Nissan Skyline 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Ниссан Скайлайн рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Nissan Skyline 2019 2020 фото видео, цена комплектации, характеристики

Японский седан Nissan Skyline серии V37 пережил плановый и весьма значимый для модели рестайлинг и представлен официально в стране Восходящего солнца в июне 2019 года. Обновленный Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил более современную и стильную внешность, модернизированный салон, продвинутый автопилот второго поколения ProPilot 2.0, новый бензиновый битурбомотор V6 3.0 и ряд технических новаций. Продажи Nissan Skyline 2020 года стартуют в Японии в начале осени по цене 40-58,6 тысяч долларов.

С одной стороны, Skyline серии V37 является 13 поколением легендарной модели марки Nissan, а с другой стороны, это официальный клон седана Infiniti Q50. Дебютировав в 2014 году, оба седана оказались настолько похожими, что поклонники модели Скайлайн просто негодовали. Посудите сами, ведь предлагаемый на японском рынке Nissan Skyline V37 был абсолютно лишен индивидуальности. Кузов ниссановского седана комплектовался шилдиками Infiniti, рулевое колесо хоть и располагалось с правой стороны, но так же демонстрировало логотип Инфинити. А о причастности автомобиля к легендарной модели говорила лишь одна надпись Skyline на хромированной вставке, расположенной на крышке багажника. Даже обновки Ниссан Скайлайн доставались с некоторым опозданием, чем глобальному седану Infiniti Q50.

фото Nissan Skyline 2019-2020

Теперь же справедливость восторжествовала, и Nissan Skyline не только первым обновился, но и получил фирменные фамильные атрибуты моделей Ниссан. Логотипы материнской компании вернулись на переднюю и заднюю части кузова седана, применяется фирменная фальшрадиаторная решетка V-motion 2.0 и оригинальные бампера с ярким пластиком, появились новые габаритные фонари, дополненные круглыми светодиодными секциями, намекающими, в свою очередь на габариты Скайлайнов, производимых до 2002 года.

фото Nissan Skyline 2019-2020

Интерьер Nissan Skyline 2019-2020 года практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью, но в салоне сразу замечаем новое мультифункциональное рулевое колесо с шилдиком Ниссан, модернизированную мультимедийную систему NissanConnect и цветной проекционный дисплей. Однако главным достоянием обновленного Skyline по мнению представителей Nissan можем считать автопилот 2 поколения (ProPilot 2.0).

Nissan-Skyline-2019-2020 фото

 

Автопилот первого поколения Nissan ProPilot дебютировал на автомобилях японской марки еще три года назад, и успел порадовать своим присутствием и адекватной работой владельцев более чем 350 тыс. машин. Электроника ProPilot брала на себя функции управления автомобилем в пределе одной полосы движения, но под полным контролем водителя.

фотографии интерьер Nissan Skyline 2019-2020

Более продвинутая система ProPilot 2.0 так же, как и автопилот 1 уровня, работает только на загородных трассах, и удерживает машину в полосе движения, но водителю держать рулевое колесо уже нет необходимости. Неужели отныне полностью можно положиться на умную электронику, и просто наслаждаться пейзажами за окном? По факту, оказывается, нет.

Во-первых, руки можно не держать на руле, но за дорогой следить обязательно (специальная камера следит на направлением взгляда человека), а если водитель отвлекается и не смотрит перед собой, то электронные системы сначала предупредят сигналом, а затем попросту замедлят и остановят машину.

Во-вторых, смена полосы движения при обгоне и маневр при сужении дороги происходит так же под контролем водителя.

В-третьих, ProPilot 2.0 активирует только после внесения маршрута движения в навигационную систему.

В-четвертых, автопилот работает только на трассе, а при съезде на обычные дороги отключается, предварительно уведомив водителя.

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Новый автопилот ProPilot 2.0 сначала появится на гибридном Nissan Skyline и будет включен в базовое оснащение данной модификации. К слову, гибридная силовая установка обновленному седану досталась от дореформенного Ниссан Скайлайн в составе атмосферного 3,5-литрового V6 (306 лс), 68-сильного электромотора и 7 АКПП (суммарная отдача установки 359 сил). Гибридный седан по умолчанию с задним приводом, но при необходимости доступна и полноприводная трансмиссия.

Рестайлинг лишил седан Skyline четырех цилиндрового мерседесовского бензинового мотора 2.0 Turbo, но вместо него автомобиль получил новый бензиновый битурбомотор V6 3.0, разработанный специалистами компании Ниссан собственными усилиями и успешно устанавливаемый на Infiniti Q50.

  • Базовый Nissan Skyline комплектуется бензиновым V6 3.0 с турбо наддувом (304 лс 400 Нм) в компании с 7 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Более мощная бензиновая версия Nissan Skyline 400R с битурбомотором V6 3.0 (405 лс 475 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод полный.

Помимо нового бензинового турбо мотора для обновленного седана стали доступны адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension) и модернизированное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering).

Обзор долгожданного Ниссан Скайлайн 2020

Рестайлинговый Skyline 2019-2020 был официально презентован компанией Nissan на домашней арене в Японии. Автомобиль уже полностью подготовлен к продажам, которые начинаются не местном рынке в октября этого года. Седан с индексом V37, являющийся копией модели Q50 от Infinity, но только с правым расположением рулевого колеса, получил  неожиданное обновление, которое позволило отдалиться от донорской модели и наконец-то получить фирменные эмблемы от Nisssan. Напомним, что раньше машина, как это странно бы не звучало, предлагалась с шильдиком Infiniti.

фото 1

В процессе рестайлинга Ниссан Скайлайн 2019-2020 обзавёлся современным и симпатичным экстерьером, видоизменённым интерьером с обилием инновационных решений, модернизированной линейкой силовых агрегатов, включая абсолютно новые экземпляры. Пожалуй, ключевым новшеством, ради которого, собственно, и была проведена реновация, оказался ранее анонсированная технология ProPilot 2.0 (автопилот), позволяющая водителю в некоторых ситуациях отпустить руль и насладиться ездой «без рук».

Старт продаж и стоимость

Усовершенствованный по всем фронтам Skyline, как уже было сказано, начнёт продаваться уже осенью в 4-ех различных комплектациях: 400R, GT Type SP, GT Type P, GT.  Стоимость модели варьируется от 40 000 долларов (базовая модификация с турбированным двигателем на 305 «сил») до 58 000 долларов (топовое исполнение).  Что касается седана Q50 от Infiniti, то сразу после Skyline он получит обновление с аналогичным списком изменений и опций.

фото 2

к содержанию ↑

Экстерьер в стиле фамильных традиций

Если дорестайлинговый «Скайлайн» полностью утратил какие-то сходства с легендарной Японской машиной Skyline GT-R от Nissan, то свежая разработка больше смахивает уже на самобытную, уникальную и самостоятельную модель, хоть и с небольшими замечаниями.

фото 3

Проектирую новый экстерьер, дизайнеры компании переработали лицевую область кузова, установив на ней радиаторную решетку с культовым V-образным изображением. Вместе с этим, компоновка переднего обвеса и конфигурация фронтальной оптики сохранили свою прежнюю стилистику. фото 4

Тыльная область украшена абсолютно новыми фонарями с впечатляющим наполнением в виде культовых «кругляшей», по типу старых «скайлайновских» образца конца 90-ых — начале 00-ых. Диффузор заднего бампера стал агрессивнее и спортивнее.

фото 28

Невзирая на весьма ощутимые нововведения, пластик профиля с массивными выштамповками, общий силуэт автомобиля и архитектура его остекления визуально не изменились, хитро намекая на родство с Infiniti.

фото 30

к содержанию ↑

Габаритные размеры авто

Внешние изменения всё-таки не такие уж глобальные и об этом свидетельствуют практически не изменившиеся габаритные размеры кузова, которые получились следующими:

  • В ширину новинка достигает 1820 мм;
  • Высота — 1450 мм;
  • База колёс не превышает 2850 мм;
  • В длину новый Skyline теперь равен 4810 мм, увеличившись на 20 мм.

фото 5

к содержанию ↑

Обновленный салон

Внутреннее убранство нового Skyline получило частичные доработки. Качество материалов, используемых в отделке, серьёзно улучшилось. Более интересной стала подсветка комбинации приборов, появилось абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо и проекционный RGB-дисплей, а развлекательно-информационный центр NissanConnect получил больше возможностей в своём функционале.

фото 9

Перечисленные изменения и нововведения, несомненно, очень полезны и необходимы, однако, все они отходят на второй план, когда внимание переключается на высокотехнологичную систему автопилота ProPilot 2.0, включенную в комплектации этого авто. Последняя версия данного комплекса, модуль которой находится в самой верхней точке передней панели, берет автомобиль полностью под свой контроль исключительно во время движения по шоссе. Большой плюс ProPilot 2.0 заключается в том, что водителю теперь не нужно держать руки на рулевом колесе. Нет, это не означает, что теперь стоит забыть о контроле над авто и заняться какими-то другими делами. То, куда смотрит водитель, отслеживает камера, которая не позволит сводить с дороги взгляд, в противном случае, система для начала выдаст предупреждение, а затем начнёт плавно тормозить автомобиль до полной остановки. Функция «Автопилот» не сможет самостоятельно выполнить маневр для съезда с автомагистрали или перестроения, для этого потребуется вмешательство водителя. Самое основное, без чего не будет работать «пропилот», это маршрут движения, забитый в навигационном комплексе.

фото 11

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Линейка  силовых агрегатов для «Скайлайн» после рестайлинга была серьёзно переработанна, однако относится это только к классическим моторам.

Турбированный 4-цилиндровый 211-сильный 2.0-литровый мотор от «мерседес» навсегда пропал из списка, так как на смену ему пришёл 6-цилиндровый битурбированный 304-сильный 3.0-литровый вариант, который уже несколько лет устанавливается на модель Q50 от Infinity. Агрегат парно работает с автоматической «семиступицей», направляющей все свои усилия на заднюю колесную пару.

фото 15

Далее в модельной линейке нового автомобиля идёт модификация 400R, оборудуемая 3.0-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем производительностью в 405 л.с.  Это самая мощная вариация Skyline за весь период производства и выпуска данной модели. 400R подразумевает наличие системы полного привода и комплектуется 7-диапазонной автоматической «коробкой».

Версия «Hybrid» осталась прежней. В качестве ключевого агрегата здесь выступает 3.5-литровый 306-сильный 6-цилиндровый V-образный «атмосферник». Вместе с ним функционирует 68-сильный электрический мотор. В результате, общая производительность гибридного Skyline 2020 равняется 364 л.с.  Интересно, что данная модификация доступна как с полным, так и с задним приводом.

фото 22

Заканчивая обзор новинки также заметим, что разработчики не поскупились и сделали подвеску адаптивной, в соответствии с технологией Intelligent Dynamic Suspension.

Новый Nissan Skyline 2020 вернул себе индивидуальность и стал самым злым «Скайлом»

Для начала следует отметить, что в своей нынешней, тринадцатой уже по счету генерации с обозначением V37 четырехдверный седан Skyline выпускается с 2014 года изначально без привязанности к родительской марке, представляя собой праворульное исполнение Infiniti Q50 для внутреннего рынка Японии — причем в полностью идентичном кузове с сохранением эмблем люксового подразделения «Ниссана». Для наглядности такой автомобиль, именуемый просто Skyline, изображен на фото выше.

Однако, после проведенного рестайлинга 2020 модельного года «японец» вновь обрел «фирменную независимость» от своего глобального близнеца, получив огромную двухсекционную решетку радиатора, отдаленно напоминающую стилистику спорткара GT-R, с хорошо узнаваемой V-образной вставкой и ниссановским логотипом. Блоки задней оптики теперь щеголяют круглыми светодиодными секциями, напоминая о классических фонарях «Скайлов», выпускавшихся в поколениях R32-R34. Салон остался прежним, лишь обновилось рулевое колесо и была доработана медиасистема NissanConnect. Система рулевого управления теперь стала полностью электронной, то есть без жесткой связи руля с колесами. Также автомобиль обзавелся адаптивной подвеской.

Одним из главных пунктов модернизации модели стал автопилот второго поколения Nissan ProPilot 2.0, который теперь позволяет водителю убирать руки с баранки при движении по трассе в пределах одной полосы постоянной ширины. При этом глаза водителя должны быть постоянно направлены на дорогу, и стоит только отвести взгляд в сторону, система подаст предупреждающий сигнал, а если должной реакции не последует, плавно остановит автомобиль. Для активации автопилота следует сначала задать весь маршрут в навигаторе.

Правда, пока комплекс ProPilot 2.0 получила только гибридная модификация Nissan Skyline 2020 с 306-сильным атмосферным V6 3.5 и 68-сильным электромотором. Skyline Hybrid может иметь как задний, так и полный привод.

Негибридные версии нового «Скайла» располагают только задним приводом, а под капот получили ниссановский турбодвижок V6 3.0 мощностью 300 л.с. в базе и 400 л.с. в заряженном исполнении Skyline 400R. Прежняя базовая 210-сильная мерседесовская двухлитровая турбочетверка отправлена в отставку.

По сути 400R стал самым «злым» стоковым Скайлайном за всю историю спорткара — ведь даже легендарный Skyline R34 GT-R (не считая сверхтюнингованных и крайне лимитированных версий от NISMO) имел под капотом «всего» 327 лошадей, хотя официально и вовсе указывалось 276 сил в соответствии с тогдашним джентльменским соглашением японских автопроизводителей не превышать данный мощностной показатель на дорожных машинах.

Nissan Skyline 2020 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Скайлан V70 для Японии

Седан Nissan Skyline 13 поколения в кузове V37, который является клоном модели Infiniti Q50 и продается исключительно в Японии, пережил очередной рестайлинг. Разработчики постарались освежить облик четырехдверки, при этом первое, что бросается в глаза — это новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой.

Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.

Nissan Skyline 2020

Каталог Nissan

Изменения в салоне седана не столь значительны. Японцы лишь заменили руль и слегка доработали мультимедийную систему «NissanConnect», которая получила точку доступа Wi-Fi и функцию дистанционного обновления карт навигации «по воздуху». Кроме того, Скайлайн стал первым Ниссаном для японского рынка получившим цветной проекционный дисплей.

Что касается линейки силовых агрегатов, то компания отказалась от базовой версии модели с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Mercedes, зато седан получил модификацию, которая оснащена собственным 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний хорошо знаком по Инфинити Q50.

Nissan Skyline 2020

Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.

Имеется и гибридная модификация, в движение которую приводит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 сил, семиступенчатый автомат и 68-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 359 «кобыл». Привод на гибриде может быть как задним, так и полным.

Nissan Skyline 2020

Главной же изюминкой обновленного Ниссан Скайлайн 2020 года считается автопилот второго поколения — ProPilot 2.0, который пока полагается исключительно гибридному седану. Как и раньше, данный комплекс может управлять машиной на трассе в пределах одной полосы, однако теперь водителю больше не обязательно держать руль на руле.

Специалисты японской марки называют ProPilot 2.0 первым серийным автопилотом hands-off, так как даже на электрокарах Tesla умная электроника формально требует от водителя держать руки на «баранке».

Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).

Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.

Активировать автопилот на новом Nissan Skyline V37 можно только после указания маршрута следования в навигаторе, при этом когда автомобилю потребуется съехать с трассы на второстепенные дороги — водителю придется взять управление на себя. Плюс автопилот деактивируется при подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах.

Nissan Skyline 2020

В ходе рестайлинга Скайлайн также обзавелся усовершенствованной версией системы рулевого управления Direct Adaptive Steering (или просто DAS), которая работает «по проводам», без жесткой связи руля с колесами. В компании отмечают, что она стала заметно отзывчивее. Плюс обновленный седан получил адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension (IDS).

Начало продаж нового Ниссан Скайлайн 2020 на домашнем рынке запланировано на осень девятнадцатого, цена модели начинается от 40 000 долларов. При этом самая производительная версия 400R оценена в $51 000, а за «умный» гибрид просят от 50 700 до 58 600 долларов. Ожидается, что в ходе обновления Q50 получит аналогичные технические доработки.

Nissan Skyline 2020

В Японии представлен рестайлинговый Nissan Skyline 2019-2020

Серия текущего Skyline V37, который, по сути, является близнецом Infiniti Q50, но только предназначен он для домашнего рынка. От версии глобальной до сих пор отличием было только расположение рулевого колеса, даже логотипы от Infiniti кое-где были нетронуты. Обновления машина получала позже своего донора. Но это было до сих пор, сейчас инициатива перешла на сторону версии под брендом Nissan. Седан Skyline получил обновление первым.

 

Nissan Skyline 2019-2020

 

Фамилии теперь обновлённая модель не стесняется, шильдики материнской марки на кузове имеются. Изменилась радиаторная решётка, щеголяющая вставкой в виде литеры V, бамперы получили иную пластику, задние фонари со светодиодной начинкой. В салоне изменений немного: другое рулевое колесо, более продвинутая медийно-информационная система NissanConnect, поддерживающая автоматическое обновление. Также впервые на домашнем рынке появился проекционный экран. Однако самым важным изменением является система автопилотирования ProPilot второй генерации. Дебют системы состоялся в 2016 году, и стоит она на 350 тысячах машин. Автопилот отлично справляется с вождением на автостраде по одной полосе. Однако уснуть не получится, водитель обязан контролировать работу электроники.

 

Nissan Skyline 2019-2020 — вид сзади

 

Активация автопилота происходит только на хайвеях, и работает только на одной полосе (перестраиваться не может), и руки должны быть на руле. Впрочем, автопилот не отключается, если за баранку никто не держится. Но взгляд водителя должен быть направлен вперёд на дорогу, этот момент отслеживается камерой. Если водитель отвернулся, то система включает звуковой сигнал, если водитель не отреагирует на него, то электроника плавно остановит автомобиль. Для того, чтобы автопилот активировался, он должен знать маршрут, как только будет съезд с трассы на дополнительные\второстепенные дороги, система подаст сигнал, который означает, что контроль передаётся водителю.

 

Интерьер Nissan Skyline 2019-2020

Другие записи по теме:

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн 2019 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2020, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.


Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline 2019 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.


внутри
сиденья
салон


Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2020 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4600 мм 1785 мм 1360 мм 360 л 130 мм 65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2019. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2019/2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4710 мм 1895 мм 1370 мм 315 л 105 мм 74 л


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2019
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT 3799 куб.см 570 л.с./6800 об/мин 637 н/м/3300-5800 об/мин Автомат 6-ст. 4 сек 8.8/17.0/11.8 л
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2019 2020? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R 2019:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о