Содержание

Две новые автомагистрали пройдут через район Печатники

Строительство радиальной магистрали «Печатники-Братеево» и Юго-восточной хорды может начаться уже в этом году. Представляем все схемы и документы о прохождении новых дорог через район Печатники.

Радиальная магистраль от ТТК до МКАД (она же трасса «Печатники-Братеево» и «Дублёр Волгоградского проспекта»)

Радиальная магистраль будет начинаться от ТТК, следовать через метро «Кожуховская» и промзону «Южный порт».

Участок радиальной магистрали от ТТК до авторынка у метро “Кожуховская”

Далее обходить метро «Печатники» с задней стороны от действующего вестибюля и уходить в Люблино по эстакаде через железную дорогу Курского направления

Участок радиальной магистрали возле метро “Печатники”

Вливаться в Люблинскую улицу в районе магазина «Ашан» и далее следовать до МКАД

Участок радиальной магистрали возле магазина “Ашан”

Публичные слушания по трассе проходили ещё в 2013 году и встретили большое возмущение среди жителей. Люди просили сдвинуть трассу подальше от жилых домов, но Москомархитектура иные маршруты магистрали назвали технически труднореализуемыми или затратными.

Проект радиальной магистрали можно скачать здесь.

Юго-восточная хорда

В район Печатники магистраль войдёт через Волгоградский проспект по эстакаде, которая «приземлится» рядом с магазином Metro.

Участок ЮВХ от Волгоградского проспекта до магазина “Метро” (голубым цветом обозначена эстакада, жёлтым – дорога на уровне земли)

На участке от Волгоградского проспекта до магазина Метро ул. Шоссейная окажется под  хордой (эстакадой).

Далее Шоссейная изменит своё положение и пойдёт по новому участку (за магазином Метро).

Новый участок ул. Шоссейной пойдёт по Шоссейному проезду за магазином “Метро”. За метро “Печатники” ЮВХ пройдёт под эстакадой трассы “Печатники-Братеево”

Далее хорда пойдёт впритык к железной дороге Курского направления.

ЮВХ пройдёт вплотную к ж/д станции “Люблино”. Возле полиции хорда подымится на эстакаду для сохранения движения по туннелю в район ЛюблиноНа уровне Полбина, 45 построят три многоэтажных гаража ёмкостью 220 автомобилей каждый

Улица Шоссейная сместится от своего старого положения и на участке от СИЗО до Курьянова. Дорога пойдёт за станцией скорой помощи, в т.ч. по территории занимаемой сейчас гаражами.

В Курьянове хорда выйдет из района по мосту через Москву-реку, где далее соединится с Каширским шоссе.

Мост через Москву-реку будет являться и частью Юго-восточной хороды, и частью Южной рокады одновременно. Рокада на территории Печатников будет уходить в Марьино и далее следовать к МКАД.

Трасса выносилась на публичные слушания частями:

  1. Мост через Москву-реку в 2013 году. Тогда проектировщики отрицали, что он будет являться частью и хорды, и рокады (оригинальный проект: схема и пояснительная записка; проект с поправки 2018-го года).
  2. Участок Юго-восточный хорды от метро «Текстильщики» до ж/д платформы «Люблино» в январе 2019-го (смотреть проект).
  3. Участок Юго-восточной хорды от ж/д «Люблино» до Курьянова – самый проблемный, т.к. он проходит вплотную к жилой застройке вдоль ул. Полбина. Публичные слушания по нему состоятся 28 марта 2019 года. С проектом и пояснительной запиской можно ознакомиться на сайте Префектуры ЮВАО.

Публичные слушания состоятся 28.03.2019 в 19-00 по адресу: Москва, Гурьянова ул., д. 71 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа “Спектр”).

Время начала регистрации участников –18.30.

Приходите и выразите своё мнение по проекту участка Юго-восточной хорды от ж/д «Люблино» до Курьянова!

Авторы: Виталий Третьюхин, Сергей Власов
муниципальные депутаты района Печатники

12 155

В Печатниках обустроят набережную и создадут деловой кластер

Набережная, деловой кластер и квартал реновации появятся на месте бывшего деревообрабатывающего завода в районе Печатники на юго-востоке столицы, сообщила руководитель градостроительного бюро Master’s Plan Юлия Зубарик.

«В проекте из земельных участков инвестора сформирован участок стартовой площадки в рамках реализации программы реновации площадью 2,27 га. Всего в районе в программу вошло 13 домов. Переселение планируется в одну волну, что важно для жителей», – сказала Юлия Зубарик.

Она отметила, что жилые кварталы будут наполнены социальными и транспортными объектами.

«Здесь появится школа на 1100 мест, детские сады на 475 мест, многоуровневые паркинги и общественно-деловой кластер», – добавила Зубарик.

По ее словам, публичные слушания по проекту планировки состоялись 17 декабря, большинство жителей района поддержали проект.

«Особо их порадовали планы по созданию новой набережной. Береговая полоса Москвы-реки в границах проекта будет благоустроена и превратится в бульвар шириной около 50 метров. В целом на территории появится более 3 га озелененных территорий», – подчеркнула руководитель бюро.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Реновация жилья в Москве

Реновация жилья — не просто снос ветхого жилого фонда, но и расселение его жильцов в новые монолитные и панельные дома. Новые квартиры с качественным ремонтом комфорт-класса. Переселяют жителей в новые дома в том же районе. За дополнительную плату можно увеличить площадь жилья. Также есть возможность отказаться от предоставляемой квартиры и получить вместо неё денежную компенсацию.

Программу реновации жилья утвердил мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года.

Назад

Благодаря реновации 350 тысяч московских семей, то есть более миллиона человек, переедут в новые квартиры с отделкой комфорткласса. Какие дома войдут в программу, решали сами жители. По итогам голосования в программу было включено 5173 дома.

Назад

Город делает все возможное, чтобы участники программы смогли как можно быстрее переехать в новые квартиры, поэтому список стартовых площадок регулярно пополняется. Сегодня в него входит 361 адрес. В перечень стартовых площадок вошли готовые и строящиеся дома, участки, занятые парковками и зданиями, пустыри.

Назад

Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.

Ремонт в новых квартирах улучшенной отделки, выполненной по единому стандарту, «под ключ»:

  •  деревянные межкомнатные двери в спальню, гостиную и кухню, входная — металлическая;
  •  деревянные окна (или из ПВХ) с москитной сеткой;
  •  стены комнат, кухни, прихожей и коридора оклеены обоями под покраску;
  •  потолки покрашены латексными акриловыми красками;
  •  полы в жилых комнатах и прихожей из ламината со звукоизоляционной подложкой, на кухне — керамогранит или ламинат;
  •  напольный ПВХ плинтус с кабель-каналом;
  •  на кухне фартук во всю длину рабочей зоны, раковина из нержавеющей стали;
  •  люстры и розетки в комнатах, кухне, коридоре, санузлах;
  •  в санузлах подвесной потолок, керамическая плитка, белая стальная ванная, белая керамическая сантехника (раковина и унитаз), полотенцесушитель, водостойкий светильник;
  •  застекленный балкон.

Назад

Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.

В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.

Детские площадки будут с безопасным резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами, на спортивных установят гимнастические комплексы и тренажеры. Отдельные площадки появятся для выгула собак.

Назад

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года утвердил программу реновации жилищного фонда. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. В программу включено 5173 дома.

17 декабря 2019 года в список стартовых площадок реновации включена еще 81, а десять исключили из-за различных градостроительных ограничений. Теперь в адресный перечень входит 431 стартовая площадка с объемом строительства более 6,7 млн кв. м жилья.

 

Собянин поздравил новоселов по реновации с Новым годом

 

В Москве введут 65 домов по реновации в 2020 году

 

Около 20 тыс. москвичей получили квартиры по реновации

 

Что построят в районе Печатники

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

СитуацияВ Курьянове построят трассу вплотную к историческим домам. Часть предлагают снести

Активисты и депутаты устроили 14 ноября рейд на незаконную стройку Юго-Восточной хорды в Курьянове. Именно оттуда начнут возводить мост, который пройдет впритык к ядерному могильнику на противоположном берегу Москвы-реки. Помимо радиоактивного загрязнения, проект грозит еще и сносом пяти сталинских коттеджей, а многим жителям двухэтажных домов придется ютиться у подножия восьмиполосной магистрали.

Автор: Алена Дергачева

Летом после нескольких митингов работы на стройке остановили. Но 12 ноября на площадке заметили технику и строителей, об этом на фейсбуке написала активистка Екатерина Максимова: «Я туда прогулялась вечером. Остановилась у щита. Тут же вышли три сторожа: „Это вы тут рисуете! Вы пишете ‚радиация‘ на заборе краской! Учтите, вас снимает камера“».

Представители «Антихорды» через два дня пришли на площадку, чтобы увидеть документы компании «Мостотрест», рассказал депутат Мосгордумы Павел Тарасов. Их встретил охранник, «который порывался применить физическую силу». Но участникам рейда все же удалось пройти в штаб, где должны храниться бумаги. После беседы с начальником выяснилось, что есть лишь «странный договор на несуществующие земельные участки», а разрешения и ордера на стройку нет. В итоге активисты вызвали полицейских, которые остановили работы.


Екатерина Максимова

активистка

«Наших девчонок бешеный охранник толкал, угрожал палкой избить и применял силу. Потом прибежали другие активисты. Когда он увидел их, то успокоился, но все равно попробовал бывшего кандидата в депутаты в Мосгордуму Андрея Орла вытеснить».


Курьяново построили в позднесталинские времена для работников станции аэрации. Там много аккуратных двухэтажных коттеджей, непривычных для Москвы. Благодаря провинциальной атмосфере в бывшем рабочем городке часто снимали кино, туда приезжал даже Харрисон Форд (о реальной истории отрезанного района можно почитать в материале Кирилла Рукова). Теперь по территории должен пройти участок Юго-Восточной хорды. Для этого предложили снести пять зданий по 1-й Курьяновской улице: дома номер 1, 7, 11, 27 и 41. Об этом в сентябре в ответ на обращение жителя сообщили в Москомархитектуре.

По словам мундепа Печатников Виталия Третьюхина, который тоже был на рейде стройки, магистраль должна пройти менее чем в 10 метрах от этих коттеджей. После весенних слушаний проект должны были доработать, но статус зданий остался неизвестным, хотя жители массово жаловались на близость дороги. И речь не только о тех зданиях, которые могут снести: например, жители 25-го дома говорили, что трасса пройдет менее чем в восьми метрах от него.


Павел Тарасов

Депутат Мосгордумы

«Разговор о расселении жильцов заводили только перед выборами, но по факту никаких решений не приняли. Судя по всему, жить им придется вплотную к восьмиполосной дороге, которая с другой стороны будет проходить еще и через свалку радиоактивных отходов».


Активист Михаил Борзунов подчеркнул, что по проекту впритык к магистрали проходит еще и детсад на 1-й Курьяновской улице. «Детишки смогут из окошка ручками водителям приветы передавать. Чтобы не нарушать закон, власти отобрали территорию перед зданием, а то получилось бы, что хорда пройдет через детсад, а это нехорошо. Но она там и пройдет, только теперь это городская земля», — пишет он.

Предполагаемые границы хорды и территория детского сада в Курьянове. Снести предлагают пять домов вдоль трассы

Юго-Восточная хорда затронет не только Курьяново и Москворечье-Сабурово, но и Царицыно, Чертаново, Бутово, Текстильщики и Печатники. Например, в последнем жители боятся обрушения домов: под участком для дороги уже строят тоннель метрополитена, там же протекает подводная река Нищенка — все это создает нагрузку на грунт. А на Грайвороновской улице такая же ситуация с детсадом: дорогу построят в 10 метрах от него.

В конце апреля жители забили тревогу из-за строительства моста для хорды рядом с заводом полиметаллов, который складировал на крутом склоне реки ториевые и урановые руды, — об этом стало известно еще в 80-е годы. Горожане опасаются, что землю во время работ раскопают и зараженная пыль попадет в воздух и воду.

Радиацию у завода подтверждали Москомархитектура, Гринпис, МЧС и «Радон». Но сейчас власти называют новости о ней фейками, хотя сами предусмотрели бюджет на рекультивацию территории на случай, «если радиоактивную почву там все-таки найдут». The Village убедился, что превышения заметны в 50 метрах от будущего моста, а еще выяснил, что за проект голосовали покойные.


В подготовке материала участвовала Юлия Онодэра.


фотографии: обложка – Е. Р., 1 — «Архитектурные излишества»

В Москве появится дублер Люблинской улицы – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новую вылетную магистраль планируется построить от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Бесединской развязки на МКАД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в субботу.

«В ближайшие годы будет сформировано новое радиальное направление от Бесединской развязки на МКАД до ТТК через районы Братеево, Марьино, Печатники и Южнопортовый. Строительство дороги планируется начать до конца этого года и завершить в 2022 году», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, трасса пройдет по существующим участкам Бесединского шоссе и ул. Люблинская, а на пересечении улиц Люблинская и Нижние Поля начнется новая дорога.

«Далее магистраль протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги и через районы Печатники и Южнопортовый выйдет к ТТК. По сути, это будет новая вылетная магистраль через промзону Южного порта и дублер Люблинской улицы», – пояснил Хуснуллин.

Заммэра отметил, что новая дорога обеспечит транспортные связи между районами Центрального, Юго-Восточного и Южного округов, а также уменьшит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и другие дороги.

Ранее он заявил, что еще одной дополнительной вылетной магистралью станет Южный дублер Кутузовского проспекта, который пройдет от МКАД до ТТК между Мичуринским и Кутузовским проспектами.

 

Что построят в районе Люблино

 

Релевелопмент промзон

 

Вылетные магистрали столицы 

 

Все о дорожном строительстве в Москве 

Евгений Осипов

улицу Полбина в Печатниках ждет реконструкция — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Шоссейной до ул. Полбина. Этап 2: «Реконструкция участка ул. Полбина» по адресу: район Печатники, Юго-Восточный административный округ города Москвы.

Как сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласован проект реконструкции участка улицы Полбина на юго-востоке Москвы. Планируется организация остановок общественного транспорта и переустройство инженерных коммуникаций: дождевой канализации, наружного освещения, сетей водоснабжения и водоотведения.

«При современных темпах развития города улично-дорожная сеть также нуждается в модернизации. Помимо масштабных проектов – формирования новых магистралей, хорд и развязок – важно уделять внимание и улицам районного значения.  Своевременные работы смогут разгрузить движение в округах, внося существенный вклад в комплексное развитие столичных дорог. В настоящее время запланирована реконструкция участка районной магистральной улицы в районе Печатники – от Шоссейной улицы до улицы Полбина», – рассказал председатель Москомэкспертизы.

Двустороннее движение будет организовано по проезжей части шириной 11 метров, включающей три полосы движения, две из которых направлены в сторону Шоссейной улицы. Для пешеходов будут созданы тротуары и переходы через улицу. Предусматривается установка дорожных знаков и нанесение разметки. Также будут размещены три остановки общественного транспорта с посадочными площадками, павильонами ожидания, информационными пилонами и урнами.

В рамках формирования доступного и комфортного пространства для маломобильных групп населения проектом учитывается необходимость установки пониженного бортового камня в местах наземных пешеходных переходов, специальное плиточное покрытие на тротуарах и укладка наземных тактильных указателей.

В период строительных работ на улице будет произведен временный перенос остановок городского транспорта и установлено ограничение скорости до 40 км/ч.

Строительство Юго-Восточной хорды начнется в новом году – Москва 24, 26.12.2018

В следующем году в Москве приступят к строительству Юго-Восточной хорды, а в 2021 году планируется проложить основной ход трассы без съездов. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов. О том, какие улицы и магистрали пересечет Юго-Восточная хорда, на каком этапе строительство участков и куда придет новое хордовое кольцо Москвы, читайте в материале портала Москва 24.

Юго-Восточная хорда – это новая проектируемая магистраль столицы. Протянется она на 36 километров по юго-восточным и южным районам Москвы от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД. Трасса пройдет по десяти районам: Перово, Нижегородский, Текстильщики, Печатники, Курьяново, Москворечье-Сабурово, Северное Чертаново, Центральное Чертаново, Южное Чертаново, Северное Бутово. Пересечет пять автомобильных дорог: Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, Липецкую улицу.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как пойдет дорога?

Магистраль начнется от развязки Северо-Восточной хорды с проспектом Буденного и Перовской улицей. В сторону шоссе Фрезер от Северо-Восточной хорды и проспекта Буденного построят съезды, которые сольются в единую дорогу в районе станции МЦК Андроновка. До Рязанского проспекта трасса пройдет вдоль путей кольцевой дороги. Затем пересечет Рязанку и отклонится от МЦК к востоку до Гайвороновской улицы в Текстильщиках.

От Гайвороновской улицы ее проложат до Люблинской и Волгоградского проспекта. Над оживленной Люблинской улицей и Волгоградкой возведут эстакаду – пролетев над ними, хорда вольется в Шоссейную улицу и протянется до улицы Полбина в районе станции метро «Печатники».

По Печатникам участок магистрали проложат вдоль Курского направления Московской железной дороги до Курьяновской набережной. Берега Москвы-реки соединит мост, по которому автомобилисты продолжат движение, а за рекой поедут по новой дороге вдоль «железки» до Каширского шоссе.

Новый автодорожный путепровод над водой свяжет районы Курьяново и Москоречье-Сабурово. Сейчас они связаны лишь железной дорогой. От Каширского шоссе частью Юго-Восточной хорды станет Кантемировская улица – трасса резко уйдет на запад до Пролетарского проспекта, где новая магистраль пересечется с Южной рокадой.

От Пролетарского проспекта и Варшавского шоссе по проектируемому проезду 5159 у рокады и хорды будет совместный основной ход до Варшавского проспекта. Отсюда участок Южной рокады перейдет в Балаклавский проспект, а Юго-Восточная хорда уйдет на юг к Сумскому проезду.

А вот как пойдет скоростная трасса дальше – от Варшавского шоссе до 35-го километра МКАД – пока не известно. По словам Петра Аксенова, вопрос о том, каким маршрутом хорду проложат по этому участку, сейчас решается на публичных слушаниях. «Ясные ориентиры прохождения хорды до улицы Поляны 35-го километра МКАД мы получим в первом квартале нового года, после публичных слушаний», – сказал Аксенов.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Когда начнут и закончат строить?

Строить транспортную артерию будут по отрезкам. По словам первого заместителя руководителя Депстроя, в 2019 году начнут строить мост через Москва-реку и дорогу до Каширского шоссе, а также приступят к строительству двух сложных участков от шоссе Энтузиастов до Рязанки и от Рязанки до улицы Полбина. Однако строительство в полном объеме намечено на 2020 год, после того, как будут спроектированы остальные отрезки хорды.

В течение 2019 года должна быть готова проектно-сметная документация на строительство всех участков Юго-восточной хорды. «Мы постараемся получить раньше экспертные заключения на освобождение территорий от инженерных коммуникаций и ускорить начало строительного периода», – пообещал Аксенов.


В конце октября разработаны и утверждены проекты первых двух участков магистрали: от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы длиной 4,4 км и от Каширского шоссе до Шоссейной улицы длиной 2,57 км. Сейчас, по словам председателя Москомархитекуры Юлианы Княжеской, разрабатывается планировка участка от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейная.

«Основной ход Юго-Восточной хорды, без съездов и выездов на эстакады, построят в 2021 году», – рассказал порталу Москва 24 Петр Аксенов. По его словам, до 2021 года необходимо построить основные ходы Юго-Восточной хорды, Южной рокады, Северо-Восточной. «Нереального ничего не бывает, но, видимо, съезды и въезды на эстакады будут строиться в 2022 году», – отметил он. Магистраль построят за счет городского бюджета, деньги заложены в Адресно-инвестиционную программу города.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Зачем нужна хорда?

По мнению Петра Аксенова, Юго-Восточная хорда создаст транспортный узел, которого не хватает Юго-Восточному, Восточному и Северо-Восточному округам Москвы.

«Исторически сложилось, что юго-восточные и восточные районы были развиты промышленно, доставка грузов шла по московской кольцевой железной дороге – сейчас МЦК, поэтому транспортных артерий не хватает. На юго-востоке Москвы – дефицит автомагистралей, разгрузит Каширское шоссе, Липецкую улицу, Волгоградский проспект, Варшавское шоссе, МКАД», – рассказал собеседник портала Москва 24.

Юго-Восточная хорда также станет соединительной ниткой для Северо-Восточной хорды и Южной рокады. Благодаря ей две хорды – Северо-Западная, Северо-Восточная – и Южная рокада превратятся в новое транспортное кольцо Москвы. Оно пройдет по спальным районам, промзонам между МКАД и Третьим транспортным кольцом.

Хордово-рокадное кольцо

Новые транспортное кольцо, образованное тремя хордами и рокадой, по суммарной протяженности будет длиннее МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

«Общая протяженность всего проекта – 133 километра, с учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали. А протяженность МКАД составляет 109 километров. При этом новые трассы строятся в плотной городской застройке», – сказал Марат Хуснуллин. Заместитель мэра напомнил, что Северо-Западная хорда практически готова, остается завершить строительство моста через Москва-реку – через Карамышевское спрямление.

По словам Петра Аксенова, этот последний участок построят в конце 2019 года. «Северо-Восточная хорда готова на две трети, Южная рокада находится в активной стройке, а Юго-Восточная хорда – в проектировании», – добавил он.

На юге Юго-Восточная хорда перейдет МКАД и дойдет до Нового Симферопольского шоссе, до улицы Поляны в районе Северного Бутова и вольется в трассу Солнцево-Бутово-Видное, доходящую до Боровского шоссе.

«В этом году открыли участок трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского шоссе до Калужского, а сейчас идет строительство автодороги от Калужского шоссе до улицы Поляны, кроме того начали реализацию участка от Киевки до Боровки», – рассказал первый замглавы Депстроя.

Таким образом, хордово-рокадное кольцо продолжится за МКАД и дойдет до Боровского шоссе.

Новая дорога в Печатниках – Народный Совет района Печатники

Путепровод между Южнопортовой и Кожуховской откроют в понедельник, дорога полностью готова. АПДЕЙТ! По всей видимости, путепровод не откроют до середины октября, пока в наш район не приедет Собянин открывать “Тулу” и заодно путепровод.

Предлагаем вашему вниманию небольшое видео о том, что это будет за дорога. На наш взгляд, хорошо, что ее сделали. Теперь жителям не придётся лишние круги в объезд наматывать и стоять в пробке на Южнопортовой.

Но есть и опасения. Например, может скопиться большая пробка на светофоре у церкви. И тогда город будет искать пути решения и, скорее всего, обратит внимание на Речной проезд.

Сейчас кажется, что он тупиковый. Но это не так.  На самом деле там есть выезд на шоссейную, но сейчас он перекрыт плоскостной парковкой (нелегальной). Поэтому освободить проезд и пустить по нему машины для города труда не составит. И вот тут внимание: пострадать может ещё и вторая парковка, а также бесплатные парковочные места за домами Гурьянова, 2 к3,4.

Проектируемый проезд скорее всего выпрямят, а значит просто чуть скосят дорогу влево.

Не исключаю, что может быть лучше заранее нам об этом подумать и предложить городу сделать парковочные карманы и на несколько метров углубить парковку (место позволяет). Что думаете?

В ближайшие годы Печатники ожидает строительный бум: метро, мост, дублёр Волгоградки. И крайне важно проконтролировать на начальной стадии, чтобы не забыли про жителей, не сделали наш район просто транзитным для юга и юго-востока.

В ближайшее время Народный совет постарается подготовить информацию о всех намечающихся стройках.  Если вы разбираетесь в дорогах и их строительстве, обладаете информацией о том, что и в какие сроки будут строить, то сообщайте нам: [email protected], 8-929-555-2018.

 

1 535




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о