунктах. О возрождении такой торговли сегодня задумались на высоком уровне. А компания «Центртранстехмаш» уже готова предложить универсальную машину для розничной торговли с витриной и съёмными стеллажами для товара. По заказу возможно не только «бакалейное» исполнение, но и с холодильной установкой для скоропортящихся продуктов.

Ещё одно решение от этой компании – хлебный фургон. Он адресован небольшим торговым точкам и подойдёт для работы там, где введены ограничения для большегрузного автотранспорта. Фургон из плакированного металла размерами 3135х1965х1640 мм вмещает 112 хлебных лотков с шагом направляющих 180 мм. Есть варианты для деревянных или пластиковых лотков.

Электрикам, монтажникам, исследователям, охотникам, рыболовам

Коломенский опытно-механический завод увидел своё прочтение темы компактного фургона на шасси «Профи» с двухрядной кабиной. «Домик» из армированного стеклопластика герметичен и может быть оперативно изготовлен с любыми конфигурациями дверей и окон. Изначально предполагалось использование надстройки для перевозки технологического оборудования и инструмента ремонтных бригад, но интерес к машине проявили рыболовы, охотники и прочие лица, профессиональные или личные интересы которых простираются на открытых всем ветрам пространствах, возжелавшие трапезничать и ночевать в закрытой от жары, холода и ненастья машине, чтобы не мокнуть под дождём и не кормить комаров…

ООО «Автодом», известный своими медицинскими автомобилями (АСМП) на шасси УАЗ, пошёл дальше. Стеклопластиковый грузопассажирский кузов с перегородкой, которая двигается, давая возможность манипулировать объёмами грузового и пассажирского отсеков. При необходимости перегородка и сиденья останутся в гараже, высвободив весь полезный объём под грузы. Бонусом в базовую комплектацию вошли автономный жидкостный отопитель и ГБО с четырьмя баллонами по 50 л, чтобы меньше переживать за запас хода и уюта.

Техническая характеристика «УАЗ Профи» 236022 4х4
(базовый грузовик с бортовой платформой)
Колёсная формула 4х4
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность, кг 1375
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЗМЗ-409051.10, экологический класс – пятый
2693
150 при 5000 мин-1
235 при 2650 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные
Полезная площадь бортовой платформы кузова, мм (в скобках данные для увеличенной платформы) 3089×1870 (3089х2060)
Вместимость паллет, шт. (в скобках данные для увеличенной платформы) 4 (5)
Тип топлива АИ-92
Вместимость топливного бака, л 72

УАЗ представил В. В. Путину новые перспективные модели на базе УАЗ Профи

22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Первым, кто ознакомился с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.

В ходе посещения выставки пассажирской техники Президент РФ В. В. Путин осмотрел перспективные модели Ульяновского автомобильного завода — школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи, которые ему представил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

УАЗ представил В. В. Путину новые перспективные модели на базе УАЗ Профи

Новый школьный автобус УАЗ, предназначенный для перевозки детей, разработан на базе модели Профи и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Начало поставок данной модели планируется в 2018 году.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль), разработанный на базе новой коммерческой модели УАЗ Профи, предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Особенностью этой модификации является применение на шасси УАЗ Профи модульного блока, который позволяет обеспечить оптимальную эргономику салона для медиков.

«Модель УАЗ Профи позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов. «Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ Профи» — пояснил он.

Подписаться на рассылку

УАЗ представил семейное авто на базе УАЗ «Профи»

УАЗ представил показал грузопассажирскую модификацию фургона на базе УАЗ «Профи». Модель, разработанная специалистами завода совместно с ульяновской фирмой ООО «Автодом», позволяет одновременно перевозить и груз, и пассажиров (до 8 человек в зависимости от версии).

Грузопассажирский УАЗ «Профи»

Различные возможности и универсальность такого автомобиля обеспечиваются модулем из стеклопластика, который крепится на шасси базовой модели «Профи». Модуль превращает грузовик в полноценный пассажирский автомобиль с вместительным грузовым отсеком.

Грузопассажирский УАЗ «Профи»

Особенностью этой модели, которая позиционируется как семейная альтернатива «Буханке», является битопливная силовая установка с ГБО. Как сообщает пресс-служба марки, между рамой и кузовом продольно могут разместится два, три или даже четыре металлических баллона по 50 литров каждый. Такое решение позволяет автомобилю преодолевать более одной тысячи километров на одной заправке.

Грузопассажирский УАЗ «Профи»

Для изготовления панелей фургона использовали композитные материалы и дополнительную тепло- и шумоизоляцию. Для комфорта и безопасности пассажиров предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, жидкостный отопитель салона и три плафона для освещения внутри машины.

Грузопассажирский УАЗ «Профи»

Грузопассажирский УАЗ «Профи» можно заказать, выбрав одну из двух надстроек на выбор — со сдвижной перегородкой (и креслами RIVIERA) и стационарной перегородкой с 5-местным, 7-местным или 8-местным пассажирским отсеком.

Грузопассажирский УАЗ «Профи»

Стоимость новой модификации и дату начала продаж в компании пока не называют.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о