Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 190hp 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (компактный) 70000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!… Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет…у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то… Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог…

-Недостаточная шумоизоляция. Эт да…Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? …Многие ставят шумку на СТО…я не стал…но рекомендую… Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла…ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)…после этого дворники поднимутся в вертикальное положение…Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте…Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь…должника не засунешь…)))… Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль… Резинки-упоры двери багажника 4 шт….регулируйте и следите за ними…могут легко открутится и потеряться…в результате сверчки и скрипы …я 3 потерял…увы… -Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза… Кстати и не настолько критично там сзади…Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались… — Спорный дизайн…Так и есть…В этом его прелесть … Мне нравится — я езжу. Кому не нравится — вас что, силком за него сажают что ли ??? —

Общее впечатление

Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно… Объективно и честно для интересующихся… Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле… Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой…Машина феноменально надёжная…Хотя конечно многое зависит от прокладки…между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет…Увы… Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше…уж не знаю почему…Моё личное мнение (уж извините)…возможно на переднеприводных чайников больше… Далее… -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни…Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна…Три режима езды — эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю «Спорт», но крайне редко… Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью…Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль…Не честно это… Скорость — пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют…а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке — обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. — 4WD…Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод…проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде… Настырность потрясающая… гребёт всеми четырмя ластами…по настоящему…по взрослому… из сугробов, из грязи…Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод…Вылезет откуда угодно… Главное что б не долго!!! вариатор перегреться может…Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ). -Кстати о коробке…Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от «специалистов»…Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов… о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили!!!… А я езжу…каждый день… четвертый год… Это троллейбус…Всё просто и ясно…После вариатора на автомат пересаживаться страшно…их переключения как удары по нервам…Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык….))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков… Сверчки, скрипы и.т.д… Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь…не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности — не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску…и будет вам счастье )))…Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает… что вы хотите от автомобиля???… Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли. -И ещё …2WD и 4WD — это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! …разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже… Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя…у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек… Что еще?…Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе!!!! Ну обстоятельства так сложились…Был откровенно в шоке и в восторге…Жук завелся с первой попытки…схватил сразу и раскручивался секунд 10…После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах… В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше… Во! И еще один любопытный… Желтопузы не останавливают…вааащщее…)))…

Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 190hp 2WD MT 2012 механика внедорожник 350 км — достоинства и недостатки автомобиля

Установлю сетку радиатора обязательно — в провинции это обойдется примерно в 4 тыра под ключ. Иначе вскоре чрезмерно открытая решётка радиатора вся будет покоцана камушками и камнями, неприятно. Сделаю обработку колесных арок (8 тыр) и днища (8 тыр) Динитролом (Dinitrol) — антишум и антикоррозия. Цены — дилера в Москве… может, в провинции будет и подешевле. Обязательно поставлю электромеханическую защиту капота двигателя (6 тыр с установкой в Москве), что сделает мой сон ещё более богатырским ) Ну и будет еще несколько решений по безопасности, которые я признаю эффективными, но это уже топ секрет ;) Непременно заменю все галогенные лампочки салона и багажника на светодиодные, то же самое сделаю и с габаритными огнями. Более яркий свет даст лучшую видимость самому и заметность окружающим ) Продолжение следует! Всем удачи на дороге и побольше позитивных эмоций! )

Общее впечатление

Общие впечатления от Джука — сугубо положительные. Езжу на нём, правда, всего дней десять, однако вырисовывается весьма красивая и занимательная картинка. С удовольствием поделюсь этой картинкой с вами! ) Внешность — броская, яркая, белый цвет для Джука оказался весьма подходящим: праздничный, заметный, чистый что ли, безаварийный ) Ну и белый — это единственный из цветовой гаммы Джуков, являющийся не-металликом, что не увеличивает стоимость авто сразу на 10 тыр. Кстати, для полноприводной версии белый цвет уже не предлагают. Еще отмечу, что при внушительном дорожном просвете (18 см), мощных мускулах (колёсных арок и двигателя) и авторитетном облике, по паспорту ТС это — всего лишь легковой автомобиль. Тип ТС — лег-ко-вой! ))) …со всеми вытекающими ) Внутри — а я могу сравнивать только с Ford Fiesta, что была у меня ранее — очарование высотой посадки, решительной статусностью, простором вширь. Упакован всеми возможными и невозможными подушками и шторками безопасности, что вселяет толику здорового оптимизма на случай чего (тьфу-тьфу-тьфу!))) Не хватает лишь подлокотника, было бы куда удобнее… но его несложно найти в интернет-магазине: вместе с адаптером (0,7тыр) подлокотник из кожи обойдется в 4 тыра примерно. Ну и установка оного, полагаю, пойдет за счет своих скудных познаний о шурупах )) Насчет багажника — всё оказалось очень приятно: на том месте, где у полноприводной версии хранится запаска, я имею дополнительных 50 литров объема багажника (т.н. «органайзер»). Потому что у переднеприводной версии запаска утоплена еще ниже в пол багажного отделения, практически в самый низ. И если убрать плоский пол багажника, то вкупе с органайзером получается потрясающий объём багажного отделения! Обращаю внимание, что я ничуть не лукавлю, просто очень многие злорадствуют на тему мизерного багажника Джука, а по сути это далеко не так для переднего привода. Единственный «косяк» в багажном отделении — это одна маааленькая галогенная лампочка справа. Только одна справа. И всё. Это очень мало. Поэтому я буду на ее место ставить светодиод, однозначно! А также буду «осветодиодивать» и салонное освещение, станет заметно ярче. Увы, мал запас хода регулировки передних сидений вперед-назад, а у задних сидений нет даже регулировки наклона спинок… Ну и отсутствие кармана за спинкой водительского сиденья — неслыханное жлобство автоконцерна Ниссан! ))) Ещё бы мне очень пригодился кармашек/отсек для визиток/кредиток/скидок, но его, увы, нету… Приходится поэтому захламлять ими оба отверстия, предназначенные для стаканов. Мне принципиально нужен был люк… однако в Россию такие комплектации (SV) не поставляют, очень жаль… приходится менять свою философию ) Встраиваемый же люк (40-70 тыр с работами) экономически нецелесообразен и автоматически лишает гарантии от сквозной ржавчины. Ну и теперь насчет динамики и управляемости — всё потрясающе! 190 лошадок дают превосходную динамику и делают меня поистине счастливым за рулём такого Жучка! ))) Я и раньше еле сдерживал свой пыл, управляя «зажигалкой» Ford Fiesta… ну а теперь сдержаться вообще сложно, особенно памятуя о необходимой «притирке» нового двигателя на протяжении первых трех тысяч км пробега: быстрее 4 тыс. оборотов пока раскручивать нельзя… однако на шестой передаче 4 тыс. оборотов дают скорость 140-145 км/ч и уверенно ощущаемый резерв разгонной динамики. Так что то ли еще будет! ))) Ну и напоследок — «Хозяйке на заметку» — хочу донести до сведения уважаемых читателей о сути слова «Juke». На одном форуме я прочитал следующее: «Nissan JUKE не имеет ничего общего с ЖУКом так же, как Ford MONDEO не имеет ничего общего с гениталиями». Расписываюсь под каждым словом! ))) Действительно, если не побрезговать онлайн-переводчиком, то несложно убедиться, что JUKE (англ.) — МУЗЫКАЛЬНЫЙ. Видимо, именно для этого автопроизводитель решил оставить шумоизоляцию салона на самом начальном — девственно чистом — этапе )))

Отзыв о Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD 2011 г.в.

Впечатления

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии Nissan Juke. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Салон

Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь… Но при условии, что пассажиры не страдают излишним весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см, головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.

Багажник маленький, и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина… К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же “уши”, в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные “уши”, но они огорожены и из них ничего не выпадает…

Кстати, под крышкой пола багажника в Nissan Juke, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь.

Динамика

После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает.

По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа

Нисан коннект – это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Недостатки

Ниссановцы – странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно. Не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже – нет, там все окей, но на всяких мелочах Nissan оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у Тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.

Отдельные моменты

Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч – это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнению с Тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.

За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.

Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Ниссан Жук – это урод, что это не машина и т.д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук ? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили ?

Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они – убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).

Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.

Малыш Nissan Juke со 190-сильным мотором — Журнал «4х4 Club»

Маленький Nissan Juke с турбиной и мощностью в 190 лошадиных сил дает прикурить, балансируя на тонкой грани между напряжением и разрядкой… Иногда и в рекламе можно найти истину. Вот, например, в брошюре Nissan Juke пишут про безудержную энергию, которая врывается в город, чтобы разрушить стереотипы, изменить привычный облик улиц и наполнить обычный день новым волнующим ритмом.

Истинная правда. Клянусь. Я поначалу сопротивлялся. Думал, опять рекламщики меня зомбируют, но потом поездил несколько дней и сдался. Реально они попали в точку. Когда ездишь на Juke, чувствуешь себя словно школьник, который сорок четыре минуты ждал звонка и вот наконец вприпрыжку бежит к заветной двери с безудержной энергией.  

Миллионы лет назад здесь было море. Немного позже – ледник. Теперь на этом месте мы выгуливаем японо-немецкий тандем

Я В НЕГО НЕ СЯДУ
Можно купить два варианта Nissan Juke. Один – маломощный, другой – с турбиной. Но, похоже, это мало кого интересует. В основном все разговоры вокруг дизайна. Много людей купили новинку, что называется, «по объявлению». Посмотрели – запали – внесли деньги. Им все равно, какой у нее разгон, вместимый ли багажник и переедет ли она бревно. Я уже молчу о качестве отделочных материалов, архитектуре передней панели, просторе на задних сиденьях и прочей мишуре. Увлекающихся людей легко понять. Их порывы вполне человечны и объяснимы. Но есть и другая часть аудитории. Это те, кто, только посмотрев на новинку, сразу вычеркнул ее из списка потенциальных покупок, даже не спросив, сколько бензина она жрет. Одну такую отказницу я из чистого любопытства азартно уговаривал сесть и проехать пару метров. Поразительно, она уперлась намертво: «Не сяду в этого уродца». Словом, дизайн удался – равнодушных нет.

В городе.
Если бы уличные художники не предпочитали гонять на скутерах, они бы ездили на Nissan Juke


КОМПРОМИСС В КУСТАХ

Меня внешний вид меньше всего беспокоил. Зато я сразу отметил, что это неплохой автомобиль практически во всех своих проявлениях. Для крупного мужчины он тесноват, но остальным здесь удобно сидеть и пользоваться всеми функциями, кроме подогрева сидений. Кнопка последнего упрятана так далеко, что все, кто пробовал искать ее на ходу, давно лежат в придорожной канаве. У Nissan Juke неожиданно много простора для коленей задних пассажиров, но вместе с тем ничтожно мало для их голов. Рослых друзей на галерку не отправишь. Можно сказать и про удобный багажник, легко трансформирующийся в грузовой отсек при складывании задних сидений. Хотя он, конечно, невелик. Но главное — 190-сильный Juke разгоняется как самолет и ныряет в любую дырку, образовавшуюся в дорожном потоке, а на бездорожье вообще творит чудеса.

Передний бампер скошен под правильным для бездорожья углом. Фары напоминают капли герметика, выдавленного из-под крышки капота. Видок боевой

Осталось ответить на единственный вопрос: почему он мне не нравится? Причина, естественно, в том самом «волнующем ритме, наполняющем обычный день». В мучительном беспокойстве, очень знакомом тому, кто хоть раз в жизни вынужден был ждать, терпеть, томиться. Оно рождается в момент, когда вибрации от кузова и подвески сливаются с рывковой динамикой, прыжками на кочках. Когда общая торопливая аура малолитражки накладывается на скрытую силу, наполняющую Juke. Виновато нездоровое желание маркетологов найти компромисс между двумя несовместимостями: «лечь под клиента» и «сделать фан-кар». Можно пойти по первому пути – и получится Qashqai. Если выбрать второй, родится Mini. Компромисс же рождает ассоциацию с бегущим с урока школяром, обреченным вечно мчаться, но никогда не найти покоя.

Спидометр хоть и симпатичный, но в нижнем положении руля все равно не виден


А ЖРЕТ КАК ВЗРОСЛЫЙ

В остальном Nissan Juke прекрасен. Да, придется оставить багаж дома, и баскетбольную команду на заднем ряду не усадить. Но он быстр и смел, как стриж, а если вы вдруг окажетесь на бездорожье, то быстро оцените его проходимость. Еще бы, ведь у него малый вес, короткие свесы и угол продольной проходимости 23 градуса – больше, чем у иных именитых SUV. Бодрый рывок с места и правильная антипротивобуксовочная система позволяют проходить сложные участки без лишнего разгона.

Мультимедийный экран маловат, но большой сюда бы и не поместился

Мультик показывает мощность, тягу и расход топлива в зависимости от режима: «спорт», «нормальный» или «эко»


Маневрируя в плотном городском трафике, ощущаешь  необыкновенную послушность автомобиля, а паркуясь на любом пятачке, воспеваешь габариты. Если же кто-то заикнется, что Juke с турбомотором «недоджип» и вообще дамская сумочка, ответьте пустослову: «Зато жрет по-взрослому, почти четырнадцать литров». И пусть он заткнется. А вы продолжите наслаждаться эргономичной центральной консолью, выполненной в виде топливного бака мотоцикла, изгибами внутренних ручек дверей, похожих на наручники, и множеством других взрослых игрушек.

В кнопках на руле видна попытка облегчить слепое манипулирование

Не трогайте на ходу кнопки подогрева – потеряете дорогу

То ли ручки, то ли наручники – сразу и не отличишь

 

Галерка в скворечнике.
На самом деле здесь неожиданно много простора в коленях. Но вот над головой места маловато Трансформация.
С одной стороны, пол багажника ровный, а с другой – багажник слишком высок. В любом случае эта машинка не для грузоперевозок

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Juke создан на общей переднеприводной платформе «B» альянса Renault Nissan. И только наиболее дорогая  версия,  со 190-сильным бензиновым 16-клапанным двигателем  MR16DDT, комплектуется трансмиссией All-Mode 4×4-i , с автоматическим подключением заднего моста.

Двигатель состыкован с клиноременным «автоматом» Xtronic CVT, допускающим принудительное переключение по шести фиксированным передаточным числам. Дифференциал представляет собой электронно-управляемую многодисковую муфту. Система Torque Vectoring System распределяет момент между задними колесами, обеспечивая управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Благодаря электромуфтам задних полуосей система может передавать до 50 % всего крутящего момента на внешнее колесо. Таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о